Не работает спидометр Шевроле Лачетти: причины, ремонт
Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Шевроле Лачетти — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.
Видеоматериал
Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов
Причины возникновения неисправности
Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Шевроле Лачетти можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра.
С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:
- Умер датчик скорости.
- Имеется пробой в проводке.
- Ошибки электронного блока управления.
- Заводской дефект приборной панели.
Методы устранения и ремонт
Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.
Банально — датчик скорости «мертв»
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Муки с проводкой
Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.
Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
А что, если дело в ЭБУ
Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Шевроле Лачетти.
Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Приехали — проблема в приборке
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.
Вывод
Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.» Автосервис Редуктор
ВНИМАНИЕ!!!
Информация на данной странице относится только к редуктору моста.
И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!
Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:
1. Износ главной пары
2. Износ подшипников
3. Открученная гайка хвостовика
4. Неправильная регулировка
Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.
п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).
Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.
При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.
Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).
Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом из за большой скорости вращения сливается в гул.
Сейчас говорим о них:
Гул «жужащий», постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.
Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается и уже хорошо слышен от 20-30 км/час и до 100 км/час. На бОльших скоростях он уже сливается с аэродинамическими шумами и почти не заметен.
В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.
Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:
— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)
Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.
Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от 2-3 дней до месяца назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.
Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала
Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую.
Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.
Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.
Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.
Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.
3. Открученная гайка хвостовика*Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.
Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!
* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.
Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.
Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет
Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.
При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».
Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.
4. Неправильная регулировка редуктора
Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).
Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.
Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.
Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно.
Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.
Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).
Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.
Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.
А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???
Уже поздно.
Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.
Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.
Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.
Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.
Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать
* Верно для автомобилей отечественного производства.
Внимание!
Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).
Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!
Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!
Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.
п.).
Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.
Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.
10 самых важных символов на приборной панели вашего Chevrolet?
Блог Шевроле 22 апреля 2019 г.
Автомобили прошли долгий путь от тех дней, когда к приборной панели обращались только для того, чтобы узнать, как быстро вы едете, какие у вас обороты в минуту или сколько бензина осталось в баке. Приборная панель спроектирована таким образом, чтобы быстро передавать информацию о состоянии вашего автомобиля, не отвлекая вас от дороги на длительное время.
Однако на современных панелях управления доступно огромное количество информации. Большая часть этого отображается с помощью символов, чтобы вам не приходилось тратить время на чтение.
Всегда следите за этим символом. Он имеет форму двигателя, и хотя он не говорит вам, в чем конкретно заключается проблема, когда он возникает, вы знаете, что вам следует привлечь профессиональное внимание, если вы сами не знакомы с автомеханикой. Проблема может быть связана с самим двигателем или системой выбросов, но , если он загорается и остается постоянным или мигает и выключается, оба типа дисплея сообщают вам о наличии серьезной проблемы.
2. Символ приборной панели системы зарядки Этот символ выглядит как автомобильный аккумулятор с отрицательным и положительным символами внутри аккумулятора. Индикатор системы зарядки, если он загорается, означает , что есть проблема с энергией вашего автомобиля, и что в этот момент он может даже разряжаться от аккумулятора .
Эта утечка в вашей системе может вскоре привести к тому, что ваш автомобиль больше не сможет работать. Рекомендуется отключить любые устройства, которые могут расходовать заряд батареи, для экономии энергии, пока вы не получите надлежащее профессиональное внимание.
Ваш двигатель лучше всего работает при определенных температурных параметрах. Если двигатель перегреется до т по истечении достаточного времени, это в конечном итоге приведет к повреждению двигателя и остановке его работы. Поэтому, когда вы видите символ температуры, который выглядит как старомодный аналоговый термометр, вы всегда должны быть начеку. Если вы находитесь рядом с сервисным центром, остановитесь и осмотрите его. В противном случае прекратите движение, дайте двигателю остыть и вызовите помощь.
4. Символ приборной панели контроля давления в шинах Современные автомобили знают, какое давление находится в ваших шинах, поэтому вам не нужно беспокоиться о необходимости заранее проверять это давление на станциях технического обслуживания.
Теперь, если вы видите загоревшийся индикатор в форме подковы с восклицательным знаком, ваш автомобиль сообщает вам, что давление воздуха в шинах слишком низкое. Не обращайте внимания на это, и вы начнете страдать от тяги и других проблем с производительностью.
Масло — это смазка, обеспечивающая плавное движение различных частей двигателя без трения, снижающего производительность. Постоянное применение масла при правильном давлении обеспечивает оптимальную производительность, поэтому если давление падает, эффективность и производительность вашего двигателя серьезно ухудшаются d. Это требует немедленного внимания, если ваш индикатор давления масла говорит вам, что давление слишком низкое.
6. Система контроля тяги (TCS) Обозначение на приборной панели TCS — это усовершенствованная версия антиблокировочной тормозной системы, разработанная для того, чтобы помочь водителям лучше контролировать дорогу без необходимости использования старых, ручных тормозов.
методы для достижения лучшего сцепления с дорогой, такие как «плавание» педали газа, чтобы предотвратить слишком сильное вращение шин.
При запуске автомобиля этот символ загорается на короткое время, а затем гаснет, поскольку автомобиль проверяет и подтверждает, что система работает. Если символ появляется и продолжает гореть или постоянно мигает, это означает, что TCS больше не защищает вас . Символ выглядит как еще одна «подкова», но на этот раз с буквами TC внутри.
7. Символ индикатора ремня безопасности на приборной панели Этот символ загорается каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и сопровождается звуковым сигналом, напоминающим водителю и пассажирам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности. Это важная функция безопасности, но это также закон Онтарио. Обеспечьте безопасность себе и пассажирам, повинуясь сигналу. Также обратите внимание, что 9Сигнал 0015 основан на весе, , и если на заднем сиденье находится тяжелый предмет, это может активировать этот индикатор.
В этом случае вам может потребоваться «пристегнуть» объект, чтобы индикатор остановился.
Тормоза являются важной частью системы управления вашего автомобиля, позволяя вам замедлять скорость и останавливаться. Если вы видите восклицательный знак в кружке на приборной панели , проявите осторожность и как можно скорее обратитесь к специалистам.
Неисправная тормозная система может привести к серьезным авариям, превращая ваши автомобили в большой риск не только для вас, но и для других транспортных средств на дороге. Подумайте о том, чтобы съехать с дороги и вызвать помощь, если вы уже заметили, что ваша тормозная система не реагирует на короткое время, когда автомобиль запускает проверку системы, чтобы убедиться, что все работает как положено. Если этот индикатор загорается, а затем продолжает гореть, это означает есть проблема с подушкой безопасности, скорее всего с электрической системой, и вы едете без защиты этой системы, пока не проверите и не обслужите ее.
FCA расшифровывается как « Предупреждение о прямом столкновении », и этот символ выглядит как задняя часть автомобиля. Это монитор, установленный для предупреждения водителей о том, что они слишком быстро приближаются к транспортному средству перед ними, и предупреждение указывает, что они должны затормозить, чтобы снизить скорость и увеличить расстояние до другого транспортного средства. Этот индикатор рассчитан на предупреждают водителей о необходимости затормозить и, таким образом, уменьшить ущерб от столкновения сзади с впереди идущим транспортным средством или избежать его.
Обращая внимание на эти символы на автомобиле Chevrolet, вы можете наслаждаться более безопасным и плавным вождением. Не игнорируйте их, когда они появляются; ваша машина пытается вам что-то сказать!
Предыдущий пост Следующий пост
Поиск и устранение неисправностей трансмиссии Chevrolet
Проблемы с трансмиссией Chevrolet могут быть вызваны такими простыми причинами, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, грязный фильтр или даже разряженный аккумулятор.
Они также могут быть вызваны более серьезными проблемами, такими как внутренние гидравлические утечки, неисправные корпуса клапанов, неисправные пакеты сцепления, гидротрансформаторы и другие проблемы, требующие капитального ремонта или замены трансмиссии.
В этом руководстве содержится информация о распространенных проблемах с трансмиссией Chevy и о том, как самостоятельно устранить проблему.
Симптомы
Первым признаком возможной проблемы с коробкой передач может быть загорание индикатора проверки двигателя.
В других случаях может загореться сигнальная лампа коробки передач, но не индикатор проверки двигателя, и станут заметны такие симптомы, как неустойчивое или замедленное переключение передач.
Если игнорировать эти симптомы, ваш Chevrolet может застрять в аварийном режиме и вообще не переключаться.
Вот краткий обзор проблем с трансмиссией Chevy и возможных причин.
- Коробка передач Chevy проскальзывает или не работает задний ход — Муфты заднего хода могут быть изношены, иметь утечку жидкости или сломанный солнечный кожух.

- Не переключается на повышенную передачу, пока не отпустишь газ — Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Утечка в сервоприводе или аккумуляторе. Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Коробка передач Chevy не переключается, застряла на 1-й передаче или в аварийном режиме — Спидометр может постоянно показывать ноль. Это может быть внутренняя неисправность трансмиссии, низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправный датчик скорости автомобиля (датчик VSS).
- Коробка передач Chevy не включает 3-ю или 4-ю передачу — это указывает на износ фрикционов 3-й или 4-й передачи.
- Скрежет трансмиссии – могут быть повреждены солнечные кожухи (планетарные шестерни).
- Шевроле будет ездить на Только на 1-й и 3-й передаче, но не на 2-й или 4-й передаче – Солнцезащитный кожух может быть поврежден, или шлицы срезаны, уплотнения сервопривода могут быть изношены, а сами ленты могут быть изношены.

- Коробка передач резко переключается, и Chevy чувствует себя вялым при ускорении — Также может загореться индикатор Check Engine. Сначала считайте коды неисправностей с помощью сканера трансмиссии. Затем проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
- Коробка передач застряла в аварийном режиме – Возможные причины включают низкое напряжение или проблемы со связью с блоками управления коробкой передач и двигателем. Проблема может заключаться в неисправном соленоиде переключения передач, низком уровне трансмиссионной жидкости, проблемах с проводкой, проблемах с программным обеспечением TCM, ECU, PCM, отказе соленоида TCC, износе сцепления TCC, плохой блокировке TCC (муфты гидротрансформатора) или неисправном переключателе педали тормоза. Датчик положения дроссельной заслонки может больше не посылать правильный электрический сигнал.
- Коробка передач Chevrolet резко переключается на P или N — Возможно, неисправен соленоид электронного контроля давления (EPC).
Как можно скорее обратитесь к механику для диагностики и ремонта, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии. - Chevy не двигается — Когда вы переводите свой автомобиль или грузовик Chevy в режим движения вперед или назад, он может не двигаться. Общие проблемы включают отсутствие трансмиссионной жидкости и отказ насоса трансмиссионной жидкости.
Действия по устранению неполадок
Первыми шагами по устранению проблемы с трансмиссией Chevrolet являются считывание кодов неисправностей из модуля управления коробкой передач (TCM) и проверка уровня трансмиссионной жидкости. Эти шаги может выполнить владелец, дилер Chevrolet или автомеханик. А пока избегайте вождения своего Шевроле, иначе вы можете еще больше повредить автоматическую коробку передач.
Чтение кодов неисправностей
Для считывания кодов трансмиссии Chevy из модуля PCM/TCM требуется нечто большее, чем простой сканер OBD-II.
Требуется диагностический сканер, который будет извлекать коды неисправностей из PCM, например сканер трансмиссии Foxwell Chevy, диагностический инструмент Launch Transmission ABS, сканер трансмиссии Autel и полносистемный сканер YOUCANIC.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью (со стороны водителя) и подключите сканер.
- Включите зажигание и сканер.
- Выберите Chevy в главном меню, затем выберите свою модель.
- Выберите «Блоки управления», затем выберите «Автоматическая коробка передач».
- Выберите Считать коды ошибок.
Все коды, отображаемые как ТЕКУЩИЕ, должны быть исправлены. На этом этапе можно очистить коды, но это не рекомендуется без предварительного устранения основной проблемы. Это может позволить вам временно вывести автомобиль из аварийного режима. Как только машина заведется и коды вернутся, ваш Chevy снова застрянет в аварийном режиме.
Если многие коды неисправностей отображаются как сохраненные, они могут быть вызваны разряженной батареей.
Проблема может заключаться в модуле управления трансмиссией (PCM / TCM), если вы видите несколько текущих кодов неисправностей.
Сначала нужно проверить предохранители. Если предохранители исправны, осмотрите жгуты проводов, чтобы исключить короткое замыкание, и проверьте разъем жгута на картере коробки передач.
Большинство сканеров позволяют просматривать версии аппаратного и программного обеспечения PCM. Получите информацию о программном обеспечении и позвоните дилеру, чтобы узнать, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения для PCM.
Обратите внимание на коды и, самое главное, на любой код неисправности с ТЕКУЩИМ статусом. Вы получите описание для каждого кода, но для лучшего понимания проблемы может потребоваться дальнейшее изучение каждого кода.
Знание того, какая трансмиссия установлена на вашем автомобиле Chevy, важно для изучения проблем, связанных с этой конкретной трансмиссией. Воспользуйтесь нашим декодером VIN, чтобы найти Chevy Transmission по VIN.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывает большинство проблем с трансмиссией Chevy, включая резкое переключение, задержку переключения и отсутствие переключения при полной потере трансмиссионной жидкости.
Если в вашей трансмиссии Chevy низкий уровень жидкости или закончилась жидкость, избегайте бега или вождения до тех пор, пока уровень трансмиссионной жидкости не будет откорректирован , чтобы избежать ненужного повреждения трансмиссии.
Как проверить трансмиссионное масло Chevy
- Припаркуйте свой Chevy на ровной поверхности . Установите стояночные тормоза.
- Откройте капот.
Потяните за ручку капота и откройте капот. - Снимите маслоизмерительный щуп коробки передач. При работающем двигателе и в режиме парковки извлеките щуп коробки передач. Пожалуйста, не путайте его с масляным щупом двигателя. Некоторые модели не имеют щупа для измерения уровня трансмиссии, и их необходимо проверить, сняв пробку для заливки масла, расположенную сбоку картера трансмиссии.
- Очистить щуп. Протрите щуп чистой безворсовой тканью и снова вставьте его.
- Снова вставьте щуп и извлеките его. Извлеките щуп коробки передач и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть между MIN и MAX для холодного диапазона. Если в щупе нет холодного диапазона, важно указать на щупе трансмиссионную жидкость. Трансмиссионная жидкость должна быть розового цвета и почти прозрачной. Если трансмиссионная жидкость выглядит сгоревшей, темной или содержит металлическую стружку, обратитесь к автомеханику для диагностики и, при необходимости, замените трансмиссионную жидкость.

- Проедьте на автомобиле в течение 15 минут. Это позволит прогреть трансмиссионную жидкость.
- Повторно проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Повторно проверьте уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что уровень правильный.
- Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, доливайте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Chevy , указанную в руководстве по эксплуатации. Не превышайте отметку MAX/HIGH.
Кроме того, проверьте, существуют ли какие-либо отзывы для вашего Chevrolet, которые могут повлиять на переход. Вы можете проверить отзывы Chevy, позвонив любому местному дилеру Chevy или проверить отзывы онлайн.
Проверка работы насоса трансмиссии
Неисправный насос трансмиссионной жидкости Chevy приведет к тому, что ваш автомобиль не будет двигаться или двигается с трудом, когда он находится в режиме Drive. Вы можете выполнить простой тест, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости при включенном и выключенном двигателе.
Во-первых, проверьте уровень трансмиссионной жидкости при выключенном двигателе.
Затем запустите двигатель и прокрутите рычаг переключения передач через все передачи PRND на стоянке. Вернитесь в парк и еще раз проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
- Изменения уровня трансмиссионной жидкости — Если уровень понизился при работающем двигателе, насос работает.
- Уровень трансмиссионной жидкости не меняется — Насос неисправен, если уровень трансмиссионной жидкости не снижается при работающем двигателе.
Считывание кодов неисправностей трансмиссии и проверка уровня трансмиссионной жидкости всегда должны выполняться, как только в трансмиссии Chevy обнаруживаются проблемы с переключением передач. Если вы не можете выполнить эти процедуры самостоятельно, обратитесь к дилеру автомехаников или в мастерскую по ремонту автоматических трансмиссий.
Не используйте присадку для ремонта коробки передач без предварительной диагностики коробки передач Chevy профессионалом.
Используйте трансмиссионную добавку, такую как Lucas Transmission Fix, только в крайнем случае. Вашу трансмиссию Chevy, скорее всего, нужно будет снять, восстановить или заменить.
Общие проблемы
Коробка передач остается на передаче слишком долго.
Многие старые автомобили Chevrolet с автоматической коробкой передач могут страдать от неправильного переключения передач. Это проявляется в задержке, резком переключении передач или, в некоторых случаях, в отсутствии переключения на более низкую передачу при попытке разогнаться.
Эта проблема может быть прерывистой, и иногда она может вызвать лампочку проверки двигателя.
Возможные причины
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки, который в большинстве случаев приводит к срабатыванию индикатора проверки двигателя и соответствующей неисправности. Датчик положения дроссельной заслонки можно контролировать с помощью диагностического прибора OBD-II.
- Внутри корпуса клапана находится регулирующий клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
Со временем он изнашивается и вызывает резкое переключение с 1-й на 2-ю передачу. Это вызовет код P1870. Различные комплекты для восстановления могут решить эту проблему. - Соленоиды переключения могут быть неисправны или засорены. Если неисправность носит электрический характер, она может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя. Механические проблемы и забитые соленоиды редко приводят к загоранию индикатора проверки двигателя.
Отсутствуют высшие передачи или трансмиссия застряла на 1-й передаче.
Автомобили Chevrolet с коробками передач 4L60E или 4L65E могут испытывать спорадические или постоянные проблемы с выбором передачи. В некоторых случаях это проявляется в отказе переключения со 2-й на 3-ю передачу. В других случаях трансмиссия будет работать только на 1-й передаче и не будет включать задний ход.
Возможные причины
- Износ пакета фрикционов для 3-й и 4-й передач, который блокирует включение 3-й передачи.
Происходит это из-за негерметичного поршня, который включает сцепление. Замена пакета сцепления и соответствующего поршня решает проблему. - Обойма кожуха привода может сломаться, в результате чего трансмиссия будет работать только на 1-й передаче, а 2-я передача или задний ход будут недоступны. Иногда шлицы воротника могут изнашиваться, что может вызвать те же проблемы. Замена корпуса диска — единственное решение.
Отсутствие передачи заднего хода
Автомобили Chevrolet с трансмиссией 4L60E или 4L65E могут испытывать спорадические или постоянные потери заднего хода. При этом машина не будет давать задний ход, при этом проблем с другими передачами не будет.
Возможные причины
- В этих трансмиссиях используется сервопривод, который включает заднюю передачу. В случае отказа передача заднего хода не включится. Его легко заменить, но необходимо снять масляный поддон и корпус клапана.
Неправильное переключение передач, проскальзывание передач или перегрев.

Новые автомобили Chevrolet с 6-ступенчатой коробкой передач 6L80 могут испытывать спорадические или постоянные проблемы с коробкой передач. Это варьируется от резкого или медленного переключения передач, невозможности включения передач или проскальзывания передач. В некоторых случаях это может даже вызвать перегрев трансмиссии.
Возможные причины
Правильная работа этих 6-ступенчатых коробок передач зависит от правильного гидравлического давления. Это обеспечивается системой регулятора давления, в которой используются пружины и клапаны. Со временем различные компоненты изнашиваются и вызывают падение давления. Восстановление или замена системы регулятора давления решает проблему.
Тряска и дрожь при переключении передач
Многие автомобили Chevrolet с 8-ступенчатыми коробками передач 8L90 и 8L45 страдают от проблемы, известной как «дрожание Шевроле». Во время переключения передач могут проявляться некоторые симптомы, включая тряску, дрожание и резкое переключение передач.
В некоторых случаях может быть даже заметный щелчок. Эта проблема затрагивает все передачи, хотя более заметна на 1-й и 2-й передачах.
Возможные причины
- Эта известная проблема затрагивает все автомобили GM с этой 8-ступенчатой коробкой передач, что приводит к коллективному иску. Согласно Бюллетеню технического обслуживания (TSB 18-NA-355), промывка заводской трансмиссионной жидкости и замена ее жидкостью Mobil 1 Synthetic LV ATF HP может улучшить ситуацию.
- Если после промывки трансмиссионной жидкости нет заметных улучшений, гидротрансформатор может быть застеклен, особенно если он использовался с этой проблемой в течение длительного времени. Замена гидротрансформатора решит проблему.
Невероятная температура коробки передач
Автомобили Chevrolet с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач страдают от проблем, связанных с температурой коробки передач. Это может варьироваться от простых симптомов, таких как показания температуры, которые не имеют смысла, до более серьезного перегрева трансмиссии, проскальзывания и резкого переключения передач.
Эта проблема сопровождается лампочкой проверки двигателя и соответствующим кодом DTC.
Возможные причины
- В этих коробках передач часто выходят из строя датчики температуры трансмиссионной жидкости. Это вызывает код P0711. Проверьте проводку, разъем и сам датчик. Замените или отремонтируйте то, что необходимо.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости или грязный фильтр могут вызвать перегрев, что приведет к другим проблемам в работе трансмиссии.
Часто задаваемые вопросы
Почему у моего Chevy возникла утечка между двигателем и коробкой передач?
Возможно повреждение уплотнения трансмиссии или втулки насоса. Для его замены необходимо снять коробку передач с автомобиля.
Почему моя автоматическая коробка передач Chevy переключается только вручную?
Проблема может заключаться в неисправном корпусе клапана, неисправном блоке управления двигателем, проблеме с проводкой, неисправном датчике скорости автомобиля или неисправном датчике положения дроссельной заслонки.
Шевроле едет на Драйве, но чувствует себя очень вялым?
Проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости, неисправном электромагнитном клапане переключения передач, проблеме с проводкой или в проблеме с PCM. Это также может быть плохой датчик положения дроссельной заслонки и даже забитый каталитический нейтрализатор.
Почему мой автомобиль Chevy издает шум при переключении в режим Drive или Reverse?
Проблемы могут быть связаны с низким уровнем трансмиссионной жидкости, если то, что вы слышите, похоже на визг. Скрежет может быть вызван износом планетарной передачи. Может потребоваться снятие и переустановка трансмиссии.
Дополнительные ресурсы
- Как читать коды коробки передач Chevy — YOUCANIC
- Лучший диагностический сканер для Chevrolet – YOUCANIC
- TSB, кажется, устраняет проблемы с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач GM — GM Authority
- GM грозит возможный коллективный иск из-за 8-ступенчатой коробки передач
Показать связанные теги
- Трансмиссия Шевроле
- Трансмиссионная жидкость Шевроле
- коробка передач шевроле 700r4
- поддоны коробки передач Шевроле
- Шевроле проблемы с коробкой передач
- Шевроле коды коробки передач
- коробка передач шевроле 4l60e
- коробка передач шевроле 4l80e
- гарантия на коробку передач Шевроле
- Шевроле трансмиссия и раздаточная коробка
- Переходная плита коробки передач Шевроле
- Шевроле Лавин трансмиссия стоимость
- Шевроле Эллисон Трансмиссия
- Шевроле автоматическая коробка передач
- Шевроле Лавинная коробка передач
- коробка передач Шевроле Авео Трансмиссионная жидкость Шевроле Авео
- болты коробки передач шевроле
- схема разболтовки коробки передач Шевроле Шевроле
- трансмиссия по vin
- Шевроле трансмиссия по вин номер
- Шевроле трансмиссионный болт размер
- Разболтовка картера коробки передач Шевроле
- Шевроле регулировка ремня
- коробка передач Шевроле плохая
- охладитель коробки передач Шевроле
- блок управления трансмиссией Шевроле
- Фитинги линии охладителя коробки передач Шевроле
- трубопроводы охладителя коробки передач Шевроле
- Зажимы радиатора коробки передач Chevy
- Шевроле трансмиссия стоит
- код трансмиссии Шевроле
- Шевроле трансмиссионный щуп
- Шевроле размеры коробки передач
- декодер коробки передач Шевроле
- Пылезащитная крышка коробки передач Шевроле
- Шевроле схема коробки передач
- Уплотнение трубки маслоизмерительного щупа Шевроле
- Отзыв трубки маслоизмерительного щупа Шевроле
- сливная пробка коробки передач Шевроле
- электрический разъем коробки передач Шевроле
- Шевроле Равноденствие коробка передач
- Шевроле Эквинокс проблемы с коробкой передач Трансмиссионная жидкость Шевроле Эквинокс
- Шевроле Экспресс проблемы с коробкой передач
- Шевроле Экспресс трансмиссионная жидкость тип
- Шевроле Экспресс стоимость восстановления трансмиссии
- Шевроле Эквинокс проблемы с коробкой передач
Мы надеемся, что руководство по устранению проблем с трансмиссией Chevrolet окажется полезным.
