Течь Масла на стыке АКПП и ДВС на Range Rover & Land Rover
- Главная
- Наши видео
- Течь Масла на стыке АКПП и ДВС на Range Rover & Land Rover
Почему течет масло на стыке АКПП и двигателя на Range Rover и Land Rover
Практически на каждом втором автомобиле Ленд Ровер или Рендж Ровер, укомплектованном 8миступенчатой автоматической коробкой передач 8HP70, наблюдается течь масла на стыке АКПП и ДВС.
Чаще всего масло течет именно из коробки передач. Но для корректной диагностики необходимо сначала демонтировать АКПП и только после этого делать какие-то выводы и принимать решение о том, что следует заменить.
В видео подробнее рассмотрим данную неисправность и расскажем о том:
Момент затяжки болтов: 10Nm + доворот на 90 градусов.
Назад
© 2008 — 2022, LR EXPERT. Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.
Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
*обязательно заполнить
В скором времени с вами свяжется наш менеджер.
Записаться на ТО
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Связь с директором
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш директор свяжется с Вами в течение 30 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Заказ обратного звонка
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Записаться на ремонт
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Вытекло масло из АКПП при движении: последствия
Утечка масла из автоматической коробки передач может стать причиной выгорания пакета фрикционов, механической деформации деталей АКПП или повреждения гидротрансформатора.
При обнаружении следов трансмиссионной жидкости на элементах коробки или под капотом автомобиля необходимо немедленно устранить проблему, чтобы не допустить серьезных последствий.
Утечку трансмиссионной жидкости можно определить двумя способами:
- Выявив снижение уровня масла по контрольному щупу внутри коробки
- Обнаружив подтеки под автомобилем после длительной стоянки
Отличить трансмиссионное масло от моторного можно по цвету и степени вязкости – жидкость АКПП более светлая и плотная.
Наиболее распространенными причинами утечки трансмиссионного масла являются:
- Износ и повреждение резиновых уплотнений коробки (сальников и прокладок)
- Естественная выработка валов АКПП в местах установки сальников
- Высыхание герметика между картером и корпусом АКПП
- Износ уплотнительного элемента на валу привода коробки к спидометру
- Неправильное расположение контрольного щупа в АКПП
- Неверная установка сливной пробки или датчика заднего хода коробки
- Механическое повреждение корпуса АКПП
Важно помнить, что на начальных стадиях подтеки трансмиссионного масла под днищем автомобиля заметить бывает сложно. Поэтому определить утечку жидкости АКПП можно только при помощи регулярной проверки контрольного щупа.
При обнаружении значительной утечки, которая часто возникает по причине повреждения радиатора охлаждения или внешних магистральных патрубков АКПП, дальнейшая эксплуатации транспортного средства не рекомендована.
Если масло вытекло во время движения автомобиля, лучше отказаться от попыток его дальнейшей эксплуатации или буксировки машины без вывешивания ведущих колес. Самое правильное решение – воспользоваться эвакуатором.
В том случае, если автопроизводитель разрешает буксировку на небольшие расстояния (для некоторых моделей в мануале имеется прямой запрет), то перед началом процесса необходимо перевести селектор АКПП в положение «N».
Далее следует придерживаться правила буксировки «50 на 50» (расстояние не более 50 км со скоростью не выше 50 км/ч).
Игнорирование данного правила может привести к выходу из строя подшипников коробки по причине перегрева (особенно с учетом снижения уровня масла), а также дифференциала «автомат».
В заднеприводных автомобилях с АКПП риск получить серьезные повреждения коробки по причине нехватки масла выше. Дело в том, что такие машины оснащены большими коробками с плоскими длинными поддонами.
На подъемах и во время ускорения масло смещается, оставляя отверстие фильтра для забора жидкости в насос открытым. В результате он захватывает воздух, что приводит к снижению давления жидкости в системе со всеми вытекающими последствиями.
Ситуация меняется, если водитель нагружает двигатель и коробку. В этом случае нехватка масла приводит к снижению давления и пробуксовкам фрикционов АКПП. «Автомат» может начать переключаться рывками или с задержкой, сбрасывать повышенные передачи на пониженные, буксовать и работать жестко.
Такое часто происходит в случае, если автомобиль не имеет дополнительной защиты поддона АКПП. Обычно он расположен низко, и при наезде на препятствие велик риск пробить или сместить его, нарушив герметичность.
Если продолжить движение и проигнорировать признаки утечки трансмиссионной жидкости, коробка будет работать до тех пор, пока все пакеты фрикционов не «сгорят» из-за нехватки масла. Именно пробуксовка «автомата» приводит к выходу из строя фрикционных дисков.
Для увеличения ресурса АКПП необходимо соблюдать регламент ее обслуживания и своевременно менять расходники: трансмиссионную жидкость, систему фильтрации, резинотехнические элементы.
Предотвратить возможные утечки масла поможет ряд несложных мероприятий. В первую очередь, это прогрев АКПП в холодное время года. При низких температурах плотность и вязкость трансмиссионной жидкости меняется. Начало эксплуатации автомобиля с непрогретой коробкой передач может стать причиной повреждения сальников по периметру АКПП из-за переизбытка давления масла в линейных магистралях.
Обязательно следует регулярно контролировать уровень жидкости в АКПП – из-за переизбытка или недостатка она может вспениваться, что нарушает работу маслонасоса, приводит к засорению гидроблока и повреждению фрикционов.
Особое внимание проблеме утечки масла необходимо уделять при большом пробеге автомобиля – трансмиссия подвергается естественной выработке, поэтому рано или поздно потребует капитального ремонта.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4.2 (5 оценок)
Причины утечки масла между двигателем и трансмиссией — Родственная душа Близнецового Пламени
Существует несколько потенциальных причин утечки масла между двигателем и трансмиссией. Грязь и дорожный мусор могут вызвать утечку в линиях, по которым проходит трансмиссионная жидкость, а также нагрев. Причиной может быть сломанное или ослабленное уплотнение, но профессиональный автосервис может быстро и легко диагностировать проблему. Вот распространенные причины утечек трансмиссионного масла. Вот несколько простых способов предотвращения утечек:
Соленоиды предотвращают утечку масла
Уплотнения соленоидов между двигателем и коробкой передач отвечают за удержание масла в салоне автомобиля. Когда соленоид выходит из строя, трансмиссия может застрять и вызвать медленное переключение передач. Соленоид также может выйти из строя из-за грязной трансмиссионной жидкости. Неисправный соленоид может привести к дорогостоящему ремонту коробки передач. К счастью, есть несколько признаков, которые могут предупредить вас о неисправности.
Чтобы отремонтировать неисправный соленоид, сначала проверьте чистоту трансмиссии. Если вы видите какие-либо признаки грязи или копоти, возможно, трансмиссия загрязнена. Если он чистый, то соленоид в порядке. В противном случае он не будет герметизироваться должным образом и приведет к тому, что автомобиль перейдет в «режим аварийного режима» — состояние, предназначенное для защиты двигателя и трансмиссии от катастрофического отказа. Результат — потеря мощности и ускорения. Автомобиль также может иметь проблемы с переключением передач и ускорением.
Симптомы: Если вы заметили, что из вашего автомобиля вытекает масло, скорее всего, виноват соленоид. Коробка передач может застрять на нейтральной передаче или двигатель не сможет включить передачу. Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, проверьте диагностический код двигателя вашего автомобиля и обратитесь к механику для диагностики. Если двигатель находится в «слабом» или «режиме отказа», проблема, скорее всего, связана с соленоидом, поэтому замените его как можно скорее.
Задний главный сальник
Выход из строя заднего главного сальника между двигателем и коробкой передач может привести к серьезной утечке масла, капанию масла из масляного поддона двигателя и кожуха колокола. Утечка в этом месте также может быть результатом других проблем, таких как протечка прокладки масляного поддона или протечки прокладки крышки клапана. Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, если вы подозреваете, что в вашем автомобиле произошла утечка масла. Когда вы заметили утечку, вы должны прекратить движение автомобиля и исследовать проблему.
Во-первых, вы должны знать, как получить доступ к заднему главному уплотнению. Он расположен на задней части блока цилиндров непосредственно внутри маховика. Чтобы проверить уплотнение, снимите масляный поддон и проверьте заднюю часть блока цилиндров. Коленчатый вал представляет собой цилиндрическую металлическую деталь, расположенную посередине сальника. Он вращается вместе с двигателем во время его работы, а также соединен с передней коробкой передач через направляющий подшипник.
Выход из строя заднего главного уплотнения может вызвать ряд симптомов, включая расход масла и дым. Утечка будет локализована в нижней части картера коробки передач, где уплотнение соединяется с двигателем. Помимо заднего главного уплотнения, масло может также вытекать из других компонентов трансмиссии, таких как маховик или гибкий диск. Если эти симптомы сохраняются, вам следует немедленно обратиться к механику, чтобы как можно скорее устранить проблему.
Сальник распределительного вала
Распространенным признаком утечки масла между двигателем и коробкой передач является дым в моторном отсеке. Если утечка серьезная, масло может капать на выпускной коллектор или выхлопную трубу и вызывать неприятный запах. Дым виден под клапанной крышкой и по углам двигателя. Серьезность утечки определяет уровень запаха и количество образующегося дыма. В зависимости от серьезности утечки масла симптомы могут отсутствовать.
Сальник распределительного вала представляет собой небольшой круглый сальник в двигателе. Уплотнение устанавливается между распределительным валом и крышками ГРМ. Хотя эти детали обычно изготавливаются из прочной резины, со временем они могут изнашиваться. Если уплотнение начинает пропускать масло, это может быть признаком более серьезной проблемы. К счастью, есть предупреждающие признаки того, что назревает утечка масла. Если вы заметили один из этих симптомов, вам следует немедленно обратиться к механику.
Запах дыма в моторном отсеке — еще один признак утечки масла. Вы также должны отметить наличие дыма в машине. Хотя многие люди связывают пятна на парковке с утечкой масла, в автомобилях есть много других жидкостей, которые могут протекать и вызывать утечку масла. Если вы подозреваете утечку масла между двигателем и коробкой передач, вам следует обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта. Как только вы определите источник дыма, вы сможете определить, связана ли проблема с утечкой масла между двигателем и коробкой передач.
Прокладка масляного поддона
Если у вас когда-либо была утечка масла между двигателем и коробкой передач, это, скорее всего, результат неисправности прокладки масляного поддона. Прокладка представляет собой тонкое уплотнение, расположенное между верхним фланцем масляного поддона и нижней кромкой блока цилиндров. Эта прокладка часто изготавливается из пробки или резины и со временем протекает. Независимо от того, какой тип транспортного средства у вас есть, это может произойти в любое время.
Чтобы заменить прокладку масляного поддона, сначала снимите масляный поддон. Он должен быть свободен от мусора, и тогда вы можете поместить новый сверху. Чтобы установить прокладку, следуйте инструкциям на упаковке. Перед установкой прокладки дайте двигателю остыть. Удаление горячего моторного масла опасно, поэтому подождите 45 минут, прежде чем приступить к работе с автомобилем.
Когда уровень масла упадет, вы можете проверить прокладку. Утечки масла могут быть вызваны целым рядом проблем, в том числе перегревом и повреждением двигателя. Без достаточного количества масла для охлаждения и смазки двигателя вы не сможете поддерживать его нормальную работу. Если вы заметили масляную лужу, у вас может быть негерметичная прокладка масляного поддона. Если прокладка масляного поддона повреждена, вам необходимо заменить ее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.
Вибрации
Утечка масла между двигателем и коробкой передач может привести к различным проблемам с вибрацией, включая тряску на холостом ходу. Это происходит потому, что масло становится густым и не смазывает должным образом детали двигателя. Вибрации более заметны, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, но если вы сталкиваетесь с этой проблемой регулярно, рекомендуется назначить встречу со своим механиком.
Если вибрации возникают при работающем двигателе, это может быть признаком неисправности двигателя. Ослабленный ремень может привести к пропуску зажигания компонентов или не воспламенению всех цилиндров. Проверьте ремни на наличие трещин и при необходимости подтяните их. Еще одна распространенная причина вибраций – неисправная свеча зажигания. Убедитесь, что свечи зажигания заменены. Если вы заметили ослабление ремня, обратитесь к механику для его проверки.
Отсутствие смазки в задней части трансмиссии — еще одна возможная причина вибраций. В некоторых случаях забитое отверстие для подачи жидкости может привести к потере смазки в удлинительном корпусе. Это может привести к выходу из строя заднего уплотнения или даже подшипников расширительного корпуса. Если ваша трансмиссия испытывает эти вибрации, рекомендуется заменить заднее уплотнение.
Запах газа
Если вы заметили запах газа из вашего автомобиля, это, вероятно, связано с утечкой масла. Такая утечка может быть очень опасной и вызвать серьезные проблемы с двигателем. Утечки масла также могут повлиять на уровень масла в вашем автомобиле. Масло темно-коричневого или черного цвета с характерным запахом. Вы можете проверить, есть ли в вашем автомобиле утечка такого типа, поместив лист белой бумаги под двигатель и наблюдая за цветом, консистенцией и запахом.
Утечку трансмиссионной жидкости легко обнаружить. Обычно он красный и оставляет после себя красноватое пятно. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость имеет более низкую вязкость, чем моторное масло. Если вы заметили масло на щупе, скорее всего, это утечка из коробки передач. Утечка в трансмиссии также может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо переключать передачи, что затруднит вождение.
Помимо запаха, вы можете увидеть, есть ли у вас под машиной маленькая или большая лужа. Если лужа больше одного дюйма, у вас серьезная утечка. Лужа считается опасной для вождения. Если вы заметили это, вызовите механика, чтобы проверить утечку и решить проблему. Не садитесь за руль, пока проблема не будет правильно диагностирована.
Повреждение двигателя
Утечка масла между двигателем и коробкой передач может привести к повреждению двигателя. Это может быть вызвано сломанной или изношенной прокладкой двигателя, масляным поддоном или уплотнением крышки ГРМ. Вы можете проверить каждый из этих компонентов, заползая под автомобиль и осматривая масляный поддон и сливную пробку. Также следует проверить задний главный сальник, соединяющий двигатель с коробкой передач. Замена заднего главного уплотнения может стоить более 600 долларов США и потребует снятия трансмиссии.
Помимо повреждения трансмиссии, масло в двигателе также может быть загрязнено дорожным мусором. Из-под прокладки двигателя часто вытекает масло красноватого цвета. Масло также может вытекать в масляный поддон двигателя, который находится под автомобилем. Эта утечка может повредить двигатель, что приведет к его поломке. Если ваш автомобиль страдает от утечки масла между двигателем и коробкой передач, важно немедленно обратиться за профессиональной помощью.
Хуже всего при утечке масла остаются пятна на подъездной дорожке. Если его не остановить, это также может привести к повреждению сцепления двигателя, радиатора и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Накопившееся масло может также повредить резиновые шланги и уплотнения, что приведет к преждевременному износу и даже возгоранию. Заклинившие двигатели также могут нанести значительный ущерб и потребовать замены двигателя. Во многих случаях утечку относительно легко устранить, но если повреждение серьезное, вам, возможно, придется заменить двигатель.
У меня течь между двигателем и коробкой передач.
утечки У меня есть утечка между двигателем и коробкой передач. утечкиЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Рафаэль
на 14 марта 2017 г.
Протираю Проехал 100км течи нет но после 300км становится мокрым вокруг коробки передач и двигателя
Пробег моей машины 120000км.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверка утечки масла/жидкости | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джерел Лоуренс
Автомеханик
11 лет опыта
Возможно, у вас есть утечка либо через задний главный сальник двигателя, либо через передний сальник коробки передач.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Каким-то образом мои фары расплавились
Эта проблема полностью покрывается кампанией производителей оригинального оборудования (OEM) по замене любых расплавленных деталей фар, замене ламп и разъемов по мере необходимости. Номера кампании для покрытия: 12143A, 14823 и 15292. Гарантийное покрытие было…
Какие лампы для приборной панели используются в автомобилях?
Лампы приборной панели (https://www.yourmechanic.com/article/what-kind-of-bulbs-are-used-behind-the-dashboard) используют различные типы ламп для освещения приборной панели, предупреждающих индикаторов и датчики. Эти лампы традиционно представляют собой герметичные, малогабаритные лампы с одной нитью накаливания различных размеров в зависимости от количества освещения, необходимого для…
Как отрегулировать угол зеркала заднего вида?
Всякий раз, когда вы собираетесь сесть за руль автомобиля, всегда регулируйте зеркало заднего вида так, чтобы обеспечить наилучший обзор. Для этого просто возьмите зеркало рукой и наклоните его, пока оно не окажется в…
Что означают лампы напоминания?
Лампы напоминания расположены на панели приборов. Когда загораются лампы напоминания, это означает, что ваш свет в данный момент включен. Когда вы выключаете весь свет, лампы напоминания загораются…
Автомобиль периодически глохнет
Топливный насос выделяется как наиболее распространенная неисправность, но проблема может быть и в реле топливного насоса. Некоторыми из других возможных причин могут быть датчик коленчатого вала и датчик распределительного вала. Эти датчики могут вызывать очень похожие…
Щелчки стартера
Здравствуйте. Описанные вами симптомы типичны для неисправного стартера или соленоида стартера. Если стартер или соленоид изнашиваются внутри, они больше не смогут правильно запустить двигатель. Обычный трюк — нажать…
У меня застрял болт в опоре коробки передач моего Chevrolet Cavalier 2000 года выпуска
Здравствуйте. Это может быть очень сложный ремонт из-за того, что трансмиссия алюминиевая, а болт стальной. Это заставляет их почти сливаться вместе. Обычно для их получения требуется много тепла…
Код двигателя p0326. P0420.. 2013 Kia Rio
Датчик детонации является наиболее вероятной причиной появления кода неисправности P0326. Также возможно, что проблема в проводке, которая идет к датчику детонации, но это маловероятно. Код P0420, вероятно, связан с…
2011 Buick Regal издает тикающий звук, частота которого увеличивается при нажатии дроссельной заслонки, но через некоторое время он затихает и начинается снова, когда
Привет. То, что вы описываете, в большинстве случаев характерно для проблем с распределением или смазкой масла в верхней части головок цилиндров. Это также может быть признаком незакрепленного крепления головки блока цилиндров, например, толкателей клапанов, которые…
Статьи по Теме
Что вызывает трещины или утечки в выпускном коллекторе?
В вашем автомобиле два коллектора – впускной и выпускной.