Свечи на двигатель 4216 инжектор: Свечи NGK V-LINE-13 двигатель УМЗ-4216 Бизнес под ГБО под 21 ключ арт. BPR6ES: купить по выгодной цене в Санкт-Петербурге

Содержание

Свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 инжектор 8 кл., Газель Бизнес УМЗ 4216)

Свечи зажигания BRISK LR15YC Super YTTRIUM изготовлены из сплава никеля и имеют сердечник состоящий из меди и иттрия и обладают высокой теплопроводностью. Это дает возможность иметь оптимальный температурный баланс рабочей части свечей зажигания. 

Свечи зажигания BRISK LR15YC применяются на автомобилях:

  • ВАЗ 1111 (Ока), 2101-2102 (Жигули), 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика), 2108 (Самара), 2109, 2110 (Лада), 2112, 2121 (Нива), карбюраторные двигатели, а также 8-ми клапанные инжекторные двигатели (преимущественно для бесконтактной системы зажигания).
  • Газель Бизнес дв. УМЗ 4216

Характеристики и размеры свечей зажигания BRISK LR15YC:

  • размер корпуса (L):  М14×1,25,  длина резьбы -19 мм, под ключ 21, уплотнение кольцом
  • свечи с защитным сопротивлением (R)
  • калильное число — 15
  • особо вынесенный изолятор (Y)
  • центральный электрод с сердечником из меди (С)
  • зазор между электродами: 0,7 мм
  • интервал замены свечей: 30 000 км для неэтилиров. бензина и 20 000 км для этилированного.

Цена на свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ, Газель) указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета. Вас заинтересовала цена на свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ, Газель), но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?

Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ, Газель).

Купить свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ, Газель), а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ купить можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.

Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

 

Советы! КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ: ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА, УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

  

Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций – воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на тяговые свойства двигателя, и если мотор начал нестабильно работать на холостом ходу, с трудом заводиться или «дергаться», следует обратить внимание на состояние свечей.

Производители автомобилей прописывают в техническом паспорте информацию о том, как часто необходимо менять свечи зажигания. Но данные значения чаще всего преувеличены в маркетинговых целях, и менять свечи водителю приходится чаще, чем планируют разработчики автомобиля. При возникновении подозрений на неисправность свечей зажигания, проверить их состояние можно довольно просто, обратив внимание на цвет нагара, образованный на электродах. Это позволит определить, какие именно системы автомобиля привели к выходу из строя свечей зажигания.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ НАГАР НА ЭЛЕКТРОДАХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Автомобильные свечи работают в «жесткой» среде, где на них происходит не только термическое, но и химическое воздействие. При сгорании топлива на электродах свечей образуется серый налет, что сигнализирует о стабильной работе системы. При этом также на свече зажигания может возникнуть красный, черный или белый нагар, что должно заставить водителя автомобиля задуматься не только о замене свечей, но и о необходимости в срочном порядке проверить двигатель на определенные неисправности.

Цвет нагара электрода свечи ясно сигнализирует о том, какие именно неисправности могли возникнуть в двигателе. Чаще всего они связаны с моментом искрообразования, составом топливной смеси или температурой в камере сгорания. Более подробно каждый цвет нагара свечи зажигания мы рассмотрим ниже.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГАРУ СВЕЧЕЙ

Считается, что свечи зажигания являются лучшим средством диагностики, если необходимо обнаружить неисправность, которая связана с циклом воспламенения рабочей смеси. При этом нельзя делать выводы о состоянии мотора, выкрутив свечи зажигания через 10-20 или более тысяч километров. Диагностика проводится исключительно на «свежих» свечах, но при этом они должны пройти обкатку в 150-200 километров.

Чтобы проверить состояние двигателя по нагару свечей необходимо:

  • Установить новые свечи;
  • Проехать на них 150-200 километров;
  • Выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара, который начал на них образовываться.

Внимание: Проверять цвет нагара на свечах зажигания следует только на прогретом двигателе.

ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

 

Наиболее распространенным цветом нагара считается именно черный, и верно диагностировать неисправность, на которую он указывает, сложнее всего. Черный нагар может быть представлен в двух вариациях, каждая из которых указывается на возникновение определенной неисправности в работе двигателя. Различают черный нагар по структуре, что позволяет точно выявить группу причин возникновения проблем с двигателем.

Важно: Равномерно распределенный нагар кофейного или сероватого оттенка указывает, что проблем в момент сгорания рабочей смеси не наблюдается. Подобный нагар характерен при стабильной работе двигателя.

МАСЛЯНИСТЫЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР

Ярко выраженный маслянистый черный нагар, образованный в районе резьбовых соединений и на электроде, часто проявляется одновременно с другим симптомом – синим дымом из выхлопной трубы при старте двигателя. Подобный тип нагара на свечах зажигания указывает, что масло в избыточном количестве попадает в камеру сгорания. Это может происходить по одной из следующих причин:

  • Износ маслосъемных колпачков на поршне;
  • Износ поршневых колец на клапане;
  • Износ направляющих втулок клапана.

Как можно видеть, проблема связана с изношенными деталями цилиндро-поршневой группы. При подобных неисправностях требуется заменить изношенные детали.

СУХОЙ ЧЕРНЫЙ НАГАР В ВИДЕ САЖИ

Второй тип черного нагара на свечах зажигания принято называть «бархатистым». В данном случае нагар не отличается наличием масляных подтеков. Чаще всего подобный тип нагара говорит о том, что в камеру сгорания попадает топливо-воздушная смесь, сильно обогащенная бензином. Если на свечах зажигания появился сухой черный нагар, возможны следующие неисправности:

  • Неверная работа свечи зажигания. Не исключено, что не хватает энергии на выработку искры требуемой мощности;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. При проявлении черного бархатистого нагара на свече двигателя рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах;
  • Если двигатель карбюраторный, проблема может быть связана с неправильной настройкой карбюратора;
  • Если двигатель инжекторный, неисправность указывает на проблемы с регулятором давления топлива, который излишне обогащает воздушную смесь. В подобных случаях можно заметить повышенный расход топлива автомобилем;
  • Засорен или неисправен воздушный фильтр, который пропускает недостаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию топлива, и оно оседает на электроде свечи зажигания.

Подобный тип нагара характерен тем, что он оседает больше на электроде свечи зажигания и практически не проникает на резьбовое соединение.

КРАСНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Если владелец автомобиля использует различные присадки для топлива или масла, он может заметить, что на свече зажигания образуется красный нагар. Связано это со сгоранием химических добавок, залитых с излишком. Если водитель регулярно использует определенные добавки и замечает, что его свечи зажигания покрываются красным нагаром, в следующий раз рекомендуется сократить количество заливаемых присадок.

Проблема характерна, если в составе присадок, применяемых в автомобиле, имеются добавки марганца или свинца. Если не уделять внимание красному нагару на свече зажигания, на электроде образуется слой, из-за которого снизится вероятность появления искры, что приведет к нестабильной работе двигателя.

При появлении красного нагара на свечах зажигания рекомендуется удалить его, а также произвести замену масла или бензина, в зависимости от того, куда заливалась присадка.

БЕЛЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ

Как и черный нагар, белый имеет различные проявления. Он может обладать глянцевой поверхностью, из-за наличия в нагаре крупинок металла, или оседать на электроде в виде крупных белых отложений.

ГЛЯНЦЕВЫЙ БЕЛЫЙ НАГАР

Глянцевый белый нагар опасен для двигателя автомобиля, и он указывает, что свеча не получает должного охлаждения. Помимо свечи могут также перегреваться поршни, что приведет к трещинам в клапане и обернется для водителя дорогостоящей заменой. Чаще всего причины для перегрева свечи зажигания и появления белого нагара кроются в недостаточном количестве жидкости в системе охлаждения. Также белый нагар с «глянцевым» отблеском может появляться по следующим причинам:

  • В камеру сгорания поступает обедненная топливная смесь;
  • Впускной трубопровод подсасывает лишний воздух;
  • Происходит пропуск искры или свеча выдает искру слишком рано из-за неверно настроенного зажигания;
  • Неверно выбрана свеча зажигания для данного типа двигателя.

Если на свече зажигания появляется глянцевый белый нагар со следами металлических вкраплений, следует как можно быстрее показать автомобиль диагностам или самостоятельно разобраться в проблеме. Эксплуатировать машину при подобном нагаре не рекомендуется.

СЛАБОВЫРАЖЕННЫЙ БЕЛЫЙ НАГАР

Если на свече зажигания образовался белый нагар, ровно оседающий на поверхности электрода, проблема кроется в топливе, залитом в автомобиль. В такой ситуации рекомендуется проверить качество бензина и полностью его заменить, а после заправиться топливом от другого производителя.

Свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 инжектор 8 кл., Газель Бизнес УМЗ 4216)

Свечи зажигания BRISK LR15YC Super YTTRIUM изготовлены из сплава никеля и имеют сердечник состоящий из меди и иттрия и обладают высокой теплопроводностью. Это дает возможность иметь оптимальный температурный баланс рабочей части свечей зажигания. 

Свечи зажигания BRISK LR15YC применяются на автомобилях:

  • ВАЗ 1111 (Ока), 2101-2102 (Жигули), 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика), 2108 (Самара), 2109, 2110 (Лада), 2112, 2121 (Нива), карбюраторные двигатели, а также 8-ми клапанные инжекторные двигатели (преимущественно для бесконтактной системы зажигания).
  • Газель Бизнес дв. УМЗ 4216

Характеристики и размеры свечей зажигания BRISK LR15YC:

  • размер корпуса (L):  М14×1,25,  длина резьбы -19 мм, под ключ 21, уплотнение кольцом
  • свечи с защитным сопротивлением (R)
  • калильное число — 15
  • особо вынесенный изолятор (Y)
  • центральный электрод с сердечником из меди (С)
  • зазор между электродами: 0,7 мм
  • интервал замены свечей: 30 000 км для неэтилиров. бензина и 20 000 км для этилированного.

Цена на свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ, Газель) указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета. Вас заинтересовала цена на свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ, Газель), но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?

Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ, Газель).

Купить свечи зажигания BRISK LR15YC (ВАЗ, Газель), а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ купить можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.

Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

 

Электронная торговая площадка Аукционы — Главная


2021.07.01 МАРТ разъясняет условия допуска к государственным закупкам товаров иностранного происхождения Подробнее

2021.06.29 Для заказчиков и участников появилась возможность формировать персональные отчеты Подробнее

2021.06.29 МАРТ подготовлено разъяснение по вопросам осуществления с 01.07.2021 закупок для строительства Подробнее

2021.06.21 МАРТ разъясняет порядок применения преференциальной поправки Подробнее

2021.06.11 На ЭТП для заказчиков и участников реализованы новые функциональные возможности Подробнее

2021.05.03 Внимание! С 3 мая 2021 г. на ЭТП при проведении госзакупок бумаги из одного источника описание предмета закупки осуществляется с применением шаблонов характеристик товара Подробнее

2021.03.02

Внимание!
С 1 марта 2021 г. организаторам доступна возможность проведения процедуры закупки из одного источника в электронном формате. По результатам такой процедуры допускается размещение на ЭТП только одной справки. Соответствующие изменения внесены в Регламент ЭТП


2021.01.19 Внимание! Протоколом заседания Правления биржи от 18.01.2021 № 5 в Регламент ЭТП внесены изменения в части проведения процедур закупок за счет собственных средств, в частности, скорректированы нормы о применении преференциальной поправки (см. пункты 30-1, 66)

2020.12.30

Внимание! С 01.01.2021 проведение процедуры ЗОИ возможно исключительно с использованием функционала ЭТП


2020.12.23 Вниманию участников! С 24.12.2020 внесены изменения в порядок участия в торгах Подробнее

2020.08.19 Об информировании о противоправных проявлениях при проведении закупок и участии в биржевых торгах Подробнее

2020.06.03 Вниманию заказчиков! На ЭТП реализован функционал проверки участника на предмет его наличия в списке поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок

2020.03.31 ВНИМАНИЕ! C 1 апреля 2020 г. на ЭТП при осуществлении государственных закупок реализован механизм предварительного резервирования бюджетных средств Подробнее

Все, что вам нужно знать о свечах зажигания

Что делают свечи зажигания?

Думайте о свечах зажигания как о крошечном молнии. Маленькая, но мощная искра электричества, которую свеча излучает через небольшой зазор, создает воспламенение для сгорания, необходимого для запуска вашего автомобиля. Приводя в движение поршни двигателя, ваш автомобиль может включаться, оставаться включенным и плавно сжигать топливно-воздушную смесь.Имейте в виду, свечи зажигания любят горячие: они выдерживают экстремальную температуру и давление в ваших цилиндрах и созданы для выжигания отложений от присадок к топливу или других загрязнителей.

Что это значит для вас?

Ну, без искры твоя машина не заведется — и никуда не поедет. А поскольку состояние свечей зажигания напрямую связано с характеристиками двигателя, очевидно, что слабые или неисправные свечи зажигания приводят к проблемам, будь то проблемы с холодным запуском или пропусками зажигания во время ускорения.К тому же — без здоровых — ваша поездка не сможет поддерживать максимальную мощность, и ваш автомобиль может увидеть снижение расхода топлива. Теперь этого никто не хочет.

Какие свечи зажигания вы устанавливаете?

Мы устанавливаем ряд высококачественных быстрозажимных свечей зажигания Bosch, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно, без промедления.

Свечи зажигания Bosch Platinum Plus : Изготовленные из прочной и эффективной платины, эти свечи позволяют максимально снизить расход топлива.Кроме того, они могут работать на 25% дольше, чем предыдущие свечи зажигания Bosch Platinum.

Свечи зажигания Bosch Iridium : Свечи зажигания нового поколения с высокими эксплуатационными характеристиками повышают долговечность, зажигают быстрее и служат до четырех раз дольше, чем их дальние родственники из меди. Лучшая, более надежная мощность и ускорение, а также улучшенный отклик дроссельной заслонки — вот вещи, которые вы можете взять с собой.

Неудивительно, что профессиональные автоспорт, такие как Indy 500 ™ *, также стали полагаться на высочайшее качество и сложное производство свечей зажигания Bosch.Фактически, все 17 последних победителей Indy 500 пересекли финишную черту с неповрежденными свечами зажигания Bosch. Вот это и есть послужной список.

* Indy 500 является зарегистрированным товарным знаком Brickyard Trademarks, Inc. Используется с разрешения.

Узнайте больше о свечах зажигания Bosch, которые мы носим с собой в поездку.

Как часто следует менять свечи зажигания в моем автомобиле?

К счастью, свечи зажигания не требуют замены очень часто и могут работать годы и многие мили, прежде чем замена станет обязательной.

Большинство автопроизводителей предлагают устанавливать новые свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль; однако срок службы свечи зажигания зависит от состояния и типа свечи зажигания. Например, у медных свечей самый короткий срок службы, а у свечей, изготовленных из более современных и прочных материалов, срок службы в четыре раза больше, чем у медных свечей зажигания.

Узнайте больше о свечах зажигания Bosch, которые мы носим с собой в поездку.

Что происходит со свечой зажигания с возрастом?

К тому времени, как свечи зажигания достигают старости, они уже прошли тысячи миль, выдерживая жестокое обращение и выдерживая самые экстремальные температуры и условия, чтобы оставаться целыми.Именно здесь играет роль материал для свечей зажигания. Чем прочнее материал, тем прочнее и долговечнее свеча зажигания. Однако, естественно, каждая свеча зажигания подвергается износу, не говоря уже о материалах.

Свечи зажигания

не могут служить вечно, и вот почему:

Накопление отложений на свечах зажигания : Образование отложений на свечах зажигания в результате взаимодействия с топливовоздушной смесью может привести к преждевременному воспламенению топлива.Это означает прерывистое и ненадежное энергоснабжение вашего автомобиля.

Расширяющийся зазор, который труднее перепрыгнуть : Когда свеча зажигания загорается, она должна пройти через зазор, чтобы обеспечить необходимый уровень сгорания в нужный момент. По мере старения свечей зажигания этот зазор увеличивается в результате экстремальных температур, попадания мусора и естественного износа. Если зазор находится слишком далеко друг от друга, горение будет неустойчивым или неэффективным.

У нас есть подходящая свеча зажигания Bosch для обеспечения нужной искры.Назначить встречу.

В чем преимущество замены свечи зажигания?

Главное преимущество — знать, что ваш автомобиль заведется без сучка и задоринки. Излишне говорить, что это не все. Новые свечи зажигания также обеспечивают множество других преимуществ в производительности.

Новые свечи зажигания Bosch приведут к:

  • Последовательное производство оптимального сгорания. Полностью функционирующие свечи зажигания приравниваются к полностью функционирующей системе сгорания.Получите это успешно, и многие проблемы с производительностью, которые вы испытываете, могут остаться далеким воспоминанием.
  • Лучшая экономия топлива. Национальный институт автомобильного сервиса утверждает, что пропуски зажигания в свечах зажигания могут снизить топливную эффективность на 30%. Новые свечи, заменяемые через определенные промежутки времени, увеличивают экономию топлива и позволяют сэкономить деньги.
  • Плавный и энергичный старт. Первый раз, когда вы включаете зажигание с новой свечой зажигания, может открыть вам глаза.Эта старая свеча зажигания могла быть причиной резкого запуска вашего автомобиля.
  • Меньше вредных выбросов. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что регулярные переналадки двигателя, особенно в отношении свечей зажигания, не только экономят газ, но и сокращают загрязнение воздуха. Это беспроигрышный вариант.

Свечи зажигания Bosch рассчитаны на длительный срок службы.

Запланируйте замену, осмотр или настройку свечи зажигания сегодня.

Какова роль услуги по замене свечей зажигания?

Сложность замены свечи зажигания варьируется от простой до очень сложной.С вашим автомобилем нужно работать, когда детали холодные, а время, необходимое для выполнения обслуживания, зависит от марки и модели. В некоторых случаях может потребоваться разобрать детали автомобиля, чтобы добраться до свечей зажигания. Планируйте заранее, потому что обычно требуется высадка автомобиля.

Какие симптомы могут указывать на необходимость замены свечей зажигания в моем автомобиле?

Признаки износа свечей зажигания. Слышать.Почувствуйте это. Почувствуйте это.

  • Дребезжание, звяканье или шумы, похожие на «стук». Когда свечи зажигания начинают пропускать зажигание, вы можете заметить необычные шумы от силы поршней и неправильного сгорания. Поршни движутся с большой скоростью. Если свеча зажигания загорится не в то время, это может привести к постоянному дребезжанию, звону или стуку.
  • Жесткий запуск автомобиля. Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или вы чувствуете себя разбитым и дергающимся, возможно, ваши свечи зажигания работают неправильно, и это может привести к пропускам зажигания и нестабильной работе.
  • Пониженная производительность. Когда вы путешествуете, свечи зажигания зажигаются, когда вы ускоряетесь и переключаете передачи. Если искра, которую генерирует эта маленькая свеча, не работает на 100 процентов, производительность вашего автомобиля будет плохой, и вы испытаете вялую езду, приводящую к трате топлива.
  • Плохая экономия топлива. Многие вещи могут привести к плохой экономии топлива, но когда дело доходит до старых свечей зажигания, вы обнаружите, что топливо тратится впустую, так как ваш автомобиль не получает надлежащую искру, выделяющую тепло, в нужное время.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, мы рекомендуем осмотреть ваш автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы. Здоровые свечи зажигания имеют жизненно важное значение для способности вашего автомобиля заводиться и оставаться включенным.

Верните своему автомобилю максимальную производительность с помощью свечей зажигания Bosch. Назначьте встречу сегодня.

Есть ли у Firestone Complete Auto Care свечи зажигания, соответствующие характеристикам моего автомобиля?

Встречается или превосходит, мой друг.Соответствует или превосходит. Это мантра здесь. Вот почему мы устанавливаем только свечи зажигания марки Bosch. Более 100 лет компания Bosch является лидером и новатором в области технологий свечей зажигания. Подумайте об этом: Bosch производил автомобильные детали до того, как Генри Форд представил первую модель T. Они также были свечой зажигания, найденной в последних 17 победителях Indy 500 *.

* Indy 500 является зарегистрированным товарным знаком Brickyard Trademarks, Inc. Используется с разрешения.

Запишитесь на прием для проверки свечей зажигания в сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

Разве я не могу просто настроиться, как в старые времена?

Раньше тюнинг означал замену свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя, крышки распределителя, ротора, точек и конденсатора в дополнение к установке таймера и регулировке карбюратора. Однако в настоящее время компьютер вашего автомобиля выполняет большую часть тяжелой работы, оставляя вас больше всего беспокоиться о свечах зажигания, топливной форсунке, датчиках и переключателях.

Важно отметить, что современная «стандартная» настройка сегодня означает замену свечей зажигания.

Наша стандартная настройка включает:

  • Визуальный осмотр компонентов двигателя
  • Установка свечей зажигания Bosch
  • Настройка времени и холостого хода (при необходимости, хотя в большинстве современных автомобилей компьютерные системы регулируют их автоматически)
  • Поставка 12 месяцев / 12000 миль ограниченной гарантии *

* Полные условия письменных ограниченных гарантий см. У автоконсультанта.

Запланируйте замену свечи зажигания или стандартное обслуживание сегодня.

Полезно знать: технология свечей зажигания Bosch создана в соответствии со спецификациями оригинальных производителей или превосходит их, благодаря мощной технологии искрообразования и более длительному сроку службы, чем у ее конкурентов с медным сердечником. Если вашему автомобилю нужны новые свечи зажигания, у нас есть свечи Bosch, предназначенные для вашей поездки.

Получите лучшую искру.Каждый раз. Установите свечи зажигания Bosch сегодня.

Настройка

: свечи зажигания, топливные форсунки и ремни ГРМ

определение двигателя «Тюнинг значительно изменился с технологическим достижения. На старых двигателях установка холостого хода, топливно-воздушной смеси, баланса карбюратора, искры зазоры свечей и распределителей, а также угол опережения зажигания проводились на регулярной основе — до ремонта. На современных двигателях, оснащенных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, что позволяет «настроить эти автомобили по мере необходимости». Немного как периодическая чистка топливных форсунок и замена свечей зажигания и проводов.

Понимание того, когда необходимы настройки и что Включенный в каждую настройку необходим для надлежащего обслуживания автомобиля и, как уже отмечалось, выше, может значительно отличаться в зависимости от автомобиля, поэтому обратитесь к своему владельцу. руководство для руководства. Новые модели автомобилей с электронным зажиганием будут иметь типичные проблемы профилактического обслуживания, такие как поскольку замена фильтров, тормозных колодок, ремней двигателя и т. д. выполняется в обычном режиме œ процедуры замены масла / ротации шин, и может потребоваться только œ настройка нового свечи зажигания и провода каждые 100 000 миль. Поэтому важно регулярно проводить профилактическое обслуживание и масло изменения, выполненные опытными техническими специалистами, которые оценят другое техническое обслуживание проблемы, основанные на рекомендациях производителя вашего автомобиля.

Свечи зажигания

Изношенные или поврежденные свечи зажигания могут привести к неисправности двигателя. проблемы. Осечки, тяжелые старты, повышенные выбросы и низкая экономия топлива — все это признаки возможной свечи зажигания. вопросы. Свечи зажигания следует заменить. каждые 30 000–100 000 миль и обязательно проверяйте руководство по эксплуатации для информация, относящаяся к вашему автомобилю.Вы можете заменить их самостоятельно или иметь автомеханик сделает это за вас. Они обычно доступны, но могут быть труднодоступны без специальных инструментов.

Провода свечей зажигания

Когда при замене свечей зажигания обычно заменяют провода свечей зажигания, как хорошо. Замените ли вы свечу зажигания провода или нет, жизненно важно пометить их, чтобы вы точно знали, какой провод идет с какой свечой зажигания. Если вы положите провода свечи зажигания в неправильном порядке, ваш автомобиль не будет работать эффективно.

Топливные форсунки

Если ваш автомобиль колебания, проблемы с выбросами или производительностью, возможно, у вас есть топливо Проблема с форсункой, которая может быть вызвана скоплением отложений топливного лака на форсунки. Это уменьшает количество топлива, распыляемого форсункой, которое в При повороте двигатель может работать на обедненной смеси и пропускать зажигание, колебаться или глохнуть.

Форсунка не более чем форсунка. У механических форсунок подпружиненный клапан позволяет топливу брызгать из форсунки, когда давление в трубопроводе превышает натяжение пружины, удерживающее клапан в закрытом состоянии.С электронными форсунками подпружиненный соленоид открывает штыревой клапан или шаровой клапан, когда инжектор получает питание от компьютера автомобиля. Это позволяет топливу под давлением в топливной рампе, чтобы протекать через форсунку и брызгать из форсунки и в двигатель.

Проблемы могут возникнуть даже при небольшом накоплении отложений. Поскольку отверстие форсунки настолько маленькое, что не требуется много грязи, чтобы ограничить поток топлива или нарушить форму распыления.Для хорошего сгорания форсунки должны образуют мелкодисперсный конусообразный туман из паров топлива. Износ или отложения в сопле может создавать «струйки» жидкого топлива, которое плохо испаряется и сгорает. Это, в свою очередь, может вызвать колебания, выбросы и проблемы с производительностью.

Если у вас наблюдаются симптомы топливной форсунки, указанные выше, очистка форсунки может выполняется специалистом по уходу за автомобилем или есть решения своими руками имеется в наличии. Однако профессиональная уборка обычно обеспечивает более длительное облегчение.

Ремень ГРМ «проблема с автомобилем с большим пробегом. вы должны знать о

Одна из самых больших опасностей для автомобилей с большим пробегом. также является одной из наименее известных. Пока мы ожидаем и постарайтесь предотвратить случаи отказа двигателя или трансмиссии с помощью периодических профилактическое обслуживание, смерть многих старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом — ничто кроме выхода из строя ремня грм. Время Ремень необходим для двигателя вашего автомобиля, так как он проходит вокруг распределительного вала и помогает в впускать воздух в двигатель и выпускать выхлопные газы из двигателя.Двигатель не будет работать без времени пояс. Если ремень ГРМ выходит из строя, ваш двигатель внезапно остановится, и это может привести к катастрофическому отказу, разрушающему двигатель. Это одна из областей, в которой вам следует обратитесь к руководству пользователя, так как рекомендуемые интервалы замены могут варьироваться. широко. Однако общее практическое правило заменять ремень ГРМ каждые 60 000–75 000 миль, однако некоторые OEM ™ рекомендуют менять через 100 000 миль. Замена должна производиться сертифицированным механиком, и ее стоимость может быть снижена. сильно различаются в зависимости от автомобиля и того, что необходимо удалить, чтобы добраться до ремень ГРМ.Многие оценки могут варьироваться от 250 до 750 долларов, но может быть намного выше, так что получите несколько котировок.

Регулировка клапанов двигателя 4216 «Газель»: порядок действий, техника работы, необходимый инструмент и советы специалиста

Автомобилисты

могут обойтись без услуг специализированных мастерских по ремонту автомобилей при необходимости регулировки клапанов двигателя 4216 «Газель». Рассмотрим, как сделать самому в гараже. Эта информация будет полезна каждому автолюбителю.

Зачем регулировать?

Обычно их настраивают так, чтобы двигатель работал более устойчиво во всех диапазонах оборотов.Клапан — очень важная часть механизма газораспределения. При потере настройки зазора значительно увеличивается износ различных деталей в ремне ГРМ. Повышается уровень шума силового агрегата, увеличивается расход топлива, что для коммерческого транспорта очень существенно.

Если при работе двигателя слышен звон, если холодный двигатель запускается затруднительно, а при холодном пуске он заполняет свечу зажигания, то пора регулировать клапаны 4216 Двигатель «Газель».

допуски сбиваются по следующим причинам. Это выход из строя коленчатого вала двигателя, неправильное расположение кулачков в газораспределительном механизме. Также зазоры уходят при различных нарушениях целостности блока двигателя.

Причиной увеличенного или уменьшенного клиренса может быть стиль вождения водителя. Если водитель предпочитает агрессивное управление, приводящее к резкому отпусканию сцепления, то это обязательно приведет к интенсивному и преждевременному износу узлов распределительного вала.

Инструменты для работы

Для регулировки зазоров понадобится минимальный набор инструментов. Это ключи и отвертка, которая понадобится для демонтажа клапанной крышки. Вам также следует найти пластинчатые щупы для измерения зазоров.

Продаются в любом автомагазине за 200-300 руб. Вам также понадобится гаечный ключ с храповым механизмом и длинная шлицевая отвертка. Последний нужен для определения положения цилиндра.

Подготовительные операции

Несмотря на то, что регулировка клапанов двигателя 4216 «Газель» относительно проста, нужно понимать, что процесс очень ответственный.Перед настройкой станок следует тщательно подготовить.

Первым делом нужно починить машину. Один ручной тормоз не стоит. Противооткатные упоры лучше застраховать дополнительно. Затем, если двигатель горячий, ему дают остыть. Мотор должен быть полностью холодным.

Перед началом работы нужно добраться до клапанного механизма. Это относительно легко сделать с инжекторными двигателями и сложнее с карбюраторными двигателями.

Для начала нужно снять воздушный фильтр:

  1. Сначала снимите крышку фильтра, затем открутите крепежные гайки.
  2. Также снимаются шланг вакуумного корректора зажигания и патрубок сапуна.
  3. Далее от карбюратора отключите тяги — они будут сильно мешать.
  4. Наконец, крышка клапана отворачивается.

На этом подготовительные работы окончены и можно переходить непосредственно к регулировке клапанов двигателя 4216 «Газель».

Регулировка клапанов

Все операции должны выполняться максимально качественно. Чтобы не ошибиться в процессе работы, можно проконсультироваться с опытными механиками.Следует отметить, что правильно отрегулировать клапан получится только в том случае, если температура двигателя не более 15-20 градусов. Если до этого машина была в эксплуатации и двигатель теплый, то нужно его охладить. Если этого не сделать, то клапанный зазор будет примерно на 0,1 мм больше — это много.

В какой последовательности регулировать клапана на «Газели»?

Существует строгий порядок регулировки клапанов двигателя 4216 «Газель». Цилиндры работают в следующем порядке — 1, 2, 4, 3.Если первый находится в положении ВМТ, можно отрегулировать или измерить зазоры на 1, 2, 4, 6 клапанах. После поворота коленвала на 180 градусов регулируются 3, 5, 7, 8 клапаны.

Нормальными считаются зазоры в пределах 0,35-0,4 мм. При этом следует учитывать, что в первом и четвертом цилиндрах зазоры должны быть больше — 0,3-0,35. Практика показывает, что для всех клапанов лучше всего подходит зазор 0,35 мм. Специалисты утверждают, что размер зазора особо не влияет на работу двигателей и его ресурс.

Как регулировать?

Когда все подготовительные работы выполнены, нужно переходить непосредственно к настройке. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в ВМТ на такте сжатия. Клапан в это время закрыт. Между толкателем и клапаном пытаюсь вставить зонд. Если очень легко проходит или наоборот совсем не лезет, нужна настройка. Для этого ослабьте стопорную гайку и удерживайте ее ключом. С помощью вращения регулировочного винта добиться желаемого зазора.Итак, регулировка клапанов двигателя ЮМЗ-4216 «Газель» на 2, 4 и 6 элементов. После того, как зазоры будут отрегулированы, не забудьте затянуть контргайку.

Затем коленчатый вал повернуть на 180 градусов и получить доступ к 3, 5, 7 и 8 клапанам. После того, как эти элементы были отрегулированы, следует снова повернуть двигатель и проверить зазор с помощью щупа. Это будет гарантией правильности регулировки клапанов Газели 4216.

УМП-4216 с гидрокомпенсаторами

Считается, что на двигателях с гидрокомпенсаторами регулировка зазоров клапанов не требуется.Но дело не в этом двигателе.

Этот клапан в сборе никогда не отпускается и постоянно зажимается. Чтобы определить, какие элементы можно настроить, вам понадобится полоса. Устанавливается между третьим и четвертым клапаном. С помощью ремешка вы можете видеть уклон в одну сторону. По этому наклону можно увидеть, зажат ли клапан. Если штанга наклонена к четвертому клапану, то она ослабляется, а к третьему — зажимается. Это будет свидетельствовать о том, что регулировка клапанов 4216 «Газель» с гидрокомпенсаторами начнется с первого цилиндра.Вы можете настроить первый, второй и четвертый клапан.

Для регулировки сначала отверните гайку. Затем откручиваем болт до тех пор, пока плетка не перестанет его давить. На впускном клапане сделайте один оборот винта, а на выпускном — два с половиной оборота.

После такой регулировки клапанов двигатель 4216 Газель Бизнес начинает работать намного тише. Да и сама работа становится мягче. Тем, у кого Газель работает на газе, такая регулировка просто необходима. Что касается пробега и необходимости регулировки, то здесь все индивидуально и зависит от стиля эксплуатации автомобиля.Часто интервал составляет порядка 15-20 тысяч километров. Но если двигатель стал издавать характерный стук, регулировка клапана может потребоваться раньше. Поэтому лучше предотвратить эту проблему.

Заключение

Как видите, регулировка клапанов 4216 Газель инжектором или карбюратором действительно не очень сложная процедура, которую под силу выполнить рядовому автолюбителю. Это поможет существенно сэкономить на ремонте и топливе в будущем.

Двигатель — 4216.УМП-4216. Технические характеристики

Сейчас популярные и распространенные коммерческие автомобили марки ГАЗ комплектуются двигателями УМЗ, произведенными на Ульяновском моторном заводе.

Немного истории

Ульяновский моторный завод берет свое начало с 1944 года, и только в 1969 году предприятие выпустило первый двигатель ЮМЗ. До шестьдесят девятого года завод занимался выпуском малолитражных двигателей УМЗ-451 и их узлов.

С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служат на грузовиках, автомобилях повышенной проходимости, на небольших автобусах.В 1997 году основным потребителем моторов был АвтоГАЗ, комплектовавший агрегаты ЮМЗ большинством моделей линейки ГАЗель.

Конструктивные особенности

На данный момент существует широкий модельный ряд ICEmodel линейки УМЗ, установка которых осуществляется на различные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Установленные двигатели имеют ряд общих черт, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы:

  • Карбюратор и инжектор.
  • Четырехцилиндровый с рядным расположением.
  • Мощность 89-120 л. из.
  • Экологические стандарты «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Все двигатели легкие, компактные и надежные. Они отличаются доступной стоимостью.

Одной из особенностей двигателя можно назвать оригинальную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с запрессованными гильзами из серого чугуна. Коленчатые валы двигателей всех модификаций при производстве проходят закалку коренной и шатунной шейки токами высокой частоты.Самокалиброванное резиновое уплотнение закрывает заднюю часть коленчатого вала.

Модификации модельного ряда

Двигатели

УМЗ имеют две силовые линии, предназначенные для оснащения различных транспортных средств.

Автомобили семейства ГАЗель комплектуются следующими моделями: ЮМЗ-4215; УМП-4216; УМП-42161; УМП-42164 «Евро-4»; УМП-421647 «Евро-4»; УМП-42167.

Основная часть двигателей выпущена в нескольких вариациях, которые различаются комплектацией, мощностью и экономичностью.На данный момент производство бензиновых агрегатов с октановым числом 80 прекращено.

Все двигатели рассчитаны на 92 и 95 бензин, а также на возможность работы на газе.

Обзор посвящен силовой установке УМЗ-4216, подробно описаны ее характеристики и свойства.

плюсы

Достоинствами мотора по праву являются максимальный крутящий момент на пониженных оборотах, отличные технические характеристики, а также простота обслуживания узлов и агрегатов.Двигатель 4216 стал первым отечественным устройством, имеющим гарантийный срок при установке на него газового оборудования.

Модернизация

Агрегат оборудован микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной смеси и системой зажигания. Датчики детонации и кислорода двигателя 4216 напрямую влияют на работу сложной электронной системы управления и агрегата в целом. Для изменения экономических характеристик и повышения конкурентоспособности в силовую установку были внесены следующие конструктивные дополнения:

  • Для повышения производительности была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Для снижения расхода масла модернизирована система отвода картерных газов.
  • Надежность двигателя обеспечивается применением современных деталей и материалов.

При этом агрегат не изменился по габаритным размерам и штатным характеристикам (рабочий объем — 2,89 литра, ход поршней, размер цилиндра).

Впервые двигатель ГАЗ-4216 стал комплектоваться деталями импортного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации.Силовой агрегат оснащался предохранителями и топливными форсунками производства Siemens, а также датчиком положения дроссельной заслонки немецкого производства Bosch.

Основные неисправности УМЗ

Раньше самой частой поломкой двигателя было повреждение впускного коллектора. По заявлению разработчиков, на двигатель 4216 был установлен коллектор, сделанный из хрупкого материала. Но уже в 2010 году этот недостаток был исправлен за счет использования более качественного материала.

В системе охлаждения тоже обнаружена недоработка.

При средних оборотах двигателя и при движении автомобиля со скоростью 60 км / ч температура охлаждающей жидкости была нормальной, но если вы просто сбавляете скорость или попадаете в пробку, двигатель 4216 быстро набирает температуру, прямо вверх до закипания теплоносителя. Причина кроется в электромагнитной муфте, в которую входил вентилятор принудительного охлаждения.

Технические характеристики

Двигатель работает на бензине AI с числом октанов 92 и 95. Четырехцилиндровый, с расположенным рядом цилиндром, восьмиклапанный.Цилиндры имеют следующий рабочий порядок — 1243. Его диаметр составляет сто миллиметров, а рабочий объем поршня — 92 миллиметра. Объем двигателя составляет 2,89 литра, он развивает мощность в 123 «лошади» при четырех тысячах оборотов. Степень сжатия мотора — 8,8. Максимальный крутящий момент — 235,7 при 2000-2500 об / мин.

«ГАЗель» с двигателем ЮМЗ-4216 может развивать максимальную скорость 140 километров в час, что для автомобилей этого класса является хорошим показателем. Расход топлива зависит от загруженности автомобиля, стиля вождения и дорожных условий, но в целом выглядит так: при скорости 90 километров в час — 10.4 литра. При движении со скоростью 120 км / ч — 14,9 л.

Система подачи

Состоит из устройства подачи топлива и различных топливопроводов, форсунок, топливного и воздушного фильтров, штуцеров подачи и ресивера воздуха, регулятора холостого хода.

Подача топлива контролируется с помощью различных датчиков: элемента температуры впрыскиваемого воздуха, датчиков положения коленчатого и распределительных валов, части абсолютного давления, положения дроссельной заслонки.

Система контроля подачи также оснащена кислородным индикатором.Последний устанавливается в выхлопной системе перед нейтрализатором. Двигатель 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать только на качественном бензине с учетом регулярной замены топливных фильтров и периодической диагностики топливной аппаратуры. Автомобилисты говорят, что при грамотной эксплуатации общий ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч километров. Отличается эта особенность и для инжекторных заводов Заволжского моторного завода (имеются в виду двигатели ЗМЗ 405 и 406).

Газораспределительный механизм

В 2010 году на Ульяновском заводе бензиновый двигатель прошел процесс модернизации газораспределительного механизма. В целом сказалось изменение профиля кулачков распредвала, что способствовало увеличению хода клапана на один миллиметр. Эти нововведения были необходимы для повышения стабильной работы агрегата на холостом ходу, а также для достижения норм и требований стандарта Евро-3.

Пружины клапанов не претерпели изменений, и это привело к тому, что действующая сила на пружинах перешагнула норму и теперь составила 180 кгс.При установке штатного комплекта шатунов на новый двигатель до достижения состояния прогретого двигателя слышны стуки гидрокомпенсаторов.

Чтобы предотвратить эту проблему, усилие пружин следует изменить, сняв внутренние пружины клапанов.

Преимущества стрел с гидрокомпенсаторами

Двигатель ЮМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не требует дополнительного обслуживания из-за отсутствия клапанного зазора в течение всего периода эксплуатации.За счет этого заметно снижается уровень шума. Высокая частота вращения двигателя теперь не критична, так как конструкция гидрокомпенсаторов основана на коэффициенте стабилизации появления критических нагрузок. Значительно снижена степень износа сопрягаемых поверхностей деталей механизма. Благодаря оптимизации фаз газораспределения, вредные примеси в выхлопных газах стабильно низкие на протяжении всего периода эксплуатации.

Вентиляция картера

Электродвигатель комплектуется системой вентиляции картера закрытого типа.Часть газов, проходящих через компрессионные кольца, отводится во впускной коллектор комбинированным способом. Система управляется перепадом давления между картером и впускным трактом. В момент, когда двигатель 4216 работает в условиях повышенной нагрузки, газы отводятся через специальный большой патрубок.

На небольшом ответвлении отвод газов происходит во время установки на холостом ходу и при минимальных нагрузках.

В передней крышке толкателя установлен регулятор тягово-вытяжной системы вентиляции, который выполняет функцию отделения микрочастиц масла от газов и служит для предотвращения попадания пыли в картер двигателя в момент повышенной тяги во впускной системе.

Масло

Система смазки двигателя — комбинированная (разбрызгиванием и под давлением). Масло, которое всасывает масляный насос из поддона, проходит по масляным каналам в корпус масляного фильтра. Затем он попадает в полость второго блока перемычек, а оттуда — в ствол. На коленчатый и коленчатый валы масло поступает из маслопровода.

Шатуны смазываются потоком масла по каналам от коренных подшипников. Этот принцип смазывает детали газораспределительного механизма.

Объем заливаемого масла в картер двигателя 5,8 л.

Система охлаждения

Система охлаждения закрытая, водяная. Он состоит из водяного насоса (помпы), термостата, водяной рубашки в блоке цилиндров и головки, радиатора охлаждения, расширительного бачка, вентилятора принудительного охлаждения, патрубков и радиатора отопителя.

Двигатель «ГАЗель» 4216 в зависимости от модификации может иметь отличительные особенности по способу соединения расширительного бачка и радиатора отопителя.

В настоящее время стоимость двигателя будет варьироваться в зависимости от года выпуска и от его модификации. Например, первая комплектация с наличием генератора и стартера, с муфтой диафрагменного типа, с плоскими опорными кронштейнами для обновленной рамы будет стоить около 130 тысяч рублей.

При покупке двигателя 4216 цена значительно упадет (зависит от пробега авто).

Итак, мы выяснили, какими техническими характеристиками обладает ульяновский завод ЮМЗ-4216.

Диагностика и ремонт пропусков зажигания в двигателе своими руками

Джастин Форт, automedia.com
Сложность: Умеренная
Расчетное время: 180 минут

Пропуски зажигания в двигателе. Это ощущение, которое вы сразу узнаете, но так же быстро блокируете. Двигатель на мгновение спотыкается, а затем снова набирает обороты. Однако, как только обороты стабилизируются, пропуски зажигания в двигателе появляются снова, и вы застреваете с ощущением провала, которое сопровождает все автомобильные проблемы, выходящие за рамки вашей мудрости: «Что-то не так.”

Чувство опускания часто сопровождается либо «Это будет дорого», либо «Почему я / сейчас / здесь?» Все ожидаемо, но разумно? Вместо этого мы рекомендуем: «Как я могу это исправить?»

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны целым списком неисправностей, но есть несколько подозрений, которые возникают чаще, чем другие. Основные злодеи просты — искра или топливо — обычно проявляются в свечах зажигания, проводах свечей, катушках или системе подачи топлива. Существуют и другие, более серьезные причины: проблемы с компьютером или проводкой, поломка вращающейся массы (поршней, шатунов, подшипников кривошипа), клапаны и головки могут выйти из строя или деформироваться, проблемы с охлаждением могут привести к перегреву, и любое количество прокладок могло вытолкнуть.Большинство из них встречаются редко, и, что важно, большая часть пугающих вещей, вероятно, была вызвана вашей неспособностью решить более простые проблемы с зажиганием или впрыском.

Пропуски зажигания в двигателе: соберите обычных подозреваемых
Подумайте об обстоятельствах: грузовик Toyota 14-летнего возраста, 175 000 миль из 75 процентов использования автострады, много времени, проведенного вне дороги за последние 25 000. Это означает, что многие механические устройства используются усиленно и демонстрируют свой возраст. Да, это наша вина: детали, которые изнашивались по графику, скорее всего, изнашиваются раньше, чем хотелось бы позже.Это ожидаемая волна технического обслуживания, которая приходит с новыми владельцами подержанных автомобилей. Не ленитесь — просто будьте на шаг впереди всех.

Хотя наш промах был непоследовательным, были некоторые примечательные детали (всегда отслеживайте детали для диагностики двигателя). Промах наступил, когда грузовик ехал на постоянной скорости (как при езде по автостраде). Этого не происходило, когда грузовик был холодным, но появлялся, когда он прогревался. Этот пропуск зажигания в двигателе происходил не только под нагрузкой: он мог проявляться как на холостом ходу, так и при разгоне.Конечно, пропуск зажигания при разгоне означал, что Toyota V6 стала еще медленнее.

Разумный метод состоит в том, чтобы собрать доступные сведения о пропуске зажигания в двигателе, сосредоточиться на действиях, необходимых для устранения подозреваемых, и позволить процессу указать вам его причину. Назовите это научным методом, но с некоторыми разумными шагами. Что касается знаний, если ваш автомобиль или грузовик управляется компьютером, лучше всего начать с подключения. Считыватель кода, доступный в магазинах запчастей, позволит вам подключиться к блоку управления двигателем (ЭБУ) и получить диалоговое окно. о том, что случилось, что не так и где это происходит.ЭБУ не всегда может сказать вам, какая конкретная деталь сломана, но в случае с нашим грузовиком он сохранил данные, указывающие на пропуск зажигания в двигателе в цилиндре №4. Хорошо, шесть цилиндров потенциальных проблем только что сузились до одного.

Если бы мы не контролировались компьютером, изучение свечей зажигания помогло бы сосредоточиться на возможных источниках пропусков зажигания. Прочитать пробки несложно: при небольшом внимании и хорошем руководстве, например, тех, которые доступны в руководствах Чилтона и Хейна, свечи четко укажут, где проблемы, расстроены ли цилиндры, постные или толстые. .

Однако, прежде чем начать, обязательно соблюдайте все протоколы безопасности при техническом обслуживании автомобиля, используя очки, перчатки и все остальное, что необходимо.

Диагностировать и исследовать: зажигание
Выберите свой план атаки — от дешевого к дорогому, от простого к сложному — и придерживайтесь его. Это дешево и легко начать с элементов розжига, поэтому мы перешли к свечам зажигания. Поскольку P0304 повторился, вилка №4 вышла первой. Он читал бедную смесь (серо-коричневый, неплохой, но имеет тенденцию к высокой температуре и недостатку топлива), что указывает на проблему с топливом, а не на проблему с искрой.

Ремонт и замена (R и R) топливных форсунок — это более масштабный проект, чем свечи, поэтому мы придерживались плана и хранили знания на тот случай, если ремонт системы зажигания не поможет исправить ситуацию. Другие свечи были заменены примерно на 20 000 миль раньше и выглядели почти идеально. Все были в хорошей форме, если не считать худощавого чтения на № 4. Мы очистили их и поменяли заглушку на Отверстие №4 на №2. Если бы проблема была в свече зажигания, пропуски зажигания переместились бы в №2. Это не так. P0304 вернулся.

Заглушка читается: пепельно-коричневый с оттенком зеленого — хорошая смесь на двигателе последней модели. Прикосновение серости от горячего, тяжелого бега вверх и вниз по Черной горе. Белые пятна, плохой газ?

Вилки хорошие, провода вилки нет? Прирожденную датировку для соединительных проводов легко найти на продукции Toyota — она ​​нанесена на провод. Те, что были на этом грузовике, были такими же старыми, как сам грузовик, и, вероятно, оригинальными, поэтому, несмотря на то, что они были в порядке и выглядели хорошо — хотя и пыльно — на 175000 миль, было нетрудно оправдать новый набор.С новым комплектом проводов, P0304 сразу вернулся, так что это не было проблемой с проводом. С другой стороны, теперь у нас есть то, что выглядит неплохим резервным комплектом, и новый комплект на двигатель, который должен стоить не менее 100000 рублей (это Toyota, поэтому мы вам сообщим).

Есть несколько простых способов проверить провода вилки. Исследуйте их в темноте при работающем двигателе и наблюдайте, не прыгают ли искры. Затем опрыскайте провода водой и посмотрите, не возникнет ли при этом искр (в такой же темной среде). Вы можете снять проволоку и аккуратно согнуть ее, чтобы проверить, не треснет ли резиновая оболочка.Все это указывает на неисправность проводов (и не волнуйтесь, вы ищете маленькие искры).

Тест на изгиб: даже при пробеге 175 000 миль провода вилки OEM изгибаются без трещин. Качественный OEM-продукт прямо здесь.

После снятия ответственности с искрометателей и искрогенераторов по коду P0304 мы перешли к искрогенераторам. На этой Toyota три блока катушек подключены к цилиндрам №1, №3 и №5, и каждый питает свечу там и на противоположной стороне двигателя, в №2, №4 и №6.Система называется отработанной искрой: катушка выстреливает две искры одновременно, а свеча зажигается дважды в цикле сгорания — один раз для зажигания цилиндра и еще раз для очистки остатков в такте выпуска. Другие автомобили могут использовать одиночную катушку для зажигания через распределитель или одну катушку на каждом цилиндре, но ваша работа такая же. Найдите проблему и решите ее.

Мы проверили вилку и провод, так что теперь по катушке. Используя мультиметр, вы можете проверить номинальное сопротивление как первичных, так и вторичных выводов на катушке отработанной искры, и все те, что на этом грузовике, хорошо протестированы (между 0.67 и 1,05 Ом на первичной обмотке, от 9300 до 16000 Ом на вторичной). Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту или заводским руководством по обслуживанию (FSM), чтобы узнать все параметры испытаний. При отсутствии признаков неисправности катушки возврат к методологии обмена (разумный метод) заставил нас переключить катушки №1 и №3, но промах на №4 остался.

Одна из трех катушек отработанной искры на Toyota V6. Обычно они не выходят из строя до 200 000 с лишним миль, поэтому ожидайте, что они будут грязными и нетронутыми.

Если у вас его нет, убедитесь сами, почему мультиметр называют «Ten Buck-O-Meter».”

Поскольку P0304 продолжается, несмотря на проверки вилок, проводов и катушек, мы сделали простые исправления. Перейдем к следующему подозреваемому, на что указывают свечи (постное положение читайте на № 4), поведение пропусков зажигания (прерывистые, связанные с нагревом и возникающие при постоянных оборотах) и устранение других подозреваемых: топливо. Хотя проблема с форсункой была предложена ранее, лучше всего было исключить детали зажигания, прежде чем переходить к набору форсунок, для доступа к которым требовались некоторые настоящие гаечные ключи.

Форсунки
Независимо от того, какой у вас двигатель, тянуть топливные форсунки — это непростая задача.Если не считать прямых четырех или шести с топливными форсунками, свисающими сбоку от головки (и даже тогда, вероятно, задушенными проводами, обшивкой и скобами), тянуть топливные форсунки не так-то быстро. Большое количество некоррозионного пенетранта поможет отсоединить шланги и прокладки, особенно известные сложные уплотнительные кольца форсунок (попробуйте Liquid Wrench ® ). Возьмите несколько запасных уплотнительных колец. Топливные рейки обычно удерживают форсунку на месте, поэтому будьте осторожны, когда пришло время снимать рейку, чтобы не повредить форсунки или уплотнительные кольца.Некоторые прокладки коллектора металлические, как в этом Toyota V6, и их можно использовать повторно, если вы будете осторожны (и они не были приготовлены). Ожидайте замены прокладок в большинстве случаев.

На этом снимке топливная форсунка расположена под направляющей, при этом направляющая аккуратно удерживает ее в отверстии для форсунки. Вы должны быть такими же нежными.

Сопротивление топливной форсунки также можно проверить с помощью мультиметра. На этом двигателе Toyota серые форсунки (часто обозначаемые цветом) должны испытывать сопротивление от 12 до 16 Ом.Стрелок Hole 4 показал 0,018 Ом: это явный признак того, что в этом курятнике была лиса. Неисправная топливная форсунка была такой же грязной и слизистой, как и другие форсунки, поэтому потребовался мультиметр, чтобы увидеть, что это такое. Говоря о грязи, бутылка очистителя топливных форсунок может спасти вас от этой работы, если форсунки просто забиты, а не механически поджариваются.

Мы решили принять «разумную» часть этого проекта и не менять местами две форсунки, чтобы проверить, исправен ли №4.Учитывая все пальцы, указывающие на четвертую топливную форсунку, время, затрачиваемое на правую и правую форсунки, было слишком большим. Замена двух форсунок, затем повторная сборка и замена коллектора, шлангов, кронштейнов и болтов только для того, чтобы увидеть, что, скорее всего, было плохой форсункой №4, смещающей пропуск зажигания на №2, было большой тратой времени. Цена неудачной попытки просто заменить № 4 в любом случае заключалась в том, чтобы сделать все возможное, поэтому казалось, что риск стоит того.

Мы установили инжектор №4, работающий на обедненной смеси, с плохим сопротивлением и приносящий доход P0304, с бывшим в употреблении инжектором, полученным на местной утилизационной площадке Toyota (которая проверяла сопротивление 14 Ом — принесите свое испытательное оборудование на свалку).Если эта авантюра окупится, это приведет нас в хорошую форму гораздо раньше, чем делать все дважды. Коллектор на этой Toyota — двухкомпонентный блок типа раскладушки — был снят с обычной легкостью Toyota, и мы собрали его менее чем за два часа, затянув для работы. В стандартном стиле Тойоты без драмы он загорелся, осечка исчезла. Теперь сделай это.

Двигатель

GDI: устройство и особенности

GDI-двигатель относится к агрегатам с непосредственным впрыском топлива, в которых горючая смесь проникает не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры двигателя.На данный момент такими силовыми установками оснащаются автомобили японского производства. В частности, это «Тойота», «Ниссан» и «Мицубиси».

Двигатели GDI и их устройство

Итак, разберем конструктивные особенности данного агрегата. Как мы уже отмечали, двигатель GDI имеет систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, что позволило значительно снизить средний расход топлива до 20-30 процентов. Также данный агрегат отличается тем, что при малых и средних нагрузках в нем происходит послойное перемешивание.В этом случае топливо поступает в цилиндр двигателя GDI с давлением около 100 атмосфер, в результате чего не успевает насытиться кислородом. Для сравнения, в обычных инжекторных двигателях топливо промывается под давлением 3 атм. Из-за этого часть бензина остается на свече зажигания, причем именно в момент искрообразования.

Когда определенное количество топлива попадает во впускной коллектор, оно равномерно заполняет весь его объем, тем самым быстро испаряясь и образуя обедненную смесь.В этом случае бензин без проникновения кислорода не сгорит, а большая его часть просто улетает в трубу. Обычно в таких случаях на инжекторных машинах перегревается двигатель, а на свечах образуется белая сажа. Что происходит с движком GDI? Он не образует таких нагара, так как в его конструкции нет дроссельной заслонки. Он в свою очередь захватывает воздух снаружи и подает его в цилиндр (перед этим происходит приготовление топливно-воздушной смеси).

В этом случае мотор не тратит свою мощность на забор воздуха, а это, как правило, минус 3-5 лошадиных сил.Также двигатель 18 GDI отличается высоким уровнем сжатия, что достигается тем же отсутствием дроссельной заслонки.

Следует отметить, что на стенках цилиндра при сгорании топлива образуется равномерный слой кислорода, из-за чего смесь быстро воспламеняется и приводит в действие поршень. А как движок GDI работает на максимальных нагрузках? Если в первых двух случаях применяется принцип послойного смесеобразования, то при полных нагрузках этого не происходит. В этом случае топливо поступает в цилиндр в большем количестве, а не как раньше, что увеличивает его расход и уровень концентрации вредных веществ в выхлопных газах на выходе.По этой причине все современные двигатели GDI оснащены дополнительными форсунками на впускном коллекторе. Они позволяют снизить расход топлива до уровня обычных автомобилей с системами впрыска. Таким образом, при максимальных нагрузках он потребляет равное количество топлива и выдает соответствующую мощность, как и обычные двигатели с впрыском.

Как определить это усилие?

Как правило, максимальная нагрузка на двигатель GDI начинается только при скорости 120 километров в час, поэтому в большинстве случаев агрегат экономно поглощает топливо.

CATWALK ASSEM. 9D4216 — Caterpillar

Введение
Не выполняйте никаких процедур, описанных в этой специальной инструкции, пока вся инструкция не будет прочитана и усвоена полностью. Эта специальная инструкция иллюстрирует процесс сборки для создания инструмента для испытания цилиндров на сжатие и описывает процедуру испытания. Инструмент для проверки давления
Рисунок 1 g03671818
Инструмент для проверки давления в сборе
(1) 212-7043 Манометр
(2) 4S-6399 Разъем
(3) шаровой кран 1/4 «с внутренними соединениями 1/4» — 18 NPTF
(4) 5P-8998 Фитинг
(5) 3B-7762 Тройник
(6) 4S-6399 Разъем
(7) Шланг 7V-0916 как
(8) 245-4908 Уплотнительное кольцо
(9) 370- Инструмент для заглушки форсунки 2284
Рисунок 2 g06352909
(10) 512-0538 Инструмент для заглушки заглушки форсунки (двигатели 3500 Tier 4) Приобретите и соберите детали, как показано на Рисунке 1.Используйте тефлоновый герметик для резьбовых соединений на каждом резьбовом соединении. Затяните все фитинги до устранения утечек. Процедура испытания на герметичность цилиндра
Примечание: Создание давления в цилиндре двигателя может вызвать вращение коленчатого вала. Примечание: не превышайте 690 кПа (100 фунтов на квадратный дюйм) при использовании этого инструмента.
Отключите двигатель от источника питания, отсоединив соединение с массой или используя выключатель аккумуляторной батареи.
Снимите узел коромысла.
Снимите топливную форсунку дизельного двигателя. Снимите переходник свечи зажигания газового двигателя.
Убедитесь, что все топливо вышло из головки блока цилиндров.
Установите инструмент для заглушки инжектора 370-2284 или заглушку 512-0538 для заглушки инжектора и закрепите инструмент с помощью прижимного зажима инжектора.
Для газового двигателя используйте по 1 каждой из следующих частей, чтобы удерживать инструмент для пробки форсунки:
7E-2580 Зажим форсунки
7F-8698 Болт
7N-5487 Шайба
Убедитесь, что шаровой кран закрыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *