Почему свистит ремень при запуске двигателя на холодную
Содержание
- Почему свистит ремень генератора
- Как устранить свист ремня генератора
- При запуске двигателя слышен свист потом стихает
- Причина свиста при запуске двигателя
Приводной ремень засвистел — нужно разобраться в причинах и, скорее всего, купить новый. Но на первое время и старый можно заставить притихнуть. Способ народный, слова и музыка тоже.
Бывает, едешь себе спокойно, погода отличная, и тут где-то рядом раздаётся такой резкий и неприятный свистящий звук, что прохожие аж головы втягивают. Это у кого-то из проезжающих рядом автомобилей приводной ремень засвистел.
Слышно эту какофонию метров за 50. Как они ездят при таком звуковом сопровождении? Это ж мозг закипит. И главное, свист не появляется мгновенно, он начинается с эпизодического посвистывания, а уже потом, через какое-то время, становится просто невыносимым.
Неужели трудно заменить ремень? Да, понимаю, бывают разные ситуации, чего-то не хватает: или денег, или времени, или совести.
Но надо хотя бы машину пожалеть, если самому нормально так ездить.
Почему свистит ремень генератора
Ремень обычно свистит, когда сильно изношен и растянулся. Натяжитель подстраивается под новые условия и компенсирует провисание. Но ремень растягивается всё больше и больше, и вот натяжитель уже не справляется, упирается в самое крайнее положение, и ремень теперь проскальзывает в постоянном режиме, с неприятным свистом. Сначала его становится слышно, когда на улице сыро, а потом уже и по сухой погоде.
Правда, могут быть и другие причины. Например, после езды по лужам в канавки ремня попал песок, отсюда появляется скрип и свист. Тут достаточно снять ремень и хорошо почистить его.
Иногда свист можно услышать после продолжительной стоянки автомобиля, если не скинуть клемму с АКБ. Аккумулятор разряжается, и после пуска двигателя генератор при низком напряжении работает с максимальной нагрузкой. Поэтому ремень может проскальзывать на шкиве. Тут нужно просто зарядить АКБ.
И ещё одно уточнение: современные поликлиновые ремни уже не так растягиваются, как их собраться из предыдущего поколения. В этом случае свист, как приговор — не тяните кота за нервы, поезжайте в автосервис.
Ну, если дело не в одном, другом или третьем, а ремень свистит и подтянуть его не получается, то надо что-то делать, хотя бы временно. Обратимся к народной смекалке.
Как устранить свист ремня генератора
Нам поможет обычная канифоль — средство, проверенное временем. Наш человек знает её свойства и частенько держит в своём арсенале для ухода за различной техникой.
Что нужно делать:
- Открыть капот.
- Найти приводной ремень. Все помнят, как он выглядит?
- Нанести канифоль на движущийся ремень.
Средство «Канифоль» бывает жидким или твёрдым. Во втором случае его нужно сначала растереть в пальцах, а потом уже наносить на ремень.
Канифоль добавляет ремню фрикционных свойств, и устраняет пробуксовку. Способ подсказал знакомый автомеханик, а его опыту и профессионализму я доверяю.
Процедура занимает около минуты времени. Свист должен прекратиться сразу же.
Эффекта благословенной тишины может хватить даже на 1000 км, но не расслабляйтесь — это временная мера. Она лишь поможет спокойно доехать до ближайшего магазина автозапчастей, чтобы купить новый ремень на замену. И самому не придётся больше мучиться, и другим нервы испытывать. Над машиной тоже — хватит издеваться.
Как правило, если водитель замечает, что отчетливо слышен свист/писк/скрип на холодную или во время поездки, у него есть одно предположение — свистит ремень генератора. И это предположение в 90% случаев верное.
Какого-то единого мнения, почему есть свист ремня, нет и быть не может. Их более чем предостаточно.
Одна из частых причин — свист может произойти из-за влаги, которая попала на ремень и шкивы. Это весьма распространённое явление при поездках, когда на улице дождливая погода. Если на улице погода сильно минусовая, причина неприятных звуков может заключаться в смазке (она может загустеть), которая находится в подшипниках генератора.
Или же дело вовсе в натяжных роликах.
Сразу стоит развеять миф касаемо того, что, если свистит ремень генератора, нужно ехать в сервис и срочно его менять. Потому что он износился, провис и так далее. Это абсолютно неверное мнение. Дело в том, что часто причины проблемы далеко неочевидны.
Чаще всего водители находят один ответ на вопрос касаемо того, почему происходит свист — все из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики. Это действительно очень распространенный факт по причине проскальзывания. Объясняя простыми словами, ремень не имеет возможности провернуть шкив генератора. В результате он проскальзывает. По этой причине вы и слышите то ли свист, то ли писк. Звуки, на самом деле, могут быть разные. Тут уже все зависит от конкретной марки автомобиля.
Так что получается? Выходит так, что искать причину свиста — это несколько глупая затея. Нужно разбираться в другом вопросе — почему возникает проскальзывание ремня. Поговорим о ключевых причинах такой проблемы:
- Натяжение ремня генератора недостаточное.
То есть, он может быть либо совсем слабо натянут, либо чересчур сильно. Нужно искать баланс. - Ремень действительно износился. Если же он у вас относительно новый, значит, вы приобрели комплектующую плохого качества.
- На ремень и шкивы произошло попадание каких-либо элементов. Это может быть простая влага или частички грязи. Бывают случаи, когда попадают технические жидкости.
- Требуется замена подшипника генератора.
- Натяжной ролик неисправен — нужно менять.
- Последняя основная причина — это несоосность шкивов.
Что касаемо некорректного натяжения ремня. Какое является правильным? Тут мы вам посоветуем лишь одно — достать инструкции к эксплуатации автомобиля. С большой долей вероятности информация по этому поводу там будет.
Бывает ли такое, что все перечисленные факторы не подходят под случай автомобилиста? Безусловно, потому что не стоит забывать про влажность воздуха, температуру на улице. Возможно, следует проверить техническое состояние генератора и кондиционера.
В целом, может потребоваться проверка всего оборудования, которое начинает движение от ремня.
Утром, особенно ранним, сильно раздражает свист/писк при запуске двигателя автомобиля, потому что, раздражает самого и мешает соседям.
При запуске двигателя слышен свист потом стихает
Если начнешь газовать, то свист еще и усиливается. Опытные автовладельцы начнут предполагать, что это ремень привода вспомогательного оборудования (генератор, гидроусилитель и др.). Да, это имеет место на версию и в большинстве случаев это поможет избавиться от посторонних звуков при запуске двигателя.
Но что делать, если через некоторое время писк опять появляется? Ведь ремень то новый! Натяжитель ремня работает так как надо, но свистит двигатель при запуске.
Можно, конечно пытаться снимать ремни по отдельности, пытаться раскручивать ролики, пытаясь услышать писк и найти негодный, но это не всегда есть причина свиста.
Заметили, что свист при запуске двигателя происходит именно по утрам и именно в погоду с повышенной влажностью (осень, дожди) ну или зимой.
Просто при перепадах температур образуется конденсат, который выступает как смазочный материал и ремень проскальзывает по роликам и шкивам и именно поэтому происходит свист, и именно после небольшого прогрева, когда влага исчезает, то и свист вместе с ней пропадает.
Многие водители могут использовать различные кондиционеры и натяжители ремней — жидкость в виде спрея, которую распыляет на ремень и свист пропадает. Но все это не надолго как правило.
Просто большинство водителей сразу грешат на запчасти, что купили котнрафакт и что все остальное у них в порядке.
Но и вода камень точит, и ремень стачивает металл на шкивах. Многие не желают менять шкивы (обгонная муфта на генераторе или вообще шкив коленвала), считая, что это металл и как он может сточиться.
Причина свиста при запуске двигателя
Но реально может! Вот сам недавно искал причину, поменял 3 ремня, но через неделю свист появлялся вновь.
Спрей тоже помогал на неделю. Потом все ролики, они кстати оказались еще в хорошем состоянии. Даже поменял обгонную муфту на генераторе. И только после того, как я поменял шкив коленвала, свист исчез.
А самое парадоксальное, что нет никакого мануала или информации, что если износ составил столько то, то нужно менять, ну как на шинах есть минимальная высота профиля или как на тормозных дисках есть минимальная толщина диска.
Когда шкив изношен, то ручьи на поликлиновом ремне скользят по шкиву и трутся об него, пока не нагреются от трения, т.е. получается, что как будто ремень стал длиннее.
Еще, можно сэкономить, если найти ремень на пару миллиметров короче, но это достаточно сложно, т.к. большинство производителей не делают ремни с шагом пару миллиметров по длине.
В заключении, если делать замены по регламенту, то эта неприятность не станет для вас неожиданностью!
свист под капотом при запуске двигателя
оценщик
Редкий гость
- #1
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста: только при запуске двигателя под капотом происходит свист ремней (конкретно не знаю какого именно), но ремни недавно меняли и свист проходит через секунд 30 если немного газануть.
в чем может быть причина данного действа??? заранее всем благодарен!!!
оценщик
Редкий гость
- #2
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
прежде чем задать вопрос, не посмотрел аналогичные темы прошлых лет , ответ нашел. всем спасибо!!!
Казах
Редкий гость
- #3
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Где нашел ответ? В чем пичина свиста?
Craves
Продвинутый новичок
- #4
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Ремень попробуй(ремни) подтянуть!!!
gorst
Эксперт
- #5
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Казах написал(а):
Где нашел ответ? В чем пичина свиста?
Нажмите для раскрытия.
..
Причина свиста одна — проскальзывание ремня. А вот проскальзывание бывает по разным причинам — ненатяг, замасливание, клинит подшипник генератора или др. устройства, старость ремня, шкива … Перетягивать ремни ещё вреднее, чем недотягивать — разрушаются подшипники. Поэтому строго по книжке настраивать.
artist
Витара коротыш 93 года,
- #6
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
у меня на холоде или сырой погоде свистит на холодном двигателе (или постоявшем) вот не знаю, подтягивать чтоли.
.. А как натянуть правильно?
gorst
Эксперт
- #7
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
artist написал(а):
у меня на холоде или сырой погоде свистит на холодном двигателе (или постоявшем) вот не знаю, подтягивать чтоли… А как натянуть правильно?
Нажмите для раскрытия.
..
Прогиб при нажатии порядка 10кг должен быть порядка 5-7мм на новом и 6-8мм на старом ремне вроде. На старом опеле перетянул однажды и через 40 км жутко завизжала и заклинила помпа, ехал обратно на галстуке.
Но могут свистеть и подшипники, или ролики, ремень ГРМ. На холодную всё трудно проворачивается, вот и проскальзывание ремней.
Craves
Продвинутый новичок
- #8
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
artist написал(а):
у меня на холоде или сырой погоде свистит на холодном двигателе (или постоявшем) вот не знаю, подтягивать чтоли.
.. А как натянуть правильно?
Нажмите для раскрытия…
Есть старый дедовский способ проверки натяжки ремня, вообщем когда ремень подтянут, он должен проворачиватся на 90 градусов с небольшим усилием(когда ремень надет надо его из горизонтального положения повернуть в вертикальное) если это не так, то стоит подтянуть/расслабить ремень!!!
GonZig
Бывает здесь
- #9
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
И у меня свистит.
Но не долго, секунд 5-10 на холодном двигателе и то не всегда. Проверял ремни, выглядят хорошо, натяжение в норме. Прослушивали подшипники, всё в норме. Пока забил на это… На всякий случай заказал новые ремни.
Shooreg
Sh00reg
- #10
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Я у себя обнаружил причину свиста — когда тек гидрак, масло попало на ремень и на шкив колена.
саня64
Проходил мимо
- #11
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
а если свистит и при езде но не всегда
Goncales
Еще тот ездоцало!
- #12
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Может масло периодически попадает на ремень.
Но тогда хде то не подетски подтекает. Шо с уровнем?
Александр Mi
Сузуковод со стажем
- #13
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Не пугай так , скорее просто ремень подтянуть или поменять, похолодало просто. А от масла у меня почему-то не свистели , хотя масло разлеталось даже по капоту.
Goncales
Еще тот ездоцало!
- #14
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
та не Сань не пугаю. У меня на ниссане с сальника верхнего гнало как то сильно. Правда как с кабана текло. Считай сальника не было ))
russian12
Местный
- #15
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Goncales написал(а):
Правда как с кабана текло.
Нажмите для раскрытия…
ачо с кабана тичот???
Goncales
Еще тот ездоцало!
- #16
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
А для каких целей интересуетесь?
Александр Mi
Сузуковод со стажем
- #17
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
:hilarious:
И вот так всегда стоило человеку спросить почему ремень свистит.
russian12
Местный
- #18
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Goncales написал(а):
А для каких целей интересуетесь?
Нажмите для раскрытия…
да.
..а какбы держал я их довольно долго, сало, мяусо там, холодец….у чушки течка бываит…а кабан ента самЭц дикой свиньи…ичо униво течет??? ежли тока пассыть хде нить в сторонке…:hilarious::hilarious:
саня64
Проходил мимо
- #19
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
спасибо за ответы.
в ближайшие дни сам разберусь что и кто свистит там потом отпешусь.
makisimus
Продвинутый новичок
- #20
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Да было бы интересно… Так как у меня по сырому и холоду тоже свистел ремень генератора.. досвистелся до обрыва, еле до города на голом акуме доехал (17 км)
поставил новый, натянул — всё ок.
.. до следующей (этой) осени/зимы. Опять всё свистит на холодную… поеду генератор перебирать
саня64
Проходил мимо
- #21
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
а не кто не подскажет? где находится гаечка которой натягивают ремень который идет не на генератор а другой ремень а то сверху ни фига не видно.
Александр Mi
Сузуковод со стажем
- #22
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
саня64 написал(а):
а не кто не подскажет? где находится гаечка которой натягивают ремень который идет не на генератор а другой ремень а то сверху ни фига не видно.
Нажмите для раскрытия…
Це насос ГУР . У него шкив с 2мя башими круглыми отверстиями , проворачиваешь за коленвал по часовой стрелке ( если смотреть на двиг со стороны капота) , так что бы один кругляк был внизу , там нащупываешь болт вроди на 12 .
Вот картинку смотри.
Безымянный.jpg
251.7 KB Просмотры: 1,298
Goncales
Еще тот ездоцало!
- #23
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
russian12 написал(а):
да.
..а какбы держал я их довольно долго, сало, мяусо там, холодец….у чушки течка бываит…а кабан ента самЭц дикой свиньи…ичо униво течет??? ежли тока пассыть хде нить в сторонке…:hilarious::hilarious:
Нажмите для раскрытия…
Мяусо это гут!
А течет то……во загадку вспомнил «У какога молодца лихо капает с конца?»(С)
Из недорезАнога течет.
саня64
Проходил мимо
- #24
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Александр Mi, спасибо попробую
Александр Mi
Сузуковод со стажем
- #25
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
ПС народное название сего агрегата «поросенок» , 2дырки как нос парасячы.
Goncales
Еще тот ездоцало!
- #26
Ответ: свист под капотом при запуске двигателя
Вот не зря я за кабана вспомнил то!
А еще помню посеял ключ гаечный в моторном отсеке, он зараза в распор встал и не выпал. Долго потом удивлялся что свистит?!?! Потом нашел его нехило так пропиленный ремешком генератора.
Константин 2609
Продвинутый новичок
- #27
Ребят подскажите пожалуйста,у меня не свист но скрип от ролика на J20A,не могу понять как ремни ослабить чтобы ролик снять и заменить?На генераторе нет не какого натяжителя или я мож не увидел?Спасибо.
OGVL
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
- #28
Константин 2609 написал(а):
Ребят подскажите пожалуйста,у меня не свист но скрип от ролика на J20A,не могу понять как ремни ослабить чтобы ролик снять и заменить?На генераторе нет не какого натяжителя или я мож не увидел?Спасибо.
Нажмите для раскрытия…
Там два ролика 1-верхний справа паразит,а вот 2-ниже слева натяжитель ремня,его ключом на 17 отводишь влево-верх и ремень ослабляется.Как то так!
Мой двигатель издает свистящий звук при холодном пуске. После прогрева звук пропадает, но когда двигатель постоит какое-то время на морозе, начинает издавать этот звук. Никогда не делал этого в теплую погоду. С повышением оборотов высота свистящего звука становится выше. Не могу найти откуда он идет с открытым капотом. : CrownVictoria
Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.
Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш
Поиск по всему RedditНашел Интернет!
R/
Crownvictoria
R/Crownvictoria
О сообществе
R/Crownvictoria
/R/Crownvictoria — это сообщество для энтузиастов Crown Victoria.
Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться с нами своей поездкой! Мы приветствуем любые вопросы, обсуждения и темы, связанные с Crown Victoria.
Создано 2 августа 2012 г.
12,4K
Члена
40
онлайн
Аналогично этому посту
R/F150993
My Truck делает A -joy Ahosh Aho Choom. Молчит, когда…
100%
8
28.10.2021
r/Stormworks
Мой двигатель не работает медленно, даже если я 100%
6
16.10.2021
R/PCMasterRace
Мой ПК издает странный шум вибрации, но когда я ставлю …
100%
12
10/17/2021
R/Guitars
Моя гитара издает шум, когда я подключаю его к …
83%
11/20/2021
R/PCMasterrace
My Monity
R/PCMasterrace
My Mony Mony My Honite делает это после каждого включения.
..100%
27
10/24/2021
r/CrownVictoria
Old cop car… lol
100%
18
4d
r/ Crownvictoria
Night Cruising вокруг Бостона в моем LTD
100%
9
3d
R/Crownvictoria
Reeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee0007 33
1d
r/CrownVictoria
Департамент шерифа до сих пор в восторге.
100%
3
4d
r/CrownVictoria
Spotted this old girl at SFO
99%
8
4d
r/CrownVictoria
Купил 06 CVPI на прошлой неделе. 125 тыс. миль и 1330 часов простоя
100%
14
2d
R/Crownvictoria
Не знаю, почему…
100%
8
6D
R COANSVICTORIA
R CHOLUNVICTORIA
9003 3 DAY.
течь из поддона97%
37
5d
r/CrownVictoria
Первая снежная поездка в этом году. Конечно получил удовольствие.
98%
16
2d
R/Crownvictoria
Проверьте это
100%
6
1D
Reddit и его партнеры Используют Cookies и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам лучше. принимая все файлы cookie, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для предоставления и обслуживания наших услуг и сайта, улучшения качества Reddit, персонализации контента и рекламы Reddit, а также для измерения эффективности рекламы. определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Уведомлением об использовании файлов cookie и нашей Политикой конфиденциальности.
Реклама
Холодный пуск — Свистящий шум
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Мы будем транслировать подкаст TMC № 26 в прямом эфире в воскресенье в 13:00 по тихоокеанскому времени. Мы расскажем о Tesla, открывающей миру свой разъем для зарядки, новостях Tesla Solar, новостях, связанных с Lidar, и многом другом. Присоединяйтесь к нам на YouTube, чтобы смотреть в прямом эфире и участвовать в чате.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Новое в Tesla. Я только что забрал свою модель 3 SR+ 2022 года в прошлую среду. Сегодня утром машина издает какой-то свист при холодном пуске. Температура около 25F.
Шум пропал через 20 минут (пока машина не прогреется). это нормально? я должен принести его для проверки?
#2
- #2
Вы не видите видео, но включен ли кондиционер? Моя модель 3 Performance AC 2022 года иногда звучит так, в зависимости от того, насколько тяжело она работает / температура и т. Д. Я связываю это с газами переменного тока, проходящими через трубопроводы и т. Д. Как только отключаю кондиционер звук пропадает. У меня были автомобили с ДВС, в которых линии переменного тока издавали эти шумы, просто в Tesla вы могли слышать их лучше, потому что звуки двигателя не заглушали их. Я «думаю» это нормально. Вы можете пойти по этому пути и попросить Tesla проверить уровень газа в переменном токе и т. д., просто чтобы убедиться, что линии работают должным образом. Я обнаружил, что звук громче в определенных диапазонах настройки температуры в салоне, поскольку автомобиль работает для поддержания температуры в салоне. Отрегулируйте температуру вверх / вниз и посмотрите, как звук меняет тон / громкость и т. Д.
Если звук включен 100% времени при разных настройках и отключен переменный ток, я бы отнес его в Теслу, чтобы они правильно его диагностировали.
#3
- #3
да, кондиционер/нагрев включен. постараюсь переключиться в следующий раз, когда зайду.
Реакции:
.СлизнякПредварительное кондиционирование
- Рэнди-12
- Модель 3
- Ответы
- 6
- просмотров
- 432
Модель 3
GtiMart
Тревожный стук сзади
- pnwadventures
- Модель 3
- Ответы
- 3
- просмотров
- 400
Модель 3
pnwadventures
Вентиляция [долгая проблема с автомобильным свистком]
- dduffey
- Модель 3 2
- Ответы
- 27
- просмотров
- 3К
Модель 3
м а кси м ус
Странные лязгающие/стучащие/щелкающие звуки при «холодном» запуске — связано с кондиционером?
- восточный
- Модель 3
- Ответы
- 4
- просмотров
- 539
Модель 3
YouBetterChill
2019 SR+ Уровень шума двигателя
- MCSV916
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 2
- просмотров
- 167
Модель 3: динамика вождения

То есть, он может быть либо совсем слабо натянут, либо чересчур сильно. Нужно искать баланс.
..
.. А как натянуть правильно?

..а какбы держал я их довольно долго, сало, мяусо там, холодец….у чушки течка бываит…а кабан ента самЭц дикой свиньи…ичо униво течет??? ежли тока пассыть хде нить в сторонке…:hilarious::hilarious:
..
течь из поддона