Технические характеристики Газель Next ЦМФ — автоцентр Турист-Плюс в Оренбурге
| Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
| Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
| Пассажировместимость, чел. | 14 | 17 | 16 | 22 |
| в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 13 | 14 или 16 | 16 | 19 |
| Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг | 4200 | 4200 | 4200 | 4950 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2780/2650 | 3010/2880 | 3010/2880 | 3215 |
| Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||||
| переднюю | 1620 | 1650 | 1650 | 1650 |
| заднюю | 2670 | 2670 | 2670 | 3300 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | 6,8 |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||
| 60 км/ч | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 9,0 |
| 80 км/ч | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 11,5 |
| Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний/задний | 24/10 | 24/10 | 24/10 | 22/8 |
Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Технические характеристики ГАЗель NEXT Автобус ЦМФ
| Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
| Модель | A65R22/ A65R23 | A65R32/ A65R33 | A62R32/ A62R33 | A65R52 |
Пассажировместимость, чел.![]() | 14 | 17 | 16 | 22 |
| в т. ч. сидящих пассажиров, чел. | 13 | 14 или 16 | 16 | 19 |
| Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг | 4200 | 4200 | 4200 | 4950 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2780/2650 | 3010/2880 | 3010/2880 | 3215 |
| Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||||
| переднюю | 1620 | 1650 | 1650 | 1650 |
| заднюю | 2670 | 2670 | 2670 | 3300 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 | 6,5 | 6,8 |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||
| 60 км/ч | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 | 9,0 |
| 80 км/ч | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 | 11,5 |
| Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : передний/задний | 24/10 | 24/10 | 24/10 | 22/8 |
Производитель может вносить изменения в комплектации, информацию о доступности опции уточняйте по каждой конкретной модели. Не является публичной офертой.
Вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
GAZelle NEXT — GAZ Auto Industria Inc
GAZELLE
NEXT
- VEHICLE MODELS
- RELIABILITY
- SAFETY
- DRIVER COMFORT
- ENGINES
VEHICLE MODELS
VEHICLE MODELS
RELIABILITY
НАДЕЖНОСТЬ
ВМЕСТИМОСТЬ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Прямоугольный профиль фонаря позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 12 м³.
Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные виды вспомогательных конструкций в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, а вместимость грузового отсека может достигать 20 м³.
ВМЕСТИМОСТЬ
Просторный и удобный плоский кузов хорошо подходит для перевозки всех видов грузов. Плоский кузов свободно вмещает 5 стандартных европаллет, а автомобиль с удлиненным плоским кузовом может вместить 6 европаллет.
ПЛОСКИЙ КУЗОВ
Вместительный и удобный плоский кузов хорошо подходит для перевозки всех видов грузов. Борта открываются с 3-х сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки.
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ГАЗель NEXT комплектуется газовым оборудованием класса Евро 5 производства итальянской компании OMVL. Использование газобаллонного оборудования обеспечивает экологичность и минимальную стоимость владения транспортным средством.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске NEXT используется модульная схема, объединяющая подрамник, направляющий узел подвески, рулевой механизм и поперечный стабилизатор.
Используются качественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Независимая двухрычажная передняя подвеска Next обеспечивает комфорт движения, устойчивость на дороге и точность управления. Его надежность не уступает надежности листовых подвесок.
НОВАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска собственной конструкции, включающая новую вспомогательную пружину и современные амортизаторы Mando с измененной схемой крепления, обеспечивает лучшую устойчивость и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
Кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных стальных и 16 пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет при неограниченном пробеге.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система «ГАЗель NEXT» имеет трехкратный запас прочности и рекордную эффективность торможения. Тормоза фирмы Mando, вакуумный усилитель и система ABS 9 поколения от Bosch.
Вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают высокую эффективность торможения и, как следствие, более короткий тормозной путь.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕЕЧНАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Интегрированная система рулевого управления ZF с гидравлическим усилителем в базовой комплектации обеспечивает отличную управляемость и прямолинейность движения по неровным дорогам, устраняя необходимость регулировки рулевого управления.
РАМА УСИЛЕННАЯ С ЭЛЕКТРОЛОГИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ
Усиленная рама с электропокрытием полностью адаптирована для эксплуатации в российских дорожных условиях и рассчитана на повышенную нагрузку за счет введения двух усиливающих элементов.
БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Показатели активной безопасности улучшены на 8-10% (по сравнению с европейскими аналогами) для безопасного маневрирования новой модели Next в аварийных ситуациях. Такой результат был достигнут благодаря измененной кинематике передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Удобные ремни безопасности новой конструкции от компании TAKATA позволяют пристегнуть водителя и пассажиров даже в объемной зимней одежде.
Next идет в комплекте с новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch. В перспективе возможно оснащение Next системой ESP.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у аналогов. Площадь тормозных колодок в новых передних тормозах увеличена на 50%.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Параметры подвески, идеально подходящие для российских условий, были оптимально подобраны для обеспечения комфортного и безопасного вождения. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышенной жесткости кузова и благодаря тому, что в конструкции силовых элементов кабины автомобиля предусмотрены программируемые зоны деформации, обеспечивающие безопасность при лобовом ударе (в разработке принимали участие компании Сomau и Magna).
- Усиление стоек и боковых стоек.
- Улучшенная видимость.
- Улучшена видимость в темноте.
УЛУЧШЕННЫЙ ОБЗОР
Для улучшения обзора в модели Next установлены зеркала большего размера (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и зеркальная аэродинамика уменьшают загрязнение боковых стекол. Двухточечная конструкция крепления зеркала увеличивает жесткость и снижает вибрацию.
ЭЛЕКТРОБОГРЕВ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ
Автомобили NEXT в базовом исполнении оснащены электрообогревом, а также электроприводом в качестве опции.
ФАРЫ
Фары модели Next были разработаны с использованием компонентов Magneti Marelli, имеющих большую площадь отражателей и лучшие параметры освещения дорожного покрытия. В базовой версии автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями.
КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ
КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ
КОМФОРТНАЯ КАБИНА
Кабина NEXT удобная и просторная.
Отличительными чертами кабины NEXT являются отличная эргономика и внимание к деталям.
НИШИ, ПОЛКИ, ПЕРЧАТКИ
Множество ниш, ящиков и отделений (в приборной панели, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют держать все необходимое в дороге под рукой. По запросу возможна установка потолочной консоли и дополнительных дверных отсеков.
ЩИТОК ПРИБОРОВ
На приборной панели из приятного на ощупь пластика расположен бортовой компьютер, предоставляющий информацию об основных параметрах автомобиля. Яркость подсветки панели приборов можно регулировать.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов даже базовая комплектация автомобиля оснащена аудиоразъемами с разъемами ISO для динамиков или головного устройства, а также оснащена 2 динамиками.
Время, проведенное в дороге, оживит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на руле.
СТЕКЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
В базовой комплектации Next установлены электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/закрывания 5-6 секунд.
Боковые зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают хорошую видимость даже в сильный мороз. Зеркала заднего вида с электроприводом позволяют в любой момент отрегулировать задний обзор.
КОМФОРТНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Комфортное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки — еще одно преимущество Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно расположиться за рулем. Благодаря этому водитель не устает даже в дальних поездках.
Поясничная опора, подлокотник и подогрев обеспечивают максимальный комфорт.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и обогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5-7 минут вы забудете о морозе на улице. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух внутри салона. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, значительно повышает эффективность системы охлаждения, предотвращая перегрев.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя за рулем Next как дома благодаря регулируемой и энергопоглощающей рулевой колонке. Новая реечная система рулевого управления ZF с гидроусилителем улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и системы рулевого управления в единый модуль. Высокая энергопоглощающая способность подвески обеспечивает комфортное преодоление неровностей.
ДВИГАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛИ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
Cummins — это современный дизельный двигатель, в котором реализованы последние мировые инженерные достижения. Мощность двигателя – 149 . 6 л.с.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH
Бензиновый двигатель Evotech разработан ГАЗом совместно с Tenergy, ведущей южнокорейской компанией по разработке силовых агрегатов.
ДВИГАТЕЛЬ НА СПГ/СНГ EVOTECH
Бензиновый двигатель Evotech в сочетании с оригинальными комплектами для работы на сжиженном или сжиженном газе может сэкономить до 200 , 000 руб.
ежегодно на расходы на топливо. Выполнение стандарта Евро- 4 .
ЗАПРОС О ГАЗЕЛЬ NEXT
Родственные проекты
Тендер Правительства Казахстана на закупку автозапчастей для Газель Next А31р33-20,… ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ города объявил тендер на Закупку автозапчастей на Газель Некст А31р33-20, ВИН А31Р33G0003326, 2016 г.в., с объемом двигателя. — 2700см.куб (Рекомендуем поставщикам. В техническом задании будьте очень внимательны…. Место реализации проекта Казахстан и закрытие тендера 31 мая 2019г.. Номер объявления о тендере — 3386719-1, а номер ссылки TOT — 33281821. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Сводка по закупкам
Страна : Казахстан
Сводка : Покупка автозапчастей на Газель Некст А31р33-20, VIN A31R33G0003326, 2016 г.
в., с объемом двигателя. — 2700см.куб (Рекомендуем поставщикам. В технических характеристиках будьте очень внимательны…
Крайний срок: 31 мая 2019 г.
Другая информация
Тип уведомления: Тендер
TOT Ref.no.: 33281821
9DOCCOMENT. №: 3386719-1
Конкуренция: ICB
Финансист: Самоофинансированные
Владение Покупателя —
Тендер: . Присвоение —
.0259
Покупатель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ ШЫМКЕНТСКОГО ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
000, 160000, Казахстан, ?. Шымкент, ул. ТОЛСТОГГО, д. 121, ??.
Казахстан
Детали тендера
Тендер объявляется на Закуп автозапчастей на Газель Некст А31р33-20, VIN A31R33G0003326, 2016 г.
в., с объемом двигателя. — 2700см.куб (Рекомендуем поставщикам. В ТЗ будьте очень внимательны.!!!!!)
Сумма закупки: 4 555 357,12
Цена за единицу, тг. : 155 357.14
Сумма, тг. : 621 428.56
ENS TRU: 293230.300.000044
СТАРТ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ: 2019-05-24 16:30:00
Крайний срок для заявок: 2019-05-31 16:31:41
DOCUNTER Извещение о тендере
Казахстан
Крайний срок: 06 апреля 2023
TOT Исходный номер: 80859784
Kazakhstan
Deadline: 13 Apr 2023
TOT Reference No.: 81029253
Kazakhstan
Deadline: 03 Apr 2023
TOT Reference No.: 80542345
Kazakhstan
Крайний срок: 05 апреля 2023
Ссылка на мат.

: передний/задний
: передний/задний