Как переделать тахометр с бензинового двигателя на дизельный
Содержание
- Как подключить тахометр на дизельный двигатель
- Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель
- Подключение устройства
- Как переделать тахометр с бензинового двигателя на дизельный
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Re: бензиновый тахометр на дизель.
- Подключение тахометра своими руками: плюсы и минусы
- Виды тахометров
- Как подключить тахометр через ЭБУ
- Схема подключения тахометра на бензиновый двигатель
- Как подключить тахометр к дизелю
- Как проверить тахометр на работоспособность
- Подключение на бензиновый двигатель
- Система зажигания бензиновых двигателей
- Разновидности тахометров
- Испытание, регулировка тахометра
- Как переделать тахометр бензиновый двигатель на дизельный схема
- Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- Сообщений 25
- 1 Тема от sandr2 31. 08.2011 21:46:43
- Тема: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 2 Ответ от Lisandr 31.08.2011 22:00:16
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 3 Ответ от taxist4x4 01.09.2011 09:02:16
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 4 Ответ от sandr2 01.09.2011 16:18:40
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 5 Ответ от Dsam 08.09.2011 14:07:44
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 6 Ответ от sandr2 09.09.2011 20:35:30
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 7 Ответ от Kromv 10.09.2011 11:01:07
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 8 Ответ от Lisandr 11.09.2011 01:18:29
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 9 Ответ от Kromv 11.09.2011 12:36:11 Отредактировано Kromv (11.09.2011 17:50:39)
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 10 Ответ от Lisandr 11.09.2011 20:59:58
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 11 Ответ от sandr2 12.09.2011 18:09:55
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 12 Ответ от Kromv 15.09.2011 21:45:14
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 13 Ответ от sandr2 17. 09.2011 20:16:13
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- 14 Ответ от Kromv 18.09.2011 23:42:39
- Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
- Как подключить тахометр на дизельный двигатель
- Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель
- Подключение устройства
- Видео
Как подключить тахометр на дизельный двигатель
Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.
Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.
Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.
Подключение устройства
В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.
Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».
Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.
Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.
На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.
Источник
Как переделать тахометр с бензинового двигателя на дизельный
#1 Сообщение Nevzoroff » 18 фев 2011, 00:08
Доброго времени суток, Форумчане!
Возможно ли такое?
Как я понимаю только через делитель какой нить сие возможно чисто теоретически.
Кто что знает об этом?
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#2 Сообщение ModgaHead » 18 фев 2011, 00:31
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#3 Сообщение Nevzoroff » 18 фев 2011, 09:47
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#4 Сообщение valend » 18 фев 2011, 14:19
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#5 Сообщение agent007 » 18 фев 2011, 14:39
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#6 Сообщение Nevzoroff » 18 фев 2011, 16:57
вот и я о чем, теоретически надо лишь пустить импульсы через делитель.
И ещё один момент. Существовали ли приборки дизельные с MFA? если так, то как же вычисляется расход топлива?
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#7 Сообщение Rigik » 18 фев 2011, 20:03
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#8 Сообщение Vedrus » 27 мар 2011, 19:24
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#9 Сообщение valend » 27 мар 2011, 21:00
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#10 Сообщение valend » 27 мар 2011, 21:16
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#11 Сообщение Vedrus » 28 мар 2011, 10:14
Re: бензиновый тахометр на дизель.
#12 Сообщение valend » 28 мар 2011, 12:27
Источник
Подключение тахометра своими руками: плюсы и минусы
Главная функция тахометра в машине – это определение правильной передачи, что положительно влияет на срок службы двигателя. В большинство автомобилей при сборке встраивают аналоговый тахометр. Водитель смотрит на приближающуюся к красной черте стрелке и знает, когда необходимо переключиться на повышенную передачу. Не во всех автомобилях есть удовлетворяющий владельца тип прибора, поэтому просто необходимо разобраться в вопросе какие есть и как подключить тахометр.
Знаете ли вы? Термин «тахометр» произошёл от греческого τάχος – скорость и μέτρον– мера.
Виды тахометров
Есть два вида тахометров: цифровой и аналоговый. Первый выглядит как маленький экран, на котором водитель может видеть все необходимые ему данные во время движения. Второй проще и выглядит, как табло со стрелками и значениями.
Выносной
Выносной тахометр устанавливают на передней панели автомобиля. Для большего удобства размещения, у такого устройства имеется ножка для закрепления на панели. Выносные цифровые тахометры хороши для контроля оборотов холостого хода. Их показания имеют меньше погрешностей, поэтому с помощью такого прибора можно проверять работу штатного тахометра. Кроме того их стильный вид придаёт машине элегантности.
Штатный
Штатный тахометр встраивается в приборную панель автомобиля. Этот прибор более удобен, так как водителю проще воспринимать движение одной стрелки, а не нескольких показателей во время движения. Штатный тахометр чаще используется в автомобилях, а производители электронных приборов выпускают наборы для самостоятельной комплектации машин.
Важно! Измерительные приборы выпускаются соответственно марке автомобиля. Показания не родного механизма будут не верными.
Как подключить тахометр через ЭБУ
Если у вашей машины не карбюраторный двигатель, а инжектор тахометр подсоединяется не к зажиганию. В этом случае вам нужно подключать к контролёру блока управления двигателем. Схема подключения тахометра проста: отведите массу на кузов (землю), плюс от прибора подведите к плюсу зажигания. Тахометр имеет два входа: первый идёт на блок управления, второй – на датчик положения коленвала. Прибор, подключённый к ЭБУ, будет считывать импульсы непосредственно с контролёра блока управления.
Схема подключения тахометра на бензиновый двигатель
Перед установкой тахометра на карбюраторный двигатель, изучите инструкцию, прилагаемую к прибору. Если её нет, осуществляйте установку согласно следующим действиям:
Если в машине предусмотрена подсветка дисплея, тахометр подключается к имеющейся для этого клемме в замке зажигания.
Как подключить тахометр к дизелю
Прежде чем подключать, разберёмся, от чего работает тахометр на дизеле. Принцип работы электронного прибора – это считывание показаний импульсов, посылаемых клеммой, которая располагается в генераторе.
Поскольку процесс трудоёмкий, проводить его нужно на смотровой яме. Первый пункт работы – демонтаж защитного кожуха генератора, старайтесь избежать попадания грязи. Вторым этапом идёт подключение тахометра к генератору на дизеле. Для этого на корпусе генератора найдите клемму обозначенную буквой «W» и подключите к ней выход прибора.
Внимание! Обязательно нужно замкнуть контакт, отходящий от маслонасоса. Если этого не сделать тахометр может «врать».
Случается, что выше обозначенную клемму найти невозможно. В этом случае произведите разборку генератора. Один проводов, соединяющих обмотку и выпрямитель, соедините с кабелем тахометра. Заизолируйте провода и соберите генератор в обратном порядке. Установка измерительного прибора большой сложности не представляет, но без каких либо знаний, как устроен дизель, как работает тахометр на дизеле, без малейших понятий о ремонте автомобиля, лучше обратиться к профессионалам.
Как проверить тахометр на работоспособность
Мы разобрались, как подключить тахометр на дизельный и карбюраторный двигатель. Теперь рассмотрим причины поломок устройства. Вы заметили проблемы в работе измерительного прибора, например прыгающую в разные стороны стрелку. Может быть несколько причин поломки. При длительной работе двигателя возникает вибрация, которая может привести к поломке дисплея. Следующей причиной может быть окисление контактной группы электропроводки, повреждение её изоляции или отсоединение от наконечников. Всё это видимые причины, которые необходимо сразу же устранить. Если поломан сам датчик – нужна замена. В случае, когда самостоятельная диагностика не выявила причин, стоит обратиться в автомастерскую.
Интересно! Сконструировал тахометр американец Кёртис Виддер в 1903 году.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Подключение на бензиновый двигатель
Подключение прибора отличается на инжекторном моторе и с карбюратором. С инжектором его подключают к контролеру ЭБУ. При этом «масса» отводится на кузов, а положительный провод необходимо соединить с плюсовой клеммой зажигания.
Устройство имеет два выхода: один идет на датчик положения коленвала, а другой – на ЭБУ. Таким образом, он будет считывать количество оборотов с контролера управляющего блока. Ниже приведена схема подключения тахометра с БСЗ.
Схема с бесконтактной СЗ
Ниже приводится инструкция, как подключить электронный тахометр к силовому агрегату на бензине:
Схема для контактной СЗ
Система зажигания бензиновых двигателей
Управление процессами зажигания двигателей может быть организовано несколькими методами:
Во всех случаях на катушку поступает мощный импульс амплитудой 12В с прерывателя (для автомобилей до 90-х годов), транзисторного коммутатора или непосредственно с блока управления двигателя. Именно из этой точки и следует брать сигнал на тахометр.
Разновидности тахометров
Тахометр информирует о количестве оборотов коленвала, помогающий определить, в какой момент лучше всего переключать передачи. Это дает возможность увеличить срок службы силового агрегата и грамотно его эксплуатировать, так как мощностные и тяговые характеристики двигателя зависят от оборотов коленчатого вала. Кроме того, с его помощью можно точно отрегулировать карбюратор и другие важные устройства на холостом ходу.
Данный измеритель может быть аналоговым, представляющим собой табло со стрелками и цифрами. При приближении стрелки к красной черте, водитель должен переключиться на более высокую передачу. На цифровом приборе информация для водителя выводится на маленький экран (автор видео – Armadil).
Условно устройства можно разделить на два вида:
1. Штатный прибор на пятерке
2. Аналоговое устройство для авто
3. Выносные автомобильные приборы
Установка тахометра может быть выполнена как на бензиновом двигателе, так и на дизельном агрегате.
Испытание, регулировка тахометра
Если автомобиль оборудован бестрамблерной или индивидуальной системой зажигания, подключение тахометра можно произвести к любой катушке. В этом случае показания скорости вращения двигателя (количество оборотов в минуту) будут неадекватными, так как на трамбленое зажигание импульс подается каждый такт, индивидуальное – в четыре раза реже. Однако можно градуировать измерительную шкалу по-новому.
На первом этапе испытаний заводят двигатель, проверяют работоспособность системы (отклонение стрелки на холостых оборотах). Как правило, частота оборотов в этом режиме находится в пределах 800 – 1000 об/мин.
Далее регулируют уровень показаний. Если стрелка тахометра отклоняется незначительно, можно между сигнальным проводом и массой автомобиля включить дополнительный конденсатор емкостью около 1 мкФ. Наоборот, если стрелка зашкаливает, в разрыв сигнальной цепи включить переменное сопротивление около 1 кОм и масштабировать сигнал.
Следующий этап – ходовые испытания. На заведенном двигателе достигают предельных оборотов. Стрелка тахометра не должна выходить в красную зону. В противном случае регулировку осуществляют вновь. Перед началом эксплуатации еще раз проверяют надежность соединений и изоляции. И помните, дополнительное оборудование – новые проблемы.
Источник
Как переделать тахометр бензиновый двигатель на дизельный схема
Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 25
1 Тема от
sandr2 31.08.2011 21:46:43Тема: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Вобщем давно я вынашивал мысль приладить к дизельку тахометр. После смены генератора на гену с выводом W занялся плотнее.
В результате получилось вот что.
Родная схема
Всем хороша но от вывода с генератора неработает в принципе. Была переделана, испытана, потом ходил, надаедал понимаюшим в электронике людям и в итоге родилась вот такая схема (обозначения элементов от балды и с исходной несовпадают ниразу)
Вобщем полностью изменен входной каскад, заменены времязадающие емкости и на който фиг (автор сам незнает зачем) воткнут электролит на входе по питанию типа для фильтрации помех.
В итоге пришлось изрядно поработать головой, руками и паяльником, на плату все упихано примерно так:
Красным — родные элементы,
Черным — добавленные,
Красночерным — заменяемые,
красные зачеркнутые белым — удаленные.
Вход импульсов перенесен, одна дорожка «перерезана»
Вобщем все работает и можно сказать отлично работает. Для тех кто поймет — рабочий диапазон по частоте где-то 100-1300Гц., хотя нижний предел четко невыяснялся.
2 Ответ от
Lisandr 31.08.2011 22:00:16Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Фига ты. Не думал, что так всё серьезно.
3 Ответ от
taxist4x4 01.09.2011 09:02:16Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
блин а тупо тахометр от супермаза взять некатит?
4 Ответ от
sandr2 01.09.2011 16:18:40Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Или от КаМАЗа, или просто МАЗа.
Но во первых у КаМАЗа шкала до 4000 об/мин. Во вторых там 24В т.е. уже переделка, в третьих один фиг лезть внутрь так как полюбому передаточные числа несовпадут и показывать он будет нечто неимеющее отношение к реальности.
А шестерочный документирован гораздо лучше всего прочего. И схема проще (есть сомнения в возможности переделки КаМАЗа на мои частоты).
Так что непроще.
5 Ответ от
Dsam 08.09.2011 14:07:44Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Или от ГАЗа 3110? там сигнал брался с гены. Или сделать устройство чтоб давало 2 импульса за 1 оборот колен вала на вход шестерочного прибора?
6 Ответ от
sandr2 09.09.2011 20:35:30Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
ГАЗ-3110 и Газель брали сигнал с гены раньше. Нового образца от зажигания. И корпуса у них нету. И один фиг показания подгонять прийдется.
Да фигня вопрос — «шторка» на шкив, датчик холла, коммутатор и катушка от классики. Вот только накой мне все это барахло? А без этого неполучится, тах работает от импульсов самоиндукции в катушке (очень короткие но по напруге пишут до 300В).
7 Ответ от
Kromv 10.09.2011 11:01:07Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Или цифровой тахометр, там адаптировать придется (а может и не придется, если не собирать, а купить) только входную цепь.
Это к вопросу об изобретении велосипеда.
8 Ответ от
Lisandr 11.09.2011 01:18:29Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Тем, что у Сандра дизель, а в приведенной ссылке расписано подключение через элементы зажигания
Цифровой тахометр значительно менее удобен, чем стрелочный (менее оперативен и нагляден)
9 Ответ от
Kromv 11.09.2011 12:36:11 Отредактировано Kromv (11.09.2011 17:50:39)Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Тем, что у Сандра дизель, а в приведенной ссылке расписано подключение через элементы зажигания
Цифровой тахометр значительно менее удобен, чем стрелочный (менее оперативен и нагляден)
Multitronics DM11 Универсальный тахометр (бензин / дизель)
Внешний вид
DM11 Универсальный тахометр (бензин / дизель) — Внешний вид
Внешний вид
Основное описание
Отличительные характеристики
Для любого карбюраторного двигателя. Для дизельных двигателей с W-выходом. Двигателей катеров, мотоциклов, мотодельтопланов, и другой техники. Два режима интегрирования при измерении оборотов.
А вот штатный, наш, Владимирский, на 12 В, работающий от сигнала с фазы генератора (большой и наглядный).
Технические характеристики
1. Диапазон показаний 0-3500 об/мин. 2. Напряжение питания 12В. 3. Адрес входного сигнала с вывода фазы генератора. 4. Передаточное отношение от коленчатого вала к генератору 2,57. 5. Посадочный диаметр кожуха 100 мм.
Применяемость
ЗиЛ-4331, 133Г4, 5301 (12 В), КамАЗ, трактора Т-150
10 Ответ от
Lisandr 11.09.2011 20:59:58Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Да, под наглядностью я подразумевал именно стрелку.
11 Ответ от
sandr2 12.09.2011 18:09:55Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Я в бытность бензинки пробовал цифровой — М.М. пакость, аналог лучше.
Про изначально дизельные я уже писал, но добавлю теперь с цифрами — у меня отсечка 5300 по насосу, моща нормирутеся на 4800 (а не 3500). Передаточное отношение у меня где-то в районе 1. 96 а не 2.57. Так что начальные выводы про переделку полюбасу и неподхождение по оборотам в силе.
Ребят, я эту идею вынашивал 9 лет, гена с выводом у меня уже год. Так что все доморощенные варианты я перебрал не поразу.
12 Ответ от
Kromv 15.09.2011 21:45:14Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
Я в бытность бензинки пробовал цифровой — М.М. пакость, аналог лучше.
Про изначально дизельные я уже писал, но добавлю теперь с цифрами — у меня отсечка 5300 по насосу, моща нормирутеся на 4800 (а не 3500). Передаточное отношение у меня где-то в районе 1.96 а не 2.57. Так что начальные выводы про переделку полюбасу и неподхождение по оборотам в силе.
Ребят, я эту идею вынашивал 9 лет, гена с выводом у меня уже год. Так что все доморощенные варианты я перебрал не поразу.
Так и чем тогда Biltema и аналогичные до 6000 об/мин не подходят. Самое главное не нужно рвать себе мозг, цена вопроса от 1 300 до 2 000 руб для 52 мм приборов, больше дороже. Мало того, на всех импортных приборах есть регулировка для подстройки по передаточным числам ременной пары.
13 Ответ от
sandr2 17.09.2011 20:16:13Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
А ценой вопроса и неподходят. За 1300 можно взять 2 нулевых тахометра от шестерки.
И чего наколбашено? заменены времязадающие емкости, да формирователь импульса на входе. Температурная компенсация никуда не делась, как была так и осталась. Собственно мультивибратор какой был такой и остался (кроме замены упомянутых емкостей). Собственно то что получилось очень напоминает старую камазовскую схему.
14 Ответ от
Kromv 18.09.2011 23:42:39Re: Тахометр ВАЗ-2106 на дизель
А ценой вопроса и неподходят. За 1300 можно взять 2 нулевых тахометра от шестерки.
И чего наколбашено? заменены времязадающие емкости, да формирователь импульса на входе. Температурная компенсация никуда не делась, как была так и осталась. Собственно мультивибратор какой был такой и остался (кроме замены упомянутых емкостей). Собственно то что получилось очень напоминает старую камазовскую схему.
Мое субъективное мнение:
на «родной» схеме функцию термокомпенсации выполнял терморезистор R3, на переработанной схеме терморезистора я не нашел
. Есть некий резистор R8, с номиналом 120 Ом, но по схеме он обозначен как обычное сопротивление в цепи миллиамперметра (токоогрничивающее).
если ничего не менять в 2106 тахометре, он же ТХ — 193 (кроме входного каскада) то так, как тахометр ориентирован на отсчет до 8 тыс. об/мин то при нормальном использовании, не крутя его до отсечки, то стрелка будет неинформативно болтаться около 2,5 — 3 тыс. (самое нормальное соотношение тагово — расходного показателя для многих дизельных двигателей).
на родной схеме для «адаптации» к оборотам двигателя уаза или дизельного (если отойти от родной разметки шкалы прибора и нанести новую, с меньшим пределом оборотов, индицируемым при 270 градусном перемещении стрелки) достаточно было изменить С3 (увеличить), и осуществить подстроку резистором R7.
Минусы: переторировать шкалу существующего тахометра
Для адаптации подключения ТХ-193 к фазе генератора (он же W выход), как мне кажется, достаточно изменить параметры элементов делителя напряжения на входе (R1,R2)
Введение транзистора во входной цепи я считаю излишним, так как существующий входной каскад со своими функциями справляется нормально
Теория
Про ждущий мультивибратор — полностью согласен, он и на Вашей и родной схеме функции выполняет одинаковые — формирует импульсы для миллиамперметра, т.е. из некоего входного сигнала некой формы делает меандр. В зависимости от частоты следования импульсов меняется и ток, протекающий через обмотку миллиамперметра, соответственно и откланяется стрелка.
PS схема камазовского тахометра от Вазовского практически не отличается, а вот параметры входных резисторов можно подглядеть от туда (ну с некоторой поправкой) :whistling:
Как подключить тахометр на дизельный двигатель
Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.
Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.
Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.
Подключение устройства
В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.
Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».
Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.
Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.
На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.
Источник
Видео
Датчик тахометра для дизельного и бензинового двигателя (на маховик)
Установка тахометра на любой дизельный двигатель!
тахометр ваз 2106 в форд транзит ( дизель )
Audi 80 90 b2 Бензиновый тахометр на дизель
Тахометр КамАЗ 24В переделываем на 12В.
Как подключить тахометр на самодельную технику. Тахометр Ваз
Passat B3 установка тахометра, Diesel 1.6 td
Юстировка тахометра дизельного двигателя
Тахометр с бензина на дизель Ауди 80
Супер Тахометр на дизель
Тахометр для дизельного двигателя в Украине в категории «Дом и сад»
Адаптер тахометра для дизельных двигателей
Доставка из г. Днепр
300 грн
Купить
andrulik333
Тахометр для дизеля Штурман Дизель (вольтметр, тахометр электронный автомобильный на дизельный двигатель)
Доставка из г. Славута
399 грн
299 грн
Купить
Lots24.com.ua
Тахометр + вольтметр Дизель 12 вольт для дизельного двигателя
На складе
Доставка по Украине
342 грн
Купить
ПРИКУПИ
Тахометр 24V для дизельных двигателей TV24 дизель
Доставка по Украине
405 грн
Купить
«13 Вольт» Интернет магазин автоаксессуаров.
Тахометр 12V для дизельных двигателей с генератором BOSCH TV12 дизель
Доставка по Украине
344 грн
Купить
«13 Вольт» Интернет магазин автоаксессуаров.
Цифровой тахометр вольтметр 24В AYRO для дизельных двигателей
Доставка по Украине
500 грн
Купить
«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!
Цифровой тахометр вольтметр 12В AYRO для дизельных двигателей
Доставка по Украине
450 грн
Купить
«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!
Тахометр для дизельного двигателя электронный 12В + вольтметр (4 цифры) АУРО
Доставка из г. Харьков
421 грн
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Тахометр для дизельного двигателя электронный 24В + вольтметр (4 цифры) АУРО
Доставка из г. Харьков
421 грн
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Тахометр-вольтметр для дизельных 24 вольта
Доставка по Украине
375 — 500 грн
от 14 продавцов
588 грн
500 грн
Купить
EUmagazin
Компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4002
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
983.18 — 1 306.8 грн
от 16 продавцов
1 199 грн
983.18 грн
Купить
Интернет-магазин «Willoas»
Нано присадка для защиты бензинового и дизельного двигателя Autoprofiline Nano Engine Protect 250 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
572 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Профессиональный спрей для очистки впуска дизельного двигателя PRO-TEC P1911 Diesel Applicator Spray
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
812 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Компресометр для дизельних двигунів INTERTOOL AT-4002
На складе
Доставка по Украине
983.18 — 1 199 грн
от 19 продавцов
1 199 грн
983.18 грн
Купить
Интернет-магазин «Willoas»
Компресометр для дизельних двигунів INTERTOOL AT-4003
На складе
Доставка по Украине
1 393.18 — 1 699 грн
от 19 продавцов
1 699 грн
1 393.18 грн
Купить
Интернет-магазин «Willoas»
Смотрите также
HULKMAN Alpha 65 Jump Starter 1200-амперный автомобильный стартер для бензиновых и дизельных двигателей
Заканчивается
Доставка по Украине
6 620 грн
Купить
Original
AstroAI Car Jump Starter 2000-амперный автомобильный стартер для бензиновых и дизельных двигателей
Доставка из г. Днепр
4 250 грн
Купить
Original
Тахометр-вольтметр для дизельных 12 вольт
На складе
Доставка по Украине
329 — 407 грн
от 11 продавцов
726 грн
363 грн
Купить
GoodStore | Подарки, Товары для дома и работы
Компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4003
Доставка по Украине
1 444.15 — 1 529.1 грн
от 2 продавцов
1 699 грн
1 529.10 грн
Купить
Магазин «РОЗМАРИН»
Компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4002
Доставка из г. Черновцы
1 019.15 — 1 079.1 грн
от 2 продавцов
1 199 грн
1 079.10 грн
Купить
Магазин «РОЗМАРИН»
Компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4003
На складе
Доставка по Украине
1 399 — 2 060 грн
от 13 продавцов
1 699 грн
Купить
Powertools
Компрессометр для дизельных двигателей YATO YT-73072
На складе
Доставка по Украине
1 280 — 1 420 грн
от 2 продавцов
1 380 грн
1 280 грн
Купить
EliteShop
Комплект для переоборудования мотоблока под электростартер. Для дизельного 6 л.с. двигателя 178F.
На складе
Доставка по Украине
5 150 грн/комплект
Купить
AlloDim
Комплект для переоборудования мотоблока под электростартер. Для дизельного 9 л.с. двигателя 186F.
На складе
Доставка по Украине
5 250 грн/комплект
Купить
AlloDim
Компрессометр для дизельных двигателей SATRA S-HCTK
На складе
Доставка по Украине
2 532 грн
Купить
Интернет-магазин «TOOTTOOLS»
Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz, 1л
Доставка по Украине
756 грн/л
Купить
Автоаксессуары
Компрессометр для дизельных двигателей INTERTOOL AT-4003
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 649 грн
Купить
… TOP MASTER …
Компрессометр для дизельных двигателей SATRA S-HCTK
На складе
Доставка по Украине
2 533 — 2 624 грн
от 4 продавцов
2 533 грн
Купить
ToolsGrad — гипермаркет инструмента
Компрессометр для дизельных двигателей легковых автомобилей 0-70 bar
На складе
Доставка по Украине
1 360 грн
Купить
EuroTool
Руководство, как подключить тахометр на дизельный и бензиновый двигатель
19. 01.20228 038 5 5 Приборная панель
Автор:Иван Баранов
Автолюбитель, заботящийся о своей машине, должен иметь среди прочих приборов тахометр, который помогает правильно эксплуатировать автомобиль. Если нет штатного устройства, то его следует установить. В статье приводятся их виды, дается инструкция, как правильно подключить тахометр к дизелю и на двигатель с бензином.
Содержание
- 1 Разновидности тахометров
- 2 Подключение на бензиновый двигатель
- 3 Подключение прибора к дизелю
- 4 Проверка работоспособности тахометра
- 5 Видео «Подключение тахометра»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Разновидности тахометров
Тахометр информирует о количестве оборотов коленвала, помогающий определить, в какой момент лучше всего переключать передачи. Это дает возможность увеличить срок службы силового агрегата и грамотно его эксплуатировать, так как мощностные и тяговые характеристики двигателя зависят от оборотов коленчатого вала. Кроме того, с его помощью можно точно отрегулировать карбюратор и другие важные устройства на холостом ходу.
Данный измеритель может быть аналоговым, представляющим собой табло со стрелками и цифрами. При приближении стрелки к красной черте, водитель должен переключиться на более высокую передачу. На цифровом приборе информация для водителя выводится на маленький экран (автор видео – Armadil).
Условно устройства можно разделить на два вида:
- Штатные. Их устанавливают на заводе, который изготавливает транспортное средство. Помещают его на торпеде.
- Выносные. Они являются альтернативным вариантом, если отсутствует заводской прибор. У выносных устройств более точные показания, поэтому их можно использовать для проверки правильности показаний штатных. Иногда их устанавливают в качестве тюнинга.
Установка тахометра может быть выполнена как на бензиновом двигателе, так и на дизельном агрегате.
Подключение на бензиновый двигатель
Подключение прибора отличается на инжекторном моторе и с карбюратором. С инжектором его подключают к контролеру ЭБУ. При этом «масса» отводится на кузов, а положительный провод необходимо соединить с плюсовой клеммой зажигания.
Устройство имеет два выхода: один идет на датчик положения коленвала, а другой – на ЭБУ. Таким образом, он будет считывать количество оборотов с контролера управляющего блока. Ниже приведена схема подключения тахометра с БСЗ.
Схема с бесконтактной СЗНиже приводится инструкция, как подключить электронный тахометр к силовому агрегату на бензине:
- Сначала в зависимости от вида прибора нужно установить на месте, где он будет расположен.
- Далее установленный тахометр следует подключить. Минусовый провод обычно черного цвета присоединяется к массе.
- Красный провод следует соединить с плюсом замка зажигания, на которую подается напряжение 12 В при работе системы зажигания (СЗ).
- Третий провод может иметь любой цвет – это вход прибора. Подключается он в зависимости от СЗ. Если СЗ контактная, то прибор подключается к прерывателю трамблера, в случае с бесконтактной СЗ его нужно подсоединять к коммутатору напряжения.
- Если автомобиль оборудован подсветкой, то прибор должен подключаться к выключателю габаритов машины.
Подключение прибора к дизелю
Владельцы дизелей должны знать, как установить тахометр на дизеле, так как его подключение имеет нюансы. Для этого нужно понимать принцип его работы. Он считывает в случае с бензиновым силовым агрегатом импульсы, поступающие на катушку зажигания, а в случае с дизелем — с вывода «W» генератора.
Устанавливать прибор на дизельный двигатель лучше, поместив машину на смотровую яму или подъемник. Подключение электронного тахометра выполняется поэтапно. На первом этапе следует снять защитный кожух, избегая попадания загрязнений.
Далее на генераторе следует отыскать клемму, помеченную буквой «W», и подключить к ней провод от тахометра. Если найти клемму не удалось, придется разобрать генератор.
После разборки необходимо соединить один из трех проводов, которые идут от обмотки к встроенному выпрямителю, с приготовленным заранее проводом. Место соединения нужно заизолировать и вывести провод наружу. Далее генератор следует собрать в обратном порядке. Выведенный провод от генератора нужно соединить с измерителем.
Вид прибора сзадиДля точности показаний необходимо замкнуть контакт, который идет от масляного насоса.
Проверка работоспособности тахометра
С установкой тахометра все ясно, благодаря изложенным выше инструкциям. Остается выяснить причины неисправностей измерителя. Порой водители могут наблюдать ситуацию, когда стрелка начинает дергаться из стороны в сторону.
Возможно несколько причин неисправности:
- при продолжительной работе мотора возникающие вибрации могут испортить прибор;
- неисправности, связанные с проводкой: могут отсоединиться наконечники, окислиться контакты, нарушиться изоляция.
Эти повреждения можно определить при визуальном осмотре и устранить. Если неисправен датчик, его нужно заменить.
Видео «Подключение тахометра»
В этом видео демонстрируется, как подключить тахометр самостоятельно (автор ролика — Дмитрий Колесник).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (71.43%)
Нет (28.57%)
Дизельные тахометры — VDO Тахометры — VDO
Дизельные тахометры VDO
12 Предметов24 Предметов36 Предметов48 Предметов60 ПредметовИмя (A — Z)Имя (Z — A)Цена (Низкая — Высокая)Цена (Высокая — Низкая)
333-10257 — Тахометр VDO Cockpit Marine White 4000 об/мин
VDO Cockpit Marine, тахометр, дизель, 4000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), белый, 12 В
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-10258 — Тахометр VDO Cockpit Marine White 6000 об/мин
VDO Cockpit Marine, тахометр, дизель, 6000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), белый, 12 В
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-10259 — Тахометр VDO Cockpit Marine White 8000 об/мин
VDO Cockpit Marine, тахометр, дизель, 8000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), белый, 12 В
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-11797 — Дизельный тахометр 4000 об/мин
VDO Cockpit MarineВДО Дизельный тахометр
- 4000 об/мин
- 3 3/8 дюйма (85 мм)
- 12 В
- Соединение: шпилька M4
- Монтажное оборудование: включено
- Черный циферблат с черным безелем
- Для использования с входными тахометрами датчика генератора или генератора
- Стиль: Кабина морского пехотинца
$107,05 71,63 доллара США
333-11911 — Тахометр 4000 об/мин
дизельного двигателя в кокпите VDOVDO Cockpit Marine, 4000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), дизельный тахометр (датчик маховика), 12 В, черный циферблат с хромированной рамкой
- Работает с магнитным датчиком
$107,05
333-11915 — Тахометр 4000об/мин
дизеля кабины экипажа VDO морскойVDO Cockpit Marine, дизельный тахометр, 4000 об/мин, 3 3/8″ (85 мм), 12 В, черный циферблат с черным безелем
- Работает с магнитным датчиком
$107,05
333-12281 — VDO Cockpit Marine Teak 4000RPM
VDO Cockpit Marine, дизельный тахометр, тик, 4000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), 12 В, монтажное оборудование входит в комплект
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-12282 — VDO Cockpit Marine Teak 6000RPM
VDO Cockpit Marine, дизельный тахометр, тик, 6000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), 12 В, монтажное оборудование входит в комплект
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-12283 — Тахометр 8000RPM
морского дизеля кокпита VDOVDO Cockpit Marine, дизельный тахометр, тик, 8000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), 12 В, монтажное оборудование входит в комплект
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-13293 — Тахометр 4000RPM
морского дизеля кокпита VDOVDO Cockpit Marine, дизельный тахометр, белый/серый, 4000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), 12 В, монтажное оборудование входит в комплект
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-13294 — VDO Cockpit Marine White-Grey Тахометр 6000 об/мин
VDO Cockpit Marine, дизельный тахометр, белый/серый, 4000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), 12 В, монтажное оборудование входит в комплект
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-13295 — Тахометр 8000RPM
морского дизеля кокпита VDOVDO Cockpit Marine, дизельный тахометр, белый/серый, 8000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), 12 В, монтажное оборудование входит в комплект
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
333-10257 — VDO Cockpit Marine White Тахометр 4000 об/мин
$107,05
VDO Cockpit Marine, тахометр, дизель, 4000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), белый, 12 В
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
Подробности
Подробности
333-10257 — Тахометр VDO Cockpit Marine White 4000 об/мин
VDO Cockpit Marine, тахометр, дизель, 4000 об/мин, 3 3/8 дюйма (85 мм), белый, 12 В
Для использования на большинстве дизельных двигателей с сигналом тахометра от генератора
$107,05
12 Товаров24 Товаров36 Товаров48 Товаров60 ТоваровНазвание (A — Z)Название (Z — A)Цена (Низкая — Высокая)Цена (Высокая — Низкая)
АВТОМЕТР ТАХО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЕ ПОДСТАВКИ 2-5/8″ ДИАМЕТР 0-5000 ОБ/МИН
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Страница загружена: 20 октября 2022 г., 1:12 по серверному времени
- Дом /
- АВТОМЕТР Тахометр ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДСТАВКА 2-5/8″ ДИАМЕТР 0-5000 ОБ/МИН
Изображения продукта предназначены только для иллюстрации.
Реальный продукт может отличаться.
Артикул: AU2888
Тип детали: Датчики — ТахометрыМарка: Autometer
Доступность: от 1 до 5 дней — со склада
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы подтвердить наличие в магазине
Цена: $328,65
Отправка в течение 5 рабочих дней онлайн после оплаты.
Заказы после 14:00 (время Южной Австралии) обрабатываются на следующий рабочий день онлайн.
* Страна Австралия
* Почтовый индекс
- Включить товары в корзину Да Нет
Скорость загрузки. ..
- Описание
- Дополнительный
2-5/8″ ТАХОМЕТР ОПОРЫ, 0-5000 ОБ/МИН, СЕРИЯ Z
- РАЗМЕР: 2-5/8″ (66,7 мм)
- ТИП: Воздушное ядро
- ДИАПАЗОН: 0–5000 об/мин
- ОСВЕЩЕНИЕ: Лампа накаливания
- РУКОВОДСТВО: Скачать
С 1957 года компания AutoMeter устанавливает стандарты производительности, точности и долговечности благодаря своим легендарным тахометрам. Неудивительно, что AutoMeter, абсолютная вершина техники и технологий, может претендовать на большее количество побед в автоспорте, чем любой другой производитель измерительных приборов вместе взятых. Запатентованный механизм расходомера с воздушным сердечником, заведенный в соответствии со строгими стандартами, может перемещать стрелку от 0 до 5000 об / мин за 333 миллисекунды. Впервые занесенный в Зал славы Hot Rod Speed Parts, ни один другой тахометр на рынке не оказал такого влияния на профессиональные гонки. Этот бескомпромиссный тахометр создан для бескомпромиссной работы в самых суровых условиях. Когда вы готовы к лучшему, другого выбора нет.
Подключение тахометра к дизелю может быть затруднено из-за отсутствия системы зажигания. Решения до этого момента были сложными и темпераментными. AutoMeter делает процесс невероятно простым и доступным благодаря этому тахометру, в котором используется индуктивный датчик. Просто прикрепите прилагаемый датчик к внешней стороне генератора и выполните калибровку с помощью поворотного диска на задней части тахометра. Он будет работать практически с любым двигателем с генератором переменного тока с кривошипным приводом, не ограничиваясь только дизельными двигателями.
Особенности.
Аналогичные продукты
Артикул: AU2300
158,95 $
Артикул: AU3690
510,9 $5
Артикул: AU3991
338,15 $
Артикул: AU4990
502,90 $
Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете эти файлы cookie. Посмотреть политику в отношении файлов cookie
Беспроводной дизельный тахометр — техническое обслуживание
27 июля 2016 г. • Добавить в закладки
Новый запатентованный беспроводной дизельный тахометр представляет собой простое автономное решение для получения показаний тахометра практически от любого двигателя. Этот процесс основан на запатентованной Jennova технологии электродинамического сбора энергии, которая питает устройство и позволяет датчикам магнитной индукции устройства считывать импульсы оборотов непосредственно от движения двигателя и получать мгновенные данные. По словам компании, помимо обеспечения точных показаний, весь процесс установки выполняется за считанные минуты.
Подробнее о дизель
Товар
- Добавить в закладки
New Litestix от BendPak — это яркий универсальный светодиодный рабочий фонарь, работающий от перезаряжаемой литиевой батареи, поэтому он полностью портативный.
Товар
- Добавить в закладки
Каждый домкрат предназначен для тяжелых условий эксплуатации, включая грузовые перевозки, транзитные автобусы, сельское хозяйство и строительство.
Товар
- Добавить в закладки
Новый спрей Fast Melt De-Icer Spray от Bradley Systems предназначен для ветровых стекол, фар и других поверхностей транспортных средств.
Товар
- Добавить в закладки
Webasto North America теперь предлагает высокоэффективные воздухоочистители HFT 300 и HFT 600, в которых используется фильтрующий материал медицинского класса HEPA-14, и которые можно устанавливать практически в любом месте внутри транспортных средств.
Товар
- Добавить в закладки
Магнитная вилка нагревателя блока цилиндров представляет собой бесконтактную магнитную электрическую вилку с таймером, управляемым приложением, который может служить в качестве удлинителя нагревателя блока цилиндров.
Товар
- Добавить в закладки
EcoLine Heavy Duty Grease от Cortec Corp. является биоразлагаемой и предназначена для применения в условиях экстремального давления.
Товар
- Добавить в закладки
для двигателей Detroit Diesel предназначены для повышения эффективности работы магазина школьных автобусов.
Товар
- Добавить в закладки
JohnDow Industries предназначен для перекачки отработанного масла и других негорючих жидкостей в цеху из низкопрофильных стоков в систему сбора отработанного масла.
Товар
- Добавить в закладки
Светодиодные рабочие фары серий 905 и 906 от Peterson Manufacturing оснащены усиленной монтажной вставкой и крепежом из нержавеющей стали для обеспечения оптимального освещения.
Товар
- Добавить в закладки
Лента CV90F VHB от компании 3M предназначена для надежного крепления боковых стенок и панелей крыши грузовых автомобилей, в том числе школьных автобусов.
Товар
- Добавить в закладки
Камера бороскопа Actron CP7670 Wi-Fi дает пользователям возможность просматривать и воспроизводить фотографии и видео, сделанные в процессе осмотра автомобиля.
Товар
- Добавить в закладки
Система замены масла QuickFit от Parker Hannifin предназначена для облегчения логистических проблем, связанных с процессом замены масла.
Товар
- Добавить в закладки
Цифровой инструмент «Найти мой подъемник» от Rotary Lift позволяет пользователям искать, сортировать и просматривать автомобильный подъемник, отвечающий их конкретным потребностям.