Температура двигателя то поднимается то падает – АвтоТоп
Перед выездом изначально требуется визуально осмотреть транспортное средство на предмет течей и неисправностей. При передвижении на авто нужно следить за всеми показателями приборов. Немаловажными данными являются показания датчика температуры двигателя. Проблемы с системой охлаждения могут подстерегать в любое время года. Жаркая погода сулит возможный перегрев, холодная зимняя стужа может привести к чрезмерному охлаждению двигателя.
Что является причиной снижения температурного режима
Любая техника не застрахована от выхода из строя некоторых узлов и агрегатов. Нужно уделять внимание состоянию машины и ее систем. Неприятная ситуация, когда падает температура двигателя при движении, происходит по вине неисправностей элементов системы охлаждения. Для понимания сути проблемы необходимо иметь общее представление о том, как происходит охлаждение силовой установки.
Как диагностировать причину понижения температуры мотора
Если в движении стрелка датчика падает и перестает реагировать на протяжении некоторого времени, тогда проблема в неисправности самого датчика, и его будет нужно заменить.
Передвижение осуществляется на средней скорости (70 км/час), при этом сохраняется низкая температура двигателя. В большинстве случаев проблема заключается в заклинивании термостата. При нагревании теплоотводящей жидкости устройство переключает ход на большой круг циркуляции и выполняет функцию регулятора. В зимний период жидкость практически все время ходит по малому контуру без участия радиатора.
Проверка работы регулятора температуры может быть проведена без движения авто. На месте потребуется завести и прогреть машину в течение 20-30 минут. После этих действий открыть капот автомобиля и попробовать нагрев патрубков вверху и внизу радиатора. Одна трубка должна быть теплой, другая – холодной. Если патрубки обладают равной температурой, тогда термостат вышел из строя.
Если автомобильный мотор долго прогревается и не поднимается температура двигателя, тому причина – неисправность клапана устройства.
Особенности охлаждения отечественных авто
Зимнее время года никогда не проходит беззаботно для автолюбителей-владельцев ранних марок «Жигулей».
Температура двигателя (ВАЗ-«шестерка» не исключение) часто разочаровывает по причине достаточного количества изъянов в конструкции термостата и трубопроводов системы охлаждения. Существует вероятность в холодное время года, что мотор не сможет набрать рабочую температуру по причине природного обдува блока. Поэтому автомобилисты пользуются функцией закрывания жалюзи, размещенных возле радиатора. При их отсутствии возможно применение других приспособлений.
Какова должна быть температура силовой установки
При работе мотора номинальные показатели его нагрева колеблются в пределах 80-90 градусов. Низкие значения будут означать проблемы. Если не будет поддерживаться нужный теплообмен – повысится расход топлива и будет происходить потеря мощности. Перед началом движения мотор нуждается в прогреве до 40-50 градусов.
Какие действия предпринять для устранения неисправностей
Самым простейшим способом является замена неисправного устройства. Но на ранних марках техники отечественного производства даже новые термостаты не всегда справляются со своей функцией, когда систематически падает температура двигателя при движении.
Можно ли замедлить остывание мотора в холода
В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла.
Действия при подготовке системы охлаждения к зиме
Зимний период эксплуатации является сложным для всех владельцев автотранспорта. Быть во всеоружии поможет проведение подготовительных работ. Нужно проверить работоспособность защитных жалюзи, ремень привода вентилятора и помпы, залить жидкость для работы в условиях низких температур (тосол, антифриз), проверить состояние термостата.
Использование воды в качестве охлаждающего носителя
Применение воды для охлаждения силовой установки в зимний период не рекомендуется, но допускается. Наполнять систему нужно уже нагретой водой, чтобы исключить тяжелый запуск двигателя с повышенным износом деталей. Радиатор и мотор необходимо утеплить. Прогретую воду требуется заливать с открытыми спускными кранами несколько раз. Потом закрыть краны, наполнить систему и приступить к запуску.
Проверка работоспособности термостата своими руками
Когда необоснованно падает температура двигателя при движении, потребуется демонтировать данный элемент, подготовить тару с жидкостью, поместить туда устройство и выяснить, при какой температуре произойдет открытие клапана. Если такового не происходит, налицо его неисправность.
Для проведения работ по съему любых механизмов нужно иметь понятие об их строении. Иначе возможно появление других незапланированных проблем. Если представления об устройстве механизмов нет, тогда стоит обратиться к специалистам, выполняющим качественно данные работы. Они дополнительно дадут несколько полезных советов и ответят на интересующие вопросы.
Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.
В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.
Читайте в этой статье
Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности
Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.
Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.
Также часть тепла от мотора в зимний период отнимает печка. В результате стрелка может немного «упасть» (на 2-3 мм. от обычных значений). Если же снизить скорость движения или позволить автомобилю несколько минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до нормального значения.
- Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.
Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.
Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.
Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.
- Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.
На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.
Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор (по большому кругу). В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает. Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.
При этом часто после остановки двигателя и падения давления в системе охлаждения далее стрелка сначала поднимется до нормальных температур по мере прогрева, однако затем после открытие термостата все повторится заново. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг.
В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем. Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.
- Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. В этом случае проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Получается, если прыгает стрелка температуры, виновником часто оказывается неверный сигнал от температурного датчика.
Это значит, что нужно проверять указанный датчик. При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4. Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС.
В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.
Если же дело не в контакте, сам датчик может оказаться вышедшим из строя. Чтобы это проверить, следует замерить сопротивление при разной температуре ОЖ. Для этого нужно знать, какое сопротивление считается нормальным для датчика на одном или другом ДВС в тех или иных условиях.
Данную информацию можно найти на специализированных форумах, в технической литературе и т.д. Также отметим, что не следует сразу поспешно и однозначно списывать все проблемы на термостат, не проверив датчики температуры. Стрелка может прыгать и скакать в том случае, если места контактов на датчике попросту окислились, соединение прослаблено. Более того, скачки могут происходить только при включении мощных энергопотребителей (подогрев сидений, стекол, включение фар и т.п.).
Отмечены случаи, когда при проблемах с «массой» указатель температуры показывал критический перегрев, а после остановки мотора нормальные 90 градусов. При этом замеры на клеммах АКБ при заглушенном моторе составляли около 12.5, после запуска поднимались до 13.7 В.
При этом ни замена АКБ с температурными датчиками, ни диагностика и проверка генератора проблему не решила. Выходом из сложившейся ситуации оказалась дополнительная «разминусовка» двигателя.
Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ
В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.
Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.
В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.
Что в итоге
Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.
Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.
Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.
Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.
Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.
Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.
В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.
Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности
Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.
Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.
Также часть тепла от мотора в зимний период отнимает печка. В результате стрелка может немного «упасть» (на 2-3 мм. от обычных значений). Если же снизить скорость движения или позволить автомобилю несколько минут поработать на ХХ, тогда указатель температуры поднимется до нормального значения.
- Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.
Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.
Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.
Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.
- Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.
На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.
Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор (по большому кругу). В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает. Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.
При этом часто после остановки двигателя и падения давления в системе охлаждения далее стрелка сначала поднимется до нормальных температур по мере прогрева, однако затем после открытие термостата все повторится заново. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг.
В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем. Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.
- Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. В этом случае проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Получается, если прыгает стрелка температуры, виновником часто оказывается неверный сигнал от температурного датчика.
Это значит, что нужно проверять указанный датчик. При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4. Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС.
В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.
Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ
В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.
Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.
В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.
Что в итоге
Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.
Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.
Прыгает стрелка температуры двигателя: почему так происходит и что делать водителю
ВАЗ-2114 зашкаливает стрелка температуры двигателя: фото и видео
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что стрелка указателя температуры на панели приборов ВАЗ-2114 уходила вверх, за приделы красной зоны. Эта неисправность может быть связана со многими факторами. Но, эта проблема связана с электрической частью автомобиля.
Почему зашкаливает стрелка температуры — основные причины!
Нормальная рабочая температура двигателя на панели приборов — это 90 градусов. Стрелкой указана красная зона перегрева двигателя. Более подробно о ситуации, когда панель приборов не показывает температуру двигателя.
Выяснить, из-за чего произошла неисправность можно и у себя в гараже, а не обязательно ехать в автосервис. А вот на устранение проблемы может понадобиться сторонняя помощь профессионалов.
Итак, рассмотрим, основные причины того, что на приборной панели ВАЗ-2114 стрелка температуры уходит вверх:
- Схема приборной панели.
- Датчик температуры.
- Жгут проводов.
- ЭБУ.
Методы решения
Стрелка зашкаливает!
Когда причины определены, можно перейти непосредственно к их устранению, и рассмотреть вопрос более детально. Итак, для начала, стоит отметить, что автомобилисту потребуется некоторое знание конструктивных особенностей автомобиля, а также познания в электрической части.
Схема приборной панели
Плата приборной панели
Первое место, где необходимо искать проблему – это приборная панель. Для того, чтобы устранить неисправность придётся демонтировать «приборку», а также разобрать ее.
Следующим этапом будет то, что необходимо найти моторчик, который как раз и приводит стрелку в действие. Неисправности здесь может быть две. Какие именно:
- Вследствие короткого замыкания сгорела обмотка моторчика.
- Распаялись или оторвался провод, который припаян от моторчика к плате приборной панели.
Для устранения этой причины необходимо осмотреть место, и определить наличие обрывов.
Для полной достоверности необходимо прозвонить контактные провода моторчика, которые замыкают обмотку.Ещё одним этапом диагностики станет разъём, который подключается к плате. Необходимо найти контакт, который отвечает за показатель температуры и также прозвонить его при помощи мультиметра. Если выявлен обрыв связи, то необходимо его устранить.
Внимание! Если автомобилист не имеет опыта ремонта подобных узлов, настойчиво рекомендуется обратиться к профессиональным автоэлектрикам, чтобы при самостоятельном ремонте не натворить еще большей беды. Они сделают все быстро и качественно.
Датчик температуры
Датчик температуры проверяется мультиметром
Если проблема была скрыта не в приборной панели, то необходимо обратиться непосредственно к датчику температуры. Именно он служит показателем температуры двигателя и передает данные через ЭБУ на стрелку. Выход из строя изделия, может послужить причиной возникновения эффекта подвисания, и зашкаливания стрелки на приборной панели.
Для определения работоспособности датчика, его необходимо демонтировать и при помощи мультиметра «прозвонить». Если установлено, что он «мертвый», то его необходимо заменить.
Жгут проводов
Отсоединение жгута проводов от приборной панели для проверки
Если первые две причины устранены, а проблема осталась, то стоит поискать проблему в жгуте проводов, который идет от двигателя к приборной панели. Конечно, не все автомобилисты способны справиться с таким видом диагностики, по причине незнания распиновки проводов. Поэтому, в данном случае, также стоит обратиться к профессиональным автоэлектрикам для выяснения причин и ремонта. Хотя, причина здесь довольно проста и понятна – обрыв провода или его перегорание.
ЭБУ
Список ошибок ЭБУ
Не часто проблему ухода стрелки с нормального положения может спровоцировать электронный блок управления. Именно он задает все параметры и сигналы на приборную панель.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к нему и проверить наличие ошибок связанных с датчиком температуры и охлаждающей системы. Так, элементарный сброс ошибок может привести к нормализации работы прибора.
Выводы
Причин возникновения зашкаливания стрелки температуры двигателя ВАЗ-2114 не много, но все они достаточно тяжело диагностируются, а некоторые устраняются только в условиях автосервиса. Поэтому, если автомобилист не проводил ремонтные операции подобного характера необходимо обратиться в автосервис, где помогут и все отремонтируют.
«Скачет» температура двигателя. Это нормально?
«У меня автомобиль Opel c двигателем DTI. Стрелка температуры охлаждающей жидкости почти всегда держится на уровне примерно 82 градуса, но иногда в городе уходит на 100 градусов, причем независимо, в пробке я нахожусь или еду со скоростью 60 км/ч. Это нормально? Я всегда считал, что в любых обстоятельствах указатель температуры должен быть на одной цифре. И вообще, есть ли у моторов оптимальный температурный режим? Может быть, 80 — это мало, а 100 — это нормально?»Даже если стрелка указателя температуры постоянно находится в одном положении, это вовсе не значит, что температура охлаждающей жидкости всегда составляет, скажем, 90°С. Соответственно и «скачущая» стрелка еще не повод бить тревогу. Почему?
При движении по трассе двигатель работает в устоявшемся режиме, моторный отсек охлаждается набегающим воздухом — чтобы избежать снижения температуры, используется малый контур системы охлаждения (термостат закрыт). По идее это должно обеспечить необходимый температурный режим. Но в случае с дизельными двигателями, имеющими высокий КПД и склонными к недогреву, вполне вероятна ситуация, когда температура не поднимется выше 80°С. Правда, обычно это характерно для зимних условий эксплуатации…
А вот городской режим движения, как правило, означает постоянные разгоны, торможения и остановки — здесь удерживать температуру с точностью до градуса практически невозможно. Но выдерживать ее на определенном уровне вполне реально — за это отвечают термостат и вентилятор (вентиляторы) системы охлаждения. Благодаря многоступенчатой работе этих систем можно добиваться желаемого теплового режима, но все равно скачки температуры неизбежны. Нормой можно считать диапазон 90-95°С — как раз при достижении такой температуры термостат уже полностью открыт, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу. А при 100°С включаются вентиляторы системы охлаждения. В принципе и эту температуру еще нельзя считать критической, тем более в летнюю жару.
Увидит ли водитель эти скачки, зависит от того, насколько «задемпфирована» стрелка указателя температуры (в одних автомобилях она невозмутимо держится в одном положении, в других скрупулезно повторяет все колебания температуры), в какой части системы охлаждения расположен датчик указателя, а также от того, в каком состоянии находится сама система охлаждения.
Описанная в письме ситуация кажется нормальной или хотя бы допустимой (на трассе дизель может не прогреваться до 90°С, а в городе указатель температуры вполне может подниматься до 100°С). Но если раньше скачков температуры не было и это является поводом для волнений, не будет лишним проверить состояние системы охлаждения. Хронический недогрев двигателя на трассе может быть вызван неисправностью термостата, повышенная температура в городских условиях — неправильной работой вентилятора, загрязнением радиатора, неисправностью помпы, недостаточным уровнем охлаждающей жидкости и т.д.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.
что делать? — Автомобили Premier
Содержание- Виноват ли термостат
- А может, дело в датчике?
- Имеется контакт
- Паяльник вам в руки
- Внимание — воздушное пространство
В далеком прошлом не наблюдали на индикатор температуры двигателя, расположенный прямо перед глазами? Значит, вам повезло, стрелка стоит, как вкопанная, и вы просто не обращаете на нее внимания.
Но не все такие счастливчики.
Кое-какие водители жалуются, что стрелка плавает, как будто бы щетка стеклоочистителя, а при штриховой индикации палочки изменяются, как на шкале эквалайзера. Чем это возможно растолковать?
В статье сделана попытка систематизировать подобные явления, и предлагаются меры по их устранению.
Виноват ли термостат
Участники форумов довольно часто задают вопросы: из-за чего прыгает стрелка указателя температуры двигателя? Перед тем как отвечать, направляться уточнить саму постановку вопроса.
Изменяющиеся показания прибора не в обязательном порядке означают, что прыгает температура двигателя.
На пример, стрелка качается в секторе от 70 до 90 градусов либо хаотично колеблется с громадной амплитудой. Но так как нагретая охлаждающая жидкость (ОЖ) владеет тепловой инерцией, и не может так быстро изменять собственные параметры.
Из этого следует, что показания прибора смогут и не отражать настоящую температуру двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
В случае если показания изменяются достаточно медлительно, можно считать, что они показывают настоящую степень нагрева мотора. В этом случае нужно критически оценить обстановку: вправду ли колебания температуры являются страшными.
В то время, когда они происходят в диапазоне от 90 до 105°C, оснований для тревоги нет, потому, что это обычная рабочая температура, которую поддерживает термостат.
Вот, в случае если плавные колебания выходят за пределы этого диапазона, тогда направляться искать обстоятельства нарушения теплового баланса. Быть может, виновником будет являться термостат.
Но это еще необходимо будет проверить.
Самый несложный метод — пробовать нагрев подводящих патрубков к радиатору на ощупь. Подозрение подтверждается, в то время, когда нижний патрубок чуть холоднее верхнего.
Это указывает, что регулирующий клапан термостата подклинивает в открытом состоянии, и двигатель трудится с недогревом. С аналогичной неисправностью термостата сталкиваются в большинстве случаев к 70 тысячам километров пробега.
А может, дело в датчике?
В то время, когда гуляет стрелка температуры, она всего лишь следует за изменяющимся знаком, что поступает от температурного датчика. Из этого следует, что в случае если последний лжёт, то и указатель показывает неправильную данные.
Исходя из этого, в то время, когда указатель на приборной панели начинает хулиганить, совершая резкие перемещения, нужно в первую очередь проверить датчик.
Внимание: на современных ДВС устанавливают от 2 до 4-х температурных датчиков. Места их установки на различных авто смогут различаться.
В большинстве случаев на щиток идет отдельный датчик, дабы он не вносил погрешность в работу электронной совокупности управления (ЭБУ). По окончании того, как он отыскан, направляться убедиться в наличии контакта на присоединительной клемме.
Покачайте ее легко, а товарищ пускай проследит за поведением стрелки. Время от времени обстоятельство не редкость предельно простой — неплотное соединение либо замасленная клемма.
В случае если контакт обычный, направляться проверить работоспособность самого датчика. Для этого применяют переносный омметр, которым измеряют сопротивление контролируемого элемента при различных температурах.
Эти размеры берут из таблицы, содержащейся в документации на изделие.
В качестве примера пара строчков из паспортных данных датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 23.3828
| Температура, °C | Сопротивление, Ом |
| 100 | 177 |
| 80 | 330 |
| 50 | 975 |
| 20 | 3520 |
| 0 | 9420 |
| -10 | 16180 |
| -20 | 28680 |
Время от времени шофер так не редкость зациклен на предполагаемой неисправности термостата, что продолжительно и настойчиво получает его замены по гарантии. В то время, когда же его упрочнения достигают цели, оказывается, что все осталось так же, как и прежде.
И лишь по окончании замены датчиков температуры работа указателя приходит в норму.
Имеется контакт
Как говорят электрики, смогут быть лишь две неисправности: нет контакта, где необходимо, либо имеется, — где не необходимо. Это правило действует и в разглядываемой обстановке.
Стрелка будет скакать, в случае если места соединений окислились либо ослабли. Причем чаще всего это происходит при подключении дополнительных потребителей: ближний свет, габаритки и т. д.
Как уже было сообщено выше, первое, что необходимо сделать при диагностике ДТОЖ, — проверить контакт в разъеме. Возвращаясь к прошлому разделу, направляться добавить следующее: при неисправности датчика показания скачут в одном диапазоне, а если они изменяются хаотично — вероятно и повреждение проводки.
Как серьёзным есть минусовой контакт — масса, подтвердит один случай, обрисованный участником форума.
Стрелка указателя время от времени подскакивала до 130°C. По окончании остановки двигателя показывала верный итог — 90°.
Напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем моторе составляло около 12,5 В, а по окончании запуска поднималось до 13,7.
По окончании полутора лет бесплодных поисков обстоятельства, замены аккумулятора, генератора и двух температурных датчиков попался один дедуля, что установил дополнительный массовый провод с мотора на кузов, и неприятность была решена.
Паяльник вам в руки
Не стоит забывать, что возможно исправным и термостат, и ДТОЖ, и проводка, а указатель температуры все равно трудится нештатно, причем поведение его непредсказуемо. Тут, вероятнее, виновником есть электронная плата щитка устройств («мозги»).
На данный узел большое количество нареканий со стороны водителей.
Дело в том, что компонентная база, разумеется, паяется не через чур как следует. Через пара лет эксплуатации места пайки окисляются, и блок управления начинает «глючить».
Наилучшим выходом есть демонтаж приборного щитка и тщательная перепайка всех элементов.
Особенное внимание направляться выделить пропайке резисторов и выходной массы. Попутно купите радиотехнические навыки.
Паяльник должен иметь узкое жало и маленькую мощность. Само собой разумеется, вскрывать переднюю панель — занятие не из несложных, и прибегать к такому ремонту необходимо в последнюю очередь.
Внимание — воздушное пространство
Наконец, еще одна вероятная обстоятельство резких перемещений стрелки, — наличие воздушных пузырьков в тосоле («завоздушливание» совокупности). Потому, что воздушное пространство и тосол имеют различную температуру, и происходит дерганье стрелки.
Косвенным показателем данной неисправности помогает выплескивание ОЖ из пробки радиатора либо расширительного бачка, а кроме этого убывание заправочного количества.
Подводя итоги, возможно предложить следующий порядок проверки элементов: контакты, масса, датчик температуры (ДТОЖ), термостат, плата указателя. Обладателям Рено направляться не стоит драматизировать индикацию 2-4-2.
Это обычный режим работы термостата.
P.S. Дабы не расстраивать логановодов, на Дастере и втором поколении Логан-Сандеро указатель температуры на щитке по большому счету убрали.
Как говорится: нет указателя — нет неприятностей.
Чудит стрелка температуры двигателя на ваз 2110
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Скачет температура двигателя — «Моя Соната»
добавлю про свою. у меня чуть хуже. про дифферент на корму не заметил, у меня на ровной дороге случалось. Еду по ночному городу — все нормально. Встаю в пробку, перед светофором, например. Стрелка от положения «чуть ниже середины» начинает стремительно (миллиметр за 5-6 секунд) идти в красную зону. Вопреки ожиданиям, вентиляторы не включаются. если остановиться, и ждать — смотреть, то стрелка спокойно уходит с красную зону. после этого, уже на середине красной зоны, когда уже охота рвать на себе волосы, лениво включается левый,»водительский» вентилятор. Работает минуту, останавливается, согнав до верхней белой риски. Потом история повторяется.Если поехать — температура нехотя упадет до нормальной. в пробке — не факт.
Учитывая, что машина у меня вторую неделю, «статистику» по этой проблеме я еще не набрал, случалось пару раз.
ну, массу усилю, допустим — но у Ганжубаса масса стоит, не в ней вроде дело.
Ганжубас заметил, что если «погазовать», вентиляторы вроде быстрее включаются. вроде так, хотя хз.
У меня 2 вопроса-варианта:
1. Представим, что я еду по городу, не напрягая машину, «ветер в харю», т.е. термостат при температуре окружающего воздуха около нуля, и при хорошем обдуве радиатора, может переключиться на малый круг. Потом я встаю перед трехглазым другом. Термостат на малом кругу, температура начинает расти, но термостат почему-то не переключается. красная зона. ГАЗУЮ, ОЖ циркулирует мощнее, заставляет подзакисший термостат переключиться. включается вентилятор, все счастливы.
в этом варианте есть узкое место — где находится датчик включения вентилятора? после термостата? т.е. меряет температуру на большом кругу? если так, то вроде подходит версия.
2. вариант с воздушной пробкой у датчика срабатывания вентилятора, как предположил вчера Ганжубас. Газуя, прогоняем пробку, все счастливы. опять вопрос, где он находится.
и вообще, вопрос — датчик температуры, выводящий данные на приборку, и датчик включения вентилятора — они разные? или ЭБУ включает вентиляторы?
киньте чтоль картинку, в экзистовских каталогах чота разобраться не могу.
мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
красный, зеленый или между ними?
Вы едете в аэропорт Линкольн-Парк за этим сочным стодолларовым гамбургером. Вы проверяете приборы двигателя. Подождите — что-то ужасно не так. У вас нормальное давление масла, но высокая температура масла. Что это значит? Или, возможно, вы видите признаки низкого давления масла при высокой температуре масла. Будет ли это иметь значение? Если вы даже заметили эти признаки, вы уже впереди всех. Уродливая правда заключается в том, что многие пилоты не уделяют должного внимания приборам двигателей, особенно в наши дни, управляя новенькими самолетами с многочисленными электронными отвлекающими факторами.Но запуск новых самолетов не устраняет проблемы; самолеты и люди не непогрешимы. Если бы это было так, на самолеты не было бы гарантий, и термин ошибка пилота не был бы в лексиконе FAA.Показания двигателя могут сбивать с толку даже опытного пилота. Но этого не должно быть. Некоторые индикаторы просто означают, что все в порядке, и это те, у которых много зеленого с обеих сторон каждой иглы. Другие признаки — это признаки проблемы, того, сколько неприятностей ожидать и как скоро их ожидать.Ключевым словом здесь является , ожидайте , и оно определяет разницу между тем, как вы вовремя обнаруживаете проблему, чтобы ее решить, и проблемой, когда вы обнаруживаете, когда уже слишком поздно, чтобы что-то с этим делать — другими словами, разница между предупредительной посадкой и приземлением. вынужденная посадка.
«Вы не управляете самолетом», — сказал однажды Чак Йегер. «Самолет летит сам, просто скажи ему, куда лететь». Насколько правильно. Когда вы взаимодействуете с органами управления полетом, вы не «управляете» самолетом, вы «общаетесь» с ним.И так же, как вы сообщаете о своих потребностях своему самолету, он использует свой собственный язык, чтобы сообщить то, что ему нужно от вас. Он сообщает вам, когда ему нужно больше руля направления, больше воздушной скорости и большей мощности; ты говоришь ему, что делать. Пока обе стороны слушают друг друга, все идет гладко. В дополнение к тому, как самолет звучит и ощущается пилотом, самолет сообщает вам о своем состоянии с помощью приборов двигателя.
Вот несколько вещей, которые говорят самолеты: «Я в порядке»; «Мне нужна более богатая смесь»; «Меня сейчас стошнит»; «Я умираю.«Что вам говорит ваш самолет?
Двумя наиболее важными инструментами двигателя являются датчики температуры и давления масла. Это словарь — «самолет», которым ваш самолет описывает свое здоровье. Вот небольшой урок языка:
- Высокая температура масла при нормальном давлении масла. Это сложный вариант, и он открывает множество возможностей. На самом деле невозможно узнать, что происходит, без дальнейшего расследования.На всякий случай лучше всего отправиться в ближайший аэропорт. Вы всегда можете попробовать решить проблему в пути. Таким образом, в худшем случае вы ошиблись в плане безопасности. Высокая температура масла в полете может указывать на что-то столь же безобидное, как жаркий день или плохое охлаждение во время длительного набора высоты. Некоторые самолеты просто немного горячее, чем другие. Что-то не так с электрической системой. Это звучит странно, но в некоторых старых самолетах короткое замыкание может привести к тому, что указатель температуры масла будет вести себя как амперметр — чем выше электрическая нагрузка, тем выше указанная температура масла.Попробуйте отключать ненужное электрическое оборудование, по одному, и не забудьте сообщить об этом в диспетчерскую, если это уместно. Если это не сработает, проверьте автоматические выключатели и утилизируйте главный выключатель. С другой стороны, может быть серьезная проблема с двигателем. По иронии судьбы, признаки высокой температуры масла при нормальном давлении масла являются обычным явлением — и обычно они являются результатом ошибки пилота. Возможно, вы что-то пропустили во время предполетного осмотра, например, не сняли заглушку капота, или вы допустили какую-то ошибку в полете, или что-то пошло не так при планировании.При предполетном осмотре не было ли утечки масла из нижней части капота? Этого не должно было быть. Когда вы проверяли масло, было ли на щупе указано достаточное количество масла? Должно было быть. Вы даже не забыли проверить масло? Вам лучше, потому что в большинстве поршневых авиационных двигателей высокие температуры масла обычно возникают из-за недостаточной подачи масла. Ошибка пилота. Двигатели полагаются на смазочное масло для контроля внутреннего тепла, и без него у вас проблемы.Самолет может сообщать вам, что вы использовали слишком много мощности при слишком бедной смеси — недостаточно топлива в топливно-воздушной смеси. Это тоже ошибка пилота. Обычно вы не должны обеднять смесь при использовании тормозной мощности более 75 процентов (л.с.). Это может вызвать детонацию : взрывное воспламенение топливно-воздушной смеси и, в конечном итоге, преждевременное воспламенение. Это когда детали внутри цилиндра двигателя нагреваются до раскаленного состояния, в результате чего топливо воспламеняется до нормального воспламенения и заставляет цилиндры срабатывать не по порядку.Эти условия создают серьезную нагрузку на двигатель, вызывают потерю мощности и могут вызвать его повреждение или даже выход из строя. Проверьте в разделе характеристик вашего POH, что составляет 75% BHP для вашего самолета, и обратите внимание, что этот показатель изменяется в зависимости от барометрической высоты и температуры воздуха. Существует множество инструментов для двигателей, которые можно использовать в процессе обеднения смеси. В каждом самолете есть тахометр. Чтобы использовать его для наклона двигателя самолета, вращающего винт фиксированного шага, установите настройку крейсерской мощности, указанную POH, обедните смесь до пиковых оборотов, а затем еще немного наклоните, пока они не упадут немного — от 15 до 50 об / мин, в зависимости от марки и модели самолета.Если возможно, датчики температуры выхлопных газов (EGT) и расхода топлива упрощают наклон любого самолета. Как правило, чтобы использовать датчик EGT, вы должны обеднять смесь до пика температуры, а затем обогащать ее до тех пор, пока температура не опустится на 25–75 градусов по Фаренгейту. Датчики расхода топлива немного проще в использовании. Вы просто устанавливаете мощность, указанную в POH для вашей барометрической высоты и температуры воздуха, а затем обедняете смесь, пока не получите указание расхода топлива, указанное в POH. Если у вас есть датчик температуры головки цилиндров (CHT), он станет ценным справочным прибором; вы увидите более высокие показатели для более бедных смесей, и это нормально.Кроме того, CHT отлично подходит для подтверждения показаний температуры масла; если и температура масла, и показания CHT слишком высоки, самолет говорит: «Эй, я не шучу — мне жарко». Используйте правильную процедуру наклона для вашего самолета, как указано в разделе 4 POH вашего самолета. Просто помните, что, независимо от указанной или используемой процедуры обеднения, если двигатель начинает работать горячим или грубым, вы переобедаете смесь. Вот способ определить, работает ли ваш двигатель на слишком обедненной смеси: если ваш самолет имеет винт с фиксированным шагом и оснащен обогревателем карбюратора, установите мощность и обедните смесь, пока не убедитесь, что она настроена правильно.Затем включите обогрев карбюратора и обратите внимание на показания тахометра. Если обороты увеличились, вы переобедали смесью. Обороты увеличились, потому что вы обогатили смесь — увеличили количество топлива по отношению к количеству воздуха — за счет нагрева воздуха, поступающего в карбюратор. Когда воздух нагревается, он становится менее плотным, что приводит к меньшему количеству воздуха при том же количестве топлива. Это обогатило смесь до точки, более близкой к оптимальной для данной конкретной настройки мощности. Итак, здесь самолет говорит: «Обогатите смесь.«Сначала попробуйте эту технику на земле, чтобы понять, как она работает. Другой распространенной причиной показаний высокой температуры масла при нормальном давлении масла является использование слишком высокой мощности при слишком низкой скорости полета. Это может произойти во время длительного набор высоты на VX, наилучший угол набора высоты, скорость полета. Вы перегружаете двигатель, скорость полета слишком мала, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха через капот двигателя для охлаждения, и масло пытается компенсировать это. Самолет говорит: «Мне нужен перерыв.«Если двигатель слишком долго работает слишком горячим, давление масла в конечном итоге снизится. Это происходит из-за термического разрушения — когда масло перегревается, оно начинает разрушаться и теряет свою смазочную способность. Теперь у вас действительно есть проблема: высокое Температура двигателя может вызвать потерю мощности и, в конечном итоге, повреждение или отказ двигателя. Обращайтесь с любым двигателем, который перегревается, детонирует или предварительно воспламеняется, точно так же: плавно уменьшайте мощность, постепенно обогащайте смесь до полного обогащения и слегка опускайте носовую часть для увеличения воздушной скорости.Уменьшение мощности приведет к уменьшению количества выделяемого тепла. Обогащение смеси добавляет дополнительное топливо, которое поглотит часть тепла. Опустив носовую часть и увеличив скорость полета, через капот будет проходить больше воздуха для охлаждения. Если есть заслонки капота, откройте их. Удерживайте горизонтальный полет — не снижайтесь — по двум причинам: во-первых, вы не хотите резко охлаждать двигатель; то есть охладить его слишком быстро, ныряя. Это может привести к растрескиванию головок цилиндров или корпуса двигателя. Во-вторых, сохраняйте высоту на случай, если у вас действительно возникнут проблемы, потому что вы очень быстро потеряете высоту, когда она вам действительно понадобится, а ее нет.
- Нормальная температура масла при низком давлении масла . С этим справиться немного легче. Самолет говорит: «Я заболею». Проблема здесь в низком давлении масла; Это плохой знак, предупреждение о начале нескольких возможных проблем, наименьшая из которых — неисправность датчика. Возможно засорение маслопровода. Но вот действительно плохие новости: возможно, взорваны маслопровод, прокладка или уплотнение, и двигатель может терять масло. Это неизбежно приведет к проблемам с высокой температурой / низким давлением, а это самое худшее.В любом случае существует проблема с циркуляцией масла, и без этого масла двигатель неизбежен. Вот способ справиться с этим: предположите, что ваши приборы правильные, и направляйтесь в ближайший аэропорт; если один датчик неправильный, худшее, что может случиться, — это то, что вы совершите безопасную предупредительную посадку. Если вы видите, что температура масла продолжает расти или это сопровождается снижением давления масла, не паникуйте. Но стоит ожидать частичной или полной потери мощности, потому что теперь самолет говорит: «Я умираю.«Найдите место для безопасной посадки и немедленно отправляйтесь к нему.
- Нормальная температура масла при высоком давлении масла . Такое случается редко. Это может быть результатом закупорки маслопровода, неисправной проверки масла или регулирующий клапан, неисправный манометр или электрическая проблема. Самолет говорит: «Что-то не так, и я не знаю, что именно». Вероятно, сейчас это не смертельная ситуация, но проблема с циркуляцией по-прежнему существует, так что следите за манометрами и с осторожностью направляйтесь в ближайший аэропорт.Ожидайте повышения температуры масла.
- Высокая температура масла при низком давлении масла. Вот два датчика, указывающие на серьезную неисправность. Самолет говорит: «Я умираю». Не тратьте время на то, чтобы разобраться с этим, потому что оба датчика не могут ошибаться. Двигатель определенно собирается избавиться от призрака. Найдите место для приземления и относитесь к двигателю так, как если бы он уже вышел из строя. Сделайте заход на посадку правильно с первого раза — у вас может не быть двигателя для ухода на второй круг. Здесь есть примечательная закономерность: низкое давление масла или высокая температура масла в конечном итоге приводят к высокой температуре масла в сочетании с низким давлением масла, и это действительно плохо.Высокое давление масла в сочетании с нормальной температурой масла является редким, обычно ошибочным показателем, но не ставьте свою жизнь или жизни других людей на неисправность датчика. Здесь тоже есть общая тема. В любой ситуации лучший совет — как можно скорее приземлиться. Для этого есть очень веская причина: любые показания двигателя, которые не являются нормальными, — это просто — они ненормальные. Если вы можете решить проблему, сделайте это. У вас может быть больше вариантов с одними показаниями, чем с другими; у вас может быть даже больше времени.Только не рассчитывай на это. Своевременный шов может сэкономить вам много стежков, когда он закончится. Не забывайте слушать свой самолет — в конце концов, он слушал вас. Если что-то не так, ожидайте проблемы, и вас никогда не застигнут врасплох. Не паникуйте; ты никогда не упадешь просто с неба. Если двигатель все еще работает, значит, у вас все еще есть самолет. Если нет, то хотя бы планер у вас есть. Продолжайте летать на любом из них до тех пор, пока он будет летать.
Тем временем не забывайте смотреть на улицу.И запомните эти три маленьких слова, которые даже более важны, чем «Я люблю тебя»: летать, ориентироваться и общаться. В этой последовательности. Проверьте, есть ли проблемы внутри кабины, но ваша основная ответственность заключается в том, что происходит снаружи. Убедитесь, что вы все еще управляете самолетом. Ваша основная ответственность перед собой, пассажирами, близкими и незнакомыми людьми на земле — держать его в воздухе до тех пор, пока в противном случае не возникнет необходимости. Не попадитесь в ту же ловушку, что и экипаж авиалайнера, который врезался в Эверглейдс в 1972 году, когда пилотов отвлекла проблема с панелью.Механизм был отключен и заблокирован, но сто человек погибли из-за того, что перегорел 10-долларовый габаритный фонарь шасси.
Выучите язык своего самолета и разговаривайте на нем. Умный пилот на земле — это безопасный пилот в воздухе, а пилот, который слушает свой самолет, снова станет умным пилотом на земле.
Джо Кастанза — профессор физики в Университете медицины и стоматологии Нью-Джерси. Он CFI и имеет около 1500 часов налета.
Тренер Rampage в Red Dead Redemption 2 Nexus
Об этом моде
Rampage — это однопользовательский тренер Red Dead Redemption 2 для сюжетного режима с множеством полезных и специальных функций.
- Требования
- Разрешения и кредиты
Кредиты и разрешение на распространение
- Активы других пользователей Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддера.
- Разрешение на загрузку Вам не разрешается загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для улучшения
- Разрешение на преобразование Вам не разрешается конвертировать этот файл для работы с другими играми ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на использование активов Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать какие-либо активы в этом файле.
- Разрешение на использование активов в проданных модах / файлах Вам не разрешается использовать активы из этого файла в каких-либо модах / файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
- Разрешение на использование активов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования Вам не разрешается зарабатывать очки пожертвования за свои моды, если они используют мои активы
Заметки автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.
Авторские права на файл
Александр Блейд — Для ScriptHookRDR2
Alloc8or — NativeDatabase
RedM
rdr2mods.comСистема баллов пожертвований
Этот мод включен для получения очков пожертвования
- Журналы изменений
(ScriptHookRDR2.dll и dinput8.dll) Инструкции по установке и другую информацию можно найти в файле readme внутри архива .zip
(просто перетащите извлеченные файлы из архива. zip в каталог RDR II)
Элементы управления
⌨️ [Клавиатура] ⌨️
F5 — Открыть трейнер
Стрелка вверх — Вверх
Стрелка вниз — Вниз
Стрелка влево — Влево
Стрелка вправо — Вправо
Backspace — Назад
Введите — Выберите
Примечание:
Вы также можете использовать свою Numpad для навигации в трейнере.
🎮 [Контроллер] 🎮
Пресс RB и A — Открыть трейнер ( XBox Контроллер )
Пресс R1 и X — Открыть трейнер ( PS Контроллер )
DPAD Вверх — Вверх
DPAD Вниз — Вниз
DPAD Влево — Влево
DPAD Вправо — Вправо
B / Circle — Назад
A / X — Выберите
Устранение неисправностей
— Если у вас есть проблемы с сохранением настроек или файлов, вы можете убедиться, что ваша учетная запись пользователя имеет правильные разрешения на запись в папку с игрой.
— Для всех отчетов о проблемах или ошибках, пожалуйста, предоставьте достаточную информацию, включая ScriptHookRDR2.log и Rampage.log, а также некоторую общую информацию о других модах и т. Д.
Присоединяйтесь к нашему Discord
🟦 Rampage Сообщество
Общие вопросы
В: Как я могу отключить подсказку, которая показывает «Открыть F5»?A: Зайдите в Настройки-> Расширенный интерфейс-> Отключить «Открыть информацию»
Q: Как я могу отключить командную строку, которая отображается при нажатии T?
A: Зайдите в Настройки-> Диспетчер горячих клавиш-> Отключить или изменить CMD Key
Q: Как отключить панели в правом верхнем углу?
A: Зайдите в Настройки-> Расширенный интерфейс-> Отключить «Активаторы окон»
Q: Как я могу использовать онлайн-оружие RDR?
A: В настоящее время вы не можете этого сделать, у Lennys Simple Trainer есть возможность включить их, но это нарушает некоторые игровые функции.
Q: Как я могу использовать Online Clothes / Horses / Maps
A: Поместите version.dll из LMS в каталог с игрой
Q: Могу ли я сохранить пользовательский набор горячих клавиш
A: Ограниченная доступность (вы можете сохранить некоторые, но не все) ) (Нет планов улучшать это, так как это приведет к полной перезаписи)
% PDF-1.3 % 81 0 объект > эндобдж xref 81 69 0000000016 00000 н. 0000001728 00000 н. 0000002003 00000 н. 0000002057 00000 н. 0000002709 00000 н. 0000003124 00000 н. 0000003190 00000 п. 0000003437 00000 н. 0000003807 00000 н. 0000003828 00000 н. 0000003935 00000 н. 0000005284 00000 н. 0000005541 00000 н. 0000005916 00000 н. 0000005937 00000 н. 0000006171 00000 п. 0000006560 00000 н. 0000006581 00000 н. 0000006673 00000 н. 0000006910 00000 п. 0000007297 00000 н. 0000007319 00000 н. 0000007479 00000 н. 0000007659 00000 н. 0000007681 00000 н. 0000008422 00000 н. 0000008444 00000 н. 0000009136 00000 п. 0000009158 00000 н. 0000009515 00000 н. 0000010222 00000 п. 0000010697 00000 п. 0000010719 00000 п. 0000011191 00000 п. 0000011213 00000 п. 0000012102 00000 п. 0000012124 00000 п. 0000012417 00000 п. 0000012677 00000 п. 0000012995 00000 п. 0000013785 00000 п. 0000014585 00000 п. 0000014873 00000 п. 0000015665 00000 п. 0000015809 00000 п. 0000016602 00000 п. 0000017510 00000 п. 0000017532 00000 п. 0000018369 00000 п. 0000018391 00000 п. 0000018456 00000 п. 0000018505 00000 п. 0000018570 00000 п. 0000018619 00000 п. 0000021476 00000 п. 0000021586 00000 п. 0000022284 00000 п. 0000025574 00000 п. 0000027236 00000 п. 0000030190 00000 п. 0000030390 00000 п. 0000030672 00000 п. 0000032533 00000 п. 0000033364 00000 п. 0000033511 00000 п. 0000033565 00000 п. 0000033628 00000 п. 0000002232 00000 н. 0000002687 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 82 0 объект > / OpenAction 83 0 R >> эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 148 0 объект > транслировать Hb«e` b, ‘y10Hw̽ @ ij) T 쾠 t1 ^! [77I ں w ^ H% KoBKtAF4Ҡ \ O II @ AY ߁ = xDc27e81f0? `JX% P`kNBBL te ؤ 4 si ނ gB4`mq ߁3_ = dQQ6b> Ē͠c ۟ !! `« 5 ‘BgOusLP`L @; FuS D ׀ 4; o Ջ l \ * NK (: {3
Спортивные товары Деревянная стрела Голова Лошадь Прыжок Лошадь Прыжок Заполнитель Стрелка Заполнитель прыгает
Спортивный Товары Деревянная Стрелка Голова Лошади Прыжок Лошадь Заполнитель Прыжки Стрелка Голова Наполнитель прыжки- Дом
- Спортивные товары
- Конный инвентарь
- Снаряжение для прыжков и тренировок
- прыжков
- Лошадиные прыжки
- Деревянная голова стрелы Лошадь прыжок Заполнитель для прыжка с лошадью Заполнитель для стрелки
Наполнитель Деревянная голова со стрелкой Лошадь для прыжка Лошадь для прыжка со стрелкой Голова, мы используем обработанную дубленую древесину, это предотвращает гниение, 50 см внизу 150 см вверху Длина, Деревянный наполнитель для стрелки Cross Country, Сниженная цена продажи, Последние самые горячие предложения, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ! Jump Horse Заполнитель для прыжка Заполнитель для стрелки Деревянный наконечник для стрелки Лошадь, Деревянный наконечник для стрелки
неиспользованный, Материал:: дерево: Бренд:: smiles. Прыжок для лошади с деревянной стрелкой, где применима упаковка, См. Подробную информацию в списке продавца, Состояние :: Новое: Совершенно новый, такой как обычная или без печати коробка или полиэтиленовый пакет, предотвращает гниение, Подтип:: Бесплатно Прыжки стоя: MPN:: ARROW, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, может быть доставлен в нерозничной упаковке. 50см внизу 150см вверху Длина. См. Все определения условий: Цвет:: Зеленый, EAN:: 5060377898186, Деревянный наполнитель в виде стрелки Cross Country.Мы используем древесину, обработанную танализованной обработкой. Наполнитель для стрелки, наполнитель для прыжков лошади, если товар поступает напрямую от производителя.
Permita-se viver
O descanso que Você Quer Está Mais Perto do Que Você Imagina
Деревянная голова стрелы Заполнитель для лошади Прыжок для лошадей Заполнитель для стрелки
Это означает, что вы можете демонстрировать гордость своей команды с нашей лицензированной толстовкой с капюшоном в течение всего дня для любого занятия или повседневной одежды. Протрите свои украшения детскими салфетками, изготовленными по индивидуальному заказу.Начо Среднестатистический учитель испанского языка БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ЧЕМУ: Будьте готовы ко всему этой весной, номер модели: IDCMC-SWEATUNI-GRY-BWSW. Придайте своему интерьеру неповторимый вид: подставка для блокнота Caroline’s Treasures Desk Artwork. Allied Brass P1041 / 18-BKM Prestige Skyline Collection 18-дюймовая штанга для полотенец, матовый черный — -. Чрезвычайно долгий срок службы в 8-10 раз дольше. 12-гранный комбинированный реверсивный гаечный ключ с трещоткой Expert E111009, Ванная комната — это место, где вы проводите значительную часть своего дня, Набор для снятия форсунки / стакана / гильзы / трубки / трубки и установщика Volvo FM12 Этот набор включает высококачественные аналоги для вторичного рынка 998617 (заменяет маховик съемник подшипников 9986173 и 9986179 и съемник насос-форсунок 99) Съемник топливной форсунки.вечеринка по случаю помолвки или где-нибудь еще, чтобы усилить эффект очарования. 【ОСОБЕННОСТИ】 Приблизительный размер 12 * 14. Maslin 2000Pcs 0410 Цвет Кольцо индуктивности 1 / 2w DIP Inductor 680uh 681 Axial Lead Inductors 0. И мы поможем вам решить эту проблему как можно скорее. : Системы управления двигателем — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Доступно только для моделей с двойным суппортом без АБС. Вы можете не только положить их снаружи автомобиля или другой внешней поверхности, добавить сцепление и улучшить характеристики торможения на мокрой и сухой дороге, Wooden Arrow Head Horse Jump Horse Jump Filler Arrow Head Filler , Тип крепления: шасси, закрепленное винтами., * Связанная структура придает ему мягкое двустороннее растяжение, отмечая последний эпизод Стюарта и первый эпизод Хемсли. Задержка в утверждении вашего доказательства УДЕРЖИВАЕТ время производства, указанное ниже. ********************************. ::::::::::: КООРДИНАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ :::::::::::, Показан макет: Я (акула) AM (акула) ОДИН • Другие варианты формулировок. Все поставки включают в себя страхование и отслеживание, персонализируйте этот памятник, чтобы запомнить вашего питомца или члена семьи, ✩ Просто поверните, чтобы открыть и закрыть, они наверняка будут бороться за то, чтобы иметь свои собственные, мы отправляем ваши товары в течение 24 рабочих часов после подтверждения получения плат, Силиконовая форма для 4 линз: овальной и круглой, Wooden Arrow Head Horse Jump Horse Jump Filler Arrow Head Filler .Вы получите 3 кусочка натурального розового турмалина высочайшего качества размером 16x13x4-19x15x7 мм. Открытка с благодарностью для печати размером 25×5 дюймов. Этот шаблон свадебного тега благодарности представляет собой редактируемый дизайн тега благосклонности лавандово-синего цвета (его можно приобрести в местном магазине товаров для рукоделия или канцелярском магазине), 10-футовая гирлянда = 50 фетровых шариков, ожерелье сестры невесты, украшения сестры невесты. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купить Вертикальный деревянный знак Say Grace Знаки Grace Знаки для фермерского дома Декор в загородном стиле Декор для загородного дома в деревенском стиле: знаки и таблички — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Комфортное размещение на ладони. Элитная спортивная сыпь для мальчиков и девочек. Размер фактического товара, который вы получили, может немного отличаться от размера, указанного выше. Салфетки из микрофибры Для идеальной очистки всех очень чувствительных и гладких поверхностей. Разработан и произведен в Великобритании компанией. Высококачественная искусственная кожа, покрытая губками высокой плотности. Режим разогрева; установите свою температуру, и как только она будет достигнута, кнопка включения / выключения перестанет мигать; Больше никаких холодных стартов,
✪ Уникальный подарок: Хороший рождественский подарок друзьям и семье, 【Зонтик】: 2x 33-дюймовых студийных полупрозрачных зонтика для съемки сквозь белый + 2x 33-дюймовых черно-серебряных зонта.Вы можете просто купить наше покрытие, чтобы получить новую тепленькую комнату в саду. 5 раз / сек Рабочая среда: 0 ° C ~ 0 ° C (3 ° F ~ 10 ° F), предохранитель GE WE1M1002 CCMR-30 AMP 120V (5 шт. В упаковке): инструменты и предметы домашнего обихода, Деревянная стрела голова Horse Jump Horse Jump Filler Наполнитель Arrow Head , аккуратно похлопайте куртку, чтобы пух полностью восстановился.
Promoção de segunda à quinta
Você e o seu amormercem …
Estamos no sul da Ilha
Excelente custo Beneficio
Комфортные люксы
Cozinha comunitária
Eleita pela
Revista Viagem e Turismocomo uma das 12 mais charmosas
do litoral norte de São Paulo Ver Matéria
Деревянная голова стрелы Заполнитель для лошади Прыжок для лошадей Заполнитель для стрелки
Localização
Para entrar em contato conosco e ver nossa localização detalhada, por Favor clique no link abaixo
entrar em contatoДеревянная голова стрелы Заполнитель для лошадей Прыжок для лошадей Заполнитель для стрелки
Набор из 100 вертлюгов Snap Link для рыболовных снастей. Зажимы для лески.PowerShot ELPH 190 IS PowerShot ELPH 135 КАМЕРА USB-КАБЕЛЬ ДЛЯ ДАННЫХ CANON, 393 Alligator 1,8 мм, фиолетовая внутренняя заглушка для кабеля, 20 штук в наборе. 15 шт.MAC97A6 97A6 Тиристор двунаправленного симистора, 600 В, 1 А, W5F1. Набор подушек для резинок с индикатором опускания Kizakura THE GANTACCHI. HEAD Унисекс Extreme Soft Overgrip Tennis Grip. Спорт на открытом воздухе Велосипедный шлем Велоспорт Регулируемый защитный шлем для взрослых, 1 шт. Черно-белая ловушка для сороки, охотничья ловушка, приманка для стрельбы по целевой птице PB, Великобритания Spomb Carp Fishing Spod Bomb Bait Rocket Floats Carp Fishing Feeder.60 x Волосы без зазубрин, размер 6 NGT Снасти для ловли карпа, 12 фунтов, коса, 14-16 мм, приманка, классическая короткая шерсть Magliamo Brooklyn. УНИСЕКС ДАЙВИНГ ПЛАВАНИЕ СНОРКЛИНГ ТРЕНИНГИ СИЛИКОНОВАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РАМА НОСОВОЙ ЗАЖИМ OPULEN, 360 градусов Фурно X-Large Pot, Ariat Covington Half Chap Waxed Black Unisex.
Eleita por dezenas de visitantes como uma das melhores pousadas de Ilhabela, Pousada Refúgio das Pedras teve sua excelência e serviços avaliados por grandes nomes do mercado de viagens e turismo.Venha nos conhecer!
Деревянная голова стрелы Заполнитель для лошадей Прыжок для лошадей Заполнитель для стрелки
refugiodaspedras.com.br Мы используем древесину, обработанную танализованной обработкой, это предотвращает гниение, 50 см снизу 150 см сверху Длина, деревянный наполнитель для стрелы по пересеченной местности, Повышенная цена продажи, Последние самые горячие предложения, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ!
Возьмите свитер: счета за отопление, чтобы поднять, пока становится холоднее
(NEXSTAR) — Будьте готовы платить резко более высокие счета за отопление этой зимой, а также, казалось бы, со всем остальным.
В связи с ростом цен на мазут, природный газ и другое топливо во всем мире правительство США заявило в среду, что ожидает, что их счета за отопление вырастут на 54% по сравнению с прошлой зимой.
Почти половина домов в США использует природный газ для отопления, и они могли бы заплатить в среднем 746 долларов этой зимой, или примерно на 30% больше, чем год назад. Особенно сильно пострадают жители Среднего Запада, где счета вырастут примерно на 49%, и это может быть самая дорогая зима для домов, отапливаемых природным газом, с 2008-2009 годов.
Вторым по популярности источником тепла для домов является электричество, которое составляет 41% территории страны, и эти домохозяйства могут получить более скромное увеличение на 6% до 1268 долларов. Дома, использующие мазут, которые составляют 4% территории страны, могут вырасти на 43% — более чем на 500 долларов — до 1734 долларов. Самый резкий рост вероятен в домах, использующих пропан, на которые приходится 5% домохозяйств в США.
Обновление проверки стимулов: четвертый платеж будет иметь решающее значение для многих, говорится в исследовании.По прогнозам, эта зима будет немного холоднее по всей стране, чем в прошлом году.Это означает, что люди, скорее всего, будут сжигать больше топлива, чтобы согреться, не говоря уже о том, чтобы платить больше за каждую его часть. Если зима окажется еще холоднее, чем прогнозировалось, счета за отопление могут оказаться выше, чем предполагалось, и наоборот.
энергетических компаний США, таких как Mid-American Energy и National Grid, предупредили клиентов, что они должны ожидать более высоких счетов.
Прогноз Управления энергетической информации США является последним напоминанием о стремительном росте инфляции в мировой экономике.Ранее в среду правительство выпустило отдельный отчет, показывающий, что цены для потребителей в США в сентябре были на 5,4% выше, чем год назад. Это соответствует самому высокому уровню инфляции с 2008 года, поскольку пробуждающаяся экономика и разорванные цепочки поставок приводят к росту цен на все, от автомобилей до продуктовых магазинов.
Повышение цен поражает всех, при этом повышение заработной платы большинству рабочих пока не успевает за инфляцией. Но в особенности они наносят ущерб семьям с низкими доходами.
«После того, как люди пострадали от пандемии, это что-то вроде: что дальше?» сказала Кэрол Хардисон, главный исполнительный директор Министерства помощи в кризисных ситуациях, которое помогает людям в Шарлотте, Северная Каролина, которые сталкиваются с финансовыми трудностями.
Она сказала, что домохозяйства, обращающиеся за помощью, недавно получили неоплаченные счета, которые примерно в два раза больше, чем они были до пандемии. Им приходится бороться с более дорогим жильем, более высокими счетами за медицинское обслуживание, а иногда и с сокращением рабочего времени.
«Это то, что мы знаем об этой пандемии: она поразила тех же людей, которые уже боролись с заработной платой, не поспевая за прожиточным минимумом», — сказала она.
Чтобы свести концы с концами, семьи серьезно режут.Согласно сентябрьскому опросу Бюро переписи населения США, почти 22% американцев были вынуждены сократить или отказаться от расходов на предметы первой необходимости, такие как лекарства или продукты питания, чтобы оплатить счет за электроэнергию, по крайней мере, за один из последних 12 месяцев.
«Это создаст значительные трудности для людей в нижней трети страны», — сказал Марк Вулф, исполнительный директор Национальной ассоциации директоров по оказанию помощи в области энергетики. «Вы можете сказать им, чтобы они снизили нагрузку и попытались выключить отопление ночью, но многие семьи с низкими доходами уже делают это.Энергия для них уже была недоступна ».
Многие из этих семей только сейчас переживают жаркое лето, когда они столкнулись с высокими счетами за кондиционирование воздуха.
Конгресс выделяет часть денег на программы энергетической помощи домохозяйствам с низкими доходами, но директора этих программ сейчас наблюдают, как их покупательная способность сокращается, поскольку расходы на топливо продолжают расти, сказал Вулф.
Среди этих программ — Программа помощи малообеспеченным домохозяйствам в области энергетики (LIHEAP) и Программа помощи при утеплении, проведенная Министерством энергетики (DOE).LIHEAP предоставляет федеральные средства на помощь в оплате счетов за электроэнергию, в связи с энергетическими кризисами, утеплением и мелким ремонтом домов, связанным с энергетикой. Программа помощи по утеплению DOE снижает затраты на электроэнергию для домохозяйств с низкими доходами за счет повышения энергоэффективности их домов.
Списки этих и других программ отопления в каждом штате можно найти на сайте Benefit.gov.
Основной причиной повышения счетов за отопление этой зимой является недавний всплеск цен на энергоносители после того, как они упали до многолетних минимумов в 2020 году.Спрос просто рос быстрее, чем производство, поскольку экономика оживает после остановок, вызванных коронавирусом.
Алексу Мердо предъявлено обвинение в получении страховки в связи со смертью служанкиПриродный газ в Соединенных Штатах, например, подорожал до самой высокой цены с 2014 года и примерно на 90% больше, чем в прошлом году. Между тем, оптовая цена на топочный мазут за последние 12 месяцев выросла более чем вдвое.
Еще одна причина роста — то, насколько глобальным стал рынок топлива.В Европе высокий спрос и ограниченные поставки привели к росту цен на природный газ более чем на 350% в этом году. Это подталкивает часть добываемого в Соединенных Штатах природного газа к судам, направляющимся в другие страны, что также оказывает повышательное давление на внутренние цены.
