Стартер не прокручивает двигатель: Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Содержание

Не крутит стартер: возможные причины и способы диагностики

Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.

Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.

Что может привести к поломке

Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.

Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).

Проводим самостоятельную диагностику

Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.

У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.

Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.

Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?

Ищем другие возможные неисправности

Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.

  1. Плюсовой вывод на тяговом реле – с замка зажигания на него идёт большой ток, и контакт между клеммами должен быть отличным.
  2. Якорь стартера – возможно, его заклинило.
  3. Щетки стартера – мог произойти сильный износ. Замените их на новые.
  4. Обмотки стартера – мог произойти обрыв или замыкание. В данном случае стартер ремонтируют либо ставят новый.
  5. Коллектор ротора (место соединения со щётками) – достаточно хорошо зачистить. Помимо этого, на роторе расположены пластмассовые тормозные кольца, и если какое-то кольцо лопнуло, его тоже придётся заменить. Также можно поменять втулки стартера.
  6. Бендекс – для проверки зажмите его звёздочку в тески. Делайте всё очень аккуратно, желательно – через мягкий металл, чтобы не повредить звёздочку. Когда закончите процедуру, попробуйте повернуть муфту – кольцо за звёздочкой в разные стороны. Если кольцо повернулось в одну сторону, то всё хорошо, а если поворачивается в разные, то деталь придётся заменить.
  7. Масло картера двигателя – должно подходить по сезону.

На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.

Подведём итог

Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот. Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель не заводится. Стартер не крутит или крутит медленно — A116.RU — Казань

Проверить напряжение на аккумуляторе. Если во время прокрутки стартера оно ниже 9 Вольт — необходимо зарядить АКБ или, если не заряжается, поставить новый.

Проверить коды неисправности. Если сканер не выходит на связь — проверить питание на блоке управления. Часто выходит из строя предохранитель главного реле — находится рядом с блоком управления. Если новый предохранитель сразу перегорает — ищите замыкание питания на массу. Чаще всего бывает со стороны моторного отсека — перетирается проводка датчика скорости об коробку и цепь питания форсунок об топливные трубки.

Проверить и почистить мелкой шкуркой все контакты, связанные с цепью запуска. Клеммы АКБ, соединение массы с кузовом и двигателем, соединение плюсового провода с контактом втягивающего реле. Зачищенные места желательно смазать тонким слоем консистентной смазки типа Литол или техническим вазелином. Это если нет под рукой специального спрея для контактов АКБ.

Проверить напряжения на верхнем и нижнем контактах втягивающего реле. Если на нижнем контакте напряжение значительно ниже, чем на верхнем — заменить втягивающее реле стартера.
Если при повороте ключа не срабатывает втягивающее реле — может быть неисправна цепь управления втягивающим реле (замок зажигания, дополнительное реле, противоугонная система), неисправна обмотка втягивающего реле или изношены щетки стартера. Цепь управления проверяется пробником или тестером — на дополнительном контакте при прокрутке стартера должно быть 12 Вольт.
При наличии 12 Вольт на нижнем контакте втягивающего реле подклинивание стартера может вызывать изношенная передняя втулка стартера. Часто это сопровождается характерным визгом после запуска двигателя. Необходимо заменить втулку, а также очистить переднюю часть стартера от грязи и смазать моторным маслом направляющие канавки бендикса на валу и носок вала, входящий во втулку.
Внимание! Сердечник втягивающего реле должен быть чистым и сухим! Никакой смазки быть не должно! Если есть ржавчина — очистить мелкой шкуркой..

Не крутит стартер – что делать?

Такой механизм, как стартер, играет очень важную роль в функционировании машины. Без этого сложного агрегата машина просто не заведется и не поедет.

Бывает так, что еще вчера вечером Вы абсолютно спокойно ехали на своем «железном коне» с работы домой, а уже утром не смогли завести машину. По привычке стали проворачивать ключ зажигания, но стартер, вместо того, чтобы крутить, просто щелкает.

Подобное можно часто наблюдать в том случае, если неправильно выполняется торможение. В тот момент, когда Вы тормозите, стартер и маховик зацепляются, в следствии чего на стартер достаточно долго подается ток большой силы. Но стартер может работать не очень долго, но если заставлять его выполнять свою функцию слишком длительное время, вероятность его поломки увеличивается.

А поломка проявляется именно в том, что он перестает крутить.

Также стартер может сломаться из-за выжигания контактор тягового реле. Если под капотом машины все нормально, то стартер выдержит кратковременную перегрузку. Если же двигатель вступил в фазу износа, или же слишком загустела смазка, стартер начинает работать с чрезмерной для себя нагрузкой.

Эти перегрузки приводят к тому, что между контактами реле и щетками коллектора формируется электрическая дуга, которая буквально выжигает контакты. Через определенное время такие контакты будут неспособны пропускать ток, из-за чего стартер начнет «тормозить», а со временем и вовсе сломается.

Еще одной частой причиной поломки стартера является неисправность «узла Бендикса». Этот узел состоит из обгонной муфты и шестерни. Когда запускается двигатель, то эти элементы сцепляются между собой, а когда запускается силовой агрегат, то эти детали должны расцепиться. Если водитель передержит ключ зажигания, то эти механизмы не расходятся, а под влиянием двигателя они начинают слишком быстро вращаться. Через какое-то время запас прочности деталей исчерпается, после чего они перестанут выполнять свою функцию.

Ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит

1)Во время запуска двигателя слышно, как щелкает тяговое реле;

Причины:

— слабая зарядка аккумулятора, проблема с контактом на клеммах. Если с контактами все в порядке, то нужно проверить зарядный ток, а потом довести заряд аккумулятора до максимума. Если сломался стартер, то при запуске напряжение на аккумуляторе упадет на 9 В;

— неправильная масса кузова вместе с двигателем. Если это так, что нужно продублировать провод «массы».

2)Во время запуска двигателя четко слышен один щелчок;

Причины:

— проблемы с массой двигателя или с креплением тягового реле к стартеру;

— перегорели силовые контакты на тяговом реле;

— поломки в механизме стартера.

Если что-то сломалось в самом стартере, то это произошло потому, что:

  • Перегорел силовой провод, соединяющий тяговое реле и обмотки стартера;

    Сильно износились втулки и щетки;

    Произошло замыкание на обмотке якоря;

    Произошло замыкание или оборвалась одна из обмоток стартера;

    Сломалась или деформировалась вилка в проводе бендекса.

Почему щелкает реле?

Щелчки обусловлены внутренним устройством стартера. Также это щелканье свидетельствует о том, что механизм полностью или частично работоспособен. В этом устройстве есть тяговое реле, которое имеет вид небольшого цилиндра, который крепится к основной конструкции стартера. У реле есть втягивающие и удерживающие обмотки.

Проявляется поломка тогда, когда не хватает напряжения на удерживающей обмотке. Сердечник втягивается соответствующей обмоткой, но он не удерживается долго, так как не держит его удерживающая обмотка. Это происходит в тот момент, когда водитель удерживает ключ на «зажигании», пытаясь завести машину.

Если Вы не можете завести машину с первого, второго раза, не прилагая особых усилий, то внутри со стартером что-то не так. Машина может завестись только после пяти – десяти попыток, а то и вовсе не завестись.

Чтобы двигатель благополучно запускался, нужно, чтобы все работало исправно. Когда запускается двигатель, в этот момент задействованы аккумулятор, реле, замок зажигания и стартер с втягивающим реле.

Что делать, если реле щелкает, а стартер не крутит?

В подобной ситуации важно знать, как себя вести. Если учесть тот факт, что аккумулятор – единственный источник энергии, то именно ему нужно уделить внимание в первую очередь. Бывает так, что заряда аккумулятора не хватает, а та малая доля заряда идет не на прокрутку якоря стартера, на работе реле. Если виноват аккумулятор, то нужно заменить его батарею.

Если же причина неисправности машины в стартере, то его нужно снимать, а это займет достаточно времени. Только после того, как Вы демонтируете стартер, его можно осматривать.

Чтобы проверить стартер, нужен будет рабочий аккумулятор. Нужно будет подключить массу к корпусу устройства, а клемму «плюс» нужно подсоединить к шпильке после реле.

Если стартер запустился, то сломалось втягивающее реле. Если же устройство не заработало, то нужно лезть вовнутрь и искать поломку там.

Втягивающее реле всегда работает очень активно. Это нормально, что через определенное время оно ломается.

Теперь Вы знаете еще от одной причине, по которой Ваша «ласточка» не заводится. Имейте в виду и не забывайте о стартере.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что делать, если на горячую плохо крутит стартер?

Когда-то давно, двигатели автомобиля запускали вручную, раскручивая их с помощью специального инструмента. Конструкция современных двигателей позволяет облегчить работу водителю. Теперь не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия для запуска двигателя, достаточно повернуть ключ в замке зажигания – все сделает стартер.

С появлением стартера появились и новые проблемы при запуске автомобиля. Бывают ситуации, когда нужно уже выезжать, а двигатель упорно не запускается, из-за того, что стартер отказывается вращаться. Помимо этого, есть ряд ситуаций, когда двигатель хорошо прогрет, а стартер все равно не вращается. Это ставит водителей перед серьезным вопросом, ответ на который знает не каждый. Постараемся разобраться, почему стартер плохо крутит на горячую.

Причины плохого вращения стартера

Причинами медленного вращения стартера на горячую могут быть:

  1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохой работы стартера. Бывает такое, что забывчивый автомобилист, выходя из машины, забывает выключить какой-то из электроприборов, например дневные ходовые огни. Аккумулятор разряжается и потом, при попытке завести машину стартер либо не крутит совсем, либо крутит очень медленно.
  2. Неправильно выставленный момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, можно отсоединить провод от катушки реле и попробовать раскрутить коленвал без искры. Если вращение происходит без особых усилий, это значит, что угол опережения зажигания слишком ранний.
  3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). При износе графитовых щеток, их контакт с коллектором двигателя становится плохим. Из-за плохого контакта ротор стартера начинает вращаться либо слишком медленно, либо вообще перестает подавать признаки жизни. В случае с втулками, то здесь имеет место быть нарушение их центровки. Вал перекашивается, и полюса статора начинает задевать полюса якоря, таким образом, образуя трение. В результате трения, скорость вращения якоря снижается и ее становится недостаточно для того, чтобы запустить двигатель автомобиля.
  4. Вполне возможно, что при выполнении последних ремонтных работ, втулки стартера были подобраны неправильно, а то и неправильно установлены. В этом случае, необходимо провести их замену.
  5. Проблема замка зажигания. Данное устройство тоже имеет свои проблемы подачи плохого импульса на обмотку возбуждения. В основном, это касается автомобилей, у которых не установлено реле стартера. Оно позволяет уменьшить потери тока, при их прохождении через контактную группу замка зажигания.
  6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Обычно, реле подвергают замене. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле, вероятно, они оборваны. Также, может происходить загрязнение контакта, которое нужно удалить.
  7. Проблемы коленчатого вала. Нарушена его центровка или стерся один из вкладышей, который прижимается при нагреве всего вала. Подклинивание поршневой группы тоже имеет место быть. В любом случае, тут поможет только ремонт двигателя.

Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

Согласно схеме, система пуска представляет собой стартер, к которому подходят два провода. Один берет начало на плюсе аккумулятора, проходит через замок зажигания и подсоединяется к соответствующему контакту на корпусе стартера. Второй провод берет начало с массы автомобиля (минусовой) и подключается к корпусу стартера. Между замком зажигания и контактом стартера подключается предохранитель. Он защищает электрическую цепь от возможных коротких замыканий.

В процессе эксплуатации, все места соединения проводов имеют свойство окисляться или поддаваться коррозии. В результате, контакт пропадает, и стартер начинает работать с частыми перебоями: крутить медленно или запускаться не всегда. В этом случае, необходимо проводить регулярную очистку контактов от следов коррозии и окислений.

Порядок действий при очистке контактных соединений:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и провода, которые присоединяются к стартеру.
  2. Поверхности клемм и контактов зачистите с помощью наждачной бумаги.
  3. Обработайте очищенные места с помощью бензина или спиртового раствора.
  4. Помажьте литолом или графиткой места соединений и подключите все провода обратно.

Если было допущено короткое замыкание – срабатывает предохранитель, который расскажет о неисправности расплавленной вставкой. Для начала найдите место замыкания, устраните его и замените предохранитель. Все работы разрешается производить только при снятой клемме аккумулятора.

Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

В том случае, когда пусковое устройство не работает, а система питания находится в исправном состоянии – это явный знак того, что настало время проведения ремонтных работ стартера.

Неисправный узел находится в нижней части двигателя. Для его снятия понадобится смотровая яма и стандартный набор инструментов.

После демонтажа, необходимо полностью разобрать электродвигатель и провести переборку деталей. Перебор подразумевает обнаружение неисправных частей с последующей заменой.

Чтобы не возникло путаницы при сборке уже отремонтированного узла, необходимо делать специальные пометки на деталях с помощью различных острых предметов. Это могут быть гвоздь, шило или чертилка по металлу.

В процессе переборки следует обратить особое внимание на:

  1. Состояние контактных соединений (например, щетки с коллектором). При необходимости провести их зачистку.
  2. Неисправности бендикса. Если его шлицы подверглись слишком сильному износу, его необходимо заменить.
  3. Состояние изоляции обмоток. Она должна быть целая и на ней не должно быть никаких следов гари. Якорь, также подвержен различным повреждениям. Один из его элементов – коллектор, не должен иметь повреждений контактной группы. Пластины должны иметь медный цвет. Если они выдают синий оттенок – это означает, что коллектор подлежит замене.

Перед сборкой стартера, необходимо провести очистку всех его частей. Если имеются части, которые выполняют вращающие функции и подвержены различным трениям, то необходимо обработать их смазывающим веществом.

Стартер, который не подлежит ремонту, должен быть заменен новым пусковым устройством. Попытка ремонта таких стартеров, обычно, всегда заканчивается неудачно.

Вот и все. Надеемся, вопрос «что делать, если стартер плохо крутит на горячую» полностью раскрыт. 

Не заводится машина стартер крутит, но не схватывает двигатель

Водители автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой, когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает. Существует огромный перечень причин, когда двигатель не заводится при уверенном вращении коленчатого вала стартером. Для устранения неисправности необходимо определить источник, нарушающий запуск двигателя. Если водитель гоняет стартер без определения причин отсутствия запуска, то аккумуляторная батарея быстро потеряет накопленную энергию.

Панель приборов – первичный источник информации

Водители настолько привыкают к своему автомобилю и часто не обращают внимания на информацию панели приборов. Включив зажигание оценивают беглым взглядом вспыхнувшие разноцветные огоньки на панели, заводят двигатель и в путь. Но наступает момент, когда стартер весело заурчал, а двигатель даже не чихнул. Вот тут-то панель хитро мигнула и заставила водителя внимательно осмотреть имеющиеся на ней приборы при включенном зажигании.

Двигатель холодный, а температуру охлаждающей жидкости на панели показывает уже высокую. Вот и причина отсутствия запуска, связанная с некорректными показаниями температуры, следовательно, и неправильным положением угла опережения зажигания в момент пуска двигателя, открытием на определенную величину воздушного байпасного канала регулятора холостого хода.

В более поздних выпусках автомобилей ВАЗ и Газель информация по температуре на панель приборов поступает от отдельного датчика температуры, не связанного с блоком управления. И такую неисправность можно определить, установив дополнительно маршрутный компьютер (МК).

По показаниям МК возможно также определить неисправность в синхронизации при вращении коленчатого вала стартером. При неисправности датчика синхронизации (датчика положения коленчатого вала) тахометр не увидит обороты прокрутки, а если блок управления «не видит» оборотов вала, то считает, что вал не крутится и соответственно не выдает сигналы коммутации на катушку зажигания и топливные форсунки.

На современных автомобилях некоторых марок в целях безопасности предусматривают принудительную блокировку запуска и горит индикатор о не пристегнутом ремне безопасности или индикатор блокировки руля.

Не все так грустно и если двигатель не запускается, то можно неисправность выявить, не выходя из салона автомобиля. Если неисправность не выявлена, то надо выйти из машины и открыть капот.

Искровой разряд

Из курса физики нам известны несколько видов разрядов – это дуговой, тлеющий, коронный, газовый и искровой.

При отсутствии запуска двигателя нас интересует исключительно искровой разряд между электродами свечи зажигания. Если искра отсутствует, то в бензиновом двигателе не произойдет воспламенения смеси.

Тут невольно позавидуешь владельцам дизельных автомобилей. Им то нет необходимости работать следователями под капотом в поисках искры. Владельцам бензиновых двигателей по секрету расскажем, как проверить наличие искры на электродах свечи и дадим совет в ее поиске.

Наличие искры возможно проверить как визуальным контролем, так и применив осциллограф. Вывернув свечу и подключив к ней высоковольтный провод от катушки зажигания искровой разряд между электродами четко наблюдается при прокрутке стартером. Если же подключить к высоковольтным проводам всех цилиндров индукционные щупы осциллографа, то на осциллограмме отобразится практически вся информация об искре, ее длительности, величине пробоя, точки горения искры, а также состоянии катушки зажигания. 

А если нет искры, то проверить необходимо напряжение на катушке зажигания и коммутационные импульсы, поступающие с блока управления обыкновенной контролькой, работающей на светодиодах.

Топливоподача

Если есть чем поджечь (искра), то по логике нет чему гореть (топливо). Бензин подается к форсункам электрическим бензонасосом. Также, как и при проверке искры, методика проверки почти аналогична – визуальная проверка и проверка с прибором.

Убедиться в наличии бензина в рампе возможно визуальным контролем, открутив клапан (аналогичный установлен на автомобильных шинах) с рампы форсунок. При включении зажигания поток бензина должен выливаться из рампы и если его нет, то это означает что не работает бензонасос или нет в баке бензина. Предположим, что поток бензина визуально наблюдается, но оценить его давление глазами нет возможности.

Двигатель пытается завестись, но тут же глохнет с остановкой стартера и это настораживает на то, что низкое давление в системе. В нашем случае двигатель вообще не заводится и даже не пытается. Но в любом случае проверить давление топлива в рампе нужно.

Подключаем к рампе манометр и включив зажигание определяем величину давления топлива. В рампе с обратной магистралью давление 3,0 атм, а без «обратки» – 3,8 атм.   

Бензонасос нас обрадовал и по манометру определили, что давление в рампе находится в пределах нормы, но двигатель по-прежнему не заводится.

Не забываем, что путь бензина до камеры сгорания контролируется электромагнитными клапанами, в народе называемыми топливными форсунками. Блок управления решает кому (какому цилиндру), когда (фаза газораспределения) и на какое время (длительность впрыска) открыть клапан форсунки, чтобы топливо во впускном коллекторе вместе с поступившим воздухом оказалось в камере сгорания. Поэтому необходимо проверить наличие постоянного напряжения на разъемах форсунок и коммутационные сигналы при прокрутке стартером.

Проверили и убедились, что есть чему гореть и есть чем поджечь, но двигатель упорно не заводится. Тогда проверяем очередность подаваемой искры и топливоподачи в цилиндры, иными словами систему газораспределения.

Газораспределение

В систему газораспределения входят распределительный вал, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) и собственно, коленчатый вал.

Визуальный контроль основывается на проверке обрыва ремня (цепи) ГРМ. При такой проверке необязательно разбирать защитную крышку механизма вращения ремня, а достаточно открыть крышку маслозаливной горловины и через отверстие, вращая стартером коленчатый вал определить крутится распределительный вал или стоит на месте.

Обрыва ремня (цепи) ГРМ нет. Следующим шагом методично проверяем положение распредвала относительно положения коленчатого вала и верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Метки проверять необходимо, так как иногда происходит перескок ремня ГРМ или прокручивает задающий диск.

На разных марках автомобилей метки коленчатого вала и распределительного вала имеют свои особенности, поэтому проверку необходимо производить согласно прилагаемой к данной марке автомобиля инструкции.    

Удивительно, что после проведенных проверок результаты показывают отличное состояние систем пуска, а двигатель так и не завелся.

Продолжаем поиск отсутствия запуска в противоугонной системе.

Иммобилайзер и дополнительная сигнализация

На автомобилях, поступивших в торговые центры иммобилайзеры могут быть активированы. В случае сбоя штатной противоугонной системы запуск двигателя будет невозможным и поэтому владельцу автомобиля необходимо произвести переобучение ключей (транспондеров) согласно прилагаемой инструкции к автомобилю и выданных красных обучаемых ключей.

Возникают ситуации, когда блокирует работу бензонасоса или блока управления дополнительная сигнализация. Совет один – обратиться по месту установки сигнализации для ее разблокирования.

Стартер не может прокрутить двигатель причины – Прокачай АВТО

На чтение 16 мин Просмотров 100 Опубликовано

В связи с изменением объема программы обучения, при подготовке на курсах вождения для получения водительских прав различных категорий, при обучении очень мало времени уделяется конструкции автомобиля и, в том числе, конструкции и принципам работы двигателя внутреннего сгорания.

Непонимание назначения различных агрегатов двигателя и принципов их работы часто приводит к неправильному описанию возникших неисправностей. Одним из таких описаний является «стартер не крутит двигатель».

При таком описании неисправности очень трудно понять, в чем же действительно причина. Особенно, если нет понимания об уровне технической грамотности автовладельца. В некоторых случаях такое описание неисправности может означать, что электродвигатель приводит в движение маховик и коленчатый вал двигателя, но не происходит запуска.

Стартер

Стартер — это электрический двигатель постоянного тока. Основное назначение этого конструктивного элемента привести в движение шатунно-поршневую группу для обеспечения первоначального сжатия топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндрах. Для обеспечения запуска двигателя достаточна раскрутка маховика до частоты 50-70 об/мин.

При такой частоте вращения и нормальном состоянии цилиндров, поршней и колец обеспечивается сжатие топливно-воздушной смеси до степени, необходимой для воспламенения ТВС и передачи энергии воспламенившейся смеси на плечи коленчатого вала. Далее процесс происходит самостоятельно.

Таким образом, электрическое устройство не влияет непосредственно на запуск двигателя, а является лишь вспомогательным агрегатом для первоначальной раскрутки коленчатого вала.

Основная цель применения этого электродвигателя — исключить необходимость применения физической силы и обеспечить удобство эксплуатации автомобиля.

Конструкция стартера

Конструктивно стартер состоит из трех блоков:

  • электродвигатель постоянного тока
  • втягивающее реле
  • бендикс (шестерня, передающая крутящий момент на маховик двигателя с обгонной муфтой)

Электропитание на обмотку электродвигателя подается не напрямую от аккумулятора, а через замок зажигания. При этом, электрический ток при замыкании замка подается на обмотку втягивающего реле, вызывая его срабатывание и замыкание контактов, расположенных внутри корпуса втягивающей катушки, с подачей тока с аккумулятора автомобиля на щетки коллектора электродвигателя через контактные пятаки, скрытые под кожухом.

Неисправности стартера

Неисправности стартера делятся на две категории

  • поломка или износ механической части
  • повреждение электрической схемы

Так как устройство раскрутки вала двигателя состоит из двух электрических элементов, то повреждения электрической схемы также делят на две подкатегории:

  • неисправности электродвигателя
  • неисправности втягивающего реле

Нарушение работы механической части стартера ремонтируется путем замены подшипников или бендикса.

Поломки электрической составляющей конструкции устраняются заменой блоков целиком, пожалуй, за исключением замены угольных щеток.

Неисправность стартера и причина возникновения

Стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Указывает на то, что происходит замыкание электрической цепи и питание подается на щетки электродвигателя. Состояние электродвигателя работоспособное. Не происходит срабатывание удерживающей катушки втягивающего реле и не происходит перемещение бендикса. Шестерня бендикса не зацепляется за шестерню маховика. Электромотор работает в холостом режиме. Причина может иметь как механический, так и электрический характер.

Механическая часть. Усилие с втягивающего элемента реле передается на бендикс через пластиковый рычаг, имеющий форму ухвата. При высоком сопротивлении перемещению бендикса по валу ротора происходит поломка этой пластмассовой детали. Бендикс не переводится в рабочее положение, и стартер вращается без передачи крутящего момента на маховик.

Косвенной причиной поломки пластикового ухвата может быть износ зубьев на вале ротора электродвигателя или износ зубьев на ответной части бендикса. Для ремонта потребуется разобрать пусковой агрегат и заменить либо сам рычаг, либо рычаг и бендикс.

Другой механической причиной холостого хода стартера является разрушение зубьев на маховике двигателя. Неисправность относится к поломке двигателя и не связана напрямую с работой привода. На вероятность наличия такой неисправности может указывать срабатывание всех рабочих элементов стартера, раскрутка электродвигателя и перевод бендикса в рабочее положение, что фиксируется по характерному щелчку при повороте ключа зажигания.

Для подтверждения вероятности такой поломки следует сдвинуть автомобиль с включенной 3 или 4 передачей без включения зажигания на 0,5 м. Это приведет к смещению положения неисправной части маховика. Повторить запуск в штатном режиме поворотом ключа зажигания. Если мотор запускается, то необходимо проверить состояние маховика в условиях СТО.

В технически сложных стартерах с планетарным редуктором возможна поломка зубьев редуктора. При этом требуется замена агрегата целиком. Планетарный редуктор не поставляется в качестве запасной части.

Электрическая часть. Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то неисправность может быть локализована во втягивающем реле. Втягивающее реле, смонтированное на корпусе стартера и имеющие клеммы для электрического подключения, имеет две обмотки:

Назначение обмоток разное и поэтому они создают различное усилие. Втягивающая обмотка предназначена для замыкания контактных пятаков и передачи напряжения с аккумулятора на щетки электродвигателя. Удерживающая — предназначена для создания усилия, достаточного для надежного зацепления шестерни бендикса и зубчатого обода маховика двигателя. Работа на холостом ходе указывает на нормальное срабатывание втягивающей обмотки и замыкание контактов.

При межвитковом замыкании в удерживающей обмотке не происходит фиксация бендикса в рабочем положении и происходит его выброс из зацепления. Крутящий момент не передается на шатунно-поршневую группу и раскрутка двигателя не происходит. Ремонт выполняется заменой втягивающего реле. При отсутствии отдельно поставляемого реле стартер заменяется целиком.

Стартер не вращается при повороте ключа зажигания

Проблема в основном связана с электрической цепью. Причиной возникновения неисправности могут быть следующие элементы:

  • контактная группа замка зажигания
  • защитное реле
  • втягивающее реле
  • щеточный узел электродвигателя

Первоначально следует проверить работу реле стартера, расположенного в релейном блоке, заменив его на заведомо исправное. Реле стартера стандартное 4-х контактное. При достаточном навыке электрического монтажа можно использовать реле любого производителя, соблюдая правильность подключения.

Другой причиной неисправности является отсутствие контакта провода идущего от реле стартера к втягивающему реле. При недостаточной фиксации клеммы происходит выпадение провода из монтажного гнезда и не подается напряжение на втягивающую и удерживающую обмотки втягивающего реле. устраняется обжатием клеммы и восстановлением электрического подключения.

Неисправности втягивающего реле и щеточного узла устраняются переборкой стартера с выполнением замены неисправных деталей.

С механической стороны возможен износ подшипников скольжения ротора стартера и «прилипание» его к магнитам.

Стартер крутит, не происходит запуска

Бывают ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится. В части случаев причиной такой неисправности может быть сам стартер, а именно, его техническое состояние. Мотор электростартера состоит из двух элемен6тов — статора и ротора.

Ротор стартера закрепляется в корпусе стартера через подшипники скольжения. При износе подшипника скольжения, запрессованного в носок корпуса, который направлен в сторону маховика, происходит изменение положение ротора и его залипание.

При износе в момент поворота замка зажигания увеличивается потребляемый электродвигателем ток, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой сети автомобиля. При понижении до 9В отключается электронный блок системы управления двигателем и подача искры на свечи зажигания не происходит. Соответственно, стартер крутит, двигатель не схватывает, так как нет искры.

Подобная неисправность часто фиксируется в мороз, но может быть не связана с техническим состоянием самого стартера. Это бывает обусловлено состоянием и зарядом аккумуляторной батареи или вязкостью применяемого моторного масла при условии нормального технического состояния самого двигателя. При этом стартер может быть новым, он крутит, но схватить мотор не может.

Из-за низкого заряда аккумуляторной батареи вся сила тока используется для раскрутки электродвигателя и маховика силового агрегата. Происходит снижение напряжения и заряда не хватает на подачу искры или раскрутку топливного насоса для подачи бензина в камеру сгорания.

При этом при однократном запуске состояния аккумулятора может быть достаточным для раскрутки коленвала до оборотов запуска. Сжатие топливо-воздушной смеси происходит в достаточной степени, двигатель готов к запуску, но не схватывает по причине отсутствия искры или топлива.

Другой причиной не запуска движка может быть износ деталей самого двигателя, не позволяющий обеспечить сжатие ТВС или наличие сопротивления провороту коленчатого вала, например, при износе упорных колец. Это не относится к неисправностям стартера.

Самой простой и легко устраняемой причиной того, что ДВС крутится, но не заводится, является отсутствия топлива в баке или его слишком низкий уровень. На некоторых автомобилях топливный бак сконструирован таким образом, что при установке машины на пригорок при низком уровне топлива насос не в состоянии захватить топливо и подать его в двигатель. Решается простой доливкой бензина или солярки.

В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является отказ стартера. В результате чего, после включения зажигания не удается запустить двигатель, стартер не крутит. В таких случаях слышаться щелчки, жужжание или вовсе тишина. Причин, по которым стартер не крутит масса, но для начала давайте определимся точно, в чём конкретно проблема, возможно причина в другом?

Итак, первым делом проверьте заряд АКБ, так как при недостаточном заряде подающих «сил» просто не хватит на прокрутку стартера. Включаем габариты или сигнал, если они работают, ищем дальше. Попутно не забывая проверить клеммы АКБ и контакты минусового провода к мотору или кузову. Возможно, из-за недостаточного контакта будут происходить большие утечки тока, по этой причине стартеру банально не хватает «сил». Да и не забудьте проверить напряжение АКБ, откиньте клеммы и померяйте показатели вольтметром. Меньше 9В уже означает, что батарея посажена.

Проверьте контактную группу, сделать это проще простого. Достаточно провернуть ключ в зажигании и убедится, что контрольные лампочки на «приборке» загорелись. В противном случае, искать первопричину стоит именно в контактной группе.

Далее уже можно рассматривать причины, касающиеся конкретно стартера напрямую.

Не работает стартер, в чем проблема?

Определить работает ли стартер, банально просто, двигатель не крутится. Для удобства можно разделить неисправности на две группы:

В первом случае, при запуске ДВС доносятся какие-то звуки, щелчки либо шорохи. Если никаких шумов нет, значит, проблема электрического характера.

Рассмотрим для начала список проблем, связанных с электрикой:

• Перегорел питающий провод втягивающего реле.

• Пропал «минус», то есть контакт от стартера на кузов.

• «Глюки» сигнализации или иммобилайзера.

В первых трёх случаях проблема ясна, а вот, как на работу стартера влияет система безопасности? Всё до банальности просто, как сигнализация, так и иммобилайзер штатный, устроен для того, чтобы не позволить угнать или проникнуть в автомобиль. При активированном режиме, системы размыкают цепь питания стартера мотора. То есть, завести машину у вас не получится. Поэтому бывает, что «сигналка» или иммобилайзер «глючит», не отключается, остается в активированном режиме и не «дает» контакт на стартер. Самостоятельно вряд ли, что сумеете сделать, лучше обращаться к специалисту. В противном случае, владельцы авто имея даже базовые знания в электронике, могут прибавить «головняка». Лучше сразу к специалисту.

На этом, в принципе, электрический блок проблем закончен. Другие проблемы по электронике, связанные с уровнем заряда АКБ, наличием контакта в зажигании и тому подобное. Напрямую к стартеру отношение не имеют.

Механические проблемы

Зачастую, проблемы встречаются именно смешанного характера механическо-электрического толка. Итак:

• Неисправности втягивающего реле и бендикса

Нужно понимать, зачем нужно втягивающее? Из самого названия ясно, что оно, что-то втягивает, а именно втягивает две шестеренки при подаче на него тока, одна из них это бендикс, вторая шестеренка маховика. То есть одна шестеренка раскручивает другую и так происходит запуск двигателя. Если нет контакта с втягивающего (обломан, перегорел) на бендикс не будет подаваться ток. В другом случае проблема конкретно с бендиксом, стерлись зубья шестеренки.

• Износ щеток и обмотки

Передача «момента» от электромотора на бендикс происходит как раз через щетки. Поэтому им не чужден износ. Более того, ресурс щеток на каждой модели стартера регламентируется заводом изготовителем (в среднем около 100 00-150 000 км). При изношенных щетках втягивающие будет щелкать, издавая характерный звук.

Перегорела или замкнула обмотка «якоря», в таком случае о производстве электричества и речи быть не может.

• Износ втулок стартера

Втулки — это те же подшипники, располагающиеся в верхней и нижней части агрегата. Они служат для нормально обеспечения вращения «якоря», то есть вала стартера. Если втулки разбиты или покосившиеся, вал не будет проворачиваться, или будет занимать неправильное положение по оси, будет происходить замыкание. При всём этом, «горит» обмотка «якоря», питающие кабеля, плавятся клеммы. Помните, подклинивающий вал, может привести к замыканию и последующему возгоранию автомобиля.

Что делать?

В зависимости от того, есть ли у вас навыки в ремонте или нет, если таковых нет, рекомендуем обращаться к специалистам. Но, если руки всё-таки из «нужного места», прислушайтесь к нашим советам. Итак, ищем проблему:

• Проверка контактов реле.

Замеряем напряжение между «плюсом» мотора стартера и «землей». При повороте ключа, вольтметр должен показать максимальное напряжение, в противном случае, зачищаем контакты на реле и проверяем цепь. Зачастую горят «пятаки» контактов.

О неисправности расскажет доносящийся хруст при повороте ключа. Значит бендикс не входит в зацепление с шестеренкой маховика, изношены зубья на нём или на шестеренки, отходящей от маховика. Для проверки необходимо замкнуть два контакта на втягивающем реле. В таком случае, ток пойдет напрямую на «якорь». В случае если ротор будет легко вращаться и жужжать, но при этом двигатель не запускается, нужно проверять качества зацепления бендикса. Снимать деталь, а там уже видно будет, в чём проблема.

• Проверка обмотки и щеток.

Отчетливо скажет о выходе из строя обмотки, запах горелого. Визуально проверить износ щёток, можно только разобрав стартер. Определить причину в щётках можно, если при повороте ключа, втягивающее щелкает, но ротор не прокручивается. Имейте виду, что при этом должен быть исправен бендикс.

• Проблема во втулках.

Напрямую на неисправность втулок ничего не указывает, необходим разбор устройства, если все предыдущие причины были исключены. Но, о проблеме с втулками, может «намекнуть»:

– сильный нагрев стартера;

– проблема с запуском ДВС на «горячую», хотя на «холодную» мотор запускается без проблем.

Заключение

Как видим, причин довольно много, почему может не работать стартер, поэтому важно вовремя исследовать устройство и выявить неисправность, не доводя до более плачевных последствий, чем просто замена одного стартера.

Кстати, имейте виду, что стартер может крутиться, но не запускать мотор, ещё по причине обрыва ремня ГРМ. Об этом говорит тот факт, что стартер увеличил количество оборотов, то есть попросту стал быстрей крутиться.

В общем, если у вас имеется навык ремонта автомобиля, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но, лучше, конечно, обращаться к специалистам, желательно проверенным.

Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.

Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.

Что может привести к поломке

Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.

Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).

Проводим самостоятельную диагностику

Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.

У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.

Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.

Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?

Ищем другие возможные неисправности

Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.

  1. Плюсовой вывод на тяговом реле – с замка зажигания на него идёт большой ток, и контакт между клеммами должен быть отличным.
  2. Якорь стартера – возможно, его заклинило.
  3. Щетки стартера – мог произойти сильный износ. Замените их на новые.
  4. Обмотки стартера – мог произойти обрыв или замыкание. В данном случае стартер ремонтируют либо ставят новый.
  5. Коллектор ротора (место соединения со щётками) – достаточно хорошо зачистить. Помимо этого, на роторе расположены пластмассовые тормозные кольца, и если какое-то кольцо лопнуло, его тоже придётся заменить. Также можно поменять втулки стартера.
  6. Бендекс – для проверки зажмите его звёздочку в тески. Делайте всё очень аккуратно, желательно – через мягкий металл, чтобы не повредить звёздочку. Когда закончите процедуру, попробуйте повернуть муфту – кольцо за звёздочкой в разные стороны. Если кольцо повернулось в одну сторону, то всё хорошо, а если поворачивается в разные, то деталь придётся заменить.
  7. Масло картера двигателя – должно подходить по сезону.

На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.

Подведём итог

Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот. Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!

Двигатель не заводится — одна из самых простых проблем, которую нужно проверить и решить.

Почему ваш двигатель не проворачивается – что проверить и почему

Итак, ваш двигатель не проворачивается, когда это происходит впервые, это может быть пугающим.

Но сначала вам нужно преодолеть первоначальное разочарование (Почему я). И, надеюсь, не тот (я знал, что это произойдет).
Следовательно, это обычно одна из самых простых проблем для проверки и решения.

Итак, чтобы выяснить, что происходит, вам нужно будет проанализировать ситуацию.Если ваш двигатель не проворачивается; Вы, вероятно, имеете дело с проблемой стартера или аккумулятора.

Тест батареи Повышение или быстрый старт

Итак, самое быстрое и простое, что нужно сделать в первую очередь, это; замените батарею на заведомо исправную батарею. Если у вас его нет, попросите кого-нибудь помочь вам в ускорении или ускорении.

Если двигатель запускается, возможно, проблема решена. По крайней мере, вы сузили его до; плохой аккумулятор или система зарядки.Наконец, проверьте аккумулятор и систему зарядки.

Если ничего не изменится после теста, с хорошей батареей или ускорением, продолжайте читать.

Если вы сказали (я знал, что это произойдет), задайте себе несколько простых вопросов, чтобы сузить возможности. Вы можете удивить себя:

  • Не работает ли стартер, возможно, работает медленно или издает странные звуки?
  • Двигатель раньше не запускался или не запускался, или это происходит впервые?
  • Вы недавно заменяли стартер, аккумулятор или кабели?
  • Может быть, это бракованная деталь?
  • Батарея разрядилась?
  • Может ли быть проблема с системой зарядки?
  • Были ли в последнее время другие проблемы с электричеством?

В результате ответы на эти вопросы могут пролить свет на происходящее.Кроме того, это тесты, которые каждый может выполнить за короткое время. И это может сэкономить вам время и деньги.

Я рекомендую следующий путь, если двигатель не заводится:
Испытательный автомобильный аккумулятор Проверка автомобильного аккумулятора
  • Прежде всего, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
  • В случае сомнений зарядите его или замените на полностью заряженный.
Автомобильный стартер Автомобильный стартер
  • Проведите испытание на падение напряжения в цепях питания и заземления стартера.Проверьте цепь соленоида стартера, чтобы убедиться, что на нее подается питание; при повороте ключа в положение START .
  • Если у вас нет инструментов для проверки стартера; есть ряд магазинов запчастей, что бы протестировать его бесплатно. Как правило, вам придется удалить его и взять его там.
Механическая неисправность Механическая неисправность Погнутые шатуны
  • Попробуйте провернуть двигатель вручную, чтобы убедиться, что он не заблокирован. Следовательно, это может быть вызвано брошенным шатуном.
  • Если двигатель не проворачивается, снимите поликлиновой ремень. Затем убедитесь, что компрессор кондиционера не заблокирован (или любой другой вспомогательный шкив).
Система безопасности или иммобилайзер Индикатор системы безопасности или иммобилайзера

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности; что позволяет запустить двигатель только при использовании правильного ключа. Следовательно, ключ зажигания имеет внутри чип с защитным кодом. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код.Обычно при включении зажигания; вы увидите, как на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем погаснет. В результате это будет означать, что код в ключе зажигания правильный. В результате машина заводится.

Если при включении зажигания горит или мигает индикатор «Охрана»; это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ. Но также может быть проблема с какой-то другой частью самой системы безопасности.

Заключение

Итак, есть тест практически для любой части вашего автомобиля.В результате действительно нет правильного или неправильного способа что-то протестировать; (при соблюдении всех мер предосторожности, чтобы не повредить его и не пораниться). Некоторые тесты занимают больше времени, чем другие. И, конечно же, многое зависит от используемых вами инструментов и вашего опыта.

Спасибо!

Чтобы машина завелась, нужно три или четыре раза включить зажигание

Шевроле Малибу 1999 года выпуска. Объем двигателя = 6 цилиндров.
Вопрос:
Автомобиль не заводится при полном включении зажигания.Батарея в порядке и я думаю, что это проблема переключателя. Иногда я могу оставить его в покое на несколько часов, и он сразу загорится. В других случаях я просто включаю и выключаю зажигание примерно 5 или 6 раз, и он заводится. Я могу обнаружить закономерность в этой проблеме, поскольку она, кажется, приходит и уходит. Это очень расстраивает, и я думаю, что мне лучше установить кнопочный переключатель на автомобиль.

Ответ:
Если двигатель не заводится, возможно, у вас проблема со стартером. Если двигатель не заводится и сигнальная лампа безопасности / кражи остается включенной, когда она не заводится, и вы отпускаете ключ в положение ON положение, то это, скорее всего, проблема в системе Passlock.Цилиндр зажигания тоже известен в качестве датчика блокировки. Это то, что отправляет данные безопасности в модуль управления кузовным оборудованием (BCM) для позволить машине завестись. Неисправность этой детали очень распространена на этом автомобиле.

Если предупреждения системы безопасности нет, возможно, проблема в замке зажигания. Это объяснило бы несколько раз включив зажигание туда-сюда. Это действие обычно приводит к исправлению плохого переключателя. себя какое-то время. Обязательно проверьте основы — кабели батареи чистые и затянуты.

Узнайте больше ниже или посмотрите эти статьи по теме:


Загрузите нашу электронную книгу

Экономия топлива, гибриды и электромобили, отзыв и многое другое.

У меня аналогичная проблема с Alero 2002 года, но машина заводится нормально, но искра не держится. пытаюсь, и как только я получаю искру, он сразу же заводится. Есть идеи?
 Если вы уверены, что у вас нет только искры, их можно модуль зажигания барахлит. Если у вас нет тоже импульс форсунки, может быть датчик положения коленчатого вала или замок зажигания или противоугонная система или PCM. нужно больше информация о каком-то предварительном диагнозе.

Мой Silverado 2000 года, он плюется и брызгает, когда я пытаюсь его завести, тогда я даю ему немного газ потом заводится работает отлично после этого только плюет и брызгает при запуске.Любой совет
 У вас либо сильно забит топливный фильтр, либо вам нужен нового топливного насоса. Давление топлива надо проверить, и должно быть не ниже примерно 55 фунтов на квадратный дюйм во время работы или ключ. Несколько раз повернув ключ, вы достаточно заполнить топливную систему, чтобы завести автомобиль, поэтому у тебя точно проблемы с топливом. Также возможно утечка регулятор давления топлива (FPR), вызывающий обогащение.

У меня есть Pontiac Grand Prix GT1 2004 года выпуска, и у меня похожая проблема.получается как будто он собирается начать, а затем просто сидит там, но если я даю ему газ (независимо от того, как немного) он срабатывает сразу и продолжает работать. Небольшая помощь в этом?
 Две общие проблемы для этого. Либо давление топлива Регулятор (FPR) протекает, вызывая богатое состояние, которое нуждается в небольшой помощи, чтобы очистить, или дроссельная заслонка имеет много накопление углерода. Просто нужна хорошая уборка.

Где находится регулятор давления топлива на GMC Sonoma 2001 года выпуска?
 Если у вас есть 4.Двигатель 3L Vortec, давление топлива регулятор находится под верхним впускным коллектором пленум. Он прикреплен к блоку топливных форсунок, широко известный как «Паук» в старых системах, хотя эта система сильно отличается.

Недавно у меня порвался змеевиковый ремень, и я застрял в продуктовом магазине. По обстоятельствам мне посоветовали ехать домой на короткое расстояние, поэтому ремень может быть заменен (менее 10 миль) Новый ремень был надет, но теперь есть проблема с запуском грузовика.Он начинает переворачиваться очень медленно, как будто батарея разряжена, но он просто не запускается полностью. Мы проверили аккумулятор, и он при 12,55 В. Заводится медленно, но не заводится. И теперь ключ не выходит из зажигание. Помогите пожалуйста… Что это может быть?
 Не вынимание ключа обычно связано с низким напряжением проблемы с цилиндром ключа. Тот факт, что чудаки медленные, может из-за того, что двигатель был поврежден из-за перегрев так как порвался ремень и не работала водяная помпа поворот на 10-мильную поездку.Двигатель должен иметь сильно перегревался.

Узнайте больше ниже или посмотрите эти статьи по теме:

У меня есть Silverado 2005 года, чтобы перевернуть его, он сгорает, а затем умирает. блокирует окна, что может быть причиной этого?
 Возможно несколько перегоревших предохранителей – проверьте их все. Ты также могут быть проблемы с системой угона для запуска проблема. Но это не имеет ничего общего с замками или окна. Может быть плохой замок зажигания.

У меня Silverado 05 и после включения стартера двигатель как будто заглох. поймал, но не завелся, и с этого момента я не смог его запустить. Это было бы переворачивается нормально, но будет несколько иметь неприятные последствия, но не запустится, пока не нажмешь на кнопку ускоритель и, наконец, это началось. Проблема заключалась в нагаре IDLE AIR. КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН, который я заменил в ремонтной мастерской без дилера за 125 долларов. Почистить можно, но рисковать не хотелось.

Двигатель

Mercruiser не заводится.Мой двигатель не заводится.

Мой двигатель не заводится больше

Если вы можете провернуть двигатель, но он не заводится, перейдите СЮДА .

Причина номер один, по которой ваш двигатель не заводится, это разряженный аккумулятор . Если вы уверены, что ваша батарея полностью заряжена, есть еще несколько пунктов, которые вы можете проверить.

При повороте ключа зажигания датчики активируют ?
Если нет, это означает, что на приборную панель и/или ключ зажигания не подается напряжение.Это может быть перегоревший предохранитель зажигания, сработавший автоматический выключатель, ослабленная или неисправная вилка жгута проводов, плохое заземление или даже плохой переключатель.

Хороший совет: отсоедините, осмотрите и снова подключите штекер главного жгута обратно к двигателю. Это большая черная резиновая заглушка типа «пушка». Контакты в вилке или розетке могут не соприкасаться. Очистите штифты и отверстия разъемов. Плотно вставьте вилку в исходное положение, но будьте осторожны. не перетягивать хомут шланга. Чрезмерное затягивание хомута заглушки может повредить вилку и/или розетку.

Ваш двигатель имеет красную кнопку прерывателя цепи. Обычно он устанавливается на тот же кронштейн где находится штекер жгута проводов или где установлен вспомогательный соленоид стартера. Сильно нажмите на красную кнопку выключателя. Это жесткий выключатель, так что нажимайте сильно. Прерыватель может выскочить, если жгут закорочен или перегружен. Плохой генератор может также вызвать выпадение прерывателя. Возможно, вам придется найти короткое замыкание перед использованием двигателя.

Клавишные переключатели вышли из строя. Это движущаяся часть, и вода может попасть в переключатель.Ключевой переключатель Mercruiser имеет три контакта на задней панели. Один из них — большой красный провод, который является основным положительным проводом. Другой провод будет фиолетовым, что означает «зажигание». Это питает датчики и поддерживает работу двигателя. Третий провод желто-красный, он активирует подчиненный соленоид стартера, запуская двигатель.

СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ : Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, а гребной винт снят с привода. Также убедитесь, что никто не находится рядом с движущимися частями двигателя.

Если вы используете маленькую перемычку и соедините большой красный провод и желто-красный провод, двигатель должен запуститься. На самом деле он не запустится, если ключ не включен или если вы также перепрыгнули с красного на фиолетовый провод. Если двигатель заводится, когда вы переключаете красный провод на желтый/красный; но он не срабатывает, когда вы используете ключевой переключатель, это означает, что у вас плохой ключевой переключатель.

Если ваши датчики активируются, но двигатель не издает щелчков или шума при проворачивании, когда вы поворачиваете ключ в СТАРТ, возможно, у вас неисправен переключатель защиты стартера.Этот переключатель находится на пульте дистанционного управления. Если переключатель не в нейтральном положении или если переключатель неисправен, двигатель может не запуститься. Пытаться покачивая ручку пульта дистанционного управления несколько раз, и это может сработать.

Другим распространенным элементом, который может препятствовать запуску двигателя, является предохранительный трос или аварийный выключатель. Убедитесь, что зажим защелкнулся, и попробуйте снова запустить двигатель.

СОВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ : Батареи взрываются. Убедитесь, что пространство вокруг батареи хорошо проветривается.Всегда отсоединяйте массу аккумулятора перед плюсом аккумулятора. При подсоединении аккумулятора всегда сначала подсоедините положительный, а затем отрицательный заземляющий провод.

Проверьте очевидное. Убедитесь, что соединения кабеля аккумулятора чистые и затянуты . Коррозию можно скрыть между наконечником клеммы и аккумулятором, поэтому рекомендуется снять наконечники и очистить их проволочной щеткой. Также проверьте клеммы на задней стороне выключателя аккумулятора. Выключателем часто пренебрегают, потому что он закреплен винтами или болтами, и его трудно снять и осмотреть.Не исключайте возможность того, что у вас плохой переключатель батареи. Также убедитесь, что соединения двигателя и стартера чистые и затянуты.

Если все вышеперечисленное выглядит хорошо, возможно, у вас неисправен вспомогательный соленоид стартера или даже стартер.

Ведомый соленоид представляет собой небольшой соленоид, смонтированный на кронштейне, обычно расположенный рядом с выключателем или вилкой главного жгута. Это соленоид, который, как всем известно, прыгает, если стартер не заводит двигатель. Осторожный! Он загорится как сумасшедший, если вы перепрыгнете два больших терминала.Обычно мы пытаемся соединить положительную перемычку с положительной клеммы аккумулятора на МАЛЕНЬКИЙ клемма соленоида, к которой прикреплен небольшой желто-красный провод. Это «первичная» сторона соленоида. который должен активировать соленоид и соединить две большие клеммы вместе для подачи напряжения на стартер. Если вы перемыкаете соленоид, а двигатель все еще не заводится, вы можете перемыкать две большие клеммы. Осторожный! Прыжки на большие клеммы вызовут искры.Вам НЕОБХОДИМО использовать толстую (8 калибра) перемычку. Если вы перепрыгнете две большие клеммы, и он заведется нормально, это означает, что ваш стартер в порядке, а ваш подчиненный соленоид неисправен. Если вы перемыкаете две большие клеммы, и происходит только искра или ничего не происходит, возможно, у вас плохой стартер.

Если вы можете запустить двигатель, но он не заводится, СЮДА .

Безопасность
Лодки могут взорваться. Движущиеся части могут оторвать пальцы. Горячий выхлоп может сжечь вас до костей, а реквизит может порезать вас.Одна искра рядом с батареей может привести к взрыву. Никогда нельзя быть слишком осторожным. Снимите аккумулятор с лодки перед работа с топливом. Всегда сначала отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора. Перед установкой уберите все пролитое топливо и дайте выветриться ВСЕМ парам. аккумулятор и запуск двигателя. Шкивы и ремни могут захватить вашу одежду и волосы. Не носите свободную одежду и держите волосы собранными под головным убором. Всегда надевайте защитные очки. Быть умным.

Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится

Вы когда-нибудь думали о тех чудесных днях, когда ваш автомобиль не заводится? Если вы оставили включенными фары, радио или какую-либо другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваша батарея разряжена.Конечно, есть и другие возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится.

Признаки невозможности запуска

Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин. В следующем списке описаны наиболее распространенные ситуации и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, автомобиль молчит. Проверьте кабельные соединения клемм аккумуляторной батареи. Если они выглядят сильно корродированными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и контактным штырем и поверните его, чтобы прочно закрепить.Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
  • Машина щелкает, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на наличие слабого контакта.
  • Машина заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива в двигатель. Если все в порядке, проверьте, доходит ли электрическая искра до ваших свечей зажигания.
  • Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушной заслонки, чтобы увидеть, закрывается ли воздушная заслонка, а затем открывается. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
  • В дождливую погоду машина не заводится. Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на дружественной вам станции технического обслуживания — они используют его для очистки деталей автомобиля — или купите аэрозольный баллончик с ним в магазине автозапчастей.Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку вверх дном и налейте или распылите в нее растворитель. Прополощите его и вылейте. Затем как можно лучше высушите колпачок чистой безворсовой тряпкой и установите колпачок на место. Используйте только чистый растворитель ; даже маленькое пятнышко грязи может запачкать очки. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
  • Машина не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку.Он закрыт? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
  • Двигатель не работает на холостом ходу. Проверьте точки (если в вашем автомобиле неэлектронный трамблер) и свечи зажигания. Также проверьте топливный насос, топливный фильтр и карбюратор, если он у вас есть.
  • Двигатель пропускает или колеблется при ускорении. Проверить ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, трамблер и ГРМ.

Как завести машину

Чтобы безопасно завести автомобиль от внешнего источника, выполните следующие действия:

1. Отсоедините соединительные кабели.

Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.

3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).

Аккумуляторы выделяют взрывоопасный водород, и искра может привести к взрыву. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)

4. Подсоедините кабели.

Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:

1. Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше, чем отрицательная клемма).

2. Прикрепите другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.

3. Прикрепите один из черных зажимов () к отрицательной клемме аккумулятора GS.

4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.

На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.

Рис. 1. Подсоедините соединительные кабели в правильном порядке.

5. Попробуйте завести автомобиль.

Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте GS запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

6. Отключите кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь.

Не глушите двигатель; проехать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.

Если индикатор вашего генератора остается включенным или датчик на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль работает, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора.Если ваша батарея продолжает разряжаться, обратитесь к профессионалу для проверки как батареи, так и генератора.

В любом случае никогда не ездите с лампочкой или указателем, на которых написано «Неисправность»; проверьте его немедленно — вот почему там эти датчики!

Проблемы с запуском/запуском двигателя

D Диагностика отсутствия запуска (двигатель вашего автомобиля не вращается) или решение проблем с незапуском или прерывистым запуском не означает, что первая попытка технических специалистов Modderman Service не решит проблему.Тем не менее, существует проверенный процесс, который позволяет устранять одну возможную причину за другой. «Важно знать, что никогда не следует предполагать, что проблема с запуском автоматически приравнивается к неисправной или неисправной батарее», — говорит Дэвид. «Другими словами, не покупайте новый аккумулятор при первых признаках так называемой проблемы с запуском.

Процесс диагностики проблем с запуском и запуском двигателя

Если ваш Porsche не заводится при повороте ключа в замке зажигания, проблема может заключаться в плохом стартере, неисправном аккумуляторе, неисправном выключателе сцепления, неисправном ключе или неисправном аккумуляторе.«Сначала мы проверим батарею», — говорит Дэвид. «Если аккумулятор плохой, мы проведем тест заряда, чтобы убедиться, что он держит — или не держит — заряд. Если аккумулятор не держит заряд, мы заменим его. Если аккумулятор окажется в порядке, мы проверим переключатель сцепления, чтобы убедиться, что он работает правильно». (Неисправный переключатель сцепления может быть причиной периодических проблем с запуском.)

Еще один элемент, который необходимо проверить, — это педаль сцепления. Иногда автомобильный коврик может застревать под педалью сцепления, что мешает полностью выжать ее до упора, что будет мешать нормальному запуску автомобиля.

Затем техник проверит стартер вашего Porsche, чтобы убедиться, что на стартер подается напряжение, когда он прокручивается. Если было напряжение, он измерит, каково падение напряжения и находится ли оно в пределах спецификации. Дэвид говорит: «После того, как мы предварительно устранили все возможные причины отсутствия запуска, мы сможем подтвердить, что проблема связана с неисправным стартером. Затем мы просто заменим его заводским OEM-стартером Porsche (иногда доступны качественные восстановленные стартеры), на который предоставляется гарантия 24 месяца или 24 000 миль.

Решение проблемы с прерывистым запуском

Типичный сценарий может заключаться в том, что ваш автомобиль заводится первым делом с утра, и вы едете на нем, скажем, 15-20 минут или больше в свою любимую кофейню, чтобы выпить чашечку хорошего кофе и поджаренный рогалик. Проснувшись и готовый встретить свой день, вы уходите через 10 минут или около того. Вы садитесь в машину, и последнее, что у вас на уме, это вопрос, заведется ли ваша машина. «Черт возьми!» — думаете вы, поворачивая ключ зажигания, — «почему мой Porsche не заводится?!» Теперь возможно, что если бы ваш автомобиль постоял пару часов и остыл, он мог бы завестись.Это может быть признаком того, что стартер получает слишком большое сопротивление внутри самого стартера, и это может быть причиной проблемы.

Как тепло может помочь создать прерывистую проблему запуска

«Поскольку двигатель и другие автомобильные системы нагреваются во время вождения, — говорит Дэвид, — сопротивление увеличивается, что делает необходимым увеличение мощности для запуска этого стартера — иногда просто недостаточно доступной мощности для запуска. этот стартер».

При периодически возникающей проблеме лучше всего оставить свой автомобиль в сервисе Modderman.Дэвид говорит: «Надеюсь, пока мы тестируем его, автомобиль будет «капризничать», повторяя первоначальную проблему. Опять же, после того, как мы устранили все возможные причины, мы пойдем с новым стартером. В девяноста девяти процентах случаев это решит проблему».

Заводские обновления для спасения

Некоторые модели 997 2005-2008 годов выпуска имеют свои проблемы с запуском двигателя. Одно из рекомендуемых обновлений — это пусковой кабель; другой — обновленный блок предохранителей, который часто решает проблему.

У вашего 997 Porsche, 2005-2008 гг., проблемы с запуском или запуском двигателя?


Modderman Service имеет опыт, чтобы вылечить все, что беспокоит ваш автомобиль. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.