Стартер не крутит двигатель: Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Содержание

Не заводится машина стартер не крутит на автомобиле: причины

Прошло то время, когда двигатель автомобиля запускался ручкой, напоминающей простейший коленчатый вал. Двигатель модернизировался быстрыми темпами, повышалась степень сжатия и компрессия. Для запуска требовалось крутить коленчатый вал с высокими оборотами, с целью быстрого нагнетания поршневой группой динамической компрессии. Вопрос решился разработкой узла, позволяющего крутить коленчатый вал с заданными оборотами в момент пуска двигателя. Этот узел функционирует только при старте двигателя и поэтому его и назвали стартер. В шутку, ушедшую в историю ручку для запуска двигателя так и называют до настоящего времени «кривым». Электрический во многом облегчил жизнь автомобилистов, но иногда возникают и с ним проблемы, связанные с тем, что не заводится машина стартер не крутит.

Необходимость использования стартера

Современные двигатели внутреннего сгорания при их небольших габаритах и веса способны развивать высокие мощностные характеристики. Достигаются высокие показатели конструктивными изменениями узлов двигателя.

Основным энергетическим носителем мощности двигателя является топливо и согласно теории горения, ее можно повысить либо увеличением подачи топлива в цилиндры, либо добиваться эффективного его сгорания. С точки зрения экономики не каждого автовладельца обрадует мощный, но прожорливый двигатель. К тому же увеличение топливоподачи требует использование жаропрочных материалов (например, чугун), увеличения размеров цилиндров, коленчатого вала и т.д. Вес и габариты двигателя соответственно увеличиваются, что дополнительно повышает путевой расход топлива.

Производители стремятся конструировать компактные и легкие по весу двигатели, повышая мощностные характеристики и снижая при этом потребление топлива. Для эффективного сгорания топливной смеси методично используют научные достижения в области теплофизики и термодинамики. Высокоточной обработкой добиваются снижения механических потерь трущихся деталей, устанавливают облегченные поршня и шатуны, фазовращатели и ресиверы с изменяемой геометрией и т.п. Большое внимание уделяется к разработке программ и калибровок с целью достижения максимально возможного сгорания топлива.

Одним из главных показателей, влияющих на мощностные характеристики двигателя является повышение степени сжатия. Например, на автомобиле Mazda CX-5 и Mazda 6 с установленными двигателями Skyactiv-G степень сжатия достигает 14, в тоже время как на старых карбюраторных двигателях она не превышала 8-ми и позволяла завести двигатель «кривым стартером».

Конструкция

Различаются по конструкции на три вида: с прямым приводом, с смещенным редуктором и планетарной передачей. Основной и общей конструкцией его составляет так же, как и у обычного электродвигателя — статор и ротор.

Наиболее простая конструкция с прямым приводом. Возможны конструктивные изменения, связанные с применением постоянных магнитов. Состоит из якоря, по оси которого расположен бендикс. Шестерня бендикса, после срабатывания втягивающего реле входит в зацепление с венцом маховика.

Стартер с редуктором позволяет увеличить крутящий момент. В смещенном редукторе ось якоря и ось бендикса расположены параллельно, а в планетарном на одной оси. Редукторного типа имеют положительный эффект в потреблении энергии аккумулятора. В сравнении с прямым приводом затрачиваемая энергия на 50% меньше и во время работы низкое падение напряжения бортовой сети. Положительный эффект существует и на стартерах с прямым приводом – это высокие обороты.

На внутреннюю часть корпуса устанавливаются 4 сердечника, вокруг которых намотан провод. Провода соединяются по типу «треугольник» или «звезда», общий вывод которого крепится на корпусе через изолятор, а два других выводятся к щеточному узлу. В целом, узел называется обмоткой статора или обмоткой возбуждения и представляет собой электромагнит. На современных автомобилях применяют стартеры, с установленными постоянными магнитами вместо обмотки возбуждения. Это упрощает и удешевляет конструкцию.

Якорь представляет собой ось, на которую устанавливаются сердечники, в виде пластин из электротехнической стали. В пазы собранного сердечника укладываются рамки из проводника. Выводы рамок соединяются с медным коллектором.

Ток проходя через коллектор к якорю создает условия вращения его, а втягивающее реле выдвигая тяговым рычагом бендикс начинает вращать коленчатый вал.

Схема соединения

Практически на всех марках автомобилей имеет классическую схему соединения. Силовой положительный плюс закрепляется на клемме втягивающего реле. Минус от втягивающего реле соединяется с массой автомобиля. Управляющий провод на некоторых марках автомобилей напрямую соединяется с обмоткой втягивающего реле. С целью защиты от прогорания контактов управляющего провода соединение осуществляют также через четырех контактное реле.

Принцип работы

Майкл Фарадей открыл явление самоиндукции. Проволочная рамка, помещенная в магнитное поле, начинает вращаться если к ней подвести электрический ток. На этом законе и крутит стартер коленчатый вал.

Подачей управляющего тока с замка зажигания на катушку втягивающего реле стартер начинает крутиться. Втягивающее реле представляет собой электромагнит, внутри которого свободно перемещается сердечник в виде цилиндра. Сердечник одной стороной, при втягивании толкает через тяговый рычаг бендикс, а другой стороной контактную медную пластину, замыкая клеммы силового напряжения.

Почему не крутится стартер

Очень часто владельцы автомобилей, при обращении за советом из-за возникшей неисправности стартера не корректно формулируют вопрос:

  • Не заводится машина
  • Не заводится автомобиль и не крутит стартер
  • Не заводится двигатель стартер не крутит
  • Не заводится машина, а стартер щелкает
  • Стартер не крутит, машина не заводится, а с буксира заводится

И подобных вопросов возникает множество, несмотря на отличный запуск двигателя при исправном стартере. Специалисту достаточно правильно описать проблему и, он даже заочно по телефону может помочь советом — где и что необходимо проверить, чтобы выяснить причину неисправности.

Почему не крутит стартер – вопрос один, но ответов множество. Крутить он может перестать при исправной электрической цепи, а причиной может служить износ опорных втулок, так называемых скользящих подшипников. При износе опорных втулок ось якоря во время вращения смещается и происходит замыкание его корпуса о статор. В этом случае говорят, что «стартер на себя берет», т.е. происходит короткое замыкание и аккумулятор очень быстро разряжается с каждой попыткой раскрутить стартер. При этом крутит он медленно и рывками.

Редко встречающаяся неисправность возникает, когда втягивающее реле не схватывает при включении стартера. Это происходит при сильно обгоревших клеммах и контактной шайбы внутри втягивающего реле. Ремонт втягивающего не целесообразен, поэтому его лучше заменить новым.

Причины неисправности стартера

При включении стартера отсутствует его вращение или слышен только громкий щелчок.

Причин неработоспособности множество и выделим основные, часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.

  1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея. Степень зарядки проверяется мультиметром (тестером). Нормальным является напряжение на клеммах аккумулятора, величина которого находится в пределах 11,8 – 12,5 Вольт.
  2. Окисление контакта на клеммах аккумулятора. Визуально иногда можно увидеть большие наросты соли, обволакивающие клеммы.
  3. Отсутствие управляющего напряжения. Возможен обрыв управляющего провода от замка зажигания до управляющего контакта реле стартера. Проверяется контрольной лампой (мультиметром) напряжение на замке зажигания и на контакте реле стартера. Если контрольные приборы показывают наличие напряжения, то необходимо проверить целостность проводов, соединенных с массой и работоспособность реле стартера.
  4. Блокирование цепи стартера сигнализацией.
  5. Подгорание контактов внутри втягивающего реле силовой цепи.
  6. Износ щеток коллектора стартера.
  7. Обрыв или замыкание обмотки якоря или статора.

Стартер не работает, и машина не заводится

Возникают и такие моменты, когда и стартер не работает и машина не заводится.

Если авто не заводится со стартера, то завести ее можно попробовать с буксира. В случае отсутствия запуска и с буксира необходимо искать причину в наличии искры и давлении топлива в рампе форсунок.

Наличие искры проверяется путем подключения к любому высоковольтному проводу или индивидуальной катушке зажигания (ИКЗ) разрядника. В отсутствии разрядника можно проверить искру на вывернутой из цилиндра свечи.

Давление топлива в рампе форсунок проверяется манометром.

При исправной системе зажигания и топливоподачи проверить целостность ремня (цепи) ГРМ на обрыв.

Почему не крутит стартер? | TWOKARBURATORS

Не крутит автомобильный стартер, признаки, причины

Не крутит автомобильный стартер, признаки, причины

Отказ стартера — неисправность, требующая срочного решения, так как завести двигатель автомобиля без него проблематично. Рассмотрим основные причины этой неисправности: «почему не крутит стартер автомобиля?», а так же способы решения проблемы.

Признаки неисправности «не крутит стартер»

После поворота ключа в замке зажигания стартер не крутит двигатель, тяговое (втягивающее) реле не щелкает. После поворота ключа в замке зажигания стартер не крутит, но тяговое реле щелкает. После поворота ключа в замке зажигания стартер крутит, но слишком медленно (стартер «башмачит»), двигатель запустить невозможно.

Исходя из перечисленных признаков, следует искать причину неисправности.

Причины неисправности: «почему не крутит стартер?»

Если тяговое (втягивающее) реле не срабатывает (не щелкает).

— Полностью разряжена (села) аккумуляторная батарея автомобиля

Необходимо замерить напряжение на выводах АКБ и по его величине определить степень разряда. Норма 12 В. Либо на аккумуляторах с индикатором посмотреть какого цвета глазок – черного АКБ разряжена. При помощи зарядного устройства доводим заряженность батареи до нормы. После чего устанавливаем причину разряда (на нашем канале есть статья про это).

— Сильно окислены выводы аккумуляторной батареи

Особенно часто стартер отказывает по этой причине в сырую погоду, когда контакт выводов и надетых на них клемм проводов окончательно исчезает. Необходимо зачистить выводы АКБ и клеммы проводов. После чего слегка смазать выводы техническим вазелином и надежно закрепить на них клеммы.

— Соскочила фишка проводов с тягового реле стартера (либо плохо присоединена, либо окислены ее выводы)

Стартер не будет крутить, так как на тяговое реле и через него на стартер не подается электрический ток. Оно не будет даже щелкать.

— Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера

Проверяем исправность реле. Соединяем отверткой или куском провода выводы силовых проводов обмотки статора стартера и вывода провода с плюса АКБ. Оба они находятся на задней крышке тягового реле. Если стартер сработал, реле неисправно, если нет, то неисправен сам стартер.

Проверяем стартер и его тяговое (втягивающее) реле

Проверяем стартер и его тяговое (втягивающее) реле

— «Обрыв» в электрической цепи подключения стартера

По схеме подключения проверяем провода, идущие к стартеру и замок зажигания.

Если тяговое реле срабатывает (однократно, либо многократно щелкает), а стартер не крутит

— Разряжен аккумулятор

— Окислены выводы аккумулятора

— Не замыкаются контакты внутри тягового реле

Проводим проверку реле, описанную выше. В случае выявления неисправности, заменяем реле новым.

— Неисправен сам стартер

Возможно, вышли из строя его щетки, изношен коллектор, либо в самом худшем случае – сгорели обмотки ротора или статора (короткое замыкание). Предварительно выяснить, что проблема с самим стартером можно в ходе проверки, описанной выше. Более конкретно определить причину можно, только сняв стартер с двигателя и разобрав его.

— Заклинила помпа, коленчатый вал, распредвал, генератор

Если стартер все же крутит, но медленно («башмачит»), то, скорее всего, разбиты опорные втулки его вала (ротора). Втулки можно заменить новыми.

Примечания и дополнения

Звук от сработки тягового реле стартера (щелчок) происходит от резкого замыкания контактов внутри него после подачи тока на обмотку его реле.

Почему не крутит стартер? Проверка стартера своими руками |

Стартер автомобиля относится к электромеханической части двигателя и представляет собой сложное электроустройство, рассчитанное на сотни тысяч запусков. Стартер производит запуск мотора, следовательно играет важную роль в устройстве автомобиля. Завести двигатель, разумеется можно и другими альтернативными способами, однако в данном случае речь идет о цивилизованных способах.

Вышедший из строя стартер может причинить большие неприятности, а если это произойдет вдали от дома где-нибудь за городом, то и вовсе — сорвать все ваши планы и обездвижить ваше авто, как минимум на несколько часов.

Сегодня мы поговорим о неисправностях стартера автомобиля, о таких явлениях как: стартер щелкает, но не крутит, или стартер не крутит вообще и не только. Благодаря данной статье вы сможете произвести диагностику стартера своими руками без помощи специалистов и прочих «дорогостоящих дядей» из СТО…

Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не «крути», а в один «прекрасный» момент придется ремонтировать или заменить стартер. Замена стартера — не самое сложное мероприятие, однако спешить не стоит. Нередко причиной нерабочего стартера становится неисправность другого агрегата, к примеру, того же аккумулятора или маховика.

Наибольшая нагрузка во время работы стартера происходит на зубья шестерни бендикса, которая состоит в зацепе с маховиком. Стирание зубьев шестерни как и маховика происходит во время вращения, а также при зацеплении и выбросе бендикса. Через несколько лет рабочие поверхности шестерней приходят в негодность и возникают неприятности в виде плохого запуска или когда стартер щелкает, но не крутит. Возникает такая неприятность при запусках, но не регулярно, автомобиль то запускается, то снова стартер безуспешно щелкает или трещит. В таких случаях следует осмотреть венец маховика, а также зубья шестерни бендикса.

Чтобы увеличить нажмите на фото

Если стерты только зубья маховика в определенном месте, то попадая в эту «яму» стартер просто крутится «в холостую» без возможности запуска двигателя. Через какое-то время шестерня попадает на не поврежденный участок венца и запускает двигатель.

Лечение: Замена венца маховика, а также шестерни бендикса (в случае серьезного износа). Если вы столкнулись с проблемой где-нибудь посреди поля или трассы, то завести мотор поможет маленькая хитрость, она заключается в том чтобы прокручивая коленвал, подвести к шестерне бендикса уцелевший участок маховика, для этого придется снять защиту ремня ГРМ и провернуть коленвал ключом за болт на «17» мм.

Не крутит стартер из-за износа бендикса

Износ бендикса также может стать причиной несрабатывания стартера. Со временем бендикс может прокручиваться, реле выталкивает бендикс вперед, шестерня цепляет маховик, включается мотор, при этом ничего не происходит – маховик стоит на месте. В нормальном положении бендикс может вращаться только в одну сторону, в другую — клинится валом. На ВАЗ 2108 бендикс выполнен в виде двух колец и цилиндров между ними. От трения и нагрузки пазы с цилиндрами разбиваются, в результате чего кольца просто не имеют зацепа друг с другом. Проявляется это в виде холостого вращения стартера.

Стартер щелкает но не крутит двигатель

Нередки случаи когда слышны щелчки втягивающего реле, однако двигатель либо не крутится, либо очень трудно вращается. Причин у такого явления может быть несколько:

  1. Заклинившая втулка или вал двигателя.
  2. Ротор цепляет «+» статора.
  3. Коротит обмотка (ротора или статора).

На «глаз» обнаружить эту проблему не выйдет, чтобы подтвердить одну из вышеприведенных возможных причин потребуется демонтаж стартера.

  1. Если имеются проблемы с валом его можно подтянуть, отцентрировать или заменить.
  2. Также меняются втулки в случае необходимости.
  3. Если причина в трении ротора о статор, то вопрос решается — центровкой вала.
  4. Замыкание или подгоревшие контакты легко определить по запаху и черным местам.

Также причиной по которой не крутит стартер может стать — втягивающее реле. Если аккумулятор в порядке и вы точно знаете, что на реле стартера подается напряжение, вы должны слышать щелчок реле свидетельствующий о «выбросе» бендикса вперед. Если этого не происходит — 100% проблема связана с реле. Возможно проблема в контактах, они могли например, обуглиться или окислиться, это не позволит якорю втягиваться внутрь.

Лечение довольно простое — произведите зачистку контактов и проверьте ход якоря, он должен быть свободным.

Реже встречается когда щелчки слышны даже после запуска, при этом сам стартер не запускается. Возможные причины:

  1. Посажен аккумулятор от чего не происходит фиксации якоря слабым магнитным полем удерживающей обмотки.
  2. Произошел обрыв или замыкание удерживающей обмотки.
  3. Чтобы подтвердить или опровергнуть версии, потребуется проверка с использованием мультиметра.

Если не крутит стартер, а все вышеперечисленные неисправности не подтвердились возможно причина в обгоревших пятаковых контактах. Происходит щелчок реле, однако нет контакта мотора с АКБ, следовательно стартер не крутит. Что характерно, проблема может то появляться, то исчезать, появление контакта объясняется трением. Попробуйте зачистить пятаки, либо напаять новый контактный слой. Что до причины простоя самого двигателя, то вычислить причину не составляет большого труда, достаточно замкнуть контакты на реле, если мотор заведется – причина в реле, если нет — проблемы с мотором.

Обнаружив перебои в работе стартера, не тяните с ремонтом, иначе вы рискуете «заглохнуть» где-нибудь посреди леса или опоздать на работу из-за утренней возни со стартером. Лучше предупредить полный выход из строя данного агрегата, в таком случае и последствия будут минимальными и ремонт будет менее затратным.

Обязательно посмотрите видео как проверить стартер:

А также ремонт стартера, замена бендикса своими руками:

Не крутит стартер: 3 основные причины

В сегодняшней статье узнаем почему может стартер не запускать двигатель. Разберём причины неисправностей, разберем когда можно ремонт выполнить своими руками, а когда лучше обратиться к специалистам.

Если машина не заводится, не всегда виноват стартер. Но именно выход из строя стартера, можно определить используя следующие признаки:

  1. Стартер пощелкивает, но при этом коленчатый вал двигателя не крутится или начинает и сразу прекращает обороты.
  2. Стартер не запускается.
  3. Слышно как коленвал крутится крайне медленно, двигателю не хватает оборотов для запуска.
  4. Доносится громкий скрежет шестерни бендикса, нет сцепления с коленвалом.

И действительно самая популярная проблемой, при которой не срабатывает стартер и не заводится двигатель, особенно часто у начинающих автолюбителей встречается — банально разряженный аккумулятор. Прежде чем начинать менять стартер или его диагностировать, проверьте уровень заряда АКБ. Так как на сегодняшний день, если аккумулятор разрядился больше чем 10 вольт, автомобильная сигнализация просто заблокирует цепь стартера.

Вторая реальная проблема с стартером, оказывается в обрыве контактов цепи. Чаще всего это обыкновенная коррозия, или просто разболталась затяжка проводов. Обратите внимание, сразу на контакт «массу», который завязан на корпус автомобиля. Для этого просто визуально осмотрите проводку, отсоедините колодки и клеммы почистите и заново все соберите. Болтовые соединения также подтяните. Если это не помогает, используя мультиметр, проверяйте напряжение на проводе идущему к стартеру.

Нередко бывает проблема с контактной группой в замке зажигания. Так как, если они вышли из строя, напряжение на электродвигатель не проходит соответственно не срабатывает стартер. Первым делом, проверьте предохранители контактной группы, они находятся под торпедой. После чего, нужно проверить присутствует ли напряжение на замке зажигания.

Обратите внимание, что иногда не стартер виноват, а генератор. Если двигатель включён и при этом лампа разряда аккумулятора постоянно мигает. В таком случае понадобится отдать на ремонт генератор.

Ещё и третья основная проблема со стартерами, когда слышно как он щёлкает, но не крутит коленчатый вал. Здесь, скорее всего, виновато втягивающее реле, а не сам стартер. Ведь щёлкает именно это реле при старте двигателя.

Что делать, если грузовик не заводится — распространенные проблемы и решения

Нет ничего хуже, чем тот момент, когда ты просто не можешь завести свой грузовик. Если ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, двигатель не заводится или он просто продолжает вращаться, но не заводится, у нас есть несколько советов, которые помогут вам понять, что не так, и снова запустить ваш автомобиль.


Грузовик уже не тот? Посмотрите наш каталог подержанных грузовиков!


Примечание. Если рекомендации на этой странице не работают, рекомендуем обратиться к руководству пользователя.

Если у вас есть зажигание с ключом, можете ли вы повернуть ключ ?

В противном случае рулевое управление может быть заблокировано замком зажигания; попробуйте покрутить руль влево-вправо, покачивая ключом в замке зажигания. В противном случае проблема может быть в ключе или самом механизме зажигания. Попробуйте запасной ключ, и если это не сработает, позвоните местному дилеру или в магазин.

Включаются ли индикаторы на панели приборов?

В противном случае батарея может быть разряжена или что-то может повредить ее электрическое соединение.Попробуйте запустить от внешнего источника (см. ниже). Если это не сработает, вероятно, проблема в подключении аккумулятора.

Если индикатор безопасности или «ключ» загорается и продолжает гореть, , вероятно, проблема с ключом или системой безопасности автомобиля. Найдите информацию о перепрограммировании ключа.

Если индикатор проверки двигателя не загорается, это может означать, что есть проблема с компьютером двигателя или он не получает питание должным образом.

Включается ли зажигание, но двигатель щелкает или проворачивается, но не запускается?

В этом случае, скорее всего, проблема в слабом аккумуляторе (это также может привести к остановке автомобиля во время движения).Также проверьте кабели, передающие ток от аккумулятора к стартеру. Мы рекомендуем начать работу от внешнего источника и, возможно, заменить аккумулятор, так как новый аккумулятор не слишком дорог.

Также может быть недостаток масла или может потребоваться замена стартера.

Проблемы с дистанционным запуском

Некоторые другие проблемы могут возникнуть с системой удаленного запуска вместо традиционного поворотного ключа.

Если горит сигнальная лампа «Ключ не найден», возможно, батарея вашего брелка разряжена.Попробуйте поднести брелок к кнопке запуска. Аккумулятор можно заменить у вашего дилера.

Если стоп-сигналы не включаются, вам необходимо проверить выключатель и цепь стоп-сигнала. Это обычное дело.

Если индикатор передачи не показывает, что автомобиль находится в режиме парковки, попробуйте переключиться на нейтраль и повторите попытку. Если он по-прежнему не работает, возможно, проблема связана с переключателем выбора передач.

Пуск двигателя от внешнего источника

Если вы не можете запустить свой автомобиль одним из вышеупомянутых способов, мы рекомендуем запустить его от внешнего источника.Посмотрите, как это сделать, и будьте осторожны, так как перепутывание положительного и отрицательного кабелей в этом процессе может привести к серьезному повреждению вашей электрической системы.

 

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

5 причин, по которым машина не заводится

(Обновлено 16.04.2020)

Нет ничего хуже, чем пытаться завести машину и обнаружить, что она не переворачивается.Когда автомобиль не «переворачивается», это означает, что стартер не может провернуть двигатель, чтобы двигатель провернулся. В итоге вы повернете ключ в зажигании и ничего не произойдет. Не путайте проблему переворачивания двигателя с двигателем, который не запускается. Можно перевернуть двигатель и он все равно не заведется. Например, если у вас проблемы со свечами зажигания или системой подачи топлива, то ваш двигатель не заведется, даже если стартер успешно его прокрутит.С другой стороны, если у стартера нет мощности или возможности провернуть двигатель, то вы даже не сможете начать процесс запуска двигателя.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

5 основных причин

Возможно, вы не разбираетесь в автомобилях, и это нормально. Но важно, чтобы вы могли отличить машину, которая не переворачивается, от двигателя, который не заводится, но проворачивается.Ниже приведены 5 основных причин того, что автомобиль не переворачивается. Если ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, изучите указанные ниже причины и посмотрите, присутствуют ли они в вашем автомобиле. Если они есть, то у вас, вероятно, проблема с поворотом.

1) Разряженный или неисправный аккумулятор — Стартеру требуется электричество от аккумулятора, чтобы обеспечить запуск двигателя, чтобы он мог провернуться. Если у вас неисправный аккумулятор или батарея, которой больше не хватает мощности, ваш стартер не сможет работать.Если стартер не работает, то двигатель не заведется. Поэтому используйте тестер аккумуляторной батареи, чтобы узнать, сколько энергии осталось в аккумуляторе вашего автомобиля. Если он низкий, замените батарею и повторите попытку.

2) Неисправный стартер — Поскольку стартер необходим для запуска двигателя, вам, очевидно, нужен исправный стартер. Тем не менее, стартерные двигатели имеют тенденцию постепенно ухудшаться с течением времени. Вы начнете замечать, когда они выходят из строя, потому что вашему двигателю будет труднее запуститься.Также очень медленным будет шум, который издает стартер при повороте ключа в зажигании. В конце концов, двигатель станет настолько плохим, что при повороте ключа вообще ничего не произойдет. Не позволяйте этому дойти до этого момента. Если вы заметили ранние признаки неисправности стартера, немедленно отремонтируйте или замените его.

Читайте также: 5 признаков неисправной катушки зажигания в вашем автомобиле

3) Грязный аккумулятор – Если у вас в автомобиле грязный аккумулятор, это может быть так же плохо, как и разряженный аккумулятор.Обычной причиной загрязнения аккумулятора является коррозия, которая образуется на портах аккумулятора. Решение для этого довольно просто выполнить. Вам просто нужно отсоединить кабель стартера от аккумулятора, а затем с помощью проволочной щетки очистить от коррозии клеммы аккумулятора.

4) Неисправный выключатель зажигания — Если у вас исправный аккумулятор, но ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания для запуска двигателя, это может быть связано с неисправностью замка зажигания. Чтобы проверить это, поверните ключ в положение «вкл», а не «старт».Если у вас исправный замок зажигания, то должны гореть все лампочки приборной панели. Если это плохой переключатель, то индикаторы приборной панели не загорятся.

5) Плохое соединение стартера – Соединение аккумулятора со стартером должно быть надежным. Если на пусковом тросе есть грязь или коррозия, вам нужно будет очистить его проволочной щеткой, как вы это сделали с портами аккумулятора.

Поиск и устранение неисправностей стартеров | Adema Alternator and Starter Service

С помощью этого трюка дедушка обычно может добиться от своего стартера еще нескольких пусков, но если у стартера есть магниты, вы, вероятно, сломаете один или несколько, и с этого момента стартер станет полностью бесполезным.Это может быть особенно плохим сценарием, если проблема была не в стартере.

Аккумулятор — самая важная часть вашей системы запуска. Хорошие стартеры НЕ МОГУТ компенсировать плохие батареи. На рынке много дешевых аккумуляторов. Сделайте себе одолжение и купите хороший. Разве не стоит еще 20 долларов, чтобы не застрять с автомобилем, который не заводится?

Если ваш стартер не реагирует на поворот ключа, вы можете проверить это с помощью простого вольтметра, ЕСЛИ вы можете добраться до стартера.На некоторых автомобилях это может быть рутинной работой само по себе.

Подсоедините отрицательный провод вольтметра к чистой неокрашенной части стартера. Прикоснитесь положительным проводом к клемме аккумулятора на стартере. Вы должны прочитать напряжение батареи, 12,6 вольт.

Теперь найдите клемму выключателя на стартере (маленький провод), подсоедините положительный провод вольтметра, поверните ключ для запуска и наблюдайте за показаниями. Это должно быть сделано с проводом, подключенным к пускателю, поэтому вы проверяете цепь под нагрузкой! Кроме того, следите за тем, как транспортное средство может удивить вас и начать! Если не запускается, считайте напряжение.Если остальная часть цепи исправна, показание должно быть около 11 вольт или выше.

Наконец, еще раз прочитайте клемму аккумулятора на стартере с ключом, повернутым для запуска. Оно должно лишь немного падать при повороте ключа на пуск, не более чем на полвольта. Если все показания напряжения правильные, скорее всего, у вас плохой стартер. Если вы проделали так много работы, вы могли бы также удалить его и проверить квалифицированным специалистом. Я бы не стал доверять продавцу запчастей, который должен читать руководство, чтобы запустить тестер.Большинство хороших авторемонтников заглянут внутрь, даже если он пройдет стендовые испытания. Прохождение стендовых испытаний не говорит вам о том, в каком состоянии находятся внутренние детали, а только о том, что стартер работает. Все детали обычно работают ровно до того дня, когда они выходят из строя.

Если какое-либо из показаний напряжения ниже или вообще отсутствует, обратитесь к механику, имеющему сертификат по ремонту электрооборудования, для проверки автомобиля. Убедитесь, что вы не используете устройство смены деталей, так как в этой цепи, возможно, много деталей, некоторые дорогие, и до большинства из них очень трудно добраться.

Информационные комплименты компании B&H Electric, Orange Park, FL

Устранение неполадок автомобиля, который не заводится

Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваш автомобиль не заводится? Если вы оставили включенными фары, радио или какую-либо другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваша батарея разряжена. Конечно, есть и другие возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится.

Признаки невозможности запуска

Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин.В следующем списке описаны наиболее распространенные обстоятельства и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, машина молчит. Проверьте кабельные соединения клемм аккумуляторной батареи. Если они выглядят сильно корродированными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы прочно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
  • Машина щелкает, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на наличие слабого контакта.
  • Машина заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива в двигатель. Если все в порядке, проверьте, доходит ли электрическая искра до ваших свечей зажигания.
  • Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушной заслонки, чтобы увидеть, закрывается ли воздушная заслонка, а затем открывается.Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
  • Машина не заводится в дождливую погоду. Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на дружественной вам станции технического обслуживания — они используют его для чистки деталей автомобиля — или купите аэрозольный баллончик с ним в магазине автозапчастей. Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку вверх дном и налейте или распылите в нее растворитель. Прополощите его и вылейте.Затем как можно лучше высушите колпачок чистой безворсовой тряпкой и установите колпачок на место. Используйте только чистый растворитель ; даже маленькое пятнышко грязи может запачкать очки. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
  • Машина не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку. Он закрыт? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
  • Двигатель не работает на холостом ходу. Проверьте точки (если в вашем автомобиле неэлектронный трамблер) и свечи зажигания. Также проверьте топливный насос, топливный фильтр и карбюратор, если он у вас есть.
  • Двигатель пропускает или колеблется при ускорении. Проверьте ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, трамблер и ГРМ.

Как завести машину

Чтобы безопасно завести автомобиль от внешнего источника, выполните следующие действия:

1.Выньте соединительные кабели.

Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.

3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).

Аккумуляторы выделяют взрывоопасный водород, и искра может привести к взрыву.Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)

4. Подсоедините кабели.

Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:

1. Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше, чем отрицательная клемма).

2.Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.

3. Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора GS.

4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.

На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.

Рис. 1. Подсоедините соединительные кабели в правильном порядке.

5. Попробуйте завести автомобиль.

Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте GS запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

6. Отключите кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь.

Не глушите двигатель; проехать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Если индикатор вашего генератора остается включенным или датчик на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль работает, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора.Если ваша батарея продолжает разряжаться, обратитесь к профессионалу для проверки как батареи, так и генератора.

В любом случае никогда не ездите с лампочкой или датчиком, на котором написано «Неисправность»; проверьте его немедленно — вот почему там эти датчики!

Поиск и устранение неисправностей стартера

Поиск и устранение неисправностей стартера


Это очень востребованная процедура, поэтому я добавил ее в свой список технические статьи.

Ситуация здесь такова, что ваша машина не заводится.Вы поворачиваете ключ, чтобы начать, и ничего не получаешь. Эта процедура предназначена только для тех случаев, когда стартер даже не пытается крутить двигатель. Вы поворачиваете ключ, и вы получаете ничего или, может быть, щелчок и некоторое затемнение идиотских огней.

Вот процедура устранения неполадок для вас.

Ваша первая цель — определить состояние заряда аккумулятора. Перемена Включите фары и посмотрите, насколько они яркие. Если они нормальные яркость, то вы, вероятно, в порядке. Если у вас есть вольтметр, поставьте его клеммы аккумулятора.Полностью заряженная батарея показывает около 12,5 вольт, разряженная батарея будет меньше, чем, скажем, 11,8 вольт. Если ваша батарея разрядился, зарядите его и перейдите к следующему шагу.

Затем вы хотите узнать, посылает ли ваш замок зажигания питание на соленоид. Предварительная проверка для этого, если ваш идиот фары тускнеют, когда вы поворачиваете ключ для запуска, это хороший показатель того, что замок зажигания работает исправно. Чтобы убедиться наверняка, залезьте под машину и отсоедините от соленоида провод который идет от замка зажигания.Он соединяет к нажимному лепестковому разъему на соленоиде. Автомобили с впрыском топлива имеют два лепестковые разъемы на соленоиде. В этом случае провод замка зажигания будет тяжелее двух проводов. Отсоедините провод, затем используйте Вольтметром проверить наличие 12В на этом проводе. Положите положительный провод на провод и заземлите отрицательный провод, затем пусть ваш помощник повернет ключ для запуска. Когда ваш помощник сделает это, вы должны прочитать 12 В на проводе. Если нет, подозреваю неисправность замка зажигания или обрыв в проводке (или отсоединенный) провод между аккумуляторной батареей и замком зажигания или замком зажигания и стартером.Восстановите и повторите попытку. Если у вас есть питание на этом проводе, перейдите к следующему. шаг.

Затем вы хотите увидеть, не заключается ли проблема в самом стартере. Глядя на заднюю часть соленоида, вы увидите две большие электрические клеммы. соединители. Что вы хотите сделать здесь (ТРАНСМИССИЯ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ — ПАРКОВКА ТОРМОЗ!!!!!!!!!!!!!) это взять большую отвертку или пару изолированных плоскогубцы. Прикасайтесь только к пластиковой или резиновой ручке. Вы хотите взять этот инструмент и короткий через два больших почтовых терминала.Будьте готовы к некоторым искрам, но держите инструмент там, пока вы не сделаете хорошее соединение. Что ты есть здесь нужно подключить аккумулятор напрямую к стартеру, БЕЗ включение соленоида. Итак, что должно произойти, так это то, что стартер крутится, но двигатель не заводится. Это должно звучать как обычное электродвигатель, никаких гравийных или посторонних шумов. Если не крутится и не звучит очень плохо, восстанавливайте. Если он работает как положено, двигатель хорошо, так что переходите к следующему шагу.

Хорошо, теперь у вас заканчиваются возможные проблемы! Следующий тест проверить работает ли соленоид. Вот как это происходит. Во-первых, ТРАНСМИССИЯ НА НЕЙТРАЛЬ — СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН!!!!!!!! . Посмотрите на заднюю часть соленоида. Есть два больших почтовых терминала, с которыми вы только что играли. Посмотрите на тот справа. Вы увидите, что там просто короткая толстая плетеная проволока прикрепленный к нему, который спускается в стартер. Что вы хотите сделать здесь воткните положительный провод вашего вольтметра в этот плетеный провод и заземлите отрицательный провод.Затем пусть ваш помощник повернет ключ для запуска. Когда ваш помощник сделает это, вы должны услышать лязг и измерить 12В своим вольтметр (дополнительно двигатель при этом должен проворачиваться). Если вы не измеряете 12v, ваш соленоид не активируется и не посылает мощность на стартер. У меня был случай на моем фургоне, где соленоид лязг, но я измерял только 1,5 вольта в этой оплетке, а стартер мотор не крутился. Я восстановил соленоид в магазине, и это решилось эта проблема.

Что вы также можете сделать для дальнейшей проверки соленоида, так это отсоединить провод от замка зажигания от соленоида. ТРАНСМИССИЯ НА НЕЙТРАЛЬ — СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН!!!!!!!! . Возьмите отвертку или изолированные плоскогубцы и замкните большой штырь со всеми проводами к нему на клемму на соленоиде, к которой подключен провод выключателя зажигания. Это обойдет ключ зажигания и направит полный ток батареи непосредственно на соленоид. Это должно привести к срабатыванию соленоида и запуску двигателя.Если он проворачивается таким образом, но не во время теста, описанного в предыдущем абзаце, то ваш соленоид работает, но он либо заедает, либо у вас большое падение напряжения при переходе через замок зажигания, возможно, неисправен замок зажигания. Предыдущие части этого теста уже должны были выявить неисправный выключатель зажигания, поэтому, если вы дошли до этого места и он работает, когда вы замыкаете соленоид напрямую на питание от батареи, у вас, вероятно, просто старый соленоид, которому требуется гораздо больше тока. чтобы активировать, чем он получает от замка зажигания.Смотрите ниже для ваших вариантов.

Если не мерить 12в на проводе в оплетке как выше, то их два возможные ситуации. Во-первых, у вас есть знаменитая липкая лента для горячего старта VW. проблема с соленоидом. Что вам следует делать (и я рекомендую это в качестве первого средства для тех, кто испытывает вышеуказанную проблему) заключается в подключении реле к схема. Схема уже маргинальна из-за отсутствия реле с завода и долгий путь проводки. Возраст и температура проводов служит дальнейшему ухудшению ситуации.Вы можете подключить реле к системе и пусковая надежность будет значительно улучшена. Инструкции см. в моей статье по установке реле.

Если после проводки в реле ваше положение не улучшится, то у вас чтобы смотреть в лицо музыке — ваш соленоид поджарился. Сними стартер и попробуй соленоид восстановлен — если ваш стартер работает нормально, а у вас короткое замыкание наличными, вы можете просто восстановить соленоид, как это сделал я. я взял это к местному авторемонтному заводу, и это решило мою проблему.Или вы можете пойти на все и обменять стартер/соленоид в сборе на новый. восстановленная модель, купленная в магазине запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.