Свап японских двигателей: ООО «ВОСТОК МОТОР СЕРВИС» — Установка японского двигателя на Газель в Москве. СВАП

Содержание

Замена ДВС на японские по доступным ценам

Замена ДВС на японские по доступным ценам

ООО «Абсолют», 633103, г.Обь Новосибирская обл., ул. Арсенальная 1, корп 10

Работаем Пн-Сб 09-00 — 20-00

8 923 775 43 40

8 913 787 39 98

Заказать звонок

Замена двигателей  

на контрактные японские  

 

РАССРОЧКА — КРЕДИТ

Оформление СВАП

 в ГИБДД​​​​​

 Обслуживание ДВС в ПОДАРОК*

Оставить заявку

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТОМ

Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

О нашей компании

Наш сервис один из немногих в Новосибирске, который профессионально занимается свапом двигателей. 

Это означает что мы одинаково хорошо знаем конструкцию японских, немецких, отечественных двигателей и автомобилей. Японские двигатели славятся своей выносливостью и неприхотливостью в эксплуатации, высокой мощностью.

Поэтому они так полюбились автовладельцам и нам тоже. 

Мы всегда делаем свап двигателей в Новосибирске под ключ.​​​​​​​ В нашем сервисе мы производим установку контрактных японских двигателей ( 1JZ-GE,  2JZ-GE,  1UZ-FE,  3UZ-FE,  5VZ-FE) на автомобили Газель, Волга, Мерседес и другие марки авто. 

Специальное предложение !

 SWAP на 2021 год со скидкой до 20%!!

Открыта запись в новый бокс. Успей записаться со скидкой!!!

Дней

Часов

Минут

Секунд

Количество мест по акции ограничено. Спешите!

ОСТАЛОСЬ 1 МЕСТО

Оставить заявку

Нажми, и узнай как записаться на СВАП на январьские праздники!

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Все представленные двигатели последнего поколения, если моторы серии JZ или UZ, то исключительно c VVT-i.

Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей, доступный и очень надежный.

TOYOTA 5VZ-FE Евро-3

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 407 Нм. Мощность 190 л.с. АКПП 4ст

Объем 3400 см3, V6 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Цена предложения может менятся в зависимости от пожелания заказчика! 

Оставить заявку

Узнать стоимость!

TOYOTA 3UZ-FE VVT-I Евро-4

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 441 Нм.​​​​​​​ Мощность 282 л.с. АКПП 5ст 6ст

Объем 4300 см3, V8 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Цена предложения может менятся в зависимости от пожелания заказчика! 

Оставить заявку

Узнать стоимость!

Toyota 2JZ-GE с системой VVTI Евро-3

. Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 298 Нм. Мощность 220л.с. АКПП 4ст 5ст Объем 2997 см3, 6 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Оставить заявку

Узнать стоимость!

Toyota 1UZ-FE без VVT-I Евро-2

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 353 Нм.​​​​​​​

 Мощность 243л.с. АКПП 4ст  Объем 3968 см3, V8 цилиндров ​​​​​​​

Оставить заявку

Узнать стоимость!

Toyota 1JZ-GE с системой VVTI Евро-3

Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 255 Нм. Мощность 200л.с. АКПП 4ст 5ст Объем 2491 см3, 6 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Оставить заявку

Узнать стоимость!

 Toyota 1KZ-FE Дизель с АКПП Евро-2

Дизельний двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 300 Нм. Мощность 145л.с. АКПП 4ст

Объем 2982 см3, 4 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Оставить заявку

Узнать стоимость!

Услуги, которые мы предлагаем

Наша компания проводит данные работы как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.

Установка ГБО

Установка ГБО при СВАПе считается более правильной, т.к.  при снятом ДВС блоки и патрубки ГБО монтируются в нужные места , а не в те куда удобно автослесарю! 

Узнать подробнее

Установка Webastо

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования самого мотора транспортного средства.

Узнать подробнее

Установка Тахографа

Контрольные устройства предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, регистрации скорости движения, пройденного пути

Узнать подробнее

УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

Нажмите если Вам необходимы услуги по ремонту или диагностики автомобиля

Японский мотор 3UZ-FE V8 

LAND ROVER DISCOVERY

со скидкой — 20%

Наша компания  устанавливает легендарные моторы 

3UZ-FE V8 300 л\с на LAND ROVER DISCOVERY III/IV , SPORT и другие .  

Оформляем переоборудование  в ГИБДД

Узнать подробнее

* Предложение ограничено

CВАП ДИСКАВЕРИ ВНУТРИ

После СВАПа в салоне Дискавери практически нет изминений, все ситемы остаются работоспособными.

Раздатка остается родной от Дискавери со всеми ее прелистями. 

Выбор диапазона раздаточной коробки осуществляется с помощью переключателя, который расположен на центральной консоли за главным рычагом переключения коробки передач.

Оставить заявку

СВАП ДИСКАВЕРИ под капотом

Японский двигатель 3UZFE с 6-ст АКПП ASIN A760 встает в подкапотное пространство как родной, с минимальнsмb переделками

Радиотор можно оставить от Диско или установить новый от ТЛК 100, 

Раздоточная коробка LRD соединяется с АКПП через специально изготовленую переходную пластину, изготовленую на станке с ЧПУ.

Раздатка остается на штатном месте, что позволяет оставить карданы без изминений

Не сейчас

Оформление замены ДВС в ГИБДД

Установить японский двигатель в Газель или другой коммерческий транспорт не самое сложное, гораздо сложней после свапа оформить замену ДВС в ГИБДД. Наша компания поможет Вам пройти процедуру оформления или сделать это за Вас

Свидетельство

с внесенными изменениями

Какие работы мы производим?

  1. Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского  двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.
  2. Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).
  3. Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!
  4. Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов.
  5. Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор  в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.
  6. Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.
     

Газель NEXT  3UZ-FE c 6-ст АКПП

Замена Cummins Газель NEXT на японский ДВС 1KZ-TE

Штатный двигатель прошел 60000 км, стал сопунить и «приказал долго жить».  После подсчета стоимости ремонта ДВС Cummins, было принято решение о замене двигателя на японский дизельный двигатель  1KZ-ТЕ и установки АКПП.

Селектор от Lexus

Первый запуск 1KZ-TE 

Оставьте заявку на сайте

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

СВАП 1UZ-FE not VVTI в Газель Фермер 4х4

Проект по замене двигателя Газели 4х4 на ДВС 1UZ-FE V8 230 л.с.

Основные вопросы были со сращиванием кардана, т.к по просьбе заказчика была оставлена родная раздатка, а родная газелевская раздатка установлена не по одной оси с коробкой передач, а встороне и ниже. 

Пробный заезд Газель 4х4 с двигателем 1UZ-FE 

АКЦИЯ! Только до конца месяца:
Остался один двигатель в наличии 1UZ-FE без VVTI,

плюс этого двигателя транспортный налог( 245 л. с)

Простая и надежная АКПП 4 ст.

Двигатель прошел подготовку, замена ГРМ, роликов, сальников, бегунков, крышек распределителя и т.д.

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку 

Оставить заявку

СВАП Газель Бизнес 3UZ-FE VVT-I Евро-4

Начали новый проект по замене двигателя на Газель Бизнес 2013 г.в Евро 4

Демонтаж ДВС

Снятие панели

3UZ-FE V8 под капотом Газели Бизнес

Оставьте заявку на сайте

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

СВАП Мерседес Спринтер 906 2015 г.в. на 3UZ-FE V8 282 л.с.

Данная машина приехала к нам из Абакана на трале. 

СВАП Мерседес Спринтер 906 2015 г.в. на 3UZ-FE V8 

АКЦИЯ! Только до конца месяца:

СВАП Мерседес Спринтер 906 на 3UZ-FE  с установкой визкомуфты и радиатора от Тайота Лэнд Крузер 100, с сохранением работоспособности всех систем авто(ABS, ESP, климат, электронный ключ и т. д.) со скидкой до 20%

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку !

Оставить заявку

Появились вопросы, ЖМИ!

Газель СВАП на 5VZ-FE

Очередной проект СВАПа Газель 3302 на 5VZ-FE V6

Вы можете сделать предварительную заявку .  Наш менеджер по получении заявки сразу-же свяжется с Вами, для уточнения деталей заказа.

Сделать заявку на СВАП

СВАП Газель 2JZ-GE

Мы отговариваем наших клиентов от ДВС серии JZ, но данная машина приехала уже с купленым ДВС 2JZ-GE

Начало работ

ДВС 2JZ-GE

ДВС 2JZ-GE

СВАП ВАЛДАЙ на 3UZ-FE

​​​​​​​Да и такое бывает. Седельный тягач Валдай редкий житель дорог необъятной России, но как и другие его собратья испытывает все те же проблемы с родными двигателями Д245 и Cummins ISF3.8 традиционно решается заменой на v8 от Toyota.

Пробный заезд на ВАЛДАЕ с 3UZ-FE V8 282 л.с

СВАП НИВА JIMNY 4х4

Замена шасси НИВЫ 21213 на шасси SUZUKI JIMNY

СВАП НИВА JIMMY

СВАП НИВА JIMMY

 НИВА 4х4 с АКПП в комплектации JIMNY

Почему выбирают именно нас

Нал​​​​​​​ичие

Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

Узнать подробнее

Кредит

Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита

Узнать подробнее

100% гарантия качества

Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

Узнать подробнее

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Контактная иформация:
г.Обь Новосибирская область, ул.Арсенальная 1
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 923 775 43 40 отдела сервиса
Телефон: 8 383 375 43 40 отдела сбыта
Контактное лицо: Иван

ООО «Абсолют», 633103, г. Обь Новосибирская обл., ул. Арсенальная 1, корп 10
ИНН 5448951424ОГРН 1175476034117

Политика конфиденциальности

8 923 775 43 40

8 383 375 43 40

Сделано на платформе TOBIZ.NET

Мы в социальных сетях

SWAP/СВАП — замена двигателя в Сургуте

SWAP двигателя – это полная его замена. Мы устанавливаем японские двигатели, пожалуй, лучший на сегодняшний день из имеющихся вариантов.  Следует понимать,  что замена двигателя на более мощный приводит не только к сильному увеличению мощности, но и к износу старых деталей двигателя. В первую очередь это относится к трансмиссии. Поэтому мы делаем замену двигателя в комплексе с заменой кпп и трансмиссии.

почему мы

Опыт более 5 лет

Мы занимаемся SWAP двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время приобрели бесценный опыт. Установим любой мотор, какой Вы захотите -будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.

Договор. Гарантии

Работаем официально, с оформлением всей необходимой документации. Заключаем договор на установку двигателя. На двигатель также оформлена вся техническая документация, которая понадобится в процессе эксплуатации.  

Клиентский сервис

Наши специалисты проконсультируют Вас по всем имеющимся вопросам, объяснят, расскажут и покажут. Можете обращаться как по телефону, так и непосредственно в СТО «Вернисаж» в любое время. Мы всегда на связи! 

Удобная оплата

Оплата производится как наличным так и безналичным расчетом. В два этапа — предоплата и оставшуюся сумму вносите после полной проверки и принятия работ по установке двигателя на Ваш автомобиль. 

Обслуживание

На установленные японские двигатели гарантийное обслуживание до 50000 км.  Техническое обслуживание двигателя — бесплатно.   

Стоянка

Бывает не всегда удобно пригнать свой автомобиль к указанной дате, поэтому Вы без проблем можете оставить его за несколько дней до начала работы в нашем СТО, не переживая за сохранность. 

SWAP-комплект


5VZ-FE

Бензиновый двигатель

  • V6
  • Объём 3,4 л.
  • Мощность 190 л.с
  • АКПП и МКПП

Для тяжелых условий. Идут на минивэны, внедорожники и седаны представительского класса

SWAP-комплект


1UZ-FE VVT-I

Бензиновый двигатель

  • V6
  • Объём 4 л.
  • Мощность 200 л.с
  • АКПП и МКПП

Устанавливается на отечественные авто: Волга, Газели всех модификаций, УАЗ, КАВЗ

SWAP-комплект


2JZ-GE VVT-I

Бензиновый двигатель

  • V6
  • Объём 3 л.
  • Мощность 220 л.с
  • АКПП и МКПП

Рядная 6-ка, при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин. Экологический класс Евро-3

SWAP-комплект


3UZ-FE VVT-I

Бензиновый двигатель

  • V8
  • Объём 5,1 л.
  • Мощность 290 л.с
  • АКПП и МКПП

Двигатель 3UZFE имеет алюминиевый блок цилиндров, инжекторную систему питания. 

схема работы

Консультация

Оставляете заявку на сайте, звоните или сразу приезжаете в СТО. Мы ответим на Ваши вопросы и пригласим на осмотр авто.

Осмотр авто

Наши специалисты проведут диагностику автомобиля, дадут рекомендации и варианты и предложат подходящие именно Вам.

Заказ двигателя и предоплата

Заключаем с Вами договор на оказание услуг, вносите предоплату, заказываем двигатель. Ожидаем доставку. 

Замена двигателя

Наши мастера бережно и аккуратно снимут старый двигатель и установят новый. 

Проверка

Предоставляется отчет об установке двигателя, проводится тест-драйв. 

Прием работы и расчет

Оформляется все документально, окончательный расчет удобным способом (наличный и безналичный расчет).  

По всем вопросам звоните по телефону 8932-432-39-84, либо по эл. почте [email protected].

А также оставляйте заявку на нашем сайте и специалист перезвонит Вам в течение часа.

9 популярных замен двигателей — выбирайте с умом

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Увеличьте свой потенциал мощности с помощью правильной замены

Нет более простого и надежного способа увеличить удельную мощность практически любого автомобиля, чем замена двигателя. Идея замены двигателей существует дольше, чем вы думаете, но перекрестное опыление разнородных силовых установок и шасси друг с другом — явление все еще относительно новое. Ниже приведены некоторые из самых популярных двигателей и, скорее всего, шасси, в которые они попали. Если вы подумываете о смене двигателя, для начала подойдет любой из следующих вариантов.

Honda B-Series VTEC

Источники: Популярные версии включают B16A, B16A2, B16A3, B16B, B17A1, B18C, B18C1 и B18C5. Коды двигателей, не заключенные цифрами, взяты из шасси только для Японии (JDM). Остальное можно найти в автомобилях североамериканской спецификации. Двигатели B16A являются родными для большинства шасси Civic и CRX под маркой Si, Si-II, SiR и SiR-II японской спецификации 1987–2000 годов. Подобные двигатели объемом 1,6 л можно найти только в японских моделях Integra RSi и XSi 1989–1993 годов. Только японский рынок 1997-2001 Civic оснащен уникальным двигателем B16B. Двигатели B18C только для Японии можно найти в шасси Integra Si VTEC, SiR-G и Type R 1993–2001 годов, однако силовая установка Type R представляет собой заметно другую, более мощную версию. В Северной Америке двигатели B16A2 и B16A3 предлагались для Civic Si 1999–2000 годов и del Sol VTEC 1994–1997 годов соответственно. Только Integra GS-R 1992–1993 годов оснащалась B17A1. Наконец, B18C1 можно найти в любой Integra GS-R 1994-2001 годов, а его более мощный родственник B18C5 был доступен во всех 19 моделях.97-2001 (исключая 1999) Integra Type R.

Варианты замены двигателя: Любой Civic, CRX или del Sol 1988-2000 годов, а также любой Integra 1990-2001 годов. Также может быть пересажен на любой Civic 1984-1987 годов или Integra 1986-1989 годов, однако такие обмены не так распространены.

Характеристики: В семействе VTEC серии B имеется четыре различных архитектуры: 1,6 л B16A, B16A2 и B16A3; 1,6-литровый B16B с более высокой декой и более длинным ходом поршня; B17A1 почти идентичен B16A, за исключением более длинного хода поршня; и B18C, B18C1 и B18C5, которые имеют ту же высоту деки, что и B16B, но с наибольшим ходом из всех этих. Мощность в лошадиных силах значительно различается: ранние модели B16A имеют мощность всего 160 л.с., а некоторые из последних версий JDM с 1,8-литровым двигателем Type R достигают почти 200 л.с. Однако используйте свой мозг при рассмотрении перекрестного обмена двигателями; установка 160-сильного B16A на Integra Type R никогда не будет иметь смысла.

Сколько стоит: Полная замена, включая двигатель, трансмиссию, ECU и любые подходящие опоры двигателя и оси послепродажного обслуживания, обойдется вам всего в 1500 долларов США за раннюю модель B16A или до 7000 долларов США за что-то более мощное и редкое. , как B16B Civic Type R.

Достоинства: Немногие двигатели имеют такую ​​послепродажную поддержку и потенциал, как Honda B-серии. Даже сегодня — почти через 15 лет после того, как Honda прекратила выпуск платформы серии B — он остается предпочтительным двигателем для некоторых из самых мощных Honda в истории, способных производить более 1200 л.с.

Плохое: Однако у вас не будет 1200 л.с. Превзойти отметку в 400 л.с. несложно, но это будет стоить вам денег. Много. Цилиндры, топливная система, управление двигателем и трансмиссия должны быть рассмотрены, если вы заботитесь о том, чтобы хоть что-то из этого держалось вместе.

Вторичный рынок: Hasport и Innovative Mounts предлагают решения серии B с болтовым креплением для любого из этих шасси.

Honda K-Series

Источники: K20A2 сначала предлагался в североамериканской спецификации RSX Type-S 2002-2004 годов, а затем был переименован в K20Z1 для моделей 2005-2006 годов. Аналогичный K20Z3 можно взять с любого Civic Si 2006–2011 годов выпуска. В Японии K20A предлагается в десятках автомобилей JDM, однако ищите более мощные версии, эксклюзивные для моделей Civic Type R, Type R Euro, Integra Type R и Accord Euro R 2001–2011 годов. Вернувшись в США, TSX 2004–2008 годов оснащен двигателем K24A2 большего объема с японскими вариантами, доступными в 2004–2008 годах на шасси Accord 24S, 24T, 24TL и Type S.

Кандидаты на замену двигателя: Любой Civic, CRX или del Sol 1988-2005 гг., а также любая Integra 1990-2001 гг. Также может быть пересажен на любой Accord 1990-1997, Prelude 1992-1996, CR-Z 2011-2013 или Fit 2007-2013.

Характеристики: Доступные в конфигурациях 2,0 л и 2,4 л (двигатели RDX 2,3 л совершенно разные), Honda K-серии является самым совершенным четырехцилиндровым двигателем на сегодняшний день. Версии, ориентированные на производительность, подобные перечисленным выше, имеют регулируемый подъем клапанов на всех 16 клапанах и динамическое фазирование распределительного вала с электронным управлением на стороне впуска. Сила начинается с 197 л.с. на 2,0-литровых двигателях начального уровня и до 222 л.с. на некоторых версиях Type R.

Сколько: Двигатели серии K, подобные любому из этих, которые имеют VTEC на обоих распределительных валах, не являются самыми дешевыми. Однако они самые сильные. Цены начинаются примерно с 6000 долларов за полную замену K20A2 и могут превзойти отметку в 10 000 долларов, как только что-либо Type R будет добавлено в список.

Достоинства: Только серия B может соперничать с серией K в плане послепродажной поддержки. Также нет другой замены четырехцилиндрового двигателя Honda, которая была бы сопоставима по мощности в заводской форме.

Плохое: Цена. Из-за ориентации двигателей и расположения переключателей для завершения любой замены K-серии требуется множество компонентов послепродажного обслуживания. Сами двигатели и коробки передач тоже недешевы.

Вторичный рынок: Hasport, Innovative Mounts, Hybrid Racing и K-Tuned предлагают решения по установке и замене двигателя для любого из этих шасси.

Honda F-Series (DOHC)

Источники: Обратите внимание на японскую модель S2000 1999-2005 годов выпуска для F20C с меньшим рабочим объемом и модели конца 2005-2009 годов для более крупного F22C. В Северной Америке F20C1 был доступен с 2000 по 2003 год, пока не был заменен на F22C1 для моделей 2004-2009 годов. Специальные модели Type V только JDM и CR только для США продавались с одинаковыми двигателями 2,0 и 2,2 л, в зависимости от года.

Замена двигателя Кандидаты: Хотя это и не прямая трансплантация с болтовым креплением, F-серия регулярно внедряется в шасси Miata, а также в классические заднеприводные платформы Toyota, такие как старые Corolla, Starlets и Celica. Серия F также служит основой, по крайней мере, для нескольких автомобилей Honda с задним приводом, таких как 19.Цивик 92-2000 или Интегра 1994-2001.

Характеристики: Honda с двумя распредвалами F-серии является неофициальным предшественником K-серии. Здесь Honda внедрила свой клапанный механизм с цепным приводом, роликовые кулачковые толкатели, узел вращения по часовой стрелке и одну из самых эффективных и плавных головок блока цилиндров среди всех серийных четырехцилиндровых двигателей. И 2,0-литровый, и 2,4-литровый двигатели выдают мощность 240 л.

Сколько: Производственные показатели S2000 меркнут по сравнению с шасси B-серии или K-серии. Таким образом, трансмиссия F-серии будет стоить вам дорого. В зависимости от шасси и количества компонентов вторичного рынка, необходимых для завершения преобразования, планируйте расходы до 6000 долларов.

Хороший: На сегодняшний день он остается самым мощным четырехцилиндровым двигателем Honda и может похвастаться удельной мощностью, соперничающей только с Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS 4.0.

Минусы: Это дорогая замена, а переделка шасси не от Honda в такое же требует нестандартных опор двигателя, пересмотренной системы управления двигателем и всевозможных хитрых проводов.

Вторичный рынок: Немного. Запланируйте нестандартные крепления, кронштейны и все виды изготовления.

Honda J-Series

Источники: Honda представила свою 60-градусную платформу V6 серии J для модели 1997 года. С тех пор он предлагался в различных конфигурациях и объемах, доступных в некоторых комплектациях и годах шасси, включая Odyssey, Ridgeline, Pilot и Accord, а также CL, TL, RL, TSX, TLX, RLX, RDX, MDX. и ZDX. Двигатели серии J были настолько широко произведены и настолько распространены в США, что вряд ли нужно искать японские версии. Если возможно, обратите внимание на более мощные двигатели с катушкой на свече и избегайте двигателей с дроссельной заслонкой с электронным управлением ради простоты замены.

Кандидаты на замену двигателя: Любой Civic, CRX или del Sol 1988-2000 гг., а также любая Integra 1994-2001 гг. Также может быть трансплантирован в любой Аккорд 1990-1997 годов.

Характеристики: Honda с одним распредвалом и углом развала цилиндров 60 градусов является преемником более крупной платформы V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, существовавшей несколько десятилетий назад. Мощность значительно различается между платформами — от 240 л.с. до 310 л.с. — с комбинацией VTEC или i-VTEC, доступной для всех моделей.

Сколько стоит: Около 4000 долларов за двигатель Odyssey начального уровня, соответствующую коробку передач и все необходимые крепления двигателя и поддерживающие электрические модификации. Более поздние модели и более мощные двигатели, естественно, стоят больше денег.

Хорошие качества: Нет ничего лучше, чем семейство двигателей Honda V6 с углом развала цилиндров 60°. Нигде больше нельзя получить 240 л.с. за такие небольшие деньги.

Минусы: Послепродажная поддержка скудна по сравнению с другими платформами двигателей Honda, а при весе 550 фунтов это самая тяжелая замена двигателя на любое из этих шасси.

Рынок запасных частей: Крепления Hasport и Innovative Mounts предлагают решения серии J для большинства этих шасси.

Тойота 1JZ/2JZ

Источники: Линейка двигателей Toyota JZ предлагалась в нескольких конфигурациях, но вас интересуют только заводские турбированные. Наиболее очевидно, что 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом можно найти в должным образом оборудованной североамериканской спецификации Supra Turbo 1993–1998 годов или в ее аналоге JDM 1993–2002 годов. Некоторые модели Toyota Aristo первого и второго поколений, также родом из Японии, были оснащены одним и тем же рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатели 1JZ-GTE третьего поколения имеют схожую архитектуру и чаще всего устанавливаются на седаны Toyota, предназначенные только для японцев, наиболее распространенным из которых является 19-цилиндровый двигатель.96-2000 Чейзер.

Возможные варианты замены двигателя: Установка на любое из следующих шасси Lexus: SC 300 1992–2000 годов, GS 300 1993–2006 годов или IS 300 2001–2005 годов. Также подходит для любого Mark II или Mark III Supra, а также для любого 1985–1992 Крессида. Более сложные замены включают замену на неродное шасси, такое как RX-7 третьего поколения, S2000 или 240SX, и это лишь некоторые из них.

Характеристики: Двигатель Toyota 2JZ-GTE, вероятно, является самым распространенным двигателем этого автопроизводителя. Чугунный блок двигателя объемом 3,0 л практически не поддается разрушению, что позволяет значительно увеличить мощность его двигателя с двойным турбонаддувом при незначительном усилении. Североамериканские версии имеют 320 л. Более поздние версии, в том числе 2,5-литровый IJZ-GTE с одинарным турбонаддувом, также выигрывают от запатентованной Toyota системы изменения фаз газораспределения: VVT-i.

Сколько стоит: Бюджет не менее 7500 долларов на хорошо работающий 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и заводской коробкой передач GETRAG. Если вы думаете о другой трансмиссии, скиньте с этой цифры около 4000 долларов. Двигатели 1JZ-GTE немного дешевле и обычно продаются по цене около 1500 долларов. Не забудьте учесть электронику и крепления на сумму еще 2000 долларов при замене на любое шасси не от Toyota.

Хорошее: Помимо двигателей Nissan RB, Япония, вероятно, никогда не производила более мощную и мощную силовую установку.

Плохое: Процесс. Модернизация любого двигателя в любое неродное шасси Toyota может быть сложной задачей даже для самых опытных производителей и специалистов по электромонтажу.

Вторичный рынок: Обращайтесь в Tech 2 Motorsports, Supra Sport или Zerolift Autolab за сменными установочными комплектами и готовыми решениями.

Nissan SR20DET

Источники: Заводской двигатель SR с турбонаддувом, о котором вы заботитесь, — SR20DET — доступен в различных версиях, каждая из которых отличается типом турбонагнетателя и цветом клапанной крышки и характерна для обеих Конфигурации FWD и RWD. Красная клапанная крышка: 1991-1993 Silvia K’s, 180SX и Bluebird SSS ATTESA LTD; 1990-1994 Pulsar GTi-R и Sunny GTi-R (Евро). Черная клапанная крышка: Silvia K’s 1994–1999 годов, Silvia Spec-R 1999–2002 годов, 180SX Type R и Type X 1994–1997 годов, Bluebird SSS ATTESA LTD 1994–1995 годов и 200SX 1993–1999 годов (Евро). Серебряная клапанная крышка: Avenir Salut GT Turbo и GT4 1995–2001 годов и R’nessa GT Turbo 1997–2001 годов.

Замена двигателя Кандидаты: Для чего-то относительно простого рассмотрим любой 240SX 1989-1998 годов. Также может быть дооснащен практически любой Miata, RX-7 или классической Toyota или Datsun.

Спецификация: 2,0-литровый двигатель Nissan SR20DET, используемый как с передним, так и с задним приводом, имеет 86-миллиметровую квадратную архитектуру и турбокомпрессор T25 или T28, в зависимости от года выпуска. Переменная синхронизация кулачка, шестиступенчатая коробка передач и отдельные корпуса дроссельной заслонки — все это функции, которые можно найти в различных версиях, а мощность приближается к отметке 245 л. с. на последних итерациях.

Сколько: Отложите примерно 2000 долларов на полную замену. Для неродной ходовой откладывайте еще больше на опоры двигателя и электронику.

Достоинства: То, что SR20DET совместим как в поперечном, так и в продольном направлении, увеличивает количество шасси, на которых он будет работать. Проверенная платформа, преодолевающая отметку в 300 л.с., требует минимальных усилий.

Минусы: Nissan SR20DET снят с производства уже более десяти лет, а это означает, что трудно найти здоровые экземпляры с небольшим пробегом. Замена одного на любое неродное шасси также может быть сложным процессом.

Рынок запасных частей: Свяжитесь с McKinney Motorsports, у которой, скорее всего, уже есть решение о замене SR20DET, которое вы рассматриваете.

Nissan RB26DETT

Источники: Серия двигателей Nissan RB восходит к середине 1980-х годов, но для большинства замен подходят двигатели более поздних моделей. Взгляните на R32, R33 и R34 Skyline GT-R в поисках всемогущего RB26DETT.

Замена двигателя Кандидаты: Из-за того, что GT-R является эксклюзивным для японцев, он практически не требует замены шасси. Тем не менее, популярные кандидаты включают в себя полный модельный ряд автомобилей Datsun Z, а также Nissan 300ZX и 240SX. Однако не рассчитывайте использовать полноприводную коробку передач GT-R.

Спецификации: Шесть рядных цилиндров, отдельные дроссельные заслонки, две турбины, двойные верхние распредвалы и сильно расстроенная максимальная мощность около 280 л.с. Турбины двигателя объемом 2,6 л расположены уникальным образом, каждая из которых предназначена для своей триады цилиндров. Как и у Toyota 2JZ-GTE, чугунный блок двигателя RB26DETT хорошо подходит для увеличения мощности, что позволяет увеличить мощность до 600 л.с. с минимальными изменениями.

Сколько: Длинный блок обойдется вам примерно в 3000 долларов, но это еще не все. Вам также понадобится трансмиссия RWD, обычно сопряженная с Skylines, оснащенными RB25DETT. Отложите еще 1000 долларов на это и еще одну тысячу на любые вспомогательные компоненты подкачки.

Хороший: Это воплощение двигателей японских суперкаров.

Плохое: Техническое обслуживание и запасные части недешевы. RB26DETT остается одним из самых дорогих двигателей для модификации.

Вторичный рынок: McKinney Motorsports также занимается заменой двигателей RB, как и Syko Performance.

General Motors LS

Источники: Серия двигателей GM LS начинается в 1997 году в том, что любопытно известно как его третье поколение. Силовые установки третьего поколения производились до 2007 года и их можно найти в десятках шасси, наиболее очевидными из которых являются Camaro, Corvette и Firebird. Двигатели второго поколения, выпускаемые с 2005 года по сегодняшний день, могут быть получены от CTS-V, Impala, Monte Carlo, Camaro и Corvette, и это лишь некоторые из них.

Кандидаты на замену двигателя: Количество автомобилей, на которые может быть установлен двигатель LS GM, кажется безграничным и настолько сложным, насколько вы можете себе представить. Поменяйте его практически на все, что в настоящее время или в конечном итоге будет приводиться в движение его задними колесами.

Спецификация: Количество и варианты двигателей LS от GM могут ввести в замешательство любого. Есть 5,7-литровый LS1, у которого существует несколько вариаций, от чуть более 300 л.с. до 350 л.с. А еще есть LS6 аналогичного рабочего объема; здесь существует меньше вариаций, самая мощная из которых имеет мощность 400 л.с. Конечно, есть LS2, LS4 и всевозможные другие итерации имени LS, но вам действительно нужны 7,0-литровые LS7 и LSX, которые начинаются с 505 л. с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

Сколько: Выложите всего 1000 долларов за базовую модель LS1 или до 15 000 долларов за готовый к работе LS7. Не стоит забывать и о какой-то системе управления двигателем, вспомогательном оборудовании и трансмиссии.

Хорошее: Только двигатель V8 с большим кубическим дюймом может обеспечить такой крутящий момент. В стандартной форме это даст больше мощности, чем серьезная модификация того, что у вас есть сейчас.

Минусы: Двигатель GM LS экспоненциально тяжелее любого двигателя с чугунными блоками, который у вас сейчас есть. Трансмиссия, электроника и проводка полностью изготовлены по индивидуальному заказу.

Рынок запасных частей: Прежде чем что-либо делать, свяжитесь с Boss Frog, Hinson Supercars, Monster Miata, Samberg Performance или V8 Roadsters для замены двигателя LS.

Mazda 13B

Источники: Исторический роторный двигатель Mazda 13B за эти годы заново изобрел себя, превратившись из скромного безнаддувного силового агрегата в печально известный 13B-REW с двойным турбонаддувом. Обратите внимание на шасси только JDM 1975 года и новее, такие как Cosmo, RX-4 и RX-5, например, для ранних версий 13B. Модели 13B-DEI с турбонаддувом могут быть получены от RX-7 второго поколения. Однако более мощный и известный 13B-REW можно найти только под капотом RX-7 третьего поколения как в Северной Америке, так и в Японии. Аналогичный двигатель 13B-RE остается эксклюзивным только для японцев, 1990-1995 Юнос Космо.

Кандидаты на замену двигателя: Простые замены здесь немногочисленны. Потрудившись немного, вставьте его в любую Miata или RX-8.

Технические характеристики: Созданный командой последовательно соединенных турбонагнетателей Hitachi, двигатель 13B-REW стал первым серийным двигателем с такой технологией. Версии для Северной Америки ограничены мощностью 255 л.с., однако двигатели JDM более поздних моделей развивают мощность до 280 л.с.

Сколько стоит: Получите полный обмен на твин-турбо примерно за 2000 долларов или меньше. Добавьте еще около 500 долларов за силовые агрегаты Eunos Cosmo.

Достоинства: 13B-REW, в частности, обладает огромным количеством лошадиных сил и способен работать эффективно и без проблем в течение многих лет при правильной сборке и настройке.

Плохое: Роторная платформа может быть незнакомой для тех, кто привык только к четырехтактным поршневым двигателям.

Рынок запасных частей: По большей части здесь вы сами. Удачи со всем этим.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 903, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 903, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Двигатели и трансмиссии Mitsubishi JDM Прямой импорт из Японии в США — Зона двигателя JDM

23 товара

Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Mitsubishi Outlander Airtrek 2001-2005 2. 0L Turbo AWD Двигатель Коробка передач Автоматическая замена — 4G63

Цена продажи 2949 $ 00 2949,00 долларов США Обычная цена 3200 долларов США 00 3200,00 долларов США Сэкономьте 8%

Продано

Mitsubishi Evolution 7 VII 8 VIII Turbo 2.0L JDM Engine Only — 4G63

Цена продажи 4000$ 00 4000 долларов США Обычная цена 4500 долларов США 00 4500 долларов США Скидка 11%

Mitsubishi Galant VR-4 1990-1992 2.0L Turbo JDM Engine — 4G63 6 Болт

Цена продажи$1,899 00 1899,00 долларов США Обычная цена 2000 долларов США 00 2000 долларов США Сэкономьте 5%

Продано

Mitsubishi Eclipse 1994-1997 2.0L Turbo FWD Автоматическая замена двигателя JDM — 4G63 7 Болт

Цена продажи 2000 $ 00 2000 долларов США Обычная цена 2200 долларов США 00 2200,00 долларов США Скидка 9%

Продано

Mitsubishi 3000GT 1994-1997 3. 0L V6 Автоматическая коробка передач двигателя JDM Замена — 6G72

Цена продажи$1,700 00 1700,00 долларов США Обычная цена $1,900 00 1900,00 долларов США Скидка 11%

Продано

Mitsubishi 3000GT 1990-1992 Twin Turbo 3.0L 5-скоростной двигатель JDM Механическая коробка передач — 6G72TT

Цена продажи 5 849 $ 00 5 849,00 долларов США Обычная цена 6000 долларов США 00 6000 долларов США Скидка 3%

Mitsubishi Evolution 4 5 7 8 Полноприводная механическая коробка передач JDM Только — W5M5

Цена продажи $ 1,999 00 1999,00 долларов США Обычная цена 2999 долларов США 00 2999,00 долларов США Скидка 33%

Продано

Mitsubishi Eclipse 1994-1997 2.0L AWD Автоматическая коробка передач двигателя JDM Замена — 4G63 7 Болт

Цена продажи$999 00 $999,00 Обычная цена 3000 долларов США 00 3000 долларов США Скидка 67%

Продано

Mitsubishi Evo 2 II Evo 3 III Evo 4 IV 1994-1997 DOHC Turbo 2. 0L AWD Engine Transmission Manual Swap — 4g63 7 Болт

Цена продажи 3000$ 00 3000 долларов США Обычная цена 4500 долларов США 00 4500 долларов США Скидка 33%

Продано

Mitsubishi 3000GT 1994-1997 Twin Turbo 3.0L 6 Speed ​​JDM Engine Transmission Полная замена — 6G72TT

Цена продажи 4695$ 00 4695,00 долларов США Обычная цена 4795 долларов США 00 4795,00 долларов США Сэкономьте 2%

Продано

Mitsubishi Eclipse 1995-1999 2.0L Turbo AWD JDM Engine Замена автоматической коробки передач — 4G63 W4A33

Цена продажи 2199 $ 00 2199,00 долларов США Обычная цена 2800 долларов США 00 2800,00 долларов США Скидка 21%

Mitsubishi Evolution IV 4 V 5 Полноприводная механическая 5-ступенчатая коробка передач

Цена продажи 1 999 $ 00 1999,00 долларов США Обычная цена 2200 долларов 00 2200,00 долларов США Скидка 9%

Продано

Mitsubishi Outlander Airtrek 2001-2005 2. 0L Turbo AWD Автоматическая замена — 4G63

Цена продажи 1699 $ 00 1699,00 долларов США Обычная цена 1900 долларов США 00 1900,00 долларов США Скидка 11%

Продано

Mitsubishi Lancer Evolution 4 IV Turbo 2.0L JDM Engine Transmission Manual Swap — 4G63 CN9a

Цена продажи 6000 долларов США 00 6000 долларов США Обычная цена 6500 долларов США 00 6 500,00 долларов США Сэкономьте 8%

Продано

Mitsubishi Evolution 7 VII 8 VIII Turbo 2.0L JDM Engine & 5 Speed ​​Transmission Swap — 4G63

Цена продажи 6000$ 00 6000 долларов США Обычная цена 6500 долларов США 00 6 500,00 долларов США Сэкономьте 8%

Mitsubishi 7 Болт AWD Автоматическая коробка передач W4A331FM6

Цена продажи999$ 00 $999,00 Обычная цена 1200 долларов США 00 1200,00 долларов США Скидка 17%

Продано

Mitsubishi 3000GT 1994-1997 Twin Turbo 3. 0L JDM V6 Двигатель — 6G72TT

Цена продажи $3,495 00 3495,00 долларов США Обычная цена 4795 долларов США 00 4795,00 долларов США Скидка 27%

Продано

Мицубиси 3000ГТ 196-ступенчатая коробка передач Getrag AWD JDM 94-1997 — 6g72TT

Цена продажи 1 395 $ 00 1395,00 долларов США Обычная цена 4795 долларов США 00 4795,00 долларов США Скидка 71%

Продано

Двигатель Mitsubishi Pajero с 4wd автоматической коробкой передач 1991-1999 3.0L V6 4WD JDM Swap 6G72

Цена продажи$2,299 00 2299,00 долларов США Обычная цена 2398 долларов США 00 2398,00 долларов США Сэкономьте 4%

Продано

Mitsubishi Eclipse 1990-1994 2.0L DOHC Turbo JDM Двигатель Коробка передач Механическая замена — 4G63 6 Болт

Цена продажи 4499$ 00 4499,00 долларов США Обычная цена 5000 долларов США 00 5000 долларов США Скидка 10%

Mitsubishi Fto 1994-2000 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *