что делать когда щелкает сзади во время работы, Ноу Фрост не морозит, новый не включается, громко при включении, не запускается компрессор Индезит, Хотпоинт Арист
Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер щелкает, но не крутит. Но поскольку стартер является одной их самых важных деталей любого авто, дальнейшая эксплуатация транспортного средства без исправного элемента системы запуска, к сожалению, невозможна. Причин неисправности стартера, по которым он издает щелкающие звуки, достаточно много, начиная нарушением контактов или разряженным аккумулятором, а заканчивая сгоревшим реле или сломанными щетками. Подробнее о причинах неисправности стартера и способах их устранения и пойдет речь в данной статье.
Устройство стартера
Чтобы разобраться в причинах неисправности стартера и попытаться решить возникшую проблему, необходимо хоть немного знать о принципе его работы. Несмотря на то, что конструкционные особенности детали могут отличаться в зависимости от рассматриваемой модели автомобиля, функционируют они все по одному принципу и практически не отличаются по устройству.
На фото показано устройство стартера на автомобиле ВАЗ:
Устройство стартера на ВАЗ 2114
Как видно, узел состоит из двух основных частей – это втягивающее реле и электродвигатель. Принцип работы стартера заключается в следующем:
- при повороте ключа под воздействием втягивающей или, как ее еще называют механики, первой обмотки двигается шток с вилкой;
- задействуется бендикс, который соединяется с венцом маховика, а точнее, с его зубчатой частью. В этот момент внутри реле происходит замыкание «пятаков» – специальных дисков, которые передают напряжение на вторую обмотку. На данном этапе слышны характерные щелчки;
- поворот ключа в следующее положение («старт») запускает электродвигатель, вращение от которого переходит на бендикс и, соответственно, на коленчатый вал двигателя авто;
- после запуска двигателя ключ зажигания отпускается. Это приводит к прекращению питания удерживающей обмотки. Как результат, контактные диски размыкаются. Под воздействием возвратной пружины шестеренка откидывается назад, прекращая тем самым ее зацепление. То же самое происходит и с вилкой втягивающего реле, которая возвращается в исходное положение.
На заметку! Сила тока в цепи стартера в обычное время достигает 70 Ампер, но если движение коленчатого вала затруднено, то показатели могут увеличиться до 200 Ампер. Поэтому причинные факторы, из-за которых стартер не крутит, могут находиться не только в механической, но и в электрической части узлов автомобиля.
Проверка терморегулятора теплого пола
Для самого простого метода проверки работы терморегулятора подручными средствами необходимы соединительные провода достаточного сечения с неповреждённой изоляцией. Также потребуется простой «заменитель» нагрузки. Чаще для этих целей используют лампу накаливания, патрон к ней и соединительные провода. К клеммам, предназначенным для подключения нагрузки, подсоединяем патрон с лампой накаливания. К соответствующим клеммам терморегулятора подсоединяем провода для подключения к сети. Соблюдайте правильную фазировку! Для этого следуйте схеме подключения, указанной на тыльной поверхности корпуса терморегулятора. И к указанным на схеме контактам подсоединяем провода термодатчика.
Почему не крутит стартер? Проверка стартера своими руками
Стартер автомобиля относится к электромеханической части двигателя и представляет собой сложное электроустройство, рассчитанное на сотни тысяч запусков. Стартер производит запуск мотора, следовательно играет важную роль в устройстве автомобиля. Завести двигатель, разумеется можно и другими альтернативными способами, однако в данном случае речь идет о цивилизованных способах.
Вышедший из строя стартер может причинить большие неприятности, а если это произойдет вдали от дома где-нибудь за городом, то и вовсе — сорвать все ваши планы и обездвижить ваше авто, как минимум на несколько часов.
Сегодня мы поговорим о неисправностях стартера автомобиля, о таких явлениях как: стартер щелкает, но не крутит, или стартер не крутит вообще и не только. Благодаря данной статье вы сможете произвести диагностику стартера своими руками без помощи специалистов и прочих «дорогостоящих дядей» из СТО…
Ресурс двигателя намного больше чем у стартера, поэтому как не «крути», а в один «прекрасный» момент придется ремонтировать или заменить стартер. Замена стартера — не самое сложное мероприятие, однако спешить не стоит. Нередко причиной нерабочего стартера становится неисправность другого агрегата, к примеру, того же аккумулятора или маховика.
Наибольшая нагрузка во время работы стартера происходит на зубья шестерни бендикса, которая состоит в зацепе с маховиком. Стирание зубьев шестерни как и маховика происходит во время вращения, а также при зацеплении и выбросе бендикса. Через несколько лет рабочие поверхности шестерней приходят в негодность и возникают неприятности в виде плохого запуска или когда стартер щелкает, но не крутит. Возникает такая неприятность при запусках, но не регулярно, автомобиль то запускается, то снова стартер безуспешно щелкает или трещит. В таких случаях следует осмотреть венец маховика, а также зубья шестерни бендикса.
Чтобы увеличить нажмите на фото
Если стерты только зубья маховика в определенном месте, то попадая в эту «яму» стартер просто крутится «в холостую» без возможности запуска двигателя. Через какое-то время шестерня попадает на не поврежденный участок венца и запускает двигатель.
Лечение: Замена венца маховика, а также шестерни бендикса (в случае серьезного износа). Если вы столкнулись с проблемой где-нибудь посреди поля или трассы, то завести мотор поможет маленькая хитрость, она заключается в том чтобы прокручивая коленвал, подвести к шестерне бендикса уцелевший участок маховика, для этого придется снять защиту ремня ГРМ и провернуть коленвал ключом за болт на «17» мм.
Не крутит стартер из-за износа бендикса
Износ бендикса также может стать причиной несрабатывания стартера. Со временем бендикс может прокручиваться, реле выталкивает бендикс вперед, шестерня цепляет маховик, включается мотор, при этом ничего не происходит – маховик стоит на месте. В нормальном положении бендикс может вращаться только в одну сторону, в другую — клинится валом. На ВАЗ 2108 бендикс выполнен в виде двух колец и цилиндров между ними. От трения и нагрузки пазы с цилиндрами разбиваются, в результате чего кольца просто не имеют зацепа друг с другом. Проявляется это в виде холостого вращения стартера.
Стартер щелкает но не крутит двигатель
Нередки случаи когда слышны щелчки втягивающего реле, однако двигатель либо не крутится, либо очень трудно вращается. Причин у такого явления может быть несколько:
- Заклинившая втулка или вал двигателя.
- Ротор цепляет «+» статора.
- Коротит обмотка (ротора или статора).
На «глаз» обнаружить эту проблему не выйдет, чтобы подтвердить одну из вышеприведенных возможных причин потребуется демонтаж стартера.
- Если имеются проблемы с валом его можно подтянуть, отцентрировать или заменить.
- Также меняются втулки в случае необходимости.
- Если причина в трении ротора о статор, то вопрос решается — центровкой вала.
- Замыкание или подгоревшие контакты легко определить по запаху и черным местам.
Также причиной по которой не крутит стартер может стать — втягивающее реле. Если аккумулятор в порядке и вы точно знаете, что на реле стартера подается напряжение, вы должны слышать щелчок реле свидетельствующий о «выбросе» бендикса вперед. Если этого не происходит — 100% проблема связана с реле.
Лечение довольно простое — произведите зачистку контактов и проверьте ход якоря, он должен быть свободным.
Реже встречается когда щелчки слышны даже после запуска, при этом сам стартер не запускается. Возможные причины:
- Посажен аккумулятор от чего не происходит фиксации якоря слабым магнитным полем удерживающей обмотки.
- Произошел обрыв или замыкание удерживающей обмотки.
- Чтобы подтвердить или опровергнуть версии, потребуется проверка с использованием мультиметра.
Если не крутит стартер, а все вышеперечисленные неисправности не подтвердились возможно причина в обгоревших пятаковых контактах. Происходит щелчок реле, однако нет контакта мотора с АКБ, следовательно стартер не крутит. Что характерно, проблема может то появляться, то исчезать, появление контакта объясняется трением. Попробуйте зачистить пятаки, либо напаять новый контактный слой. Что до причины простоя самого двигателя, то вычислить причину не составляет большого труда, достаточно замкнуть контакты на реле, если мотор заведется – причина в реле, если нет — проблемы с мотором.
Обнаружив перебои в работе стартера, не тяните с ремонтом, иначе вы рискуете «заглохнуть» где-нибудь посреди леса или опоздать на работу из-за утренней возни со стартером. Лучше предупредить полный выход из строя данного агрегата, в таком случае и последствия будут минимальными и ремонт будет менее затратным.
Обязательно посмотрите видео как проверить стартер:
А также ремонт стартера, замена бендикса своими руками:
Читайте также:
КАКИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫБРАТЬ?
Какое масло заливать в двигатель весной?
ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЫЛЕСОСОВ
ГАЗ. УСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ?
Правильное расположение сиденья
Попередня стаття РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ – ЭТО ОПАСНО! 10 МИФОВ
Наступна стаття Як законно їздити на нерозмитненому авто
Поділитися:
Что это значит, когда машина не заводится и издает звук
перейти к содержаниюВы поворачиваете ключ, и ничего не происходит. Или, может быть, что-то происходит, но машина все равно не заводится. Это неприятно и неудобно, поэтому, когда ваша машина не заводится, вы хотите выяснить проблему и устранить ее как можно скорее.
Если вы мало разбираетесь в автомобилях, вы можете беспокоиться о том, что механик может сказать, что что-то не так, и вы не сможете узнать, преувеличивает ли он проблему. Или, возможно, вы возитесь с автомобилями и вам просто нужен небольшой намек на то, в чем может быть проблема. В любом случае, этот список возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может дать вам некоторое представление, так что вы можете двигаться вперед с уверенностью!
Вы слышите дребезжащий звук, когда пытаетесь завести автомобиль? Если не крутится, то может быть виноват аккумулятор. Некоторые водители быстро исключают аккумулятор, если загорается какой-либо из индикаторов, но в аккумуляторе может быть достаточно заряда, чтобы свет работал, и недостаточно для запуска двигателя.
Если вы что-то оставили включенным, например, свет, или включили радио или вентилятор при выключенном двигателе, это, скорее всего, причина. Если нет, вы все равно захотите проверить аккумулятор, чтобы узнать, не является ли он причиной.
Что означает, если автомобиль не заводится и издает щелкающие звукиЕще одним признаком, указывающим на аккумулятор, является щелкающий звук. Это произойдет, когда батарея разрядится. Вы повернете ключ и услышите щелчок, но больше ничего не произойдет. Другими возможными причинами щелчка являются неисправность генератора или проблемы с электрической системой автомобиля.
Что означает, если автомобиль не заводится и издает предупреждающие звуки (приборы мерцают)Если стартер вышел из строя, электричество от аккумулятора не создаст искру, необходимую для воспламенения газа. Признаком этого является мерцание внутреннего освещения, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Другими намеками на то, что у вас плохой стартер, являются трудности с поворотом ключа и неработающие электроприборы и магнитола.
Что означает, если автомобиль не заводится и вы слышите стукЕсли во время вождения вы услышали стук, а теперь автомобиль не заводится, велика вероятность, что автомобиль был очень низкий уровень масла или его отсутствие. В худшем случае двигатель заклинит из-за отсутствия масла. Не пытайтесь водить машину. Отбуксируйте его к уважаемому механику.
Если автомобиль стучит, а затем глохнет, причина может быть связана с датчиком, топливным насосом или электрической системой. Профессиональный механик сможет быстро диагностировать виновника.
Что означает, если автомобиль не заводится и не издает шумаЕсли двигатель не заводится и автомобиль не издает никакого шума, это может быть связано с разрядкой аккумуляторной батареи или проблемой с стартер. Несмотря на то, что выше перечислены аккумуляторная батарея и стартер, существуют определенные ситуации, связанные с теми частями, которые не издают сопутствующих шумов. К ним относятся плохой контакт или поврежденные клеммы аккумулятора.
Если ваш автомобиль стал ненадежным, и вы устали от диагностики проблем, возможно, пришло время для нового автомобиля. Owings Auto предлагает большой выбор подержанных автомобилей, конкурентоспособные цены и простое внутреннее финансирование. Мы помогаем людям со всеми кредитными рейтингами получить автомобиль, в котором они нуждаются.
Еще посты из блога.
Когда я могу получить лучшее предложение на подержанный автомобиль?
Что такое хороший пробег для подержанного автомобиля? Сколько слишком много?
Как управлять автомобилем в неблагоприятных условиях, таких как дождь или туман
Почему опасно заправлять бензин на работающем автомобиле
Что это значит, когда автомобиль не заводится и издает звуки
Chevrolet Silverado предлагает лучшее соотношение цены и качества среди подержанных грузовиков
Почему подержанные автомобили дорожают в 2022 году
Почему Honda Accord — один из лучших подержанных автомобилей
Семь лайфхаков с подержанными автомобилями, о которых вы должны знать
Предотвращение повреждения шин: 5 основных виновников
Лучшие подержанные внедорожники 2020 года: функции, которые вам нужны, и исключительная экономия
Какие подержанные автомобили самые удобные? Вот 7 из наших лучших выборов!
- 1
- 2
- Далее »
Owings Auto
Купить здесь, заплатить здесь Cars Made Easy
817-548-9955
519 E Division St, Арлингтон, Техас 76011
Финансы
© 2022 Овингс Авто. Все права защищены.
технология веб-сайта по космосу | логин дилера
Условия обслуживания | Политика конфиденциальности
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайтаУстранение неполадок автомобиля, который не заводится
Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваш автомобиль не заводится? Если вы оставили включенными фары, радио или какую-либо другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваша батарея разряжена. Конечно, есть и другие возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится.
Симптомы не заводится
Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин. В следующем списке описаны наиболее распространенные ситуации и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:
- Автомобиль молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Проверьте кабельные соединения клемм аккумуляторной батареи. Если они выглядят сильно корродированными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы прочно закрепить. Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
- Машина щелкает, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на наличие слабого контакта.
- Машина заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива в двигатель. Если все в порядке, проверьте, доходит ли электрическая искра до ваших свечей зажигания.
- Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушной заслонки, чтобы увидеть, закрывается ли воздушная заслонка, а затем открывается. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
- В дождливую погоду машина не заводится. Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на дружественной вам станции технического обслуживания — они используют его для чистки деталей автомобиля — или купите аэрозольный баллончик с ним в магазине автозапчастей. Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку вверх дном и налейте или распылите в нее растворитель. Прополощите его и вылейте. Затем как можно лучше высушите колпачок чистой безворсовой тряпкой и установите колпачок на место. Используйте только чистый растворитель; даже маленькое пятнышко грязи может запачкать очки. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
- Машина не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку. Он закрыт? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
- Двигатель не работает на холостом ходу. Проверьте точки (если в вашем автомобиле неэлектронный трамблер) и свечи зажигания. Также проверьте топливный насос, топливный фильтр и карбюратор, если он у вас есть.
- Двигатель пропускает или колеблется при ускорении. Проверить ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, трамблер и ГРМ.
- Двигатель стучит или гудит. Проверьте свое время; также проверьте октановое число топлива, которое вы используете. Руководство по эксплуатации может сказать вам, нужен ли вашему автомобилю обычный неэтилированный бензин или бензин премиум-класса. Проверьте систему охлаждения. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Как завести машину
Чтобы безопасно завести автомобиль от внешнего источника, выполните следующие действия:
1. Отсоедините соединительные кабели.
Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.
3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).
Аккумуляторы выделяют взрывоопасный водород, и искра может привести к взрыву. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)
4. Подсоедините кабели.
Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:
1. Сначала прикрепите один из красных прикрепляется к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше, чем отрицательная клемма).
2. Присоедините другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.
3. Присоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора GS.
4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.
На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.
Рис. 1. Подсоедините соединительные кабели в правильном порядке. |
5. Попробуйте завести автомобиль.
Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте GS запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.
6. Отключите кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь.
Не глушите двигатель; проехать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.
Если индикатор вашего генератора остается включенным или датчик на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль работает, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора.