Стучат шатуны в двигателе: Стуки в двигателе»японца»

Стуки в двигателе»японца»

Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля — это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним «быстренько» не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки («шуба») под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке «набит» эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два «стучащих» двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа.

Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения «стучащего» цилиндра грохот из-за этого «касания» остается и он очень похож на стук при «проскочившем» ремне газораспределения. Ездить на стучащем из-за шатуна двигателе нельзя, если вы не собираетесь покупать новый двигатель. «Доехать до дома» со стучащим шатуном можно только на автомобиле фирмы «Subaru» с двигателями ЕА-81 и ЕА-82, т.к. оппозитная конструкция этих двигателей делает их чрезвычайно жесткими. Коленчатый вал, поскольку он короткий, также более жесткий, чем у обычных двигателей. Известен случай, когда стучащий двигатель этой фирмы эксплуатировался больше месяца.
Правда, потом его, не вскрывая, заменили. Шатунный стук в двигателе возникает только из-за нарушений правил эксплуатации. Впрочем, иногда в ремонт попадают двигатели с шатунным стуком, причиной которого является открученная гайка на шатуне. Если вы вовремя этот стук заметили, то, может быть, можно будет обойтись без расточки коленвала. Но вовремя его заметить, пока там все не размолотило, в нашей практике еще ни одному владельцу машины не удавалось, так как гайки, если уж они начали откручиваться, откручиваются очень быстро.

В японских двигателях, в общем-то, стучит все то же, что и в российских: клапаны, привод бензонасоса (очень неприятный стук, похожий на стук клапана, но может быть сильнее; неприятный еще и потому, что пока до него «дойдешь», пару раз отрегулируешь тепловые зазоры в клапанах), стучат шкивы на коленчатом валу после того, как отвернется крепящая их гайка (это случалось с двигателями серии «Toyota 2Y» и «Subaru Ledacy», при этом сальник лобовины моментально разрушается, и через него начинает течь масло.

Если по ряду причин зубчатый ремень проскочит на несколько зубьев (а у дизельных двигателей — на один зуб), то поршень может доставать головки клапанов, и это также вызывает стук, который легко убирается при установке ремня газораспределения на место. Но этот дефект в двигателях, за исключением дизельных, встречается крайне редко и только там, где при обрыве ремня газораспределения гнет клапаны, и при этом ощутимо снижается мощность двигателя. Если двигатель был в ремонте, и после смены прокладки головки блока у него появился стук, похожий на клапанный, то почти наверняка виновата новая самодельная прокладка головки блока. Прокладка была сделана размер в размер, но после того, как установили головку блока и обжали ее, эта прокладка слегка расплющилась, и отверстие под поршень в ней слегка уменьшилось. Теперь головка поршня при прохождении верхней мертвой точки касается выступающей части прокладки.
Слегка, но достаточно, чтобы двигатель работал с хорошо различимым стуком. В общем это не страшно (один такой двигатель «Toyota 13Т» стучал, но ездил около года, да и теперь ездит, но уже почти не стучит), но если прокладка изрядно выступает, то поршнем расколотит выступающую часть прокладки, которая обвальцована металлом и, возможно, вам придется ставить диагноз: «пробита прокладка головки блока». Если у вас двигатель с гидрекомпенсаторами клапанных зазоров, то эти гидрокомпенсаторы могут стучать. Это следствие каких-нибудь неполадок в системе смазки (обычно из-за грязного масла). Бывает так, что двигатель заведется, постучит немного своими компенсаторами и успокоится. Это значит, что пока еще гидрокомпенсаторы способны «набиваться», но уже надо планировать их замену, а, скорее всего, чистку их и всего двигателя. А пока надо немедленно заменить грязное масло в двигателе.
Причиной стука может стать слабо натянутый зубчатый ремень. При оборотах все ветви ремня начинают вибрировать. Из-за этой вибрации ремень может касаться кожуха (например, у СА-18(S)), где кожух металлический, стук из-за этого касания очень громкий), эта вибрация может привести к стуку в приводе трамблера (Toyota 1G-GEU).

В заключение этого раздела хотелось бы сказать о детонационных стуках. Когда в японский двигатель налит наш А-76, то при резком нажатии на газ двигатель стучит. Стучит сам поршень в цилиндре (а не пальцы), вернее, его «юбка», когда проходит ВМТ. С этим все ясно: возникает детонация, т.е. взрывообразное горение топлива. Но у дизельных двигателей тоже бывают детонационные стуки. Несколько лет назад пришел в ремонт автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2С. Стучит. Гораздо звонче, чем шатун, и очень похоже на стук поршня о головку блока. Отключаем цилиндр (отдаем гайку на форсунке), стук полностью исчезает. Двигатель, естественно, «троит». Поскольку опыта было еще немного, мы разобрали двигатель и обнаружили… великолепное состояние всех деталей. Зазоры во вкладышах, овальность шеек, состояние поршней — ни одного замечания! Единственное, что мы обнаружили из «ненормальностей» — это то, что поверхность вкладышей «стучащего» шатуна была чуть-чуть наклепана. На ней не было микрорисок, которые были на рабочих поверхностях других вкладышей. В общем, собрали мы двигатель обратно, он по-прежнему стучит (да так громко!), и тут только заметили, что при отвинчивании накидных гаек на форсунках из всех трубок «летит» топливо, а из трубки, питающей «стучащий» цилиндр, ползет пена. Виноват был напорный клапан в ТНВД. Сняли его, промыли, поставили обратно — больше никаких стуков. Мы решили, что бедная смесь, которая образовалась в камере сгорания и была причиной детонации, из-за чего и был стук.

Еще в дизельных двигателях, особенно на холостом ходу, стучат плунжерные пары. С этим ничего не поделаешь. Но со стуком плунжерных пар можно долго ездить. Так же, как когда у двигателей с впрыском «щелкают» топливные инжекторы. Ни на что это не влияет. Может быть, через год-два это «щелканье» и приведет к какому-нибудь износу, и инжектор станет «лить» больше бензина, чем задумывалось японцами, но, скорее всего, вы этого не заметите, так как по всем эксплуатационным параметрам (расход топлива, выбросы СО, NО, СН, мощность и т.д.) двигатель с впрыском намного лучше японского карбюраторного и, тем более, российского двигателя. И последнее. Если появился подозрительный стук, покажите двигатель как можно большему количеству технически грамотных людей. Чем больше аргументированных компетентных мнений вы услышите, тем легче будет принять решение.


(Статья взята с сайта https://express.irk.ru/)

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 


   Toyota-Club
Поддержать · Donate


Почему стучит двигатель — посторонние звуки в моторе

 

Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.

Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.

Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся глухими ударами, может возникнуть при перегреве деталей, вызванном слишком ранним зажиганием, уменьшенным зазором в свече, применением слишком «горячих», не пригодных для данного двигателя свечей. Кроме правильной установки зажигания, следует обеспечить требуемый зазор между электродами (то что вы пользуетесь свечами, рекомендуемыми заводом-изготовителем, само собой разумеется).

Однако калильное зажигание возникает не только в названных случаях, оно возможно и от раскаленных частиц нагара, покрывающих поршень и головку цилиндра.

Звуки, вызываемые детонацией (взрывообразным сгоранием смеси), воспринимаются нами как звонкие. Они хорошо слышны при резком увеличении «газа» или нагрузки и неразличимы на высоких оборотах, когда детонация особенно опасна. В итоге могут прогореть днища поршней, разрушиться перегородки между кольцами, подшипники, детали механизма газораспределения.

Виновником детонации чаще всего является бензин, октановое число которого ниже требуемого, или перегрев двигателя.

Хорошо различимые звуки у тяжелых мотоциклов издает газораспределительный механизм. Увеличение зазора, возникающее в результате естественного износа трущихся поверхностей коромысел, распределительного вала, толкателей, надо вовремя устранять. Увеличенные зазоры опасны из-за скрытых последствий. Если мотор «с затянутыми клапанами» сразу дает знать о них тем, что плохо тянет, то в противоположном случае, вроде бы, все хорошо, если не принимать во внимание повышенный шум механизма газораспределения.

Хорошо, но до поры до времени. Увеличенный зазор, кроме неприятного звука, вызывает дополнительные ударные нагрузки на все пары трения. Если ни один уважающий себя владелец четырехтактной машины не будет стучать молотком по кулачку распределительного вала, то в процессе работы такого двигателя он, образно говоря, стучит по распределительному валу при помощи рукоятки «газа». В результате разрушается шлифованная поверхность механизма, делая бесполезной последующую регулировку. Направляющие клапанов при этом тоже изнашиваются, что открывает путь маслу в камеру сгорания и двигатель начинает дымить. При уменьшенных зазорах очень быстро может обгореть кромка клапана, потому что в седло он практически не садится, а зависает и все время приоткрыт. Регулировку нужно проводить очень тщательно, пользуясь положенным по инструкции щупом, а не на глазок.

Бывают случаи, когда вы установили зазоры при помощи щупа, точно по инструкции, пустили двигатель, а он опять начинает тарахтеть и звенеть. В чем же дело? Вероятно, неравномерно износилась одна и другая пары трения. Могут быть и сколы, трещины и выкрашивания на поверхности кулачков. Может быть износ шеек распределительного вала, поверхности кулачка. В таком случае надо внимательно осмотреть все детали механизма газораспределения и как можно скорее заменить неисправные.

Перейдем к поршневой группе. Здесь в камере сгорания постепенно растет слой нагара уменьшающий ее объем. Нагар плохо проводит тепло, и камера перегревается, что вызывает детонацию. В этом случае на низких оборотах слышны глухие удары.

Четко различимое легкое позвякивание может быть вызвано сильным износом поршневых колец. Подтверждением будут служить повышенный расход масла, дымление двигателя и низкая компрессия в цилиндрах.

Стук поршневого пальца отличается резким металлическим тоном и исходит из верхней части цилиндра. Он может быть следствием неправильной установки опережения зажигания (слишком раннее) и износом пары втулка шатуна — палец. Попробуйте более точно отрегулировать зажигание, а если это не поможет, смените пару, пока ударные нагрузки, вызванные износом, не сказались на других важных деталях.

Теперь мы добрались до самой сложной и ответственной части двигателя — коленчатого вала. Он установлен в картере в двух опорных подшипниках, а на его шейках вращаются шатуны. При длительной работе двигателя увеличиваются вследствие износа зазоры между контактирующими поверхностями этих деталей, и это проявляется характерными стуками. Изношенный подшипник нижней головки шатуна издает «тикающий» звук среднего тона, а опорный подшипник — более низкого. Оба прослушиваются в нижней части картера при малых оборотах вала и исчезают по мере их увеличения. Чрезмерный износ опорных подшипников сопровождается падением давления масла и заметным усилением дисбаланса двигателя — он сотрясается при малых оборотах.

В заключение отметим, что правильно определить причину неисправности по звуку — дело весьма трудное. Для успеха требуется не только хороший музыкальный слух, но и опыт, накапливаемый при последующих разборках двигателя, когда есть возможность убедиться в достоверности предварительного диагноза. Но во всех случаях появление нового, постороннего звука должно послужить мотоциклисту сигналом для повышения внимания к тому иди иному узлу.

А. СОКОЛОВ, инженер

 

1979N10P27

Стучит шток вашего двигателя? Стоимость ремонта штока двигателя

30 ноября 2022 г. | Техническое обслуживание автомобилей

Если вы слышите стук из-под капота автомобиля, это может быть стук тяги. Узнайте, что это такое, что вызывает его, и оценку стоимости ремонта. Лучше взяться за дело раньше, чем потом платить целое состояние.

– Тук-тук –
– Кто там? –
– Двигатель –

Серьезно, если вы слышите стук из-под капота, это точно не повод для шуток.

Из-за чего двигатель издает стук и что с этим делать?

Это может быть стук штока!

Это происходит, когда шейка коленчатого вала (которая соединяет коленчатый вал с шатуном каждого цилиндра) и подшипник сталкиваются, что может вызвать стук. Если его игнорировать, стук штока будет постепенно усиливаться, что приведет к большему ущербу и, следовательно, к более высокому счету за ремонт.

К счастью, в этом удобном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о детонации штока. Начнем с изучения того, что же такое стук штока. После этого мы рассмотрим, что вызывает стук штока и сколько вы можете потратить на ремонт, чтобы исправить это.

Что делает ваш моторный стержень?

Двигатель вырабатывает энергию, производя крошечные взрывы внутри серии цилиндров (как в стволе пистолета). Внутри каждого находится так называемый поршень.

Поршень представляет собой плунжерный компонент, который движется вверх и вниз под действием силы этих взрывов.

Каждый поршень крепится к коленчатому валу через шатун. Коленчатый вал представляет собой вращающийся вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Когда поршни качаются, коленчатый вал вращается, толкая автомобиль вперед.

Что вызывает стук стержня?

Наиболее распространенной причиной стука шатуна является прокручивание подшипника, когда шатунный подшипник практически заедает. Это заставляет зазор внутри расширяться, так что каждый раз, когда он проходит, избыточный люфт создает стук.

  • Отсутствие смазки
  • Частицы в масле
  • Потеря давления масла
  • Высокие эксплуатационные нагрузки
  • Перегрев

Что вызывает проскальзывание подшипника? Есть много возможностей, в том числе:

Сколько стоит ремонт шатунов двигателя?

Последнее, что вам нужно, это узнать, что ваш двигатель нуждается в ремонте, который может стоить от 2500 до 4000 долларов. Или, что еще хуже, полная замена двигателя, которая может достигать 10 000 долларов и более.

Итак, сколько стоит ремонт шатунов двигателя? В среднем рассчитывайте потратить от 2000 до 3000 долларов на обе детали и работу . Обычно работа состоит из замены уплотнений, прокладок, шатунных подшипников, болтов головки блока цилиндров и промывки трубопроводов двигателя и охладителя. Наш совет? Не ждите! Чем дольше вы ждете, тем хуже будет. Позвоните нам сегодня в Advanced Auto Care -Vista, чтобы запланировать встречу сегодня, чтобы наши специалисты по поездам осмотрели стержни вашего двигателя.

Что означает стук стержня?

Содержание

Стук шатунов — это потенциально смертельная проблема двигателя, которая возникает, когда один из шатунов, соединяющих головку поршня с коленчатым валом, сталкивается с металлом. Это звук, издаваемый двигателем, который не нравится владельцу транспортного средства. Основное внимание в этой статье уделяется причинам, симптомам и способам устранения стука штока.

Что такое Rod Knock?

Стук шатуна — это термин, используемый для описания шума или звука, возникающего при чрезмерном зазоре или износе между коленчатым валом и шатунными подшипниками. Это может привести к постукиванию или стуку, исходящим от двигателя, который со временем может усилиться, если проблема не будет устранена вовремя.

Коленчатый вал и поршень соединены шатуном. Дополнительно между коленчатым валом и шатуном установлена ​​втулка (часто называемая подшипником), состоящая из более мягкого материала, чем шатун и коленчатый вал.

Шатунные подшипники в автомобиле имеют такой большой зазор, что приводит к увеличению движения.

По мере износа подшипников зазор между коленчатым валом и шатуном увеличивается, что приводит к постукиванию или стуку, известному как стук шатуна.

Стук тяги часто характеризуется низким глухим звуком, который меняется в зависимости от скорости автомобиля. Интенсивность звука заметно увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля.

С другой стороны, когда вы замедляетесь, стук становится тише и медленнее. Хотя некоторые водители считают, что звук исходит от поврежденного поликлинового ремня, это не всегда так. Стук обычно становится громче и выраженнее по мере увеличения оборотов двигателя или при нагрузке на двигатель.

Стук шатунов — это серьезная проблема двигателя, которую следует решать как можно скорее. Вождение с стуком шатуна или поврежденными подшипниками может привести к дальнейшему повреждению шатуна, коленчатого вала и других деталей двигателя, что в конечном итоге может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Симптомы детонации штока

Стук штока представляет собой повреждение, которое может привести к отказу двигателя. Когда в автомобиле возникает проблема со стуком штока, возникает один из следующих симптомов:

  • Низкое давление масла
  • Стук
  • Повышенный расход масла
  • Плохая работа двигателя
  • Металлические частицы в масле
  • Вибрация двигателя

1) Стук

Стук или стук является одним из наиболее типичных признаков детонации штока. Вы, вероятно, услышите громкий хлопок, когда впервые заводите автомобиль.

Кроме того, он будет повышаться, когда вы увеличиваете нагрузку на свой автомобиль или нажимаете на акселератор.

2) Низкое давление масла

Давление моторного масла может сразу упасть, когда начнется износ подшипников, распределительного вала и коленчатого вала. Вы можете легко наблюдать это, как только заводите автомобиль.

В определенных ситуациях низкое давление масла может привести к тому, что на приборной панели автомобиля загорятся индикаторы проверки двигателя и масла, что указывает на проблему с давлением масла. Стук штока указывает на то, что эти индикаторы гаснут, а давление восстанавливается после некоторого времени работы на холостом ходу или эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях эта проблема вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя и индикатора масла на комбинации приборов, указывая на наличие проблемы с давлением масла. Если эти индикаторы гаснут после нескольких минут работы на холостом ходу или при движении автомобиля, а давление возвращается, это указывает на стук штока.

Подробнее: Причины загорания индикатора Check Engine

3) Повышенный расход масла

По мере износа подшипников моторное масло может просачиваться в цилиндр двигателя, где оно начинает воспламеняться. Утечка масла увеличивает расход масла, и вам придется доливать масло чаще.

4) Низкая производительность двигателя

Стук шатунов может привести к снижению эффективности и мощности двигателя, что может проявляться в виде плохой общей производительности или медленного ускорения.

5) Металлические частицы в масле

Из-за стука штока мелкие металлические частицы могут попасть в моторное масло. Это можно наблюдать при осмотре или замене моторного масла.

6) Вибрация двигателя

Ваш двигатель может сильно вибрировать из-за стука штока. Вы можете почувствовать это с помощью педали акселератора вашего автомобиля, рулевого колеса или даже кузова автомобиля.

Причины стука шатуна

Внутренние компоненты двигателя, такие как шатунные подшипники, шатун и коленчатый вал, являются наиболее частым источником стука шатуна.

Основные причины детонации шатунов:

  1. Низкий уровень масла в двигателе
  2. Плохие натяжители ремня или шкивы
  3. Неисправный датчик детонации
  4. Обедненная топливно-воздушная смесь
  5. Неправильная синхронизация двигателя
  6. Низкооктановое топливо
1) Плохая синхронизация двигателя

Одной из наиболее распространенных причин детонации шатунов является неточная синхронизация двигателя. Время свечи зажигания относится к моменту, когда она срабатывает. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) отвечает за определение этого времени.

Многократная детонация цилиндров происходит при неправильном моменте зажигания, из-за чего искра не зажигается, когда должна. В результате слышен детонационный стук. Чтобы решить эту проблему, необходимо исправить время.

2) Бедная топливно-воздушная смесь

Бедная топливно-воздушная смесь является одной из наиболее распространенных причин детонационного стука. Неисправность топливной форсунки, неисправный топливный насос, неисправный кислородный датчик или поврежденный датчик массового расхода воздуха — все это возможные причины этой проблемы.

В двигателе с обедненной смесью слишком много воздуха и недостаточно топлива. Детонация происходит из-за того, что смесь не может сгореть достаточно быстро при отсутствии необходимого количества топлива.

3) Неисправный датчик детонации

Другой причиной шума двигателя является неисправный датчик детонации. К счастью, в современных автомобилях это случается нечасто, поскольку PCM управляет топливными форсунками, синхронизацией и соотношением воздух-топливо.

Датчик детонации уведомляет PCM, если он обнаруживает что-либо, что может вызвать стук. Это позволяет выполнять немедленные действия. Следовательно, компьютер не будет знать, как исправить проблемы, если датчик детонации автомобиля неисправен, что может привести к детонации двигателя.

Подробнее: Неисправный датчик детонации Симптомы и причины

4) Неисправные натяжители/шкивы ремня

Изношенные шкивы или натяжители ремня также могут вызывать стук штока. Аналогичные звуки могут издаваться и при неправильном натяжении вспомогательного ремня.

Натяжитель ремня помогает проворачивать двигатель. Он прикреплен к нескольким шкивам в моторном отсеке, и его необходимо правильно тянуть, чтобы он работал бесшумно и плавно. Ослабленные ремни указывают на проблему с натяжителем. Однако, если один из шкивов погнут, могут возникнуть трудности.

Щелкающие, хлопающие и дребезжащие звуки, возникающие в этой ситуации, могут быть ошибочно приняты за детонацию двигателя. Вам нужно заменить ремень, натяжитель или шкив, чтобы исправить это.

5) Низкий уровень масла в двигателе

Низкое или неподходящее моторное масло является одной из основных причин детонации штока.

Со временем моторное масло двигателя снижает свои смазывающие качества, показатели вязкости и плотность при прохождении через двигатель. Все эти факторы способствуют накоплению отложений и ржавчины внутри двигателя.

Вождение автомобиля с недостаточным количеством масла может привести к низкому давлению масла, что приведет к неправильной циркуляции масла. Это может привести к увеличению износа двигателя.

Подробнее: Как заменить моторное масло?

6) Низкооктановое топливо

Существует явное сходство между детонацией и стуком стержня. Если двигатель работает правильно, смесь воздух-топливо воспламенится в каждом цилиндре за один взрыв. С другой стороны, детонационный стук возникает, когда эта комбинация взрывается много раз одновременно, создавая звук удара.

Топливо с неподходящим октановым числом для двигателя является одним из таких факторов, способствующих детонации штока. Для автомобилей с высокопроизводительными двигателями требуется более высокое октановое число. Использование высокого октана предотвращает стук.

Чтобы решить эту проблему, при заправке автомобиля необходимо использовать топливо с более высоким октановым числом.

Как проверить стук штока

Чтобы диагностировать стук штока, выполните следующие шаги:

  • Проверьте состояние и уровень масла
  • Слейте и проверьте моторное масло
9 0017 1) Проверьте состояние масла и уровень масла
  • Найдите и извлеките масляный щуп из двигателя.
  • Протрите тканью.
  • Посмотрите на цвет масла. Если цвет мутный или темный, у вас грязное моторное масло.
  • Чтобы проверить еще раз, снова вставьте щуп и выньте его.
  • Проверьте состояние моторного масла и уровень. Детонация двигателя также может быть вызвана грязным моторным маслом, что приводит к износу и повреждению системы.
2) Слейте и проверьте моторное масло 
  • Держите поддон для сбора масла поблизости, чтобы предотвратить загрязнение гаража.
  • Посмотрите на крышку масляного бака двигателя, прежде чем опорожнять ее, чтобы узнать, какая вязкость масла требуется вашему двигателю. Это очень важно, чтобы вы не заменили старое масло неподходящим маслом.
  • Прежде чем удалять старое масло, возьмите прозрачную емкость для одной чашки масла, чтобы вы могли более внимательно его осмотреть. Слейте остаток масла после взятия пробы для более тщательного изучения.
  • Металлическая стружка в моторном масле является признаком того, что детали двигателя начали изнашиваться. Стук также может быть вызван металлическими частицами из шатуна, подшипников кривошипа, коленчатого вала или других внутренних компонентов двигателя.
  • Несвоевременная замена масла может привести к ухудшению качества масла и коррозии латунных покрытий подшипника. Те подшипники, которые находятся далеко от масляного насоса, скорее всего, пострадают от этой проблемы, поскольку они получают меньший поток масла, чем подшипники рядом с насосом.
  • Также следует проверить цвет масла. Если цвет масла изменился на темно-коричневый, пришло время приобрести новое. Масло также следует заменить, если оно слишком светлое.
  • Если вы хотите узнать, как увеличить срок службы вашего двигателя с помощью детонации штока, это довольно просто. Убедитесь, что вы заменяете масло через правильные промежутки времени.

Как устранить стук штока

Стук штока сигнализирует о неисправности внутренних компонентов двигателя.

Следуйте приведенным ниже методам, чтобы устранить стук штока:

  • Выполните обслуживание по замене масла
  • Снимите картер для осмотра подшипника шатуна
  • Заполните топливный бак очистителем впрыска топлива
Шаг 1) Выполнение услуги по замене масла

Поднимите автомобиль и вставьте поддон под сливную пробку. Возьмите большую розетку и большой гаечный ключ. Слейте масло из коленчатого вала, открутив сливную пробку.

Установите на место сливную пробку (также известную как сливной болт) и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.

С помощью ключа для масляного фильтра отвинтите масляный фильтр, взявшись за него и вращая по часовой стрелке. Установите новый масляный фильтр и затяните его с соответствующим моментом затяжки. Замените смазку в двигателе на смазку той же кажущейся вязкости или на рекомендованное масло.

Вашему двигателю может потребоваться больше или меньше масла, чем вы думаете, поэтому следите за ним при доливке. Для работы четырехцилиндровых двигателей обычно требуется 4-5 литров масла.

Шаг 2) Снимите картер, чтобы осмотреть подшипник трескового стержня

Стук может быть вызван незакрепленной крышкой шатуна. Не закрывая крышку, проверьте и затяните болты, удерживающие шатун на месте. Может потребоваться проверка или замена шатунного подшипника.

Шаг 3) Заполните топливный бак очистителем впрыска топлива

Возможно, грязь и копоть с заправочной станции могут попасть в ваш бензобак, когда вы его заправите. Топливные насосы несут с собой грязь и пыль, поскольку они подают газ в двигатель, вызывая вибрацию и тряску двигателя.

Стук штока можно устранить, очистив систему впрыска топлива от любой грязи или копоти. Не рекомендуется использовать очиститель впрыска топлива на автомобиле с карбюратором. Возьми очиститель карбюратора и побрызгай туда.

Стоимость ремонта стука тяги

Стоимость ремонта стука тяги зависит от типа ремонта и типа автомобиля. Средняя стоимость ремонта стука шатуна составляет от 1800 долларов до 3200 долларов. Обычно работа состоит из замены трубопроводов охладителя, болтов головки блока цилиндров, шатунных подшипников, прокладок и уплотнений, а также промывки двигателя.

FAQ Раздел

Что такое Rock Knock?

Стук шатуна — это термин, используемый для описания шума или звука, возникающего при чрезмерном зазоре или износе между коленчатым валом и шатунными подшипниками и.

Что такое вращающийся подшипник?

Термин «вращающийся подшипник» описывает результаты непредвиденных проблем, возникающих в канале цилиндра двигателя. Это относится к состоянию, возникающему в двигателе при недостаточном количестве смазки, когда коленчатый вал вращается вместе с подшипником, а не внутри подшипника. Пробуксовка подшипника часто возникает из-за ослабления шатунов или гаек в результате плохой затяжки болтов при ремонте двигателя.

Стоит ли устранять стук штока?

Стук шатуна является серьезной проблемой для вашего двигателя, так как он указывает на то, что двигатель работает неправильно. Если вы начнете испытывать стук, проблема не исчезнет сама по себе. Как можно скорее замените шатунный подшипник и зафиксируйте другие компоненты, вызывающие шум.

Стук штока серьезный?

Внутренние подвижные элементы двигателя являются источником стука штока. Как только это произойдет, вы заметите низкое давление масла, стук или стук, а также загорится индикатор проверки двигателя на приборной панели вашего автомобиля. Двигатель будет серьезно поврежден, если вы не найдете источник проблемы и не устраните его быстро.

Могу ли я управлять автомобилем со звуком стука тяги?

Вождение с стуком шатунов может привести к дальнейшему повреждению двигателя, что может привести к его полному выходу из строя. Поэтому не рекомендуется ездить со стуком шатунов.

Может ли замена масла устранить стук штока?

Низкое давление масла может вызвать шум двигателя, похожий на разбрызгивание, щекотание или тиканье. Этот звук можно устранить, добавив или заменив масло в клапанах или толкателях. Однако, если шум вызывает стук штока, замена масла не устранит его.

Каковы признаки Rod Knock?

  • Низкое давление масла
  • Стук
  • Повышенный расход масла
  • Плохая работа двигателя
  • Металлические частицы в масле
  • Вибрация двигателя

Что причины стука шатунов?

  1. Недостаточное количество моторного масла
  2. Плохие натяжители ремня
  3. Неисправный датчик детонации
  4. Бедная топливно-воздушная смесь
  5. Неправильная синхронизация двигателя
  6. Низкооктановое топливо

Насколько серьезен стук штока

Стук штока — серьезная проблема с двигателем, которая может привести к полной поломке двигателя, если ее вовремя не устранить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *