Как проверить провода на свечи: Как проверить провода для свечей зажигания? Определяем неисправность

Содержание

Провода свечей зажигания: как проверить и заменить?

Содержание статьи:

  1. Назначение и срок службы
  2. Конструктивные особенности высоковольтных проводов
  3. Признаки износа проводов зажигания
  4. Способы проверки состояния
  5. Визуальный осмотр
  6. Способ проверки проводам
  7. Инструментальная проверка

Стабильная работа двигателя зависит от действия сразу нескольких систем и датчиков управления. Одним из основных элементов является система зажигания автомобиля. Конечным звеном, который участвует в процессе образования искры, являются свечи и провода свечей зажигания. При возникновении отклонений в стабильной работе мотора, износ высоковольтных проводов является одной из возможных причин отказа.

Содержание

  • Назначение и срок службы
  • Конструктивные особенности высоковольтных проводов
  • Признаки износа проводов зажигания
  • Способы проверки состояния
  • Визуальный осмотр
  • Способ проверки проводам
  • Инструментальная проверка

Назначение и срок службы

Выполняемая работа проводов становится понятной из названия. В процессе работы двигателя осуществляется подвод высоковольтного тока для свечей зажигания с целью своевременного образования искры в цилиндрах. Генерируемое напряжение достигает 50кВ. В процессе передачи тока побочный процесс нагрева проводки практически неизбежен. За счет  использования изоляции одновременно обеспечивается защита кузова автомобиля и агрегатов от утечки электрического тока.

Регламент проведения технического обслуживания практически ни для одной модели не устанавливает межсервисный интервал на замену проводов. Обычно нормируется установка новых свечей. Чаще всего такой показатель установлен на уровне 30 тыс. км. При обслуживании машины в частном порядке и нормальной работе двигателя, свечи работают и до 50 тыс. км. Обычно провода высоковольтные зажигания подвергают визуальному осмотру именно в этот момент.

Конструктивные особенности высоковольтных проводов

Исполнение проводки не отличается конструктивными вариантами, но разнится по используемым материалам. Провод в себя включает:

  • проводник электрического тока;
  • металлические наконечники;
  • изоляционный материал.

Основное отличие высоковольтных проводов от остальной применяемой проводки в машине – большое сечение, что связано с выполняемой работой.

Изолирующие колпачки в местах крепления проводки выполняются той формы, которая учитывает конструктивные особенности мест установки свечей. Надежное исполнение металлических колпачков и изоляторов связано с выполняемыми функциями:

  1. Обеспечение надежного контакта с выводами свечей. Это позволит избежать искрения, необратимых потерь энергии.
  2. Защита соединения от внешних воздействий. Попадание влаги недопустимо для электрического соединения.
  3. Способность противостоять коррозии с учетом значительных перепадов температур.

Производители автомобилей изобретают новые способы прокладки провода к свечам зажигания, надежного укрытия места контакта. Вместе с тем, высокие нагрузки привода приводят к усталостному износу, и при снижении эффективности работы эти элементы потребуется заменить.

Признаки износа проводов зажигания

Повреждение изоляции проводов редко происходит внезапно. Обычно более характерен нарастающий износ. Это связано с материалом изоляции, подверженному естественному и ресурсному старению. Внимания заслуживают следующие симптомы в работе двигателя:

  • сложный запуск двигателя в любое время года;
  • неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  • появление радиочастотных помех, влияющих на другие работающие электронные устройства;
  • неполное сгорание топлива в цилиндрах, изменение состава отработанных газов.

Более серьезные утечки проявляются в постоянных сбоях электронного блока управления, нарушении работы одного или нескольких цилиндров. Это проявляется в виде дополнительной вибрации двигателя. Пришло время провести диагностику состояния изоляции, а при необходимости заменить изношенную проводку.

Способы проверки состояния

Для проверки не требуется сложное диагностическое оборудования или специальные электрофизические знания. Главное, исходя из ситуации, подобрать подходящий способ диагностики и знать особенности выполнения работ.

При проведении контрольной проверки оценивается вся длина провода, а также изоляционные колпачки. Перед проведением работ следует позаботиться о собственной безопасности, одев защитные перчатки и обувь.

Визуальный осмотр

Самый простой способ оценки состояния провода – произвести его тщательный осмотр. На начальном этапе отсоединяют последовательно каждый элемент от одного из цилиндров. Обращать внимание нужно на любые микротрещины, потертости и надрезы. Иногда встречаются и следы от локального нагрева провода.

Второй эффективный способ диагностики – наблюдение за проводкой при запуске двигателя в темноте. Любые синеватые мерцания или искрения указывают на утечку проводимого тока.

Способ проверки проводам

Актуальный способ используется как дополнительный. Контроль утечки электрического тока проводят путем использования изолированного проводника. Один из зачищенных концов замыкают на массу автомобиля, а второй проводит по тестируемому объекту. Узнать место повреждения удастся по проскакиванию заметной искры. Электрический заряд найдет свой проход к земле.

Инструментальная проверка

Более надежным способом диагностики является инструментальный контроль. Однако прежде чем задаться вопросом, как проверить мультиметром работу высоковольтного провода, проверьте наличие и исправность прибора.

На практике чаще всего проводят измерения напряжения и силы тока. Но среди параметров прибор проверки для свечей зажигания проводит и оценку сопротивления. Значение сопротивления обычно указывается на изоляции каждого провода в виде маркировки. При выполнении работы учитываются следующие значения:

  • сопротивление исправного провода находится в пределах до 10 кОм;
  • разбежка в показаниях между любыми двумя экземплярами не должна превышать 4 кОм;
  • расхождение результатов следует проводить между самым длинным и самым коротким проводами (к примеру, 9 кОм для длинного и 5 кОм для короткого провода).

До начала измерений демонтируйте все провода, или последовательно – один за другим. Обязательно очищаем поверхность от загрязнений. При измерении расхождения в показаниях допускаются любые. На результат оказывают влияние длина провода, характер повреждения изоляции.

При определении необходимости замены обязательно проводится установка только комплекта новых проводов. Замена штучного провода допускается только как временная мера.

При выборе нового комплекта заслуживают внимания силиконовые высоковольтные провода. Несмотря на более высокую стоимость, этот материал имеет ресурс, который практически вдвое превышает аналогичный показатель для стандартной проводки. После установки комплекта, проблема утекающей искры сама собой отпадет надолго для вашего автомобиля.

Неустойчивая работа двигателя в сырую погоду? Проверь ВВ-провода!

 Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Они подразделяются на две категории: обычные и специальные.

Устройство и назначение

Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.

Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок, лён, капрон и другие), пропиток (графитовые, ферропластовые, марганец-никелевые, никель-цинковые и другие), и других составных частей. Широко распространены специальные ВВ-провода, чей изолятор изготовлен на силиконовой основе. Такие провода имеют высокую эластичность даже в условиях низких температур, и выдерживают даже сильные перегибы. Они не перегреваются и не отсыревают.

Путем обжима или пайкой к концам проводов крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.

Признаки неисправности  высоковольтных проводов

  • Проблемы при запуске двигателя, часто возникают в сырую погоду.
  • На средних и высоких оборотах двигатель работает с перебоями.
  • Если центральный провод повреждён, то глохнет двигатель.
  • Мощность работы двигателя снижается.
  • Повышается расход топлива.
  • Если происходит пропуск зажигания, срабатывает сигнал «check engine».

Основные причины неисправности

С течением времени изолятор изнашивается и покрывается микротрещинами (в изоляторах из пластика, силикона или резины), чему виной – перепады температур в моторном отсеке.

Из-за микротрещин изолятор уже не предотвращает утечку электрического тока, и свечи зажигания не получают необходимого для работы количества электроэнергии.

Если же свечи вообще не получают электрического импульса, время образования искры значительно увеличивается. В случае, когда на проводах и защитных колпачках скапливается грязь, увеличивающая поверхностную проводимость изоляции, утечка электрического тока усиливается. Утечка тока возможна и при окислении электрических контактов, когда защитный колпачок разгерметизируется, или при повреждении проводов, когда они перетираются с другими составными моторного отсека (например, при неправильной установки дополнительного оборудования).

Диагностика

Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.

Другой способ диагностики проводов – контроль энергии свечи. Для этого вместо свечей к проводам нужно присоединить разрядник, а стартером прокручивать коленчатый вал. Если происходит утечка тока или во вторичной цепи оказывается большое сопротивление, появляющаяся искра кажется бледной и тонкой. При этом нужно помнить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, подача топлива должна быть отключена. Сам разрядник состоит из двух электродов в изолированном корпусе, которые находятся на расстоянии 7 мм друг от друга. Если хорошо закрепить наконечник провода на некотором расстоянии от металлической детали двигателя, то можно имитировать работу разрядника. Однако точных результатов можно добиться только при технической диагностике оборудования на СТО.

Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.

Обслуживание и ремонт

Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.

При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.

Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.

 

 

Провода зажигания для бензиновых двигателей


Свечи зажигания для работы требуют высокого напряжения: для образования искры от катушки зажигания на свечу подается импульс мощностью 10-30 тыс. В, и в качестве связующего звена используются высоковольтные провода, служащие надежным проводящим элементом. Последние модели автомобилей выпускаются уже без высоковольтных проводов: катушка зажигания устанавливается прямо на свече, но практически все двигатели, выпущенные до 2000 года, снабжены проводами зажигания.

 

Высоковольтные провода в системе зажигания

Существует два типа систем зажигания, в которых используются высоковольтные провода: система с механическим распределителем энергии (трамблером) и система со статическим распределением энергии (электронным блоком управления ЭБУ).

В первом варианте, используемом в старых моделях автомобилей, от аккумулятора 12 В напряжение подается на катушку зажигания, преобразующую его в высоковольтный импульс. Далее он подается на механический распределитель, от которого в порядке очередности идет на свечи зажигания. Высоковольтные провода используются для передачи энергии от катушки на трамблер (один провод), и от трамблера на каждую из свечей (здесь используется столько проводов, сколько цилиндров, и соответственно свечей зажигания, есть в двигателе).

Более современные системы используют отдельные катушки для каждой из свечей: напряжение от ЭБУ подается на каждую из катушек, от которой высоковольтный импульс поступает на свечу зажигания. Одна катушка может запитывать одну или две свечи (в двухискровых DIS системах).

В любом из указанных вариантов высоковольтные провода зажигания выполняют одну и ту же функцию: передают импульс высокого напряжения на свечу от катушки зажигания.

 

Конструкция, технические характеристики

Принципиальная схема высоковольтного провода:
1. Токопроводящая жила. 2. Изоляция.
3. Металлическая клемма. 4. Защитные колпачки.

Для изготовления проводящего сердечника могут использоваться как многожильный медный провод с околонулевым сопротивлением, так и другие материалы: льняная или стекловолоконная нить в металлической оплетке или без нее, синтетические нити в графитовой обсыпке и т.д. Неметаллические проводники имеют строго определенный показатель сопротивления, не требующий установки дополнительных резисторов для подавления электромагнитных помех.

Изоляция чаще всего делается многослойной: внутренняя оплетка токопроводящей жилы придает прочность конструкции, середина из диэлектрического материала обеспечивает изоляцию, а внешний защитный слой предохраняет от разрушительных воздействий. Оптимальный материал для наружной изоляции – силикон, который не портится от агрессивных внешних условий: перепадов температур, воздействия автохимии, механических повреждений. Из силикона или специальной резины делаются и защитные колпачки, которыми закрываются клеммы подключения провода.

Показатели качества изоляции: надежная защита высоковольтных разъемов от пыли и влаги, стойкость к воздействию масла, бензина и другой агрессивной химии, предотвращение пробоя и утечек тока (по стандартам, изоляционный материал должен выдерживать ток не менее 40 тыс. В).

Металлические клеммы под свечной разъем чаще всего бывают стандартов SAE (евро, под защелку) или М4 (РФ, под резьбу).

Типы контактов на свечах зажигания, катушках и распределителе.
а. М4. б. SCREW/VRUT. в. DIN. г. D4. д. SAE.

Контакт вместе с защитным колпачком обеспечивают максимально плотное и герметичное соединение; чем качественней будет контакт, тем дольше прослужит и провод, и свеча.

 

Провода нулевого сопротивления

Работа высоковольтной системы создает помехи для электронного оборудования. Первым на них реагирует радио в салоне автомобиля, но может сбоить и другая электроника. Для подавления помех в элементы системы зажигания встраивается сопротивление, подавляющее помехи. Это может быть как резистор в свече зажигания, так и резистор в клемме под свечу либо сам материал токопроводящей жилы с заданным сопротивлением. Как правило, показатели сопротивления всех компонентов тщательно выверены, и именно поэтому не всегда целесообразно что-либо самостоятельно менять в электросистеме автомобиля.

Проводами нулевого сопротивления обычно называют многожильные медные провода в надежной изоляции. Медь – один из лучших проводников (второй по проводимости после серебра), следовательно, удельное сопротивление ее близко к нулю. Медные провода требуют помехоподавляющих резисторов в клемме или самой свече.

Современные производители используют либо провода с распределенным сопротивлением (4-6 кОм/м), либо неметаллические проводящие материалы с пониженным сопротивлением (0,9 кОм/м).

 

Причины поломки проводов зажигания

Высоковольтные провода выходят из строя по причине естественной деградации изолятора. Синтетические материалы (разновидности ПВХ), из которых сделана изоляция провода, страдают от низких температур (зимой до -25°С), перепадов температуры (под капотом она может достигать +100°С), вибраций, расшатывающих клеммы, воздействия автохимии и трения. От внешних воздействий материал изоляции становится твердым и крохким, в нем появляются микротрещины, а затем и утечки тока.

Из всех изоляционных материалов лучшие качества показывает силикон – стойкий к температурным воздействиям, инертный к химическим веществам, прочный. Поэтому провода в силиконовой изоляции служат дольше и надежней.

Помимо естественного износа провода повреждаются при замене или проверке свечей зажигания: неосторожное снятие клеммы часто приводит к нарушению контакта с токопроводящим сердечником, после чего провод можно только выбросить.

 

Признаки неисправности

Неисправный провод не проводит или хуже проводит ток на свечу зажигания, а значит, симптомы поломки будут такими же, как и при поломке свечи: троение двигателя, ухудшение динамических показателей, повышение расхода топлива, увеличение токсичности выхлопа. Если выходит из строя провод от катушки зажигания на распределитель, автомобиль не заведется вообще.

Еще один признак скорого выхода из строя проводов – свечение в темноте, что говорит о нарушенной изоляции, которая потеряла свои свойства. Рекомендации обработать такие провода обезжиривающими или обезвоживающими препаратами помогают на очень короткий срок – доехать до СТО.

«Дорожка» на свече от пробоя провода

 

След от пробоя на защитном колпачке

И, конечно, явные повреждения провода или колпачков – 100% под замену.

 

Как проверить провода зажигания

Проверка проводов делается с помощью тестера: замеряется показатель сопротивления каждого провода (если провода разной длины, то и результаты измерений будут различаться). Величина распределенного сопротивления может достигать 25 кОм/м. Сопротивление, стремящееся к бесконечности – показатель обрыва проводника.

Более точную диагностику можно провести на СТО, чтобы точно выяснить причину сбоев в работе двигателя. Если провода зажигания неисправны, ремонту они не подлежат, только замене на новый комплект.

Продаются высоковольтные провода поштучно или целым комплектом. Можно заменить только один провод, если старый был поврежден случайно. Если же причина замены – естественный износ, меняется весь набор.

 

Технический момент

При самостоятельной замене проводов зажигания важно отмечать номера свечей и разъемов на распределителе (если он есть). Путаница в проводах приведет к нарушению работы двигателя: искра будет проходить не в нужном такте. Поэтому либо ставить провода в точном соответствии с тем, как стояли предыдущие (и следить за длиной, чтобы не было натяжений или провисаний), либо поручить эту работу мастерам.

Сейчас уже можно сказать, что системы зажигания с использованием высоковольтных проводов – вчерашний день. Производители уходят от высоковольтных распределительных устройств, являющихся слабым звеном в электросистеме, применяя новый принцип СОР («катушка на свече», Coil on Plug), полностью исключающий какие-либо высоковольтные провода.

 

Подробно о том, на что обращать внимание при выборе новых проводов зажигания – наш «Гид покупателя».

 

Как проверить провода свечей зажигания (4 метода + 2 часто задаваемых вопроса)

Как и любой другой компонент системы зажигания, провода свечей зажигания также могут со временем изнашиваться и вызывать пропуски зажигания.

Итак, если вы планируете проверить их самостоятельно, вы должны знать, как правильно проверить провода свечей зажигания .  

С этой целью мы рассмотрим различные методы проверки проводов свечей зажигания и ответим на несколько связанных вопросов.

Эта статья содержит
  • Как проверить провода свечей зажигания?
  • 2 Часто задаваемые вопросы о проводах свечей зажигания 
    • Что повреждает провода свечей зажигания?
    • Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

Начнем!

Как проверить провода свечи зажигания ?

Вот четыре метода, которые можно использовать по отдельности или вместе для проверки комплекта проводов свечи зажигания (также известного как провод зажигания): 

  • Метод 1: визуальный осмотр
  • Метод 2. Проверка на утечку искры
  • Метод 3. Проверка сопротивления
  • Метод 4. Проверка трассы свечи зажигания 

Важно: отдельно и снова подключите его, прежде чем переходить к следующему. Это помогает поддерживать порядок воспламенения вашей системы зажигания и предотвращает пропуски зажигания.

Некоторые из этих тестов требуют запуска двигатель , и любой неверный шаг может привести к поражению электрическим током высокого напряжения .  

Итак, если вы не знакомы с блоком двигателя, лучше всего вызвать мастера по ремонту автомобилей, чтобы он проверил провода свечей зажигания.

Тем не менее, давайте приступим к проверке проводов свечей зажигания.

Способ 1. Визуальный осмотр 

Визуально осмотрите каждый провод свечи зажигания на наличие признаков коррозии или потери изоляции.

Вот как: 

  1. Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте.
  1. Откройте капот автомобиля и найдите провода свечей зажигания на блоке цилиндров. Каждый штепсельный провод выходит из головки блока цилиндров на одном конце и присоединяется к распределителю (и катушке зажигания) или блоку катушек на другом конце.
  1. Снимите провод свечи зажигания с помощью плоскогубцев.
  1. Очистите провод тканью и проверьте силиконовую изоляцию на наличие порезов или следов ожогов. Отсутствие изоляции проводов может привести к скачку напряжения на землю, и свечи зажигания не смогут обеспечить зажигание.
  1. Затем проверьте колпачок свечи зажигания на предмет обесцвечивания или повреждений в месте соединения.

Примечание : Также известный как чехол зажигания или наконечник провода свечи зажигания, чехол свечи зажигания соединяет кабель зажигания со свечой зажигания.

  1. Если изменение цвета отсутствует, можно нанести диэлектрическую смазку на внутреннюю стенку чехла. Это защитит электрические разъемы от коррозии и грязи.
  1. Затем проверьте наличие коррозии между пыльником, свечой зажигания и катушкой.

Если вы заметили какие-либо признаки повреждения, пришло время заменить провод свечи зажигания новым проводом.

Знаете ли вы?
Во многих современных автомобилях используется катушка зажигания со свечой зажигания, которая не требует длинного провода для соединения катушки зажигания со свечой зажигания.

Метод 2: Проверка на утечку искры

Если видимых повреждений нет, используйте тестер свечей зажигания или тест-распылитель, чтобы проверить наличие электрической дуги вокруг проводов свечи.

Предостережение : Поскольку вы будете проводить эти тесты при работающем двигателе, не прикасайтесь к проводам свечи зажигания во избежание поражения электрическим током.

A. Проверка искры зажигания

Возьмите тестер свечей зажигания, чтобы выполнить следующие действия: 

  1. Отсоедините аккумулятор автомобиля.
  1. Снимите старый провод со свечи зажигания.
  1. Подсоедините тестер к проводу свечи зажигания и массе двигателя.
  1. Теперь подключите аккумулятор и заведите двигатель.
  1. При работающем двигателе проверьте наличие искры в искровом промежутке.
  1. Если индикатора нет, свеча зажигания не получает электрического заряда, что может быть связано с неисправным проводом свечи зажигания, неисправной катушкой зажигания или поврежденным выносным блоком катушек.

Иногда неисправность или может быть связана с распределителем.
Чтобы проверить это: 

  1. Снимите провод катушки с крышки распределителя.
  1. Подсоедините тестер к концу провода катушки распределителя.
  1. Проверните двигатель и проверьте наличие хорошей искры.
  1. Если искра есть, проблема, вероятно, в распределителе, роторе или проводах свечи зажигания.
B. Испытание спреем 

Если у вас нет тестера искры, вы можете выполнить самодельное испытание спреем, чтобы проверить утечки искры из-за неисправного провода.

Вот как это сделать:

  1. Возьмите пульверизатор с водой.
  1. Включите двигатель и слегка распылите воду вдоль проводов свечей зажигания, уделяя особое внимание каждому наконечнику проводов.
  1. Проверьте наличие дуги возле свечи зажигания. Кроме того, обратите внимание на любой щелкающий шум от утечки высокого напряжения (около 20 000 вольт или более).
  1. Если вы заметили дугу, выключите двигатель и осмотрите этот провод зажигания.
  1. Отсоедините неисправный провод свечи зажигания и проверьте внутреннюю часть чехла на наличие следов нагара (черный осадок). Черный налет указывает на неправильное подключение, которое может привести к пропуску зажигания.
  1. При необходимости замените неисправный провод и неисправную свечу зажигания.

Примечание : Вы можете использовать хорошо изолированную , заземленную отвертку и провести ее кончиком по проводам свечи зажигания, чтобы проверить наличие электрической дуги. Однако только используйте изолированную отвертку , иначе вы можете получить удар током.

Метод 3: Проведите тест на сопротивление

Если вы не можете определить какой-либо неисправный провод свечи зажигания с помощью двух вышеуказанных тестов, проведите каждый кабель зажигания через тест на сопротивление. Это поможет вам оценить состояние проводника под толстой изоляцией вашего старого провода.

Необходимые инструменты: 

  • Рулетка
  • Омметр или мультиметр
  • Руководство пользователя

Вот как: 

  1. Установите омметр на соответствующую шкалу (50 000 Ом или выше).
  1. Снимите провод свечи зажигания и измерьте его длину рулеткой.
  1. Включите омметр и поместите по одному щупу на каждый конец провода. Убедитесь, что они касаются металлических контактов.
  1. Запишите сопротивление провода.
  1. Проверьте характеристики сопротивления проводов свечи зажигания в руководстве пользователя.
  1. Затем умножьте длину провода в футах на характеристику омов на фут для вашего автомобиля.
  1. Сравните значение с показаниями вашего омметра.
  1. Если показания выше указанных, замените неисправный провод.

Общество автомобильных инженеров предлагает, чтобы максимум провод свечи зажигания сопротивление должно быть 12000 Ом/фут . Однако некоторые OEM-производители рекомендуют различные максимальные сопротивления.

Например, сопротивление провода для системы зажигания с высоким выходом может быть в диапазоне 5000 Ом/фут, тогда как провод с низким сопротивлением может иметь двузначное число омов на фут.

Способ 4. Проверка трассы свечи зажигания

Необходимо убедиться, что провод свечи зажигания проложен правильно в соответствии с руководством пользователя.

Интересно, почему?
Перекрестное соединение проводов свечей зажигания может вызвать утечку энергии и снизить мощность двигателя.

Также важно чтобы провода не соприкасались с горячими деталями двигателя, так как это может привести к потере изоляции.

Теперь вы знаете, как проверить поврежденные провода свечей зажигания.
Далее мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

2 Часто задаваемые вопросы по Провода свечей зажигания

Вот ответы на некоторые вопросы о проводах свечей зажигания: 

1. Что повреждает провода свечей зажигания?

Провод свечи зажигания может быть поврежден из-за: 

  1. Двигатель Вибрация: Постоянная вибрация может ослабить электрические разъемы на свечах зажигания. В этом случае свечам зажигания потребуется большее напряжение для зажигания, что может привести к повреждению катушки зажигания и проводов свечей зажигания.
  1. Блок двигателя Нагрев:  Высокий нагрев двигателя может сжечь изоляцию проводов, что приведет к скачку напряжения на землю, а не к свечам зажигания.

2. Что произойдет, если выйдет из строя провод свечи зажигания?

Если у вас плохие провода свечей зажигания, вы можете столкнуться с: 

  • Пропусками зажигания в двигателе
  • Неравномерной работой на холостом ходу
  • Неудачными тестами на выбросы
  • Проблемы с запуском двигателя симптомы также могут указывать на неисправности других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется проверить провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что плохой провод вызывает проблемы с зажиганием.

    Заключительные мысли

    Неисправность проводов свечи зажигания — это не то, что вы должны игнорировать. Лучше всего проверять и заменять их в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.

    Но, если вам неудобно проверять провода свечей зажигания самостоятельно, обратитесь в RepairSmith !

    Мы удобный мобильный ремонт автомобилей и техническое обслуживание предлагаем конкурентоспособные, предварительные цены . Наши механики, сертифицированные по стандарту ASE может быстро проверить и заменить провода свечей зажигания вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и решить любую другую проблему с зажиганием.

    Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены провода свечи зажигания или любого другого ремонта двигателя!

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Как проверить провода свечей зажигания

    Как проверить провода свечей зажигания | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Кабель зажигания (провода свечей зажигания) Стоимость замены

    Место обслуживания

    123,29–510,40 долларов США

    Диапазон цен для всех автомобилей

    Провода свечей зажигания практически отсутствуют на многих современных автомобилях. С появлением системы зажигания «катушка на свече» для подключения катушки к свече зажигания не требуется длинный провод.

    В двигателях, оснащенных распределителем или удаленным блоком катушек, провода свечи зажигания используются для передачи искры от катушки к свече зажигания. Проволока может иметь длину от нескольких дюймов до нескольких футов. Провода свечей зажигания обычно имеют силиконовую оболочку, которая обеспечивает их изоляцию и устойчивость к высоким температурам, а также имеют внутреннее экранирование, предотвращающее возникновение электрических помех.

    Провод свечи зажигания должен передавать тысячи вольт электричества к свече зажигания. Это напряжение должно быть достаточно высоким, чтобы искра могла проскочить через зазор свечи зажигания. Со временем провод свечи зажигания может расплавиться и замкнуться на металлическую часть двигателя, или он может изнашиваться, вызывая высокое внутреннее сопротивление. Если произойдет любой из этих случаев, напряжения будет недостаточно для образования искры на свече зажигания.

    Если ваш автомобиль оснащен проводами свечей зажигания, их обычно необходимо заменять через интервалы настройки, но знание того, как их проверить, может помочь вам диагностировать небольшие проблемы до того, как они перерастут в серьезные.

    Часть 1 из 1: Визуальный осмотр и проверка провода

    Необходимые материалы

    • Цифровой мультиметр
    • Клещи (свечи зажигания)
    • Смазка для пыльников свечей зажигания

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть .

    Шаг 2: Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания . Используйте плоскогубцы как можно ближе к концу чехла свечи зажигания.

    • Совет : Слегка вращающим движением отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания. В некоторых случаях внутренний разъем провода свечи зажигания сломается и останется на свече зажигания, как показано выше. В этом случае провод необходимо заменить.

    Шаг 3. Отсоедините провод свечи зажигания . Вы отсоедините провод либо от блока катушек, либо от крышки распределителя, слегка скрутив его и потянув за него.

    Шаг 4: Отсоедините провод свечи зажигания от зажимов .

    Этап 5: Визуально проверьте провод свечи зажигания на наличие повреждений . Ищите любые признаки плавления или растрескивания.

    Шаг 6: Проверьте сопротивление провода . Используйте цифровой мультиметр, установите на Ом.

    • Совет : При проверке провода необходимо убедиться, что выводы тестера касаются металлических контактов внутри обоих концов провода свечи зажигания.

    Если провода вашей свечи зажигания не соответствуют спецификациям производителя по показаниям внутреннего сопротивления или если на них есть признаки растрескивания или плавления, их необходимо заменить.

    В некоторых случаях провода свечей зажигания также следует проверять при горячем двигателе, так как сопротивление может измениться под воздействием тепла.

    Шаг 7: Нанесите смазку для пыльников . Нанесите небольшое количество смазки для провода свечи зажигания на каждый конец чехла провода свечи зажигания.

    Нанесение смазки для проводов свечей зажигания облегчит снятие проводов свечей зажигания в следующий раз.

    Шаг 8: Установите провод свечи зажигания, используя ту же прокладку, что и в . Убедитесь, что провод свечи зажигания не подходит слишком близко к другой электронике или к чему-либо горячему, например к выхлопной трубе.

    Шаг 9: Плотно вставьте провод свечи зажигания в те же зажимы и зафиксируйте их на месте .

    Шаг 10: Наденьте провод свечи зажигания на свечу зажигания до щелчка .

    Шаг 11: Наденьте провод свечи зажигания на катушку или крышку распределителя . Опять же, вы должны почувствовать, как он встал на место.

    Шаг 12: Запустите двигатель . Убедитесь, что у вашего автомобиля нет проблем с ходовой частью.

    Неисправные провода свечей зажигания могут вызвать ряд проблем с запуском двигателя, таких как пропуски зажигания, низкая мощность, остановка двигателя и загорание индикатора «Проверить двигатель». Поэтому важно менять провода свечей зажигания через каждый интервал настройки.

    Провода свечей зажигания также могут быть заменены высокоэффективными заменителями, если в систему зажигания внесены изменения.

    Если вам неудобно проверять провода свечей зажигания самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic будет рад выйти и проверить провода свечей зажигания и систему зажигания.


    Следующий шаг

    График замены кабеля зажигания (провода свечей зажигания)

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Замена кабеля зажигания (проводов свечей зажигания). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    Свечи зажигания

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

    Отличные рейтинги авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Отличный рейтинг


    Резюме

    См. Обзоры возле ME

    Michael

    4 -летний опыт работы

    230 Обзоры

    Michael

    Michael

    4 Years Experience

    . Chrysler Town & Country V6-3.8L — Кабель зажигания (Провода свечей зажигания) — Ноблсвилль, Индиана

    он сделал все возможное, чтобы выяснить, что не так с моей машиной, и, к сожалению, не смог найти причину, но он пробовал все что мог.

    Джозеф

    Ford F-150 — Кабель зажигания (провода свечей зажигания) — Индианаполис, Индиана

    Майкл был очень профессионален. Он приехал вовремя и сразу приступил к работе. Закончили работу раньше срока.

    Pardeep

    21 года опыта

    1068 Обзоры

    Запрос Pardeep

    Pardeep

    21 года опыта

    Запрос Pardeep

    по chris

    CHEVROLET C30 Pickup V8 -5,7L — Зажинатель. ) — Сан-Хосе, Калифорния

    У меня есть старый пикап Chevy, который нуждается в дополнительной доработке, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Пардип держит меня в пути.

    от Puneet

    Mazda Miata — кабель зажигания (провода свечей зажигания) — Купертино, Калифорния

    Очень впечатлен опытом и профессионализмом Pradeep. Он смог быстро диагностировать проблему запуска нашей 96 Miata и заменить неисправные кабели. Подробно все объяснил, дал хороший расчет и смету. В целом, очень приятное впечатление сегодня!

    Стивен

    32 года опыта

    178 Обзоры

    Запрос Стивен

    Стивен

    32 года опыта

    Запрос Stephen

    от Paul

    Ford E-350 Econoline V8-7. 5l-jaintiation-garc штекерные провода) Замена — Вестминстер, Колорадо

    Стефан приятный джентльмен. Он сделал работу, в которой я нуждался, и рекомендовал мне сделать некоторые другие работы на vechicle. Единственное, что мне не понравилось, это то, что он пришел на 15 минут раньше.

    Ларри

    16 лет опыта

    114 Обзоры

    Запрос Ларри

    Ларри

    16 -летний опыт работы

    Запрос Ларри

    от Bertha

    Toyota Camry L4-2.2.2.2.2.2.2.2.2.2 — Колумбус, Огайо

    Ларри был великолепен, а отличный механик был очень вежлив Я бы порекомендовал его всем, кому нужен механик Я бы порекомендовал его всем

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Что вызывает обратный эффект автомобиля?

    Прямо сейчас у вас в голове образ этого. Старая машина рывками трогается со стоп-сигнала, шины визжат как…

    Как купить качественные свечи зажигания

    Искры Искры делают все, что угодно! Без свечей зажигания ваш автомобиль никогда не смог бы начать сгорание, обеспечивая необходимую мощность, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Если ваш двигатель начинает плохо себя вести, глохнет, дергается или…

    Как найти верхнюю мертвую точку

    Там Существует много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка – это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в наивысшей точке, и на…

    Похожие вопросы

    Постоянно загорается индикатор Check Engine, несмотря ни на что

    Существует кампания производителя оригинального оборудования (OEM) 14515b, которая требует модуль управления шасси. Модуль имеет проблему, заключающуюся в том, что он имеет внутреннюю коррозию, что приводит к случайным лампочкам проверки двигателя и возможной остановке двигателя или невозможности его запуска.

    Куплю Ford F150 08 года с заклинившими заглушками

    Я бы удостоверился, что в отверстия для заглушек вставлены новые вставки, иначе новая заглушка может вылететь. Попросите автомобильного дилера показать вам проделанную работу, чтобы убедиться, что новые вставки…

    1990 Porsche 944, заводится хорошо, глохнет через несколько минут

    После проверки надлежащего давления топлива обратитесь к опытному технику для проверки системы зажигания, датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) и катушки датчика трамблера. Неисправность здесь вызовет зависание, так как эти устройства помогают компьютеру определить, когда отправлять…

    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Смета

    Услуги

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com

    Читать часто задаваемые вопросы

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Как проверить и заменить провода свечей зажигания


    Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Указатель


    Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г.

    Провода свечей зажигания (также называемые «кабелями зажигания») передают ток высокого напряжения от катушек зажигания к свечам зажигания. На старых двигателях с распределителем провода идут от крышки распределителя к свечам и имеют разную длину, чтобы добраться до ближайшей и самой дальней свечи зажигания. В набор проводов также входит дополнительный провод, который соединяет центральную клемму на крышке распределителя с катушкой зажигания (если не применяется распределитель GM HEI, где катушка установлена ​​внутри верхней части крышки).

    В двигателях с безраспределительной системой зажигания (DIS) штепсельные провода также используются для соединения катушек с соответствующими свечами зажигания. В некоторых двигателях на каждую свечу зажигания приходится одна катушка, в то время как в других с зажиганием с «отработанной искрой» каждая катушка используется на две свечи.

    В системах зажигания с катушкой на свече (COP) провода свечей зажигания отсутствуют, поскольку катушки устанавливаются непосредственно над свечами зажигания. Но в системах с катушкой рядом со штекером (CNP) есть короткие провода, соединяющие катушки и штекеры. В некоторых приложениях эти провода являются частью каждого узла катушки и не могут быть заменены отдельно.

    ТИПЫ ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Провода свечей зажигания бывают трех основных типов:

    Провод с распределенным сопротивлением . Этот тип имеет сердцевину из стекловолокна, пропитанную латексным графитом. Этот тип провода обеспечивает максимальное подавление радиочастотных помех (RFI). РЧ-помехи возникают, когда высокое напряжение проходит через провода вилки. Создание регулируемого сопротивления в проводе (от 3000 до 12000 Ом на фут) подавляет радиочастотные помехи и предотвращает получение чувствительной бортовой электроникой ложных сигналов, которые могут вызвать проблемы с управляемостью.

    Одним из недостатков проволоки с углеродным сердечником является то, что внутреннее сопротивление создает внутреннее тепло. Со временем это приводит к старению углеродного сердечника, что приводит к увеличению сопротивления. И чем выше сопротивление, тем больше вероятность пропусков зажигания.

    До 1980 года 95 % всех транспортных средств были оборудованы глушителями с углеродным сердечником. Но опасения по поводу выбросов и долгосрочной надежности привели к тому, что многие японские OEM-производители переключились на провода свечей зажигания «магнитного» типа.

    Провод индуктивности (mag) Этот тип имеет спиральный сердечник из проволоки из медно-никелевого сплава. РЧ-помехи подавляются главным образом магнитным полем, образованным петлями проволоки, намотанной на сердечник, а не сопротивлением самой проволоки. Магнитный провод имеет меньшее общее сопротивление (всего около 500 Ом/фут), чем провод помехоподавления, поэтому он снижает ток, необходимый для срабатывания вилки. Основным преимуществом является повышенная долговечность в течение длительного времени и меньше осечек.

    Провода свечей зажигания типа Mag используются в двигателях Honda и Acura с 1971, большинство приложений Nissan и Infinity с 1980 года и многие приложения Toyota и Lexus с 1984 года. Большинство импортных и отечественных автомобилей последних моделей поставляются на заводе с магнитными штепсельными проводами.

    Провод с постоянным резистором Этот тип провода имеет стальной или медный металлический сердечник с постоянным резистором в штепсельной вилке для контроля радиопомех. Этот провод используется во многих старых европейских импортных автомобилях.

    ИЗОЛЯЦИЯ ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Провода свечей зажигания также имеют различные типы изоляции. В комплектах проводов свечей зажигания премиум-класса обычно используется изоляция из силикона или EPDM (этилен-пропилен-диен-мономера), а некоторые имеют внешнее покрытие из EVA (этиленвинилацетата) для дополнительной термостойкости и прочности на растяжение.

    Под внешней оболочкой из силикона, EPDM или EVA находится оплетка из стекловолокна для прочности и гибкости, а под ней находится слой изоляции из EPDM, предотвращающий искрение и утечки напряжения. Провод с магнитным сердечником обычно окружен латексным силиконовым связующим слоем, который обеспечивает дополнительную стабильность и поддержку, чтобы удерживать провод свечи зажигания на месте.

    Изоляция вокруг жилы также может быть окружена дополнительным армированием, например, плетеным стекловолокном, а на проводе может быть внешнее покрытие или оболочка, например, из EVA (этиленвинилацетат), EPDM или силикона для обеспечения дополнительной теплозащиты и защиты от истирания. сопротивление. В наборах проводов эконом-класса обычно используется менее дорогая изоляция, которая может быть не многослойной или такой же толстой и не обеспечивает долговечности и надежности комплекта проводов премиум-класса.

    Клеммы на проводах свечей зажигания также важны и должны правильно подходить для обеспечения надежного зажигания. Клеммы, соединяющие провода с крышкой или катушкой распределителя, должны быть затянуты и правильно подогнаны. Чехлы свечей зажигания также должны плотно прилегать к свечам, чтобы не допустить проникновения влаги и грязи, которые могут вызвать искрение и пропуски зажигания. Колпачки свечей зажигания обычно изготавливаются из формованного силиконового каучука, но многие импортные изделия могут быть изготовлены из фенольных или даже металлических трубок.


    Высококачественные штекерные провода имеют более толстую изоляцию 8 мм
    для обработки более высоких напряжений зажигания.

    ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДАМИ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Независимо от типа системы зажигания или типа используемых проводов свечей зажигания, хорошие провода свечей абсолютно необходимы для надежного зажигания и бесперебойной работы. Плохой провод свечи зажигания может создать такое большое сопротивление, что напряжение никогда не достигнет свечи, или пробой в изоляции может привести к возникновению дуги на землю. В любом случае, плохой провод свечи зажигания приведет к пропуску зажигания.

    Плохие провода свечи зажигания могут стать причиной затрудненного запуска (особенно в сырую погоду), плохой экономии топлива, неровного холостого хода, колебаний при ускорении и повышенного выброса углеводородов (HC). На автомобилях 1995 года и новее с бортовой диагностикой OBD II пропуски зажигания из-за плохих проводов вилки также могут установить код неисправности и включить индикатор «Проверить двигатель».


    Плохие провода штекера могут вызвать увеличение напряжения зажигания, если сопротивление
    высокое, или падение напряжения зажигания, если провод закорочен или заземлен.

    ДИАГНОСТИКА ПРОВОДОВ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Провода свечей зажигания следует всегда проверять при наличии любого из этих симптомов, а также при замене свечей зажигания. Если на проводах видны какие-либо явные повреждения, такие как сгоревшая или треснутая изоляция, потертости, ослабленные штепсельные вилки или клеммы, провода следует заменить. Кроме того, при наличии видимого искрения необходимы новые провода.

    ВНИМАНИЕ: Никогда не прикасайтесь к проводам вилки при работающем двигателе. Высокое напряжение может привести к серьезному поражению электрическим током!

    Если в автомобиле возникают периодические пропуски зажигания, вы можете искусственно увеличить напряжение зажигания катушки с помощью тестера свечей зажигания, чтобы получить более горячую искру, чем обычно. Это должно привести к обнаружению любых утечек в проводах штепсельной вилки.

    Вы также можете использовать осциллограф или цифровой запоминающий осциллограф (DSO) для обнаружения неисправных проводов вилки. Посмотрите на вторичную схему стрельбы. Плохой провод штепсельной вилки с чрезмерным внутренним сопротивлением обычно вызывает прерывистые или постоянные пропуски зажигания, которые наиболее заметны под нагрузкой. Это приведет к увеличению напряжения зажигания соответствующего цилиндра. Обрыв провода свечи или свечи зажигания может привести к скачку напряжения зажигания для этого цилиндра до максимальной мощности катушки.

    Если вы видите более высокое, чем обычно, напряжение зажигания для определенного цилиндра, выключите двигатель и измерьте сопротивление провода свечи зажигания от конца к концу с помощью омметра. Обратитесь к спецификациям производителя, и если сопротивление превышает спецификации (как правило, не более 12 000 Ом на фут для проводов с углеродным сердечником или более 1000 Ом на фут для магнитных проводов), провод неисправен и должен быть заменен.

    Если комплект проводов свечи зажигания старше семи или восьми лет, и один из проводов явно поврежден или имеет чрезмерное сопротивление, следует заменить весь комплект проводов. Кроме того, на более новых автомобилях, которые были оснащены на заводе платиновыми свечами зажигания с длительным сроком службы на 100 000 миль, если пришло время заменить свечи зажигания (и ваш двигатель оснащен распределителем или системой зажигания DIS или Coil-Near-Plug (COP) с штепсельные провода), рекомендуется также заменить штепсельные провода.

    Короткое замыкание провода свечи зажигания или заземленная свеча зажигания вызовет падение напряжения зажигания при наблюдении схемы воспламенения на прицеле. Двигатель также будет иметь устойчивые пропуски зажигания в пораженном цилиндре.

    Еще один прием для поиска слабых мест в изоляции проводов – это провести заземленным щупом по длине каждого провода штекера при работающем двигателе на холостом ходу. Если вы вдруг получаете пропуски зажигания или видите искрение, это указывает на трещину или утечку в изоляции провода свечи зажигания. Замените провод.

    Когда один цилиндр показывает более высокое напряжение зажигания, чем другие на прицеле, и более короткая продолжительность искры, это указывает на высокое вторичное сопротивление. Высокое вторичное сопротивление может быть вызвано плохими проводами свечей зажигания, изношенными свечами зажигания или обедненной топливной смесью (грязные форсунки или утечка воздуха).

    Для дальнейшего выявления причины необходимо сравнить требуемое значение KV (киловольт) для поврежденного цилиндра с другими цилиндрами. Если требуемое напряжение зажигания на 20 % или выше, чем остальные, проблема заключается либо в слишком большом зазоре свечи, либо в бедном топливе. Но если напряжение зажигания примерно такое же, как и в других цилиндрах, наиболее вероятной причиной является высокое сопротивление провода свечи зажигания или свечи зажигания.

    ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Сменные провода свечей зажигания обычно продаются в комплекте для четырех-, шести- или восьмицилиндровых двигателей. Вы должны купить штекерные провода самого высокого качества для вашего двигателя, чтобы они подходили и работали так же или лучше, чем оригинальные штекерные провода. Если у вас старый автомобиль с углеродным сердечником или штекерными проводами с фиксированным резистором, подумайте о переходе на магнитные штекерные провода для повышения надежности, долговечности и производительности.

    Провода свечей зажигания бывают разной длины. Когда вы откроете упаковку, сравните длину новых проводов свечей зажигания с проводами оригинальных свечей зажигания на двигателе, чтобы убедиться, что они совпадают и какие провода подходят к каждой свече зажигания.

    Заменяйте каждый провод по одному, чтобы не перепутать порядок включения (очень важно!). Начните с самого длинного штепсельного провода и перейдите к самому короткому или наоборот. Если вы перепутаете порядок зажигания, двигатель может не запуститься или он может лопнуть и дать обратный эффект. Это может привести к повреждению двигателя, поэтому всегда перепроверяйте порядок зажигания, если вы не уверены. См. порядок зажигания в руководстве по техническому обслуживанию или маркировку на впускном коллекторе, проводах свечи зажигания или крышке распределителя (если используется). Примечание. Различные производители автомобилей нумеруют цилиндры по-разному, поэтому убедитесь, что вы знаете, какая свеча имеет номер один и как нумеруются ряды цилиндров.


    Меняйте провода по одному
    , чтобы не перепутать порядок зажигания.

    Запасные провода должны быть проложены точно так же, как и оригинальные, и закреплены на станках или зажимах так, чтобы они не касались горячего выпускного коллектора(ов). Монтаж проводов в жгуты также предотвращает их трение об острые края, которые могут повредить изоляцию или вызвать пропуски зажигания.

    Провода вилки НЕ ДОЛЖНЫ прокладываться параллельно друг другу на большом расстоянии, поскольку это может привести к перекрестному возгоранию. Магнитное поле вокруг одного провода может вызвать скачок напряжения в соседнем проводе, если они расположены слишком близко друг к другу. Если длинные провода должны быть проложены рядом друг с другом, убедитесь, что они пересекаются в какой-то точке, чтобы избежать проблем с перекрестным огнём.

    Убедитесь, что каждый колпачок свечи зажигания полностью надет на каждую свечу зажигания и зафиксировался на месте. Это предотвратит вибрацию провода штекера, что может привести к пропуску зажигания. Аналогичным образом, убедитесь, что конец каждого штепсельного провода полностью вставлен в клемму на крышке распределителя и надежно зафиксирован на месте. То же самое касается провода катушки, который соединяет катушку зажигания с центральной клеммой высокого напряжения на крышке распределителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *