Двигатель МТЗ на горячую не может прокрутить стартер (в натяг) — ЗАВОД РУ
- Автор: Павел Волков
- 26 сентября 2019
- Добавить в закладки
Подскажите , двигатель мтз на горячую не может прокрутить стартер (в натяг) какие причины ? (Стартер Новый)
МТЗ Стартер
Поделиться
Кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз? Как запуск на холодную? Сравнение стартеров Магнетон и Словак в работе и по качеству?
- Автор: Юрий Шадрин
- 02 ноября 00:10
- 7 комментариев
Привет Всем! Скажите, кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз. Как запуск на холодную? Может кто ни будь сравнивал стартеры Магнетон и Словак в работе и по качеству?
кто — нибудь устанавливать Стартер словак Магнетон Сравнение Качество Работа Запуск Запуск на холодную МТЗ
Разные или нет на таких стартерах шестерни для т40 и мтз?
- Автор: Валерий Киржаев
- 24 ноября 2021
- 18 комментариев
Разные или нет на таких стартерах шестерни для т40 и мтз?
разные одинаковые ли шестерни Стартер МТЗ Т-40
Почему трактор мтз заглох с ударом, при этом стартер крутил очень медленно.

- Автор: Владислав Шалагинов
- 12 июля 2021
- 31 комментарий
Всем доброго времени. Нужен совет. Ехал на мтз с поля, трактор заглох с ударом( чуть стекло головой не пробил), при этом стартер крутил очень медленн., Пока ходил и осматривал, что может быт, он видать остыл и мало по малу завёлся, проехал метров 300 и ещё раз заглох, но не ударом а просто быстро остановился. Стартёр вообще не крутил. Взял ключ и ногой с трудом провернул чуть маховик, стартёр прокручивал пол оборота и останавливался. Притащили его в гараж, сняли поддон, 2 3 4 коренный вкладыши, всё идеально, сняли головку выработка минимальна и задиров нет. Когда ехал давление было 2,5 а температура в районе 80 градусов или меньше. В гараже попробовали его ещё раз завести, но он только пустил дым и заглох с напругой, как будто что то зажимает. Сцепу смотрели, всё норм. Что может ещё быть?
Трактор МТЗ Заглох Удар Почему Стартер Крутится Медленно Не заводится
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер.

- Автор: Дмитрий Резенчук
- 14 июня 2021
- 31 комментарий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась
Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 06 июня 2021
- 15 комментариев
Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо
Плита Стартер какая лучше Какая МТЗ МТЗ 80
Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
- Автор: Артем Казинов
- 13 апреля 2021
- 38 комментариев
Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.
Как Пускач Стартер Вместо Поставить МТЗ МТЗ 80 ГАЗ 53 Поменять Шестерня Можно ли Подойдут ли Шпильки
Какой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
- Автор: Александр Ромашкин
- 03 апреля 2021
- 33 комментария
Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
Какой лучше? Какой Стартер МТЗ Аккумулятор аккумулятор 140 аккумулятор 100 Два Плюсы и минусы
Почему при закрытии заслонки воздухана на мтз, трактор продолжает пыхтеть, дымить и потом заглохнет? Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
- Автор: Рома Анохин
- 09 марта 2021
- 20 комментариев
Мужики чем опасно то что при закрытии заслонки воздухана на мтз трактор продолжает пыхтеть дымить и в итого всетаки заглохнет . Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
Почему закрыть Закрываешь заслонка Воздухан МТЗ Трактор Дымит пыхтит Заглох заглохнет Стартер мотор провернуть не может при запуске Запуск
Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
- Автор: Иван Пушкаренко
- 03 марта 2021
- 17 комментариев
Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.
Почему После Замена Стартер Новый МТЗ МТЗ 82 Щелкает Не заводится Ключ поворачивать
Какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?
- Автор: Рамиль Юсупов
- 02 марта 2021
- 16 комментариев
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?
Какой Редукторный стартер Стартер Какой лучше? МТЗ Сколько Квт
признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель » НаДомкрат
Бывает так, что вчера все было хорошо, а сегодня машина не заводится! Это всегда внезапно, особенно когда речь идет о стартере. Из этой статьи вы узнаете основные причины его неисправностей, а также способы их устранения.
Содержание
- 1 Как понять, что стартер не крутит
- 2 Почему не крутит стартер
- 2.1 Низкий заряд аккумулятора
- 2.2 Окисление контактной группы
- 2.3 Проблемы в цепи управления
- 2.4 Поломка втягивающего реле
- 2.5 Износ щеток
- 2.6 Пробой обмотки якоря
- 2.7 Отклейка магнита
- 2.8 Клин муфты
- 2.9 Изношенность втулок и подшипников
- 2.10 Изношенность зубов бендикса
- 2.11 Рекомендуем
Как понять, что стартер не крутит
Очень просто: если вы прокручиваете ключ в замке – ничего не происходит. Иногда стартер жужжит, но не крутит двигатель, а иногда звуков нет вообще.
Во втором случае винить также можно аккумулятор, но если слышите нетипичные для автомобиля звуки – вероятнее всего проблема в стартерном узле.
Почему не крутит стартер
Причин, почему не крутит стартер – много, поэтому рассматривать их нужно глубинно и по отдельности.
Низкий заряд аккумулятора
В этом случае стартер щелкает втягивающим реле, жужжит, но двигается очень «вяло». Двигатель не запускается, а лампочки на приборной панели либо тусклые, либо вообще не зажигаются.
Из-за слабого заряда, которого хватает только на реле, воспроизводятся только характерные щелчки.
В этом случае необходимо проверить заряд АКБ мультиметром. Он не должен быть ниже 12 В. Если он упал слишком низко – зарядите его. Особенно часто эта неисправность встречается в мороз.
Окисление контактной группы
В этом случае стартер не срабатывает либо работает медленно. Появление окислов на стальных контактах — нормальный процесс, происходящий под воздействием влаги из воздуха.
Зимой, особенно в температурно нестабильных регионах, окисление встречается особенно часто.
Образовываться они могут на:
- контактах аккумулятора;
- соединениях реле;
- «массе» мотора.
Ржавчина не пропускает электрический ток, чем и обусловлена неисправность. Окислы лучше снять механически мелкой наждачной бумагой. Чтобы они не образовывались в дальнейшем – используйте медную или графитную смазку.
Проблемы в цепи управления
Характерный симптом: при повороте ключа машина не заводится, никаких звуков и движений не наблюдается. Вообще, проблема встречается редко, но проверить ее необходимо.
Из-за перегорания замка или обрыва провода на втягивающее реле не поступает ток. Стартер запустится физически неспособен, т.к. из цепи он исключен.
Зачастую замок ломается из-за перемерзания, поэтому зимой проблема особенно актуальна, если гараж неотапливаемый.
Диагностируется просто: тестером проверьте, есть ли напряжение на втягивающем реле в процессе зажигания. Если ток присутствует – все хорошо и поломка не в этой группе. Если нет – придется искать виновного и заменять.
Поломка втягивающего реле
Ситуация аналогичная предыдущей: стартер не издает звуков и признаков движения. Проблема тоже похожая: на него не поступает ток из аккумулятора.
Обратите внимание, что характерных щелчков при этом не будет. Как завести машину в таком случае?
Проще всего – полная замена реле. Оно стоит недорого и продается в автомагах: смотрите номер на корпусе или покупайте по модели автомобиля.
Некоторые виды реле стартера разборные. В этом случае можно разобрать корпус и осмотреть контакты. Часто на них образуется нагар, который и препятствует движению тока. Его можно счистить шкуркой и покрыть медной смазкой.
Если сгорели пятаки – ремонт не имеет смысла, и остается только замена.
Износ щеток
Если реле щелкает, но работает, а стартер не крутит – возможно проблема в щетках. Они представляют собой графитовые столбики, а их задача – передача тока внутри якоря. Зимой их износ сильнее, т.к. требуется больше мощности для запуска.
Щетка – это расходник с заложенным сроком эксплуатации. Достаточно вытащить их из стартера и купить аналогичные.
Есть и временная мера: без «фанатизма» постучите по щеточной группе отверткой или небольшим молотком. Щетки чуть продвинутся, и контакт возобновится.
Пробой обмотки якоря
Неприятная поломка стартера, при которой понадобится полноценная замена. Из-за перенапряжения проволока перегорает, поэтому цепь обрывается. В этом случае слышен щелчок, но вот движения нет.
Поломка встречается достаточно редко, но является естественной для некоторых видов автомобилей. В бюджетной категории нередко встречается стружка между витками обмотки, что приводит к замыканию, перегреву и обрыву.
В мороз пробои часто появляются из-за перемерзания лака. Он трескается и создает внутренние замыкания, что приводит к перегоранию.
Самостоятельного «лечения» нет. За дефектовкой лучше обращаться в сервис, т.к. нужна полная замена.
Отклейка магнита
Еще одна причина, почему стартер не крутится – отклейка магнитов, которая в ряда агрегатов заменяет обмотку. Если клей отсырел или пересох, то пластина смещается, что нарушает электромагнитную цепь. Отклейка обычно происходит из-за перемерзания липкого слоя.
Для приклейки понадобится специальный клей. Он схватывает довольно быстро, а сделать это можно самостоятельно. Обратите внимание, зимой заниматься подклейкой в неотапливаемом гараже не стоит – из-за мороза клей может не застыть.
Клин муфты
В этом случае в муфту попадает смазка из-за чего бендикс не может перейти в рабочее состояние. Проблема достаточно редкая и, как правило, встречается в период оттепели.
Лечится заменой бендикса и очисткой муфты от смазки. В некоторых случаях можно прокрутить стартер, но не более 5-7 секунд! Очень легко сточить зубья, после чего понадобится замена.
Изношенность втулок и подшипников
Стартер либо крутится с усилием и «хрустом», либо ничего вообще не происходит. Проблема особенно характерная для втулок, т.к. они не имеют опоры для осевого вращения, в связи с чем быстро разбиваются.
Ротор же при нагреве чуть расширяется, отчего начинает давить на сломанные стенки, а после остывания на морозе деформируется. В итоге возможно расклинивание и остановка.
Единственный выход – полная замена, которую лучше производить в СТО: для этого понадобится съемник и пресс.
Изношенность зубов бендикса
В этом случае вращение происходит с громким скрежетом и металлическим скрипом. Дефект естественный, т.к. со временем из-за высокого трения происходит стачивание.
Единственный способ решения проблемы – замена. Наращивание и проточка зубов ничего не даст. Как правило, дефект не появляется сразу, а постепенно. Именно от него «под капотом что-то скрипит», особенно на старых автомобилях.
Аналогичная проблема встречается и с венцом маховика, который расположен рядом с бендиксом. Решается проблема аналогично, но замена производится заметно сложнее.
Двигатель не заводится — одна из самых простых проблем, которую нужно проверить и решить.

Тест батареи Ускорение или ускоренный запускИтак, чтобы выяснить, что происходит, вам нужно будет проанализировать ситуацию. Если ваш двигатель не проворачивается; Вы, вероятно, имеете дело с проблемой стартера или аккумулятора.
Итак, самое быстрое и простое, что нужно сделать в первую очередь, это; замените батарею на заведомо исправную батарею. Если у вас его нет, попросите кого-нибудь помочь вам в ускорении или ускорении.
Если двигатель запускается, возможно, проблема решена. По крайней мере, вы сузили его до; плохой аккумулятор или система зарядки. Наконец, проверьте аккумулятор и систему зарядки.
Если вы сказали (я знал, что это произойдет), задайте себе несколько простых вопросов, чтобы сузить возможности. Вы можете удивиться:
- Стартер не работает, возможно, работает медленно или издает странные звуки?
- Двигатель раньше не запускался или не запускался, или это происходит впервые?
- Вы недавно заменяли стартер, аккумулятор или кабели?
- Может быть, это бракованная деталь?
- Батарея разрядилась?
- Может проблема в системе зарядки?
- Были ли в последнее время другие проблемы с электричеством?
В результате ответы на эти вопросы могут пролить свет на происходящее. Кроме того, это тесты, которые каждый может выполнить за короткое время. И это может сэкономить вам время и деньги.
- Прежде всего, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- В случае сомнений зарядите его или замените на полностью заряженный.
- Проведите испытание на падение напряжения в цепях питания и заземления стартера. Проверьте цепь соленоида стартера, чтобы убедиться, что на нее подается питание; при повороте ключа в положение START .
- Если у вас нет инструментов для проверки стартера; есть ряд магазинов запчастей, что бы протестировать его бесплатно. Как правило, вам придется удалить его и взять его там.
- Попробуйте провернуть двигатель вручную, чтобы убедиться, что он не заблокирован.
Следовательно, это может быть вызвано брошенным шатуном.
- Если двигатель не проворачивается, снимите поликлиновой ремень. Затем убедитесь, что компрессор кондиционера не заблокирован (или любой другой вспомогательный шкив).
Многие автомобили оборудованы иммобилайзером или охранной системой; что позволяет запустить двигатель только при использовании правильного ключа. Следовательно, ключ зажигания имеет внутри чип с защитным кодом. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно при включении зажигания; вы увидите, как на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем погаснет. В результате это будет означать, что код в ключе зажигания правильный. В результате машина заводится.
Если при включении зажигания горит или мигает индикатор «Охрана»; это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ. Но также может быть проблема с какой-то другой частью самой системы безопасности.
Итак, есть тест практически для любой части вашего автомобиля. В результате действительно нет правильного или неправильного способа что-то протестировать; (при соблюдении всех мер предосторожности, чтобы не повредить его и не пораниться). Некоторые тесты занимают больше времени, чем другие. И, конечно же, многое зависит от используемых вами инструментов и вашего опыта.
Спасибо!
Автомобиль не заводится: причины, поиск и устранение неисправностей
Причины, по которым автомобиль не заводится
Если ваш автомобиль не заводится при включении зажигания, этому может быть несколько причин. Это не обязательно означает, что с автомобилем возникла какая-то серьезная проблема. Это может быть небольшой сбой в клеммах аккумулятора, разряженный аккумулятор, неисправный замок зажигания и так далее.
Проблемы с запуском автомобиля в основном связаны с аккумулятором, системой автозапуска автомобиля или топливопроводами. Ниже приведены некоторые из распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится при включении зажигания.
Разряженный аккумулятор
Это одна из наиболее распространенных причин проблем с самостоятельным запуском автомобиля.
Как убедиться, что причина именно в этом? Если вы не видите индикаторы на приборной панели и не слышите звук запуска при включении зажигания, возможно, аккумулятор разрядился. Вы также можете попробовать включить фары и посигналить, чтобы определить, разрядился ли аккумулятор. Но опять же, если ни один из электрических компонентов не работает, автомобильный аккумулятор разряжен.
Как исключить эту причину? Если электрические компоненты автомобиля работают правильно, аккумулятор не виноват. Если фары, звуковой сигнал и освещение приборной панели/внутреннего освещения работают нормально, вы можете исключить возможность разряженного аккумулятора.
Клемма аккумулятора/плохое соединение
Это необычная проблема, но она может произойти.
Как убедиться, что причина именно в этом? Ваш автомобиль не заведется, если клеммы аккумулятора или соединение плохие. Если клеммы ослаблены, на них скопилась ржавчина или грязь, то электрические компоненты не будут получать питание от аккумулятора. Следовательно, двигатель не запускается.
Неисправный генератор
Неисправный генератор также может помешать запуску двигателя.
Как убедиться, что причина именно в этом? Если автомобиль заводится и сразу же глохнет, или приборная панель/освещение салона тусклое, возможно, неисправен генератор. Неисправный генератор не будет заряжать аккумулятор, и, следовательно, двигатель заглохнет. Вы также можете увидеть предупреждающий знак батареи на приборной панели, что означает, что батарея не заряжается.
Проблема с замком зажигания
Одной из причин того, что автомобиль не заводится, является неисправный замок зажигания. Выключатель зажигания передает питание от батареи на электрические компоненты, такие как стартер.
Как убедиться, что причина именно в этом? Если выключатель неисправен, то на стартер не подается питание, и он не будет запускать двигатель при включении зажигания. Вы можете не слышать никаких щелчков или лязга при запуске автомобиля. Обратите внимание, что фары и звуковой сигнал могут по-прежнему работать, поскольку для стартера и других электрических компонентов предусмотрены отдельные жгуты проводов.
Как исключить эту причину? Если при запуске автомобиля вы слышите щелчок или странный шум, замок зажигания работает исправно. В этом случае может быть сломан стартер или может быть какая-то другая проблема.
Брелок не работает
Если у вас автомобиль с кнопочной системой запуска, неисправный брелок может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Как убедиться, что причина именно в этом? Если двигатель не запускается при нажатии на кнопку «ПУСК», проблема может быть в брелоке.
Двигатель запустится только в том случае, если на кнопку поступит сигнал с брелока. Если брелок не работает из-за севшего аккумулятора, то и кнопка запуска двигателя не сработает.
Неисправность стартера
Как следует из названия, стартер отвечает за запуск двигателя и его запуск.
Как убедиться, что причина именно в этом? При неисправности стартера может быть слышен щелчок при включении зажигания. К сожалению, вы не можете устранить проблему самостоятельно, так как стартер является сложным компонентом, и для устранения проблемы вам понадобится опытный механик.
Как исключить эту причину? Не будет постороннего шума, или вы можете услышать шум проворачивания, если стартер в хорошем состоянии. В этом случае проблема может быть связана с некоторыми другими компонентами.
Перегорел предохранитель
В редких случаях перегоревший предохранитель может вызвать проблемы с запуском двигателя. Предохранитель может расплавиться из-за чрезмерного нагрева и вызвать проблемы с электричеством и, в свою очередь, вызвать проблемы с запуском.
Засорение топливного фильтра
Топливный фильтр отвечает за подачу чистого топлива из топливного бака к форсункам. Со временем топливный фильтр может забиться частицами грязи, что ухудшит его работу. Если фильтр полностью забит, то топливо не может попасть в форсунки. Поэтому двигатель не запустится или сразу заглохнет.
Как убедиться, что причина именно в этом? Если аккумулятор, замок зажигания, стартер и другие компоненты находятся в хорошем состоянии, а двигатель отказывается запускаться, то причиной может быть забитый топливный фильтр.
Как исключить эту причину? Если при запуске двигателя вы чувствуете запах топлива, топливо достигает форсунок. Также, если топливный фильтр чистый, можно исключить причину засорения топливного фильтра.
A Неисправный топливопровод
Топливная система состоит из топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.
Как убедиться, что причина именно в этом? Если электрические и механические компоненты двигателя работают нормально, но двигатель не запускается, это может быть связано с неисправностью топливопровода. Если топливный насос сломан, топливо не будет поступать к форсункам, и двигатель не заведется. С другой стороны, если топливные форсунки работают неправильно или загрязнены, двигатель может заглохнуть или не запуститься, или это может привести к неровной работе на холостом ходу.
Рулевое колесо с блокировкой
Если рулевое колесо застревает в заблокированном положении, двигатель может не запуститься. Это функция безопасности, потому что руль должен быть свободен для маневрирования автомобиля, когда вы заводите машину.
Передача включена
Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете столкнуться с проблемой неправильного положения передачи при запуске двигателя.
Как убедиться, что причина именно в этом? Двигатель может не запуститься, если положение передачи находится в режиме «Движение».
И, если автомобиль заводится в «Нейтрале» и не заводится в режиме «Парковка» или наоборот, то есть проблема с защитным выключателем нейтрали.
Пустой топливный бак
Это частая причина, по которой автомобиль не заводится. Иногда забываешь заправиться перед поездкой. Никогда не допускайте слишком низкого уровня топлива в баке, так как это может привести к повреждению топливных форсунок и других компонентов двигателя.
Устранение неполадок и устранение проблем с запуском автомобиля
Теперь вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин проблем с запуском автомобиля. Хорошо, что все эти проблемы можно решить с помощью простых приемов по устранению неполадок, если нет серьезных проблем с электрическими или механическими компонентами автомобиля. Вот некоторые из методов устранения неполадок, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится.
Проверьте аккумулятор и клеммы: Виновником проблемы может быть разряженная аккумуляторная батарея, или ослабленные клеммы также могут привести к проблемам с запуском двигателя.
Если вы обнаружите, что аккумулятор разряжен, вы можете зарядить его или заменить новым аккумулятором. И, если клеммы ослаблены или загрязнены, очистите и закрепите их, затянув. Обычно ржавые клеммы приводят к потере мощности, и поэтому двигатель не запускается. Так что очистка клемм может решить вашу проблему.
Пуск с помощью другого автомобиля: Если аккумулятор разрядился, вы все равно можете запустить его с помощью техники «Старт от прыжка». Для этого вам понадобится другой автомобиль с полностью заряженным аккумулятором. Затем вы можете запустить свой автомобиль с помощью соединительных кабелей, которые образуют соединение между полностью заряженной батареей и разряженной батареей. Это один из самых простых способов завести автомобиль, если аккумулятор разряжен.
Нажмите на стартер: Если вы слышите щелчок при запуске автомобиля, стартер неисправен. Если у вас есть доступ к стартеру, вы можете попробовать постучать по нему.
Иногда электрическое соединение заедает, и вы можете освободить его, постукивая по пусковому двигателю.
Техника циклирования ключей: Если при запуске автомобиля слышен щелчок, аккумулятор может быть разряжен или разряжен. Вы можете нагреть аккумулятор, клеммы и стартер, используя технику циклического срабатывания ключа. Сначала поверните ключ в положение запуска двигателя примерно десять раз. Затем подождите около пяти минут и попробуйте запустить двигатель.
Поменяйте местами реле: Если двигатель прокручивается, но не запускается, проблема может быть в топливном насосе. Просмотрите руководство пользователя, чтобы найти реле топливного насоса, выньте реле из гнезда, найдите другое реле с таким же номером детали и замените его реле топливного насоса. Теперь двигатель должен запуститься, если проблема была в реле.
Замените перегоревший предохранитель: Иногда перегоревший предохранитель может быть причиной проблем с запуском автомобиля.
Вы можете прочитать руководство пользователя, чтобы найти блок предохранителей и проверить предохранитель. Если есть перегоревший предохранитель, его можно заменить новым. Обычно блок предохранителей поставляется с запасным предохранителем, поэтому вы можете использовать их для устранения проблемы.
Еда на вынос
Если у вас есть автомобиль, вы, возможно, сталкивались с проблемой запуска двигателя, особенно зимой. Как упоминалось в этой статье, существует несколько причин проблем с запуском автомобиля. Но вы можете легко найти причину, по которой двигатель отказывается запускаться, и устранить ее с помощью некоторых простых методов устранения неполадок. Обратите внимание, что приемы по устранению неполадок, упомянутые в этой статье, будут работать только в том случае, если нет других серьезных проблем с электрическими или механическими компонентами автомобиля. Наконец, если вы не знакомы с компонентами автомобиля, лучше обратиться за помощью к опытному механику.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся проблем с запуском автомобиля.
Аккумулятор моего автомобиля в порядке, но двигатель не запускается. Как решить проблему?
Если аккумулятор в порядке, то проблема может быть в замке зажигания, стартере или топливопроводах. Вам может понадобиться опытный механик, чтобы устранить проблему.
Моя машина долгое время стояла на стоянке и теперь не заводится. В чем причина?
Если ваш автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, аккумулятор может разрядиться и разрядиться. Вы можете попробовать зарядить аккумулятор или попробовать технику запуска от внешнего источника, чтобы завести машину.
Как узнать, связана ли проблема с аккумулятором или со стартером?
Если двигатель не проворачивается и не издает никаких звуков при включении зажигания, возможно, разрядился аккумулятор.