Замена масла в двигателе автомобиле в Новочеркасске
Двигатель — механическое «сердце» автомобиля. От технического состояния мотора зависит безопасность авто на дороге и срок эксплуатации.
Моторное масло используется для сохранения комплектующих и узлов двигателя: его используют в качестве смазки между трущимися частями. Смазочная жидкость охлаждает части мотора в процессе движения и отводит продукты трения, сгорания топлива, копоть, пыль и мусор, попадающие в двигатель. Так же выступает защитой от коррозии.
По мере эксплуатации автомобиля, моторное масло постепенно теряет эксплуатационные свойства: оно забивается различным мусором, химические «присадки», повышающие качество, «выгорают». Масло, отработавшее срок, плохо охлаждает мотор, отчего происходит перегрев, не предохраняет его от коррозии, не способно обеспечить смазку при трении элементов двигателя, не выводит мусор, и масляные каналы засоряются.
Периодический уход за автомобилем в плане замены масла и фильтров обязателен: продлит срок службы двигателя и поспособствует его безупречной работе.
Возникают вопросы:
- Периодичность замены моторного масла?
- Сколько масла заливать при замене в двигатель?
- Как поменять масляный фильтр?
- Так ли необходима промывка двигателя?
- Какой сорт моторного масла использовать, и как заменить масло собственноручно?
Автомастерская ТyrePlus рекомендует производить замену масла с помощью специалистов: цена не настолько высока, да и определенный профессионализм требуется, чтоб сделать все грамотно. К тому же, при самостоятельной замене масла промывка двигателя, выполненная без спецоборудования, не будет качественной, застарелые загрязнения не будут удалены полностью и попадут в свежее масло.
Как часто должна производиться замена масла в двигателе?
Рекомендацию по срокам замены можно прочитать в техническом регламенте на обслуживание авто, выпущенном производителем. В среднем, замена необходима при пробеге от десяти до пятнадцати тысяч км. На новых авто масло меняют в процессе первого ТО.
Какое количество масла используется при замене?
Точную информацию можно увидеть в мануале по эксплуатации — для каждой модели и модификации мотора объем будет разный. Специалисты при заливке выясняют уровень специальным щупом, важно не перелить масла избыточно — сверх максимальной черты на щупе. Систематически, каждые две недели, проверяйте уровень масла в двигателе — если столкнетесь с его недостатком, двигатель может выйти из строя.
Какой сорт масла заливать в мотор?
Используются масла минеральные, синтетические и полусинтетические. Минеральные масла уходят в прошлое: полусинтетика и синтетика имеют лучшие эксплуатационные свойства. С выбором можно определиться, исходя из рекомендаций производителя.
Насколько необходима замена масляного фильтра?
Профессионалы говорят об обязательной одновременной замене масла и фильтра: если оставить старый фильтрующий элемент, загрязнения вновь попадут в свежезалитое масло, сведя целесообразность процедуры до нуля.
Промывка двигателя
Перед заменой масла необходимо удалить из мотора остатки продуктов горения топлива, продукты, образующиеся при трении, и мусор. Иначе попадания всей этой грязи в свежее масло не избежать. Рекомендуем процедуру доверить специалистам — цена не настолько высока, чтоб экономить на безопасности эксплуатации.
Замена масла в двигателе своими руками
В принципе, процедура проста, но требует специальных инструментов и в ней множество нюансов, с которыми легко справится опытный профессионал сервисной службы, а неопытный автовладелец, желающий сэкономить, может организовать себе недешевое развлечение в виде капитального ремонта двигателя при ошибках. Цена на замену масла не высока — ремонт двигателя выйдет дороже!
Доверьте процедуру профессионалам! Специалисты сделают все правильно, с гарантией, используют высококачественные моторные масла, подобранные безошибочно конкретно для вашего автомобиля! Ждем вас в числе наших клиентов!
Мы предоставляем гарантию на услуги сервисного центра при покупке автозапчастей в TYREPLUS НовочеркасскTyrePlus
Соглашение о конфиденциальности
Copyright © 2017 — 2023 TyrePlus
//
Verification: 15eaa981bb8b2cb9
Почему российские водители вынуждены менять масло чаще, чем в Европе — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Стандартный срок замены масла в двигателе машины составляет в России 1 год или 15 000 км пробега.
А в Европе для тех же моделей он доходит до 30 000 км, что позволяет жителям Старого Света серьезно экономить на обслуживании. О том, почему российские автолюбители вынуждены переплачивать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Интервала замены масла через 15 000 км в России придерживается большинство производителей. Исключение, может быть, Toyota, да наш родной УАЗ, у которых интервал замены сокращен до 10 000 км. Отметим и дизельные модели Mercedes-Benz, которым прописан тот же регламент. Кстати, у бензиновых модификаций он составляет все те же 15 000 км.
При этом в Европе промежутки обслуживания для ряда моделей заметно больше. Скажем, поменять смазку и фильтр у VW Tiguan можно раз в два года или на пробеге 30 000 км, а у Nissan Qashqai — раз в 20 000 километров. По информации издания Autonews, обслуживание Toyota Corolla в Европе проводят раз в 15 000 км, а в США — через 16 000 км, в то время как в России предписан десятитысячный интервал.
Автопроизводители объясняют это тяжелыми условиями эксплуатации.
Например, в «Тойоте» есть своя классификация дорог. В соответствии с ней российские дороги считаются самыми суровыми, отсюда и укороченный интервал замены.
Эксперты объясняют сокращенные интервалы быстрым старением моторного масла, на которое влияют такие факторы, как перепады температур, долгая работа на холостых оборотах и некачественный бензин.
Кстати, с топливом у нас дела меняются в лучшую сторону. Представители ряда нефтяных компаний говорят, что российское топливо ничем не уступает европейскому. Более того, оно идет на экспорт в Европу, так что бояться «паленого» бензина стоит только на небрендовых заправках.
Фото из открытых источников
Производители масел тоже уверены в своей продукции. Так, компания Mobil проводила двухлетний ресурсный тест на машинах такси Skoda Octavia и Mercedes-Benz E200. В результате выяснили, что на качественном масле интервалы замены, даже при жесткой эксплуатации, можно спокойно доводить до 20 000 км.
Так почему автовладельцы до сих пор вынуждены переплачивать? Думаем, что автопроизводители просто перестраховываются.
Они ведь все больше внедряют малообъемные моторы, а у таких агрегатов масло, особенно в жару, да еще в пробках, работает на пределе. А поскольку основное количество машин у нас в мегаполисах, то увеличенный интервал может спровоцировать массовые проблемы с моторами. Ведь при сильной нагрузке смазка быстро теряет свои свойства и если ее не поменять, «капиталка» движка неминуема.
Вторая проблема в том, что четких критериев определения тяжелых условий эксплуатации не существует. И если водитель часто ездит по пыльным дорогам, таскает прицеп или буксует на бездорожье, он обречен менять масло даже чаще, чем через 15 000 км. Что касается Европы, то ровных дорог там много, потому и нагрузки на агрегаты автомобиля куда меньше.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Эти ошибки дорого обойдутся автовладельцу
36607
- Лайфхак
- Эксплуатация
Эти ошибки дорого обойдутся автовладельцу
36607
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
двигатель, дилеры, производители, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло
Почему масло нужно менять каждые 6 месяцев, даже если вы не проедете 5000 миль
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Новости дилеров Ford и Mazda в Гранд-Рапидс
Похоже, весна уже на пути в Западный Мичиган! Поскольку люди, скорее всего, собираются провести генеральную уборку и «настроить» свой автомобиль, мы подумали, что это будет хорошая возможность поговорить о моторном масле. Мы все знакомы с эмпирическим правилом: «Менять масло каждые 5000 миль». Но если вы работаете из дома, вы, вероятно, совершаете короткие поездки в продуктовый магазин и не проедете так много миль, прежде чем вам действительно понадобится сменить масло. В этом посте мы объясним, почему замена масла с течением времени так же важна, как и пробег, а также почему нам больше не нужны зимние и летние смеси.
Почему важно менять масло каждые 6 месяцев
Когда вы используете моторное масло, в нем начинают накапливаться загрязняющие вещества, образующиеся в процессе сгорания (то есть бензин, взрывающийся в ваших цилиндрах). Это хорошо: это означает, что эти загрязняющие вещества, влага и углерод не накапливаются на ваших клапанах, поршнях и других местах, которых быть не должно. Одним из преимуществ замены масла является промывка всего этого материала.
Синтетическое масло служит намного дольше, чем обычное моторное масло, но оно все равно деградирует и теряет свои смазывающие свойства по мере использования. Итак, если использование моторного масла и его нагревание ухудшают качество масла, то почему оно также портится через 6 месяцев, если вы мало ездите на нем? Это кажется парадоксом, но есть еще одна часть головоломки.
Когда масло нагревается до рабочей температуры, оно испаряет воду. Вода попадает в двигатель через воздухозаборник и другие места, так как в воздухе всегда присутствует некоторая степень влажности.
Когда двигатель горячий, эта вода испаряется и либо уносится в выхлоп, либо поглощается маслом. Если вы мало ездите на машине, в двигателе может скапливаться конденсат.
Если вы едете не очень далеко, масло не нагревается настолько, чтобы испарить эту воду. Воздействие влаги на масло ухудшает его качество так же, как и интенсивная работа двигателя на протяжении 5000 миль. Решение состоит в том, чтобы промывать все это свежим маслом каждые 5000 миль или 6 месяцев,
Почему нам больше не нужны летние и зимние масла
Еще в прошлом нефть не была такой высокотехнологичной, как сегодня. В зависимости от того, как он был приготовлен, летом он может быть очень эффективным, а зимой превращаться в майонез. Масло, произведенное для зимы, не сделает этого, но летом будет слишком жидким, чтобы все смазывать, и, поскольку оно не может сбросить избыточное тепло, начнет пениться.
Времена изменились, и благодаря синтетическим смесям теперь можно получить моторное масло, которое будет работать во всех условиях, кроме самых экстремальных. Гораздо более экстремально, чем мы видим в Западном Мичигане. В сервисном центре Borgman для замены масла мы используем Motorcraft Synthetic Blend (если для вашего автомобиля не указано иное). Это высококачественное моторное масло соответствует всем гарантийным требованиям, имеет сертификат API и производится с высоким индексом вязкости.
Доверьте регулярную замену масла сервисному центру Borgman
Если вы ищете сервисный центр в Западном Мичигане, которому можно доверить здоровье своего автомобиля, обратите внимание на сервисный центр Borgman в Гранд-Рапидс.
Моторное масло Motorcraft, которое мы используем, начинается с высококачественных синтетических/гидрообработанных базовых масел и содержит специально разработанные присадки, которые помогают минимизировать отложения и износ двигателя.
Это масло также защищает от высокотемпературного окисления и образования отложений в турбокомпрессоре, низкотемпературного гелеобразования, ржавчины и пенообразования. Технология снижения трения обеспечивает превосходную защиту от износа и энергосберегающие характеристики, что также приводит к значительному улучшению топливной экономичности. Это больше денег обратно в ваш карман, защищая ваш двигатель.
Если у вас есть вопросы о масле, которое мы используем, или другие вопросы о нашем доступном пакете «The Works», свяжитесь с нами. Если вы хотите, чтобы запланировал обслуживание вашего автомобиля по номеру , обязательно ознакомьтесь с нашими последними купонами и предложениями, а затем перейдите к нашему удобному онлайн-планировщику. Приходите посмотреть, почему мы лучшие на Западе!
Категории: Новости, Сервис
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.
0 - Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Новый Форд F-серии Боргман Форд Коммерческие автомобили Рабочие грузовики 2017 Форд Эксплорер кабриолет Келли Синяя книга Быстрый Гарантия B-Free Borgman Mazda гибкий Подержанные автомобили Mazda Работа в США Обзор нового внедорожника Ford Escape Новый Форд Эксплорер Центр коммерческого транспорта Коммерческий Trucsk 2018 Форд Эксплорер купе Лучший стиль Как ездить в тумане фастбэк Бесплатная гарантия кроссовер Боргман Коммерческие автомобили Новый Форд СИНХР 3 Краткий обзор Предзаказ коммерческого рабочего грузовика Ford Коммерческие грузовики исследователь Mazdausa.com Мазда КОДО Дизайн/* ddcbeckylong — изменение цвета */
ФейсбукКогда и как часто нужно менять моторное масло
Когда и как часто нужно менять моторное масло | Полное руководство
Регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию вашего автомобиля в хорошем состоянии.
Техническое обслуживание автомобиля включает в себя множество вещей, из которых частая замена моторного масла является одной из самых важных. В то же время очень важно использовать правильное моторное масло. Грязное или загрязненное моторное масло может привести к повышенному износу, что может нанести ущерб экономике автомобиля. Поддержание надлежащего уровня масла помогает предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля и защищает вас от ненужных расходов, связанных с этим.
В первую очередь следует руководствоваться инструкциями производителя автомобиля. У каждого автомобиля есть определенный интервал, после которого необходимо менять моторное масло. Это можно использовать в качестве приблизительного руководства, потому что эта спецификация сделана с учетом идеальных условий вождения, которые чаще всего не выполняются в реальном вождении.
Общая, стандартная, традиционная рекомендация заключается в том, что моторное масло следует менять каждые 3000 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Однако не каждый автомобиль нуждается в замене моторного масла после этого периода или этих конкретных километров. Причина в том, что необходимость замены масла зависит от других факторов, таких как среднесуточное использование автомобиля и условия вождения. Таким образом, принимая во внимание все эти факторы, можно принять решение о частоте замены автомобильного масла.
Возраст автомобиля
Эксперты говорят, что замена моторного масла каждые 3000 миль иногда может оказаться излишним, и даже если это не имеет побочных эффектов, это может быть пустой тратой времени и ресурсов. Они рекомендуют, чтобы автомобили старше десяти лет меняли моторное масло каждые 5000-9000 миль. Для более новых автомобилей требуется полностью синтетическое масло, и они могут проехать от 15 000 до 18 000 миль без замены масла.
Условия вождения
Условия вождения не всегда оптимальны, поэтому рекомендации производителя необходимо корректировать в зависимости от условий вождения.
Жесткая езда может привести к сильному износу и определить уровень масла в автомобиле. Экстремальные погодные условия (экстремальная жара или холод), сильно запыленные дороги, тягачи и т. д. также требуют более частой замены масла, чем указано в руководстве производителя.
Эксплуатация автомобиля
Если автомобиль используется мало или используется редко, необходимо менять масло не реже одного или двух раз в год, так как со временем качество масла ухудшается. Если автомобиль новый и используется в среднем, ему потребуется менее частая замена автомобильного масла. Однако, когда тот же автомобиль стареет, частоту замены масла приходится увеличивать. Причина в сжатом топливе и воздухе, которые со временем просачиваются в картер двигателя. По прошествии большего количества времени грязь и сажа оседают на кольце, делая его немного проницаемым. Это может привести к загрязнению масла и, следовательно, к необходимости его более частой замены. Поэтому также рекомендуется использовать высококачественный масляный фильтр.
Тип используемого масла
Подходящее масло для вашего автомобиля должно иметь вязкость, указанную в руководстве производителя, соответствовать установленным стандартам и соответствовать всем спецификациям, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Обычно рекомендуется синтетическое масло, поскольку оно обеспечивает более длительный срок службы двигателя, лучшие условия вождения и экономию топлива. Специалисты заявляют, что при использовании синтетического масла частота замены автомобильного масла может быть снижена до 7500 миль пробега.
Системы контроля срока службы масла
Многие новые современные автомобили оснащены системами контроля срока службы масла, которые автоматически определяют, когда автомобилю требуется замена моторного масла. Они предупреждают водителя с помощью сигналов тревоги, установленных для определенной цели. В рамках этих систем предыдущие системы основывались на времени и пробеге, но более новые также учитывают условия эксплуатации и работы автомобиля и, соответственно, рассчитывают срок службы моторного масла.
Не путайте сигнализацию системы контроля срока службы масла с индикаторами давления масла на приборной панели. После замены масла в этих автомобилях необходимо выполнить сброс системы контроля срока службы масла. Это может сделать поставщик услуг, или вы можете сделать это, обратившись к руководству производителя автомобиля.
Регулярная проверка масла в двигателе
Учитывая экономичность и срок службы автомобиля, для хорошего долгосрочного обслуживания полезно проверять масло в автомобиле один раз в месяц. Убедитесь, что он не протекает и не горит. Вы можете проверить уровень и добавить масло, если он кажется низким. Вы можете подобрать цвет. Как правило, хороший жир имеет прозрачный коричневый и черный цвет. Если охлаждающая жидкость протекает, она может иметь беловатый или молочный оттенок. Он может выглядеть непрозрачным, когда пришло время его изменить. Однако цвет не всегда является надежным маркером состояния масла. Поэтому его следует интерпретировать в дополнение ко всем остальным факторам.

Дзен
0