Подтеки масла на стыке между коробкой и двигателем — Клуб Вольво
Интересно !
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Прошивка, ограничитель TF-80
- Книга по ремонту и эксплуатации S60 -2000-2008, RUS, PDF
- Электро-минивэн Volvo в 2024 году
- СПб, Масленица 26 февраля
- Новый партнер МСК: детейлинг студия CityLab Detail
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter maxvel
- Start date
- Replies 9
- Views 10K
-
- Tags
- powershift акпп масло в акпп течь масла акпп течь масла из коробки
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
maxvel
Постоянный участник
- Joined
- Sep 26, 2016
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- #1
Добрый день!
При замене масла в двигателе сообщили о подтеках с коробки, я сразу поехал и купил литр масла, так как капало довольно часто и я подумал, что масла в коробке порядком не хватает. Открутив контрольную пробку,слилось порядком 700-800мл примерно столько ж и залил.когда первый раз масло вытекло из контрольного отверстия то капать на стыке перестало сразу ж,после того как все долил и закрутил начало капать,но очень медленно,промазал немного герметиком.Подскажите у кого была такая проблема, это сальники под замену? или крышка уплотнительная сцепления? номера 4 и 5 это и есть те сальники?
Sort by date Sort by votes
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,657
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Проблема частая, надо менять уплотнение блока сцепления . Поз 13 по схеме. Что вы там промазали герметиком? Стык двс и акпп? Масло все равно будет вытекать , будет только собираться какае то время между агрегатами.
Upvote 0 Downvote
maxvel
Постоянный участник
- Joined
- Sep 26, 2016
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- #3
Как скоро это нужно сделать? есть ли риск потерять все масло? хотел перед этим масло поменять в коробке теперь как понимаю смысла нет пока не поменяю уплотнение блока сцепления. да стык тот что на фото где капля висит.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,657
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Бывает по разному, иногда течет слабо, а иногда практически ручьем. В любом случае лучше не тянуть либо контролировать постоянно этот процесс.
Upvote 0 Downvote
maxvel
Постоянный участник
- Joined
- Sep 26, 2016
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- #5
Спасибо за совет, а не подскажете этот кожух сцепления, он же сальник первичного вала, или это сальник под номером 28, может из него течь идти.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,657
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
maxvel said:
Спасибо за совет, а не подскажете этот кожух сцепления, он же сальник первичного вала, или это сальник под номером 28, может из него течь идти.
![]()
Click to expand…
нет, наружу может течь только из-за поз 13
Last edited:
Upvote 0 Downvote
maxvel
Постоянный участник
- Joined
- Sep 26, 2016
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- #7
Очень странно вчера залез посмотреть наличие подтеков, но их на было висела одна капля как я понял с того раза еще когда сливал масло с контрольного отверстия. в итоге прождал около часа все было сухо,что странно увидел отверстие немного выше места где герметил, думал оттуда быстрее должно течь, но и там никаких капель не было,может это из-за того что я слил излишки масла и выровнял уровень.поезжу еще и снова посмотрю.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,657
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
Такие тачи сами по себе не прекращаются, скоро вылезет вероятнее всего.
Upvote 0 Downvote
Mr-Shelly
- Joined
- May 24, 2009
- Messages
- 672
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Ещё одна болячка фомоко перекочевала на вольво, эти «блюдца» меняют пачками. Один раз приехал клиент и говорит что масло течёт из стартера и точно стартер сняли за ним все в масле, а по стыку сухо, масло текло из КПП и заполняло пространство между ДВС и КПП, но это редкость зачастую как у ТС.
Отправлено с тапки.
Upvote 0 Downvote
maxvel
Постоянный участник
- Joined
- Sep 26, 2016
- Messages
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II P3
- Регион
- Рязанская область
- Город
- Рязань
- #10
у меня оказалось проблема в другом, с сальника коленвала текло, заменил и то и то за одно.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
Ремонт сцепления С1 и коробки передач — окно в VIDA
- pauline762
- АКПП
Последнее сообщение: VolvoCarM1
- Replies
- 7
- Views
- 1K
VolvoCarM1
XC70 I Уровень масла в АКПП TF80-SC
- repa
- АКПП
2
Последнее сообщение: Griandrej
- Replies
- 32
- Views
- 9K
Griandrej
XC70 I На горячей коробке бежит масло.
- Sigarovod
- АКПП
Последнее сообщение: medvezavr
- Replies
- 4
- Views
- 1K
medvezavr
F.A.Q. Масло АКПП — На что, когда, как и сколько менять?
- Vicc67
- АКПП
262263264265266
Последнее сообщение: negodiai
- Replies
- 5K
- Views
- 921K
negodiai
XC90 I Обзоры, ссылки XC90R: 6 АКПП вместо 5 АКПП, BSR
- Volvo-Kot
- АКПП
678910
Последнее сообщение: Ашот
- Replies
- 184
- Views
- 43K
Ашот
БортЖурналы Отзывы владельцев S80 II История владения автомобиля с двигателем Т5 Drive-E
- Дмитрий_31
- Бортжурналы и отзывы
23
Последнее сообщение: starik1
- Replies
- 54
- Views
- 9K
starik1
Замена втулки на первичном валу МКПП на S40 Classic )
- GuardianAngel
- Трансмиссия Volvo
Последнее сообщение: GuardianAngel
- Replies
- 0
- Views
- 7K
GuardianAngel
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Откуда течет масло? — Трансмиссия — Golf2club.com
#1 Ник1
Отправлено 09 June 2010 — 11:57 AM
Постоянно подтекает масло, вся коробка снизу в каплях, картер двигателя со стороны коробки тоже «потеет».
Заехал на эстакаду, протер коробку, протер датчик заднего хода (сначала грешил на него), завел двигатель, вот результат: ручеек потек откуда-то между картером двигателя и коробкой. Что это может быть?
Еще иногда капает на выхлопную трубу, из-за этого иногда в салоне немного чувствуется запах паленого масла. На фото видно — черное пятно на трубе.
Подскажите, это может быть трансмиссионное масло? Или через прокладку картера течет? Или задний сальник коленвала на входе в коробку ?
P/S масло в двигатель доливаю, стабильно 1.5 литра на 1000км уже в течении 10000 км, но оно у меня угарает (сизый дымок), так что непонятно, только ли угарает или может еще и подтекает.
Прикрепленные файлы
- maslo2.JPG 148.32К 205 Количество загрузок:
- Наверх
#2 Pentax
Отправлено 09 June 2010 — 12:19 PM
а отвод картерных газов куда выведен?
- Наверх
#3 Fritz
Отправлено 09 June 2010 — 12:59 PM
Подскажите, это может быть трансмиссионное масло? Или через прокладку картера течет? Или задний сальник коленвала на входе в коробку ?
Что бы это ни было — сальник коленвала или сальник вала КПП, коробку-то снимать все равно придется.
Снимай и меняй все сальники (КВ, первичного вала, штока выжима сцепления и сальники фланцев КПП).
Если не поленишься, сними также поддон картера, маслозаборник почистишь, прокладку его поменяешь.
Заодно, раз уж коробка снята будет, сцепление комплектом тоже можно заменить.
Зато сделаешь раз все комплексно — больше долго не будет нужды опять туда лезть.
Естественно, все запчасти брать качественные (Elring, LUK и тд).
Ибо снять-поставить КПП — удовольствие из разряда сомнительных.
- Наверх
#4 Ник1
Отправлено 09 June 2010 — 14:01 PM
а отвод картерных газов куда выведен?
в карбюратор, минуя воздушный фильтр. Сапун маслом не закидывает, почти не дымит.
Что бы это ни было — сальник коленвала или сальник вала КПП, коробку-то снимать все равно придется.
Снимай и меняй все сальники (КВ, первичного вала, штока выжима сцепления и сальники фланцев КПП).
Если не поленишься, сними также поддон картера, маслозаборник почистишь, прокладку его поменяешь.Заодно, раз уж коробка снята будет, сцепление комплектом тоже можно заменить.
Может тогда сделать все эти операции когда умрет сцепление? На машине я езжу очень много, иногда по 200-300 км в день, в городском «пробочном» режиме, так что сцепление умрет рано или поздно. Переживаю лишь, чтоб не умерла коробка (если это вытекает трансмиссионное масло). Коробка пока работает без нареканий, не шумит, не гудит. Иногда правда на хорошо прогретой машине, в пробках особенно — начинает тяжело включаться 1ая передача. И еще сегодня утром заметил, на холодную когда заводишь — еле-еле заметный «шелест», который проходит после нажатия на педаль сцепления. После прогрева, минуты через 2-3 шелест уже не слышен.
Сообщение отредактировал Ник1: 09 June 2010 — 14:08 PM
- Наверх
#5 Ник1
Отправлено 09 June 2010 — 15:17 PM
Как отличить трансмиссионное масло от моторного? Хотелось бы узнать, что все таки подтекает.
И еще подскажите пожалуйста, как замерить уровень масла в коробке? Где расположено контрольное/заливное отверстие? Двигатель 1.3 МН. Какая коробка — не знаю.
Сообщение отредактировал Ник1: 09 June 2010 — 15:18 PM
- Наверх
#6 ilyadeep
Отправлено 09 June 2010 — 16:12 PM
у меня та же проблема но вытекает поменьше,а отличить можно по запаху.
- Наверх
#7 Fritz
Отправлено 09 June 2010 — 16:15 PM
Как отличить трансмиссионное масло от моторного? Хотелось бы узнать, что все таки подтекает.
Трансмиссионное более жидкое, и, если синтетика, более вонючее, чем моторное. Как-то так.
Хотя, все это гадание на кофейной гуще, мы ж не знаем, что у тебя в мотор/КПП залито, мож ТАД-17
- Наверх
#8 kantur
Отправлено 10 June 2010 — 12:44 PM
И ТАД-17,и TAF-X весьма похожи по запаху, он специфический для любой трансмиссионки. На стоянке положи под машину газету,придави камнем от ветра, а наутро достань и сравни запах с запахом масла на щупе двигателя-всего и делов. Контрольное (оно же заливное) отверстие коробки ищи с левой стороны машины на боку коробки, хорошо видно, если снять колесо,пробка внутренний шестигранник на 17. уровень масла по нижнему срезу отверстия.Сунь в отв. палец,если окунулся в масло, значит норма.Но по-любому, если между двиг. и коробкой течет,надо снимать коробку,пока это масло не пропитало накладки ведомого диска сцепления (после снятия проверь обязательно!) Если диск в масле-только замена.
- Наверх
Jeep Wrangler Утечка масла между двигателем и коробкой передач
Если у вас есть Jeep Wrangler, возможно, вы столкнулись с утечкой масла между двигателем и коробкой передач.
Хотя это обычная проблема для владельцев Wrangler, вы должны знать, почему она возникает и как ее исправить.
Вот что мы рассмотрим:
Содержание
- Симптомы утечки масла в Jeep Wrangler
- Причины утечки моторного масла между двигателем и коробкой передач в Jeep Wrangler
- Как устранить утечку масла Jeep Wrangler между двигателем и коробкой передач? (+ Стоимость ремонта)
- Как предотвратить утечку моторного масла в Jeep Wrangler?
- Заключительные мысли: утечка масла между двигателем и коробкой передач Jeep Wrangler
- Часто задаваемые вопросы
Симптомы утечки масла в Jeep Wrangler утечка.

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков утечки масла.
1. Индикатор давления масла
Индикатор давления масла из-за низкого давления в двигателе является одним из распространенных признаков утечки масла. Если вы заметили этот индикатор, постарайтесь как можно скорее проверить уровень масла в двигателе.
Источник изображения: CarTreatments.com2. Повышенный шум двигателя
Другим симптомом является усиление шума двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель работает громче, чем обычно, это может быть связано с утечкой масла.
Вытекшее масло может попасть в детали двигателя и усложнить их работу. Это может привести к увеличению шума и снижению производительности.
3. Лужи масла на подъездной дорожке
Явный признак утечки масла. Если вы заметили лужи масла под своим джипом после парковки, вам следует проверить наличие других признаков утечки масла.
4. Низкий уровень масла в двигателе
Двигатель вашего автомобиля может иметь низкий уровень масла из-за утечки.
Регулярно проверяйте масляный щуп, чтобы обеспечить оптимальный уровень моторного масла.
Причины, по которым моторное масло протекает между двигателем и коробкой передач в Jeep Wrangler
Существует несколько причин, по которым масло может просачиваться между двигателем и коробкой передач вашего Jeep Wrangler. Давайте посмотрим.
Источник изображения: JEEPForum. Прокладка герметизирует соединение между двигателем и коробкой передач. Негерметичность прокладки приведет к попаданию масла в коробку передач. Источник изображения: CarTreatments.comДругой возможной причиной утечки являются неправильные уплотнения или прокладки, которые соединяют эти два компонента вместе. Со временем эти уплотнения могут испортиться и начать течь.
2. Перелив моторного масла
Перелив моторного масла также может привести к утечке. Добавление избыточного масла в двигатель может привести к тому, что оно просочится через уплотнения и прокладки масляного поддона, что приведет к утечке.
3. Сломанное заднее главное уплотнение
Сломанный задний главный сальник — одна из самых частых причин течи моторного масла между двигателем и трансмиссией в Jeep Wrangler.
Источник изображения: CarTreatments.comЗадний главный сальник отвечает за герметизацию зазора между двигателем и трансмиссией, который со временем изнашивается. Заднее главное уплотнение, вероятно, отвечает за утечку моторного масла в вашем автомобиле.
4. Изношенные прокладки клапанной крышки
Изношенные уплотнения и прокладки клапанной крышки также приводят к утечкам моторного масла между двигателем и трансмиссией в автомобилях Jeep Wrangler.
Прокладка клапанной крышки изнашивается от нагрева и старения и теряет герметизирующие свойства. Это может привести к вытеканию масла из-под крышек клапанов.
5. Засорение масляного фильтра двигателя
Подтекание моторного масла между двигателем и коробкой передач может быть вызвано засорением фильтра. Засоренный фильтр не позволяет маслу легко проходить, что приводит к скоплению масла в системе. Это может вызвать повышение давления и в конечном итоге привести к утечке.
Источник изображения: Oards.com6. Незакрепленные крышки заливных горловин
Наконец, утечка моторного масла также является результатом незакрепленных крышек заливных горловин. Если крышка заливной горловины не затянута, это может привести к вытеканию масла. Особенно это касается высокопроизводительного двигателя, выделяющего избыточное тепло.
Источник изображения: DuPage CDJRКак устранить утечку масла Jeep Wrangler между двигателем и коробкой передач? (+ Стоимость ремонта)
У вас есть Jeep Wrangler с течью масла между двигателем и коробкой передач? Если да, то вы не одиноки.
Вот что вы можете сделать:
Источник изображения: Jeep Wrangler Forums1. Затяните крышки заливных горловин, сливные пробки и болты двигатель и трансмиссия. Все, что вам нужно сделать, это затянуть крышку заливной горловины, сливную пробку и болты.
Утечка масла может быть вызвана многими причинами, наиболее распространенной из которых является ослабление болтов. Итак, чтобы устранить эту утечку масла, затяните ослабленные болты.
2. Используйте моторное масло Stop Leak
У вас всегда есть возможность остановить утечку моторного масла.
Во-первых, проверьте уровень моторного масла. Если он низкий, долейте его и посмотрите, остановит ли он утечку. Проверьте наличие утечек в шлангах и прокладках, если это не так.
Ищите любые трещины или отверстия для проверки шлангов. Если найдете, замените шланг. Точно так же вы должны проверить прокладку на предмет износа. Если вы найдете таковые, замените их в ближайшее время.
3. Замена прокладки клапанной крышки или масляного поддона
Утечка масла, скорее всего, вызвана неисправностью клапанной крышки или прокладки масляного поддона, которую можно устранить с помощью соответствующих инструментов и знаний.
Сначала определите, какая прокладка негерметична — клапанная крышка или прокладка масляного поддона.
Затем замените прокладку, если крышка клапана негерметична. В случае утечки из масляного поддона замените прокладку масляного поддона в вашем автомобиле.
Источник изображения: Mobil4. Замена заднего главного уплотнения
Еще одним быстрым решением является замена заднего главного уплотнения масляного поддона.
Вы всегда можете сделать это самостоятельно, имея новый задний главный сальник, силиконовый герметик RTV, чистую тряпку и немного свободного времени.
Источник изображения: iFixit Первым делом необходимо определить местонахождение источника утечки. Вы можете сделать это, очистив область вокруг утечек и запустив джип на короткое время.
После обнаружения источника замените задний главный сальник.
Как предотвратить утечку моторного масла в Jeep Wrangler?
Jeep Wrangler — один из самых популярных внедорожников на рынке. Но, как и большинство автомобилей, они подвержены утечкам моторного масла.
Будьте осторожны, иначе потеря масла может привести к серьезному повреждению двигателя.
Источник изображения: Stack ExchangeИтак, как предотвратить утечку моторного масла в Jeep Wrangler?
Вот несколько советов:
- Регулярно проверяйте уровень моторного масла в масляном поддоне и отвозите автомобиль на замену масла. Периодическая замена масла поможет предотвратить утечку.
- Если вы заметили утечку, не игнорируйте ее! Отнесите свой Jeep к квалифицированному механику для немедленного ремонта.
- Проявляйте инициативу в обслуживании и меняйте масло в своем джипе в соответствии с рекомендациями производителя.
Это поддерживает ваш двигатель в хорошем состоянии с меньшей вероятностью утечек.
- Регулярно проверяйте сальники, поддон и прокладки на предмет износа или повреждений.
- Следите за шлангами и хомутами. Ослабленные шланги или хомуты могут создать слабые места, что приведет к утечке масла. Периодически проверяйте их и подтягивайте.
- Избегайте перелива моторного масла в масляный поддон автомобиля. Это может вызвать повышение давления, что приведет к утечкам.
- Держите моторный отсек в чистоте, чтобы обнаружить возможные утечки масла.
Заключительные мысли: Jeep Wrangler Утечка масла между двигателем и коробкой передач
Не паникуйте, если у вас есть Jeep Wrangler и вы заметили утечку масла между двигателем и коробкой передач.
Это может произойти по нескольким причинам, которые легко устранить.
Проверьте уровень масла, уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления автомобиля и прокладку на наличие утечек.
Проведя профилактическое обслуживание, вы сможете полностью избежать этих утечек масла Jeep Wrangler.
Для получения дополнительной информации о моторных маслах посетите наш блог сегодня.
Часто задаваемые вопросы
Какое уплотнение установлено между двигателем и коробкой передач?
Уплотнение между двигателем и коробкой передач предназначено для предотвращения утечек масла. Уплотнение выполнено из резины и металла и расположено сбоку на блоке цилиндров.
Существует два типа пломб: первичная пломба и вторичная пломба. Первичное уплотнение находится между двигателем и коробкой передач, а
Возможна ли утечка масла между двигателем и коробкой передач?
Если из вашего автомобиля вытекает масло и вы не можете определить его местонахождение, это может быть из двигателя или трансмиссии.
Вот как определить разницу и что с этим делать.
Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень может быть источником утечки. Вы также можете проверить наличие утечек в трансмиссии, ища
Что вызывает утечку масла из-под автомобиля рядом с трансмиссией?
Утечка масла – одна из самых распространенных проблем с автомобилями. Существует множество причин течи масла под автомобилем в районе коробки передач.
Одной из возможных причин являются изношенные или поврежденные уплотнения или прокладки вокруг трансмиссии. Еще одной причиной может быть трещина в самом корпусе трансмиссии.
Если вы заметили утечку масла, немедленно обратитесь к механику для ее проверки, иначе это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО И КАК ЭТО ОСТАНОВИТЬ – Coscharis Group
Опубликовано автором InspireTeam | Опубликовано в Автосервис
Как владелец автомобиля, одним из «плохих» признаков, которые может показывать ваш автомобиль, является небольшая лужица масла под вашим автомобилем, когда он припаркован. Это указывает на многие вещи, одна из которых — утечка трансмиссионного масла. Обычно он образует жирное пятно на полу вашего гаража или подъездной дорожке, но самое главное, эта утечка может стоить вам больших денег, если с этим ничего не сделать.
Утечка трансмиссионного масла — это не то же самое, что утечка моторного масла из двигателя вашего автомобиля. Утечки из коробки передач часто бывают вызваны множеством вещей, начиная от
- Плохое уплотнение или прокладка, ослабленные/отсутствующие болты или гайки,
- Трещина в корпусе где-то, или
несколько других причин, из которых вам нужно выяснить, какая из них преобладает в вашем сценарии. Кроме того, поскольку масло продолжает вытекать из коробки передач, это увеличивает затраты на техническое обслуживание и окружающую среду из-за очевидных рисков безопасности, связанных с воздействием трансмиссионного масла на всех.
Таким образом, первое, что нужно сделать, это найти утечку и определить причину, прежде чем придумывать быстрое решение или принимать решение о ремонте, например, о полной замене.
Существуют временные варианты, которые могут смягчить такие утечки, и все благодаря технологическому прогрессу в отрасли. Эти решения не являются надлежащими исправлениями, а являются простыми исправлениями, которые могут уменьшить ущерб от таких утечек. Чтобы остановить такую утечку, необходимо снять машину и отремонтировать ее. Однако вы можете реализовать указанные ниже решения до тех пор, пока коробка передач не будет выведена из эксплуатации и отремонтирована должным образом.
Одним из таких быстрых способов устранения течи трансмиссионного масла является добавление примесей в трансмиссионное масло. Этот акт помогает «заклеить» такие утечки. Подобно герметику радиатора, эти составы при попадании в масло образуют отложения в месте утечки. Однако было бы лучше, если бы вы сделали это только после тщательного рассмотрения и тестирования, чтобы убедиться, что не будет вредного воздействия на масло или саму передачу. Наряду с составными отложениями имеются жидкости и пасты, известные как усилители уплотнения, которые производятся на синтетической основе, вызывая набухание материала уплотнения.