Модуль запуска двигателя StarLine BP-03
Модуль запуска двигателя StarLine BP-03 применяется для дистанционного запуска двигателя в обход иммобилайзера. Применять его можно на всех современных автомобилях. Модуль StarLine BP-03 имеет достаточно простую схему работы, а монтаж его не займет у вас много времени. Девайс при этом имеет небольшие размеры (100 х 65 х 25 мм) и крохотный вес (134 грамма). Стоимость его очень невысокая. Такой модуль вполне может позволить себе каждый владелец автомобиля. Производится он в Тайване, гарантия от производителя — 12 месяцев.
Модуль запуска двигателя StarLine BP-03 дает возможность автоматического отключения системы RFID (Radio Freguency Identification) и совершает дистанционный запуск двигателя. При этом водителю не понадобится стандартный ключ зажигания. Система Radio Freguency Identification встречается практически на всех современных автомобилях, а штатный ключ зажигания содержит специальный транспондер, код которого считывается при запуске двигателя. Если же вы хотите дистанционно запустить двигатель, эта система не позволит сделать этого. Именно для решения этой проблемы и был изобретен модуль StarLine BP-03, который считывает код с транспондера и передает его в блок управления автомобиля.
Принцип действия обводчика от StarLine заключается в считывании кода запуска двигателя с иммобилайзера. Это возможно совершить в момент дистанционного запуска двигателя автомобиля. После этого у вас появится возможность завести своего железного коня без ключа зажигания.
Активация данного модуля происходит только в момент подачи сигнала автовладельца о снятии сигнализации. Во всех остальных случаях иммобилайзер не позволит считать нужный код и произвести запуск двигателя. Как видите, обычный иммобилайзер не станет преградой для злоумышленников, которые захотят завладеть вашим авто. С модулем запуска двигателя StarLine BP-03 они смогут сделать всё очень быстро. Поэтому если вы хотите надежно защитить свою машину от угона, вам нужно позаботиться и о других методах, которые помогут спасти от злоумышленников.
Модуль запуска двигателя StarLine BP-03 на сегодняшний день изготавливается в Тайване, откуда данный товар расходится по всем странам мира. На него действует гарантия от завода-производителя сроком на 12 месяцев. При выходе прибора из строя в течение этого времени каждый покупатель может обратиться в сервисный центр, где был куплен этот товар, при этом ремонт модуля будет бесплатным.
Габаритные размеры модуля StarLine BP-03 — 100 х 65 х 25 миллиметров. Вес такого девайса составляет 134 грамма.
В комплект такого модуля обхода входят:• центральный блок управления;• комплект из 4 проводов;• саморезы для крепления;• антенна-петля, диаметр которой 6 сантиметров;• антенна провод длиной 1,5 метра;• инструкция о сборке.
Для установки StarLine BP-03 следует произвести следующие действия:• открыть корпус центрального блока управления и вложить в него ключ зажигания с транспондером, либо просто дубликат чипа-транспондера в середину плоской антенны. Нужно тщательно зафиксировать ключ для предотвращения перемещений;• после этого можно закрыть центральный блок;• закрепить данный блок в труднодоступном месте автомобиля. Чаще всего его прячут за панелью приборов;• подключить провода модуля согласно инструкции.
На сегодняшний день модуль запуска двигателя StarLine BP-03 пользуется большой популярностью. Благодаря ему запуск двигателя происходит намного быстрее и комфортнее. Водителю теперь не нужно носить с собой ключ зажигания своего автомобиля. К тому же стоимость такого прибора приятно удивит каждого автовладельца.
сигнализация х5 Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 705 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Кузовные детали
- Тормозные системы
- Компрессоры для авто
- Детали коробки передач
- Ходовая и ходовые детали
- Электрические системы автомобиля
- Детали для мотора
- Системы освещения
- Трубы, патрубки, шланги
- Охлаждение и отопление
- Рулевая часть
- Системы защиты
- Фильтры
- Прокладки
- Глушители
- Сальники
- Подшипники
- Автохимия
- Автокосметика
- ГБО
- Другие автозапчасти
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автозапчасти
Например:
Сигнализация Starline E9v2 | Иммобилайзер Fit
Сигнализация Starline E9
Самые передовые, многофункциональные и настраиваемые системы автомобильной сигнализации на рынке, предлагающие бесшовную интеграцию, новейшие технологии безопасности для профессиональной защиты от угона защита, удивительные улучшения комфорта и непревзойденная ценность!
Рекомендуется для новых автомобилей.
Что входит в стандарт E9Будильник:
Контроль через заводской ключ автомобилей
Авторизация владельца Bluetooth
Круглая защита двери
Обнаружение наклона
Обнаружение движения
Обнаружение удара
Синий индикатор состояния
Звуковая внешняя сирена
Дополнительные обновления:
Невидимая иммобилизация двигателя с последовательностью нажатия и авторизацией телефона Bluetooth
Многослойная механическая иммобилизация
Дистанционный запуск автомобиля
Постановка и снятие с охраны без помощи рук
Автоматическое полное закрытие (закрытие окон и складывание зеркал)
Защита от угона
Защита OBD-II от программирования ключей
Многослойная механическая иммобилизация
Приложение Bluetooth, управление и мониторинг
Односторонний пульт дистанционного управления (дополнительно)
2-сторонний ЖК-пульт дистанционного управления пейджером (дополнительно)
от 550 фунтов стерлингов
Закажите установку
В отличие от любой другой системы сигнализации на рынке, которая работает только на основе основных принципов системы сигнализации.
Starline E9 может быть изменен и адаптирован для выполнения индивидуальных функций, специфичных для вас. Хотите ли вы простой звуковой сигнал при срабатывании будильника или хотите открыть багажник одним движением ноги. Starline можно настроить под любые требования. Даже включать подогрев сидений через приложение для холодного утра.
Starline E9
Starline Solaris CA
Starline Solaris
Starline E9Сигнализация 550 фунтов стерлингов
Классическая система сигнализации в футуристическом стиле. Включая стандартные функции, которые вы ожидаете от системы сигнализации. Помимо защиты дверей со всех сторон, Starline E9 также включает в себя встроенные датчики наклона, движения и удара. Иммобилизация -to-Drive
+ дополнительная защита от ударов задних грузовых отсеков для предотвращения отслоения дверей.
+ Система слежения на основе приложения Prestige Trak Eco для отслеживания и воспроизведения истории движения в режиме реального времени на срок до 90 дней.
+ Автомобильный сигнал Звуковой сигнал при срабатывании сигнализации
Авторизация Bluetooth Smart
Владелец должен пройти авторизацию, предъявив свою маленькую водонепроницаемую беспроводную bluetooth-метку или смартфон с версией Bluetooth 4.2, чтобы полностью снять систему безопасности Starline с охраны, тем самым остановив атаку релейного ключа АВТОРИЗАЦИЯ ПИН-КОДА
Дополнительная авторизация обеспечивает надежную защиту от угона, усиливая охранные функции штатной автосигнализации. Поездка разрешена только после ввода индивидуального ПИН-кода штатными кнопками автомобиля
Невидимое блокирование двигателя
Блокирование движения.0006
Smart Key Shappass
Режим без рук
OBD-II Protection
Защита от доступа без доступа
Водонепроницаемый беспроводной метки
Контроль блокировки HOUD
.
Турботаймер
Пляжный режим
Не можете найти то, что ищете?
Почему бы не связаться с одним из наших специалистов по телефону 0208 212 7393
2022 До свидания: Toyota Prius GT до 9 апреля0001
Когда японский конструктор apr впервые представил свой гоночный автомобиль Toyota Prius класса GT300 перед Autobacs SUPER GT Series 2012, они написали первое предложение в истории самого захватывающего современного гоночного автомобиля SUPER GT.
апр выиграли несколько чемпионатов SUPER GT на Toyota MR-S (MR2) третьего поколения в 2002, 2005 и 2007 годах. Когда MR-S был снят с производства, седан Corolla Axio стал их новым флагманским автомобилем GT300. , и выиграл несколько гонок самостоятельно.
Новый Prius вошел в историю как первый гибридный автомобиль, когда-либо участвовавший в гонках SUPER GT, когда он дебютировал как раз к началу сезона 2012 года.
Первая версия GT300 Prius была построена на модели ZVW30 третьего поколения. В качестве гоночной спецификации JAF-GT300 (теперь GTA-GT300 или просто GT300) от пятидверного седана Prius осталась только перегородка кабины, поскольку вокруг нее был построен сложный гоночный автомобиль. Это был заднеприводный автомобиль со средним расположением двигателя, как и предшествовавшие ему MR-S и Corolla Axio.
Гибридная система основана на компонентах гражданских моделей Toyota, двигателе малолитражного автомобиля Aqua, литий-ионном аккумуляторе минивэна Prius Alpha и ЭБУ седана Camry.
Он был соединен с надежным 3,4-литровым двигателем Toyota RV8K, модифицированной версией двигателя V8, который уже использовался в их парке Lexus SC GT500, Rebellion Lola B12/60 и новой Toyota TS030 LMP1 Hybrid в WEC.
Трехкратный чемпион GT300 Морио Нитта присоединился к пилоту GT300 третьего года Коки Саге в качестве двух гонщиков, которые будут постоянно участвовать в гонках на Toyota Prius №31.
Завоевав первый поул и подиум на Фудзи в 2012 году, дуэт Нитта и Сага одержал победу в ежегодной классической Золотой неделе SUPER GT, 500 км Фудзи, в 2013 году.
Это был первая победа гибридного автомобиля в истории SUPER GT/JGTC – памятная победа после того, как раннее вращение опустило их до 18-го места в рабочем порядке, прежде чем вернуться и выйти вперед с оставшимися девятью кругами после проблемы с соперником Honda CR-Z GT300 Team Mugen с уникальной гоночной гибридной системой.
За первые три сезона Нитта и Сага вместе завоевали пять подиумов, в том числе свою выдающуюся победу в гонке на 500 км на Фудзи и второе место в гонке на выносливость Сузука на 1000 км в 2014 году, а также два поула. Они дважды занимали восьмое место в чемпионате GT300 Drivers в 2013 и 2014 годах, поскольку досадные проблемы с надежностью помешали им добиться более серьезного титула.
В преддверии сезона 2015 в программу внесены изменения.
Хотя базовый автомобиль остался прежним, команда сменила поставщиков шин с Yokohama на Bridgestone. Нитта покинул команду, повысив Сагу до роли «ведущего гонщика» и предоставив место Юичи Накаяме, потенциальному кандидату в программу молодых водителей Toyota (TDP), который ранее был третьим гонщиком команды в гонке Suzuka 1000km, для участия в гонках на постоянной основе.
Сезон был отмечен победами в первой и последней гонках сезона: сочетание прижимной силы гибридного Prius и шин Bridgestone для влажной погоды помогло им доминировать в первой гонке в Окаяме. В Мотеги они превратили поул в победу даже после того, как несвоевременная машина безопасности нарушила их стратегию на пит-стопах.
В промежутке между ними были незабываемые три попытки за второе место в гонке Fuji на 500 км, где Prius финишировал четвертым после разворота на последнем круге, и второе место в Sportsland SUGO.
Сага и Накаяма завершили сезон на третьем месте в личном зачете, уступив чемпиону Андре Коуто и занявшему второе место Кацумасе Чиё. Команда №31 в апреле заняла второе место в командной таблице, уступив лишь №10 Gainer Nissan GT-R Коуто, Чиё и Рюичиро Томита.
По окончании сезона компания apr объявила о снятии с производства ZVW30 Prius. Новые правила на 2016 год потребуют, чтобы новые автомобили JAF-GT300 имели ту же компоновку трансмиссии, что и их серийные аналоги, а это означало, что новый Prius должен был строиться как автомобиль с передним расположением двигателя.
апр. Prius GT300 второго поколения был построен и омологирован 30 декабря 2015 года, за два дня до вступления в силу нового правила, а это означало, что Prius GT, производный от ZVW50, мог сохранить свою среднюю компоновку.
Запуск второго гоночного Prius также ознаменовался добавлением второго участника, автомобиля Pro-Am, которым управлял чемпион GT300 2005 года Кота Сасаки и президент дилерского центра Toyota Corolla Mie Хироаки Нагаи.
Prius №30 с гибридной системой литий-ионного аккумулятора и шинами Yokohama финишировал девятым на 500-километровой гонке Fuji всего за вторую гонку. Нагаи и Сасаки завершили сезон 24-м в зачете пилотов, а 30-й апрельский экипаж занял 18-е место в командном зачете.
Сага и Накаяма вернулись за руль автомобиля Bridgestone No.31 Prius, у которого были не только новый кузов и шасси, но и новая, более совершенная гибридная система суперконденсаторов, заимствованная из тех, что использовались в прототипах Toyota TS030 и TS040 Hybrid. . Это изменение также позволило Prius работать как гибридный автомобиль, когда серия выезжала за пределы Японии, что было невозможно с литий-ионным аккумулятором.
Новый и улучшенный №31 Prius одержал победу в сокращенной из-за аварии гонке в Суго, третью победу для дуэта Саги и Накаямы. Они финишировали вторыми в Сузуке на 1000 км и снова в ответном этапе финала даблхедера в Мотеги.
В сумме эти результаты означают, что Сага и Накаяма заняли второе место в чемпионате водителей GT300 после Такеши Цучия и Такамицу Мацуи из Tsuchiya Engineering. apr занял второе место в командном зачете второй сезон подряд.
апр также взял автомобиль № 30 на гонку «12 часов Сепанга» 2016 года, где Нагаи, Сага и Сасаки разделили обязанности водителя. Это было единственное участие в Intercontinental GT Challenge в апреле с GT300 Prius, представленным в категории GT3 Pro, и единственное участие в соревнованиях, не относящихся к SUPER GT.
После ухода Накаямы в 2017 году второкурсник Ринтаро Кубо присоединился к Saga на Prius №31. Разочаровывающий сезон ограничил флагманский автомобиль всего одним подиумом.
апрель искали более опытного гонщика на следующий сезон — они нашли его в лице двукратного чемпиона GT500 Кохея Хирате, недавно покинувшего заводские ряды Toyota.
Хирате сразу возглавил возрождение Prius № 31, завоевав четыре подиума — три вторых места и одно третье — заняв третье место в личном и командном зачетах.
Именно на этом этапе Сага, сын бывшего исполнительного директора Toyota Motorsport Коэй Сага, начал добиваться культового статуса в SUPER GT, исполняя тщательно продуманные и юмористические костюмированные пародии во время церемоний представления пилотов перед гонкой.
В сезоне 2018 года машина №30 претерпела два существенных изменения.
Гибридная система была преобразована из гибридной литий-ионной батареи в гибридную суперконденсаторную, используемую в No.31. Двукратный чемпион GT300 Манабу Оридо также был добавлен в состав, заменив Сасаки к середине сезона. К сожалению, второй год подряд команде не удалось попасть в первую десятку.
2018 год стал последним годом для Prius второго поколения и последним сезоном для спортивного автомобиля с установленным внутри двигателем Toyota RV8K. Мандат на компоновку трансмиссии теперь вступил в силу — и впервые apr построила с нуля оригинальный автомобиль GT300 с передним расположением двигателя.
Третий GT300 Prius дебютировал в 2019 году. Новой базовой моделью стал Prius PHV (подключаемый гибрид) GR Sport, который имел уникальную лицевую панель по сравнению с другими моделями Prius.
На смену RV8K пришел 5,4-литровый двигатель Toyota 2UR-GSE V8, уже зарекомендовавший себя в гонках в качестве силовой установки для Lexus RC F GT3.
У Саги появился четвертый другой товарищ по команде в вишнево-красном №31. Это четвертый раз за столько сезонов, как чемпион GT300 2013 года Юки Накаяма заменил Хирате в грядущей новой эре.
К сожалению, у нового Prius с передним расположением двигателя не могло быть более сложного первого сезона: ни 30, ни 31 машина не набрали очков в чемпионате пилотов, и ни одна команда не финишировала в первой 20-ке в зачете. чемпионаты команд. Это был первый случай в истории apr, когда им не удалось попасть в десятку лучших ни с одним из своих участников.
Улучшения произошли в сезоне 2020 года, затронутом COVID, благодаря некоторым корректировкам баланса производительности и годам знаний. Prius под номером 31 из Saga и Nakayama фактически выиграл поул в августовской гонке в Сузуке и финишировал седьмым, первым из трех финишировавших в первой десятке — лучше, чем раньше, но все же отставая от обычного стандарта апреля.
В ноябрьской гонке в Мотеги Prius №30 из Нагаи и Оридо, который с момента своего появления в 2019 году работал без гибрида– финишировал десятым, что принесло Нагаю его первые очки с 2016 года.
Негибридный Prius показал себя еще лучше в 2021 году: восьмое место в Мотеги в июле и сенсационное шестое место в Сузуке в августе, где водитель-джентльмен Нагаи успешно защитил свою позицию от профессиональные водители приближаются!
Новая бело-голубая окраска украсила Prius № 31 в 2021 году. Сага и Накаяма боролись большую часть сезона, не сумев ни разу попасть в десятку лучших — до судьбоносного уик-энда в Автополисе. Дружественная настройка BoP помогла первоклассной команде apr впервые получить максимальную отдачу от своей машины.
Сага выиграл поул, как и в Сузуке годом ранее, и он и Накаяма объединились для сенсационной победы поул-победа.
В этот момент смылась вся боль предыдущих двух сезонов.
Prius PHV с его более тяжелым двигателем, установленным перед кабиной, и основанный на четырехдверном седане, когда новая, более успешная партия оригиналов GT300 была основана на двухдверных спортивных автомобилях, имела недостатки. Но это была не менее уникальная достопримечательность, чем две предшествующие модели.
Заявка №30 была заменена новым, более мощным GR86 от апреля на сезон 2022 года, в результате чего остался только №31 для участия в финальной кампании, результаты которой не отражали всего наследия гоночного Prius.
Когда Хирото Канесо, президент apr, впервые заявил, что 2022 год станет лебединой песней Prius, это было понятно, но не менее грустно.
Оригиналы GT300 за последнее десятилетие стали чем-то вроде вымирающего вида благодаря появлению автомобилей клиентов GT3. apr помог обеспечить, чтобы эти автомобили по-прежнему имели место в SUPER GT и оставались конкурентоспособными.
Более того, они сделали это с базовым автомобилем, который — в немалой степени благодаря влиянию некоторых автомобильных экспертов телешоу и других влиятельных фигур в автомобильной культуре — был представлен как главный злодей энтузиастов вождения и всего, что с ним связано. означало: безжалостно эффективный за счет всего приятного, управляемый только самыми невыносимо самодовольными.