Причины установки подогревателя — Алеко Сервис
- Главная
- Новости отопителей Webasto
- Причины установки подогревателя
Все мы привыкли испытывать дискомфорт, садясь морозным зимним утром в покрытую ледяной коркой холодную машину. Долго прогревать двигатель, ждать пока оттают стекла, нагреются руль и салон. Мы опаздываем, теряем время и снова предаемся мечтам о том, как прекрасно будет жить в теплом климате. Однако есть способ сделать жизнь автомобилиста проще уже сейчас, находясь в наших климатических реалиях.
Сегодня мы рады представить вам автономные предпусковые подогреватели двигателя Webasto. Долгое время игнорируя такое изобретение, как подогреватель двигателя, россияне на всей территории нашей страны мужественно сражались с многочисленными проблемами, возникающими в зимнее время года.
Предпусковые подогреватели Webasto, как и другая продукция концерна, не нуждаются в представлении. Проверенное временем качество изделий данной марки давно завоевало сердца автомобилистов во всем мире. Вернемся к подогревателям и ответим на вопрос, что такое предпусковой подогреватель двигателя и почему стоит выбрать Webasto.
Основное предназначение предпускового подогревателя заключается в том, чтобы повышать комфортность использования автомобиля и заботиться о правильной работе двигателя в холодное время года. Предпусковой подогреватель обеспечивает более экономичную работу двигателя, что немаловажно. Суть работы данного устройства заключается в возможности прогрева любого транспортного средства без необходимости запуска двигателя.
Таким образом, используя предпусковой подогреватель, мы достигаем двух целей одновременно – облегчаем запуск двигателя и прогреваем салон автомобиля. И вот вы уже забыли о том, как тратили на прогревание двигателя долгое время, счищали лед с окон и зеркал, или ехали в обледенелой машине с минимальным обзором, существенно превышая допустимый для себя и окружающих риск.
Мы предлагаем вам оценить ряд весомых преимуществ, которые появятся у вас с приобретением подогревателя этой марки.
Итак, какие особенности характерны для подогревателей торговой марки Webasto:
- во-первых, технические характеристики предпусковых подогревателей этой марки позволяют им эффективно работать даже в условиях самого сурового климата;
- При температуре до – 50 градусов по Цельсию эти устройства гарантируют качественный прогрев двигателя и салона;
- Эта особенность имеет чрезвычайно важное значение, поскольку географическая протяженность нашей страны очень велика, и мы хотим охватить интересы автомобилистов, обитающих в зонах самого сурового климата;
- во-вторых, установка подогревателя от Webasto многое говорит о статусе своего владельца, недаром, на автомобилях премиум – класса наличие подогревателя Webasto предусмотрено в штатной комплектации;
- используя подогреватели Webasto, вы заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких, исключая ситуации нахождения своих близких в холодном салоне, тем самым заботясь о здоровье нации в масштабах своей семьи;
- установка подогревателя эффективно продлевает срок эксплуатации вашего двигателя и существенно снижает расходы на используемый вами бензин , что важно не только для вашего бюджета, но и для экологии нашей планеты;
- обретая уверенность в том, что даже в самый сильный мороз благодаря подогревателю Webasto, вы сможете вовремя выехать на оговоренную встречу, вы подтверждаете репутацию человека, на которого можно положиться, не смотря на погодные условия;
Вы можете правомерно заявить о том, что покупка и установка подогревателя Webasto – дорогое приобретение. Но здесь упоминанию о скупом, который платит дважды придется, как нельзя кстати. Регулярный пуск двигателя при отрицательных температурах без предварительного прогрева обоснованно приводит к его быстрому изнашиванию, дополнительному расходу топлива и затратам времени на подготовку автомобиля к поездке. А время сегодня самый ценный ресурс, и не только в условиях мегаполиса. С Webasto вы сможете быстрее достигать поставленных целей, попутно заботясь о своем здоровье и «здоровье» своего автомобиля.
Мы убедились в наличии у подогревателей Webasto массы преимуществ. А какой обогреватель удобнее, спросите вы? Их выбор в линейке производителя достаточно широкий. На сегодня самым удобным в использовании нам представляется предпусковой подогреватель, который работает автономно (т. н. автономный подогреватель). Именно отсутствие привязки к сети 220 в делает эти модели универсальными для использования в любых, даже самых экстремальных условиях, например, на природе вдали от цивилизации.
Для обеспечения максимального комфорта при использовании предпусковых подогревателей Webasto производитель создал для них специальные системы управления, которые позволяют корректировать время работы устройства и прочие параметры даже дистанционно. Это невероятно удобно, особенно в условиях холодной зимы. Вы можете выбирать минитаймеры (устройства для управления подогревателем) или пульт дистанционного управления в зависимости от их характеристик и ваших требований. Понятно, что устройство, включающее подогреватель на расстоянии станет настоящей находкой в условиях нашего климата, где период холодов достаточно продолжителен.
Пульт дистанционного управления позволяет включать подогреватель Webasto с расстояния до 1 километра. Для тех, кто ценит максимальное удобство, созданы системы управления с жидкокристаллическим экраном. Создавая подогреватели Webasto, производитель недаром создал связку подогреватель – устройство управления, ведь именно в связке они дают такую огромную фору способам подготовки машины к поездке, используемым ранее и показавшим себя достаточно неэффективными.
Кстати, для тех, кто не любит иметь дело с большим количеством устройств, в обогревателях Webasto предусмотрена возможность настройки управления с помощью мобильно телефона. Это позволяет вам не приобретать пульт, но управлять подогревателем также эффективно, как при его наличии.
Если вы задумались о повышении уровня комфорта при использовании автомобиля зимой, подумайте о предпусковых подогревателях Webasto , ведь признанное немецкое качество изделий данного концерна в очередной раз подтверждается массой престижных наград в большинстве развитых стран мира. В линейке производителя вы найдете подогреватели и системы управления на любой вкус.
Автомобильные подогреватели Webasto — это бесконечные инновации, создаваемые для вашего удобства.
АлекоСервис на ул.Профессора Попова, 38
(для легковых автомобилей)
- Отопители Webasto
- Автомобильные кондиционеры
- Пошив автомобильных интерьеров
- Автомобильные люки
Санкт-Петербург, п. Ленсоветовский
(для грузовых автомобилей)
- Отопители Webasto
- Кондиционеры для легковых авто
- Кондиционеры для грузовых авто
- Кондиционеры для спецтехники
Установка подогревателя двигателя 220В: экономия времени и ресурсов | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Известные виды устройств
- Монтаж и установка устройства
- Опасность непроверенных систем
Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.
Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.
Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.
Известные виды устройств
Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.
Подогреватель топлива существует двух видов:
- автономный;
- электрический.
Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:
- аккумулятор;
- система дистанционного управления;
- термодатчик и таймер.
Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.
Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.
В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.
Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.
Монтаж и установка устройства
Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?
Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.
Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.
Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.
Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.
Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.
При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.
Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью.
Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.
ПЖД способен выдерживать температуры до ?45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.
Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Источник
Как установить нагреватель блока цилиндров [Инструкции]
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОКУПКИ АСЕС. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. |
Инструкции по установке блока нагревателя различаются в зависимости от типа блока нагревателя. Это может быть так же сложно, как установка его непосредственно в двигатель, или так же просто, как размещение «одеяла» поверх него.
Если вы живете в холодном климате, безусловно, стоит подумать о блоке обогрева для вашего автомобиля. Низкая температура может быть жестокой как для автомобилей, так и для людей, но нам все равно нужно согреться и начать движение. Блок обогревателя повысит температуру под капотом и приведет ваш двигатель в надлежащее рабочее состояние. Вы будете в рабочем состоянии в кратчайшие сроки!
Причина номер один для установки блочного обогревателя – уменьшить толщину масла, которое изменяет свою плотность в холодных погодных условиях. Оно должно проходить через ваш двигатель и смазывать его детали, чтобы ваш автомобиль работал должным образом и прослужил дольше.
Если вы постоянно запускаете машину в холодном состоянии, она будет очень быстро изнашиваться, а блок обогревателя будет совсем небольшой ценой по сравнению с ней. Вот еще причины для использования подогревателя двигателя:
Посмотрите это видео на YouTube Выбор типа нагревателя блока для использования
Существует так много вариантов нагревателя двигателя, какой выбрать? ? Наиболее эффективным типом нагревателя является тот, который устанавливается непосредственно на блок двигателя и погружается в охлаждающую жидкость, но этот тип установки может потребовать профессионального выполнения (если у вас нет необходимых навыков и инструментов).
Вот варианты обогрева блока цилиндров:
- Замораживание (или замерзание) нагревателя свечи.
- Нагреватель сливной пробки.
- Патронный нагреватель.
Другие типы нагревателей двигателя включают:
- Встроенный нагреватель.
- Нагреватель масляного поддона.
- Аккумулятор-грелка.
- Одеяло для обогрева двигателя.
- Нагреватель щупа.
Вы можете установить обогреватель у дилера, у которого вы его купили (возможно, дорого), или вы можете купить его в местном магазине запчастей за небольшую часть стоимости и вызвать механика. установить его. Для самостоятельной установки вам понадобится довольно много инструментов и некоторые механические навыки, поэтому, прежде чем начать, просто убедитесь, что вы знаете, что делаете.
В странах и штатах с холодным климатом шнур блока нагревателя очень часто поставляется предварительно установленным на заводе, и все, что вам нужно сделать, это подключить его:
Посмотрите это видео на YouTube
Вы также можете подумать о покупке обогревателя, который действительно совместим с вашей моделью автомобиля. При покупке блок-конвектора учитывайте следующие характеристики:
- Источник тепла. Электричество или топливо (бензин или дизельное топливо).
- Напряжение. От 110 В/220 В до 240 В (в зависимости от страны, в которой вы живете).
- Потребляемая мощность. Диапазон мощности вашего устройства в ваттах зависит от размера обогревателя.
- Рабочая температура. Встроенная функция защиты от перегрева.
- Конструкция нагревателя. Он должен подходить к вашему автомобилю, поэтому лучше приобретите тот, который создан для вашей конкретной модели.
- Соответствие стандартам качества. Покупать дешевле не всегда выгодно. Компании хорошего качества будут тестировать и сертифицировать свою продукцию.
Профессиональная установка всегда является предпочтительным вариантом для установки нагревателя блока, и если вы хотите использовать более простые типы нагревателей двигателя (которые легче установить), они будут упомянуты ниже.
Вот шаги по установке блок-нагревателя:
Нагреватели с пробками для замораживания/замерзанияЭтот тип блок-нагревателя устанавливается непосредственно на блок двигателя ( вот платная ссылка Amazon , если хотите это устройство). Если бы вы могли получить профессиональную установку, было бы лучше, но если это не вариант, я приложу для вас несколько инструкций по установке и видео.
Заглушка (или заглушка) устанавливается вместо заглушек двигателя (круглые металлические чашки, предназначенные для сброса давления в случае замерзания воды внутри):
Это не просто установить, но оно того стоит. Вот несколько основных шагов установки:
- Шаг №1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора.
- Шаг №2. Снимите заглушку и очистите ее.
- Шаг №3. Промойте радиатор и блок цилиндров.
- Шаг №4. Нанесите небольшой слой смазки на уплотнительное кольцо и отверстие заглушки.
- Шаг № 5. Установите заглушку или заглушку в соответствии с инструкциями производителя. Затяните его до нужного уровня.
- Шаг № 6. Подсоедините шнур и протяните его через двигатель к передней части автомобиля (общее место выхода обычно представляет собой решетку радиатора или фару).
- Шаг №7. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и дайте всем пузырькам воздуха осесть, поработав автомобиле достаточно долго с включенным обогревом салона. Как только охлаждающая жидкость поднимется и перестанет пузыриться, можно проверить ее уровень и поставить крышку на место.
- Шаг №8. Тест. Некоторые рекомендуют тестировать обогреватель только после двух недель вождения.
** Свеча накаливания должна располагаться таким образом, чтобы она не касалась каких-либо элементов внутри вашего двигателя (см. руководство пользователя), а шнур не должен мешать движущимся частям, а также источникам тепла. , это может повредить его.
Говорят: «Лучше один раз увидеть, чем дважды услышать». Вот как это сделать:
Посмотреть это видео на YouTube
Это самый эффективный блок-конвектор, но, как видите, процесс установки довольно сложен. Не стесняйтесь сохранить информационный PIN-код ниже для вашего будущего. Вот как установить нагреватель сливной пробки:
- Шаг №1. Снимите сливную пробку двигателя и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (радиатор сливать не нужно).
- Шаг №2. Установите его в место сливной пробки, используя уплотнение или тефлоновую ленту.
- Шаг №3. Затяните его, залейте охлаждающую жидкость и проверьте на наличие утечек.
- Шаг №4. Проложите шнур точно так же, как при установке заглушки.
- Шаг № 5. Запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость не стечет, а затем (после того, как все пузырьки воздуха исчезнут) подключите электрический шнур для проверки.
Если в вашем автомобиле есть специальный металлический корпус возле радиатора, то этот тип блочного обогревателя двигателя может вам подойти! Он НЕ погружается внутрь системы охлаждения, а прогревает ее снаружи.
Это быстрая установка, и вот как вы это делаете:
Посмотрите это видео на YouTube Другие типы установки подогревателя двигателя
Если вы не можете установить блок обогревателя прямо сейчас или просто рассматриваете другие варианты, Вот несколько хороших грелок:
Проточный обогревательЭто несколько устаревший тип обогревателя, который обычно используется, если в ваш автомобиль не подходят более обычные блок-отопители. Он устанавливается буквально «в линию» с вашей системой охлаждения.
Проточные нагреватели бывают двух типов:
- Циркуляционные. Этот использует насос для циркуляции охлаждающей жидкости по мере ее нагрева.
- Необращающиеся. Для этого требуется разделить шланг охлаждающей жидкости и установить его между ними.
Обычно устанавливается рядом с выходом радиатора или термостата и предназначен для прогрева системы охлаждения при прохождении через нее. Его установка намного проще, чем блок-нагреватель, и вот как это делается:
Посмотрите это видео на YouTube
Этот тип устройства очень удобен для старых моделей, где другие нагреватели не подходят.
Нагреватель масляного поддонаЭтот тип нагревателя представляет собой силиконовую (или магнитную) грелку, которую можно положить на любую металлическую поверхность (например, двигатель) для ее нагрева. Вы можете подумать о приобретении нескольких таких прокладок для разных областей, которые нуждаются в небольшом разогреве (масляный поддон двигателя и поддон коробки передач), просто убедитесь, что вы используете разные шнуры для каждой из них.
Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вот вам наглядный пример установки:
Посмотреть это видео на YouTube
** Внимание! Этот тип нагревателя не так эффективен, как нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, но вы можете установить больше прокладок, и процесс установки намного проще.
Эти нагреватели удобно продаются на Amazon (платная ссылка):
Подогреватель батареиЭтот тип нагревателя, также известный как термообмотка аккумулятора, еще проще, чем нагреватель масляного поддона:
- Шаг №1. Отключите аккумулятор. Отсоедините аккумулятор и снимите его с автомобиля (если он установлен под аккумулятором).
- Шаг №2. Установите обогреватель аккумулятора. Поместите обогреватель на стойку для аккумуляторов или на аккумулятор (прочитайте инструкции производителя).
- Шаг №3. Вставьте батарею обратно. Снова подключите и вставьте аккумулятор (если он был удален).
- Шаг №4. Проложите шнуры. Найдите наиболее удобное место для свисания шнуров (обычно это решетка или фара).
Самый универсальный и популярный предмет для прогрева двигателя. Это сверхмощное нагревательное одеяло размещается прямо под капотом, и все, что вам нужно сделать, это держать его включенным всю ночь, чтобы утром двигатель очень быстро завелся.
Если не хотите заморачиваться с установкой или хотите переставлять из машины в машину, то это может быть для вас отличным вариантом! В качестве бонуса вы можете использовать его на полу, выполняя какие-либо механические работы с автомобилем.
Нагреватель масломерного щупаЭто действительно простое решение для обогрева, когда нагреватель помещается в отверстие масломерного щупа и оттуда нагревается масло.