Двигатель приора: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Выбираем подержанную Lada Priora: Авторамблер

Очень часто мотор Приоры грешит неустойчивой работой на небольших оборотах, а также потерей мощности. Причин тому может быть масса: «глюки» различных датчиков или износ опорного подшипника ремня ГРМ, топливный насос или заслонки дросселя. Если двигатель не запускается вовсе, то виной тому может быть, чаще всего, датчик положения коленчатого вала.

Ремень ГРМ хоть и имеет ресурс в 120 000 км пробега, но менять его приходится раньше – подводит уже упомянутый опорный подшипник ремня ГРМ, а также помпы (результат плачевный: обрыв ремня, загиб клапанов).

Внезапная потеря мощности сигнализирует о неисправности какого-то цилиндра. Это может произойти не только из-за неисправной свечи зажигания. Неожиданно можно обнаружить и прогоревший клапан, но чаще это происходит из-за подсоса воздуха через прокладку между головкой цилиндров и блоком, либо через заглушки служебных отверстий, расположенные в верхней части двигателя.

Коробка

Мастера советуют лить в коробку передач не минеральное масло, а полусинтетику. Наверняка предыдущий владелец Приоры так и сделал. В противном случае коробка будет больше шуметь, и в ней будет появляться металлическая стружка. Самыми же частыми поломками коробки передач является выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника.

Подвеска и ходовая

Чаще всего владельцы Приор жалуются на подтеки на амортизаторах, на ШРУСы и опорные подшипники.

Опорные подшипники передних стоек недостаточно герметичны. После того, как туда попадает пыль и влага, они начинают клинить. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо вывернуть руль до упора и прислушаться – нет ли щелчков. Неприятный звук может исходить от рулевые рейки (лечится ослаблением). Забиваться грязью могут и задние ступицы, если на них не надеты специальные колпачки.

Пролетать ямы на полном ходу на Приоре не рекомендуется – это чревато выходом из строя передних ступиц. Деформируясь, она вызывает вибрации при торможении.

К сожалению, колёсные подшипники не могут похвастать большим ресурсом. Из-за особого качества дорог РФ ходят они до 30 000 км, но чаще изнашиваются уже на 15 000 км.

Стоит обратить внимание и на бачок гидроусилителя. С ним все в порядке, но он, открутившись, начинает постукивать о детали кузова и, тем самым, вызывать ложные опасения за исправность авто.

В остальном подвеска и ходовая часть Лады Приоры нареканий не вызывает. При нормально эксплуатации, конечно. Без экстрима и наплевательства. Шаровые опоры служат до 100 000 км, рулевые наконечники – тоже. Задняя подвеска, в силу своей простоты, ничем кроме амортизаторов не отличилась.

Задние барабанные тормозные механизмы требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.

Электрика

Начнём с простого – лампочки. Они по непонятным причинам служат недолго, поэтому тратиться на продукцию именитых брендов нет никакого смысла.

Прочие проблемы серьёзнее. Например, микроредукторы системы отопления. Те самые, которые управляют заслонками, переключающими поток воздуха. Как вариант, сломаться может не редуктор, а сама заслонка – её может заклинить. Капризничают и электростеклоподъёмники. Отличилась и штатная сигнализация, что выражается в ложных срабатываниях и игнорировании команд с брелока. Поэтому большинство Приор с пробегом имеют дополнительную, более серьёзную систему охраны.

Самые неприятные проблемы электрики – это выход из строя катушки зажигания и различных датчиков. Стоят они недорого, но требуют незамедлительной замены.

Прочие неприятности

Стук двигателя Лада Приора (Lada Priora) и расход масла

Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.

Что на практике?

Одно из основных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтобы соответствовать эти требованиям производители вынуждены оптимизировать зазоры и делать более точные настройки. Но, при этом качество бензина, несмотря на все заявления остается в неизменном качестве. В результате неполного сгорания отложения гораздо быстрее накапливаются именно в местах наименьших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Кроме того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и последующему загибу клапанов. Страдают этим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по другим причинам, таким как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но почти все они относятся к качеству запчастей.

[ads1]

После замены клапанов в Приоре появился стук двигателя

Сила действия равна силе противодействия. Практически всегда улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут скрытую угрозу и возникновения нежелательных последствий с другой стороны-стук в двигателе Приора после замены клапанов.

Шатун испытывает колоссальные нагрузки, особенно на режиме высоких оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора. Убрать стук можно только путем замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно при помощи присадки RVS для восстановления мотора GA4, однако – это лишь временная мера.

Расход масла после замены клапанов

Повышенный расход масла в Лада Приора, который появляется после замены клапанов, связан с причинами вышеописанными. Учитывая, что поршень встал на перекос, появляется лишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с другой стороны не выполняют свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который образуется в поршневых канавках и кольцах, лишая последних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина полностью разобраны и описаны здесь.

Как снизить расход масла и увеличить ресурс двигателя Приора.

В результате неполного сгорания тяжелых фракций бензина последние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, снижение его эксплуатационных характеристик и как следствие сокращение ресурса мотора. Использование присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, позволяет контролировать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик моторного масла на протяжении его срока службы.
  • Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
  • Увеличение ресурса силового агрегата
[ads2]

Что делать, если нагар уже есть и износ присутствует?

Регулярное использование промывки двигателя MF5, которая добавляется в старое масло, позволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таким образом продлить срок службы силового агрегата Приоры.

Восстановительный состав GA4 позволяет восстановить сопряженные пары трения, изготовленные из чугуна, оптимизировать зазоры. На восстановленных поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:

  • Улучшение пневмоплотности цилиндров
  • Восстановление геометрии цилиндров
  • Снижение расхода масла
  • Увеличение мощности и ресурса мотора
  • Уменьшение стука, шумов и вибраций

Моторное масло для двигателя Лада Приора когда, сколько и какого заливать

Lada Priora – семейство компактных автомобилей 3-й группы малого класса, представленное на рынке с 2007 по 2018 год. Основной модификацией был ВАЗ-2170 в кузове седан, который считался преемником ВАЗ-2110 образца 1994 года. Хэтчбек Lada Priora поступил в производство в 2008 году, а одноименный универсал – весной 2009-го. К тому времени Приора полностью вытеснила предыдущее семейство Lada 110, а по состоянию на 2012 год было произведено 650 тыс. автомобилей Priora различных модификаций. Некоторое время Приору выпускали даже в трехдверном исполнении купе, но небольшим тиражом. Хэтчбек и универсал покинули конвейер в 2015 году, как и машины с роботизированной КПП (эта коробка стала доступна в 2014 г.).

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Лада Приора

Период замены масла в двигателе Лады Приоры составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Этот показатель бывает меньше или больше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Так, в случае выявления признаков ухудшения качества масла (помутнение, наличие запаха гари и продуктов износа, недостаточный уровень) регламент его замены может составлять 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для городских условий со светофорными пробками, при которых возможны резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Приора

Первое поколение 2170, 2007-2018

Лада Приора является глубокой модернизацией «десяточного» семейства АвтоВАЗа. Автомобиль имеет более жесткий кузов, изготовленный из высокопрочных сталей, а также новые кузовные панели – особенно в оформлении спереди и сзади. Так, сзади машина стала выглядеть более аккуратно по сравнению с массивной кормой у ВАЗ-2110. С другой стороны, спереди «десятка» с узкими фарами выглядела более оригинально, нежели несимметричные крупные фары у Приоры. Габариты кузова и колесная база практически не изменились. Двигатели – бензиновые 1.6 (87-106 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная. В результате рестайлинга 2013 года Приора обзавелась новой передней панелью и дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2007-2015
  • 1.6 106 л. с. (21127), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 80 л. с. (21114), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 81 л. с. (21114), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 87 л. с. (21116), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1,6 98 л. с. (21126), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя Лада Приора

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Приора рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Приора предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензиновой Приоры 2007 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Для более свежих машин, выпущенных в 2018 году, можно использовать синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лады Приоры:

  • Castrol Edge 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Другие статьи:

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2008 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.
Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

«Колеса.ру»

Дизайн и производство. Prior Power Solutions

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИН

Prior Power Solutions разрабатывает и производит широкий спектр оборудования для обслуживания скважин.

Специалисты по азотным установкам, мы также производим жидкостные насосы, гибкие насосно-компрессорные установки, гидравлические силовые и канатные установки для мирового рынка нефти и газа, как для наземных, так и для морских применений.

Наш 25-летний опыт работы с оборудованием для обслуживания скважин в области азотных (LN2) насосов позволил нам разработать многопрофильную конструкцию и создать возможности для предоставления специальных услуг нашим клиентам.Индивидуальные конфигурации с открытым салазками, акустические, раздельные салазки и прицепные конфигурации могут быть спроектированы, построены и обслуживаться в точном соответствии с требованиями наших клиентов. Вся наша работа соответствует необходимым стандартам классификации и сертификации, включая DNV и Bureau Veritas.

Мы работаем в партнерстве с нашими клиентами, чтобы понять их потребности в азотных (LN2) насосах, обеспечивая точную спецификацию, эффективный процесс сборки и своевременную поставку качественного оборудования в рамках бюджета.

Вся продукция разработана и изготовлена ​​в соответствии с высокими стандартами и может быть сертифицирована для зон, требующих соответствия требованиям ATEX Zone I & II Hazardous Area, NORSOK, Safe Zone и CE.Наши клиенты получают актуальную информацию с отчетами о ходе сборки на протяжении всего производственного процесса, и на каждом этапе сборки проводится строгий контроль качества.

Мы обслуживаем, ремонтируем, капитально ремонтируем, модернизируем и обслуживаем оборудование наших клиентов, возвращенное из полевых операций.

Техническое обслуживание оборудования для обслуживания скважин может быть экономически эффективным решением для продления жизненного цикла критически важного нефтепромыслового оборудования с минимальным временем простоя, давая клиентам уверенность в том, что оборудование будет работать правильно и безопасно, когда это необходимо.

Наша команда инженеров-экспертов предоставляет широкий спектр услуг, специально разработанных для обеспечения того, чтобы наше оборудование для обслуживания скважин обеспечивало наилучшее соотношение цены и качества и высокую производительность полевого оборудования.

Наша команда — Двигатель

Рахул Дханда стал соучредителем компании Sherlock Biosciences в начале 2018 года, где он первоначально приобрел эксклюзивные права на платформы CRISPR и SynBio для молекулярной диагностики. В качестве генерального директора-основателя, президента и директора Рахул расширил компанию, создав разнообразную и опытную команду для коммерциализации первого в мире продукта CRISPR, диагностического или терапевтического, который должен быть одобрен FDA.Он также руководил быстрым продвижением платформы SynBio компании, чтобы стать первой домашней молекулярной диагностикой без инструментов. Он получил более 55 миллионов долларов капитала, в том числе 25 миллионов долларов в виде неразводняющего финансирования в серии A компании.

Под его руководством Sherlock Biosciences была названа самой инновационной компанией Fast Company в 2021 году (10 лучших в области биотехнологий), компанией Red Herring Top 100, Fierce15 MedTech, Tech Pioneer по версии Всемирного экономического форума и Top 50 Innovative Company по версии BostonInno. , среди прочих.Рахул был включен в бостонский список Power50 журналом Boston Business Journal в 2020 году.

Являясь активным сторонником справедливости в обществе и STEM, Рахул основал The 221b Foundation, некоммерческую организацию, которая предоставляет доступ к интеллектуальной собственности CRISPR для диагностики COVID-19, прибыль от которой инвестируется в образовательные инициативы STEM, продвигающие гендерные и расовые различия. разнообразие.

До прихода в Sherlock Biosciences Рахул помогал строить T2 Biosystems в течение десяти лет, в результате чего компания стала публично торгуемым коммерческим лидером в области диагностики инфекционных заболеваний.В качестве старшего вице-президента по корпоративному развитию и маркетингу он руководил несколькими стратегическими и коммерческими инициативами, включая маркетинг, управление продуктами и всю партнерскую деятельность, включая сделки на сумму более 40 миллионов долларов. До T2 Рахул работал в различных компаниях, производящих диагностическое и медицинское оборудование, включая Boston Scientific, где он управлял доходом от продукции на сумму более 100 миллионов долларов.

Рахул получил степень магистра делового администрирования в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института и степень бакалавра в Уэслианском университете. Он является бывшим членом Комитета AAAS по научной свободе и ответственности.Г-н Дханда является автором нескольких публикаций, изобретателем многочисленных патентов и автором первой книги, посвященной взаимосвязи между промышленностью и биоэтикой/общественной политикой, под названием «Направляющий Икар: слияние биоэтики с корпоративными интересами

». Контакты Закрыть Биография

ПРЕДЫДУЩИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Тип двигателя в авиакатастрофе был выбран для проверки безопасности

Бостон

Ожидается, что следователи, изучающие крушение рейса 255 компании Northwest, сосредоточатся, по крайней мере на начальном этапе, на двух двигателях самолета.Чиновники Федерального авиационного управления говорят, что у самолета Northwest Airlines, который разбился недалеко от Детройта в воскресенье, в прошлом были проблемы с двигателем, связанные с отказом лопаток турбины и давлением масла.

Проблемы были настолько серьезными, что оригинальные двигатели самолета McDonnell Douglas MD-82 пришлось заменить двумя двигателями Pratt & Двигатели Whitney JT8D-217, сообщил официальный представитель FAA.

Вчера представитель FAA Джоанн Слоан сообщила, что 23 июля один из двух двигателей был поврежден посторонним предметом.По ее словам, двигатель был отремонтирован и возвращен в строй после 500 часов наблюдения. На момент крушения прошло 139 часов.

За несколько месяцев до крушения рейса 255 Northwest федеральное агентство настоятельно рекомендовало провести проверки безопасности и изменить процедуры технического обслуживания для задействованных типов двигателей из-за нескольких предшествующих отказов двигателей.

Хотя следователи еще не установили причину крушения в Детройте, авиадиспетчер и свидетели на земле сообщили о том, что перед крушением из области двигателя вырывалось пламя.

Но до тех пор, пока двигатели не будут физически осмотрены и другие данные не будут приняты во внимание, эксперты говорят, что невозможно определить, что стало причиной крушения, в результате которого погибли по меньшей мере 153 пассажира и два человека на земле.

После как минимум четырех инцидентов, в которых аналогичные Pratt & Двигатели Whitney серии 200 вышли из строя, Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил FAA 28 апреля, что возникла проблема, требующая проверки безопасности.

«Нас беспокоило, что были эти сбои», — говорит Майкл Бенсон, представитель NTSB.«Поскольку существует возможность неконтролируемого отказа двигателя и возможного повреждения самолета, совет по безопасности считает, что FAA должно принять немедленные и надлежащие меры».

изучить вопрос и рекомендовать новые проверки двигателей серии JT8D-200. В прошлом месяце FAA сообщило авиакомпаниям, что потребует от двигателей пройти радиоизотопную проверку из-за опасений, вытекающих из выводов NTSB.Проверки планируют начать этой осенью.

По сообщению Ассошиэйтед Пресс, Юнис Бёрнем, пресс-секретарь Northwest, заявила в понедельник вечером, что проверки, вызванные выводами NTSB, «были проведены, и исправления были внесены до любого предложения FAA».

Безопасность Рекомендации совета последовали за его недавним расследованием дела Pratt & Двигатель Whitney JT8D-217A потерял мощность 23 марта, когда рейс 241 American Airlines из Чикаго приближался к аэропорту Миннеаполиса.Пилоты заглушили двигатель и благополучно посадили МД-82.

Повторяющаяся проблема в Pratt & Двигатели серии Whitney 200 были идентифицированы NTSB в ходе расследования инцидента с American Airlines в марте, а также компанией-производителем двигателей. В уведомлении от 24 апреля Pratt & Уитни уведомил все авиакомпании о том, что «стопорные штифты» внутри ступени низкого давления компрессора могут сломаться. С тех пор компания предложила усиленный и переработанный стопорный штифт.

«Знаю ли я, что у них в двигателе есть эти штифты?» — спросил Роберт Вайс, представитель компании Pratt & Представитель Уитни. « Я не знаю. Но, основываясь на информации наших экспертов, нет никаких указаний на то, что булавка была причиной или что булавки были повреждены на основе данных, которые они проанализировали до сих пор».

Г-н Вайс сказал, что в предварительном анализе использовались данные. на двигателях, поставленных авиакомпанией.

В настоящее время на самолетах MD-80 установлено 816 двигателей серии JT8D-200, по данным Pratt & Уитни.JT8D — один из самых популярных типов двигателей в истории, в США эксплуатируется более 9000 двигателей.

Несмотря на популярность, JT8D за последние несколько лет имел плохую историю. У самолета Midwest Express DC-9 отказал двигатель в сентябре 1985 года в Милуоки. В этой авиакатастрофе погиб 31 человек.

Причиной поломки двигателя JT8D на самолете British AirTours в Манчестере, Англия, в августе 1985 года стало серьезное растрескивание в камере сгорания двигателя, в результате которого в результате возгорания самолета погибло 55 человек.

Узнайте об импорте автомобилей и двигателей

Обзор требований Агентства по охране окружающей среды для импорта транспортных средств и двигателей (PDF) (22 стр., 1,04 МБ, EPA-420-B-11-015, март 2011 г., о PDF) содержит сводку требований Агентства по охране окружающей среды для импорта транспортных средств и двигателей.

Закон о чистом воздухе запрещает ввоз в Соединенные Штаты любых автомобилей, автомобильных двигателей, внедорожных двигателей и оборудования, которые не соответствуют стандартам и требованиям по выбросам Агентства по охране окружающей среды.Эти стандарты применяются ко всем транспортным средствам и двигателям, включая импортные автомобили, двигатели большой грузоподъемности, внедорожные двигатели (генераторы, гидроциклы, оборудование для газонов и садов) и транспортные средства для отдыха, независимо от того, новые они или бывшие в употреблении, отечественного или зарубежного производства.

Несоответствующие транспортные средства и двигатели

Может быть импортирован в двух случаях:

Транспортные средства, не соответствующие требованиям, могут быть импортированы, если они модифицированы, протестированы и сертифицированы независимым коммерческим импортером (ICI).

Правила

EPA также позволяют временно ввозить несоответствующие транспортные средства и двигатели под залог Таможенной и пограничной службы США, если они соответствуют требованиям EPA. EPA и таможенные правила разрешают временный ввоз несоответствующих транспортных средств с предварительным одобрением EPA для следующих целей:

  • Тестирование
  • Дисплей
  • Ремонт или модификация
  • Нерезидент
  • Соревнования/гонки

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИМПОРТЕРЫ ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД отправкой несоответствующего транспортного средства или двигателя в Соединенные Штаты, импортеры ДОЛЖНЫ либо:

  • договориться с ICI о модификациях, испытаниях и сертификации, или

  • получить предварительное одобрение EPA для исключений, перечисленных выше.

Ввоз транспортных средств старше 21 года:  Агентство по охране окружающей среды уже давно интерпретирует требование эквивалентности как означающее, что двигатель должен быть идентичен двигателю, который был первоначально установлен. Такой двигатель имеет ту же модель и конфигурацию, что и исходный двигатель. Импортерам, желающим воспользоваться этим положением, настоятельно рекомендуется связаться с горячей линией импорта Агентства по охране окружающей среды до ввоза таких транспортных средств, чтобы убедиться в соблюдении требований эквивалентности.На горячую линию импорта можно позвонить по электронной почте [email protected] или по телефону 734-214-4100.

Импортерам рекомендуется ознакомиться с подробной информацией об импорте несоответствующих транспортных средств и двигателей, которую можно найти в Процедурах импорта транспортных средств и двигателей в США (PDF) (68 стр., 3,23 МБ, EPA-420-B- 10-027, июль 2010 г., о формате PDF).

Также имейте в виду, что Таможенно-пограничная служба США и/или Агентство по охране окружающей среды могут конфисковать и/или экспортировать любые товары, которые прибывают в порт въезда в Соединенные Штаты без соответствующих соглашений с независимым коммерческим импортером (ICI) или действительного исключения EPA, а также могут налагать другие штрафы и пени.

Другие федеральные требования:

Жена бывшего производителя двигателей Эрни Эллиотта арестована по обвинению в нападении при отягчающих обстоятельствах — NASCAR Talk

Невестка члена Зала славы NASCAR Билла Эллиота и тетя действующего чемпиона серии Xfinity Чейза Эллиотта были арестованы во вторник по обвинению в нападении с отягчающими обстоятельствами.

Согласно DawsonNews.com , Шейла Г. Эллиотт — жена брата Билла и знаменитого производителя двигателей NASCAR Эрни Эллиота — была взята под стражу рано утром во вторник после инцидента 18 марта в семейном гоночном магазине на Elliott Family Parkway в Доусонвилле, Га.

Вот что DawsonNews.com сообщил об аресте 63-летней Шейлы Эллиотт:

«Согласно ордеру на арест, подозреваемая завела двигатель своего седана Mercedes Benz 2004 года выпуска и попыталась сбить мужа автомобиль, заставив его залезть «под трейлер в целях безопасности».

Эрни Эллиотт не пострадал, и об инциденте было сообщено в офис шерифа округа Доусон 24 марта, в тот же день, когда был выдан ордер на арест Шейлы Эллиотт. , сообщает сайт.

Причина предполагаемого нападения Шейлы Эллиотт с отягчающими обстоятельствами не была обнародована.

«Семейные проблемы, которые привели к этому, не для нас, чтобы обсуждать», сказал представитель офиса шерифа капитан Тони Вутен DawsonNews.com . «Наша работа — расследовать предполагаемое преступление, и это то, что мы сделали, и теперь она арестована».

Шейла Эллиот должна была предстать перед судом в среду. По состоянию на полдень среды автоматическая система статуса заключенной тюрьмы округа Доусон показала, что она все еще находится под стражей и не была освобождена под залог.

Эрни Эллиот, 67 лет, является известным моторостроителем, который конструировал двигатели для младшего брата Билла на протяжении большей части его карьеры в гонках NASCAR, в том числе когда последний выиграл чемпионат Кубка Уинстона в 1988 году.

Двигатели, построенные Эрни Эллиоттом, одержали 39 побед , 148 лучших пятерок, 291 топ-10 и 51 поул. Он также построил двигатель, с помощью которого Билл установил самый быстрый квалификационный рекорд NASCAR — 212,89 миль в час в Талладеге в 1987 году — показатель, который стоит до сих пор.

Подписаться на @JerryBonkowski

NTSB: Пилоты рейса 328 United Airlines увеличили дроссельную заслонку до отказа двигателя

На рейсе 328 United Airlines 20 февраля после взлета из международного аэропорта Денвера отказал правый двигатель.Боинг 777-200 благополучно вернулся в Денвер, среди 239 человек на борту никто не пострадал. Фото предоставлено Национальным советом по безопасности на транспорте

.

, 6 марта (UPI) — Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что пилоты рейса 328 United Airlines увеличили дроссельную заслонку, чтобы справиться с ожидаемой турбулентностью, прежде чем в прошлом месяце у него отказал двигатель и ему пришлось совершить аварийную посадку.

Предварительный отчет, опубликованный в пятницу, также показал, что лопасть вентилятора вышедшего из строя двигателя имела «множественное происхождение усталостных трещин» и что в последний раз ее проверяли в 2016 году.Всего за 3000 циклов включения и выключения двигателя Pratt & Whitney серии 4000 лопасть вентилятора прошла менее половины пути до точки, в которой требуется повторная проверка, которая проводится после 6500 циклов.

Вторая лопасть вентилятора также сломана из-за «вторичного повреждения».

Самолет Boeing 777-200 с 241 человеком на борту благополучно приземлился без травм 20 февраля в международном аэропорту Денвера после того, как из-за отказа двигателя в близлежащем Брумфилде упали обломки.Самолет был примерно через 20 минут полета в Гонолулу.

Обновление NTSB не включало анализ полета и не предоставляло информацию о возможной причине отказа двигателя.

В отчете говорится, что после отказа двигателя пилоты отказались слить топливо, чтобы предотвратить более крупный пожар во время посадки.

«Они решили не сбрасывать топливо из соображений безопасности и времени и определили, что величина посадки с избыточным весом была недостаточно значительной, чтобы перевешивать другие соображения», — говорится в отчете.

В прошлом месяце NTSB в обновлении сообщил, что корпус самолета также получил незначительные повреждения, в том числе в месте соединения крыла с самолетом, а также несколько зазубрин и вмятин, но структурных повреждений не было.

Инцидент привел к посадке на землю десятков самолетов Boeing 777 с двигателями Pratt and Whitney серии 4000-112.

Компания Boeing заявила, что рекомендует приостановить полеты всех таких самолетов, и авиационный надзор Японии дал указание исключить самолеты из расписания, поскольку рейс Japan Airlines из Нахи в Токио с тем же двигателем в декабре был вынужден вернуться в аэропорт из-за проблемы с один из его двигателей.

United Airlines вывела из эксплуатации все самолеты Boeing 777 на следующий день после крушения.

Проблема с компьютером двигателя задерживает первый запуск SLS

ВАШИНГТОН — Неисправный компьютер в одном из четырех основных двигателей системы космического запуска задержит первый запуск этого корабля не ранее марта.

В заявлении от 17 декабря НАСА объявило, что инженеры SLS решили, что им необходимо заменить контроллер четвертого двигателя на основной ступени SLS.Один из двух резервных каналов в контроллере не включался последовательно во время испытаний интегрированного корабля в Космическом центре Кеннеди.

Этот контроллер работал, как и ожидалось, во время тестовой кампании Green Run основного этапа в Космическом центре Стеннис, которая завершилась полным статическим огневым испытанием в марте. Первоначальное расследование не смогло выявить основную причину проблемы.

В заявлении НАСА говорится, что они заменят контроллер двигателя, «вернув ракете полную функциональность и резервирование, продолжая расследование и выявление основной причины.

НАСА не предоставило график работ, но исключило запуск в начальное окно с 12 по 27 февраля, о котором агентство объявило в октябре. «НАСА разрабатывает план и обновленный график замены контроллера двигателя, продолжая комплексные испытания и рассматривая возможности запуска в марте и апреле», — говорится в сообщении НАСА.

В октябре НАСА заявило, что следующие возможности запуска после февральского окна продлятся с 12 по 27 марта и с 8 по 23 апреля.Окна определяются производительностью SLS и ограничениями миссии, такими как приводнение космического корабля Orion в условиях дневного света.

Еще до этого последнего выпуска существовали сомнения в том, что SLS будет готов, когда 12 февраля откроется первая возможность запуска. заправляется жидким водородом и жидким кислородом и проходит обратный отсчет, который останавливается непосредственно перед зажиганием двигателя.

Источники в отрасли заявили, что развертывание должно состояться к концу декабря, чтобы подготовка к февральскому запуску продолжалась по графику. Однако по состоянию на 10 декабря НАСА заявило, что запуск программы запланирован на середину января.

Во время обсуждения программы Artemis во время вебинара Торговой палаты США, посвященного запуску 16 декабря, Аннетт Хасбрук, помощник менеджера по программной интеграции программы НАСА «Орион», сказала, что развертывание репетиции мокрого костюма запланировано на «начало следующего года».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *