Супротек инструкция по применению: Инструкция. Как применять присадку «Супротек Актив Премиум» | SUPROTEC

Присадка «Супротек» для двигателя, отзывы, инструкция

В интернете можно встретить купленные отзывы как положительные, для себя любимого, так и отрицательные от конкурентов, просто скептиков, от тех кто нарвался на подделку и таких кто просто разочаровался. На мой взгляд присадка «Супротек» для двигателя оправдывает свое назначение и в этой статье будет положительный отзыв о ней.

Впервые про эту присадку «Супротек» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Вот видео этой передачи:

Заинтересовавшись этой темой начал искать информацию по этой теме. Оказалось, что тема уже довольно избитая, а отзывы о присадке «Супротек» были как отрицательные так и положительные.

Встретилось еще одно видео снятым журналом «За рулем», но уже с другим известным автообозревателем Вячеславом Суботиным. В видео была съемка выставочного стенда компании «Suprotec»  на котором работала со  снятым картером «Тайота». Все это было снято на видео и озвучено, лучшей рекламы не придумаешь. Вот это видео:

Двигатель конечно работает на холостых и если бы работал при нагрузке, да на оборотах, все могло бы быть все по другому, но дело то не в этом. Дело в том, что после применения такого триботехнического состава для двигателя режим  его работы и ресурс  качественно меняются.

Что такое триботихнические составы  «Suprotec»

1 Что такое триботихнические составы «Suprotec»

2 Инструкция применения присадки к двигателю

3 Продукция фирмы

4 Вывод

Для ясности, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, несть еще другое название — геомодификатор трения. Триботехнический состав Супротек по сути не являются присадкой, так как не влияет на качественные показатели масла. Масло для него является средством доставки активных веществ к трущимся поверхностям.

Состоит супротек из мелкодисперсных природных минералов, которые распространяясь вместе с маслом осаждаются в местах трения и образуют тонкую пленку. Выравнивая неровности эта пленка обладает достаточным запасом прочности, которая и позволяет работать двигателю совершенно без масла.

Инструкция применения присадки к двигателю

Действовал я по инструкции взятой с официального сайта, по которой для достижения наилучшего эффекта действовать нужно в несколько этапов.

  1. Сперва очистить двигатель от загрязнений и подготовить к применению присадок с помощью долговременной промывки;
  2. Второй этап это применение присадки «Active Plus» для двигателей с пробегом более 50000 тыс. км;

    Супротек актив плюс бензин

  3. В третьем этапе применение триботехнического состава «Active Regular».

    Супротек актив регуляр

Подразумевается, что «Active Regular» будет применяться регулярно после обработки основным средством «Active Plus», он значительно дешевле так что не накладно. При каждой смене масла необходимо менять масляный и воздушный фильтры.

Наилучший результат достигается у автомобилей с пробегом более 50 тысяч км., однако улучшение есть и у авто с небольшим пробегом.

Продукция фирмы

Одними триботехническими составами для бензиновых двигателей не ограничен. Выпускается еще аналогичные составы для дизелей, мото-техники, коробок передач, очистители топливной системы, салона, различные смазки и т.д.

Вывод

Главная ошибка некоторых думать, что применение данной присадки для двигателя супротек сразу и главное значительно улучшит его работу, но заметить улучшение в 5-7% трудно, поэтому и делаются неверные выводы. А ведь такие присадки выпускаются и за рубежом, так что отрицать пользу таких присадок не разумно.

Верить или не верить в свойства присадки супротек для двигателя дело личное, но если учесть все выше сказанное, то вывод все таки положительный – применять. И дело не только в сэкономленном бензине, но и в продлении работоспособности двигателя. Вот сколько нарыл.

Супротек Актив Плюс (бензин, дизель, газ) (90 мл) — АвтоРакета

Распродажа!

1 647 ₽

Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.

1227 в наличии

Количество товара Супротек Актив Плюс (бензин, дизель, газ) (90 мл)

Наберите товаров ещё на 1 303 ₽ и мы доставим их бесплатно!

Артикул: 4650100240491 Категория: Для двигателя Брэнд: Супротек

  • Описание
  • Детали
  • Инструкция по применению
  • Эффект после обработки
  • Отзывы (0)

Описание

Предназначен для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с любым пробегом.

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH”за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров или объём двигателя более 2,5 литров, необходимо залить состав Актив Премиум).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Пробег менее 50000 кмПробег более 50000 км
Залить один флакон состава в рабочее масло
Пробег до штатной замены маслаПробег 500-1000 км
Замена масла и масляного фильтра
Залить один флакон состава в новое масло
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Залить один флакон состава в новое масло
Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Эффект после обработки

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Вы смотрите: Супротек Актив Плюс (бензин, дизель, газ) (90 мл) 1 647 ₽

В корзину

Супротек ПК100 защитный арматурный кожух.

Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov.

22 марта 1995 г.

г-н Дэн Де Кристо Дэн
De Cristo Concrete Associates
4 Маркони Ирвин,
Калифорния 72718

Уважаемый г-н Де Кристо: Управление по охране труда (OSHA) для проверки вашего защитного арматурного покрытия Suprotek PC100. Прошу прощения за задержку этого ответа.

Как вы знаете, OSHA не одобряет и не поддерживает продукты. Переменные условия труда на стройплощадках и возможные изменения или неправильное применение безопасного в других отношениях продукта могут легко создать опасные условия, не зависящие от производителя. Тем не менее, мы рассмотрели данные о продукте, прилагаемые к вашему письму, и оказалось, что если покрытие из арматуры используется, как описано в вашем письме, то использование этого продукта будет соответствовать требованиям 29.

CFR 1926.701(б).

Если мы можем чем-то помочь, свяжитесь со мной или с г-ном Дейлом Кавано из моих сотрудников по телефону (202) 219-8136.

С уважением,

Roy F. Gurnham, PE, JD Директор
Office of Construction of Maritime Compliance Assistance

Приложение

7 ноября 1994

Roy Gurnham

7 Директор Offic Construction and OS 007 Комната N3610


200 Конституция Авеню
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Дорогой Рой:

Сегодня я разговаривал с Тони Брауном, и он предложил мне написать тебе. Наша компания является производителем нового защитного арматурного покрытия Suprotek PC100. Он был одобрен CAL OSHA (см. прилагаемую копию сертификата).

Тони изучил наш продукт и сказал, что дал вам образец для вашего предложения. По сути, Suprotek PC100 удержит человека весом 250 фунтов, упавшего с высоты 7 1/2 футов или меньше, от напора на арматуру. За последние несколько лет в Калифорнии несколько человек упали на арматуру, которая была покрыта грибовидным покрытием из арматуры, были пронзены колом и так и умерли.

CAL OSHA потребовала разработать защитное покрытие, которое защитило бы от такого пронзания.

CAL OSHA сделала этот тип покрытия обязательным в Калифорнии. Они верят, что это спасет жизни. По этой причине мы хотели бы, чтобы продукт был представлен по всей стране.

Тони порекомендовал нам обратиться к вам с просьбой ознакомиться со стандартами для пронзания, чтобы узнать, соответствует ли наш продукт требованиям кода 1926.701B для прокалывания. Если бы это было возможно, мы бы получили от вас письменное решение.

Мы прилагаем критерии CAL OSHA для вашего ознакомления. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, позвоните мне. Также, если вам нужны образцы нашего Suprotek PC100, мы будем рады выслать их вам. Спасибо.

С уважением,

Дон Де Кристо


Замена масла на WR450F | Замена масла Stuntex

на WR450F | Stuntex — Журнал о мотоциклах

г. Подольск,
ул. Лобачева, 14. Связаться со страницей

#обслуживание #эндуро #мотокросс

6 лет назад

На Yamaha WR450F масло и масляный фильтр необходимо менять каждые 1000 км. Если мотоцикл используется в спорте, то каждую пятую гонку или тренировку. В руководстве рекомендуется использовать масло вязкостью от 10W30 до 20W50, соответствующее спецификациям API SG и выше. Мы используем спортивное синтетическое масло 10W50, которое идеально подходит для интенсивной эксплуатации в различных условиях.

Yamaha WR450F адаптирован для загородной езды, т.к. есть оптика и приборная панель, поэтому часто используется как гражданский мотоцикл для езды за городом. Этот тип мотоцикла имеет относительно короткий срок службы двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *