Сервис — Двигатель 4B10 на Mitsubishi
Контрактный б/у двигатель 1.8л бензин 4B10 на Митсубиси / Митсубиши с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:
—
ГБЦ на двигатель 4B10 на Mitsubishi
Комплект ГРМ на двигатель 4B10 на Mitsubishi
Шатунные вкладыши на двигатель 4B10 на Mitsubishi
Коренные вкладыши на двигатель 4B10 на Mitsubishi
Поршни с кольцами на двигатель 4B10 на Mitsubishi
Коленвал на двигатель 4B10 на Mitsubishi
Шорт-Блок на двигатель 4B10 на Mitsubishi
Описание двигателя 1.8л бензин 4B10
На сегодняшний день автомобиль в жизни современного человека занимает важное место, он крайне необходим для работы или для семьи. Поэтому двигатель автомобиля всегда должен находиться в рабочем состоянии и соответствовать нормам.
Для этого каждому автомобилисту необходимо соблюдать некоторые правила — использовать только качественное моторное масло и своевременно его менять, вовремя проходить техническое обслуживание автомобиля, не менее важно заправлять свой автомобиль на проверенных заправочных станциях.
Если с двигателем Mitsubishi Lancer 4B10 начались какие-либо проблемы — посторонний шум или стук, либо изменился расход топлива, или же он вовсе перестал работать, вам необходимо заняться ремонтом мотора или заменить его. Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Зачастую владелец автомобиля отправляется в автосервис для диагностики и выявления проблем. Далее, как это чаще всего бывает — выясняется, что необходим серьезный капитальный ремонт двс. Для выполнения такого ремонта нужно найти проверенного мастера профессионала, которому можно доверить свой автомобиль. Эта процедура нередко затягивается на длительное время, поэтому если вы не располагаете большим количеством времени, этот вариант не подойдет.
Имеется более подходящий и выгодный вариант — приобрести привозной контрактный двигатель Мицубиси Лансер 10 4B10. Такой двигатель привезен из-за рубежа, не имеет пробега по России.
Если вы ищете, где купить контрактный двигатель для Митсубиси Лансер 4B10, обратитесь в нашу организацию, мы занимаемся продажей и ремонтом моторов. Приезжайте к нам на склад, который находится по адресу — МО, Горки Ленинские, Промзона Технопарк, ул. Западная 28. Вы сможете самостоятельно выбрать для своего автомобиля нужный агрегат, наши консультанты помогут вам и ответят на все интересующие вас вопросы.
Также, если у вас нет возможности приехать к нам, вы всегда можете купить привозной бу двигатель Mitsubishi Lancer, не выходя из дома, для этого вам необходимо позвонить по телефону, который указан на нашем сайте и связавшись с менеджером компании, сделать свой заказ. Мы доставим вам товар в любой регион России в кратчайшие сроки, с помощью надежной транспортной компании.
Также всегда у нас в компании, в наличии имеется — коленвал 4B10, поршни, вкладыши 4B10, шорт блок 4B10, гбц 4B10. Стоимость на двигатель Mitsubishi ASX 1.8 4B10 вы можете уточнить, приехав самостоятельно к нам на склад, либо по телефону. Цены обсуждаются индивидуально и зависят от комплектации и остаточного ресурса мотора Лансер 10 1.8.
Наша компания уже долгое время находится на рынке и занимается продажей контрактных бу автозапчастей. Мы привозим двигатели в отличном состоянии и с хорошим запасом рабочего ресурса из Кореи, Японии, США, Англии. Все моторы, имеющиеся на нашем складе, проходят диагностическую проверку перед продажей, для того чтобы исключить все малейшие неисправности, поэтому вы можете быть уверены в качестве и работоспособности двс.
По вашему желанию, наши мастера выполнят установку купленного двигателя Митсубиси АСХ 1.8, либо произведут ремонт вашего мотора 4B10.
На каждый двигатель мы предоставляем полный пакет необходимых документов, а также гарантию в течение 14 дней.
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0.
25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Контрактный двигатель G4KD на Kia и Hyundai с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 2.0л бензин G4KD на Kia и Hyundai с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель G4KD
| Применяемость двигателя | Kia Sportage (Киа Спортейдж), Модельный год: 2010-2016, Дополнительно: 150-165 л.с. |
Kia Magentis (Киа Маджентис), Модельный год: 2006-2011, Дополнительно: 150-165 л. с. |
|
| Kia Optima (Киа Оптима), Модельный год: 2006-2011, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
| Kia Optima (Киа Оптима), Модельный год: 2011-2015, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
| Hyundai Sonata (Хендай Соната), Модельный год: 2005-2010, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
| Hyundai Sonica (Хендай Соника), Модельный год: 2005-2010, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
| Hyundai ix35 (Хендай ай икс 35), Модельный год: 2010-2015, Дополнительно: 150-163 л.с. | |
| Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе), Модельный год: 2010-2012, Дополнительно: 213 л.с. |
Описание Двигателя
| Модель Двигателя | G4KD |
| Производитель | Kia / Hyundai |
| Дополнительно | Theta 2 |
| Аналог | 4B10 |
| Год производства | 2008-2016гг |
| Объем двигателя | 2. 0л (1998 куб.см) |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система | инжектор |
| Тип двигателя | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня | 86 мм |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Мощность двигателя | 150-213л.с. (110-157 kW) / 6000-6200 об.мин |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 196 Нм / 4800 об.мин |
| Вид топлива | 92-95 бензин |
| Вид масла двигателя | 5W20 / 5W-30 |
| Объем масла двигателя | 4.1л |
| Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Ремонт
Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя.
Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта!!!*
| Цена** | 200000р |
| Что входит в цену | Всё (запчасти, работа, расходные материалы) |
| Срок исполнения*** | от 10 дней |
| Гарантия | 30 дней |
|
|||
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя G4KD от Киа и Хендай
В целом шумный двигатель.
Однако надо серьезно отнестись к этим шумам. Причины могут быть разные: от подшипников компрессора кондиционера до стрекотания от форсунок. На больших пробегах часто образуются задиры в цилиндрах. Причина чаще в неправильном масле либо слишком больших интервалах между ТО (рекомендуется менять мало не реже чем 7500км а не 15000км как рекомендует завод производитель).
Описание
G4KD 2.0 двигатель относится ко второму поколению семейства Theta. Усовершенствованные модели предлагают много возможностей для автовладельцев. Если есть мечта купить двигатель Hyundaisonata, ищете оптимальные варианты и хотели бы соотношение цены и качества услуг, вы можете обращаться в Мотор-Группс, где специалисты подберут продукты и окажут поддержку на каждой стадии заказа. Если возникают у Киа Спортейдж проблемы с двигателем, в нашем сервисе можно заменить вышедшие из строя детали или обновить полностью сам мотор G4KD. В этом тексте расскажем, что собой представляет Kia Sportage 3 двигатель 2.
Среди технических параметров, в первую очередь, стоит упомянуть следующие: блок цилиндров G4KD выполнен из алюминия и сформирован методом литья под высоким давлением, что делает его устойчивым к воздействиям. Когда необходимо купить двигатель хендай соната 2.0, стоит ознакомиться с такими характеристиками: рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат, выпускающийся в 2008-2016 годах; количество цилиндров – 4, их диаметр равен 86 мм; поршень G4KD ходит на 86 миллиметров. Мощность равняется 150-213 лошадиных сил (или 110-157 киловатт), а объём – двум литрам.
Чтобы не тревожил частый ремонт двигателя хендай ix35, соблюдайте и рекомендации по виду топлива и масла. Здесь такие значения: бензин не ниже октанового числа 95. В России многие заливают и девяносто второй. В целом, все хорошо, машина выдерживает. Масло по вязкости — 5W20 / 5W-30. Срок службы тогда увеличится.
Расход топлива примерно такой: в городе – 9.
3 литра, на трассе – 7.0 л, в смешанном типе – 5.6 на 100 тыс км пробега.
Еще интересной особенностью считаются бесступенчатые ковши в гбц G4KD, шатровые камеры сгорания, кованый шатун G4KD с колотым разъемом и выпускной коллектор из нержавеющей стали. Поэтому можно быть уверенными в надежности компонентов, если задумали купить двигатель Киа Маджентис 2.0.
Двс G4KD оснащен двойными верхними распределительными валами (также из нержавеющей стали), что означает, что он относится к типу DOHC. Расшифровывает как Double OverHead Camshaft. Соответственно, у G4KD распредвал не один (как SOHC), а два. Популярность этот механизм приобрел, благодаря простоте устройства, небольшому весу и увеличенной мощности. Вы получите хорошие показатели динамики, разгона автомобиля, сокращение расхода топлива (по показаниям экспертов – до 30%), если решитесь купить двигатель Киа оптима 2.0. Конечно, есть пара моментов, на которые придется обратить внимание: используйте качественные синтетические масла, чаще заменяйте его, время от времени регулируйте клапанные зазоры.
А также придется «повоевать» с более сложной G4KD грм. Но преимущества системы всё окупают.
Когда приобретаете двигатель Kia Optima 2.0, полезно узнать и следующее. На впускном вале установлена гидравлическая муфта CVVT (Continuous Variable Valve Timing). Вообще, любая система изменения фаз газораспределения регулирует время, когда открываются и закрываются G4KDклапана. В данном случае мы говорим о непрерывной системе, и она позволяет добиться большей экономичности и продуктивности, а также сокращает токсичность. Она работает при любых оборотах. Учитывайте обслуживание, когда собираетесь купить двигатель Киа Спортейдж 3. Поскольку технология предполагает наличие фильтра, его придется периодически заменять. Рекомендация производителей – каждые 30 тысяч километров. Можно и просто прочищать старый элемент. Все же лучше довериться экспертам, которые оценят состояние и поймут степень износа.
Оснащен инжекторной технологией подачи топлива, а значит, имеются форсунки.
Из вышеописанного следует, что двигатель G4KD, цена которого соответствует параметрам, достаточно долговечен, экономичен и экологичен.
Последнее ценится на сегодняшний день, поскольку стандарты выбросов нежелательных веществ в атмосферу строго регламентированы, и их отслеживают. Но, конечно, несмотря на все плюсы и хорошие G4KD отзывы, каждый двигатель KiaMagentis 2.0 может дать сбой. В любой подозрительной ситуации мы советуем обращаться к профессионалам, которые при осмотре определяют причины неполадок, могут обнаружить потенциальные угрозы и сделают все необходимые манипуляции. Капитальный ремонт двигателя KiaSportage 3 на самом деле требуется не так часто. Но отдельные элементы, во-первых, нуждаются в тщательной диагностике и периодическом обновлении, во-вторых, могут выйти из строя и потребуют замены. Поэтому очень важны регулярные проверки в сервисе, где работники осматривают изделие, уточняют степень износа деталей.
Первая важная особенность – это отсутствие гидрокомпенсаторов, а потому проверять зазоры клапанов нужно вручную. Советуют – каждые 90 тысяч километров, особенно если присутствуют характерные посторонние звуки.
Лучше также обращаться к мастерам.
Ещё одним моментом, на который жаловались многие владельцы, — это задиры в двигателе Киа Спортейдж. Считается, что они вызывают G4KD стук. Еще один симптом при этом – сильный расход масла. Это все тревожные звоночки, и, вероятно, в таком случае понадобится заменить блок G4KD в скором времени. Конечно, какое-то время вы вытяните, несмотря на жор масла, шум, но это лишь временно.
Многие задавались вопросом, почему это такая распространенная проблема. Некоторые отмечают, что это полностью поршневая G4KD трудность. Он плохо работает с теплом и из-за перегрева расширяется и корябается. Кто-то обвиняет уменьшенные тепловые зазоры поршня. Некоторые сетуют на общую экономию при изготовлении: коленвал G4KD меняли, балансиры убрали и так далее. Также среди версий – промахи инженеров в устройстве аппарата. До конца точно сказать никто не может, но иметь в виду, что двигатель Киа Спортейдж 3 2.0 бензин имеет такую особенность, нужно. По некоторым оценкам, чаще всего страдает третий цилиндр, затем – второй и четвертый.
Первый цилиндр такой вопрос практически не беспокоит.
Интересно, что сами производители не признавали, что это их просчет и что вообще такая проблема волнует владельцев. В последних вариантах они, правда, изменили конструкцию, добавив масляные форсунки. Но пока неизвестно, помогло ли это.
Если уже появился стук, то остается только ехать в сервис. Могут подойти разные ремонтные работы, в том числе и G4KD гильзовка. И во сколько обойдется ремонт двигателя Киа Маджентис 2.0, предположить не так просто. Разброс стоимости может быть большой.
Как можно себя обезопасить от потенциальной проблемы? На самом деле советы все те же, которые подойдут любым авто. Если берете или у вас уже есть Sportage 3 G4KD двигатель, для начала – сократите сроки замены масла. В идеале – 7-10 тысяч километров пробега. Старайтесь всегда прогревать свой автомобиль, особенно в холод. В сильные морозы поберегите его, сокращайте величину и длительность нагрузки. А также проводите регулярную диагностику под присмотром мастеров.
Бывает, что беспокоит не стук двигателя хендай ix35, а некоторое стрекотание. Этот шум может вызывать работа форсунок. Если сомневаетесь, лучше доверьтесь экспертам. Вообще этот агрегат сам по себе шумный, а различные звуки могут напрягать. Но не спешите думать, что вам нужна замена G4KD или ремонт двигателя Киа Спортейдж 3. Это может быть вариантом нормы. Можно ездить дальше.
Если беспокоят вибрации, дело может быть в свечах зажигания, которые тоже нуждаются в замене. Вовремя обслуживайте все системы фильтров — топливные, масляные и так далее. И следить за качеством и регулярным обновлением всех жидкостей (в том числе и антифриз).
Как видите, у G4KD проблемы определенные есть, но большинство можно исправить. В целом, он крепкий и выполняющий свои функции. Приобрести его можно в Мотор-Группс уже сейчас.
Наша компания занимает передовые позиции. У нас работают мастера своего дела, а поэтому мы быстро и качественно осуществляем подбор нужных продуктов (как сам двигатель Хендай ix35 2.
0 л бензин, так и отдельные его детали, например, вкладыши G4KD, блок двигателя Киа Спортейдж). Наличие нужных позиций уточняйте у наших консультантов. Они помогут на всех этапах оформления заказа. С удовольствием ответят на вопросы и дадут всю инфо.
Если у вас появилось желание купить двигатель G4KD, изучайте каталог на сайте, заполняйте быструю заявку, и наши специалисты свяжутся с вами. Можно также звонить по указанным телефонам или подъехать в московский офис. Можно также уточнять все сервисные вопросы, если вам нужна замена двигателя Киа Спортейдж 3 или беспокоят ваш двигатель G4KD задиры. Все точные причины неисправностей определят профессиональные мастера, которые их и устранят. Поскольку у нас свой собственный склад, товары будут быстро на месте.
У нас можно именно контрактный ix35 двигатель купить. Поскольку эксплуатировался он за границей, где качество дорог выше и строго соблюдаются все условия использования, то находится он в хорошем состоянии. Мы также предоставляем гарантии, срок которых может быть увеличен.
Узнавайте все подробности у консультантов. Консультанты подбирают для вас двигатель Киа Спортейдж, цена также будет рассчитана индивидуально.
Почему Мотор-Группс? Мы много лет представлены на рынке. Все сотрудники обладают необходимыми квалификациями (знаниями и опытом) для быстрой, качественной и удовлетворяющей вас работы. К нам можно обратиться с разными запросами: частичный ремонт двигателя G4KD или напрягает у Киа Спортейдж стук в двигателе. Мы всегда на связи, наш сервис также дает гарантии. И мы слышим нашего клиента и всегда стараемся помочь максимально. А также у нас можно сэкономить нервы и бюджет.
Связывайтесь с Мотор-Группс, забирайте свой двигатель ix35, цена вас точно порадует. А если планируете сделать ремонт двигателя Киа Оптима 2.0 бензин, мы тоже к вашим услугам.
Отгрузка двигателя G4KD
youtube.com/embed/J6cHYtMPVUo»/>
1822A068 — Mitsubishi — Свеча зажигания
| Автомобиль | Производство | Двигатель | Класс |
|---|---|---|---|
| Mitsubishi — Outlander — CW5W | 2005 | 4Б12 | XTHHZ |
| М, 24М (4WD/5SEATER), S-CVT 2400 Модификация: CW5W Классификация: XTHHZ Производство: 01.09.2005 — 03.09.2012 | |||
Производство: с сентября 2005 г. Двигатель: 4B12 Марка: XTHHZ | |||
| Mitsubishi — Outlander — CW5W | 2005 | 4Б12 | XTHHZ1 |
G, 24G (4WD/5SEATER), S-CVT
2400
Модификация: CW5W
Классификация: XTHHZ1
Производство: 01. 09.2005 — 03.09.2012 | |||
Производство: с сентября 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: 4B12 Марка: XTHHZ1 | |||
| Mitsubishi — Outlander — CW5W | 2006 | 4Б12 | XTXH |
24E (2WD/7SEATER), S-вариатор
2400
Модификация: CW5W
Классификация: XTXH
Производство: 01. 09.2005 — 03.09.2012 | |||
Производство: с сентября 2005 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: 4B12 Марка: XTXH | |||
| Mitsubishi — Outlander — CW5W | 2005 | 4Б12 | XTXHZ1 |
G / 24G / ДОРОЖНЫЙ (4WD / 7SEATER), S-CVT
2400
Модификация: CW5W
Классификация: XTXHZ1
Производство: 01. 09.2005 — 03.09.2012 | |||
Производство: с сентября 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: 4B12 Марка: XTXHZ1 | |||
| Mitsubishi — Outlander — CW5W | 2008 | 4Б12 | XTXHZ1 |
G / 24G / ДОРОЖНЫЙ (4WD / 7SEATER), S-CVT
2400
Модификация: CW5W
Классификация: XTXHZ1
Производство: 01. 09.2005 — 03.09.2012 | |||
Производство: с сентября 2005 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: 4B12 Марка: XTXHZ1 | |||
| Mitsubishi — Outlander — CW5W | 2012 | 4Б12 | XTXHZ1 |
G / 24G / ДОРОЖНЫЙ (4WD / 7SEATER), S-CVT
2400
Модификация: CW5W
Классификация: XTXHZ1
Производство: 01. 09.2005 — 03.09.2012 | |||
Производство: с сентября 2005 г. по декабрь 2012 г. Двигатель: 4B12 Марка: XTXHZ1 | |||
| Mitsubishi — Outlander — CW5W | 2005 | 4Б12 | XTXHZ4 |
ИЗДАНИЕ В СПОРТИВНОМ СТИЛЕ (4WD / 7SEATER), S-CVT
2400
Модификация: CW5W
Классификация: XTXHZ4
Производство: 01. 09.2005 — 03.09.2012 | |||
Производство: с сентября 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: 4B12 Марка: XTXHZ4 | |||
| Mitsubishi — Outlander — CW5W | 2005 | 4Б12 | XTXHZ6 |
ДОРОЖНЫЙ 24G (4WD / 7SEATER), S-CVT
2400
Модификация: CW5W
Классификация: XTXHZ6
Производство: 01. 09.2005 — 03.09.2012 | |||
Производство: с сентября 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: 4B12 Марка: XTXHZ6 | |||
| Mitsubishi — Galant Fortis — CY3A | 2007 | 4Б10 | СТХП |
S/EXCEED(2WD),S-вариатор
1800 (СЕДАН)
Модификация: CY3A
Классификация: СТХП
Производство: 01. 08.2007 — 03.01.2016 | |||
Производство: с августа 2007 г. по январь 2016 г. Двигатель: 4B10 Марка: STHP | |||
| Mitsubishi — Galant Fortis — CY3A | 2010 | 4Б10 | СТМП |
ПРЕВЫШАТЬ (2WD), S-вариатор
1800 (СЕДАН)
Модификация: CY3A
Классификация: СТМП
Производство: 01. 08.2007 — 03.01.2016 | |||
Производство: с августа 2007 г. по январь 2016 г. Двигатель: 4B10 Марка: STMP | |||
| Mitsubishi — Galant Fortis — CY3A | 2011 | 4Б10 | СТХП |
СПОРТ (2WD), S-вариатор
1800 (СЕДАН)
Модификация: CY3A
Классификация: СТХП
Производство: 01. 08.2007 — 03.01.2016 | |||
Производство: с августа 2007 г. по январь 2016 г. Двигатель: 4B10 Марка: STXP | |||
| Mitsubishi — Galant Fortis Sport Back — CX3A | 2010 | 4Б10 | LTXP |
СПОРТ (2WD), S-вариатор
1800 (ХЕТЧ НАЗАД)
Модификация: CX3A
Классификация: LTXP
Производство: 01. 11.2008 — 03.03.2015 | |||
Производство: с ноября 2008 г. по март 2015 г. Двигатель: 4B10 Марка: LTXP | |||
| Mitsubishi — Galant Fortis Sport Back — CX3A | 2014 | 4Б10 | LTXP |
СПОРТ (2WD), S-вариатор
1800 (ХЕТЧ НАЗАД)
Модификация: CX3A
Классификация: LTXP
Производство: 01. 11.2008 — 03.03.2015 | |||
Производство: с ноября 2008 г. по март 2015 г. Двигатель: 4B10 Марка: LTXP | |||
| Mitsubishi — Delica D:5 — CV5W | 2006 | 4Б12 | ЛТХХЗ |
ПАКЕТ G-POWER / ROADEST (4WD / 8P), вариатор
2400
Модификация: CV5W
Классификация: LTHHZ
Производство: 01. 12.2006 —наст.время | |||
Производство: с декабря 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: 4B12 Марка: LTHHZ | |||
| Mitsubishi — Delica D:5 — CV5W | 2011 | 4Б12 | LTHHZ2 |
G-NAVI ROADEST / CHAMONIX (4WD / 8P), вариатор
2400
Модификация: CV5W
Классификация: LTHHZ2
Производство: 01. 12.2006 —наст.время | |||
Производство: с декабря 2006 г. по декабрь 2011 г. Двигатель: 4B12 Марка: LTHHZ2 | |||
| Mitsubishi — Delica D:5 — CV5W | 2012 | 4Б12 | ЛТХЗ4 |
ПАКЕТ G-PREMIUM / ДОРОЖНЫЙ (4WD / 7P), вариатор
2400
Модификация: CV5W
Классификация: LTXHZ4
Производство: 01. 12.2006 —наст.время | |||
Производство: с декабря 2006 г. по декабрь 2012 г. Двигатель: 4B12 Марка: LTXHZ4 | |||
| Mitsubishi — RVR — GA3W | 2010 | 4Б10 | XTHH |
G(2WD), S-вариатор
1800
Модификация: GA3W
Классификация: XTHH
Производство: 01. 02.2010 — настоящее время | |||
Производство: с февраля 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: 4B10 Марка: XTHH | |||
| Mitsubishi — RVR — GA3W | 2011 | 4Б10 | XTHH |
G(2WD), S-вариатор
1800
Модификация: GA3W
Классификация: XTHH
Производство: 01. 02.2010 — настоящее время | |||
Производство: с февраля 2010 г. по декабрь 2011 г. Двигатель: 4B10 Марка: XTHH | |||
| Mitsubishi — RVR — GA3W | 2010 | 4Б10 | XTHHZ |
G(4WD), S-вариатор
1800
Модификация: GA3W
Классификация: XTHHZ
Производство: 01. 02.2010 — настоящее время | |||
Производство: с февраля 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: 4B10 Марка: XTHHZ | |||
| Mitsubishi — RVR — GA3W | 2010 | 4Б10 | XTLH |
E(2WD), S-вариатор
1800
Модификация: GA3W
Классификация: XTLH
Производство: 01. 02.2010 — настоящее время | |||
Производство: с февраля 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: 4B10 Марка: XTLH | |||
| Mitsubishi — RVR — GA3W | 2011 | 4Б10 | ХТШ |
М(2WD), S-вариатор
1800
Модификация: GA3W
Классификация: ХТШ
Производство: 01. 02.2010 — настоящее время | |||
Производство: с февраля 2010 г. по декабрь 2011 г. Двигатель: 4B10 Марка: ХТШ | |||
| Mitsubishi — RVR — GA3W | 2015 | 4Б10 | ХТШ |
М(2WD), S-вариатор
1800
Модификация: GA3W
Классификация: ХТШ
Производство: 01. 02.2010 — настоящее время | |||
Производство: с февраля 2010 г. по декабрь 2015 г. Двигатель: 4B10 Марка: ХТШ | |||
E53 X5 3.0D 4B10/51 — Регулятор шероховатости двигателя
H|[электронная почта защищена]
Участник
- #1
Кто-нибудь знает, что означает этот код? Это M57D30N. Я подозреваю, что это неисправный инжектор или два.
Код ошибки от сканера BMW:
DDE* -> 4B10/51 — Регулятор шероховатости двигателя
Если я ввожу код ошибки 4B10 в Google, я получаю следующее описание: Регулирование плавности хода — слишком большое количество коррекции.
Я заказал кабель INPA/ediabas K+CAN K+DCAN USB OBD2, чтобы получить больше информации о неисправности.
Симптомы следующие.
Много дыма от дизеля при запуске утром, намного больше, чем обычно.
Неровный холостой ход
«Стук» при трогании с места
Кажется, что расход топлива также увеличился
Он по-прежнему работает как обычно при движении на скорости.
Посмотрим, как только я получу новый кабель.
Кстати, я уже поменял маслоотделитель.
Шеф-диджей
///Член
- #2
Индикатор DDE отображается на приборной панели?
Вы когда-нибудь заменяли топливный насос низкого давления?
H|[электронная почта защищена]
Участник
- #3
На приборной панели не горит индикатор DDE.
Никогда не заменяйте топливный насос низкого давления.
Шеф-диджей
///Член
- #4
Есть ли что-нибудь еще, чтобы заподозрить проблему с подачей топлива?
H|[электронная почта защищена]
Участник
- #5
[электронная почта защищена] сказал:
Есть ли что-то еще, чтобы заподозрить проблему с подачей топлива?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, потому что в прошлом у меня были проблемы с подачей топлива, и симптомы были совершенно другими, и машина переходила в аварийный режим из-за низкого давления в системе впрыска топлива.
Шеф-диджей
///Член
- #6
У моего старого 530d были похожие симптомы, но он пропускал зажигание, а не стучал при трогании с места. Ни разу не переходил в аварийный режим. Оказалось, что это был топливный насос низкого давления, который я заменил, и все было в порядке.
Надеюсь, вы пришли правильно.
H|[электронная почта защищена]
Участник
- #7
Пропуски зажигания под нагрузкой или просто на холостом ходу? BMWScanner обычно выявляет проблемы с давлением топлива, но, похоже, это не связано с давлением топлива. Мне кажется, что это может быть неисправный/грязный инжектор или два. Машина по-прежнему тянет как раньше, только холостой ход временами глохнет.
Шеф-диджей
///Член
- #8
Пропуски зажигания, как только я ускоряюсь, а затем продолжают пропуски зажигания либо на холостом ходу, либо во время движения.
Никакие сканеры/диагностики не выявили проблему с топливом на моей машине.
Загорелся индикатор DDE. Сначала был заменен ТНВД, затем датчик давления топлива, затем были отправлены на проверку форсунки, и, наконец, ТНВД, что решило проблему.
девлана
Новый участник
- #9
+1 негерметичная форсунка
H|[электронная почта защищена]
Участник
- #10
девлана сказал:
+1 инжектор с утечкой
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Это точно мои мысли.
H|[электронная почта защищена]
Участник
- #11
Похоже, виновата форсунка цилиндра 2.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

с.
0л (1998 куб.см)
по декабрь 2005 г.
09.2005 — 03.09.2012
09.2005 — 03.09.2012
09.2005 — 03.09.2012
09.2005 — 03.09.2012
09.2005 — 03.09.2012
09.2005 — 03.09.2012
09.2005 — 03.09.2012
08.2007 — 03.01.2016
08.2007 — 03.01.2016
08.2007 — 03.01.2016
11.2008 — 03.03.2015
11.2008 — 03.03.2015
12.2006 —наст.время
12.2006 —наст.время
12.2006 —наст.время
02.2010 — настоящее время
02.2010 — настоящее время
02.2010 — настоящее время
02.2010 — настоящее время
02.2010 — настоящее время
02.2010 — настоящее время
..