Температура масла в двигателе мопеда 4т: Масло для вашего мопеда

Масло для вашего мопеда

В наши дни поиск и покупка специализированных мопедных масел не составляют большого труда.

Но стоит помнить, что подбирать его стоит ответственно.

Ориентироваться стоит не только на его цену, но и на физические свойства.

Правильно подобранное масло будет способствовать очистке отложений внутри механизмов, корректно смешиваться с топливом, иметь неплохую текучесть и оставаться на рабочей поверхности, не прилипать — не проявлять адгезивность.

Масло для мопеда
  • Как правильно выбрать масло для мопеда
  • Мопед Альфа. Какое масло для него выбрать?

Как правильно выбрать масло для мопеда

Абсолютно любой владелец скутера мечтает о том, чтобы его транспортное средство служило долго и не требовало особо затратных ремонтных манипуляций. Не секрет, что многие проблемы случаются именно благодаря износу двухтактного или четырёхтактного мотора (в зависимости от модели мопеда и его комплектации).

Двухтактный двигатель принято обозначать как 2т, а четырёхтактный — 4т. Специально для вас мы собрали самую полезную информацию о том, как же правильно подобрать

масло для мопеда с нуля.

Современные мопеды невероятно облегчают жизнь своим владельцам — теперь не нужно смешивать бензин с маслом вручную при наличии двухтактного мотора, система смазки у них раздельная.

Даже при условии того, что технический прогресс за последние 15 лет шагнул очень далеко, это не снимает ответственность по уходу за транспортным средством. Уход — это не только своевременная диагностика, но еще и замена расходных материалов.

Мы поможем вам разобраться, какое масло лить в мопед и от чего зависит выбор масляной смазки. Для обеспечения стабильной работы мопеда масло стоит менять через определённый период времени и придерживаться рекомендаций производителя по выбору и частоте замены масла в двигателе.

Необходимо учитывать, что существует моторное масло и трансмиссионное.

По определению моторные масла для четырёхтактного двигателя используются для смазывания частей, устранения коррозии. Какое масло лить в мопед 4т? Такое, чтобы при сгорании смеси бензина и масла образовывалось меньшее количество нагара и дыма. Для подобного класса двигателей производители масел предлагают два оптимальных типа: синтетические и минеральные. Это базовые масляные смазки.

Самым дорогим маслом принято считать синтетическое. Оно лучше всего взаимодействует с мотором 4т, то есть четырёхтактным. Но всё же многие владельцы мопедов останавливают свой выбор на минеральных маслах, основываясь на ценовой категории.

Японские специалисты советуют тщательно подбирать масло для мопеда 4т, во избежание быстрого износа четырёхтактного мотора, так как известно, что минеральные масла способствуют образованию большого количества дыма и нагара.

Как итог — забитые глушитель и камера.

Вторым вариантом при выборе масла для мопеда 4т является любое масло, используемое для заправки бензопил, газонокосилок, мотоблоков. А как же другие скутеры? Еще одна не менее известная модель мопедов, требующая внимания при выборе масла, — Альфа. О том, сколько заливать масла в двигатель мопед Альфа, мы поговорим чуть позже. При замене масла стоит всегда учитывать мнение автомеханика и прислушаться к его советам относительно вашей модели транспортного средства.

Масло в четырёхтактный двигатель заливается для осуществления смазки всех внутренних поверхностей. Замена масла должна быть регулярной, по причине его засорения продуктами сгорания топлива и попадания в него частиц металла из-за трения комплектующих деталей друг о друга. Моторные масла также подразделяются на класс зимних и летних относительно их вязкости. Если рядом с категорией стоит буква W — значит, его можно заливать при низкой температуре.

Мопед Альфа. Какое масло для него выбрать?

Мопед Альфа — универсальная модель, появившаяся на российском рынке несколько лет назад. Производится в Китае, но сочетает в себе надёжность конструкции, низкую цену обслуживания, манёвренность и современный внешний вид. Подходит как для новичков, так и для заядлых скутеристов.

Предлагаем разобраться, какое масло лить в мопед Альфа и как продлить жизнь вашему транспортному средству. Двигатель Альфы — его самое основное достоинство. Его мотор — четырёхтактный. Подобным мотором оснащаются также квадроциклы и даже некоторые китайские мотоциклы. А это большой плюс.

Значит, проблем с поиском запасных частей у вас не будет. Производитель советует заменять масло один раз на 2 тысячи километров. Вопрос, на который, пожалуй, стоит обратить особое внимание, — сколько заливать масла в двигатель мопед Альфа.

Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло API SE, SF (на нем должно быть указано, что это масло для мопеда 4т) с SAE 15W40 вязкостью. Заливать масло для двухтактных двигателей в него строго противопоказано. Но в данный момент масло категории API не выпускается. Что же тогда делать владельцам четырёхтактных мопедов? Купить любое масло категорий SL, SJ, SN, SM и залить его. Лучше всего подойдет масло с вязкостью 10w40, API SH/S/SL.

Обычно владельцы мопедов заливают масло как в двигатель, так и в коробку передач. Но владельцы мопедов Альфа должны учитывать, что им нет необходимости проводить данную процедуру, так как в их скутере сцепление, коробка передач и двигатель расположены вместе. Соответственно, их смазывает одно и то же масло.

Масло в бензин добавлять тоже не надо. Заменить масло можно и самостоятельно. Перед тем как лить новое масло, в старое можно добавить разжижающую смесь и дать двигателю поработать на холостых оборотах минут 15. Это поспособствует очистке внутренних поверхностей. Вся грязь осядет на фильтре, который, соответственно, необходимо после этого поменять. Мы постарались приоткрыть все тайны о том, какое масло лить в мопед Альфа для избегания проблем в будущем.

Есть несколько простых свойств для проверки качества масла:

  • масло не должно прилипать к поверхностям, которые испытывают трение;
  • оно должно быть жидким по консистенции;
  • оно должно правильно охлаждать детали;
  • оно будет устранять перегрев и не допускать деформации;
  • оно не будет выделять вредные отходы, которые способствуют загрязнению среды вокруг нас.

Некоторые владельцы скутеров заливают автомобильное масло из-за цены на него, но производитель не одобряет подобную замену.

Поэтому недорогое и, что самое главное, качественное масло для мопеда — отличная находка для любого владельца данного транспортного средства, которая поможет обеспечить трущийся механизм необходимым количеством смазки и избежать перегрева. В наши дни поиск и покупка специализированных мопедных масел не составляют большого труда.

Но стоит помнить, что подбирать его стоит ответственно. Ориентироваться стоит не только на его цену, но и на физические свойства. Правильно подобранное масло будет способствовать очистке отложений внутри механизмов, корректно смешиваться с топливом, иметь неплохую текучесть и оставаться на рабочей поверхности, не прилипать — не проявлять адгезивность.

Идеальным вариантом будет приобрести всесезонное масло, которое состоит из обычного масла и разжижающих его присадок. Даже минусовая температура не сможет помешать двигателю мопеда запуститься.

← Масло для мотоцикла — залог «здорового» двигателя!  |  Лучшая свеча для скутера: выбор не так уж и прост! →

масло для скутера 4т моторное

vladd писав:я извиняюсь, но не могли бы Вы более аргументированно раскрыть Ваш ответ.
Ведь ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем.
я указал что рекомендуется 10W30. А вы советуете 40 и даже 50?
Ведь во время того, как двигатель прогрелся до рабочих температур, а вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения получаем перегрев. Т.к. рабочая температура двигателя будет выше нормы в местах кольцо-цилиндр т.к. в этом месте повышенная нагрузка. А если резко увеличить обороты мотора (обгон) то в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельную безопасную температуру.
Спасибо за понимание.

Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару — более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Для справки.
Вязкость жидкости — это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость — это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость — способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ — способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).

4T SYNTHETIC MA — Смазочные материалы Phillips 66

4T SYNTHETIC MA

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ И АТВС

Phillips 66® 4T Synthetic MA — это синтетическое моторное масло высшего качества, предназначенное в первую очередь для использования в 4-тактных мотоциклах, скутерах и вездеходах ( квадроциклы). Его также можно использовать в качестве трансмиссионного масла в мотоциклах и квадроциклах, где производитель указывает использование моторного масла в трансмиссии.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Повышенная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
  • Защищает от образования шлама и нагара
  • Защищает от истирания и износа
  • Высокая устойчивость к сдвигу
  • Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
  • Хорошая устойчивость к 90 пенообразование и захват воздуха
  • Надлежащие фрикционные свойства во избежание проскальзывания сцепления

Применение

  • 4-тактные мотоциклы, скутеры и квадроциклы
  • 4-тактные бензиновые двигатели в другом мобильном или стационарном оборудовании, где указано качество масла API Service SL

Технические детали

  • 10W-40
  • 10W-40
  • Лицензии и разрешения

    4T Synthetic MA соответствует требованиям и одобрен для: #JASO T 903:2011 Классификация производительности MA

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 10W-40
    Удельный вес при 60°F
    0,857
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,14
    Цвет, ASTM D1500 2,5
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 234 (453)
    Температура застывания, °C (°F)-46 (-51)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 102
    сСт при 100°C 15,0
    Индекс вязкости 154
    Вязкость при холодном пуске, сП 6184
    °С (-25)
    Высокотемпературная/высокая сдвиговая вязкость, сП при 150°C 4,2
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,98
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,7
    Фосфор, мас. % 0,114
    Цинк, мас. % 0,125

Новое моторное масло Motorex Scooter Forza 4T SAE 0W/30, предназначенное для скутеров и макси-скутеров

Меню