Средства для раскоксовки двигателя в категории «Авто — мото»
Средство для промывки и раскоксовки двигателя Pro-Tec Engine Flush P1001 EF, 375 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
897 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) LAVR 190 мл
Доставка из г. Днепр
581 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Mitsubishi Shumma Engine Conditioner MZ100139EX (250мл)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 459 грн
от 2 продавцов
459 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Verylube XВ 30033 250мл.
Доставка из г. Киев
172.90 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Verylube XВ 30033 250мл.
Доставка по Украине
172.90 грн
Купить
Набор: Раскоксовка двигателя ML-202+Промывка двигателя (для двигателей до 2-х литров 185мл. /330мл.) LAVR
Доставка по Украине
449 грн
Купить
Комплект для полной очистки раскоксовки двигателя Pro-Tec Carbon-X (P4650) + Engine Flush (P1001)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 2 668 грн
от 4 продавцов
2 668 грн
Купить
Раскоксовка поршневых колец, раскоксовка двигателя ML-202 (для двигателей до 2-х литров) LAVR 185мл
Доставка из г. Днепр
358 грн
Купить
Раскоксовка двигателя ML203 Novator для двигателей до 2 литров LAVR, 190 мл
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Раскоксовка двигателя очистка камеры сгорания двигателя — Pro-Tec Carbon X K1+K2 1000 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
2 220 грн
Купить
Раскоксовка двигателя ML203 TRUCK LAVR для грузовых а/м с двигателем от 6 до 12литров, 1л
Доставка по Украине
1 269 грн
Купить
Раскоксовка двигателя ML-202 (для двигателей до 2-х литров) LAVR Engine carbon cleaner 185мл
Доставка по Украине
379 грн
Купить
Раскоксовка двигателя ML-202 (для двигателей более 2-х литров) LAVR Engine carbon cleaner 330мл
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) LAVR 190мл
Доставка по Украине
579 грн
Купить
Засіб для очищення двигуна Forclean 750 мл
На складе
Доставка по Украине
98 грн
Купить
Смотрите также
Жидкость для раскоксовки колец двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей более 2-х литров) LAVR 320 мл
Доставка из г. Днепр
700 грн
Купить
Моющее средство для двигателей и агрегатов MOTOR , 5л.
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Средство для запуска двигателя Liqui Moly Start Fix 200 мл
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Промывка масляной системы для гибридных автомобилей Engine Flush Hybrid Pro-Tec P6040
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
897 — 916 грн
от 4 продавцов
897 грн
Купить
Средства для очистки и мойки двигателя двухкомпонентный TEC «Engine-Degreaser 2К» ( концентрат 1:6 — 1:10)
На складе
Доставка по Украине
по 436 грн
от 3 продавцов
436 грн
Купить
Средство для очистки и мойки двигателя Winso. RS 12 ENGINE CLEANER 5Л
На складе
Доставка по Украине
516 — 528 грн
от 3 продавцов
516 грн
Купить
Средство для очистки и мойки двигателя Winso. RS 12 ENGINE CLEANER 1Л
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
129 — 132 грн
от 3 продавцов
129 грн
Купить
Средство для внешней мойки двигателя K2 AKRA 5л ( EK1751 )
Доставка из г. Бровары
435 грн
Купить
Средство для быстрого запуска двигателя Moje Auto 400 мл (Бензин)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 141 грн
от 2 продавцов
141 грн
Купить
Засоби для знімання шківа в ГРМ двигуна VAG YATO з тримачем веретена- М17, межа дії- 45 мм, 5 елем.
Доставка по Украине
2 415 грн
Купить
Раскоксовка Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner MZ100139EX 220 мл (MZ100139EX)
На складе
Доставка по Украине
481 грн
Купить
Раскоксовка для двигателя VeryLube 250 мл XВ 30033
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Средство для мойки двигателя Nerta. Super Degreaser (25л)
На складе
Доставка по Украине
6 150 грн/канистра
Купить
Моющее средство концентрированное для мытья двигателя ПРОФИ 337 (кан. 10л)
Доставка из г. Киев
727 грн/канистра
Купить
Присадки для захисту та очистки двигуна
Ще у 2014 році частка двигунів об’ємом 1,0–1,9 л у світі становила 49 відсотків – і ця тенденція зростає! Виробники автомобілів, використовуючи нові технології, зменшують об’єм моторів для зниження витрати палива своїх моделей та відповідності суворішим стандартам викидів (EURO). Однак, при цьому необхідно отримати достатню потужність силової установки. Це означає, що при експлуатації автомобіля іноді використовується дуже бідна суміш бензину з повітрям (велика частка повітря). Наслідком є дуже високі температури в циліндрах, які викликають неконтрольоване і неповне згоряння, що, у свою чергу, сприяє утворенню коксування.
Засоби для очистки двигуна Pro-Tec та AUTOPROFI були спеціально розроблені для ефективного видалення найстійкіших забруднень та робочих відкладень (таких як масло, смола, сажа тощо), у тому числі у впускному тракті, камері згоряння і, таким чином, допомагають зберегти працездатність силової установки.
Присадки до моторних олив для промивки двигуна
Через високі експлуатаційні навантаження двигун автомобіля потребує відновлення за допомогою додавання в оливи спеціальних присадок. Перед використанням такої добавки потрібно перевірити компресію двигуна та продіагностувати характеристики сумісності.
У нашому інтернет-магазині можна купити присадки для моторної оливи в двигун за доступною ціною, вибираючи з широкого асортименту якісної автохімії. Також ви можете замовити промивку для АКПП, очисник паливної системи, рідину для очищення сажевого фільтра та інші засоби для безперебійної роботи вашого автомобіля.
Чому використовують засоби для очистки двигуна?
Спеціальні присадки для оливи дозволяють вирішити такі завдання::
знизити витрати мастила;
запобігти течі;
усунути димлення;
нормалізувати компресію;
зменшити шуми під час роботи;
зменшити знос двигуна.
Основне завдання присадок для моторної оливи — знизити зношування двигуна і збільшити ефективність його роботи. Крім того, присадки для двигуна додають у масло, яке не повністю відповідає марці авто, щоб покращити його характеристики.
Раніше такі засоби порівнювали з таблетками, здатними «підлікувати» старий мотор, відстрочити ремонт, забезпечити безперервну роботу. Сьогодні їх частіше асоціюють із вітамінними комплексами, які необхідні двигуну постійно. Вони продовжують «життя» силового агрегату та захищають його елементи від передчасного зносу.
Що потрібно враховувати при виборі промивки для двигуна?
Не всі автолюбителі однаково ставляться до присадок: деякі вважають зайвими добавки, адже хімічний склад автомобільного мастила й так збалансований. З цим можна посперечатися, але, безперечно одне, якщо додати в масляну систему неякісну присадку, склад зміниться, що негативно позначиться на стані двигуна та всього автомобіля.
Щоб цього не сталося, важливо ретельно вибирати автохімію, користуючись продуктами перевірених виробників. Не всі виробники розкривають детальний склад засобів для очищення двигуна, тому за якість новинок не завжди можна поручитися. Щоб перевірити склад, можна звернутися до спеціальної лабораторії або дослухатися рекомендацій експертів. З іншого боку, велике значення має репутація постачальника, який пропонує сертифіковану продукцію. Купуючи присадки для промивання масляної системи, варто ретельно вивчити асортимент та характеристики товарів, почитати думки експертів та відгуки споживачів.
Засоби для розкоксування кілець
Суть розкоксування — у очищенні циліндрів двигуна та видаленні з них нагару. Коли мастило потрапляє в камеру згоряння, у ній утворюються відкладення, що блокують поршневі кільця. Вони втрачають щільність прилягання до стінок циліндра, внаслідок чого знімається не вся масляна плівка. Залишки масла горять, створюючи нагар, що з часом призводить до димлення двигуна, під’їдання моторної оливи, зниження потужності. Вирішити цю проблему допомагають спеціальні засоби – присадки для розкоксування кілець.
Варто пам’ятати, що утворенню критичного обсягу нагару сприяють часті короткострокові поїздки, особливо взимку. За цих обставин двигун не встигає добре прогрітися і досягти робочого діапазону температур, які потрібні для самостійного очищення камери згоряння. Крім того, нагар з’являється через їзду на малих оборотах, довгу роботу на холостому ходу (наприклад, у дорожніх пробках), перегрівання силової установки, недотримання графіка заміни моторної оливи.
Сучасні засоби для розкоксування кілець двигуна поділяють на два основні види. Перші називають «м’якими» – їх додають в оливу, другі – вносять у самі циліндри. І перші, і другі мають свої особливості, які потрібно враховувати під час вибору очисника.
Замовити присадки для двигуна в Autoprofishop
Інтернет-магазин якісної автохімії Autoprofishop пропонує широкий асортимент присадок в моторну оливу для тривалої та безперебійної роботи двигуна. Наші товари проходять ретельний контроль та перевіряються на відповідність технічним характеристикам. Також ви можете придбати засіб для очистки сажевого фільтра, промивку паливної системи, очищувачі системи охолодження та іншу корисну автохімію для вашого авто.
Система впуска воздуха двигателя Углеродный очиститель Очиститель
Перейти к содержимому Углеродная очистка воздухозаборника двигателяКоличество очистителя от углерода камеры сгорания двигателя
Свяжитесь с нами
- Описание
- Отзывы (0)
- FAQ
Description
1. Product Name: Engine Air Intake Carbon Cleaning Agent 2、 Engine Air Intake Carbon Cleaning Agent IntroductionThe engine air Средство для очистки от нагара системы впуска относится к специальному чистящему средству для очистки системы впуска воздуха различных бензиновых и дизельных автомобилей. Тщательно очищает двигатель от нагара и коллоидов во впускном коллекторе, дроссельной заслонке, камере сгорания и т. д.
3、 Двигатель Воздухозаборник Уголь Чистящее средство Основное назначение1. Тщательно очистите от коллоидных и углеродистых отложений дроссельную заслонку, клапан холостого хода, впускную трубу.
2. Восстановить соотношение топливно-воздушной смеси, улучшить полноту сгорания и сделать работу двигателя на холостом ходу более стабильной.
3. Увеличьте мощность двигателя, сэкономьте топливо и сократите выбросы
4. Смажьте и защитите компоненты системы впуска, улучшите характеристики управления и продлите срок службы.
5. Безвреден для датчика кислорода и каталитического нейтрализатора.
4、В чем причина образования нагара в воздухозаборнике двигателя ?1. Топливо содержит углерод, водород, серу, азот, кислород и другие микроэлементы. При хранении и транспортировке бензин окисляется с образованием смол. Он образует нагар в двигателе после сжигания этих камедей. Следовательно, пока автомобиль нуждается в топливе, он будет генерировать углеродистые отложения в двигателе.
2. В воздухе присутствуют пыль и другие мелкие частицы, которые попадают через систему впуска воздуха, образуя отложения. Следовательно, пока горит топливо, должны требоваться бензин и воздух. Сгорание топлива и воздуха обязательно приведет к образованию углеродистых отложений. Но это динамический процесс. Бензин сгорает, а также сгорают углеродистые отложения, которые выбрасываются вместе с выхлопными газами. Однако, если вы не чистите и не обслуживаете автомобиль регулярно, скорость образования будет больше, чем скорость уменьшения, поэтому отложения углерода будут увеличиваться. Увеличение нагара нанесет больший вред двигателю.
5、Почему двигатель Воздухозаборник Очистка от углерода?1. Нагар на дроссельной заслонке изменяет положение дроссельной заслонки. ЭБУ получает этот сигнал об ошибке на холостом ходу, рассчитывает неправильную подачу топлива, напрямую увеличивает расход топлива.
2. Нагар на корпусе дроссельной заслонки будет вызывать медленное ускорение и тяжесть. А нагар на клапане холостого хода вызовет нестабильность холостого хода.
3. Из-за нагара клапан не закрывается плотно, и рабочая поверхность клапана будет подвергаться абляции в высокотемпературной среде камеры сгорания в течение длительного времени (обычно известный как горящий клапан).
4. В то время как система впуска заблокирована и не может своевременно выпустить выхлопные газы. Прямым следствием является обратное давление и обратный поток. Когда давление превышает значение давления нагнетания двигателя и отбрасывается в камеру сгорания, двигатель будет трястись, задыхаться или даже глохнуть.
5. Засорение впускной системы приводит к плохому выхлопу. Когда требуется выхлоп высокого давления, это влияет на объем впуска и мощность двигателя снижается, что приводит к снижению мощности.
6、Примечания и советыПосле того, как автомобиль выйдет из строя из-за нагара в двигателе, его необходимо разобрать и отремонтировать, что является дорогостоящим и серьезно повреждает первоначальную целостность автомобиля, и в дальнейшем будет больше последующих отказов. . Чтобы избежать опасности отложений углерода в двигателе, а затем повлиять на безопасность вождения. Поэтому автовладельцам необходимо регулярно чистить систему впуска воздуха. Обычно мы рекомендуем проводить очистку двигателя от нагара каждые 10 000 км пробега. Конечно, для автомобилей с особо серьезными неисправностями перед очисткой необходимо устранить неисправность.
Engine Fule System System Carbonder Cleaner Egent
Skip to Content$ 18,00
Профессиональный двигатель Carboner Cleaner, Quintuple Cleaning, Quintuple Преимущества
- . Очистка
- Применение: Очистка от углерода системы Fule двигателя
Количество чистящего средства для топливной системы двигателя
Свяжитесь с нами
- Описание
- Обзоры (0)
- FAQ
Описание
1. Название продукта : Двигательная топливная система. Углеродная среда 2 、 Двигатель Fuel System 3333 2 、 Двигатель Fuel System 333 2 、 Engine Fuel System 3333 2 、 Двигатель Fuel System 333 343333333339 Engine .Средство для очистки топливной системы двигателя — это чистящее средство для очистки от нагара, смол и шлама топливных форсунок, впускных клапанов, стенок цилиндров и головок поршней, а также впускных труб. Использование этого типа продукта позволяет значительно снизить выброс вредных веществ в выхлопные газы автомобилей, восстановить мощность двигателя, повысить его эффективность и топливную экономичность.
Примечание: Залейте этот продукт непосредственно в топливный бак, смешивая каждую бутылку с 50 литрами.
3、 Двигатель Топливная система Уголь Чистящее средство Основное назначение1. Очистить топливную систему от коллоидов и грязи.
2. Предотвращает коррозию компонентов, тем самым продлевая срок службы двигателя.
3. Экономия топлива и сокращение выбросов выхлопных газов.
4、
Что такое феномен двигателя Топливная система Нагар?1. Холодный пуск затруднен, расход топлива увеличивается.
2. Мощность падает, лазание слабое.
3. Реакция на ускорение медленная или неэффективная.
4. Нестабильные обороты холостого хода, остановка на полпути.
5. Автомобиль трясет, и шум двигателя внезапно увеличивается.
6. Сжигание моторного масла и выделение синего дыма.
7. Выхлопные газы превышают нормы защиты окружающей среды.
8. Общие ходовые качества автомобиля снижаются.
5、В чем причина образования нагара в топливной системе двигателя ?1. При сгорании топлива в нормальных условиях работы образуется небольшое количество углеродистых отложений. Кроме того, легко окисляется и образует коллоиды при хранении и транспортировке топлива. Эти коллоиды смешиваются с бензином и через систему подачи топлива поступают в камеру сгорания и сгорают вместе с бензином. Таким образом, несгораемая смесь образует часть нагара. Коллоиды можно разделить на растворимые коллоиды и нерастворимые коллоиды в зависимости от растворимости.
Нерастворимые коллоиды
Его также называют осадком. Он будет прилипать к топливному фильтру при добавлении в топливный бак вместе с топливом. Это уменьшит подачу топлива, и подача топлива будет недостаточной. Топливо также будет плохо распыляться, что в конечном итоге приведет к разжижению горючей смеси. Экономичность и мощность двигателя снижаются.
Растворимые коллоиды
После растворимые коллоиды поступают в камеру сгорания и сгорают вместе с топливом. После многократного нагрева в свече зажигания, канавке поршневого кольца, головке поршня, впускном клапане, камере сгорания и т. д. образуется много жестких нагаров, что легко приводит к закрытию клапана. Строго говоря, производительность двигателя ухудшается из-за нагара. Затем следует череда отказов, таких как стук, стук, потеря управления, неустойчивый холостой ход и неустойчивый разгон.
2、В пробке двигатель не может работать на высокой скорости и переходит в нормальное рабочее состояние из-за режима остановки и движения. Топливо или смазочное масло, попадающие в камеру сгорания, не могут быть полностью сожжены. Несгоревшая часть топлива образует соляную кислоту и смолоподобные коллоиды при высокой температуре и каталитическом воздействии кислорода. Они прилипают к поверхности аксессуаров. В конце концов, они превращаются в нагар после длительного высокотемпературного воздействия.
Пыль и микрочастицы в воздухе не полностью отфильтровываются воздушным фильтром. Они попадают через систему впуска воздуха и образуют отложения, которые со временем накапливаются. Это также является одной из причин образования углеродистых отложений.
6、Почему следует очищать двигатель Топливная система от углерода?После того, как топливная система поработает некоторое время, пыль в воздухе и примеси в бензине сделают масляный канал негладким или заблокированным. Кроме того, углеродистые отложения и коллоид, образующиеся в процессе сгорания, также будут прилипать к воздуховоду, дроссельной заслонке и камере сгорания, особенно к форсункам. Это блокирует форсунку и заедает. Кроме того, углеродистые отложения блокируют игольчатый клапан и отверстие клапана форсунок и влияют на точность системы впрыска, например, плохой впрыск топлива, плохое распыление или даже отсутствие впрыска топлива.
Кроме того, вы не можете плотно закрыть впускной клапан из-за нагара. Таким образом, давление в цилиндре упадет или даже даст обратный эффект, что приведет к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, повышенному расходу топлива и ухудшению выбросов выхлопных газов. Нагар на головках поршней и головках цилиндров может вызвать локальный перегрев камеры сгорания и подогрев бензина. В результате это приведет к стукам в двигателе, повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя, нестабильным оборотам холостого хода, плохому разгону и затруднению запуска. Эти неисправности сокращают срок службы двигателя.
7、Примечания и советыЕсли автомобиль выходит из строя из-за нагара в двигателе, его необходимо разобрать и отремонтировать, что является дорогостоящим и серьезно повреждает первоначальную целостность автомобиля. И будут еще последующие неудачи. Чтобы избежать опасности отложений углерода в двигателе, а затем повлиять на безопасность вождения. Поэтому автовладельцам необходимо регулярно чистить топливную систему. Обычно мы рекомендуем проводить очистку двигателя от нагара каждые 10 000 км пробега. Конечно, для автомобилей с особо серьезными неисправностями перед очисткой необходимо устранить неисправность.