Свист при работе двигателя: Слышен свист под капотом. Ищем причину «свиста» под капотом автомобиля и устраняем её. Итак, алгоритм проведения очищения клапана

Содержание

Свист при работе на холостом ходу на Рено Логан: причины

Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя. Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.

Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:

Причины появления свиста

При появлении свиста на холостом ходу на Рено Логан, нужно убедиться, что он пропадает, когда Вы начинаете движение, и автомобиль нагревается. В этом случае стоит понимать, что это могут быть неисправность только некоторых деталей.

Не будем оригинальны, свист идёт из под капота!

Для первостепенной диагностики необходимо открыть капот и определить, откуда идёт свист. Если этого не удалось сделать, а это случается очень редко, то придется проводить исследование всех узлов, которые могли вызвать такой эффект.

Устранение неисправностей

Рассмотрим основные причины, по которым мог возникнуть свист на холостом ходу Рено Логан:

  • Выход со строя помпы. В этом случае изнашивается подшипник, и в холодном состоянии металл трется, создавая свист. Лечиться это простой заменой водяного насоса.

    Если свистит помпа, то её надо срочно менять, иначе она может «встать» и оборвать ремень ГРМ

  • Перетянутый ремень генератора. Это случается при его замене. В холодном состоянии ремень слишком натянут, и деталь вращается с большим усилием, чем создает свист. При нагреве, ремень растягивается и свист пропадает, но только в том случае, когда обороты не холостые.

    Чаще всего виноват износ ремня генератора, он прогревается и свист прекращается

  • Одним из признаков может быть ролик ГРМ. Это случается в случае установки некачественной детали.

Вот, собственно и все причины, по которым может быть свист на холостых оборотах Рено Логан. Устранять причины можно самому или обратившись на автосервис.

Выводы

При возникновении свиста на холостых оборотах Рено Логан зачастую меняют водяной насос. Именно он создает характерный звук, который сигнализирует, что скоро помпа потечет. Чтобы предотвратить это в пути, следует заранее диагностировать неисправность и устранить. Поскольку в дороге тяжело будет ремонтировать автомобиль без наличия ямы или подъемника, а также запасных деталей.

Свистит турбина – беспокоиться или нет?

Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.

На фото: турбина Garrett

Свистит или не свистит

Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.

Принцип работы турбонаддува

Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины

. Дизельные моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.

Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности. Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.

Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.

Что может свистеть?

Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.

«Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.

Для проверки можно использовать

мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.

Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.

Трещина в патрубке интеркулера

Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.

Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.

Поврежденный радиатор интеркулера

Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.

Когда дело не в воздухе

Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.

Поврежденная крыльчатка турбина — одна из причин свиста

Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.

Свист турбины на видео

При работе двигателя слышен свист

Всем доброго дня.


Хотел написать почему я остановил свой выбор на покупке Лада Гранта, но вчера непредвиденно пришлось заезжать на СТО, опишу этот случай, и жду ваши отзывы по данному вопросу, кто что думает…
И так:
Вчера ездил на станцию сервиса по гарантии, посторонний шум, а точнее несистематически появляющийся писк в двигателе, со стороны ГРМ, заставил меня обратиться в сервис.
Заранее позвонил, назначили день, приехал, да — писк есть.
Я, естественно, присутствовал.
Звук где то сзади со стороны ГРМ.

Как вскрыли, ролик показал что сомонатяжение не работает, решили что и писк от него, и будет довольно лёгкое и быстрое решение вопроса, заменили на этот:

тот же что и с АвтоВаза, на сальнике — польша

Поставили, натянули, затянули, завели — вроде флажок начал дёргаться — значит исправный. Но писк не ушёл… блин… Быстрого решения вопроса не получилось…

Приходили слушать многие…

Мнение почти одинаково — писк говорит что возможно трение металл о металл.
Но писк, оказывается, начинает появляться при примерно 40 градусов, и пропадает при примерно 90… вот что странно.
Ну и естественно, когда мы слушали двигатель, нагревался выше чем 90, писк как бы становился не такой отчётливый, вроде есть, а вроде нет, либо уже «ухи» наши были «замылинны»

Слушали с тонометром, при газовки и нет, писк был только на холостых.
Определить его точное происхождение, и место, так и не удалось. Да и время — пятница и уже 16…
Где то здесь, на форуме, я нашёл похожий отзыв (найду дам ссыль), что это возможно помпа.
Мы, посовещавшись на месте, решили, а вернее инженер по гарантии был солидарен с разумным решением понаблюдать за посторонним звуком при эксплуатации.
Сегодня поездки не было, но выгнал из гаража, послушал, Да, писк не пропал, и начался где то с 40 градусов. Но он стал другим, менее чётким что ли… амплитуда меньше, частота звука та же.

Логически, если заменили натяжной ролик, а он своей неисправностью повлиял на работу близ лежащие узлы, то этими узлами могут быть как помпа, промежуточный, (или как его там) ролик, и ролик натяжения генератора с кондиционером.
Ранее, так же грешили на ремень генератора, но со слов, автослесаря, ремень выглядит прилично, и не так как когда то «тот что был заменен ранее» у какого то владельца… который тоже то ли издавал писк, шум, я не запомнил что именно.
В общем больной будет наблюдаться…

Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Заменить

Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Коротко о причинах и способах их устранения

Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.

Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев ВАЗа могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение.

Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву.

Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву.

Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали.

При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный.

Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям.

Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Почему свистит турбина

15.11.2018 | 15238 просмотров

Владельцы автомобилей с турбированными двигателями часто сталкиваются с ситуацией, когда при работе нагнетателя появляется свист, часть из них не придает этому явлению особого значения, пологая, что так и должно быть, другие, начинают серьезно беспокоиться, почему свистит турбина, сколько денег придется вложить в её ремонт.

Стоит ли паниковать сразу, является ли свист турбины признаком её поломки? Попробуем разобраться и подробней ответить на этот вопрос. В первую очередь нужно обратить внимание на характер свиста и определить место откуда он раздается, тогда скорее всего будет ясна причина. Принцип работы турбонаддува на самом деле не так уж и сложен, крыльчатку турбины разгоняют выхлопные газы благодаря чему создается высокое давление, которое обеспечивает попадание в двигатель большего количества топливной смеси, в результате мощность его возрастает. Там, где проходят потоки воздуха под давлением есть большая вероятность появления свиста, поэтому нельзя сразу и однозначно сказать, что появление некоторых посторонних звуков при работе нагнетателя это уже признак поломки. Машины с турбиной обычно имеют довольно сложную магистраль забора воздуха, появился свист? Возможно это поток воздуха переходит из одного патрубка в другой патрубок.

Если небольшой свист появился вместе с возросшим пробегом, в этом ничего особо страшного нет, возможно накопившиеся отложения в воздушных каналах несколько изменили их сечение, давление воздуха увеличилось. Тон свиста в таком случае будет низким, а сам свистящий звук негромким, он появляется как будто из глубины, кстати на дизельных моторах с наддувом это явление более частое, чем на бензиновых.

Случается, так, что свист турбины действительно является признаком поломки, если он достаточно громкий и тон его высокий, стоит насторожится, возможно есть проблемы. К звукам, доносящимся из-под капота нужно прислушиваться всегда, а если свист слышен не только снаружи, но и дает о себе знать в салоне, нужно постараться определить его источник и причины почему он возник. Прежде всего нужно убедиться, что свистит именно турбина, в любом современном автомобиле найдется достаточно много агрегатов, способных издавать свист. Если он появляется на холостых и при увеличении оборотов характер его не меняется, турбина здесь скорее всего не причем, а вот если свистящий звук появляется во время движения, а особенно в момент разгона – причина с высокой долей вероятности именно в ней.

Чаще всего свист появляется вследствие разгерметизации системы: воздух где-то либо вырывается под большим давлением, либо где-то происходит подсос воздуха. В обоих случаях разгерметизация оказывает влияние на работу двигателя, не всегда, но часто в таких ситуациях возрастает расход топлива, при этом мощность двигателя падает. Возникают так называемые «затыки» во время разгона. Это объясняется тем, что в двигатель поступает неоптимальная смесь. Определить место утечки воздуха не сложно, если оно находится в очевидном месте доступ к котором у ничем не ограничен, но зачастую бывает наоборот, проблема находится не на поверхности, а в буквальном смысле в глубине. Если место утечки воздуха не удалось определить на слух или визуально, придется разобрать весь воздушный тракт для демонтажа впускного коллектора. Для того чтобы определить место утечки воздуха можно воспользоваться старым действенным способом: нанести на вызывающую подозрение деталь мыльный раствор, там, где проходит воздух появятся пузырьки. При проверке особое внимание следует уделить воздушным патрубкам, маленькая, незаметная глазу трещинка может быть источником свиста. Также обязательно проверить наличие уплотнителей и прокладок и то, на сколько правильно они установлены, на сколько хорошо затянуты хомуты, в каком состоянии все другие элементы крепежа, при необходимости можно заменить не только их, но и весь впускной коллектор полностью. Такой способ решения проблемы особенно оправдан для сравнительно недорогих машин с турбированным двигателем, например, для Lada Vesta, впускной коллектор проще купить по доступной цене, чем заниматься ремонтом повреждённого.

Причиной свиста может быть и сама турбина, а вернее её поврежденный корпус или же интеркулер, (если есть в конструкции), он, кстати менее защищен от механических воздействий, поскольку установлен непосредственно за решеткой радиатора, тогда как турбина дальше, её защищают несколько узлов и деталей, находящихся под капотом. Интеркулер или как его еще называют радиатор турбины проверить можно без демонтажа, для этого достаточно подать на вход воздух. Такие детали можно ремонтировать, если конечно повреждения небольшие, иногда и для такого рабочего фургончика как Фиат Дукато, интеркулер проще найти новый, чем заниматься восстановлением поврежденного.

Самой простой и легко устраняемой причиной свиста турбины могут быть посторонние предметы или мусор, попавшие в воздухопровод, на самой ранней стадии диагностики при разборе они будут сразу заметны

Причиной того, почему свистит турбина не всегда является разгерметизация воздуховодов, механическое повреждение данного агрегата или его отдельных элементов, например, крыльчатки тоже иногда случаются, появление люфта, банальный износ. В таких случаях свист турбины не является первым и единственным признаком её поломки, чаще всего он подтверждается черным дымом из выхлопной трубы. Есть и другие признаки:

  • увеличение расхода масла;

  • нестабильная работа двигателя, особенно заметная в момент разгона.

Если подозрения в автосервисе подтвердятся без дорогого ремонта не обойтись, поврежденный агрегат можно восстановить, но чаще специалисты рекомендуют его замену. В большей части случаев выбор оправданный, например, турбина SsangYong Actyon Sport 2 обойдется владельцу во вполне приемлемую сумму.

И так, стоит ли придавать значение тому, что из-под капота машины с турбонадддувом вдруг стал слышен свист? Учитывая вышенаписанное в первую очередь нужно обратить внимание на его тон, громкость и ситуации, при которых он возникает. Если он не громкий и низкий и появился спустя время вместе с возрастанием пробега автомобиля, беспокоиться скорее всего не стоит, все можно свести к особенностям работы турбины.

Если же свист высокий и громкий, а параллельно с этим мотор стал работать нестабильно, увеличился расход масла, возможно где, то есть трещина или даже несколько, придется заняться их устранением.

Когда помимо свиста есть другие тревожные признаки, например, черный дым из выхлопной трубы, лучше не откладывая обратиться в автосерви.


Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля — Российская газета

Хороший водитель умеет слушать и слышать свой автомобиль. А профи даже способны оперативно диагностировать целый список неисправностей по звуку. Мы составили список самых распространенных проблем, на которые следует обратить внимание.

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?

Появление посторонних звуков и вибрации во время движения автомобиля позволяет водителю определить, в какой части машины искать поломку. Прежде чем выйти из строя, многие комплектующие подают признаки неисправности, и чаще всего это вибрация, скрип или свист. Не исключение и гидроусилитель руля, состоящий из нескольких деталей, каждая из которых может выйти из строя. Чаще всего свист гидроусилителя руля является первым признаком износа элементов. Определить по звуку точную поломку без осмотра сложно. Это обусловлено тем, что свист может возникать на холодную, при повороте, при движении машины и других факторах. Также проблему часто вызывает плохое натяжение приводного ремня. Это возникает часто, поэтому первым делом при появлении свиста следует проверить ремень.

Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля

Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.

Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.

Почему возникает свист гидроусилитель руля

Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос. Смешивать разные типы данного расходного материала не рекомендуется. Таким способом решается проблема, если свистит ГУР в крайних положениях. Ее многие игнорируют, так как не часто руль поворачивается в крайнее положение, от чего звук редко напоминает о проблеме. Со временем свист будет возникать даже при езде по прямой дороге, а потому не стоит игнорировать его появление в крайних положениях.

Самый дорогостоящий ремонт требуется в тех ситуациях, когда свистит ГУР при повороте руля до упора по причине износа опоры рулевой стойки. Замену рулевой рейки рекомендуется доверить специалистам, так же как и подшипников, имеющих критический уровень выработки. При повороте руля в крайние положения свист может исходить и от приводного ремня, даже при оптимальном натяжении. Это обусловлено тем, что свистит ремень ГУР в крайних положениях из-за потери эластичности, что неизбежно с течением времени. Чтобы это исправить, необходимо обработать его специальным кондиционером, который возвращает полимерным материалам эластичность.

Случай, когда свистит ГУР на холодную, напрямую связан с жиклером. Как правило, свист возникает при нажатии на педаль газа, когда силовой агрегат прогревается. Замена данного клапана решит проблему, но придется полностью слить масло, а потом снова прокачать систему. Все вышеперечисленное необходимо делать только после проверки надежности крепления насоса. Дело в том, что свист гидроусилителя возникает и при ослаблении креплений. Достаточно затянуть нижний крепежный болт, и проблема будет решена, если отсутствуют вышеперечисленные факторы, вызывающие свист или скрип.

Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха

Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией. В этом случае придется полностью ее заменить.

Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.

(PDF) Контроль свиста турбокомпрессора в дизельных двигателях

Внутр. J. Шум и вибрация транспортного средства, Vol. 2, No. 1, 2006 1

Copyright © 2006 Inderscience Enterprises Ltd.

Управление свистящим шумом турбокомпрессора в дизельных двигателях

J.A. Кальво *, В. Диас и Х.Л. Сан-Роман

Departamento de Ingeniería Mecánica,

E.P.S. Мадридский университет Карлоса III,

Avenida de la Universidad,

30 Leganés 28911, Мадрид, Испания

Эл. Почта: jacalvo @ ing.uc3m.es Эл. почта: [email protected]

Эл. почта: [email protected]

* Автор, ответственный за переписку

дизельные двигатели из-за их многочисленных преимуществ.

Использование этой машины значительно улучшает характеристики двигателя, а

в то же время позволяет снизить выбросы загрязняющих веществ. Однако один из важных вопросов

, который следует учитывать при использовании турбокомпрессора в легковых автомобилях

, — это свистящий шум из-за неуравновешенных сил, который может восприниматься водителем

, что вызывает дискомфорт.Усилия производителя по уменьшению свистящего шума

сосредоточены на уменьшении неуравновешенных сил за счет правильного баланса

вращающихся частей. Однако улучшение баланса означает увеличение стоимости производства на

, поскольку этот процесс очень дорогостоящий. Выбор максимально допустимого дисбаланса

является ключевым действием при разработке нового приложения

. В этой статье описана процедура управления свистящим шумом турбокомпрессора

по сравнению сБыло предложено изменение несбалансированных сил, чтобы

поддерживал акустический комфорт автомобиля.

Ключевые слова: турбокомпрессор; вибрация; свистящий шум; частотный анализ;

датчик ускорения; скорость двигателя; дисбаланс сил.

Ссылка на этот документ должна быть сделана следующим образом: Calvo, J.A., Díaz, V. и

San Román, J.L. (2006) «Управление свистящим шумом турбокомпрессора в дизельных двигателях

», Int. J. Шум и вибрация транспортного средства, Vol.2, No. 1, pp.17–28.

Биографические записи: J.A. Кальво работал старшим инженером в техническом центре Nissan

(Мадрид, Испания) в качестве начальника отдела NVH

(1994–1999), пока не был повышен до менеджера по качеству Nissan Motor

Ibérica Engine Plant (Мадрид, Испания). ) (1999–2004 гг.). В то же время он был профессором кафедры машиностроения

Мадридского университета Карлоса III

(1995–2002). В настоящее время он является штатным профессором Мадридского университета

Карлоса III, специализируясь на областях NVH, Vehicle Dynamic

и динамического моделирования.

Висенте Диас — заведующий кафедрой машиностроения в

Мадридском университете Карлоса III (UC3M). В настоящее время он является исполнительным директором

«Instituto de Seguridad de los Vehículos Automóviles»

(Институт безопасности автомобилей) и руководителем Испанского общества

машиностроения. Его область знаний в UC3M — это транспорт

, динамическое проектирование транспортных средств, утилизация отработанных транспортных средств и осмотр автомобилей

.

SureTrack Real Fix: Lean Whistle

Реальные исправления из экспертного информационного ресурса SureTrack® — это задокументированные проблемы, полученные в результате реальных заказов на ремонт в мастерских и обсуждений в сообществе. Прочтите, чтобы узнать, как SureTrack может помочь вам исправить проблемы, которые нелегко диагностировать, используя только информацию OEM. SureTrack в настоящее время доступен бесплатно при покупке текущей версии диагностического программного обеспечения Snap-on®.

Состояние наклона транспортного средства может быть вызвано многими факторами. При чем тут свист под капотом? Следуйте этому реальному исправлению, чтобы увидеть, как этот Volvo C70 с кодом бережливого производства P2187 был диагностирован и отремонтирован.

Автомобиль
2012 Volvo C70 T-5 2.5L

Title
P2187, Замененный масляный сепаратор системы принудительной вентиляции картера

Жалоба
Клиент заявляет, что горит лампа проверки двигателя.

Причина
Подключил диагностический прибор и обнаружил код P2187 — Система слишком бедна при холостом ходе (банк 1). С помощью сканирующего прибора, подключенного для отслеживания данных в реальном времени, выполнил дорожное испытание и обнаружил, что долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи не соответствует техническим требованиям.При нормальной рабочей температуре двигателя и на холостом ходу заметил свистящий звук, исходящий от двигателя. Произведен визуальный осмотр системы воздухозаборника, явных неисправностей не обнаружено. При работающем двигателе вытащил масляный щуп из двигателя и обнаружил, что звук изменился. Использовал электронный стетоскоп на корпусе масляного фильтра двигателя и обнаружил, что при работающем двигателе шум исходит из корпуса масляного фильтра двигателя. Снял масляный щуп двигателя при работающем двигателе и установил вакуумметр в трубку маслоизмерительного щупа и нашел указанное значение 2.5 дюймов вакуума были значительно выше технических требований. Клапан принудительной вентиляции картера встроен в маслоотделитель принудительной вентиляции картера (маслоуловитель / корпус масляного фильтра) и заменяется целиком. Выход из строя маслоотделителя принудительной вентиляции картера является обычным явлением для двигателей этого типа. Результаты этих испытаний подтвердили, что маслоотделитель системы принудительной вентиляции картера неисправен.

Исправление
Заменил маслоотделитель системы принудительной вентиляции картера, удалил коды, провел дорожные испытания и проверил правильность работы автомобиля.Индикатор проверки двигателя не загорается, и коды неисправности не возвращаются.


SureTrack® — это мощная функция с добавленной стоимостью, доступная с некоторыми инструментами диагностики Snap-on. Он предлагает эксклюзивную комбинацию экспертных знаний и подробных записей о замене деталей в интерактивном сообществе.

Хотите больше? Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об использовании SureTrack.

Новые или просроченные пользователи SureTrack: Щелкните здесь для получения инструкций по ключу авторизации.

Подробнее

  1. Предыдущая: Исправление сообщества SureTrack: синдром стереофонического мальчика
  2. Сзади: Все сообщения
  3. Далее: Исправление сообщества SureTrack: шумный калибр
Об авторе

Ник Тейлор

Ник Тейлор — администратор сообщества SureTrack и старший специалист по приложениям в Mitchell 1 с более чем 25-летним опытом работы с электронными системами данных о ремонте.Ник ранее работал в сфере демонтажа автомобилей и восстановления двигателей.

Семь способов определить этот пронзительный воющий шум

В: У меня старый автомобиль с большим пробегом. Недавно я установил новые ремни вентилятора после того, как услышал пронзительный воющий звук, но это не решило проблему. Что еще могло быть причиной шума?

A: Есть много потенциальных причин шума этого типа. Чтобы сузить количество возможных причин, ответьте на следующие семь вопросов и предоставьте информацию своему техническому специалисту.

1. Вы слышите шум, когда двигатель работает, а автомобиль не движется?

2. Меняется ли шум в зависимости от оборотов двигателя?

3. Слышен ли шум только при включении передачи?

4. Слышен ли шум только во время движения автомобиля и меняется ли он со скоростью автомобиля?

5. Слышен ли шум только при движении и поворотах?

6. Слышен ли шум только при торможении во время движения?

7.Слышен ли шум в основном при запуске двигателя, а затем только изредка?

Возможные причины

Ниже приведены примеры того, на что могут указывать ответы на эти вопросы.

• Возможно, ремни вентилятора были установлены, но неправильно натянуты. Утвердительные ответы на вопросы 1 и 7 указали бы на эту проблему.

• В компонентах, приводимых в движение ремнями вентилятора, есть подшипники. Один или несколько из них могут быть источником шума.Утвердительные ответы на вопросы 1 и 2 укажут в этом направлении. Эти подшипники могут быть в генераторе, водяном насосе, насосе гидроусилителя рулевого управления или шкивах, которые натягивают и направляют ремни вентилятора и ремень ГРМ.

• Если шум не слышен до тех пор, пока автомобиль не включит передачу, либо с автоматической, либо с механической коробкой передач (вопрос 3), причина шума может быть внутренней по отношению к трансмиссии (для механических трансмиссий) или может быть проблема со сцеплением. .

• Утвердительный ответ на вопрос 4 — шум слышен только во время движения — может указывать на трансмиссию.Источниками могут быть ступичные подшипники, трансмиссия или дифференциал.

• Утвердительный ответ на вопрос 5 обратит внимание на ведущие оси или может указывать на подшипник ступицы колеса.

• Если шум слышен только при включении тормозов (вопрос 6), скорее всего, это тормоза. Возможные причины включают изношенные тормозные колодки, неисправные тормозные суппорты, недостаточное количество или отсутствие смазки на деталях тормоза или просто некачественные тормозные колодки и / или тормозные диски.

Иногда необходимы специальные инструменты для определения источника шума, например, электронные ушные датчики. Они прикреплены к разным частям автомобиля, и каждый датчик можно прослушивать индивидуально, чтобы определить причину.

При доставке автомобиля на обслуживание важно быть готовым предоставить как можно больше информации. Обратите внимание, что предоставление конкретных сведений вашему техническому специалисту — это только начальный шаг в определении причины шума.Квалифицированный магазин затем воспользуется этой информацией и определит, с чего начать диагностику, сэкономив много времени и, следовательно, денег в долгосрочной перспективе.

Уоррен МакКорд — сертифицированный технический специалист ASE и владелец Dean’s Automotive Inc., 2037 Old Middlefield Way, Mountain View. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 961-0302 или отправьте электронное письмо McCord по адресу [адрес электронной почты защищен]

.

Общие Свистящий звук из моторного отсека [Архив] — DMCTalk Forum

Казалось, что в холоде он усиливается, теперь, когда я перенастроил стропы, я дам машине остыть и проверю это снова сегодня вечером.

Ответ: λ

(если кто не знает, это греческое слово «лямбда»)

Как и все управляемые топливные системы, правильное функционирование зависит от герметичной системы впуска воздуха. Это необходимо для правильного дозирования топлива, чтобы постоянно добиваться идеальной топливной смеси. Что, конечно же, приводит к идеальной экономии и выбросам. В любом случае … Как уже говорилось, чтобы знать, сколько топлива нужно распределить, вся система должна точно знать, сколько воздуха поступает в двигатель. EFI использует датчик массового расхода воздуха для измерения расхода воздуха, а K-Jetronic использует дозирующую пластину.По мере того, как поступает больше воздуха, он прижимается к пластине, и это говорит распределителю топлива направить больше бензина в форсунки, чтобы обеспечить это идеальное соотношение. Вся система спроектирована таким образом, чтобы работать в гармонии (однако определенные механические функции относятся к другому потоку).

И тогда у нас есть небольшое дополнение, называемое системой LAMBDA. Он имеет датчик кислорода в выхлопе для измерения количества присутствующего O2 и может выполнять точную настройку, чтобы максимально приблизиться к идеальному соотношению воздух / топливо 14,7: 1.

Итак, что происходит, когда у вас есть утечка вакуума?

При утечке вакуума в двигатель поступает неизмеренный воздух, и K-Jetronic не может это учесть. Еще хуже то, что система LAMBDA не замечает этого и все равно пытается настроить систему, что приводит к некоторому странному поведению. Сама по себе LAMBDA предназначена для непрерывного регулирования между обедненной и богатой топливными смесями. Обычно это крошечная сумма, которую вы не заметите. Но с утечкой вакуума ваш двигатель будет иметь дикий, неустойчивый холостой ход, поскольку ЭБУ LAMBDA и холостого хода бессознательно борются друг с другом.

Избыточный воздух попадает в двигатель из-за утечки вакуума. LAMBDA видит высокое содержание O2 и обогащает смесь, чтобы снизить его -> Теперь двигатель получает БОЛЬШЕ топлива, чтобы соответствовать этому воздуху, поэтому его обороты прыгают выше 775+! -> ЭБУ холостого хода включен, поэтому он голодает двигатель воздуха, чтобы сбросить их обратно-> Отсутствие воздуха теперь приводит к богатому состоянию, поэтому LAMBDA еще больше снижает количество топлива, подаваемого в двигатель-> Это приводит к падению оборотов ниже 775-> Это приводит к голоданию двигателя, поэтому он спотыкается -> ЭБУ холостого хода пугается и открывает ISM, чтобы быстро увеличить число оборотов обратно до 775+ -> Добавление всего этого дополнительного воздуха по мере увеличения числа оборотов приводит к обедненной смеси -> LAMBDA видит высокое содержание O2 и обогащает смесь, чтобы снизить его-> Теперь двигатель получает БОЛЬШЕ топлива, чтобы соответствовать этому воздуху, так что его обороты прыгают выше 775+! -> ЭБУ холостого хода включен, поэтому он лишает двигатель воздуха, чтобы сбросить их обратно-> Недостаток воздуха теперь вызывает богатое состояние, поэтому LAMBDA еще больше снижает количество топлива, подаваемого в двигатель-> Это вызывает R PM упадет ниже 775 -> Это истощает двигатель, поэтому он спотыкается -> ЭБУ холостого хода выходит из себя и открывает ISM, чтобы быстро увеличить число оборотов обратно до 775+ -> Добавление всего этого дополнительного воздуха по мере увеличения числа оборотов приводит к обедненное состояние -> LAMBDA видит высокое содержание O2 и обогащает смесь -> Теперь двигатель получает БОЛЬШЕ топлива, чтобы соответствовать этому воздуху, поэтому его обороты скачкообразны….

И так продолжается и продолжается. Все из-за утечки вакуума. Я никогда не слышал об уловке распыления WD-40, чтобы попытаться заблокировать утечку, чтобы посмотреть, вылечит ли это ее. Этот подходит. Обычно это было немного более опасным разбрызгиванием стартерной жидкости вокруг участков, чтобы посмотреть, не вызывает ли это внезапный скачок холостого хода двигателя. Если это происходит, когда вы распыляете на определенное место, что ж, вы нашли место утечки.

Всякий раз, когда вы работаете с чем-то, что связано с герметизацией проходов.Будь то уплотнительные кольца или прокладки, вы должны просто заменить их, независимо от того, насколько хорошо они выглядят. (Редкое исключение — прокладки, которые можно целенаправленно использовать повторно, но я когда-либо видел их только на поддонах коробки передач.)

Забавно, я думаю, у меня такой же звук.
Слышно, но негромко, звучит почти как турбо.

У меня есть модель с ручным переключением передач.

Но у меня есть кое-что, что сочетается с этим: когда я еду с постоянной скоростью, независимо от того, на какой передаче или на какой скорости, просто постоянной, двигатель не работает должным образом и издает очень небольшие толчки.Когда я наступаю на него, он разгоняется без толчков.
Мне сказали, что у моего двигателя слишком плохие настройки. А это бы почему двигатель свистит ???

У меня был встроенный регулятор разогрева, и так как он работает нормально, гайка работает.

Янв.

Трудно сказать. Это может быть пара вещей. У вас проблема с скачкообразным холостым ходом?

«Правильный материал», на мой взгляд, не подходит для всего, что вы надеетесь когда-либо снова разобрать.

Да, но эта штука творит чудеса с машинами, которые вы решили перевернуть и о которых не заботитесь.Для тех, кто никогда не использовал этот материал, это все равно, что использовать подкладку Line-X для герметизации чего-то, что вы либо не планируете возвращать в течение нескольких лет, либо когда-либо снова. Я использовал его много раз раньше, и он подвел меня только один раз. Ему не нравились резиновые шланги, ни HSMO на старом Jag для этого дурацкого трехходового шланга. Что вы знаете? Быстрая боковая заметка. Я полностью уверен, что каждый должен хотя бы раз в жизни поработать с XJ40. Это делает DeLorean и PRV похожими на газонокосилку … Думаете, у PRV есть Долина Смерти, через которую нужно пройти, чтобы заменить водяной насос? AJ6 обосновались в 4-м круге ада.

Новый инструмент помогает автопроизводителям заглушить раздражающий свисток

КОЛУМБУС, Огайо — инженеры Университета штата Огайо помогают автопроизводители обеспечивают более тихую поездку за счет уменьшения свистящего шума в двигателе. системы забора и вытяжки воздуха.

Ахмет Селамет

Эта же технология может также уменьшить циркуляцию воздуха в других системы, повышают точность измерения расхода воздуха в целом, и предотвращение отказов, связанных с вибрацией, во многих инженерных приложениях, в том числе газопроводы.

Ахмет Селамет, профессор механики инженерии в штате Огайо, и его ученики разработали переходник для трубы который входит во впускной канал двигателя и помогает инженерам изучать свистки. В экспериментах им удалось уменьшить звук свиста на величину, равную до 30 децибел, так что шум больше не слышен внутри салон автомобиля.

Свисток издавна был проблемой для автомобильной промышленности, Селамет объяснил.Система впуска и выпуска автомобиля содержит большое количество разветвленных труб. Поток воздуха по трубам в сочетании с акустическим резонансы в этих разветвленных структурах приводят к свистам.


Селамет называет свое изобретение «универсальным». переходник трубы, потому что его можно использовать для диагностики свистящего шума в любом коммерческом автомобиле.

«Трубы могут воспроизводить звук, как флейта или другой звук. духовые инструменты, — сказал Селамет.«Изменение длины, диаметра, или расположение разветвленной трубы меняет частоту и амплитуду звук. К сожалению, звук, создаваемый двигателем, далеко не такой же приятный, как созданный флейтой. «

Селамет описал свои стратегии по устранению свистков в недавнем выпуск журнала Звук и вибрация . Вместе с инженером-исследователем штата Огайо Йель Джонс и бывшие аспиранты Дариус Курниаван и Брайан Ноттс, Селамет сотрудничал с Джимом Новаком, старшим техническим специалистом по силовым агрегатам. деятельности Ford Motor Co., который спонсировал это исследование.

Вместе инженеры разработали Т-образный переходник для алюминиевой трубы, который вписывается во впускную систему двигателя и позволяет быстро и легко исследование резонансов воздушного потока. Акустические датчики и справка по программному обеспечению инженеры понимают, где и как образуются свистки. Затем они используют эту информацию, чтобы изменить конфигурацию труб и устранить шум.

Селамет называет свое изобретение «универсальным» переходником для трубы, потому что его можно использовать для диагностики свистящего шума в любом грузовом автомобиле.

Прямые секции стандартного адаптера соединяются в линию с двигателем впускной канал исследуется. Ветка торчит боком, и может можно легко удлинить или укоротить вручную. Диаметр ветки также можно отрегулировать. Это позволяет инженерам легко изучить, как различная конструкция труб влияет на свистящий шум. Иногда небольшая металлическая аппарель — это все, что нужно, чтобы отклонять воздух внутри трубку и погасить свисток, сказал Селамет.Он использовал новый адаптер исследовать несколько форм пандусов и выяснить, какие из них лучше всего подходят для разные ситуации.

С тремя формами пандуса — пологий крутой склон, пологий пологий склон, V-образный скат — инженеры проводили эксперименты со своей трубой адаптер на систему воздухозаборника полноразмерного двигателя Ford.

В автомобильной промышленности в прошлом для этой цели использовались пандусы, Selamet объяснил, но это первый раз, когда универсальный адаптер штата Огайо был используется для быстрого поиска идеальной формы пандуса для конкретного применения.

В лабораторной установке Селамета воздух проходит мимо дроссельной заслонки двигателя. тарелка смешалась с другим потоком из соседнего канала. Воздушные потоки закручивались в вихрь, создававший звуковые волны. Возникает свистящий шум. до 135 децибел, чуть выше порога боли для человеческого уха.

Из трех пандусов наиболее эффективным оказался пологий крутой спуск. для отключения свистка. Он снизил уровень шума до 105 дБ, что сопоставимо до нормального уровня для системы впуска двигателя легкового автомобиля.

Адаптер может сэкономить время и деньги автопроизводителей. Свистки часто обрезаны на поздней стадии проектирования автомобилей, так как инженеры перестраивают трубы для по ряду причин, сказал Селамет.

«Одна труба становится длиннее, другая — короче, расположение и диаметр изменять. Иногда расположение становится правильным, чтобы создать шум это особенно раздражает. Внезапно машина перестала продаваться », — сказал Селамет. сказал.

Имея такое количество трубок как потенциальный источник свиста, инженеры могут трудно понять, какая труба виновата.Они часто прибегать к дорогостоящим методам проб и ошибок, сказал Селамет.

Вот почему он и члены его исследовательской группы в Огайо Государственный центр автомобильных исследований и интеллектуального транспорта (CAR) разрабатывают надежные стратегии для понимания физики свистков, и быстро их диагностировать и подавлять.

«Как только мы поймем основы того, как формируются свистки, мы сможем найти способ исправить эти проблемы.Наша цель — сократить разрыв между лабораторные эксперименты и реальный автомобиль, устанавливая основные принципы, которые универсально применимы к любой модели автомобиля «, — сказал он.

Те же принципы могут предотвратить свистящий шум в системах вентиляции. и воздушные компрессоры, сказал Селамет.

Газовые магистрали тоже страдают свистом. Но в этом случае скорее чем раздражающий звук, связанные с ним вибрации могут вызвать большее беспокойство.Колебания в газопроводах могут со временем и со временем привести к их повреждению. привести к выходу из строя арматуры и других узлов.

Selamet продолжит сотрудничество с Ford и другими промышленными партнерами в CAR для разработки лабораторных методов и поиска новых способов подавления шум, вызванный воздушным потоком внутри и снаружи транспортных средств.

#

Контактное лицо: Ахмет Селамет, (614) 292-4143; [email protected]

Автор Пэм Фрост Гордер, (614) 292-9475; Гордер[email protected]

CAR TALK: новая Honda насвистывает другую мелодию — Новости — The Daily Jeffersonian

Уважаемый Car Talk:

У меня Honda CR-V 2017 года выпуска.

Каждый раз, когда я возвращаюсь из долгой поездки (1-3 часа) и мой кондиционер работал, я слышу продолжительный свистящий звук (в течение 1-2 минут) после выключения зажигания.

Звук идет из-под капота со стороны пассажира. Это похоже на то, как компрессор откачивает воздух.Я сдал свою Хонду в сервис, но они не смогли воспроизвести звук. Это происходит только после длительного использования.

Я хочу, чтобы об этом позаботились, так как у меня осталось всего 5000 миль по гарантии.

Есть предложения? — Джек

Да, я предлагаю тебе перестать торчать в машине после того, как ты ее выключишь, Джек.

Когда вы включаете кондиционер, компрессор «нагнетает» ваш хладагент. Итак, когда вы приедете домой после долгой поездки, этот хладагент находится под очень высоким давлением.

После выключения кондиционера, что происходит при выключении двигателя, хладагент должен вернуться к нормальному давлению. И он делает это, проходя через так называемый расширительный клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *