Сколько масла заливается в двигатель: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

02.09.2021

Какое масло и сколько заливать в двигатель Weichai WP12

Для разных моделей дизельных Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) необходимо заливать определенное количество масла. Это связано с конструктивными особенностями ДВС моделей отличающихся между собой.

Технические характеристики двигателей Weichai

Исходя из указанных производителем характеристик, объем масла, необходимого для заливки в двигатель Weichai WP12, составит в среднем 28 литров. При замене масла на дизеле WP12 рекомендуется:

  • Осмотреть клапанную крышку. Пятна смазки в области контакта с головкой блока цилиндров — признак того, что прокладка головки цилиндра 610800040023 износилась. В таком случае ее необходимо заменить.

  • Проверить соединение блока цилиндров и головки блока 612630040001: утечка в этом месте может возникнуть из-за перегрева двигателя, что приводит к деформации блока цилиндров и ГБЦ, разрушению прокладки.

  • Отвинтить крышку бачка с охлаждающей жидкостью и проверить, нет ли на ней следов масла. Их наличие также является признаком потери герметичности соединения блока цилиндров и ГБЦ.

  • Осмотреть маслозаливную горловину. Белая пена на ней — признак попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В таком случае необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Для этого нужно посетить специализированный сервис, ведь ремонт, вероятно, не ограничится установкой новой прокладки: возможно, придется отшлифовать контактные поверхности.

  • Осмотреть место крепления распределителя зажигания. При обнаружении утечки замените сальник 610800040013 или уплотнительное кольцо.

  • Осмотреть масляный фильтр 1000442627. Если масло вытекает из автомобиля под его уплотнение, можно попробовать решить проблему, затянув деталь с большим усилием.

    Если это не помогает, то надо заменить деталь.

  • Осмотреть сальники коленчатого вала (сальник задний 610800010027, сальник передний 610800010037). Их выход из строя может быть следствием повышенного давления картерных газов или неправильной установки. В этом случае лучше переустановить детали.

  • Осмотреть масляный поддон 612600150357, так как в него вмонтирован маслонасос 612630010256, таким образом вы избежите возможную утечку смазочной жидкости и предотвратить износ основных запчастей дизельного двигателя Weichai WP12.

Также, рекомендовано! При замене масла использовать масло одной и той же марки, учитывая рекомендации производителя. 

При выборе зимнего масла в двигатель Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) следует ориентироваться на следующие значения индекса вязкости.

Этот параметр указывает на степень изменения вязкостных характеристик с учетом температурного режима. Для увеличения этого параметра производители проводят дополнительную очистку с применением специальных присадок.

При определении индекса вязкости берется во внимание классификация SAE и цифры, которые стоят после этого обозначения в виде 0W, 5E и т. д. Чем меньше число, тем больше должен быть индекс вязкости. Этот параметр привязан к еще одному показателю, на котором остановимся ниже — сезонности. 

Сам параметр вязкости указывается при разных температурах — 100 и 150 градусов Цельсия. К примеру, для 0W и 60Wон колеблется в диапазоне от 3,8 до 21,9 кв. мм/с для 100 градусов Цельсия. Этот показатель должен учитываться при выборе.

Второй показатель в обозначении вязкости (например, в SAE 15W-40 это показатель «40») характеризует вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Больше число – больше вязкость, а значит и толще масляная пленка в парах трения. Требования к этому показателю определяются, прежде всего, конструктивными особенностями двигателя. С точки зрения определения возможности применения масла исходя из второго показателя в жарком климате следует строго придерживаться рекомендаций производителя, так как применение маловязких масел может привести к выходу двигателя из строя из-за недостаточной смазки.

Сезонность масла

Следующий параметр, которому нужно уделять внимание при выборе — возможность применения в определенный сезон. С этой позиции смазка делится на три категории:

Этот параметр регламентируется по классу SAE.

  • Здесь действует следующая тенденция:

  • Зимние варианты — от 0W до 25W.

  • Летние — от 20 до 60.

Универсальные (всесезонные) от 10W-30 и выше.

Наличие буквы «W» показывает возможность применения в условиях холодной погоды. Здесь же указывается и вязкость, о которой упоминалось выше.  

Какое и сколько масла заливать в двигатель Weichai WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50) решается в строгом соответствии с требования производителя, исходя из марки двигателя, вязкости с учетом условий эксплуатации и степени износа, по уровню эксплуатационных свойств и наличию специального допуска, если он установлен производителем. Моторное масло несоответствующего качества может привести к быстрому выходу из строя отдельных систем, их ускоренному износу, к преждевременному капремонту двигателя.


Сколько масла в двигателе ЗИЛ бычок | объем бака ЗИЛ бычок

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26.

02.2021

Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ. Раскроем тему подробнее.

Массово-габаритные показатели

Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:

  • высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;
  • длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;
  • ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;
  • расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.

Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.

Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:

  • при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;
  • в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.

Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.

Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.

Двигатель Бычка ЗИЛ

Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.

Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.

Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.

Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.

В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.03.2021 13:47:00

Где находятся номера двигателя на тракторе

24.03.2021 13:05:00

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24. 03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24.03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15.03.2021

Ремонт трактора Т25

12.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021 14:49:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.

02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31.01.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Как регулярно проверять и менять моторное масло

Двигатель вашего автомобиля не может работать без масла, но, как и любая другая жидкость, оно портится по мере использования. По мере старения масла оно теряет способность смазывать, очищать и регулировать температуру компонентов вашего двигателя. Регулярная проверка и замена моторного масла жизненно важны для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии.


Почему необходимо регулярно менять моторное масло?  

Ваш автомобиль не может работать без моторного масла. Моторное масло смазывает, очищает и защищает внутренние детали от коррозии. Помогает регулировать температуру двигателя. Но, как и все моторные жидкости, масло со временем портится, поэтому регулярная замена моторного масла необходима для надлежащего обслуживания автомобиля.

Основное назначение масла — смазывать внутренние детали двигателя, уменьшая тем самым вредное воздействие трения. Это также помогает содержать эти части в чистоте. Проходя через двигатель, моторное масло собирает естественные побочные продукты трения и сгорания, такие как металлические частицы и сажа, а также другие загрязняющие вещества, такие как пыль и примеси топлива. Моторное масло также содержит присадки, которые помогают предотвратить коррозию и окисление.

Эти присадки разлагаются, а загрязняющие вещества постепенно насыщают масло и снижают его смазывающие свойства. Когда это происходит, трение неизбежно сказывается на производительности вашего двигателя и, следовательно, на его экономии топлива. Старое грязное масло также вызывает накопление углеводородов в картере двигателя, образуя «шлам». Этот шлам на дне двигателя уменьшает поток масла, что может привести к ухудшению защиты или даже к перегреву двигателя.

Во многих странах за последние 20 лет значительно увеличился интервал замены масла в дорожных транспортных средствах. Существует несколько последствий для качества масла: 

– деградация в результате механических и термических воздействий (таких как сдвиг и окисление) 

– потеря эффективности из-за повышенной вязкости и кислотности (окисление) 

– увеличение содержания примесей, таких как сажа , износ металлов и внешние загрязнители (такие как пыль и вода).

Регулярная замена масла не только обеспечивает правильную работу двигателя, но и позволяет экономить деньги на топливе и помогает снизить выбросы.

 

Что произойдет, если вы не замените моторное масло?  

Отсутствие замены моторного масла может иметь самые разные последствия: от аннулирования гарантии до серьезного повреждения двигателя. Многие из этих проблем потенциально дорогостоящие. Всех их можно полностью избежать, если вы меняете масло.

Как и все автомобильные жидкости, моторное масло постепенно портится. Вязкость нарушается, и он теряет свои смазывающие свойства. Недостаточно смазанный двигатель рискует перегреться. Это может привести к целому ряду проблем, таких как пробитая прокладка головки блока цилиндров или деформация деталей двигателя. И то, и другое требует дорогостоящего ремонта, но это еще не самый худший вариант отказа от замены моторного масла: двигатель может заклинить. Захваченные двигатели ремонту не подлежат, только замена. Короче говоря, небольшая стоимость регулярного обслуживания может сэкономить вам ненужные расходы в будущем.

 

Заливка масла в двигатель автомобиля. Свежее масло, залитое во время замены масла в автомобиле.

Кредит: scyther5

 

Как часто нужно менять масло?  

Ряд факторов будет определять, как часто вам следует менять масло. Среди них:  

  • рекомендации производителей 
  • уровень производительности масла (спецификация)
  • стиль вождения (гибкий, быстрый, спортивный)
  • тип маршрута (например, при коротких поездках в городских условиях смазка разбавляется небольшой частью несгоревшего топлива. Это явление ухудшает смазку, в частности, с падением вязкости) 
  • внешние условия:
  • в жарком климате окисление масла имеет тенденцию к увеличению 
  • в запыленной и/или влажной атмосфере масло накапливает загрязнения (например, мелкие абразивные частицы или воду)
  • годовой пробег: даже при небольшом годовом пробеге (менее 10 000 км или около 6 000 миль) рекомендуется сливать масло не реже одного раза в год.

Лучше всего всегда обращаться к руководству пользователя.

Для многих автомобилей более поздних моделей требуются синтетические масла или масла с примесью синтетических масел, что позволяет увеличить интервалы между заменами масла. В более старых моделях, использующих обычное моторное масло, может потребоваться более частая замена масла.

Ваши манеры вождения также играют роль. Если вы регулярно совершаете короткие поездки с частыми остановками, если вы буксируете или перевозите тяжелые грузы, или если вы ездите в очень жарких, холодных или пыльных условиях, вам может потребоваться более частая замена масла.

Многие автомобили более поздних моделей оснащены датчиками, которые контролируют срок службы моторного масла и автоматически рекомендуют, когда его менять. Если вы водите более старую машину, в руководстве по эксплуатации, вероятно, предлагаются два разных интервала замены масла: один для типичных условий вождения, а другой для тяжелых условий.

Если у вас новый автомобиль, важно строго следовать графику технического обслуживания. В противном случае вы рискуете лишиться гарантии.

 

Сколько времени должно проходить между заменами масла?  

Для легковых автомобилей интервал замены масла для 4-тактных двигателей может составлять от 5 000 до 30 000 км (примерно от 3 000 до 19 000 миль) или даже 50 000 км (около 31 000 миль), в зависимости от условий эксплуатации.

Здравый смысл когда-то подсказывал, что вы должны менять моторное масло примерно каждые 5000 км (около 3000 миль). Хотя это может оставаться верным для старых автомобилей, которые все еще используют обычные моторные масла, большинство новых моделей, использующих синтетические масла, требуют замены масла каждые 12 000 км (около 7 000 миль).

Появление синтетических масел значительно увеличило интервалы замены масла. Некоторые производители рекомендуют менять масло каждые 12 000–16 000 км (около 7 000–10 000 миль). Другие даже предлагают замену каждые 24 000 км (около 15 000 миль). Но если вас не устраивает мысль о пробеге более 16 000 км (10 000 миль) до следующей замены масла, рекомендуется менять его каждые шесть месяцев — примерно так же часто, как вы должны переставлять шины.

Признаки необходимости замены масла  

Индикатор «Проверьте масло» на приборной панели — не единственный индикатор необходимости замены моторного масла. Есть еще несколько признаков, на которые стоит обратить внимание. Они варьируются от текстуры масла до странных звуков двигателя или даже густого дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Первое, что нужно проверить, это само масло. Если он непрозрачный и зернистый, он пропитан загрязнениями и подлежит замене.

Обратите внимание и на выхлоп вашего автомобиля. В холодную погоду из выхлопной трубы может исходить видимый пар, но чрезмерный синий или серый дым указывает на утечку масла, часто в результате старого масла.

Прислушайтесь к странным звукам. Если ваш автомобиль издает тикающий звук при запуске или если он гремит и трясется на холостом ходу, есть большая вероятность, что ваше моторное масло ухудшилось.

Наконец, понюхайте салон своего автомобиля. Запах моторного масла или бензина часто указывает на утечку масла или перегрев двигателя. Оба являются признаками того, что ваше моторное масло больше не работает должным образом.

 

Как проверить моторное масло

Как проверить моторное масло

Предоставлено: Antonio-BanderAS

 

Проверить моторное масло на большинстве марок и моделей автомобилей несложно. Процедура почти универсальна, но, как всегда, мы рекомендуем сначала ознакомиться с руководством пользователя. Вот основные шаги:  

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — это обеспечит точность показаний. Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 10–15 минут.

Шаг 2: Откройте капот и найдите щуп. Обычно он отмечен желтым или красным ярлычком и находится рядом с крышкой заливной горловины.

Шаг 3: Извлеките щуп и проверьте цвет и текстуру масла. Если он прозрачного янтарного цвета и цепляется за щуп, он в хорошем состоянии. Если он черный, непрозрачный, молочный, жидкий или песчаный, пришло время для перемен.

Шаг 4: Бумажным полотенцем или безворсовой тряпкой протрите щуп, снова вставьте его на несколько секунд и снова извлеките. На этот раз проверьте уровень масла. Индикаторные метки на нижней части щупа подскажут вам, слишком ли низкий, слишком высокий или правильный уровень масла.

Шаг 5: Начисто протрите щуп и снова вставьте его. Если в вашем двигателе мало масла, откройте крышку заливной горловины и добавьте еще небольшими порциями, проверяя уровень масла по щупу. Установите на место крышку заливной горловины и закройте капот.

 

Как часто нужно проверять моторное масло?  

Проверка моторного масла — это то, как вы контролируете его качество и количество. Это более широкие показатели общего состояния вашего автомобиля. Поэтому рекомендуется проверять его не реже одного раза в месяц. Каждые пару недель еще лучше. В конечном итоге эти простые шаги сэкономят вам много денег на ремонте.

Как заменить моторное масло  

Моторное масло, двигатель автомобиля крупным планом

Предоставлено: Ensup

 

При наличии соответствующего оборудования замена моторного масла самостоятельно является относительно быстрой и легкой задачей. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть следующее:  

  • Масло (подходящий тип и количество см. в руководстве пользователя) 
  • Масляный фильтр  
  • Сменная шайба для сливной пробки
  • Домкрат и подставки (или пандусы) и колесные блоки.
  • Гаечный ключ (накидной или торцевой)  
  • Ключ для масляного фильтра 
  • Поддон для слива масла  
  • Латексные перчатки (дополнительно) 

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выньте ключи из замка зажигания, включите стояночный тормоз и дайте автомобилю остыть в течение 10-15 минут.

Шаг 2: Найдите точку домкрата под передней частью ходовой части (если вы не можете ее найти, обратитесь к руководству по эксплуатации). Поднимите автомобиль на клиренс примерно 46 см. Поместите стойки домкрата под шасси с обеих сторон автомобиля. Если вы используете пандусы, совместите их с передними колесами автомобиля и осторожно подъезжайте к ним. Затем зафиксируйте задние колеса колесными блоками. Нажмите на капот несколько раз, чтобы убедиться, что автомобиль надежно закреплен.

Шаг 3: Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины. Поместите сливной поддон под масляный резервуар. С помощью гаечного ключа открутите сливную пробку, снимите прилагаемую шайбу и дайте маслу полностью стечь (около 2-3 минут). Установите шайбу на место и аккуратно закрутите сливную пробку обратно в бачок.

Шаг 4: Найдите масляный фильтр под капотом. Открутите его против часовой стрелки вручную или с помощью ключа для масляного фильтра. Перед установкой нового масляного фильтра обязательно смажьте пальцем небольшое количество масла на прокладку фильтра. Аккуратно закрутите его по часовой стрелке.

Шаг 5: Залейте новое масло в заливное отверстие под капотом. Замените крышку заливной горловины.

Шаг 6: Запустите двигатель. Если на приборной панели горит индикатор давления масла, возможно, у вас есть утечки. Осмотрите днище автомобиля на наличие утечек. Скорее всего, они исходят от сливной пробки или масляного фильтра. Если вы видите какие-либо утечки, выключите двигатель. Дайте ему остыть в течение 10 минут и затяните там, где это необходимо.

Шаг 7: Проверьте уровень масла с помощью щупа. Добавьте больше по мере необходимости. Установите на место крышку заливной горловины и закройте капот. Снимите стойки домкрата, опустите автомобиль и снимите колесные блоки. Обязательно правильно утилизируйте отработанное моторное масло, а не просто выбрасывайте его вместе с мусором. Многие магазины автозапчастей и некоторые станции техобслуживания принимают отработанное моторное масло и масляные фильтры на переработку.

Как часто менять синтетическое масло

Синтетические масла содержат химически модифицированные соединения и высококачественные базовые масла. Это означает, что синтетические масла могут работать дольше между заменами масла.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Он очищает, смазывает, охлаждает, смягчает и защищает двигатели и другие механические детали. Моторное масло также удерживает во взвешенном состоянии шлам, агрессивные химикаты, загрязнения и абразивные частицы — то, что вызывает износ двигателя.

Синтетическое масло используется в большинстве современных автомобилей, особенно высокопроизводительных и с турбонаддувом. Вот что нужно знать большинству из нас.

На этой странице

Что такое синтетическое масло?

Практически все полностью синтетические масла производятся из высококачественного сырого (базового) масла. Усовершенствованные методы очистки и химически улучшенные модификаторы трения позволяют получить продукт с исключительной защитой двигателя, которой нет в обычных или синтетических смешанных маслах.

Для синтетического масла не существует стандарта, что делает «полностью синтетическое» маркетинговым термином. Это также означает, что нет двух абсолютно одинаковых брендов.

Производители автомобилей выбирают синтетическое масло из-за его низкой вязкости. Масло с низкой вязкостью позволяет двигателю легче вращаться, охлаждаться и растворять отложения, оставленные загрязненными и окисленными обычными маслами. Это увеличивает расход бензина, снижает выбросы выхлопных газов двигателя и поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок его службы.

Полностью синтетические масла не рекомендуются для автомобилей, выпущенных до 1990 года, или для тех, для которых требуются обычные моторные масла. И наоборот, те самые исключительные качества, которые делают полностью синтетику такой выгодной, могут ухудшить и без того вышедшие из строя сальники и прокладки в запущенных двигателях. Использование полной синтетики в хорошо обслуживаемом двигателе редко вызывает проблемы.

Разница между синтетическим маслом и обычным маслом

Как синтетическое, так и обычное масло изначально представляют собой сырую нефть. Однако не вся сырая нефть одинакова.

По данным Управления энергетической информации США, сырая нефть классифицируется по плотности и содержанию серы. Нефть более высокого качества проходит обширные процессы дистилляции для производства синтетической нефти. Добавление современных искусственных присадок (антиоксидантов, ингибиторов коррозии и пенообразования, противоизносных присадок, детергентов и вододиспергаторов) позволяет получить масло, обеспечивающее гораздо лучшую защиту двигателя, чем обычное моторное масло.

Хотя обычное масло более доступно по цене, чем синтетическое, оно быстрее разрушается при экстремальных нагрузках.

Как долго хранится синтетическое масло?

Это зависит.

Различные факторы влияют на то, сколько времени пройдет до того, как любое масло выйдет из строя. Будь то внутри вашего двигателя или в бутылке на полке, со временем масло разлагается и больше не защищает детали от износа. Попав в двигатель, моторное масло следует менять не реже одного раза в год, вне зависимости от пробега.

Срок годности запечатанной бутылки с маслом может составлять от двух до пяти лет, в зависимости от производителя. Это зависит от температуры и условий хранения масла.

Если вы не уверены на 100%, что пыль, мусор или влага не попали в открытую бутылку с маслом, не используйте ее. Даже если это дорогая бутылка синтетического масла, стоимость будет меркнуть по сравнению со стоимостью ремонта двигателя, если вы дополните его загрязненным моторным маслом. Всегда ответственно относитесь к переработке масла или опасных отходов.

Имеют ли контейнеры для синтетического масла срок годности?

Опять же, по разному. В то время как некоторые производители добавляют «Годен до» или дату истечения срока годности, большинство добавляют дату производства на бутылку. Джон Пол из службы технической поддержки Pennzoil говорит, что дата производства JAN2323 на их бутылках относится к 23 января 2023 года.0003

Как часто менять синтетическое масло

Да, это зависит.

При «нормальных» условиях вождения синтетическое масло может пройти от 10 000 до 15 000 миль или от шести до 12 месяцев между заменами. Следуйте этим рекомендациям по замене масла в этих экстремальных условиях вождения:

Короткие поездки

Если вы ездите на работу менее 10 миль в день, масло не может нагреться настолько, чтобы сжечь влагу и загрязнения. Меняйте масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев или раньше.

Климат

Проживание в районе с резкими колебаниями температуры (от 0 градусов зимой до 100 градусов летом) снижает способность моторного масла защищать двигатель. Меняйте масло непосредственно перед и сразу после зимы и лета, и не более чем через 5000 миль.

Тяжелые условия вождения

  • Движение по скоростному шоссе: Замена масла каждые 6000 миль или шесть месяцев.
  • Вождение по пыльным, гравийным, песчаным или соленым дорогам: Меняйте масло каждые 3000 миль, а также проверяйте воздушный фильтр.
  • Вождение на малых скоростях на большие расстояния: Замена масла каждые 3000 миль или три месяца.
  • Движение с частыми остановками или холостой ход в течение длительного времени: Замена масла каждые 4000 миль или четыре месяца.
  • Буксировка прицепа: Замена масла каждые 4000 миль или четыре месяца — чаще в песчаных или грязных условиях.

В случае сомнений всегда соблюдайте интервалы обслуживания, рекомендованные производителем, или раньше. И обязательно меняйте, когда индикатор срока службы масла достигает 25%.

Стоимость замены синтетического масла

Высокая стоимость качественного базового масла, дорогостоящие процессы очистки и дорогие присадки делают синтетическое масло более дорогим, чем обычное масло.

Согласно Kelley Blue Book, за замену полностью синтетического масла придется заплатить от 65 до 125 долларов по сравнению с 35-75 долларами за замену обычного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *