Свист ремня при запуске двигателя на холодную: 3 причины свиста при запуске холодного двигателя

Что свистит под капотом и как решить эту проблему

Как правило, свист из-под капота раздается ранним утром, когда двигатель заводится «на холодную». В этом случае первым делом следует открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Первое, на что имеет смысл обратить внимание, это ремень генератора.

Нередко ремень свистит по причине естественного износа — потертостей, трещин и надрывов. Кроме того, писк может провоцировать некачественный резиновый материал ремня и просто старый, задубевший ремень.

В последнем случае можно спрыснуть ремень спецспреем, «вэдэшкой» или просто водой, и если свист исчезнет или уменьшится, причина установлена. Кстати, средний срок годности ремня составляет пять лет. Так что если у вашей машины небольшой годовой пробег, и ремень не вроде бы еще отходил положенные 50 тыс — 100 тыс км (точную рекомендации ищите в мануале вашей машины), при наличии писка ремень следует поменять превентивно.

Кроме того, ремень генератора может ослабнуть и недостаточно плотно прилегать к шкиву. В этом случае он может не только посвистывать, но и проскальзывать. Лечение в этом случае опять-таки очевидное — ремень нужно подтянуть, причем это нужно сделать как можно скорее. Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля, равно как от состояния подшипников коленвала и вала генератора.

Проверить, достаточно ли сильно натянут ремень генератора, можно следующим образом — надавливаем на ремень на участке между шкивами с силой около 10 кг (читай — уверенно, но не слишком сильно), после чего он должен отклониться приблизительно на 1 см — это норма. Если прогиб больше, подтягиваем ремень с помощью специального регулировочного болта самостоятельно или обращаемся на сервис.

Еще одна частая причина подкапотного свиста — попадание на ремень генератора технических жидкостей или грязи. Подтекающие охлаждающая жидкость, масло и тем более бензин — повод не только к замене ремня ГРМ, но и немедленном поиска источника утечки. Ведь если на разогревшийся от трения ремень подтекает горючее, ситуация в буквальном смысле пожароопасна. Кроме того, при такого рода подтеках ремень генератора будет изнашиваться в два-три раза быстрее нормы.

Что же касается попадания на ремень песка или грязи, то тут виновником может являться грязь, попадающая, к примеру, на шкив коленвала и ремень генератора, после чего разбрызгивающая по всему подкапотному пространству. В этом случае можно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой (сделать допизоляцию), а также защитить подкапотное пространство снизу (установив пыльник или мощную защиту картера двигателя, если таких не имеется).

Кстати, если вы не можете установить, что именно свистит — сам ремень генератора или какой-тот ролик или подшипник, то, во-первых, включите мощные потребители тока (подогрев лобового стекла, печку, фары). Если свист усилится, то виновник — однозначно ремень генератора. Еще один оригинальный способ проверки — резкое нажатие на газ и такое же резкое его отпускание. Если свист усиливается под сброс газа, то опять-таки, скорее всего, причина — в проблемном ремне генератора.

Однако если в ходе таких тестов получить внятный результат не удается, и вы не заметили у ремня генератора недостаточного натяжения, подтеков и повреждений, а писк тем не менее тут как тут, можно заподозрить в том числе и неисправность самого генератора. Как вариант, у него могут износиться подшипники. Также «на холодную» с утра могут посвистывать натяжные ролики ремня генератора. В этом случае после прогрева мотора свист может пропадать.

Может ли свистеть ремень ГРМ? Хотя он, как известно, зубчатый, производить характерные свисты и попискивания все-равно может. Точнее — в большинстве случаев причиной является проблема с роликом, который, кстати, лучше превентивно менять каждые 50 тыс. км пробега, желательно вместе с самим ремнем ГРМ.

Еще один типичный виновник свиста под капотом — подшипник водяного насоса, иначе говоря — помпы. Дело в том, что в ряде моделей механизм помпы, прокачивающей антифриз по системе, приводится при помощи ремня ГРМ, соединенным со шкивом насоса. Соответственно — смотрим на подшипник на шкиве. Реже могут свистеть также насос ГУРа, а причиной здесь может быть как низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя, так и ослабление приводного ремня ГУР, а также выход из строя элементов насоса — подшипников, крыльчатки и сальников.

Если же свист раздается при включении кондиционера, с большой степенью вероятности можно сказать, что виновник — муфта компрессора кондиционера. Если открыть капот, можно убедиться, что неприятные звуки раздаются именно со стороны компрессора, а значит там и нужно искать источник проблемы. Причины неполадки могут при этом быть как механическими, так и электрическими, так что если у вас нет достаточного опыта, в этом случае лучше обратиться на сервис.

Свистит ремень генератора на холодную

Многим знакома ситуация, когда заводящийся неподалеку автомобиль вдруг издает натужный и противный свист, обращая на себя внимание всех прохожих. Кажется, еще немного и, автомобиль либо взлетит вертикально вверх, либо с ним случится что-то очень страшное.

Между тем все банально просто. Так свистит ремень генератора. И если появился такой свист, сам по себе он пройти не сможет. Необходимо проводить диагностику, определять причину и проводить замену изношенных деталей.

Бывает так, что ремень издает звуки при холодном запуске, а затем, после прогрева двигателя, приходит в норму. В этом случае говорят о том, что свистит ремень генератора на холодную.

А бывает так, что свист не прекращается даже после продолжительной работы двигателя. В этом случае речь идет о свисте ремня под нагрузкой.

Причины свиста ремня генератора на холодную

Неприятные звуки могут возникнуть при 2-х моментах:

  • запуске двигателя автомобиля после продолжительного бездействия;
  • запуске двигателя при минусовых температурах.

Главной причиной, почему ремень свистит на холодную является проскальзывание ремня. Это может быть обусловлено рядом факторов:

  • ремень генератора недостаточно сильно натянут. Передающий момент вращения от коленчатого вала ремень просто не в состоянии разогнать шкив генератора и систематически проскальзывает на нем;
  • загустела смазка подшипника генератора. Такое бывает при низких температурах и неправильно подобранном варианте смазки. Шкив генератора трудно раскручивается, но затем, достигая нужных оборотов, не задерживает вращение ремня;
  • слишком сильно износился ремень;
  • ремень либо шкив генератора загрязнен маслом, бензином, антифризом и прочими веществами;
  • ремень ненадлежащего качества;
  • неполадки с генератором, вследствие чего заклинило шкив.

Свистит ремень при нагрузке

Если после прогрева двигателя ситуация с неприятным звуком не меняется, это чаще всего говорит о более серьезных неполадках. Дополнительно к вышеописанным причинам это может быть:

  • износ шкивов;
  • износ подшипников ротора генератора;
  • не параллельность шкивов;
  • деформация шкивов;
  • износ натяжного ролика.

Диагностика причины свиста ремня

Чтобы попытаться определить причину, необходимо произвести осмотр. Для этого следует:

  • Найти ремень генератора и проверить его на наличие трещин и состояние целостности дорожек. Ремень не должен быть изношенными потрепанным;
  • Проверить натяжение ремня. При слабом натяжении ремня следует его усилить при помощи ролика Добавить в словарь, либо регулировочного болта. Чрезмерно натянутый ремень также является источником звука и быстрее изнашивает детали генератора и коленчатого вала;
  • Проверить соприкасающиеся детали на степень чистоты. На них не должно быть никаких загрязнений. чем лучше сцепляемость ремня со шкивами, тем лучше передается крутящий момент и выше КПД.

Это первичный необходимый осмотр. Однако случается так, что он результатов не дает. Тогда причину следует искать глубже:

  • проверить состояние генератора, попробовав раскрутить шкив вручную. Если он вращается с трудом, урывками, либо не вращается вовсе, тогда, скорее всего, вышел из строя генераторный подшипник и понадобится его замена;
  • проверить ролик натяжителя ремня. Он должен легко крутиться и не иметь люфта. При любом несоответствии этим требованием необходима его замена;
  • проверить параллельность шкивов. Они должны быть на одной линии, без искривлений и иных деформаций.

Все перечисленные факторы — основные причины появления свиста при вращении ремня. Однако это не отменяет возможности наличия второстепенных косвенных причин. Главное — прислушиваться к работе своего автомобиля замечать малейшие отклонения от нормальной работы.

Как устранить свист ремня

Проведя диагностику и зная точно причину появления звуков, можно без труда произвести ремонт. Перечислим то, что предпринимается в первую очередь:

  • Покупка и установка нового ремня генератора. При этом важно выбирать оригинал. Покупка китайских аналогов сомнительного качества приводит к скорой повторной замене;
  • Очистка ремня и соприкасающихся элементов от загрязнений;
  • Натяжение или ослабление ремня генератора. Это делается с помощью ролика, либо регулировочных болтов;
  • Замена смазки подшипника генератора;
  • Замена подшипника генератора;
  • Замена натяжного ролика;
  • Замена шкива генератора;
  • Ремонт генератора.

Устраняем свист временно автохимией

Стоит упомянуть про специальные кондиционеры и натяжители ремня отдельно. В холодное время года они очень эффективны. Активные вещества, входящие в их состав, смягчают ремни и делают их более эластичными, благодаря чему увеличивается сцепление со шкивами.

Если ремень внешне выглядит достаточно хорошим, а ротор генератора вращается, первым делом стоит использовать спрей-кондиционер. Возможно дело просто в том, что ремень затвердел при низкой температуре.

Вопросы и ответы:

Что можно сделать, чтобы ремень не свистел? В первую очередь свист ремня генератора появляется при его ослаблении. Поэтому для устранения этого звука нужно хорошо его натянуть, и заодно провести диагностику подшипника вала генератора.

Что надо брызгать на генераторный ремень, чтоб не свистел? Для этого существуют разные кондиционеры для ремней. Некоторые смазывают ремень сухой или жидкой канифолью, а также силиконовой смазкой. Но это временные меры.

Можно ли ехать на машине, если свистит ремень? В некоторых случаях свист ремня появляется, пока он холодный и в сырую погоду. Когда высохнет и нагреется, он перестает свистеть. Но лучше этот симптом не игнорировать.

Почему свистит ремень генератора, если он новый? Свист появляется, когда ремень проскальзывает на шкиве. Поэтому единственное решение устранения свиста – натяжение нового ремня.

Похоже на визг ремня при холодном пуске и становится громче …

Похоже на визг ремня при холодном пуске и становится громче …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джон С

на 04 ноября 2016 г.

Как диагностировать проблему и какие шаги предпринять для ее решения?

Пробег моей машины 239000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена поликлинового/приводного ремня $111,60 — $349,96 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Это может быть связано со скрипом ремня. В холодную погоду эти ремни издают такой визг, когда материал резинового ремня холодный. В холодную погоду резина становится менее податливой и немного ломкой. Поскольку шкивы двигателя вращают резиновый ремень с очень высокой скоростью, они будут немного скрипеть, пока резиновый материал не нагреется и не станет более податливым. Это также может произойти, когда необходимо подтянуть ремень. Если вам неудобно диагностировать и ремонтировать это самостоятельно, я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы лично проверить визжащий шум и заменить ремень, если это необходимо.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Возможна замена стартера.

Если бы стартер нуждался в замене, вы бы заметили, что все фары и электрические функции автомобиля продолжают работать правильно, а при попытке запустить двигатель вы услышите лишь легкий щелчок.

..

Сцепление иногда заедает педаль

Возможно, заедание втулки шарнира педали сцепления или заедание поршня главного цилиндра сцепления в отверстии главного цилиндра. Следует отсоединить главный цилиндр сцепления и посмотреть, свободно ли ходит педаль в шарнире…

Автомобиль делает выпад вперед при включении передачи

Привет! Спасибо, что написали о своем Audi S5 2010 года. Существует обновление программного обеспечения для контроллера трансмиссии/сцепления, которое должно решить эту проблему. Обратитесь к дилеру Audi для устранения этой неполадки. Если вы хотите иметь…

Синий дым после запуска автомобиля

Синий дым обычно указывает на попадание масла в процесс сгорания — нехорошо. Если вы меняли масло накануне, проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что оно не переполнено. Если в вашей машине накапливается немного…

Код P1778.

Hello P1778 — это код проблемы с функцией шагового двигателя. Трансмиссия CVT на этом автомобиле использует 4-позиционный шаговый двигатель для приведения в движение автомобиля. Если шаговый двигатель выходит из строя или имеет проблемы с ним…

Когда я разгоняюсь до 60 миль в час и выше, я слышу громкий стук, похожий на шум, что это может быть?

Привет. Проверьте под автомобилем наличие теплозащитных экранов, которые могут двигаться во время сильной турбулентности ветра. Кроме того, ищите любую незакрепленную проводку или детали, которые могут двигаться, когда турбулентность заставляет их двигаться с большой скоростью. Если…

У меня скрипит передняя часть моего Sportage 2012 года. Это «резиновый» писк. Было высказано предположение, что это может быть втулка. Скрипит

Втулки подвески предназначены для выполнения нескольких задач. Они помогают монтировать и изолировать такие компоненты, как рычаги управления, стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя/подвески. Они выполняют двойную функцию по изоляции кузова и салона от дорожных шумов. Наличие компонентов подвески…

У меня 4 кода ошибки. И я посмотрел их в диагностической книге. Представитель по телефону сказал мне спросить вас

К сожалению, без номеров кодов ошибок это было бы трудно интерпретировать. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам конкретные коды ошибок, и мы будем рады помочь вам.

моя машина не работает и не заводится

Привет, Джейден. Спасибо, что связались с нами сегодня. Вполне возможно, что у вас разряжена батарея или плохие кабели батареи. Вы можете попытаться завести машину, но обязательно убедитесь, что вы подключили кабели…

Статьи по Теме

Jeep Patriot 2012 года против Honda CR-V 2012 года: какой купить?

Внедорожник среднего размера — отличное транспортное средство для перевозки большого количества людей из одного места в другое, с достойной ценой и довольно хорошим расходом топлива. В то время как они никогда не получат удивительного расхода топлива…

Как натянуть приводной ремень

Если вы только что заменили приводной ремень (https://www.yourmechanic.com/article/common-signs -ваш -приводной-ремень-требует-замены) и вы слышите пронзительный писк или визг под капотом,…

5 самых безопасных подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов

Subaru Legacy, Honda Accord, Ford Fusion, Chevy Volt и Volvo XC60 — пять самых безопасных подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов.


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы


Затухает при запуске, визг/свист, горит аккумулятор…

Затухает при запуске, визг/свист, загорается аккумулятор…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Надежда Х

на 21 ноября 2016 г.

Плохо холодным утром.

Пробег моей машины 200 000 миль.

В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Калп

Автомеханик

25 лет опыта

Мотору требуется больше топлива для работы в холодном состоянии, чем после прогрева. Существует ряд условий, которые могут создать эту проблему. Сначала я коснусь нескольких вещей, которые вы упомянули в своем вопросе.

Визжащий звук обычно возникает из-за проскальзывания ремня при холодном двигателе. Это не приведет к тому, что ваш автомобиль умрет, если только шкив, на котором вращается ремень, не вращается. В этом случае ремень будет визжать без остановки.

Я предполагаю, что визг исчезнет, ​​как только ваша машина прогреется.

Вы также сказали, что слышен свистящий звук. Если бы этот звук мог быть вызван утечкой вакуума, это сделало бы требования к топливу еще выше, если это так. Свист также может быть связан с шумом ремня, но я не могу быть в этом уверен без непосредственного осмотра вашего автомобиля. Кроме того, это нормально, когда индикатор аккумулятора загорается, когда машина глохнет. Если вы включите ключ без запуска двигателя, вы увидите, что все индикаторы на приборной панели на мгновение загорятся. Это последовательность проверки ламп. Некоторые останутся включенными, а другие погаснут после проверки лампочки при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Некоторые факторы, которые способствуют тому, что ваш автомобиль глохнет в холодном состоянии, но работает в тепле, это низкое давление топлива, утечка вакуума и неисправный датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя).

Это элементы, которые необходимо проверить в первую очередь.

Если вам нужна помощь с этим диагнозом, я рекомендую следующую проверку, чтобы помочь вам. Машина заводится и глохнет

Удачи!

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Каким советам по безопасности следует следовать при техническом обслуживании автомобиля?

Вы можете выполнять множество различных работ по техническому обслуживанию автомобиля самостоятельно, но при этом важно обеспечить свою безопасность. Вот некоторые из наиболее важных советов, которым следует всегда следовать, независимо от того, заменяете ли вы масло. ..

Утечка охлаждающей жидкости и визг

Водяной насос вашего двигателя часто выходит из строя. Уплотнение или подшипники могут скрипеть, когда они выходят из строя. Если подшипники полностью вышли из строя, водяная крыльчатка может коснуться блока цилиндров и вызвать значительное…

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости — Audi A7 Quatro 2011 г.

Похоже на термостат двигателя, устройство, уменьшающее поток охлаждающей жидкости до двигатель прогрет до рабочей температуры, не открывается. Это предотвращает попадание горячей охлаждающей жидкости в радиатор, где она охлаждается. Если дилер…

Топливный насос не включается при попытке завести двигатель.

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Chevrolet Cobalt 2007 года. Если вы перемыкаете реле топливного насоса и по-прежнему не получаете давление топлива, возможно, вы подключили топливный насос в обратном направлении. Насос может работать…

Фургон теряет мощность, двигатель дает осечку — Volkswagen Vanagon 1990 г. (свечи (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), провода (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-cable-spark-plug-wires-replacement), ротор и крышка (https://www.yourmechanic.com/services/distributor-rotor-and-cap-replacement) и т. д.), затем проверьте заземляющие ремни от двигателя к шасси. Далее проверьте систему впрыска топлива, так как расходомер воздуха или…

Странный звук и тряска, а также меньший расход бензина и плохое ускорение

Похоже, у вас забился каталитический нейтрализатор. Как вы, возможно, уже знаете, каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда он засорен, этот…

Мой нагреватель издает очень громкий звук, когда он включен.

Уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха не влияет на уровень шума двигателя вентилятора. Если вы заменили двигатель на двигатель вторичного рынка (не OEM), это может создать проблему с точки зрения качества…

У меня Tahoe 02 с полным приводом. Сколько крестовин на нем?

Привет. Всего на вашем автомобиле установлено 9 карданных шарниров. Универсальные шарниры находятся в следующих местах: Места универсального шарнира 2 на заднем карданном валу, 1 на дифференциале и 1 на выходном валу до…

это водяной насос выходит или вышел из строя

Привет Линда. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Как правило, утечка воды из места расположения водяного насоса свидетельствует о повреждении внутренних уплотнений, что означает повреждение насоса. В этом случае рекомендуется заменить водяной насос.

Статьи по Теме

Ford Mustang 2012 года против Dodge Charger 2012 года: какой купить?

Технически эти два автомобиля имеют совершенно разные классификации: компактный для Ford Mustang и большой автомобиль для Dodge Charger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *