S80 II — температура масла в акпп — Клуб Вольво
Leo_Spb
- Joined
- Jul 31, 2006
- Messages
- 18,974
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #2
Радиаторы помой со снятием. Когда мониторил до 96 поднималась и далее вентилятор молотил и-падала до94
Upvote 0 Downvote
asmoscow
- Joined
- May 19, 2005
- Messages
- 15,529
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #3
в идеале -рабочая 90,если пожечь-не более 96,всё что больше -плохо,надо лечить,вплоть до замены радиатора кондиционера,они гниют и не отмываются
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один.
Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
Vasyan
Постоянный участник
- Joined
- Mar 16, 2011
- Messages
- 57
- Марка машины
- Volvo
- #4
той весной мыл, как часто надо? раз в сезон?
Upvote 0 Downvote
asmoscow
- Joined
- May 19, 2005
- Messages
- 15,529
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #5
читаем внимательно -вплоть до замены радиаторов,.
..или ставить дополнительный на акпп,это дешевле замены основных,но не спасёт к примеру компрессор кондея,который тоже мрёт от забитых радиаторов…
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
civil33
Постоянный участник
- Joined
- Jul 2, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Нет машины
- #6
а как посмотреть температуру коробки?
Upvote 0 Downvote
remka
- Joined
- Mar 1, 2012
- Messages
- 557
- #7
civil33 said:
а как посмотреть температуру коробки?
Click to expand.
..
DiCe + vida
Upvote 0 Downvote
civil33
Постоянный участник
- Joined
- Jul 2, 2014
- Messages
- 53
- Марка машины
- Нет машины
- #8
думаю, что куплю на aliexpress
Upvote 0 Downvote
FJ Cruiser — Какая рабочая температура масла в АКПП? — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner
#1 ВНЕ САЙТА Spider
Отправлено 26 August 2015 — 19:39
а какая рабочая темперута АКП? я выставил границу 105С, так он меня на каждом подьеме заеб.
…ет что типа перегрев !!!!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА итерн
Отправлено 26 August 2015 — 21:47
105 градусов это уже многовато, у меня показывает на 110 км/ч по трассе 95 градусов, обдув встречным потоком может сбить до 93. А по городу в пределах 80-90 градусов. Есть у них такая тенденция к перегреву, некторые ставят доп радиатор на охлаждение, реально помогает сбивать температуру в движении, но плохо что на плохой дороге обдува нет и тогда эффект от радиатора нулевой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА oleg
Отправлено 26 August 2015 — 22:19
Может у тебя показания стоят в форенгейтах, это очень надежная коробка вот тут почитай о ней подробнее http://www.
transakpp…yota/a750e.html
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Spider
Отправлено 26 August 2015 — 22:26
я его не настраивал , просто воткнул в разьем и поехал в другой город! По трассе за 6 часов езды предуприждал о температуре раз 6-8. Температуру 105С установил сам. При этом Temp oil не появлялся.Вот думаю может он что то неодыкватно показывает?
Или действительно такая она есть?
Если действительно 105С то куда лесть первоначально?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА mexanik
Отправлено 26 August 2015 — 22:47
Температура в АКПП может меняться активно в предела 80-120 градусов, но ОЖ ее сразу сбивает, на пиковых нагрузках может достигать и 130 градусов,но тут главное чтобы это продолжалось не долго, иначе начнет гореть масло.
Сообщение отредактировал mexanik: 26 August 2015 — 22:49
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Araks
Отправлено 27 August 2015 — 08:49
Тоже как то интересовался этой темой и узнал некоторые полезные подробности, например что температура в пиках может достигать 130 градусов, но это кратковременно. ОЖ ее конечно должна сбить и это если нагрузка с коробки вовремя снята, но если водитель будет продолжать упорствовать, то температура будет только нарастать, что плохо прежде всего для ОЖ, т.к. она горит и приходит в негодность и потом для самих фрикционных накладок.
«Срок службы трансмиссионного масла определяется текущими температурами, которые определяются режимами движения и температурой окружающей среды. Высокая температура — главный фактор старения масла. Если температура превышает допускаемую на 77−79°С, то старение масла происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую, пробег автомобиля без замены масла может составлять 160 000 км. Однако в реальных условиях температура трансмиссионного масла легковых автомобилей равна 88−90°С, что сокращает срок его службы в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства на протяжении лишь 64 км
Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится около 100-130 градусов — температуры масла.
Это также безопасно как кратковременно коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга.Но также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры свыше 130 градусов,
— при достижении температуры масла в 150 градусов процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная бумага не держит масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит — клеевой слой превращается в хрупкую смолу, рассыпается на куски и накладка отваливается от металла.»
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Spider
Отправлено 27 August 2015 — 09:06
понял поставлю на 112С.Сегодня гляну.
Второй вопрос : при прогреве пишет увеличено время впрыска на 35%, оногда 45%.
Что это, о чем?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Igorek
При прогрева на холодный мотор смесь обогащается и по мере прогрева обедняется, вот об этом и говорит комп, что бензина дает больше на холодную.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Ruzniy
Отправлено 27 August 2015 — 12:09
Для Акпп важно при эксплуатации не насиловать ее, если где то буксуете, то давать смешанные режимы, таким образом омывая фрикционы и давая им остывать, ну а если где то пришлось беспредельно поупираться в болоте, то тоже ничего страшного, по приезду надо проверить масло и заменить его если надо.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Ruzniy
Отправлено 27 August 2015 — 12:52
Забыл еще добавить, при смене масла в акпп зачастую можно фильтр не менять, особнно если машина в нормальном тех состоянии.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Spider
Отправлено 27 August 2015 — 20:43
Для Акпп важно при эксплуатации не насиловать ее, если где то буксуете, то давать смешанные режимы, таким образом омывая фрикционы и давая им остывать, ну а если где то пришлось беспредельно поупираться в болоте, то тоже ничего страшного, по приезду надо проверить масло и заменить его если надо.
На горелом масле ездить нельзя. оно теряет свои свойства в частности быстро охлаждаться отбирая тепло у деталей коробки.
так в том и прикол, что температура АКП 105С при скорости 120км по трассе с температурой за бортом +28С с учетом продутых радиаторов
С температурой двигателя все гуд.
Сообщение отредактировал Spider: 27 August 2015 — 20:44
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА monter
Отправлено 27 August 2015 — 21:11
так в том и прикол, что температура АКП 105С при скорости 120км по трассе с температурой за бортом +28С с учетом продутых радиаторов
С температурой двигателя все гуд.
Так у тебя температура в лимите допуска, выше правильно расписано, кстати в 750 -й акпп два датчика и они показывают локальную температуру.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Kito
Отправлено 28 August 2015 — 11:25
Так у тебя температура в лимите допуска, выше правильно расписано, кстати в 750 -й акпп два датчика и они показывают локальную температуру.
Так это для всех традиционных автоматов?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА mexanik
Отправлено 28 August 2015 — 11:31
Да это в основном общие параметры, а эта коробка считается одной из самых надежных и ставится на многие авто.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Danila
Отправлено 01 September 2015 — 21:10
Специально задался этим вопросом, перелопатил гору литературы, говорил со спецом по ремонтам Акпп и вот что вычитал и узнал. Выше правильно писали ребята — нормальный рабочий диапазон АКПП — 85-130. Он разумеется зависит от нагрузки на трансмиссию если они критические, то температура может подниматься до 150-160 градусов. В этом случае сработает аварийная сигнализация, загорится сигнальная красная лампа, после чего нужно остановиться, машину не глушить и дать ей поработать на холостых оборотах 5 минут. После этого можно двигаться в нормальном темпе без излишних нагрузок на трансмиссию. Все советуют после таких перегругок проверить масло на предмет его подгорания, если оно горелое то его надо заменить.
Такие перегрузки часто бывают в снегу и песке, поэтому обращайте внимание на стиль движения в таких средах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА mishail
Отправлено 02 September 2015 — 11:28
Тут надо бы уточнить о какой температуре идёт речь… Как писали выше, в АКПП А-750 есть 2 датчика… один показывает градус в картере, другой в ГТ… «динамика» изменения температуры в ГТ совсем иная… Градус в ГТ и картере могут разниться на 20, а иногда и более единиц… При продолжительной нагрузке, 115 в картере — это 130-140 в ГТ… Что тоже не гуд… Как, совершенно справедливо было отмечено, доп. радиатор «помогает» только в случае, если есть обдув, т.е. в движении (если, конечно карлсон не приколхозить)… Выход один — мониторить градус по обоим датчикам и не перегревать коробас.
.. Жижу менять почаще (в зависимости от условий эксплуатации) и только целиком… Этой АКПП вовсе не противопоказан формат бездорожья, как и всему остальному в FJ… Но надо вывести сапуны с коробки, если предполагается много воды… Эксплуатирую FJ шестой год как машину для подобных поездок… Коробас в полном порядке… Вообще крепкий мобиль… Часто езжу и по городу, когда заскучаю по Фуджику… Пробег подходит к 170 000 км…
Сообщение отредактировал mishail: 02 September 2015 — 11:36
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 18 September 2015 — 09:46
А кто то ставил прибор для измерения температуры, есть такой опыт или только с маршрутным компьютером Мультитроник 731? С компом получается очень дорогой термометр, меня интересует что то подешевле чем Мультитроник да и для меня там много чего ненужного.
Отпишитесь кто ставил или знает что можно установить более проще и бюджетное.
Сообщение отредактировал vermic: 18 September 2015 — 09:47
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА mishail
Отправлено 18 September 2015 — 12:45
Два датчика интегрированы уже… На счёт «поставить самому датчик» не слышал… Мультик, под акпп-750, работает только 750-тый… и 731-ый… Могу ошибаться, но вот ссылка на оф.сайт…http://www.multitron…731_tc750_e32/
- Версия e32 и e32B от 26.01.2015 г.
+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN».
Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Toy1» для автомобилей до 2009 года выпуска, или «Toy2» для автомобилей после 2010 года выпуска.
* Улучшено чтение ошибок в протоколе «M74CAN»
Пока есть 2 приблуды, которые мониторят жижу: Мультик и ScanGauge… Однако можно и посредством программы Torque, установленной на телефон: http://www.fj-cruise…t=2330&start=10 Не знаю, на сколько это удобно… Надо, правда, блютуз адаптер для обд-2 купить… но он сильно дешевле Мультика и Скана…
Сообщение отредактировал mishail: 18 September 2015 — 12:53
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Glen
Отправлено 18 September 2015 — 19:27
А кто то ставил прибор для измерения температуры, есть такой опыт или только с маршрутным компьютером Мультитроник 731? С компом получается очень дорогой термометр, меня интересует что то подешевле чем Мультитроник да и для меня там много чего ненужного.
Отпишитесь кто ставил или знает что можно установить более проще и бюджетное.
Так а чего Мультитроник не поставить, хоть там много всего разного оставь то что для тебя важно, остальное убери Мне нравится , хороший девайс приче под любую машину не помешает.
- Наверх
- ↓
- ↑
Какова идеальная температура коробки передач?
Поддержание идеальной температуры коробки передач является неотъемлемой частью обеспечения ее работоспособности в течение длительного времени. На самом деле перегрев настолько серьезная проблема, что он вызывает почти 90% отказов автоматической коробки передач.
Что вызывает состояние перегрева? Это может быть несколько вещей, но главный виновник — переработанная трансмиссионная жидкость. Это источник жизненной силы всей системы коробки передач. Все, что с ним не так, повлияет на функции трансмиссии и ее срок службы.
Какова идеальная температура коробки передач? Ваш автомобиль в безопасности, когда температура жидкости коробки передач колеблется между 175 и 225 градусами по Фаренгейту.
Поддержание температуры ниже 175 ° F указывает на здоровое состояние и гарантирует длительный пробег. Наоборот, это вызывает тревогу, когда она превышает 225°F. Каждые 20 градусов после этого порога сократят срок службы вашей коробки передач вдвое.
Части редуктора трутся друг о друга, и последующее трение создает большое количество внутреннего тепла. Жидкость бурлит внутри гидротрансформатора, шестерен, подшипников, дисков сцепления и других деталей, и ее температура повышается по мере движения автомобиля.
Если все компоненты исправны и вы едете с нормальной скоростью, идеальная температура коробки передач составляет 175°F или меньше. Жидкость будет служить вечно или до 160 000 км, если быть точным, если вы всегда сможете ездить при такой температуре.
Чистая, чистая жидкость имеет красный или темно-красный цвет. (источник фото: cartreatments.com) Однако грязь в топливе или компонентах, отсутствие регулярного технического обслуживания, поврежденные или сломанные детали, утечка жидкости, длительная езда на высокой скорости и ряд других причин вызывают трансмиссионная жидкость нагревается.
Проблема заключается в качестве жидкости, и срок службы начинает резко падать, как только тепло начинает накапливаться и превышает безопасный предел.
СМ. БОЛЬШЕ:
- Что происходит, когда загорается индикатор температуры коробки передач?
- Почему механическая коробка передач плохо переключается?
Перегрев ухудшает смазочные свойства жидкости и способность к трению. Сильно нагретое состояние окисляет его и заставляет образовывать лак на внутренних частях компонентов, таких как корпус клапана.
Когда температура превышает 250°F, это приводит к затвердеванию резиновых уплотнений и их растрескиванию. В результате эти уплотнения пропускают как давление, так и жидкость. Когда жара достигает почти 290°F трансмиссия начинает пробуксовывать и перестает работать с выгоранием сальников и фрикционов.
Выделения перегретой жидкости с запахом горелых тостов и цветом от коричневого до темного.
Вы должны проверять его на регулярной основе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены коробки передач в будущем.
Регулярное техническое обслуживание и проверка — ключ к сохранению идеальная температура коробки передач . Осмотрите компоненты, чтобы увидеть, есть ли на них признаки износа. Жидкость должна быть на нужном уровне и цвете. Нормальная жидкость выглядит красной, имеет темно-красный запах, но когда она приобретает коричневатый оттенок или становится темной, это вызывает беспокойство. Кроме того, вы можете использовать датчик температуры, чтобы узнать, насколько горячая коробка передач. Это поможет вам принять меры в нужное время.
Датчик температуры коробки передач: краткое руководство
Серьезной проблемой, которая может сократить срок службы коробки передач, является перегрев, поэтому вы должны убедиться, что этого не произойдет.
Подсчитано, что около 90% отказов автоматических коробок передач вызваны перегревом коробки передач только , и основная причина перегрева коробки передач связана с переработкой трансмиссионной жидкости. Жидкость, которая изжила себя или должна работать при высоких температурах, менее эффективна в выполнении многих функций, для которых она была предназначена, таких как смазка, давление жидкости и охлаждение. Нагрев и старение в основном вызывают ухудшение качества трансмиссионной жидкости, а это приводит только к перегреву.
Идеальный диапазон температуры жидкости составляет от 175 до 225 градусов, и каждые 20 градусов падения температуры жидкости могут удвоить срок службы вашей трансмиссии. Но нет никакого способа сказать, насколько горячая передача, вы могли бы сказать, или там ? На самом деле есть, и именно для этого предназначен датчик температуры трансмиссии.
Установка датчика температуры коробки передач, а также специального охладителя коробки передач — лучший способ предотвратить перегрев.
С датчиком температуры вы сможете отслеживать рабочую температуру трансмиссии, измеряя температуру трансмиссионной жидкости. Это даст вам жизненно важные признаки того, что вы слишком усердно работаете с трансмиссией, и может предупредить вас, когда чрезмерный нагрев может повредить трансмиссионную жидкость или повредить трансмиссию. Это потенциально может уберечь вас от дорогостоящего ремонта в будущем и гарантирует, что ваша трансмиссия будет работать с максимальной эффективностью.
Большинство комплектов датчиков температуры трансмиссии поставляются со всем необходимым для правильной установки, включая передающий блок, монтажное оборудование, клеммы и инструкции по установке. Однако в некоторых комплектах провода могут отсутствовать, поэтому обязательно проверьте их заранее. Передающий блок измеряет температуру трансмиссионной жидкости, и есть две распространенные установки, которые не требуют сварки: либо через тестовый порт трансмиссии, либо через расположение датчика на складе.
Конечно, вы также можете приварить датчик к самому поддону коробки передач, для чего сначала потребуется просверлить отверстие.
Наша сравнительная таблица включает в себя лучшие, по нашему мнению, датчики температуры трансмиссии с учетом таких факторов, как быстрые и точные показания, надежность, долговечность, температурный диапазон, цена и дополнительные функции. В наш список мы включили датчики температуры коробки передач от известных производителей автомобильных аксессуаров, таких как Auto Meter, GlowShift и Derale.
| Датчик температуры | Размер датчика (дюймы) | Диапазон (по Фаренгейту) | Характеристики | Цена | Рейтинг |
|---|---|---|---|---|---|
| Maxtow Transmission The Deptrable | 2 1/16 | 80 до 260 | — Светодиодный дисплей — Analog. И цифровые показатели. 4.4 | ||
| Автоматический измеритель температуры 2640 Z-Series Electric Transmission Temperature Gauge | 2 1/16 | От 100 до 250 | — Чрезвычайная точность — Полностью черный заводской дизайн | $ | 4,6 |
| Автотерапия 4357 Ультра -литовская температура электропередачи | 2 1/16 | 100-250 | — Экстрим.![]() Наверх
|

..
На горелом масле ездить нельзя. оно теряет свои свойства в частности быстро охлаждаться отбирая тепло у деталей коробки.
Отпишитесь кто ставил или знает что можно установить более проще и бюджетное.