Проверка уровня масла в акпп рено дастер: Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач

Содержание

Рено дастер как проверить уровень масла в акпп

Главная » Статьи » Рено дастер как проверить уровень масла в акпп


Проверка уровня и замена масла в АКП Renault Duster

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Если масло потемнело, и появился запах горелого масла нужно заменить масло и определить на диагностике причину.

В автоматическую коробку передач нужно заливать масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Проверка уровня и доливка масла

Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач. Температура масла в коробке передач должна быть 50-80˚ С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку.

Температуру масла определяют с помощью диагностического тестера, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и устанавливаем на ручной тормоз.

Нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно переключаем селектор во все положения, задерживаясь на каждом положении от «Р» до «D». Для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКП. После этого переключаем на нейтраль «N» и отпускаем педаль тормоза.

Уровень масла меняется в зависимости от температуры

Устанавливаем под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

рис. 1

Выкручиваем пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач.

При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать при температуре 35-37˚ С.

рис. 2

В отверстие «А» для контроля уровня устанавливается перепускная трубка «Б», верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню жидкости.

Горелый запах масла при наличии в масле посторонних частиц свидетельствует о необходимости ремонта АКП.

Если масло не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60˚ С, необходимо долить ее.

Отсоединяем трос привода селектора от коробки передач.

рис. 3

Выкручиваем пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.

Заливаем специальное масло, наливая его до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Масло должно вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если оно вытекает непрерывной струей, слейте его избыток до момента появления каплепадения.

рис. 4

Закручиваем пробки контрольного и наливного отверстия моментом 35 Нм.

Замена масла в АКП

Прогреваем масло в АКП до рабочей температуры, совершив небольшую поездку

Устанавливаем автомобиль на ровную смотровую канаву. Переводим рычаг селектора в положение «Р» и устанавливаем на ручной тормоз.

Подставляем емкость объемом 4 – 5 литра, для слива масла.

рис. 1

Четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку.

Сливаем со сливного (контрольного) отверстия масло. Так как внутри находится уровневая колба, то масло вытечет не все.

рис. 2

После этого откручиваем уровневую колбу.

рис. 3

Вставляем в сливное отверстие шестигранник на 8, и откручиваем уровневую колбу. Уровневая колба (пробка контроля уровня масла) пластмассовая, поэтому при установке затягивать сильно не нужно.

рис. 4

Так выглядит уровневая колба.

рис. 5

После того как слили все масло, устанавливаем и закручиваем от руки уровневую колбу.

Закручиваем сливную контрольную пробку тоже от руки.

Определяем количество слитого масла из коробки передач. Заливать нужно примерно такое же количество.

Если автомобиль находился на подъемнике, то опускаем его и подготавливаем для заливки масла.

Открываем капот.

Ослабляем хомуты воздуховода и снимаем его.

рис. 6

Четырехгранником на 8 мм откручиваем заливную пробку.

Извлекаем пробку.

рис. 7

Пробка уплотняется уплотнительным кольцом.

Вставляем воронку с удлинителем в заливное отверстие и заливаем масло в количестве слитого масла.

рис. 8

После этого запускаем автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

После того как прогрели двигатель на холостом ходу, рычагом селектора переключаем последовательно по всем режимам, чтобы масло растеклось по внутренним частям АКП.

рис. 9

Подставляем емкость и при работающем двигателе выкручиваем контрольную пробку.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполняем следующее:

— останавливаем двигатель и закручиваем сливную пробку;

— долейте 0,5 л масла;

— дайте коробке передач остыть до температуры 50˚ С;

— пускаем двигатель на холостом ходу;

— дожидаемся повышения температуры до 60±1˚ С;

— подставляем емкость под пробку;

— отворачиваем пробку сливного отверстия.

Нужно повторять эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

Закручиваем пробки и устанавливаем все детали в обратном порядке.

aubito.ru

Замена Масла В АКПП Дастер 2.0

Как проверить уровень масла в Коробка автомат на Рено Дастер без помощи других

В повседневной жизни случаются различные ситуации, по которым в Рено Дастер необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке. На различных авто форумах найдете огромное количество советов, как это верно сделать. Но, встречаются сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности нужно совершать. Это, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

Существует несколько методов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Разглядим, нашему клиенту остается вероятные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым обычным методом проверить масло в коробке является контрольно-измерительное отверстие. Так как на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной воды в Коробка автомат, то придется малость повозиться.

Что же понадобится, разглядим последовательность действий:

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была дюралевая, а затем решено было сделать ее пластмассовой.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Сейчас очищаем поверхность с использованием тряпочки.
  5. Незначительно просунув палец, проверяем наличие воды по нижнему контуру. Если она отсутствует, то нужно долить незначительно масла через заливную горловину. Зависимо от количества недостачи – это вам понравятся 200-500 гр.
  6. Когда жидкость потечет через отверстие, нужно нашему клиенту остается вытереть и закрутить заглушку назад. Сейчас нашему клиенту остается в порядке.
Замена масла в акпп дастер 2.0.

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в ВКОНТАКТЕ и задавайте .

Последующим методом проверить количество масла в Коробка автомат является полный слив масла. Это, метод тяжелый, увы заодно можно поменять смазочную жидкость в системе.

Причины, по которым нужна проверка уровня масла

Обстоятельств, по которым необходимо инспектировать масло АКПП в Рено Дастер мало, однако лучше их знать, чтоб если необходимо надо было добавить смазочную жидкость. Ни для кого не секрет, масло АКПП передач предназначено целиком на срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его нужно доливать.

Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:

  • Повреждение радиатора остывания масла Коробка автомат, вследствие ДТП, столкновения как еще его называют иных, которые могли вызвать утрату смазочной воды в системе.
  • Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных частей.
  • Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала утрату смазочной воды Коробка автомат.

Подобные причины конечно воздействовать на уровень масла в автоматической коробке Рено Дастер.

Замена масла акпп рено дастер 2.0.

Выводы

Самым обычным и действенным методом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки. Уровень определяется нижним зазором, если открутить ее, то можно долить масло до нужного количества, а остаток вытечет.

vivauto.ru

Замена масла Рено Дастер акпп

В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

Существует несколько способов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Рассмотрим, все возможные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым простым способом проверить масло в коробке передач является контрольно-измерительное отверстие. Поскольку на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной жидкости в АКПП, то придется немного повозиться.

Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была алюминиевая, а потом решено было сделать ее пластиковой.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру. Если она отсутствует, то необходимо долить немного масла через заливную горловину. В зависимости от количества недостачи – это может быть 200-500 грамм.

Следующим способом проверить количество масла в АКПП является полный слив масла. Конечно, способ трудный, но заодно можно заменить смазочную жидкость в системе.

Причины, по которым нужна проверка уровня масла

Причин, по которым нужно проверять масло АКПП в Рено Дастер не много, но желательно их знать, чтобы при необходимости нужно было добавить смазочную жидкость. Как известно, масло автоматической коробки передач предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо доливать.

Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:

  • Повреждение радиатора охлаждения масла АКПП, вследствие ДТП, столкновения или прочих, которые могли вызвать потерю смазочной жидкости в системе.
  • Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных элементов.
  • Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП.

Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в автоматической коробке передач Рено Дастер.

Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru


Смотрите также

  • Замена масла в мкпп шевроле эпика
  • Если мало масла в акпп какие проявления
  • Акпп 01м замена масла
  • Эфирные масла какие
  • Какое масло заливать в квадроцикл сф мото 500
  • Замена масла в акпп рено сандеро степвей
  • Масло акпп мицубиси
  • Профессиональная замена масла в акпп
  • Хонда срв замена масла
  • Замена двс масла что это
  • Замена масла в двигателе ваз 2109 карбюратор

Дастер проверка уровня масла в коробке — Как проверить уровень масла в коробке рено дастер

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.

Несмотря на это, мы рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач.Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодной коробке передач.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (левое переднее колесо снято для наглядности).Очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

…и вынимаем пробку контрольного отверстия.

Пробка уплотняется в картере коробки резиновой прокладкой.Если прокладка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.

Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 2 л.

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную емкость.Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия.

dustershop77.ru

Вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц для заправки агрегатов трансмиссии. Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости.

В коробку передач заливайте масло марки TRANSELF TRJ 75W-80.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

2. Для проверки уровня и доливки выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

3. Проверьте уровень масла…

4. Который должен быть у нижней кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой). 5. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия. 6. Заверните пробку наливного отверстия. 7. Для замены масла в коробке передач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия… 8. Выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость. 10. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

carpod.ru

В жизни случаются разные ситуации, по которым в Рено Дастер нужно проверить уровень масла в автоматической коробке. На разных автомобильных форумах можно найти множество рекомендаций, как это правильно сделать. Но, есть сервисный мануал, который расписывает, что и в какой последовательности необходимо совершать. Конечно, он на французском языке, который пришлось перевести для написания этой статьи.

Видео замены и проверки уровня масла в АКПП на Рено Логан, тут коробка АКПП DP0, на Дастере DP8, процесс абсолютно идентичен:

Несколько способов проверки уровня масла В АКПП Рено Дастер

Существует несколько способов проверить, сколько масла осталось в АКПП Рено Дастер. Рассмотрим, все возможные варианты контроля и проверки.

Вариант 1. Самым простым способом проверить масло в коробке передач является контрольно-измерительное отверстие. Поскольку на Рено Дастер отсутствует щуп уровня смазочной жидкости в АКПП, то придется немного повозиться.

Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Демонтируем левое колесо.
  2. Когда будет полный доступ к задней части КПП, то ищем специальную заглушку. На первых моделях автомобиля она была алюминиевая, а потом решено было сделать ее пластиковой.
  3. Откручиваем пробку, и удаляем ее.
  4. Теперь очищаем поверхность при помощи тряпочки.
  5. Немного просунув палец, проверяем наличие жидкости по нижнему контуру. Если она отсутствует, то необходимо долить немного масла через заливную горловину. В зависимости от количества недостачи — это может быть 200-500 грамм.
  6. Когда жидкость потечет через отверстие, необходимо все вытереть и закрутить заглушку обратно. Теперь все в порядке.

Следующим способом проверить количество масла в АКПП является полный слив масла. Конечно, способ трудный, но заодно можно заменить смазочную жидкость в системе.

Причины, по которым нужна проверка уровня масла

Причин, по которым нужно проверять масло АКПП в Рено Дастер не много, но желательно их знать, чтобы при необходимости нужно было добавить смазочную жидкость. Как известно, масло автоматической коробки передач предназначено на весь срок эксплуатации автомобиля, но бывают случаи, когда его необходимо доливать.

Итак, рассмотрим, основные причины долива смазочной жидкость в АКПП:

  • Повреждение радиатора охлаждения масла АКПП, вследствие ДТП, столкновения или прочих, которые могли вызвать потерю смазочной жидкости в системе.
  • Утечка масла, следствием которого послужил пробой прокладки и выход со строя других уплотнительных элементов.
  • Не полная затяжка сливной пробки, которая вызвала потерю смазочной жидкости АКПП.

Все эти факторы могут повлиять на уровень масла в автоматической коробке передач Рено Дастер.

Выводы

Самым простым и эффективным способом проверить уровень масла является демонтаж и контроль через заднюю пробку коробки передач. Уровень определяется нижним зазором, и если открутить ее, то можно долить масло до необходимого количества, а остаток вытечет.

carfrance.ru

Механическая коробка переключения передач является очень сложным узлом в современном автомобиле. Коробка на Renaul Duster не исключение. Замена масла в МКПП Рено Дастер — это очень ответственная и обязательная процедура. Самое время узнать, как она выполняется без вреда для агрегата.

Стоит ли менять масло в МКПП Рено Дастер

Периодичность замены масла на Рено Дастер может сильно различаться в зависимости способа эксплуатации автомобиля. В среднем, этот показатель может находиться в диапазоне от 25 до 30 тысяч километров. Езда на старом масле свыше указанного пробега — убийственно для МКПП. Поэтому по достижению этих цифр, рекомендуется сразу же проверить состояние смазки в коробке передач.

Перед тем, как поменять масло и залить новое в коробку передач Рено Дастер, необходимо определиться с маркой смазывающего компонента. Чтобы узнать, какое заливается коробку передач данного автомобиля, необходимо обратить внимание в содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные.

Какие понадобятся инструменты?

Если работы выполняются без использования специальных подъемников, смотровых ям или эстакад, то можно использовать домкрат и страховочные упоры, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Таким образом, можно выполнить все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Рено Дастер: проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Чтобы узнать уровень, достаточно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть стык коробки передач и двигателя автомобиля.

Там можно увидеть желтое кольцо, которое является рукояткой маслоизмерительного щупа. Потянув за рукоятку, можно вытащить щуп, который имеет специальные деления.

Если уровень недостаточен, то понадобится только доливка, а если масло имеет темный оттенок, то рекомендуется замена масла в коробке передач на Рено Дастер.

Чтобы было проще контролировать уровень, нужно время от времени вставлять щуп и смотреть количество

Доливка масла производится по тому же принципу с одним отличием — старое масло не сливается. Достаточно просто убедиться в недостаточности уровня и залить новое, постоянно контролируя объем. Выполнять данную процедуру нужно только в случае крайней необходимости. К примеру, имеется течь, но нужно срочно добраться до станции технического обслуживания. Если долить масло до максимального значения при нормальном уровне, то давлением выдавит сальники валов КПП, которые придут в негодность и течь масла точно образуется. Данное суждение относится не только к коробке передач, но и к двигателю автомобиля.

Теперь поставьте коробку на нейтральную передачу и запустите двигатель. Первичный вал должен раскидать промывочную жидкость по стенкам картера и полностью очистить агрегат. После этого слить промывку, которая успеет окраситься в черный цвет и залить новый вид масла в МКПП.

Замена масла в МКПП и раздатке Рено Дастер

Заключение

Подведя итоги, напомним, что замена выполняется в три этапа — контроль качества смазывающей жидкости, слив старого смазывающего компонента и заливка нового. Доливка выполняется только при недостаточности уровня. Если выполнить эту процедуру без необходимости — можно привести в негодность сальники. Желаем удачи на дорогах!

Утечка трансмиссионного масла в новом Renault Duster Turbo CVT

Перейти к основному содержанию

25 мая 2021 г., 14:32, Chirag Moro Режимы D или R.

BHPian aKrain недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Публикую это, поскольку пытаюсь выяснить основную причину проблемы с моим недавно купленным вариатором Renault Duster Turbo.

15 мая я ехал со своей семьей из Нойды в Уттарханд на нашем месячном Дастере. Мы ехали около 5 часов и сделали остановку на границе Рудрапура, чтобы показать наш электронный пропуск Covid. Выполнив формальности, мы тронулись, но, проехав несколько километров, машина внезапно потеряла мощность и начала тормозить. Я быстро потянул машину влево и остановил ее. Двигатель автомобиля, казалось, работал хорошо, но очень мало мощности передавалось на колеса в режимах D или R. При включении D он просто немного двигался, и после этого больше оборотов не заставляло машину двигаться ни на дюйм. Индикатор передач показывал D и какие-то странные символы между ними.

Казалось, что-то не так с двигателем/трансмиссией, и я сразу заглушил двигатель. С момента появления проблемы общий предупреждающий индикатор (оранжевый) загорался на некоторое время, а затем гас. Общий предупредительный световой сигнал — это тот, что имеет номер 5 на этой веб-странице.

Согласно мануалу, это означает, что автомобиль нужно везти с осторожностью до ближайшего сервисного центра.

Выйдя из машины, мы обнаружили, что немного масла вытекает спереди слева очень близко к тому месту, где находится аккумулятор. Открыл капот и обнаружил, что перед аккумулятором есть щуп для определения уровня масла (скорее всего, масла ГУР). Масло, казалось, вытекало из этого места. Поскольку уже темнело, было трудно увидеть, где именно была утечка. Это было определенно не рядом с двигателем или масляным щупом двигателя, которые расположены ближе к центру отсека.

К счастью, эвакуатор от Renault RSA, а также такси для дальнейшего путешествия удалось организовать в течение получаса. Поскольку автомобиль находился на гарантии, RSA организовала доставку автомобиля в сервисный центр в Халдвани. Это стало большим облегчением, так как все выставочные залы/магазины были закрыты из-за преобладающей блокировки.

Я так и не смог понять, что именно произошло. Поскольку самоизоляция закончится не скоро, я хотел бы знать, сталкивались ли с такими проблемами какие-либо коллеги из BHP? Любое понимание возможных основных причин проблемы приветствуется.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Indian2003 :

Вы уверены, что это щуп сервопривода? Логичнее кажется, что это щуп АКПП, который находится справа, если смотреть на машину спереди.

Вот что BHPian aKrain ответил Indian2003:

Я тоже так предположил, но в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано местонахождение щупа уровня трансмиссионного масла. Это имеет смысл, если там находится и трансмиссионное масло.

Если дело в трансмиссионном масле, насколько серьезной будет проблема?

Вот что BHPian Tgo сказал по этому поводу:

Насос гидроусилителя руля и бачок расположены под левой передней фарой. Для этого нет щупа. PS масло красного цвета для Дастера.

Возможно, вы проверили масляный щуп вариатора. Хотя я не могу быть уверен. Просмотр руководства объяснит или покажет, где найти щуп для измерения уровня трансмиссии.

Описанные вами симптомы указывают на проблему, связанную с коробкой передач. Трансмиссия CVT использует гидравлическое давление для переключения шкивов в требуемую конфигурацию передаточного числа. При низком уровне/отсутствии масла не будет жидкости для поддержания гидравлического давления, что приведет к неисправности. Неисправность может быть связана с попаданием воздуха в масляные каналы трансмиссии, что приводит к неустойчивому гидравлическому давлению. Масло, которое смазывает коробку передач, также работает как гидравлическая жидкость. Низкий уровень масла может привести к повреждению компонентов коробки передач из-за отсутствия смазки.

Это должен быть простой случай:

  • Идентификация источника утечки
  • Количество остаточного масла путем его полного слива и подсчета количества при полной заправке
  • Оценка повреждения трансмиссии путем проверки остаточного масла на наличие металлических частиц , а если не предполагается никаких повреждений,
  • Залить подходящее масло и поехать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обнаружите, что они диагностировали низкий уровень масла, настаивайте на анализе масла и замене коробки передач, если внутренние детали повреждены. Вы не хотите, чтобы призрак преследовал вас позже.

Утечка из отверстия для заливки масла или отверстия для щупа не является чем-то необычным, и это может произойти в вашем случае.

Вот что BHPian aKrain ответил Tgo:

Большое спасибо за подробный анализ. Это кажется наиболее логичным объяснением. Масло точно не красного цвета. Так что это также исключает жидкость гидроусилителя руля. Он был больше похож на зеленовато-серый цвет.

Как можно узнать, не повреждены ли внутренние части коробки передач?

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Рено
  • Пользовательский контент
  • Дастер

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Полная и частичная замена масла в АКПП Рено Дастер.

Полная и частичная замена масла в акпп рено дастер своими руками какое масло заливать в акп дастер

Как Масло Рено В АКПП на Рено Дастер на протяжении всей эксплуатации обслуживание не требуется, т.е. АКПП в данной модели не обслуживается.

Но знакомая практика говорит — масло в АКПП Рено Дастер необходимо менять и сроки его замены могут варьироваться от 50 до 100 тыс. км. Бегать. Как правило, рекомендуется делать это каждые 60 тыс. км на автосервисе. Все зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Сам производитель, если по какой-то причине вышла из строя коробка, рекомендует заливать в АКПП Ренастер масло Renu laster, масло марки ELF RenaultMatic D3 SYN — стандарт DEXRON III.

Но тут есть нюансы, о которых следует знать.

Типы АКПП устанавливаемых на Рено Дастер

Первая АКПП — DP0 (обозначение Renault). Это автоматическая коробка передач, которая благодаря простоте конструкции, надежности, невысокой стоимости устанавливается на большинство бюджетных автомобилей европейского производства.

Альтернативное название по классификации Peugeot Citroen — Al4.

Существуют модернизированные версии данной АКПП:

  • DP2 — устанавливается на переднеприводные автомобили 2WD.
  • DP8 — для полного привода 4WD.

Разработаны совместно с Siemens. Их отличие от самой ранней версии — наличие системы Tiptronic System Porsche, в которой более совершенное и новое программное обеспечение. Остальное «железо» не изменилось.

Определите какая на вашем Рено Дастер стоит коробка АКПП по VIN коду.

Перечисленные выше трансмиссии могут прослужить от 150 до 300 тыс. км пробега, поэтому заявления Рено не голословны.

Альтернативные марки масел

Существуют альтернативные варианты, которые можно заливать в Рено Дастер, один из них — ATF 4HP20 AL4, который производится французской компанией Mobil для концерна Пежо — Ситроен.

Это масло подходит для 4-ступенчатой ​​АКПП ZF 4HP20, которая устанавливается на европейские автомобили Peugeot, Renault, Citroen с двигателем от 2 литров и выше.

ATF 4HP20 AL4 также подходит для АКПП DP0 (AL4), так как трансмиссия ZF 4HP20 является следующей модификацией, но только с большим крутящим моментом, равным 330 Нм.

В DP0 крутящий момент всего 210 Нм, так как он рассчитан на моторы менее 2 литров (1,4/1,6).

Но производители с электроникой ограничились и этой цифрой, чтобы снизить нагрузку на АКПП и обеспечить ее стабильную работу до капремонта, а это 150 – 200 тыс. км.

Так как коробки ZF 4HP20 работают с большими нагрузками в них рекомендуется заливать масло другой марки — LT 71141. Это еще одна спецификация, имеющая отличия от Dexron III. Масло хорошо зарекомендовало себя на коробках DP0.

LT 71141 — желтое, скорее всего именно это масло наблюдают владельцы переднеприводных и полноприводных Renault Duster при сливе из коробок DP2 и DP8. А так как Elf RenaultMatic D3 Syn красного цвета, то возникает удивление. Тут ответ прост LT 71141 залитый на заводе. А почему, читайте дальше.

Несмотря на то, что LT 71141 в своей основе полусинтетическое масло, оно является лучшей основой и позиционируется выше, чем dexron III, и рассчитано на более длительный срок службы. Он меньше окисляется, лучше выдерживает нагрузки и хорошо прокатывается зимой. И это важно не только для коробок ZF 4HP20, но и для DP0 (DP2, DP8).

Тех. DEXRON III — минимальное качество масел, которые можно заливать в коробку Рено Дастер 2.

На полную замену будет 7 литров, на частичную — от 3 до 4. Все зависит от типа АКПП автоматическая коробка передач. На Рено Дастер с мотором 1,4/1,6 устанавливается трансмиссия DP0, а с 2,0 л – DP2 и DP8.

В последних типах АКПП более фрикционные, а значит объем масла при частичной замене в них будет меньше.

В некоторых магазинах вам могут предложить вместо ELF RENAULTMATIC D3 SYN Synthetic ATF ELFMATIC G3 SYN (иногда минеральную воду). Он также соответствует спецификации DEXRON III.

Ознакомиться с этой маркой трансмиссионной жидкости можно здесь.

Приобретая популярный автомобиль, рекомендуем побеспокоиться о его дальнейшей «судьбе». Линия «жизни» автомобиля будет длинной, не протекающей с большими проблемами только в тех случаях, когда вы своевременно будете проводить профилактические мероприятия, не допуская налаживания важных механизмов, агрегатов. Одной из таких профилактических мер является замена масла в автоматической коробке Рено Дастер. К сожалению, приходится сталкиваться с такими случаями, когда неопытные автовладельцы уверенно заявляют о невозможности такой замены.

Перед заменой масла в АКПП RENAULT DUSTER следует изучить техническую документацию.

Такие заявления слышу от опытных автомобилистов, новички просто верят им на слово, соответственно не совершая никаких действий. Конечно, очень важно прислушиваться к советам опытных людей, но мы все же рекомендуем изучить технические инструкции, которые представляет производитель после выпуска новой модели автомобиля. Именно из такой технической документации можно узнать много полезного, узнать уникальные вещи, повысить свой технический уровень.

Замена масла

Даже если вы из тех автолюбителей, которые страшно боятся подходить к технической части автомобиля, так как ничего не понимают в этом вопросе, мы все же рекомендуем вам ознакомиться с нашими рекомендациями . Все мы когда-то в прошлом боялись совершать какие-то действия, потому что были дилетантами во многих вопросах. Однако, поборов страх, ознакомившись с рекомендациями, можно стать настоящим докером, который занимается не только профилактикой автомобиля, но даже даже проведением самостоятельно ремонтных работ. По этой причине предлагаем занять исходную позицию, изучить все наши рекомендации, после чего на собственном автомобиле.

Когда нужно менять масло

Сразу предупреждаю менять просто что-либо на автомобиле, регулярно эксплуатируемом, нельзя. В частности, на Рено Дастер есть определенная периодичность. Вы можете извлечь техническую документацию от производителя и лично найти ответ на вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции. Однако мы стремимся предоставить вам готовую информацию, чтобы вы не теряли время на поиски. Итак, если говорить о сроках замены масла в коробке передач на «Рено Дастер», производитель ориентирует нас на выполнение такой процедуры после достаточно внушительного пробега автомобиля – 60 тысяч километров.

Если после такого пробега у вас не будет заменена трансмиссионная жидкость, может начаться какой-то деструктивный процесс. В частности, масло способствует отличной смазке подвижных элементов, предотвращает их сильное трение, а также охлаждает их. Еще одной характеристикой трансмиссионной жидкости является способность переключать скорость привода на коробку передач. Возможно, вы уже были свидетелем, когда при попытке переключения скорости раздаются жуткие звуки, скрежет, после чего скорость либо переключается с огромным трудом, либо совершить такое действие полностью невозможно, соответственно поездка на машина отложена. Это все следствие несвоевременной замены расходников.

Какое масло заливать

Надеемся, что смогли убедить вас в том, что нужно следить за своим любимцем, а соответственно за собой, вовремя менять отработанную масляную жидкость. Однако спешу вас предупредить об одной ошибке, которую часто допускают новички. Поняв, что трансмиссионную жидкость необходимо менять, неопытные автолюбители отправляются на авторынок, приобретая привлекающее внимание по каким-то параметрам масло. Кому-то понравилась привлекательная стоимость, кто-то слышал положительные отзывы в магазине других автомобилистов.

Однако вы должны понимать, что каждому автомобилю нужно свое техническое оснащение, по этой причине вам будет полезно знать, какое масло нужно заливать в АКПП Рено Дастер.

За ответом опять же можно сослаться на производителя, минуя страницу технической документации. Кстати, спешим подчеркнуть, что многие отвергают знакомство с технической документацией на Renault Duster по той причине, что она издана на французском языке. Конечно, большинство автовладельцев вряд ли могут с уверенностью и гордостью заявлять об отличном владении французским языком, однако не поленитесь побродить по просторам Интернета, там вы обязательно найдете русскоязычный вариант. Масло SHELL HELIX ULTRA 0W-40 обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. В автомагазине также могут порекомендовать отличный аналог, важно только назвать продавцу модель вашего автомобиля.

Проверка уровня и бака масла

Бывает, что в коробке передач по какой-то причине уровень масла снижается, поворачивая нижнюю границу допустимой нормы. В этих случаях вы также рискуете повредить АКПП, после чего придется проводить ремонтные работы. К сожалению, ремонт коробки передач – это сложная процедура, которую вы точно не сможете выполнить, поэтому вам нужно будет отогнать свой автомобиль на станцию ​​техобслуживания. За проведение ремонтных работ вы будете вынуждены внести внушительную сумму. Чтобы предотвратить такие негативные последствия, рекомендуем периодически просто проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если вы и в этом вопросе, как проверить уровень механизации АКПП на Рено Дастер, не разбираетесь, то предлагаем внимательно ознакомиться с этапами проверки:

  • снять левое колесо;
  • внимательно осмотрите открывшееся пространство, нужно постараться найти специальную заглушку;
  • открутить пробку;
  • чистая поверхность;
  • вставьте палец и определите, какое количество трансмиссионной жидкости отсутствует.

Без такой проверки вам никто не скажет, сколько литров масла нужно заливать в коробку «Рено Дастер». Итак, если у вас выявлен явный недостаток трансмиссионной жидкости, пока она не выливается. Частичная замена масла в АКПП осуществляется в течение минимального времени, часто не превышающего тридцати минут. При этом в коробку передач у вас влетит около пяти литров новой трансмиссионной жидкости, предварительно слитой столько же старой.

Полная замена масла


В завершение повторно спуститься на смотровую яму, убедиться в отсутствии утечек, после чего установить защиту. С помощью специального диагностического прибора измерьте температуру в районе масляной горловины. Важно, чтобы она не превышала 60 градусов. На этом ваши действия завершены. Как видите, никаких сверхлинейных действий вам совершать не придется, поэтому в АКПП на «Рено Дастер» это вполне можно сделать, а мы желаем вам колоссальных успехов и высоких показателей при проведении подобных манипуляций.

Кроссовер Renault Duster построен на платформе Renault-Nissan Alliance B0 и выпускается с 2009 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым двигателем и оснащается бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л или 1,5-литровым турбодизелем. На DUSTER устанавливаются 5- и 6-ступенчатые МКПП, 4-ступенчатый автомат DP2/DP8 также доступен для автомобилей с 2-литровым двигателем.

Масло в АКПП Рено Дастер

Какое масло применяется в АКПП RENAULT DUSTER 2.0, регламентируется инструкцией автопроизводителя. Рено советует для ДАСТЕРа с АКПП жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Обладает фрикционными свойствами, специально подобранными с учетом материалов деталей, применяемых в редукторах типа ДП0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавного переключения в любых режимах движения. Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить ее ресурс при использовании этого масла в АКПП RENAULT DUSTER 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми уплотнительными материалами, малой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего срока службы масла в коробке передач Рено Дастер 4х4.

Масло в МКПП Рено Дастер

Какое масло заливать в МКПП Рено Дастер указано в инструкции по эксплуатации. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в модели модели с механической коробкой передач следует применять трансмиссионное масло ELF ELF TRANSELF NFJ 75W80. Обладает высокой текучестью при низких температурах, что облегчает переключение передач на морозе, но сохраняет достаточную вязкость при высоких температурах. Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерен даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в коробках передач Рено Дастер 4х4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно защищает элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Официально рекомендовано Рено в качестве масла в коробку DUSTER с ГЦНС.

Зачем менять смазку в АКПП?

Некоторые автосервисы не умеют или не хотят производить замену масла в АКПП и прикрываются термином, типа: «Обое АКПП», например на автомобилях Рено Дастер. Но по международным требованиям замену масла в трансмиссии АКПП (ATF) вместе с фильтрами следует проводить через каждые 50-60 тысяч пройденных километров. В автосервисах также предлагают полную замену масла в коробке передач и частичную смену.

Чем отличается полная замена смазки?

При частичной замене промывка коробки передач не производится, а новое масло смешивается со старым. В результате работа АКПП станет более плавной. Этот процесс требует 4-5 литров и выполняется в среднем за 30 минут. Большинство автовладельцев Рено Дастер считает, что замену масла в трансмиссии лучше проводить полностью с промывкой и заменой предыдущей жидкости. Однако в некоторых случаях возможна только частичная замена, так как полная может вызвать проблемы с корректной работой АКПП.

Например, если автомобиль Рено Дастер проехал на одном масле более ста тысяч километров, то полная замена может негативно сказаться на работе КП и даже вывести его из строя. Это связано с тем, что по мере пробега внутри увеличиваются отложения, которые при промывке могут забивать масляные каналы. В результате недостаточное охлаждение приведет к поломке. В таких случаях рекомендуется провести несколько частичных замен через 200-300 км пробега. Конечно, с полной заменой этот вариант не сравнится, но такой способ позволяет удалить до 75% старого масла. Следует отметить, что замена масла в МКПП рекомендуется специалистами в обязательном порядке, через определенное количество пробегов, в то время как замена масла в АКПП в принципе может не производиться вообще.

Когда он полностью изменится?

Если владелец автомобиля будет производить замену масла каждые 50-60 тысяч километров пробега, как того требует техническая документация, то на описанную выше проблему это не повлияет. В этом случае полная замена масла в коробке передач улучшит работу АКПП и продлит ресурс на 150-200 процентов.

Вам потребуются: ключ шестигранный «на 8», воронка, емкость емкостью не менее 1 л для слива рабочей жидкости.

Производитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в АКПП каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость замены жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления запаха из горелки. В этом случае обратитесь в сервис, так как помимо замены жидкости будет проведена диагностика коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать о ее подтверждении.

В АКПП залить рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN .

Для проверки уровня и платы за проезд Рабочая жидкость Выполните следующие действия.
1. Войдите в двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 «С. Для ускорения прогрева можно совершить небольшую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающего воздуха 20» С.

2. Установить автомобиль на ровную поверхность горизонтальную платформу и замедлите стояночный тормоз.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установить рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение движение), кратковременно задерживаясь в каждом положении для заливки жидкости гидротрансформатор и гидросистема. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное). Отпустите педаль тормоза.

4. Заменить трансмиссионную широкую емкость для слива рабочей жидкости.


5. Снять отверстие патрубка контроля уровня рабочей жидкости, расположенное в нижней части картера коробки передач. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 «С.


В отверстие и для контроля уровня установлена ​​перепускная трубка, верхний край которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

Нарастающий запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

7. Если рабочая жидкость не начинает течь из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 «С, необходимо ее долить. Отсоединить трос селектора от коробки передач.


8. Снимите заглушку объемного отверстия, расположенного в верхней части картера коробки передач.
9. Залейте рабочую жидкость, заливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает сплошной струей, слить ее излишки до появления капель,

10. Оберните контрольные трубки контрольными и латунными отверстиями 35 нм.

Проверьте состояние заглушек. При необходимости замените их.

Для замены рабочей жидкости Выполнить следующее.
1. Нагреть рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60″ с, выполнив небольшую поездку.
2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, перевести рычаг селектора в положение «Р» и сбросить скорость автомобиль на стояночном тормозе


3. Снимите контрольную пробку и сливное отверстие и перепускную трубку, используемую шестигранным ключом на «8», слейте жидкость в соответствующую емкость
4. Оберните реверсивную трубку с крутящим моментом 9 нм и крутящим моментом 35 нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *