Скрежет, стук или свист во время запуска мотора
19.05.2021
Реклама наших партнеров
Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивает» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товарыЗвон и свист под капотом при начале движения – устраняем проблему
Неприятные и непонятные звуки под капотом могут возникать по совершенно разным причинам. Есть довольно откровенные варианты поломок, которые очень просто диагностировать. Но иногда даже специалистам приходится потратить довольно много времени на диагностику, когда речь идет о довольно сложных и неординарных проблемах. Свист под капотом при трогании возникает в тех случаях, когда определенные вращающиеся детали выходят из строя, теряют смазку или получают определенные другие проблемы. Но для более точной диагностики вам потребуется полностью исследовать подкапотное пространство авто, загнать автомобиль на яму и получить больше важной информации о том, что именно сломалось в машине. Нужно также обратить внимание на звон под капотом при наезде на неровности или при начале движения, когда двигатель срывается в небольшие вибрации. Эти проблемы могут сигнализировать о довольно неприятных поломках.
Стоит заметить, что звон и свист под капотом всегда вылезут наружу и покажут себя в ближайшее время, так что лучше предотвратить этот момент и поехать на СТО для ремонта. Но интересно, что и на станции далеко не всегда можно определить проблему и получить квалифицированный сервис. Поэтому, если у вас есть такая возможность, лучше самостоятельно провести небольшое исследование и получить ответы на все возникающие вопросы. С помощью самостоятельного осмотра на удобной яме или на подъемнике часто можно найти крепление, которое виновно в неприятных звуках. Это поможет довольно просто решить проблему и не переплачивать за услуги специалистов. Конечно, такой осмотр поможет далеко не во всех случаях, так как часто проблема связана с внутренними деталями, скрытыми от глаза смотрящего. В такой ситуации вам придется разбирать некоторые элементы авто, чтобы докопаться до истины. Итак, рассмотрим основные возможные проблемы.
Ремень генератора — как свистит, и что делать при поломке?
Наверное, одной из наиболее распространенных причин свиста под капотом во время начала движения и при нагрузке на двигатель является свист ремня генератора. Мы все становились свидетелями этого натужного свиста, который пронзительно раздается из-под капота автомобиля в момент нагрузки. После разгона или прогазовки свист обычно проходит. Причина этого — проскальзывание изношенного ремня. Порядок действий следующий:
- посетите автомобильный магазин и купите ремень генератора, который полностью подходит для вашего автомобиля и является оригинальным или качественным аналоговым вариантом;
- отпустите крепление генератора, которое ответственно за натяжение ремня генератора, немного подвиньте конструкцию для свободного снятия данного изделия с места установки;
- установите новый ремень и произведите натяжку с помощью металлического рычага в виде большой отвертки или другого инструмента, но не перетяните ремень слишком сильно;
- проверьте натяжку, это можно сделать с помощью форумов по вашей модели автомобиля, а также с помощью специальных книг и руководств по эксплуатации транспортного средства;
- затяните крепления и попробуйте завести автомобиль, убедитесь в том, что все работает нормально, лампочка аккумулятора на панели приборов гаснет после запуска двигателя.
С помощью таких решений вы сможете довольно просто самостоятельно избавиться от проблем с автомобилем и не тратить деньги на услуги СТО. Но предупреждаем, что с современными иномарками такой вариант обслуживания может оказаться неприемлемым. Проблема в том, что эти автомобили не предназначены для таких ремонтов, системы крепления генератора могут быть совершенно непредсказуемыми и не поддаваться самостоятельному обслуживанию.
Подушки двигателя — распространенная проблема в вашем авто
Вибрация двигателя довольно сильна, даже если речь идет о современном технологичном силовом агрегате. Практически всю вибрацию на себя берут подушки силовой установки. Это изделия из жесткой резины, которые гасят вибрацию и принимают на себя основные влияния. Также они позволяют не передавать удары по кузову и ходовой части непосредственно на силовой агрегат. При плохом затягивании одной из подушек или при ее выходе из строя может быть свист, дребезг или звон. Решения следующие:
- провести визуальную и функциональную диагностику подушек силового агрегата, чтобы выявить все проблемы в наличии, это делается так же, как диагностика сайлентблоков в вашем автомобиле;
- далее проверить все крепления подушек, особое внимание обратить на нижние крепления силовой установки, которые обычно дают звон при отпускании установочных и крепежных элементов;
- также стоит убедиться в целостности резиновых рабочих частей подушек, чтобы получить информацию о работоспособности установленных под капотом вашего авто подушек двигателя;
- следующий шаг — выбор и покупка качественных заводских или аналоговых деталей для выполнения ремонта, это поможет заменить нерабочие элементы и убрать проблемы с автомобилем;
- после замены стоит еще раз все проверить и диагностировать, так как далеко не всегда замена подушки уберет звуки, с которыми вы изначально боролись в процессе ремонтных работ.
Стоит помнить о том, что подушки лучше менять на сервисе. Для этого придется подвесить двигатель на лебедку, чтобы он не сорвался с оставшихся креплений. После этого производится откручивание подушки, ее визуальный осмотр и замена на новую. Важно правильно до миллиметра выставить двигатель, иначе не избежать вибраций на кузове и проблем при резком повороте авто в одну из сторон. Лучше доверит работы с подушками профессионалам.
Сцепление — частый источник свистов и дребезга
Проскальзывающее сцепление — это достаточно частая проблема в современных автомобилях. Наш режим эксплуатации транспорта довольно сложен, в городах машинам приходится несладко. Особенно страдает от городского режима поездки именно сцепление, которое постоянно перегревается и вынуждено страдать от непрерывного использования. Проблемы сцепления сложно исправить самостоятельно, но определить их можно следующим образом:
- установите автомобиль на небольшом взгорке, чтобы создать усилие при трогании, в этом случае вы сможете дать больше нагрузку на двигатель и прослушать звон или свист лучше;
- далее включите первую передачу и попробуйте трогаться максимально медленно с малым нажатием на педаль газа, это позволит вам без проблем распознать момент, когда авто начинает свистеть;
- если дребезг и звон возникает в момент, когда сцепление начинает работать, стоит провести еще несколько тестов, если же эти моменты не связаны, значит это не сцепление;
- при наличии сомнений попробуйте тронуться в этом же положении со второй передачи, так нагрузка на сцепление будет выше, можно добавить больше газа и послушать работу механизмов;
- на скорости услышать проблемы в работе сцепления практически невозможно, так что лучше проверять эти механизмы непосредственно на малых оборотах и в процессе трогания.
Ремонтировать сцепление придется на СТО. Даже с определенным опытом в слесарном деле очень сложно разобраться в современных системах сцепления и КПП. Поэтому проще доверить работу специалистам и не тратить свое время. Наиболее разумное решение для отечественных автомобилей — замена сцепления в комплекте. Для многих современных иномарок этот процесс будет слишком дорогостоящим и потребует огромных затрат. Так что принимать решение придется владельцу, исходя из бюджета.
Ролики ремня ГРМ и другие проблемы под капотом
Звон, визг, дребезжание и свист могут возникать и по другим причинам. Лучше всего диагностировать все поочередно, внимательно рассматривая каждого возможного виновника проблемы. В таком случае вы сможете докопаться до истины достаточно быстро. Но при хаотичном подходе такие проблемы очень сложно выявить — вам будет казаться, что вы что-то важное упустили или недосмотрели. Стоит учесть такие возможные причины:
- система газораспределения — сам ремень ГРМ не свистит, а вот ролики и натяжители могут издавать различные неприятные звуки, включая визг и звон, а также ряд других проблем;
- гидроусилитель руля — также довольно частая причина звона и свиста под капотом автомобиля, особенно на отечественных авто, где эта система сделана не слишком качественно;
- привод кондиционера, а также привод помпы охлаждающей жидкости — рассмотрите внимательно все детали, в которых установлены ременные передачи и есть вращение;
- вполне возможно ударение определенных деталей подкапотного пространства в процессе движения, что вызывает дребезг и звон, это могут быть совершенно непредсказуемые контакты;
- дребезжать могут полуоси, которые свободно ходят во внутренних ШРУСах, но в этом случае при трогании вы также будете чувствовать и другие неприятности, такие как подергивания авто.
Всегда следует рассматривать проблему в комплексе. Лучше всего обратить внимание на то, после чего начался звон или свист под капотом авто. Если это случилось после ремонта, стоит ехать к специалистам, которые делали ремонтные работы. Скорее всего, что-то было не затянуто или установлено неправильно. Если звон появился после наезда на яму, важно провести качественную диагностику всей ходовой части и рулевого управления. Предлагаем также посмотреть на устранение резонансного звука приемной трубы на ГАЗель (ЗМЗ-406):
Подводим итоги
Сложной задачей для владельца автомобиля является качественный ремонт транспортного средства. Скорее всего, авто не сможет нормально функционировать, если оставить все без осмотра и ремонта. Звон и свист обязательно покажут себя в ближайшее время, а вам придется тратить намного больше денег на ремонт возникшей неполадки, чем на восстановление деталей машины сегодня. Лучше быстро реагировать на возникающие проблемы и не ждать, пока они превратятся в настоящие неприятности. Одним из лучших вариантов на сегодняшний день является поездка на СТО для диагностики определения неполадок вашего авто.
Можно и самостоятельно провести качественное исследование транспортного средства и получить информацию о том, какие детали вызывают неполадки. Скорее всего, даже при беглой диагностике вам удастся понять, какие именно узлы силовой установки или периферийной техники вызывают неприятный звон или свист. Но при продолжении поездки могут возникнуть совершенно неприятные варианты развития событий. Разрыв ремней или подушек чреват крайне дорогими последствиями. Лучше устранить проблемы уже сегодня, заплатив за это сравнительно небольшие деньги. А у вас когда-нибудь были проблемы с непонятным свистом из-под капота?
Свист при работе на холостом ходу на Рено Логан: причины
Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя. Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.
Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:
Причины появления свиста
При появлении свиста на холостом ходу на Рено Логан, нужно убедиться, что он пропадает, когда Вы начинаете движение, и автомобиль нагревается. В этом случае стоит понимать, что это могут быть неисправность только некоторых деталей.
Не будем оригинальны, свист идёт из под капота!
Для первостепенной диагностики необходимо открыть капот и определить, откуда идёт свист. Если этого не удалось сделать, а это случается очень редко, то придется проводить исследование всех узлов, которые могли вызвать такой эффект.
Устранение неисправностей
Рассмотрим основные причины, по которым мог возникнуть свист на холостом ходу Рено Логан:
- Выход со строя помпы. В этом случае изнашивается подшипник, и в холодном состоянии металл трется, создавая свист. Лечиться это простой заменой водяного насоса.
Если свистит помпа, то её надо срочно менять, иначе она может «встать» и оборвать ремень ГРМ
- Перетянутый ремень генератора. Это случается при его замене. В холодном состоянии ремень слишком натянут, и деталь вращается с большим усилием, чем создает свист. При нагреве, ремень растягивается и свист пропадает, но только в том случае, когда обороты не холостые.
Чаще всего виноват износ ремня генератора, он прогревается и свист прекращается
- Одним из признаков может быть ролик ГРМ. Это случается в случае установки некачественной детали.
Вот, собственно и все причины, по которым может быть свист на холостых оборотах Рено Логан. Устранять причины можно самому или обратившись на автосервис.
Выводы
При возникновении свиста на холостых оборотах Рено Логан зачастую меняют водяной насос. Именно он создает характерный звук, который сигнализирует, что скоро помпа потечет. Чтобы предотвратить это в пути, следует заранее диагностировать неисправность и устранить. Поскольку в дороге тяжело будет ремонтировать автомобиль без наличия ямы или подъемника, а также запасных деталей.
Почему моя машина издает свистящий звук?
Свист — это, безусловно, необычный шум для любого автомобиля, а также раздражающий, но большинство возможных причин легко диагностировать и устранить довольно дешево. В этом руководстве мы рассмотрим все различные причины, по которым ваш автомобиль может свистеть, и то, что вы можете сделать, чтобы это исправить.
Направляющие Содержание:
Свистного шума во время вождения
20006 Whistlice Show при ускорении
Whistlice Shum после того, как двигатель выключен
Мой автомобиль делает свистящий шум во время вождения Грязное топливо инжекторыЭто может показаться удивительным, но забитые топливные форсунки могут вызывать свистящий звук.Как правило, звук не будет таким громким или сильным, как большинство других причин, описанных в этом руководстве, но он будет сопровождаться рядом других симптомов. Например, соотношение воздух-топливо будет нарушено, и загорится индикатор проверки двигателя.
В этом случае доставьте машину к механику, который сможет почистить или заменить топливные форсунки.
Изношенный поликлиновой ременьПоликлиновой ремень представляет собой непрерывный ремень, который используется для привода нескольких устройств в двигателе автомобиля, включая генератор переменного тока и водяной насос.Если ремень вступает в контакт с водой, будь то при проезде через лужу или из-за внутренней утечки жидкости, он может начать издавать свистящий звук. То же самое происходит, если ремень ослаб или поврежден.
Вы можете самостоятельно визуально проверить, не нуждается ли ремень в замене или подтяжке.
Мой автомобиль издает свистящий звук при ускорении
Утечка вакуумаЕсли свистящий звук в вашем автомобиле наиболее слышен при ускорении, вероятной причиной является утечка вакуума.Система, управляющая потоком воздуха между датчиком массового расхода воздуха и двигателем, проталкивает воздух через шланг. Если шланг ослабнет или будет поврежден, это приведет к свистящему звуку при выходе воздуха.
Утечка вакуума снижает эффективность работы автомобиля и со временем будет только ухудшаться, поэтому, хотя ремонт может показаться несрочным, лучше сделать его как можно раньше, чтобы избежать дальнейших повреждений и больших расходов.
Изношенные оконные уплотнителиЕсли из окон исходит свист, который усиливается при ускорении, вероятно, это связано с изношенными оконными уплотнителями.Постоянное воздействие тепла и холода может ускорить разрушение герметика. К счастью, это дешево и быстро заменить его самостоятельно.
Моя машина издает свистящий звук после выключения двигателя
Неисправная крышка радиатораМногие водители не знают, что крышка радиатора может издавать свистящий звук, если она повреждена или сломается свободный. Эта часть вашего автомобиля служит важной цели по отводу избыточного тепла от охлаждающей жидкости.
Отвезите свой автомобиль в гараж, чтобы устранить проблему, чтобы ваша система охлаждения продолжала нормально функционировать.
Понравилось читать эту статью? Там больше, откуда это взялось! 👇
Автомобильный свист | MyCarNeedsA.com
Иногда мы не можем быть уверены, являются ли шумы, издаваемые нашими автомобилями, серьезными или незначительными проблемами, но в любом случае шум — это то, как они сообщают нам, что что-то не так. Если вы заметили, что ваш автомобиль издает свистящий звук, мы здесь, чтобы помочь, в этой статье мы обсудим, почему вы можете столкнуться с этой проблемой.
Моя машина свистит, когда я ускоряюсьЗамечали ли вы свистящий звук при ускорении? Это происходит, когда в вакуумной системе вашего автомобиля есть потенциальная утечка, хотя это очень распространенная проблема, это означает, что ваш автомобиль не работает с полной эффективностью, и если его не устранить, это может привести к дорогостоящему счету за ремонт. .
Моя машина свистит, когда я глушу двигательВаш автомобиль свистит при выключении двигателя? Если у вас возникла эта проблема, это признак того, что проблема с уплотнением крышки радиатора.Если вы проигнорируете это, это помешает эффективной работе системы охлаждения.
Моя машина свистит при торможенииЕсли вы соблюдаете рекомендуемые интервалы технического обслуживания вашего автомобиля, то вы будете в курсе износа тормозных колодок. Тем не менее, многие автомобилисты игнорируют общие явные признаки износа тормозных колодок и могут фактически изнашивать свои тормоза до тех пор, пока они не будут звучать так, как будто они свистят или кричат. Это одна из самых простых проблем для диагностики, поскольку вы, вероятно, будете слышать звук каждый раз, когда нажимаете на тормоз.
Перегрев двигателяЕсли ваш двигатель перегревается, он часто может издавать свистящий звук. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость двигателя достигла температуры кипения, и этот свист возникает из-за сброса избыточного давления. Если это звук, который вы слышите, он, скорее всего, будет сопровождаться сигнальной лампой температуры на приборной панели, поэтому будьте осторожны при проверке под капотом вашего автомобиля.
Найти механика рядом со мнойВам нужно диагностировать и устранить проблему со свистом? Здесь, в MyCarNeedsA.com, мы можем собрать котировки от местных автомастерских в вашем районе, экономя ваше время и деньги. Получите предложение сегодня !
Как найти и отремонтировать автомобильный двигатель и автомобильный свисток
При вождении автомобиля небольшое количество свист является нормальным из-за того, что воздушный поток проходит над кузовом, окнами и крышей, но когда уровень звука увеличивается, это может сказать вам, что есть проблема.
Что пошло не так?
Свистящие звуки могут издаваться двигателем, генератором переменного тока или окном и дверью. уплотнения, которые имеют такие проблемы, как износ резины или коррозия на аккумуляторе кабели, вынуждающие генератор перегружать себя, или сам генератор выходит из строя вне.
Сколько это стоит?
Эти виды ремонта состоят из двух этапов, первый источник свистящего звука должны быть обнаружены с последующим устранением проблемы. Магазин или дилер будет взимать плату почасовая ставка за оба аспекта ремонта.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Давайте прыгать!
- Вакуум присутствует при работающем двигателе и находится в самой сильной точке когда двигатель работает на холостом ходу. Это будет генерировать различные высоты свистящего шума. при изменении скорости вращения двигателя.Поднимите капот, чтобы проверить шланги прокладки вакуумной магистрали двигателя к различным аксессуарам, таким как тормоз бустер и система EVAP. Устранить утечку вакуума по мере необходимости.
- Генератор рассчитан для подзарядки аккумулятора и поддержания электроснабжения автомобиля когда в эксплуатации. Если генератор начинает выходить из строя или если он переутомление из-за высокого сопротивления, вызванного грязный аккумулятор провода или плохой аккумулятор это может создавать свистящий шум.Чтобы устранить эту проблему, начните с очистка кабели и проверка аккумулятора. Если все в порядке, замените генератор.
- Когда дверное или оконное уплотнение выходит из строя, это может создавать свистящий шум, когда воздух входит и проходит через салон, это помогает кому-то в машине с вами, чтобы помочь найти источник шума, осмотреть дверь или оконный уплотнитель в этой области и замените или отремонтируйте его по мере необходимости.
- Оконный уплотнитель имеет верхнюю, нижнюю, переднюю и заднюю точки уплотнения при движении и шум генерируется, приложите пальцы к уплотнителю, чтобы попытаться остановите шум, это позволит вам узнать местонахождение дефекта.В большинстве случаев необходимо заменить уплотнитель окна.
- Ветровые стекла и люки крыши также могут свистеть при выходе из строя уплотнителей. капот украшения или другие аксессуары снаружи автомобиля могут свистеть, Что ж. У нас был клиент, который поменял свою антенну на ту, у которой мачта погнулась. в форме лошади, и он свистнул. Для оконных протечек отличный трюк включить двигатель вентилятора на максимальную мощность (без рециркуляции), а затем объехать снаружи дверей/окон чем-то вроде дымовой машины, ароматической палочки или даже пламя свечи и следите за движением дыма или пламени, чтобы показать место утечки.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на свисток вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 27 января 2022 г.
Шум «чайника» может сигнализировать о большом счете
Рэй Мальоцци | Telegram & Gazette
DEAR CAR TALK: У меня есть Jeep Wrangler Sport 2002 года.Он в отличном состоянии, но через несколько километров в дороге начинает издавать «чайниковый» свист. Нажимаю на газ — пропадает, а когда отпускаю — снова начинает. Любая идея, что это такое? — Беки
РЭЙ: К сожалению, да. Что ж, если вам действительно повезет, это может быть что-то такое простое, как утечка вакуума. Но в таком случае, Бекки, ты сможешь воспроизвести шум, остановившись и заведя двигатель на стоянке. Если вы слышите шум только при движении автомобиля, то, боюсь, он звучит зловеще, как дифференциальный вой.
Дифференциал представляет собой простую коробку из шести передач, которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Почему они должны вращаться с разной скоростью? Так машина может повернуться. Если вы возьмете автомобиль Matchbox, покрасите колеса в черный цвет, а затем проедете на нем по очень узкому кругу на кухонном столе, вы увидите по гусеницам, что внешние колеса проезжают дальше, чем внутренние. А поскольку все колеса прибывают одновременно, внешние колеса должны вращаться быстрее. Дифференциал — это то, что позволяет задним колесам, в вашем случае, получать мощность при повороте на разных скоростях.
К сожалению, на этой машине два дифференциала, потому что она полноприводная. Наиболее вероятный сценарий – поломка уже нанесена, а в одном из дифференциалов износились шестерни.
Попросите механика проверить жидкость дифференциала. Если по какой-то причине один из дифференциалов низкий, и он не был низким слишком долго, вы можете попробовать заполнить его обратно.
Если после этого шум пропадет, сразу сдавайте машину, пока тихо. Удачи.
Какой самый экономичный способ купить автомобиль? Том и Рэй изложили все это в своей брошюре «Следующую машину купить, сдать в аренду или украсть?» Отправьте 4,75 доллара США (чек или денежный перевод) на адрес Car Talk/Next Car, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803.
Есть вопросы об автомобилях? Напишите Рэю в отдел King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.
Почему мой Cummins издает свистящий звук? — Diesel Resources
Каждый раз, когда вы слышите странные звуки, исходящие от вашего двигателя, которые кажутся более чем странными, это нормально чувствовать себя немного обеспокоенным и встревоженным.Обладая некоторыми знаниями и практическими советами, будьте уверены, что любая проблема, с которой вы столкнетесь, будет иметь решение прямо за углом.
Наиболее вероятная проблема
Если вы слышите пронзительный свистящий звук из двигателя Cummins, велика вероятность, что это связано с утечкой наддува. Утечка наддува происходит, когда хомуты и другие компоненты пропускают воздух под давлением турбонагнетателей. Утечка наддува снижает производительность и срок службы вашего дизельного грузовика, поэтому важно решить проблему, как только вы с ней столкнетесь.
Если это свистит, как будто пришло время для чая, похожего на это, то краткий и дельный совет от пользователя в этой теме Reddit, посвященной дизельному топливу, заключается в том, чтобы «проверить все трубы наддувочного воздуха и хомуты от турбонаддува до охладителя наддувочного воздуха».
И, если уж на то пошло, другой пользователь предлагает вам «просто посмотреть на это как на предлог, чтобы поставить туда силиконовые шланги».
Как проверить утечку наддува или аналогичную проблему
Если вам кажется, что вы имеете дело именно с этим, есть несколько вещей, которые вы можете исследовать.
- Ищите масло на ваших шлангах : На шлангах не должно быть масла, и если оно есть, вы знаете, что это может быть утечка наддува или что-то более катастрофическое.
- Проверьте хомуты : Утечка может быть результатом ослабления хомутов, поэтому проверьте их все и затяните те, которые в этом нуждаются.
- Используйте набор для проверки герметичности : Тестер для проверки герметичности — это доступный инструмент, который может выявить любые утечки. Просто снимите впускной патрубок турбонагнетателя, поместите на него комплект и используйте воздушный компрессор для создания давления, прислушиваясь к любой утечке воздуха.
Что делать, если у вас возникли дополнительные проблемы или вы не можете устранить утечку
Если, несмотря на ваши усилия, вы не можете найти источник утечки или подозреваете, что происходит что-то более серьезное, вы всегда можете обратиться к механик или другой специалист. Специалисты по проблемам с дизельными двигателями быстро устранят этот неприятный свист при утечке наддува и вернут вашему грузовику максимальную производительность.
Благодаря онлайн-бронированию, бесплатному расчету стоимости и поддержке на месте, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы помочь устранить утечку наддува и любые другие потребности в диагностике и ремонте дизельного топлива.
ПЛОХОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ НЕДОСТАЮЩИЙ СВИСТ В ДВИГАТЕЛЕ
Дорогие Том и Рэй:
Вы не поверите, но я действительно могу играть в «Jingle Bells», нажимая на педаль газа! Моя педаль газа, кажется, контролирует раздражающий свист, исходящий от двигателя моей Toyota Land Cruiser 78 года. Ускорение, подъем на холмы и холостой ход останавливают его. Выжатое сцепление также останавливает его. Это происходит в любое время, двигатель горячий или холодный, и может исчезнуть на несколько дней, чтобы снова вернуться.Должен ли я покупать новую машину в качестве запоздалого рождественского подарка или что? — Маура
РЭЙ: Все не так ужасно, Мора, хотя новости вряд ли можно назвать радостными. Я думаю у тебя выжимной подшипник скоро выйдет из строя. Это издавало бы очень быстрый чирикающий звук — например, «и-и-и-и-и-и», — который можно было бы легко описать как свист.
TOM: неисправный подшипник выключения сцепления меняет шаг при ускорении и торможении, а также исчезает, когда вы нажимаете на сцепление.В зависимости от того, как расположены внутренние подшипники, шум может иногда даже полностью исчезать.
РЭЙ: А причина плохого в том, что либо сцепление давно не отрегулировано, либо ты сидишь на светофоре, упираясь ногой в педаль сцепления. Итак, теперь вы знаете, как не допустить этого при следующей кладке.
ТОМ: Но что с этим делать? Я бы сказал, ничего не делай, Мора. Если наш диагноз верен, «свист» в конечном итоге превратится в действительно ужасный скрежет.И в этот момент даже мой брат смог бы точно сказать, что это такое. Но так как есть шанс, что это может быть что-то более простое, например, хрип выхлопа, я бы не стал с этим возиться прямо сейчас.
РЭЙ: На самом деле, есть одна вещь, которую ты можешь сделать, пока ждешь. Вы могли бы начать разучивать какие-нибудь пасхальные песни, знаете, «Хиппити, Хоппити, Пасха уже в пути».
Дорогие Том и Рэй:
У меня Dodge Caravan 1988 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Я читал в руководстве по эксплуатации, что гарантия аннулируется, если вы буксируете двигатель с турбонаддувом. Почему аннулируется гарантия? — Джон
РЭЙ: Потому что почти наверняка, Джон, ты сожжешь турбо, если буксируешь что-то. Причина в том, что турбо предназначено для использования только изредка. Когда вам нужно немного дополнительной мощности, вы нажимаете на газ, и включается турбо. Затем, после того как вы догоняете проехавший мимо вас мусоровоз и немного отпускаете газ, турбо отключается и остывает до тех пор, пока вам это нужно снова.
ТОМ: Но если вы буксируете прицеп, лишний вес потребует, чтобы вы все время давили на газ. Так это означает, что турбо будет работать, когда? Правильно. Все время!
РЭЙ: И турбины просто не предназначены для постоянной работы. Когда вы запускаете их все время, они поджариваются.
ТОМ: Вот почему гарантия аннулируется, Джон. И, кстати, единственная причина, по которой они не аннулируют гарантию на четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, заключается в том, что они знают, что вы ничего не сможете с ним буксировать.Вы цепляете трейлер сзади, и он просто сидит там, так что не было необходимости в отказе от буксировки.
Свистящий шум при вождении и поворотах: в чем причина?
Однажды вы едете по своим делам, едете в машине с включенным радио, когда слышите звук, который, вы могли бы поклясться, это свист. Ну, возможно, это была просто песня, которую вы слушаете. Уменьшив громкость, вы продолжаете движение, поворачивая при этом, и вот снова отчетливый свистящий звук.Что происходит с вашим автомобилем и почему?Если ваш автомобиль свистит при движении и поворотах, это может быть вызвано проблемами с ступичными подшипниками. Износ может привести к их повреждению со временем, из-за чего ваш автомобиль будет чувствовать себя свободно. Если ее игнорировать, проблема со свистом становится более шумной, и проблема может повлиять на ваши шины и даже на вашу трансмиссию, поэтому вам следует немедленно обратиться к механику.
В этой статье мы познакомим вас с ступичным подшипником. Вы узнаете, что это такое, что с ним может пойти не так и когда вам нужно это исправить (а также сколько это будет стоить).Вооружившись этими знаниями, вы будете знать, чего ожидать при разговоре со своим механиком.
Что такое подшипник колеса?В вашем автомобиле много деталей, и вы можете не знать их всех. Чтобы хотя бы начать понимать, что может быть не так с вашими ступичными подшипниками, вам нужно знать, что они из себя представляют и где их найти.
Ступичный подшипник вашего автомобиля состоит из набора шариков, соединенных кольцом. Кольцо — известное как гонка — и шары сделаны из стали.В работающем автомобиле ступичные подшипники находятся в ступице или в полой металлической области в центре вашего колеса.
Колесные подшипники должны располагаться рядом с металлической полуосью, чтобы при каждом повороте шин вашего автомобиля было меньше трения.
Свистят ли подшипники колес?Несмотря на то, что они металлические, ступичные подшипники не вечны. Износ приведет к их поломке. Именно тогда вы можете начать слышать контрольный свист, который мы описали ранее.
По общему признанию, все может стать немного запутанным, потому что свист — не единственный звук, который может издавать ваш автомобиль из-за неисправности ступичного подшипника. В разное время он может рычать, пищать и гудеть.
Если вы слышите рычащий или визжащий звук или даже что-то похожее больше на чириканье, чем на свист, это все признаки неисправности ступичного подшипника. Если это гудящий шум, то это может быть проблема с шиной или даже с ШРУСом.
Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС входит в состав автомобилей, оборудованных передним приводом.Иногда у полноприводных, например у грузовиков, тоже есть ШРУС.
Шарниры крепятся к любой стороне полуоси или приводного вала. Внешние шарниры соединяют колеса с приводными валами, а внутренние шарниры соединяют трансмиссию и приводные валы.
Работа ШРУСов состоит в том, чтобы принимать крутящий момент от трансмиссии и передавать его на ведущие колеса, чтобы они могли двигаться с одинаковой постоянной скоростью. Если ваш автомобиль переднеприводный, при повороте ШРУСы передают крутящий момент на два передних колеса.
Что делать, если вместо этого вы слышите дребезжащий звук из вашего автомобиля? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, что может быть его причиной: Дребезжащий шум со стороны переднего пассажира при вождении — что это может означать?
Как я узнаю, что мои ступичные подшипники выходят из строя?Мы установили, что ступичные подшипники действительно могут выйти из строя, что означает, что они изношены до такой степени, что неблагоприятно влияют на ваш автомобиль. Как вы можете сказать, когда это произошло?
Поверьте нам, когда мы говорим, что вы знаете.В следующий раз, когда вы будете в своем автомобиле, обратите внимание на следующие индикаторы.
Вы давно не меняли шиныПо данным Bridgestone, каждый раз, когда вы проезжаете 5000 миль на своем автомобиле, вам следует менять шины. Если вы недавно запланировали замену масла, добавьте перестановку шин, пока вы настраиваете автомобиль.
Перестановка шин гарантирует, что все четыре шины изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, что может предотвратить преждевременную замену одной или нескольких шин.Вы также сохраняете одинаковое сцепление между шинами, потому что глубина протектора у каждой шины одинакова. Теперь, когда вы тормозите или поворачиваете, вам не нужно беспокоиться о том, что переднее или заднее колесо столкнется с вами.
Если не переставить шины, это может привести к износу ступичного подшипника, поэтому не забывайте об этом важном обслуживании автомобиля.
Ваш автомобиль тянет, когда вы едетеДопустим, вы пропустили перестановку шин на какое-то время. Вы также слышали свист из вашего автомобиля, что, как вы знаете, нехорошо.
Что вы чувствуете, когда ведете свой автомобиль? Как будто невидимая рука тащит вас влево или вправо, хотя вы едете совершенно прямо?
Это не ветер и не ваше воображение. Ваш автомобиль тянет, и это может быть из-за ступичного подшипника.
Автомобиль расшатываетсяВозможно, вы не испытываете такого сильного тягового усилия, но автомобиль просто кажется ослабленным. Когда вы рулите, кажется, что ваш автомобиль медленно слушается и движется вместе с вами.Это может быть страшно, и это проблема, которую стоит решить прямо сейчас. Вероятно, причиной этой проблемы являются изношенные ступичные подшипники.
Если ваше рулевое колесо не движется прямо во время вождения, ознакомьтесь с этим руководством: Рулевое колесо не прямо во время вождения [Вот что делать]
Слышу странные звукиЛюбой из вышеперечисленных симптомов, сопровождающийся свистом или другим звуком, по существу подтверждает, что да, это действительно проблема с ступичным подшипником.
Когда вы заберетесь на водительское сиденье рядом, действительно прислушайтесь к свисту.Уменьшите громкость радио и избегайте разговоров, чтобы были только вы и звуки вашего автомобиля. Свист становится громче, если вы едете быстрее и тише, когда вы едете медленнее? Повороты ухудшают ситуацию? Все указывает на то, что виноваты ступичные подшипники.
Можно ли ездить с неисправными ступичными подшипниками?Итак, вы почти уверены, что у вас неисправный ступичный подшипник. Тем не менее, ваш автомобиль едет достаточно хорошо, поэтому вы, вероятно, можете некоторое время игнорировать проблему, верно? Определенно не .
Несмотря на то, что сейчас все может быть в порядке, ваша машина может оторваться от вас. Это может быть опасно , если вам нужно принять мгновенное решение на дороге, а ваш автомобиль не реагирует вовремя.
Ваши шины также изнашиваются с разной скоростью, поэтому вам, возможно, придется заменить некоторые из них раньше.
Свистящий шум усилится, что сведет вас с ума. Вы также рискуете, что колеса выйдут из строя, например, остановитесь, пока вы находитесь в дороге. В некоторых случаях колесо может оторваться, если ваши ступичные подшипники находятся в очень плохом состоянии.Очевидно, это было бы катастрофой.
Вы также можете повредить коробку передач, так как неисправный подшипник колеса нагружает коробку передач, ШРУС и ступицу колеса.
Сколько стоит замена ступичного подшипника?Вы только что позвонили своему механику и договорились о встрече, чтобы осмотреть и, вероятно, заменить ступичные подшипники. Во сколько вам обойдется эта работа? Цена варьируется от 140 до 180 долларов и достигает от 200 до 400 долларов в соответствии с расходами на автомобильное обслуживание.
Если у вас более дорогая машина, вы, скорее всего, заплатите за ступичные подшипники больше, чем за менее дорогой автомобиль для повседневного использования. Тем не менее, не ожидайте, что на этой работе вам удастся обойтись меньше чем в 100 долларов, потому что этого просто не произойдет.
Так что да, замена ступичного подшипника довольно дорогая, но она также необходима. Чтобы продлить срок службы ступичных подшипников в будущем, мы рекомендуем регулярно менять шины. Кроме того, при первых признаках проблемы обратитесь к механику. Чем дольше вы ждете, тем больше повреждений вы наносите своему автомобилю.
Каковы признаки утечки вакуума?В некоторых случаях вы можете заменить ступичные подшипники, но все равно услышите свистящий звук. Если да, то получается, что проблема вовсе не в ступичных подшипниках, а в утечке вакуума.
Когда вы едете, ваш двигатель нагнетает воздух, который на таких скоростях создает вакуум. Этот воздушный вакуум может быть передан в кабину вашего автомобиля, а также в другие части. Если вакуумная линия разорвалась или иным образом протекла, то теперь вместо этого воздух перенаправляется в шланг автомобиля.Это может быть причиной этого свистящего звука.
Иногда звук больше похож на шипение, но это один из нескольких признаков. Вы также можете заметить, что вы глохнете, ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу, а индикатор проверки двигателя не гаснет.
Обнаружение утечки вакуума — сложная задача, поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к механику для правильной диагностики.
В заключенииЕсли ваш автомобиль свистит во время движения и поворотов, скорее всего, проблема в ступичном подшипнике.Эти металлические детали со временем могут испортиться, поскольку они изнашиваются. Если ваш автомобиль тянет или чувствует себя ослабленным во время вождения, возможно, это неисправный ступичный подшипник.
У вас также может быть утечка вакуума в вашем автомобиле. Это может вызвать свист и трудности при вождении. Независимо от того, что привело к нежелательному свисту, если это поправимо, лучше не затягивать с диагностикой и ремонтом. Удачи!
.