ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — Принцип работы и устройство
Двигатели внутреннего сгорания
Принципы работы и классификация
Двигатель внутреннего сгорания — это наиболее распространенный источник энергии для транспортных средств. Этот двигатель вырабатывает мощность за счет преобразования химической энергии топлива в теплоту, которая затем преобразуется в механическую работу.
Преобразование химической энергии в теплоту осуществляется при сгорании топлива, а последующий переход теплоты в механическую работу осуществляется за счет внутренней энергии рабочего тела, которое, расширяясь, выполняет работу.
В качестве рабочих тел в двигателе внутреннего сгорания используются газы, давление которых возрастает за счет сжатия.
Таблица 1. Классификация двигателей внутреннего сгорания
Топлива — а это в основном смеси углеводородов — требуют для своего сгорания присутствие кислорода; нужное количество кислорода поступает вместе со входящим воздухом.
Если сгорание топлива происходит внутри цилиндра двигателя, этот процесс называется внутренним сгоранием. Здесь продукты сгорания сами используются в качестве рабочего тела.
Если же процесс сгорания происходит вне цилиндра, то он называется внешним сгоранием.
Постоянное получение механической работы возможно циклически (поршневой двигатель ) или непрерывно (газотурбинный двигатель), рабочий процесс при этом состоит из сжатия рабочего тела, подвода к нему теплоты, совершения работы за счет его расширения и возврата в исходное состояние.
Если рабочее тело изменяется при получении им теплоты, например, когда часть его выполняет роль окислителя, то восстановление первоначального состояния рабочего тела возможно только путем его замены.
Подобный процесс называется незамкнутым циклом и характеризуется циклическим газообменом (выпуском продуктов сгорания и впуском свежего заряда). Внутреннее сгорание всегда требует применения незамкнутого цикла.
При реализации процесса внешнего сгорания рабочее тело остается химически неизменным и может поэтому возвращаться в свое исходное состояние путем выполнения требуемых операций (охлаждение, конденсация). Это позволяет использовать замкнутый цикл работы.
Кроме основных характеристик процесса (незамкнутый/замкнутый циклы) и типов сгорания (циклический/непрерывный) процессы сгорания в двигателе внутреннего сгорания классифицируются по способам приготовления рабочей смеси и применяемым методам ее воспламенения.
При внешнем смесеобразовании рабочая смесь приготавливается вне камеры сгорания. При этом в камере сгорания вначале присутствует, главным образом, гомогенная топливовоздушная смесь, и поэтому этот процесс можно отнести к процессу образования гомогенной смеси.
При внутреннем смесеобразовании топливо вводится непосредственно в камеру сгорания. Чем позже происходит сгорание, тем большей гетерогенностью на момент начала сгорания будет обладать топливовоздушная смесь, поэтому внутреннее смесеобразование часто называется процессом образования гетерогенной смеси.
Принудительное воспламенение осуществляется электрической искрой от свечи зажигания. При самовоспламенении рабочая смесь загорается из-за нагрева вследствие ее сжатия. Также самовоспламенение может происходить при впрыскивании топлива в такую высокотемпературную воздушную среду, которая вызывает его испарение и воспламенение.
Мой блог находят по следующим фразам
- какие документы нужны для автомобиля
- на каком уровне вешается знак ,, высота 4,5м,,
- коап 1233
- диагностическая карта для Дпс 2015
- образец искового заявления в арбитражный суд Иркутской области 2015 года
- как из солярки сделать бензин
Первый двигатель внутреннего сгорания: с чего все началось
Car.ru
Разработка первого двигателя внутреннего сгорания заняла почти 2 века. В числе людей, которые приложили свою руку к развитию данной сферы, оказались Отто, Бенц, Форд и другие.
Рассмотрим, с чего начинается история создания первого ДВС.
До 2016 года ученые считали, что создателем первого ДВС являлся Франсуа Исаак де Риваз. Однако находка, которая была обнаружена возле одного французского монастыря, перевернула представление об истории. При раскопках были обнаружены чертежи, автором которых являлся Леонардо да Винчи. На чертежах был представлен и ДВС. Историки и специалисты детально изучили схемы и пришли к выводу — такой мотор мог работать и даже эффективно.
Видео дня
В скором времени компания Ford приступила к необычному эксперименту — созданию двигателя по чертежам Леонардо да Винчи, но запустить мотор так и не удалось.
Производитель из США даже вынес полезные акценты для себя. Так, специалисты обратили внимание на размер камер сгорания для автомобилей класса В, который по чертежам составлял 83,7 мм. Оказалось, что это идеальный показатель для агрегатов такого класса.
Самый первый в теории двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе был создан в 17 веке голландским ученым Кристианом Хагэнсом.
В 19 веке во Франции началась эпоха индустриализации и механизации. Первым, кто сумел создать ДВС, оказался Нисефор Ньепс. Свою разработку он назвал Пирэолофор. В 1806 году он вместе с братом провел презентацию двигателя, который работал на пыли от угля и имел явные недочеты. Несмотря на минус, разработка получила финансовую поддержку. Более доработанный прототип использовали на лодках и небольших кораблях. Но братьям было недостаточно такого успеха. В дальнейшем был изобретен еще один двигатель, который не получил широкого применения.
В 1870 годах за разработку ДВС берутся специалисты из Германии. Николас Отто первым разработал прототип мотора на 4 цилиндрах. В 1877 году он оформил патент на мотор, который длительное время использовался для создания ДВС. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был создан в 1886 году Даймлером и Майбахом. Силовая установка получила название Reitwagen. По 2 мотора в день собирали вместе Отто, Даймлер и Майбах. После этого каждый из них основал свою компанию.
Еще один известный изобретатель того времени — Карл Бенц. Первый прототип собственной разработки он показал в 1886 году. Разработку V-образных двигателей запустил Даймлер в 1889 году. Но самый большой вклад в развитие автомобильной отрасли сделал Генри Форд. Он начал разрабатывать совершенно новые моторы, считая, что нужно выпускать автомобили, которые будут доступны для большинства граждан. Кроме того, он выделял рабочие места для простых инженеров и людей. Уже к концу 1917 года Генри показал первый бензиновый 8-цилиндровый мотор Ford M.
К разработке первого двигателя внутреннего сгорания приступили задолго до появления автомобилей. Большой вклад в развитие отрасли сделали ученые и инженеры из Германии.
Автоэксперт, Daimler, Maybach, Генри Форд, Леонардо да Винчи, Ford
Car.ru: главные новостиВ Китае провели краш-тест нового «Москвича»
Geely начнет продажи кроссоверов Tugella в новом исполнении в России
«Москвич»: как развивался отечественный автомобильный бренд
Мы приближаемся к концу эпохи ДВС (двигателей внутреннего сгорания)? — Гостевые голоса
Гостевые голоса
•
20 сентября 2019 г.
•
Аллен Шеффер
•
Добавить в закладки
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине и дизельном топливе, не исчезнет в ближайшее время, несмотря на то, что его кончина стала регулярной темой в популярных СМИ.
Изображения предоставлены Diesel Technology Forum
Если осмелитесь, вернитесь в 1990 год, когда рэпер «Vanilla Ice» попал в чарты Billboard, а хит «Ice Ice Baby» продержался на вершине семь дней. Лирика: «Хорошо, стоп. Сотрудничайте и слушайте. Айс вернулся с моим совершенно новым изобретением», — доминировал в эфире. Но затем это исчезло, чудо с одним хитом.
Но в отличие от «Льда» 1990-х годов, мы можем смело предсказать, что ДВС транспортной отрасли — двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине и дизеле, — не исчезнет в ближайшее время — несмотря на то, что его прогнозируемая кончина становится регулярной темой в популярных СМИ.
. На самом деле, до тех пор, пока электрифицированная мобильность не достигнет значительных масштабов, бензиновые и дизельные двигатели будут продолжать совершенствоваться. Причины просты: клиенты будут продолжать требовать это, производители инвестируют в это, и общество нуждается в этом, чтобы обеспечить постоянный постепенный прогресс в области более чистого воздуха и снижения выбросов CO2.
Вот что говорят лидеры мнений и ведущие производители по этой теме:
- «Несмотря на то, что Cummins реализует активную программу электрификации, другим нашим ключевым посылом в IAA является то, что дизельный двигатель не стоит на месте. С нашими техническими разработками мы видим, что дизельное топливо останется основным источником энергии в секторе коммерческих автомобилей в обозримом будущем». ( Cummins, Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор )
- «Мы ожидаем увидеть сочетание двигателей внутреннего сгорания и электромобилей на дорогах еще долгое время, несмотря на текущие дебаты, в частности, о легковых автомобилях с дизельным двигателем, и снижение числа регистраций новых дизельных автомобилей в Европе.
Это связано с тем, что существующие концепции силовых агрегатов также могут играть важную роль в улучшении качества воздуха и снижении выбросов CO2, особенно с учетом того, что широкомасштабное внедрение электромобилей требует дополнительных значительных предварительных инвестиций в проектирование и инфраструктуру. Жизнеспособные дизельные двигатели и двигатели с искровым зажиганием, которые почти не влияют на качество воздуха даже в горячих точках загрязнения воздуха в черте города, теперь в пределах досягаемости». ( Bosch, Годовой отчет за 2018 г. )
Аллен Шеффер, исполнительный директор Дизельного технологического форума
- «Мы с нетерпением ждем возможности использовать мощь передового исследовательского опыта Caterpillar и Argonne и объектов мирового класса для разработки новаторских решений для проектирования дизельных двигателей. ” Организации планируют построить и испытать мощные дизельные двигатели, которые уменьшат выбросы и улучшат экономию топлива.
( Caterpillar, Джон Андерс, главный исследователь и старший технический специалист отдела инноваций и развития технологий, март 2019 г. ) - «Volvo Group признает, что не существует одного вида топлива, которое могло бы удовлетворить все потребности. Обычное дизельное топливо с растущим содержанием возобновляемых или синтетических материалов, вероятно, останется доминирующим топливом для большинства видов коммерческого транспорта на долгие годы». ( Volvo Group, Годовой отчет за 2018 г. )
- «Мы продолжим производство дизельных двигателей. Но они будут еще чище и будут оснащены более умными технологиями. И мы будем уделять больше нашей энергии удовлетворению постоянно растущего спроса на гибридные решения, электрификацию приводных систем и использование альтернативных видов топлива и энергии газа. С нашей программой «Зеленые и высокие технологии» мы показали, что у нас есть прогрессивное видение того, как решать огромные проблемы, связанные с изменением энергетики и новыми тенденциями в мобильности».

( Rolls Royce Power Systems-MTU, Андреас Шелл, председатель правления ) - «Isuzu и Cummins признают, что усовершенствованный дизельный двигатель является и будет оставаться важным выбором мощности для глобальных клиентов в области коммерческого транспорта и промышленного применения. Это особенно актуально для развитых стран, где источники энергии используются для высокоинтенсивных операций, а также для развивающихся стран, где условия социальной инфраструктуры тяжелые». ( Isuzu, Масанори Катаяма, президент и директор-представитель, объявляет о соглашении о партнерстве с Cummins в области источников энергии, май 2019 г. )
- «Что касается дизельных двигателей, мы также постоянно работаем над этим, чтобы добиться идеального дизельного двигателя. Особенно в наши дни внедорожники довольно популярны — это означает, что автомобили больше и тяжелее, для этих типов транспортных средств с точки зрения сокращения выбросов CO2 дизельные двигатели по-прежнему имеют преимущество… [у нас] нет планов по поэтапному отказу от дизельного топлива».
( Mazda , Ичиро Хиросе , управляющий исполнительный директор по разработке силовых агрегатов ) - «Различные прогнозы для США предполагают, что к 2030 году от 10 до 25 процентов автомобилей могут быть электрифицированы. Тогда остается вопрос, а как насчет остальных 9от 0 до 75 процентов? А как насчет больших грузовиков и кораблей, которые работают на дизельном топливе? Для этих автомобилей пока нет убедительных электрических вариантов. Вот почему по-прежнему так важно продолжать работу над двигателями внутреннего сгорания и делать их настолько чистыми и эффективными, насколько это возможно». (
Массачусетский технологический институт, Джон Хейвуд, профессор машиностроения ) - «Perkins сосредотачивается на третьем воплощении дизельных двигателей. В Power 3.0 исследования и разработки будут сосредоточены на том, как создать двигатель, ориентированный на устойчивость, а также способный обеспечивать большую производительность при меньшем потреблении топлива.
Power 3.0 — это следующий этап. Гибриды и электромобили станут частью этой истории». ( Перкинс, Оливер Литгоу, Маркетинг концепции продукта ) - «Я не вижу на горизонте прекращения двигателей внутреннего сгорания. Мы все еще работаем над следующим поколением бензиновых двигателей. Они станут более экономичными. У нас будут 48-вольтовые системы старт-стоп и мягкие гибридные системы. Там еще много улучшений. Но, с другой стороны, улучшение — поколение двигателя за поколением двигателя — будет уменьшаться, потому что в этом просто не намного больше [эффективности]. Низко висящие плоды исчезли. Во многих странах у вас нет возобновляемых источников энергии. И затем, если вы подсчитаете, дизель, вероятно, по-прежнему является лучшим вариантом для мобильности с низким уровнем выбросов CO2. Мы как раз работаем над дизельными двигателями следующего поколения, которые теперь становятся еще чище, с дополнительными каталитическими нейтрализаторами в машине, с дополнительными усилиями по очистке, и они теперь становятся действительно чистыми.
У нас будет рынок для них в Европе и во многих других местах. Наверное, не здесь, потому что дизель здесь всегда был нишей среди легковых автомобилей. Но и здесь, чем больше автомобили, тем больше расстояние вождения, дизель становится более рациональным [выбором]. Когда дело доходит до больших внедорожников, дизель по-прежнему имеет смысл». ( Volkswagen, Герберт Дисс, генеральный директор ) - «Мы ожидаем, что дизельные двигатели прослужат еще не менее 20 лет, а бензиновые — еще не менее 30 лет». ( BMW, Клаус Фрелих, член правления группы BMW )
Автор считает, что дизельные двигатели становятся более чистыми и эффективными, а не вытесняются альтернативами.
Так что же позволит ICE оставаться на вершине транспортных рейтингов в обозримом будущем? Непрерывное повышение эффективности и снижение выбросов, более широкое использование гибридных силовых агрегатов и более широкое использование передовых возобновляемых видов топлива.
Все это факторы, которые будут способствовать тому, чтобы дизельные и бензиновые двигатели играли ключевую роль в будущем.
Аллен Шеффер является исполнительным директором Diesel Technology Forum, некоммерческой организации, занимающейся повышением осведомленности о важности дизельных двигателей, топлива и технологий. Эта статья была отредактирована в соответствии со стандартами HDT, чтобы предоставить нашим читателям полезную информацию.
Подробнее о Оборудование Дизельные двигатели Двигатели Электрические грузовики Альтернативные виды топлива
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) — документация на самолет
Трикоптер с бензиновым двигателем БПЛА Canberra. См.
сообщение в блоге здесь
Двигатели внутреннего сгорания могут увеличить время полета, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы справиться с дополнительной сложностью и повышенной вибрацией.
Что купить
Газовый двигатель и модуль зажигания
RC Переключатель для управления питанием модуля зажигания, подобный этому, на сайте milehighrc.com
Опционально электрический стартер, подобный этому, с сайта milehighrc.com
Соединение и конфигурация
Выключатель зажигания двигателя и (дополнительно) стартер должны быть подключены к сервовыходам автопилота, Зажигание и Стартер (см. раздел ДВС в разделе «Функции выходов автопилота»).
Установите ICE_ENABLE = 1, чтобы включить функцию ICE (вам может потребоваться перезагрузить параметры после установки, чтобы увидеть параметры ниже)
Установите ICE_START_CHAN на номер канала, соответствующий переключателю на передатчике, который будет использоваться для запуска двигателя.
Этот канал может запускать или останавливать двигатель через выходы «Зажигание» и «Стартер». Обычно значение ШИМ «уничтожения» меньше 1300 мкс, но его можно изменить с помощью параметра ICE_STARTCHN_MIN. Настройка этого канала и его RC-управления необходима для работы, чтобы обеспечить функцию «килл» на дроссельной заслонке, даже при отсутствии управления зажиганием или стартером.
Эти параметры также могут нуждаться в настройке:
ICE_PWM_STRT_ON — значение ШИМ, отправляемое на стартер для запуска двигателя
ICE_STARTER_TIME — время (в секундах), в течение которого должен работать стартер, чтобы запустить двигатель
ICE_PWM_IGN_ON — значение ШИМ, отправляемое на выключатель питания зажигания, когда двигатель должен работать
ICE_PWM_IGN_OFF — значение ШИМ, отправляемое на выключатель питания зажигания, когда двигатель должен быть остановлен
ICE_STARTCHN_MIN — это минимальное значение ШИМ, ниже которого ввод начального канала будет игнорироваться.
Это функция безопасности, предотвращающая останов двигателя из-за неправильного ввода RC, когда дрон находится вне прямой видимости, если протокол RC настроен неправильно. По умолчанию ноль, что означает отключено.
При использовании бортового стартера важно настроить датчик оборотов двигателя. Это позволит ArduPilot обнаружить отказ двигателя в полете и попытаться перезапустить двигатель. ArduPilot поддерживает стандартные импульсные тахометры, подключенные к контактам GPIO (например, к контактам вспомогательного сервопривода на PixHawk или Cube). Тахометр может быть изготовлен с использованием простой микросхемы переключателя на эффекте Холла. В качестве альтернативы некоторые модули зажигания поддерживают выход тахометра, который можно подключить непосредственно к контактам GPIO. Модули Desert Aircraft Electronic Ignition V2 поддерживают вывод тахометра на сигнальный контакт входного разъема питания. Обратите внимание, что при подключении датчика оборотов к контакту AUX важно убедиться, что этот контакт не настроен на вывод значения ШИМ, а вместо этого является контактом GPIO.
См. GPIO.
Для настройки датчика оборотов должны быть установлены следующие параметры:
Установите RPM1_TYPE на 2 для стандартного входного контакта GPIO.
Установите RPM1_PIN в соответствующее значение для используемого вспомогательного вывода.
Установите остальные параметры «RPM_*» в соответствии с вашей системой.
Установите для ICE_RPM_CHAN значение 1.
Управление дроссельной заслонкой двигателя с ДВС аналогично управлению стандартным бесколлекторным ESC. Сервопривод дроссельной заслонки может быть подключен к любому выходу сервопривода с SERVOx_FUNCTION установлено на 70 (Канал 3 настроен таким образом по умолчанию). Важно установить минимальное и максимальное значения ШИМ на этом выходе сервопривода так, чтобы они находились в пределах механических ограничений вашего узла дроссельной заслонки (используя SERVOx_MIN и SERVOx_MAX ).
При этом также убедитесь, что сервопривод движется в правильном направлении по отношению к ручному вводу газа. Обратите внимание, что сервопривод дроссельной заслонки не будет двигаться, если автомобиль не поставлен на охрану. Рекомендуется ставить автомобиль на охрану при отключенном зажигании для проверки сервопривода дроссельной заслонки.
После настройки пределов сервопривода дроссельной заслонки необходимо установить следующие параметры:
Установите THR_MIN на желаемое значение на холостом ходу. Это будет установлено эмпирическим путем при тестировании двигателя.
Установите для THR_SLEWRATE значение, подходящее для вашего двигателя. 20%/с — хорошая отправная точка.
Установите THR_MAX, если вы не хотите, чтобы ваш двигатель работал на полную мощность.
Если вы используете квадроплан и хотите, чтобы двигатель ДВС отключался во время спуска вертикального взлета и посадки, чтобы снизить риск ударов винта, установите Q_LAND_ICE_CUT на 1.
Расширенная конфигурация стартера
Для настройки процедуры запуска двигателя доступны различные параметры. Функция автозапуска будет пытаться запустить двигатель каждый раз, когда транспортное средство поставлено на охрану, двигатель включен, а измеренное число оборотов ниже ICE_RPM_THRESH. Если двигатель не запустится успешно в течение заданного периода времени, программа будет ожидать настраиваемую задержку перед повторной попыткой запуска. Важно помнить, что стартер будет работать импульсами. НЕ приближайтесь к двигателю между неудачными попытками запуска, так как стартер попытается запустить снова, если двигатель все еще включен.
ICE_START_PCT отменяет настройку дроссельной заслонки во время запуска.
Параметр ICE_START_TIME определяет максимальное количество времени, в течение которого стартер будет работать при каждой попытке запуска.
ICE_START_DELAY устанавливает задержку между попытками запуска. Это может быть полезно, когда ваш стартер имеет ограниченный рабочий цикл.

ICE_RPM_THRESH устанавливает минимальное значение оборотов двигателя, которое считается работающим. Это должно быть установлено на значение ниже вашего холостого хода.
Чтобы позволить пилоту напрямую управлять зажиганием и (опционально) стартером с передатчика, необходимо настроить сквозной RC: отказоустойчивый RC.
Запуск и остановка двигателя
При использовании библиотеки ArduPilot ICE для управления двигателем двигатель можно включить или отключить с помощью переключателя RC, с помощью команды MAVLink или с помощью команды миссии. Обычно для управления двигателем используется 3-позиционный переключатель на радиоуправляемом передатчике. Этот переключатель имеет следующие три положения:
Низкий уровень: принудительное отключение двигателя. Это игнорирует команды MAVLink и элементы миссии, которые пытаются контролировать состояние двигателя.
Mid: сохранить текущее состояние двигателя, но разрешить командам MAVLink и элементам миссии изменять состояние двигателя.

Высокий: Принудительное включение двигателя. Это игнорирует команды MAVLink и элементы миссии, которые пытаются контролировать состояние двигателя.
Если ICE_START_CHAN не настроен, поведение будет таким же, как если бы переключатель находился в среднем положении.
Для запуска двигателя с RC-управлением:
Для остановки двигателя с RC-управлением:
QuadPlanes также может автоматически останавливать двигатель после входа в заключительную фазу вертикального взлета и посадки, установив для параметра Q_LAND_ICE_CUT значение 1.
Примечание.
Двигатель можно запускать и останавливать в автономных миссиях с помощью команды миссии DO_ENGINE_CONTROL . Это полезно перед NAV_VTOL_TAKEOFF или NAV_VTOL_LAND для запуска или остановки двигателя, чтобы предотвратить удары винта при посадке на ветру с винтом с малым зазором. См. раздел Команды миссии.
Регуляторы холостого хода и красной линии
Эти функции зависят от наличия источника оборотов двигателя.
Дополнительную информацию см. в разделе Измерение оборотов.
Регулятор холостого хода позволяет автопилоту регулировать дроссельную заслонку для поддержания значения оборотов в минуту, когда управляемая дроссельная заслонка низкая. Это может быть полезно, когда двигатель ожидает взлета, и снижает нагрузку на пилота в это время. Увеличение команды дроссельной заслонки даст ожидаемую реакцию дроссельной заслонки.
ICE_IDLE_PCT Это минимальный процент выхода газа во время работы, включая снятие с охраны, но не когда выходы отключены защитным выключателем. — ICE_IDLE_RPM Это настраивает RPM, которым будет управлять регулятор простоя. Установите на -1, чтобы отключить. — ICE_IDLE_DB Это настраивает зону нечувствительности оборотов, которая допустима перед настройкой уставки холостого хода. — ICE_IDLE_SLEW Настраивает скорость нарастания, используемую для регулировки уставки холостого хода в процентах в секунду
Регулятор красной линии будет медленно уменьшать дроссельную заслонку, если число оборотов остается выше заданного значения.

Это связано с тем, что существующие концепции силовых агрегатов также могут играть важную роль в улучшении качества воздуха и снижении выбросов CO2, особенно с учетом того, что широкомасштабное внедрение электромобилей требует дополнительных значительных предварительных инвестиций в проектирование и инфраструктуру. Жизнеспособные дизельные двигатели и двигатели с искровым зажиганием, которые почти не влияют на качество воздуха даже в горячих точках загрязнения воздуха в черте города, теперь в пределах досягаемости». (
( Caterpillar, Джон Андерс, главный исследователь и старший технический специалист отдела инноваций и развития технологий, март 2019 г. )
( Mazda , Ичиро Хиросе , управляющий исполнительный директор по разработке силовых агрегатов )
Power 3.0 — это следующий этап. Гибриды и электромобили станут частью этой истории». ( Перкинс, Оливер Литгоу, Маркетинг концепции продукта )
У нас будет рынок для них в Европе и во многих других местах. Наверное, не здесь, потому что дизель здесь всегда был нишей среди легковых автомобилей. Но и здесь, чем больше автомобили, тем больше расстояние вождения, дизель становится более рациональным [выбором]. Когда дело доходит до больших внедорожников, дизель по-прежнему имеет смысл». ( Volkswagen, Герберт Дисс, генеральный директор )
Этот канал может запускать или останавливать двигатель через выходы
Это функция безопасности, предотвращающая останов двигателя из-за неправильного ввода RC, когда дрон находится вне прямой видимости, если протокол RC настроен неправильно. По умолчанию ноль, что означает отключено.
