Чип-тюнинг бензинового двигателя » Компания KATAVTO в России
12 сентября 2022, 11:09
487
Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с тем, что становится мало мощности любимой машины. И тогда он первым делом задумывается о чип-тюнинге. Затем владелец начинает искать информацию о прошивке в интернете и тонет в болоте разной недостоверной информации. Чтобы вам и другим автовладельцам не приходилось самим отделить правду от сказок, мы расскажем в этой статье всю правду о чип-тюнинге бензиновых двигателей.
Чип-тюнинг — любое программное изменение настроек автомобиля. А родился чип в 1980х годах двадцатого века во время начала массового производства автомобилей с электронным блоком управления, или просто ЭБУ. И тогда еще вручную вмешивались в настройки блока управления. Первыми начали этим заниматься инженеры BMW вообще задолго до 80х на своих гоночных автомобилях. Само же название чип-тюнинг родилось от того, что первые запоминающие устройства, на которые записывали параметры, и правда были чипом. В начале блоки управления отвечали всего за несколько параметров работы автомобиля, и чип-тюнинг влиял только на них. Современные ЭБУ отвечают практически за все системы авто и имеют множество этих самых параметров, что позволяет при помощи перепрошивки достигать очень интересных результатов. В Россию такой тюнинг пришел значительно позже, в начале 2000х.
В настоящее время чип-тюнинг является самым экономичным способом добавить мощности своему автомобилю, поэтому он и пользуется все большей популярностью. Над созданием прошивок работают большие команды отличных программистов. А в это время производители заняты защитой своего софта.
Процесс прошивки вашего автомобиля начинается задолго до того, как вы приедете к нам на чип. Когда выходит новая модель автомобиля, команда программистов начинает взламывать ее ЭБУ. Когда блок управления взломан, к работе приступают другие программисты. Они пишут новые калибровки. Затем на тестовый автомобиль устанавливают новый софт и наступает время настройки. Только после этого новые калибровки крупные бренды продают чип-тюнинг ателье. И уже сами ателье ищут свой путь настройки для получения наилучшего результата. Поэтому даже если несколько контор работают на калибровках одного бренда, результаты будут отличаться.
Важно!
Сами вы не сможете купить брендовый и качественный софт для своего автомобиля, и уж тем более прошить автомобиль самостоятельно. Все, что можно найти и скачать на просторах интернета, очень опасно для вашего авто. После такого «тюнинга» вы поедете на эвакуаторе к нам, и в лучшем случае мы сможем все откатить в сток, а в худшем вам придется покупать новый ЭБУ.
Чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя
Часто можно встретить информацию, что чип атмосферника — выброшенные деньги. Уж слишком маленькая прибавка мощности. Да, прибавка мощности атмосферного мотора на чипе обычно не превышает 10%, но цифры это еще не все. Вы же помните, что любое программное вмешательство — это чип-тюнинг. Так вот, помимо прибавки мощности можно еще подкорректировать настройки таким образом, что кардинально изменится динамика автомобиля. В процессе прошивки атмосферника мы также улучшаем отклик на газ, например. А еще есть такой важный параметр, как крутящий момент: именно он отвечает за разгон на старте. Если изменить пик крутящего момента и его же полку, то это изменит и динамику вашего автомобиля. Ведь в городском цикле важна динамика именно в диапазоне от малых до средних оборотов двигателя. Чип атмосферника как раз и улучшает эластичность разгона в этих местах.
А еще некоторые атмосферные моторы сильно задушены производителем под налоговые ставки и экологические нормы, и вот тут увеличение мощности на чипе будет гораздо больше, чем 10%. Яркий тому пример — Toyota Camry с двигателем 3.5 литра. Для американского рынка данная модель имеет мощность 300 лошадиных сил, а для российского — 249. Мотор один и тот же. Соответственно, на легком чипе Camry для российского рынка получает отличный прирост мощности. Вот вам и «бесполезный чип атмосферника».
Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя
Самые лучшие результаты дает прошивка автомобилей с турбированными моторами. Именно за счет системы турбонаддува можно варьировать мощность авто. Турбина, как элемент спортивного тюнинга, осталась в далеком прошлом. Это раньше нужно было устанавливать, настраивать и «кастомить». Сейчас огромное количество автомобилей уже в стоке имеют турбину, часто даже не одну, а еще и всякие модификации типа twin-scroll. Не последнюю роль в появлении массового производства сыграл даунсайзинг моторов. Производители все чаще отдают предпочтение маленьким 1.4-2х литровым двигателям с турбиной. Это дает огромные возможности для чип-тюнинга.
Сразу хотим отметить, что мы говорим о гражданском чипе уровней Stage 1 и Stage 2. Ресурс вашего автомобиля — наш главный приоритет.
Stage 1 выполняется без какого-либо вмешательства в конструкцию автомобиля. Это только программные работы. Ваш автомобиль даже не потеряет дилерскую гарантию. Процедура прошивки включает в себя несколько этапов:
Тщательная диагностика.
Делать чип можно только на исправном автомобиле. Обычной компьютерной диагностики недостаточно. Мы обязательно снимаем логи. С помощью специальной программы мы смотрим, как работают все системы автомобиля в разных режимах движения. Видели, наверное, как возле сервиса авто катается туда-сюда, а в салоне сидит мастер с ноутбуком. Именно так выглядит процедура снятия логов. Если мы что-то найдем, то в чипе вам откажем до устранения всех неисправностей.Замеры.
Да-да, мы знаем, что по паспорту ваш автомобиль имеет определенную мощность и время разгона, но не бывает двух одинаковых авто. Они все разные, даже одной модели и время и мощность будут отличаться.Подключение к ЭБУ и сохранение стокового ПО.
В зависимости от модели блока управления мы подключаемся через разъем OBD, снимаем и подключаемся «на столе» или снимаем и подключаемся «напрямую по пинам» со вскрытием.Не нужно боятся снятия или вскрытия ЭБУ. В руках профессионала все способы одинаково безопасны, а выбор зависит от модели блока управления.
Мы всегда сохраняем образ стокового ПО, чтобы если вам вдруг не понравится или еще что, то можно было всегда откатить обратно к заводским настройкам.Прошивка новыми калибровками и настройка.
На этом этапе мы записываем на ЭБУ новое ПО и его настраиваем. Мы всегда работаем только с брендовыми калибровками, поэтому уверены в качестве софта. Но настраиваем всегда индивидуально каждый автомобиль.Финальные замеры
Для того, чтобы вы увидели и ощутили результаты чип-тюнинга, мы проводим замеры мощности и времени после чипа. К сожалению, на время разгона влияют погодные условия и резина, установленная на вашем автомобиле.
Stage 2 включает в себя не только программные работы, но удаление катализаторов и отключение экологических систем. Что не мешает этому чипу оставаться гражданским и сохранять ресурс вашего автомобиля. Просто после диагностики мы удалим физически катализаторы и установим на их место пламегасители, а во время прошивки программно отключим экологию.
От чего зависит прибавка мощности?
Современные нормы экологии и налоговые ставки заставляют производителей настраивать автомобиль не на оптимальную мощность, а на соответствие стандартам. Поэтому стоковый автомобиль настроен на минимальные значения. В частности, турбина чаще всего дует минимальные 0.5 бар. Тогда как для соотношения мощности и ресурса оптимальным значением будет 1 бар. Тоже самое касается и топливных карт. Чтобы автомобиль был максимально экономичен, были придуманы системы непосредственного, точечного впрыска топлива и настроена более бедная топливно-воздушная смесь. В таком режиме автомобиль будет тихонько «тошнить» в городском цикле. Если же изменить настройки топливных карт и системы впрыска на оптимальные, двигатель начет выдавать большую мощность. Такая же история и с АКПП. При изменении ее настроек мы добиваемся более плавного и быстрого разгона.
Как сказывается чип-тюнинг на ресурсе?
Гражданский чип-тюнинг никак не влияет на ресурс вашего автомобиля, если вы будете своевременно проводить ТО и заправлять автомобиль качественным топливом не ниже АИ-98.
Может ли слететь чип?
Сам по себе без постороннего вмешательства чип слететь не может. Бывает иногда, что при посещении официального сервиса для прохождения ТО официалы без вашего разрешения обновляют софт и таким образом могут снести тюнинговую прошивку. Чтобы этого не произошло, просто попросите не обновлять ПО на вашем автомобиле.
Важно!
Самое главное, пожалуйста, обращайтесь только в приличные чип-тюнинг ателье. Сэкономив на прошивке, вы потом много потратите на ремонт вашего любимого автомобиля.
В приличном чип-тюнинг ателье вам выдадут заказ-наряд, где будут указаны все проводимые работы и памятку «как обслуживать автомобиль на чипе». А самое главное, вам дадут гарантию на чип. Мы работаем только так.
Узнать подробности:
8 (800) 201-63-33
Vk: https://vk.com/katavto
Telegram: https://t.me/katavtotelegram
Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя и АКПП?
Достоинство современных машин заключается в наличии удобной электроники. Можно выбрать мультируль и управлять целым рядом устройство – от удержания нужной скорости до выбора трека на магнитоле.
Современные инжекторные двигателя с ЭБУ (Электронным блоком управления) позволяют поднять мощность двигателя и немного экономить топливо! А лямбда-зонд, который также напрямую подключен к компьютеру, позволяет в реальном времени контролировать качество выхлопа и в зависимости от содержания кислорода, впрыскивать в камеру сгорания больше или меньше топлива, что также положительно влияет на экономичность и динамику авто. Итак рассмотрим.
Стоит ли делать чип-тюнинг АКПП?
Достоинство современных авто с автоматической коробкой заключается в необыкновенном удобстве в условиях езды в городском цикле, что не возможно получить от МКПП. Но до недавних пор, авто с АКПП славились дополнительным расходом топлива, в сравнении с механикой. Если провести чип-тюнинг автоматической коробки в машине «Toyota Camry 2.4L», на которой передачи начнут включаться уже на низких оборотах (2000 об/мин), то расход топлива падает с городских 12 до 10 литров. Стоит признаться, что покупать современный автомобиль из-за этого стоит, особенно если Вы житель большого мегаполиса.
Что меняется при Чип-Тюнинге АКПП?
Специалисты подключаются к блоку управления коробки передач, оборудованием для считывания логов и алгоритмов работы коробки, после чего вносят изменения в алгоритм переключения передач, при различных скоростях и нагрузках, через программы-редакторы.
Также возможна активация или деактивация автоматической блокировки рычага при заглушенном ДВС, система предотвращению переключения селектора в положение R, при движении вперед на скорости и т.п.
Обновление прошивки АКПП от производителя.
В авто, которые вышли с конвейера в 2015 году и ранее, большинство автопроизводителей после полугода-года эксплуатации, сами редактируют алгоритмы работы ДВС и АКПП в сторону оптимизации времени переключения и экономичности, и настоятельно рекомендуют обратится к официальным представителям для бесплатного обновления прошивок. Поэтому на вопрос стоит ли делать чип-тюнинг, ответ однозначно ДА!!
Стоит ли прошивать ЭБУ двигателя (Чип-тюнинг ДВС)?
Начнем с того, что такое чип-тюнинг двигателя? Это увеличения мощности, потенциала и КПД мотора, путём перепрограммирования блока управления впрыском и работы двигателя. А при установленном ГБО на машине, можно сделать двух режимную прошивку, одна под бензин, а вторая под газ. Тогда установку вариатора ГБО можно не производить. Многих автовладельцев интересует данная тема, поэтому я считаю нужным разобраться в данной теме от А до Я.
Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя?
В зависимости от степени редактирования прошивки, зависит и ресурс двигателя. Например, при покупке нового авто, с завода они сильно задушены экологическими нормами, и производителям приходится делать прошивки которые в своем роде будут уменьшать выброс СО2, но при этом ресурс мотора будет меньшим.
Скажем так, если сделать легкую прошивку, без увеличения мощности путем увеличения подачи топлива, а просто отключить экологические рамки, которыми задушены моторы на заводе, даже без удаления катализаторов, на практике замечено падение расхода топлива до 10%, и незначительное улучшение динамики разгона.
При загрузке более серьезных прошивок в блок управления двигателем, не только отключение экологии но и изменение углов зажигания (или впрыска для дизеля), то в данном случае ресурс может сократится от стиля дальнейшей езды. Но при своевременном обслуживании все будет хорошо.
Сколько мощности дает чип-тюнинг?
Для разных типов моторов, прирост от прошивок может быть разный, от 5 до 40%. Например для атмосферного двигателя без турбины, прирост мощности будет незначительным, до 7%. Если прошить бензиновый или дизельный мотор с турбонаддувом или компрессором, тогда прирост может составить от 15% до 40%, в зависимости от предпочтений водителя. Почему такая разница, спросите Вы, потому что в ДВС без наддува не можно подать больше воздуха, соответственно и топлива добавить никак. Если в турбо двигателе поднять давление на 0.2 бар, то у топливных картах придется и добавить топлива, что в свою очередь повлияет на динамику машины. На скриншоте указаны замеры динамики автомобиля до и после чип тюнинга. Разница очевидна.
Какие двигатели можно Чиповать?
Можно чиповать абсолютно все автомобили на которых установлен электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и которые имеют распределенный инжекторный впрыск, в не зависимости дизельный, бензиновый или газовый двигатель. Не возможно прошить только моторы на на моноинжекторе и карбюраторе.
Что такое Stage 1,2,3?
Иными словами, это уровни доработок двигателя в автоспорте. Обсудим каждый из них:
Stage 1. Это первый уровень тюнинга, в котором только редактируют прошивку двигателя и коробки, без вмешательства в механические составляющие агрегата.
Stage 2. Это второй уровень тюнинга, в котором механически удаляют катализаторы, вихревые заслонки, систему рециркуляции отработанных газов EGR, увеличивают давление наддува на родной турбине, устанавливают более производительный интеркулер охлаждения наддувочного воздуха, ну и увеличивают количество подаваемого топлива в цилиндры под повышенное давление. Stage 2 является самым популярным и распространенным уровнем доработок в автоспорте, потому как соотношение вложений и прироста мощности колоссальный.
Stage 3. На данном этапе меняют турбины на более производительные, устанавливают облегченные маховики, кованные поршня и шатуны, подключают систему подачи водометанола для предотвращения детонации в камере сгорания, производят портинг ГБЦ (проточка и шлифовка впускных и выпускных каналов) для обеспечения продувки цилиндров. Stage 3 является дорогостоящим удовольствием, и занимаются им либо в профессиональном автоспорте, либо те кто имеет хороший бюджет на постройку быстрого автомобиля.
Отзыв о чип тюнинге инжектора от владельца
Речь идёт о втором поколении седана Daewoo Nexia в кузове N150. В своё время владел таким продуктом узбекского автопрома. У данной машины есть, как плюсы, так и минусы. Моторов было доступно два. У меня же был одновальный, менее мощный, в базе он выдавал 81 л.с. Несмотря на низкий вес всего автомобиля, отдачи от силовой установки как всегда казалось мало. Поэтому я принял решение модернизировать «Ксюшу».
Захотелось непременно провести заветный «чип-тюнинг». Сказано — сделано. В один прекрасный день я приехал на специальное СТО, где мне установили новую прошивку для ЭБУ (электронного блока управления) двигателем. Мастера быстро выполнили свою работу, правда допустили некоторые погрешности в работе с «железом». Эффект от манипуляций я ощутил сразу, стоило мне проехать первые сто метров.
Но, это был не конец, мне предстояло ещё физически удалить катализатор (датчик кислорода был отключён). Поэтому далее я отправился на другой сервис, где мне выполнили дальнейшие усовершенствования. После чего я принялся в тот же день проводить дальнейшие испытания. Прироста в мощности сложно было не заметить. Также стоит отметить улучшившийся отклик на газ. Не стоит думать, что прошивка сделала из «запорожца» «мерседес». Чудес не бывает. Но, результат тюнинга меня полностью удовлетворил. Отзывчивость от управления автомобилем повысилась во всех ситуациях, я был несказанно рад. Как уже говорил, тормоза на Нексии не очень цепкие (к тому же, сзади стоят барабаны). Вот на этом этапе тормозов стало субъективно не хватать.
По своему опыту знаю, что некоторые владельцы машин с атмосферными моторами остаются недовольны прошивкой. Видимо, у людей неоправданные ожидания, которые не могут воплотиться в жизнь.
Всем же, кто более адекватен в своих предпочтениях, я могу смело рекомендовать такой вариант улучшения автомобиля. Машина станет более резвой, я бы даже сказал, резкой на руль, что обязательно оценят активные водители. На этом тема исчерпана. Всем спасибо за внимание!
Узнать ежедневную экономию на газу
На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Глохнет при переходе на газ [4 поколение ГБО]
☛ Подогрев газовых форсунок
☛ Пищит кнопка газа. Что делать?
☛ Сильный запах газа в салоне. Причины и решения проблемы
☛ Долговременная коррекция на газу [LTFT]
☛ Ошибка P2096 Бедная смесь после катализатора (На газу)
☛ Не переходит на газ ГБО 4 и моргает кнопка
☛ ГБО на Honda CR-V 2.4 Earth Dreams (прямой впрыск)
☛ Подсос воздуха во впускном коллекторе.Симптомы. Как проверить?
☛ Регулировка ГБО 2 поколения своими руками

☛ Что нельзя делать с АКПП?
☛ ГБО на гибридные автомобили. Стоит ли?
☛ ГБО на Jeep Renegade 2.4 Multiair
☛ ГБО на Skoda Octavia 1.8 турбо
☛ Установка ГБО 4 поколения ВАЗ 2113
☛ Эмулятор лямбда зонда ГБО. Подключение и работа.
☛ Кратковременная коррекция на газу [STFT]
☛ Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2
☛ Гаражная или профессиональная установка ГБО на авто?
☛ Хлопки в глушителе на газу. Причины.
☛ Установка ГБО ЗАЗ Ланос 1.5 2016 года
☛ Какое ГБО лучше?
☛ ГБО на Hyundai Grandeur 3.0 V6
☛ Установка ГБО на VW Jetta B7 2.5 USA 2016 года
Плюсы и минусы: стоят ли того производительные чипы?
Вы планируете модифицировать свой автомобиль, чтобы повысить его производительность? Наряду с модификациями деталей обязательна настройка чипа производительности. Чип-тюнинг производительности не предназначен для того, чтобы дать вашему автомобилю какие-либо сверхспособности; вместо этого он раскрывает потенциал производительности автомобиля, который производитель оставил на столе. Производители автомобилей обычно оставляют некоторый потенциал производительности, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше. В Chip Your Car мы предлагаем лучший в отрасли чип-тюнинг для всех видов автомобилей по конкурентоспособным ценам. Вот исследование нашего чип-тюнинга производительности.
Каковы преимущества чип-тюнинга производительности?
Безопасная модификация: В отличие от других вариантов модификации, наш чип-тюнинг не влияет на характеристики безопасности вашего автомобиля. После установки чип-тюнинга Performance ваш автомобиль останется таким же безопасным, как и при выходе с завода. Это также означает, что гарантия на ваш автомобиль останется активной.
Соответствует нормам выбросов: даже после установки высокопроизводительного чип-тюнинга ваш автомобиль по-прежнему будет соответствовать стандартам выбросов. Кроме того, чип производительности можно легко снять для проверки выбросов. Улучшенная мощность: наши высокопроизводительные чипы используют преимущества передовых технологий, чтобы высвободить примерно 40-60 лошадиных сил производительности двигателя, которые производитель оставил неиспользованными. Улучшенная мощность даст вашему автомобилю лучшую реакцию дроссельной заслонки, больший крутящий момент и сделает его быстрее.
Повышение эффективности использования топлива: установка чипа Чип производительности вашего автомобиля позволяет вашему автомобилю увеличить расход топлива, что делает его более экономичным. В результате вы можете рассчитывать на значительную экономию на расходах на топливо. Повышает эффективность других ваших модификаций: если вы установили другие модификации на свой автомобиль, например, детали для повышения производительности, наша чип-тюнинг производительности гарантирует, что эти модификации будут работать согласованно с остальной частью вашего автомобиля. Таким образом, повышается эффективность модификаций деталей.
Сколько стоит чип производительности вашего автомобиля?
Компания Chip Your Car предлагает высокопроизводительные чипы для всех моделей автомобилей. Цены начинаются от 84,99 до 229,99 долларов, в зависимости от уровня производительности, которую вы хотите разблокировать. Вам не нужно беспокоиться о дополнительных затратах на программирование, поскольку наши чипы уже запрограммированы. Поэтому вы просто подключаете и едете. Кроме того, мы предоставляем бесплатную доставку по США. Chip Your Car — это бизнес, принадлежащий ветеранам, и мы предлагаем 10% скидку на все покупки действующим и отставным военным.
Почему некоторые люди избегают чипов производительности
Хотя люди склонны избегать чипов производительности из-за износа двигателя и сокращения срока службы автомобиля, это, как правило, является результатом неправильной установки чипа. Конечно, у любой модификации транспортного средства будет обратная сторона медали, но если вы честны и тщательно относитесь к процессу чипа производительности, проблем быть не должно.
- Будьте искренними и честными со своей страховой компанией в отношении любой модификации автомобиля, чтобы избежать отмены или чрезмерного увеличения ставок
- Во избежание повреждения двигателя или износа автомобиля убедитесь, что чип производительности установлен правильно
- Кроме того, вы можете избежать долговременного износа, регулярно выполняя техническое обслуживание вашего автомобиля (что в первую очередь является хорошей практикой для вашего легкового или грузового автомобиля)
Хотя стоимость страховки вашего автомобиля будет расти, это будет крошечный процент. Улучшенная топливная экономичность, управляемость и мощность, которые производительный чип даст вашему автомобилю, намного превзойдут небольшое увеличение стоимости вашего автострахования.
Для вашего спокойствия в Chip Your Car мы предоставляем:
Гарантия качества: Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег для каждой покупки. Это означает, что если вы не удовлетворены улучшенной мощностью, топливной экономичностью и управляемостью, которые предлагают производительные чипы Chip Your Car в течение 30 дней, вы можете запросить свои деньги обратно, и с вас не будет взиматься плата за пополнение запасов.
Техническая поддержка: мы создали компетентную группу технической поддержки, чтобы обеспечить своевременную техническую поддержку по всем вашим вопросам и проблемам через чат на нашем веб-сайте или по телефону.
Chip Your Car Performance Chips Цены и невероятная экономия
Chip Your Car Performance Chip предлагает непревзойденную отдачу от затраченных средств по сравнению с конкурентами. Наши высокопроизводительные чипы отличаются высоким качеством и содержат передовые технологии. Вы не можете сравнить экономию средств, которую вы получите от установки наших высокопроизводительных чипов, по сравнению с конкурентами, потому что разница огромная.
В среднем наши клиенты сообщают об экономии около 1382 долларов США в первый год использования чипов Chip Your Car Performance на своих автомобилях за счет повышения эффективности использования топлива. Экономия доходит до 4125 долларов через три года и 6,9 долларов.08 через пять лет. Кроме того, улучшенные впечатления от вождения, предлагаемые нашими высокопроизводительными чипами, бесценны.
Нужен чип производительности для вашего автомобиля? Позвоните в Chip Your Car сегодня для получения помощи.
Чипы для автомобилей — производительный чип и тюнер для автомобилей
Современные автомобили оснащены компьютеризированными двигателями, которые работают на нескольких чипах. Как правило, чипы представляют собой запрограммированные расширения, подключенные к компьютерной системе автомобиля, чтобы информировать о том, как двигатель реагирует на различные обстоятельства. Короче говоря, чипы передают информацию на компьютер и контролируют действия автомобиля. Производительные чипы — один из многих доступных сегодня модификаций вторичного рынка. Он специально разработан для решения проблем, связанных с потребностью автовладельцев в скорости.
В этом посте я расскажу, что делают чипы производительности, как они работают и стоят ли они того. Плотно держаться! У меня включен чип производительности.
Как работают чипы производительности?
Чип производительности, также называемый суперчипом, — это чип, который позволяет двигателю автомобиля развивать большую мощность и крутящий момент при его установке в автомобиль.
Стремясь увеличить расход бензина и обеспечить соответствие стандартам выбросов CO2, производители автомобилей встраивают в автомобили чипы для контроля соотношения топлива и воздуха, синхронизации, турбонаддува и многого другого. Хотя эти чипы предназначены для поддержания управляемости и эффективности, они ограничивают скорость и мощность автомобиля — неприятный и непреднамеренный побочный эффект.
Что делают чипы производительности, так это переопределяют настройки производителя и увеличивают мощность двигателя и крутящий момент вашего автомобиля. Они достигают этой функции, изменяя определенные параметры работы двигателя. Он увеличивает скорость и мощность автомобиля за счет интеллектуальных изменений таких параметров, как количество топливной смеси, подаваемой в двигатель, угол опережения зажигания, отсечка топлива и т. д., что в конечном итоге увеличивает мощность автомобиля.
Чипы повышения производительности помогут вашему автомобилю стать более отзывчивым. Однако в зависимости от качества и типа приобретаемого чипа производительности результаты могут отличаться. Ассортимент доступных суперчипов постоянно растет. Некоторые чипы запрограммированы на увеличение мощности, некоторые на увеличение расхода топлива, а некоторые на увеличение отклика дроссельной заслонки.
Сколько лошадиных сил добавит чип?
Производители высокопроизводительных чипов заявляют, что их продукт может увеличить мощность бензинового двигателя до 35 л. с. и может обеспечить еще большую мощность для автомобилей с дизельным двигателем. Это кажется достижимой оценкой. Тем не менее, увеличение мощности автомобиля зависит от реальной мощности двигателя в соответствии с замыслом производителя.
Повышенный крутящий момент и мощность имеют свою цену. Жертвой обычно является потеря мощности при определенных условиях, что в большинстве случаев ухудшает управляемость. Другими словами, вы можете в конечном итоге пожертвовать общей производительностью автомобиля ради незначительного увеличения выходной мощности.
Могут ли чипы производительности испортить ваш двигатель?
Есть ли оборудование, в котором есть все плюсы и нет минусов? Нет, я не могу придумать. Производительность чипов ничем не отличается.
Автомобильный чип не обязательно испортит ваш двигатель. Тем не менее, вы почти наверняка столкнетесь с некоторыми недостатками. Несмотря на заманчивые перспективы его полезности, в сообществе автолюбителей есть фракция людей, которые выражают обеспокоенность по поводу потенциального ущерба, который может понести автомобиль из-за установки чипа производительности.
Задача начинается с установки. Иногда чип может быть установлен неправильно. Следствие? Ваша машина становится более сложной в обращении. Более того, чипы производительности заставляют ваш двигатель быстрее изнашиваться, что означает сокращение срока службы. Я пролью на это больше света.
Одной из наиболее важных функций электрического модуля управления (ECM), также известного как ECU, автомобиля является регулирование выбросов автомобиля. К сожалению, чип производительности отключает эту систему, потому что ему необходимо выбрасывать все отходы топлива, образующиеся в заявке на увеличение скорости. Это изменение может привести к тому, что двигатель не пройдет тест на выбросы. Таким образом, экономия топлива падает, а использование смазочного масла и чрезмерное использование охлаждающих жидкостей почти неизбежно. Двигатель изнашивается быстрее в результате выполнения дополнительной работы.
Законны ли чипы производительности?
В случае, если ваш чип производительности мешает работе ЭБУ вашего автомобиля, вы можете оказаться на грани нарушения закона. Это связано с тем, что ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы из-за различных изменений в работе двигателя.
Факты, которые необходимо принять во внимание перед установкой чипа производительности
Ниже приведены несколько соображений, которые следует учитывать, если вы боретесь с идеей тюнинга своего автомобиля с помощью чипа производительности.
- Высокопроизводительные чипы могут дать вам мощность, но также повысят риск сбоя питания вашего двигателя.
- Заявленные производителями преимущества часто не соответствуют реальной производительности.
- Установка чипа производительности аннулирует существующую гарантию на ваш автомобиль.
- Установка чипа производительности для увеличения мощности неизменно означает увеличение расходов на топливо.
Резюме
Несмотря на то, что чип является достаточно доступным, некоторые сопутствующие расходы связаны с поездкой на автомобиле с высокопроизводительным чипом.