ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Автомобиль ВАЗ-2107 – пятиместный, четырехдверный, с кузовом типа седан, создан на базе автомобиля ВАЗ-2105. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Автомобиль ВАЗ-2107 отличается от предыдущих моделей ВАЗ «классической» компоновки пластмассовыми бамперами с хромированной накладкой, оригинальными передними сиденьями с высокой спинкой, более современной панелью приборов, дизайном облицовки радиатора, измененной формой капота и крышки багажника. Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
На автомобиль ВАЗ-2107 устанавливают двигатель мод. ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л, на автомобиль ВАЗ-21074 – двигатель мод. ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л. Двигатели – четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, с контактной системой зажигания. С 1987 г. часть автомобилей оснащают бесконтактной системой зажигания. Двигатель расположен в моторном отсеке продольно.
На автомобиль ВАЗ-2107-20 устанавливают инжекторный двигатель модели ВАЗ-2104 рабочим объемом 1,5 л, с системой улавливания паров топлива и с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов. Применяемая на двигателе система распределенного впрыска топлива позволила снизить расход топлива и повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Благодаря оснащению системы питания двигателя системой улавливания паров топлива, а системы выпуска отработавших газов каталитическим нейтрализатором снижается токсичность отработавших газов. Двигатель ВАЗ-2104 создан на базе двигателя ВАЗ-2103 и соответствует нормам Евро-2.
В настоящее время на автомобиль ВАЗ-21074-20 устанавливают инжекторный двигатель ВАЗ-21067 рабочим объемом 1,6 л и номинальной мощностью 74 л.с., который создан на базе двигателя ВАЗ-2106 и соответствует нормам Евро-3. Головка блока цилиндров, устанавливаемая на двигатель, позаимствована от двигателя ВАЗ-2104. На части выпускаемых автомобилей установлена система управления двигателем с контроллером М 7.
9.7. Основной отличительной особенностью этой системы является катушка зажигания, установленная вместо модуля зажигания. Для коммутации первичных обмоток катушки зажигания используются два мощных транзисторных вентиля, установленные в контроллере. Кроме того, применено последовательное включение форсунок через каждые 720° поворота коленчатого вала.
На все модификации автомобиля ВАЗ-2107 устанавливают пятиступенчатую коробку передач.
Передняя подвеска – независимая пружинная, с гидравлическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление – травмобезопасное.
Задняя подвеска – зависимая пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозная система – двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних.
На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания.
Установленные на заднем стекле электрообогреватель и дополнительный стоп-сигнал повышают безопасность пользования автомобилем.
Для повышения уровня пассивной безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, а также крайних пассажиров на заднем сиденье предусмотрены ремни безопасности с инерционными катушками, а для среднего пассажира на заднем сиденье установлен поясной ремень безопасности.
Отопление салона обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы охлаждения двигателя.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики при ведены в табл. 1.1.
Компоновочная схема автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторным двигателем показана на рис. 1.2, компоновка остальных модификаций практически полностью идентична показанной.
Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем показаны на рис. 1.3, автомобиля ВАЗ-2107 с карбюраторным двигателем – на рис. 1.4.
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с инжекторным двигателем представлено на рис. 1.5 и 1.6.
Устройство Ваз Archives — Страница 2 из 5
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2107, Устройство Нива,0 Комментариев
Передняя подвеска
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Нива,0 Комментариев
Двигатель ВАЗ-21214
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Нива,0 Комментариев
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2110, Устройство Нива,0 Комментариев
Двигатель ВАЗ-2111
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2107, Устройство Нива,0 Комментариев
Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок)
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2110, Устройство Нива,0 Комментариев
Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива
(запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2110, Устройство Нива,0 Комментариев
Топливный насос системы питания установлен в топливном баке.
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические
«подвывания» при работе топливного насоса, то скорее всего топливный насос вышел
из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру
на рампе в подкапотном пространстве.Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр.
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2107, Устройство Нива,0 Комментариев
Удаление воздуха из трубопроводов системы гидравлического привода
тормозов левого переднего колеса
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2107,0 Комментариев
Педаль тормоза
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2107,0 Комментариев
Вакуумный усилитель ваз-2105
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2107,0 Комментариев
Рулевое управление
Подробнее →
Написал admin, дата , раздел Советы водителям, Устройство Ваз, Устройство Ваз 2107,0 Комментариев
Задняя подвеска
Подробнее →
Engine Swap Depot — Повышение производительности с помощью креативной хирургии
Engine Swap Depot — Повышение производительности с помощью креативной хирургии- Capri
Goblin Works Garage построил этот Ford Capri 2.8i Special 1987 года выпуска в Великобритании. Заводской 2,8-литровый двигатель Cologne V6 уступил место 5,0-литровому… Подробнее »Ford Capri с Coyote V8
- Супер Би
Этот Dodge Super Bee 1970 года выставлен на продажу в магазине Bring a Trailer в Саммервилле, Южная Каролина. Он оснащен 6,4-литровым… Подробнее »Dodge Super Bee 1970 года с 6,4-литровым двигателем Hemi V8
.- S2000
Honda никогда не создавала версию Type R S2000. Evasive Motorsports (EM) решили создать собственную версию с проектом S2000R. Компания… Подробнее »S2000R Evasive Motorsports оснащен двигателем Type R Turbo K20C1 9.
- Brio
Honda Brio Джонатана Джеймсона первоначально поставлялась с безнаддувным 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем L12 мощностью 89 л.с. Однако YAG Autotechnik в Джава-Барате, Индонезия, поменял… Подробнее »Honda Brio на 400-сильный Turbo L15
- Z3
Компания MGarage Motorsport провела работу по трансформации этого BMW Z3 в своей компании в Польше. В моторном отсеке они заменили Mercedes AMG с наддувом 5,5… Подробнее »BMW Z3 с наддувом 5,5 л AMG V8
- Escort
Терри Ньютон посетил Springspeed Nationals на гоночной трассе Santa Pod Raceway на своем очень быстром фургоне Ford Escort шестого поколения.
Во время мероприятия Терри установил личный рекорд… Подробнее »Фургон Ford Escort с двигателем Turbo Zetec мощностью 800+ л.с.
- RX-7
Фалькон Динис и его команда в Falcon Creations AutoLab (FCAutoLab) в Тампе, Флорида88 Мазда RX-7. Автомобиль дебютировал… Подробнее »Mazda RX-7
с двигателем 2JZ мощностью 700 л.с. от FC AutoLab- Grumman LLV
Этот нестандартный Grumman LLV был построен компанией Autostyl в Труро, Корнуолл, Великобритания. Он оснащен 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes OM606 мощностью 370… Подробнее »Почтовый грузовик Grumman с дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes OM606
Запчасти для всех двигателей LADA 1200-1700.
Все запчасти к двигателям LADA Niva и LADA ClassicДвигатель
Любая деталь, связанная с основными функциями двигателя:
Распределительный вал, клапаны, поршни…
и все мелкие детали, которые с ними связаны.
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание товара: от Z до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая1 900 страница
Показаны 1 — 12 из 184 позиций
Генератор 1700i: 90А или 110А
✨ Оригинальный LADA, генератор, доступен в 2-х вариантах: 90А = Вариант исполнения -00 110А = Вариант исполнения -10 1 1kr 90
, 0 1 010 Еще
Есть в наличии
Генератор 2105: Регулятор напряжения
Внутренний регулятор напряжения для 2105-генератора.
Иногда доступны в различных версиях: Красный . (Цвета не имеют значения, нам просто нужно было их различать.)59,28 KR
Подробнее
в складе
Генератор: старый, внешний регулятор: 100A
Обновленный (100 ампер) генератор для старой Lada Niva 1600, Lada Classics и Fiat 124 с внешним регенератором Voltage. Этот генератор произведен в России и имеет > 100% большую мощность по сравнению со стандартным генератором LADA.
1 040,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
Есть в наличии
Генератор: Старый, внешний регулятор: 42A
✨ Оригинальный LADA, генератор для старых LADA Niva 1600, LADA Classics и Fiat 124 с внешним регулятором напряжения.

760,50 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличии
Генератор: Старый, Внутренний регулятор: 100А больше) с внутренним регулятором напряжения. Этот генератор российского производства, имеет почти 100% большую мощность по сравнению со штатным генератором LADA.
1 105,00 kr
В корзину Подробнее
В наличии
Быстрый просмотр
832,00 kr Продукт доступен с различными опциями
Генератор: Старый, внутренний регулятор: 09 121… ✨ Оригинальный LADA, генератор для LADA Niva 1600-1700 и LADA Classics (и не только) с внутренним регулятором напряжения. В наличии от разных производителей.
832,00 kr
Подробнее
Продукт доступен с различными опциями
Аккумулятор: Крепежный комплект (старый)
Полный комплект крепежных звеньев и ограничитель для фиксации аккумулятора.


Иногда доступны в различных версиях: Красный . (Цвета не имеют значения, нам просто нужно было их различать.)
