Моторное масло API SG и др. виды масел для двигателей категории S
Содержание
- Классификация API для бензиновых двигателей
- Классификация API для дизельных двигателей
- Предложения SINTEC
Классификация материалов API была представлена в 1947 году. Это было необходимо, чтобы разделить масла в соответствии с их основными свойствами и характеристиками. Кроме того, такая классификация позволила ввести новые стандарты и требования, соответствующие американскому рынку. Эти условные обозначения используются до сих пор, позволяя выбирать подходящие разновидности моторных масел с учетом особенностей автомобильных двигателей. Чтобы понять, какой класс материала представлен, обратите внимание на первую букву: S подойдет для бензиновых двигателей, С – для дизельных. Вторая буква обозначает срок выпуска и качество материала. Универсальные варианты маркируются двумя символами, которые позволяют использовать материал для различных типов мотора.
Классификация API для бензиновых двигателей
Категория масел S подходит для всех разновидностей бензиновых движков. С 1947-го и по настоящее время это наиболее крупный список. Например, в 2018 году появился стандарт спецификации API SN, который затем получил дополнительную маркировку Plus. Основные категории качества, которые встречаются на рынке, выглядят следующим образом:
SN. Актуальны для самых новых авто с двигателями, выпущенными после 2010 года. Подходят как для иномарок, так и для отечественных машин. Масла этой категории имеют отличные эксплуатационные характеристики, обеспечивают надежную защиту от коррозии и износа.
SM. Масла для моторов старше 2010 года. Подходят для отечественных и иностранных моделей авто, включая пассажирские и спортивные разновидности. Преимуществом материала является его низкая окислительная способность и снижение высокотемпературных отложений.
SL. Созданы специально для моторов старше 2004 года.
Обеспечивают длительную защиту мотора от температурных отложений и коррозии. Обладают хорошими моющими свойствами, снижают износ.
SJ. Подойдут для двигателей старше 2001 года. Отличаются лучшей степенью защиты от окисления (по сравнению с категорией SH). Однако не подходят для больших бензиновых двигателей моложе 1996 года, так как не могут обеспечить им необходимых уровень защиты от окисления и износа.
SH. Вариант для двигателей старше 1996 года. Обладают хорошими защитными свойствами, снижают износ. Однако не подходят для большинства бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года. Причины те же самые, что у масла классом повыше: не справляются с отложениями.
SG. Моторное масло API SG лучше защищает двигатель, чем материал предшествующего класса. Они снижают процент окисления и образования шлама. Однако для автомобилей моложе 1996 года применяются редко, так как не подходят для большинства моделей. Все остальные категории смазочных материалов считаются устаревшими и больше не используются.
Классификация API для дизельных двигателей
При выборе масла для моторов такого типа необходимо следовать рекомендациям производителя автомобилей. Некоторые категории API на сегодняшний день признаны недействительными. Например, стандарты CD с успехом заменяют варианты CК-4, FA-4, CJ-4. SINTEС предлагает использовать моторные масла с высококачественными присадками, которые соответствуют требованиям API CD и SG.
Предложения SINTEC
В каталоге компании представлен широкий ассортимент моторных масел для современных и подержанных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие варианты.
SINTEC СУПЕР SAE 10W-40
Полусинтетическое моторное масло создано с использованием высококачественных базовых масел и присадок. Может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Подходит для грузовых, легковых и спортивных авто от любых производителей. Главное преимущество материала заключается в его увеличенном сроке службы и низким расходом «на угар».
SINTEC СУПЕР 15W-40
Всесезонное минеральное моторное масло соответствует стандартам масла API SG|CD. Подходит для отечественных и иностранных автомобилей, обладает отличными характеристиками и подходит для использования в любое время года.
Спецификация моторного масла API (по эксплуатационным свойствам)
Главная » Блог » Спецификация моторных масел по API (по эксплуатационным свойствам)
Иногда применяется определение по уровню качества. API (American Petroleum Institute — Американский институт нефти). Одним из видов деятельности данного института является разработка стандартов в сегменте нефтегазовой промышленности.
По API моторные масла делятся на масла категорий
«S» (Service) для бензиновых двигателей. Данный вид масла в свою очередь имеет деление на подкатегории, дополняемые раз в несколько лет, ввиду выдвижения новых требований к моторным маслам.
«С» (Commercial) для дизельных двигателей. API СA, СB, СC, СD, CD+, CD-II
CE – «устаревшие», CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4.
«EC» (Energy Conserving) энергосберегающие масла – высококачественные масла, характеризующиеся малой вязкостью. Непосредственно влияют на сокращение расхода топлива по, проводимым на бензиновых двигателях, результатам тестов.
Универсальные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. Имеют буквенные символы соответствующих категорий (пишется через косую черту): на первом месте основной вид двигателя, последующая позиция указывает на возможность использования данного вида масла в другом типе двигателя ( API SM/CF).
Вас заинтересуютВаш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
Иногда применяется определение по уровню качества.
API (American Petroleum Institute — Американский институт нефти). Одним из видов деятельности данного института является разработка стандартов в сегменте нефтегазовой промышленности.
По API моторные масла делятся на масла категорий
«S» (Service) для бензиновых двигателей. Данный вид масла в свою очередь имеет деление на подкатегории, дополняемые раз в несколько лет, ввиду выдвижения новых требований к моторным маслам. API SA, SB, SC, SD, SE, SF – «устаревшие» , SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
«С» (Commercial) для дизельных двигателей. API СA, СB, СC, СD, CD+, CD-II
CE – «устаревшие», CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4.
«EC» (Energy Conserving)
Универсальные моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей.
Имеют буквенные символы соответствующих категорий (пишется через косую черту): на первом месте основной вид двигателя, последующая позиция указывает на возможность использования данного вида масла в другом типе двигателя ( API SM/CF).
? Вот как это работает!
Американский институт нефти (API) — торговая ассоциация США, занимающаяся нефтегазовой промышленностью. Он объединяет различных участников производства, переработки, распределения и многих других видов деятельности, связанных с нефтью. Среди своей деятельности они устанавливают различные технические стандарты, такие как методы измерения, стандарты конструкции сосудов под давлением и т. д., а также отраслевые стандарты энергосбережения моторного масла.
Есть две категории: бензин и дизель. Категория S предназначена для «искрового зажигания» для бензина, а категория C — для «воспламенения от сжатия» для дизельного топлива. В обоих случаях за буквой S или C следует другая буква. Например, СМ или CF.
Чем выше буква, тем новее технология масла. Для недавнего масла более высокая спецификация заменит более низкую буквенную оценку. Например, если у нас есть масло со спецификацией SN, его также можно использовать для автомобилей, которые запрашивают API SM, SL и SJ; он обратно совместим.
Однако следует обратить внимание на год выпуска двигателя. Если двигатель слишком старый, современная химия может быть не адаптирована или совместима со старой конструкцией двигателя и материалами, используемыми для его изготовления. Давайте посмотрим по категориям, как это работает.
Ниже приведены все категории API для бензина. Это в основном для легковых автомобилей, так как большинство автомобилей в США бензиновые, а не дизельные.
Спецификации от SA до SH считаются устаревшими, что означает, что вы не можете получить официальную лицензию от API. Он рассчитан на 19двигатели 95 и старше. Как объяснялось ранее, чем выше буква, тем более новая и более высокая спецификация заменит более низкие.
API SN до SJ предназначены для самых последних автомобилей, API SH до SA для более старых автомобилей. Несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, что было бы лучше:
- Пример 1: Автомобиль 1987 года, и у вас есть только два доступных масла, одно с API SH, другое с SL. Если вы правильно прочитали таблицу, машине нужен API SF. Теоретически можно использовать как SH, так и SL. Как также объяснялось ранее, более современные масла не обязательно адаптированы для старых двигателей. Поэтому масло с уровнем SH было бы более приспособленным.
- Пример 2: Автомобиль 2003 года и у вас в наличии разные масла: API SJ, SM или SN. В этом случае вам нужен API SL, поэтому более низкий API SJ не может быть хорошим. SM и SN заменяют SL, поэтому можно использовать оба масла.
Вообще говоря, лучше всего следовать рекомендациям таблицы.
Если вы хотите получить более подробную информацию об API и их программе смазочных материалов, посетите веб-сайт.
Классы обслуживания дизельных двигателей
В декабре 2016 года Американский институт нефти (API) опубликовал свои новые спецификации дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, спустя 10 лет после выпуска API CJ-4.
Основными причинами изменения спецификаций являются повышение экономии топлива при сохранении долговечности двигателя, работающего при более высоких температурах. Тенденция к экономии топлива исходит из стремления конечного пользователя к снижению эксплуатационных расходов, а также из-за все более и более ограниченного регулирования выбросов парниковых газов (ПГ). Еще в 2011 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) вместе с другими американскими агентствами учредило новую Национальную программу для тяжелых условий эксплуатации, чтобы установить новые правила по сокращению выбросов парниковых газов и снижению расхода топлива. Чтобы выполнить эти новые требования, необходимо было внедрить новые конструкции двигателей и начать искать смазочные материалы с более низкой вязкостью для повышения экономии топлива. Ассоциация производителей двигателей (EMA) обратилась в API с официальным запросом на новую категорию коммерческих моторных масел. Прежде чем было принято окончательное название, новая категория была названа Предлагаемая категория 11, PC-11.
Спецификация PC-11 завершает простоту API. Действительно, когда выпускается новая спецификация, она становится обратно совместимой со старыми. Например, если транспортное средство запрашивает CH-4, а имеется только смазка API CJ-4, ее можно использовать. Новые спецификации PC-11 будут разделены на две категории:
- 11- a: API CK-4, который является прямой заменой CJ-4.
- 11-b: полная новая категория, называемая FA-4
Обе категории имеют повышенную износостойкость и обеспечивают лучшую экономию топлива по сравнению с CJ-4.
CK-4 разработан как более прочный CJ-4 с такими классами вязкости, как 15W/40, 10W/30 и 5W/40, а также высоким HTHS. Масла CK-4 будут рекомендованы каждым OEM-производителем для использования на дорогах и бездорожье.
FA-4 будет более надежным CJ-4 при более низкой вязкости. В основном это будут марки 10W30 и 5W30 с низким HTHS. Эти масла, хотя и с более низкой вязкостью, предназначены для выполнения строгих требований к долговечности.
Как следствие, OEM-производители начинают выпускать новые спецификации для API CK-4 и/или API FA-4.
Для получения дополнительной информации позвоните нам, и мы будем рады объяснить вам больше: +31 (0) 316 74 08 56Или посетите нашу страницу продукта, чтобы узнать, какие продукты API мы предлагаем.
API представляет новые стандарты моторных масел
- Печать
Твитнуть
Новости Нории
Американский институт нефти (API) недавно объявил об утверждении улучшенных стандартов качества моторных масел, чтобы обеспечить лучшую защиту и эффективность использования топлива для легковых и грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями.
Два новых стандарта, ILSAC GF-6A и GF-6B, являются последними в ряду более строгих технических характеристик, предложенных Международным консультативным комитетом по стандартизации смазочных материалов (ILSAC). Третий стандарт, AP SP, является новейшим стандартом качества моторного масла API. Он включает все требования ILSAC, а также содержит требования к характеристикам масел, которые не подпадают под рекомендации членов ILSAC.
Новые стандарты устанавливают более строгие требования к характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Все три стандарта могут быть лицензированы в рамках Системы лицензирования и сертификации моторных масел API с 1 мая 2020 года.
«API разработал эти новые стандарты производительности в ответ на просьбу автопроизводителей представить более надежные моторные масла, которые были бы способны удовлетворить потребности нынешних и будущих бензиновых двигателей», — сказал Кевин Феррик, директор продуктовых программ API.
«ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP представляют собой плоды усилий производителей масел, присадок и автомобильной промышленности, направленных на внедрение таких важных продуктов для людей, которые используют эти автомобили каждый день».
Разработка ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP велась в течение семи лет. За это время были разработаны, оценены и измерены точность семи новых тестов. Были проведены испытания, чтобы продемонстрировать, что масла могут соответствовать более строгим требованиям. Теперь компании по сбыту масел работают над тем, чтобы вывести на рынок масла, соответствующие этим стандартам, чтобы гарантировать, что текущие и будущие двигатели будут работать так, как задумано.
Лицензированные масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-6A, могут иметь знак сертификации API «звездный взрыв» и могут использоваться там, где были рекомендованы масла, соответствующие GF-5 или более ранним стандартам масел для бензиновых двигателей. Масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-6B, могут иметь новую маркировку, сертификационную маркировку API «щит», и их можно использовать там, где были рекомендованы масла SAE 0W-16, соответствующие API SN.
