Сколько стоит сделать выхлоп: Тюнинг выхлопной системы

Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа — Автолаборатория

Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна🍿. По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:

  • Отстрелы выхлопа: что это такое
  • Безопасны ли отстрелы в выхлопе?
  • Язык дракона
  • Должен ли мотор быть турбирован
  • Варианты «попкорн» тюнинга для вашего автомобиля
  • Примеры наших работ

Отстрелы выхлопа

Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.

Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.

4 такта работы ДВС

Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.


Безопасность отстрелов выхлопа

При корректной настройке отстрелы дополнительной нагрузки не оказывают и абсолютно безопасны для двигателя.

Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.

Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас 🙂

Язык дракона

При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу 🔥 Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопа\мотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.

Попкорн тюнинг по-русски это — язык дракона

Так не обходим ли отстрел?

Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».

Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.

Хотите попкорна? Звоните нам.

Отстрел выхлопа вашего автомобиля

Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.

Примеры работ

Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:


Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Владелец этого БМВ сделал свап двигателя на более объемный, мы же записали прошивку под новый объем, увеличили немного мощность и сделали отстрелы(он же попкорн). Ну а что из этого получилось смотрите на видео, обязательно посмотрите вторую часть , желательно в наушниках :)#bmw #e39 #bmwclub #chptuning #popcorn #popandbangs #бмв #е39 #чиптюнинг #попкорн #popcornsound #autolab72 #автолаборатория #тюмень #tyumen

Публикация от АВТОЛАБОРАТОРИЯ (@autolab72.ru)



Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ

Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ

• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.

• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.

Тюнинг выхлопной системы

В работы по тюнингу входят следующие услуги:

1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
10 — Управляемый выхлоп на пневмо и серво-заслонках.

Что дает тюнинг выхлопа?

• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.

• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум…врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91

СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ

 

Сколько стоит выхлопная система?

Выхлопная система работает как человеческая печень! Что мы имеем в виду, спросите вы? Выхлопная система очищает выхлопные газы от двигателя, прежде чем выпускать их в воздух. Без него окружающая среда и люди будут подвергаться опасности для здоровья и окружающей среды.

Но что нужно для приобретения выхлопной системы? Вам может быть интересно. Стоимость выхлопной системы варьируется от 300 до 1200 долларов в зависимости от того, является ли она полной системой, типом выхлопной системы и частями выхлопной системы.

Это всего лишь царапина на поверхности. В оставшейся части этой статьи мы углубимся в стоимость выхлопной системы и факторы, влияющие на нее. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу!

Что входит в комплектную выхлопную систему?

Существует два основных типа выхлопных систем — выхлопные системы типа «кошка-задняя часть» и выхлопные системы типа «ось-задняя ось». Как мы уже упоминали, приобретение любой из этих выхлопных систем обойдется вам в сумму от 300 до 1200 долларов.

Общая стоимость зависит от таких факторов, как используемый материал, тип выхлопа и качество глушителя. Из-за этого вы должны ожидать, что заплатите нижний предел в 300 долларов, верхний предел в 1200 долларов или средний, который составляет 750 долларов.

Для изготовления выхлопных систем используются два основных типа материалов: нержавеющая сталь и оцинкованный алюминий. Сталь прочнее и долговечнее, чем алюминий, поэтому выхлопные системы из нержавеющей стали стоят дороже, чем из оцинкованного алюминия.

Кроме того, полная выхлопная система состоит из деталей, включающих наконечник выхлопной системы и глушитель. В среднем высококачественный и производительный глушитель стоит от 75 до 300 долларов в зависимости от типа используемой стали, толщины и качества материала.

С другой стороны, наконечник выхлопной системы стоит от 25 до 150 долларов, в зависимости от качества материала. Часто большинство выхлопных систем с кошачьей и задней осью поставляются с предварительно установленными выхлопными наконечниками.

Наиболее распространенными материалами, используемыми для изготовления насадок выхлопных газов, являются нержавеющая сталь, титан и хром. Из трех наконечники из нержавеющей стали более устойчивы к коррозии, поэтому они также более долговечны. Кроме того, они блестят (хотя иногда) и хороши для добавления эстетики.

По сравнению с титаном и хромом при покупке наконечника выхлопной системы из нержавеющей стали придется заплатить немного больше.

Стоимость установки или замены выхлопной системы

Теперь, когда мы рассмотрели стоимость оборудования, также важно оценить стоимость установки деталей или всей выхлопной системы. Самое приятное то, что вам, возможно, никогда не придется тратиться на установку выхлопной системы с задней или задней осью.

Почему мы так говорим? Вы, наверное, спрашиваете. Правда в том, что эти выхлопные системы в значительной степени подключаются по принципу plug-and-play, поэтому они не требуют много работы. Таким образом, вы можете установить его самостоятельно в качестве задачи «сделай сам».

Как будто этого недостаточно, некоторые дилеры предложат вам заменить и установить новую выхлопную систему без дополнительной платы, при условии, что вы приобрели оборудование у их дилера.

Однако, если у вас нет этой опции, сколько будет стоить замена выхлопной системы? Во-первых, процедура должна длиться от одного до двух часов. Во-вторых, стоимость рабочей силы варьируется от 50 до 60 долларов в час, что означает, что общая стоимость будет варьироваться от 50 до 120 долларов.

Позвольте нам преобразить вашу поездку

Если вам нужно починить выхлопную систему, мы можем помочь. Мы находимся в Фениксе, штат Аризона, и предоставляем услуги по выхлопной системе жителям Аризоны. Средняя стоимость выхлопной системы колеблется от 300 до 1200 долларов.

Самое главное, вы можете получить точную стоимость уже сегодня, связавшись с нами сейчас.

Сколько должна стоить выхлопная система?

Стоимость состоит из двух компонентов: запасных частей и работ. Вот несколько хороших приблизительных оценок для обоих.

Стоимость деталей выхлопной системы

Большинство производителей выхлопных систем предлагают четыре типа компонентов:

  1. Выхлопные системы Cat-back — от 300 до 1200 долларов США — Окончательная стоимость будет зависеть от толщины и типа стали, а также от качества глушителя.
  2. Выхлопные системы с задней осью – см. выше
  3. Высокоэффективные глушители — $75–300 — Качество материалов, из которых изготовлен глушитель, а также тип используемой стали и толщина влияют на окончательную цену.
  4. Насадки для выхлопной системы —
    $25–150 за насадку
    — Почти все системы с кошачьей спиной или задней осью включают в себя качественный насадок для выхлопной системы. Однако, если вы строите свою собственную систему, вы можете приобрести выхлопной наконечник, чтобы «нарядить» заводскую трубу.

На приведенной ниже схеме показано, где находится «кошка» (также известная как каталитический нейтрализатор) по отношению к двигателю. Хотя многие компании продают высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы, они довольно дороги и обычно не слишком сильно ограничивают поток выхлопных газов, поэтому мы не будем о них беспокоиться.

Это стилизованная схема выхлопной системы.

На некоторых автомобилях глушитель устанавливается за задней осью. В этом случае производители выхлопных газов продают системы «ось назад». Единственная разница между выхлопной системой «кошачья спина» и «задняя ось» заключается в длине труб — в обоих случаях используется новый глушитель.

Поэтому разницы в цене между ними не так уж и много. И система с кошачьей спиной, и система с задней осью включают в себя трубки, глушитель (глушители), а затем все оборудование, необходимое для установки новой системы вместо заводской. В большинстве случаев в этих системах используются заводские вытяжные кронштейны, чтобы максимально упростить установку.

Поскольку высокопроизводительный глушитель является частью детали выхлопной системы с задней или задней осью, покупка глушителя сама по себе обычно является наименее дорогим вариантом с точки зрения стоимости деталей. Имейте в виду, однако, что глушители требуют более высоких трудозатрат. Они не обязательно станут дешевле к тому времени, когда будут учтены все затраты на оплату труда.

Только глушитель по сравнению с системой Cat-back или Axle-back

Самым большим преимуществом покупки полной системы Cat-Back или оси-Back является простота установки. Многие из этих систем можно установить дома с помощью основных инструментов. И наоборот, установить глушитель дома может быть не так просто – может потребоваться резка и сварка. Более того, некоторые глушители вторичного рынка требуют значительного изменения маршрута стандартной выхлопной трубы… и это может очень быстро дорого обойтись.

Другим преимуществом системы полного привода или заднего моста является то, что они часто настраиваются для вашего конкретного автомобиля и прилагаемых глушителей. При прочих равных условиях система с кошачьей задней частью или задней осью будет работать немного лучше, чем только глушитель.

Нержавеющая сталь по сравнению с алюминированной или оцинкованной сталью

Основное различие между выхлопной системой из нержавеющей стали и алюминированной или оцинкованной системой заключается в долговечности . Системы из нержавеющей стали прослужат вам всю жизнь благодаря своей способности противостоять коррозии, с 200 9Системы из нержавеющей стали серии 0058 300 более устойчивы, чем системы серии 300 200 (только разница невелика). Некоторые производители попытаются убедить вас в том, что один тип системы из нержавеющей стали (200, 300 или 400) имеет лучшее качество звука, чем другой, но нам не известно никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения. Фактически, нержавеющая сталь имеет тенденцию быть немного тоньше, чем алюминированная сталь . Во всяком случае, система с алюминиевым покрытием может иметь лучшее качество звука.

Сказав это, глушитель сам по себе является самым важным фактором в звуке. Сталь, используемая в системе, не так важна, как некоторые считают (по крайней мере, с точки зрения качества звука).

Когда дело доходит до выбора между системами из нержавеющей стали и алюминированными системами, важно учитывать местные условия . Если вы живете в районе с высоким риском коррозии (например, в районах с холодной погодой, где для удаления льда с дорог используется соль), нержавеющая сталь может быть разумным обновлением, поскольку она устойчива к ржавчине. С другой стороны, если ваша местная среда сухая и риск коррозии низок, единственная причина купить систему из нержавеющей стали – это ее внешний вид.

Насадки для выхлопной системы

Существуют тысячи различных насадок для выхлопной системы. В общем, вы получаете то, за что платите. Наконечники из нержавеющей стали очень устойчивы к коррозии, но они не блестят так красиво, как хром. Кроме того, наконечники из нержавеющей стали чаще становятся «синими» или меняют цвет во время использования. Титан также является материалом, используемым для изготовления выхлопных патрубков — он невероятно устойчив к коррозии, но, как и нержавеющая сталь, во время использования склонен к синеве. Если вам нравится синяя окраска, титан, вероятно, ваш лучший выбор. Если вы хотите блестящий вид, хром — это то, что вам нужно. Если вам нужен наконечник, который вы можете время от времени блестеть, но который также устойчив к элементам, нержавеющая сталь — разумный выбор.

Затраты на оплату труда выхлопной системы

Если вы покупаете выхлопную систему с задней или задней осью, затраты на оплату труда часто очень низки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *