Электромотор самой недорогой модели автомобиля Tesla мощнее, чем двигатель BMW M3 / Хабр
marksВремя на прочтение 2 мин
Количество просмотров43K
Энергия и элементы питания Транспорт
В Tesla Model 3 будут использоваться аккумуляторы последней модификации с «Гигафабрики Tesla»
Компания Tesla собирается устанавливать в своих новых электромобилях Tesla Model 3 аккумуляторы, которые производятся сейчас на «Гигафабрике» из Невады. Новые силовые агрегаты, как обещает компания, будут более мощными и эффективными. Преобразователь был разработан с нуля, предыдущие модели, которые работали в той же Tesla Model S, не используются. Новое здесь все, включая полупроводниковые элементы системы. Инженерам компании удалось снизить количество уникальных элементов инвертора примерно на 25%, что позволяет удешевить конструкцию.
Кроме того, Model 3 получила 435-сильный электромотор. Об этом сообщил технический директор Tesla. Это даже больше, чем у BMW M3, где установлен трехлитровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель (максимум — 431 л.с.). Благодаря мощному мотору самая медленная модификация модели сможет разгоняться до 96 километров в час всего за 6 секунд. У старшей модели с продвинутым режимом Ludicrous Mode на разгон до этой скорости уйдет всего 4 секунды.
Электронные компоненты инвертора (полевые транзисторы с изолированным затвором)
Инженеры компании уже несколько месяцев работают над созданием нового инвертора Model 3 мощностью 320 КВт. В конструкции инвертора используются биполярные транзисторы TO-247 с изолированным затвором. Эти электронные компоненты использовались в конструкции инвертора для Tesla Model X и Tesla Model S. Производство инверторов уже стартовало, запущены производственные линии и для других компонентов, поскольку компания собирается поставить около 500000 электромобилей к 2018 году.
Без подзарядки новая модель сможет проезжать от 340 до 400 километров, что очень неплохо. Изначально на рынок будет поставляться версия с запасом хода в 340 километров, после чего появится модель с аккумулятором емкостью в 80 КВт·ч. С этим аккумулятором электромобиль сможет пройти и 480 километров. Кроме того, новинка получает автопилот. И хотя он и не превратит электромобиль в робомобиль, помощь автомобилисту будет оказываться довольно серьезная.
Сейчас компания уже проводит тестирование своего нового электромобиля. К примеру, недавно именно такую модель сфотографировали в одном из сервисных центров компании. По внешнему виду она ничем не отличается от демонстрационного образца.
Отгружать Model 3 покупателям начнут не ранее конца 2017 года. Предзаказов на электромобиль поступило в несколько раз больше планируемого — на данный момент более 375 тысяч. Неясно, способна ли Tesla Motors справиться с такой нагрузкой без срыва сроков. Вполне возможно, что будут срывы сроков.
Теги:
- tesla model 3
- электромобили
- илон маск
- 2017
Хабы:
- Энергия и элементы питания
- Транспорт
Всего голосов 17: ↑15 и ↓2 +13
Комментарии 64
Максим Агаджанов @marks
Редактор
Telegram
Комментарии Комментарии 64
Двигатель Tesla Model S 1 поколение [рестайлинг] (2016-2021)
📱
CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
Также называют: столб двс мотор контрактный двигатель двс на разборку дизельный двигатель бензиновый двигатель Двигатель в разборе
Марка: Tesla Модель: Model S Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Запчасть: двигатель
месяц назад -14% Под заказ
Двигатель в сборе Tesla Model S 1 поколение [рестайлинг] 2016-2021
Артикул: 10390
1 622 305 KZT 1 395 183 KZT
Двигатель | электро |
---|---|
Номера | 1002633-01-R, 1025598-00-T, 1002633-01-H |
Привод | полный |
Страна | Usa |
Мотор задний большой (SPORT) (1002633-01-H) Tesla model S, model S REST / ASY,P-TRAIN,REMAN, SPORT, LARGE DU
Подходит ещё на 1 авто:
Tesla Model S 1 поколение (2012-2016)
EVparts. BY
нет отзывов
Двигатели на Tesla Model S [рестайлинг] в других странах
Двигатель
Tesla Model S (2012-…) 2017г.
1 643 144 KZT
ДвигательTesla Model S 2018г.
519 768 KZT
Двигатель
Tesla Model S (2012-…) 2017г.
1 458 935 KZT
Двигатель
Tesla Model S (2012-…) 2017г.
1 643 144 KZT
Двигатель
Tesla Model S (2012-…) 2018г.
1 520 338 KZT
Двигатель
Tesla Model S 2018г.
604 821 KZT
Двигатель
Tesla Model S 2012- 2017г.
1 599 425 KZT
Двигатель
Tesla Model S (2012-…) 2017г.
1 643 144 KZT
Двигатели на все поколения Tesla Model S
Двигатель
Tesla Model S 1 поколение 2014г.
973 383 KZT
Двигатель
Tesla Model S 1 поколение 2012-2016
973 383 KZT
Двигатели на все модели Tesla
Двигатель
Tesla Model S 1 поколение 2012-2016
973 383 KZT
Двигатель
Tesla Model X 1 поколение 2018г.
648 022 KZT 583 220 KZT
Двигатель
Tesla Model S 1 поколение 2014г.
973 383 KZT
Двигатели в других странах
Беларусь
Россия
Рейтинг: 4.46 / Оценок: 181888
Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, тизерит еще более безумный двигатель для нового родстера
Илон Маск подробно рассказывает о новом электродвигателе Tesla, двигателе Plaid с карбоновой оболочкой, и даже намекает на еще более безумную версию с более высокими оборотами, которая появится в продаже. новый родстер.
Одна вещь, на которую мы надеялись во время презентации новой модели S на мероприятии по доставке на прошлой неделе, была более подробной информацией о новой технологии трансмиссии, которую Tesla разработала в рамках своей программы Palladium для обновленной версии электрического седана.
Интересно, что генеральный директор не слишком углублялся в новую технологию.
Например, он упомянул только новый аккумулятор, не вдаваясь в подробности.Тем не менее, он представил новый двигатель Tesla Plaid с углеродной оболочкой и обсудил некоторые детали новой технологии, которая позволяет создавать более компактные, более мощные и эффективные двигатели:
человек, но также способный развивать безумные обороты:
Во время презентации Маск кратко упомянул тот факт, что этот новый двигатель возможен только благодаря новой машине, которую Tesla разработала для его создания.
Вчера в новой серии твитов генеральный директор подробно рассказал об этой машине:
«Волокно наматывается на ротор при высокой натяжной нагрузке. Машина для этого была сделана Tesla Automation. Карбоновая втулка должна сжимать медный ротор, иначе он ослабнет при низкой температуре из-за дифференциального теплового расширения. Предварительная нагрузка также полезна для поддержания точного зазора до статора».
Маск также расширил преимущества нового двигателя по сравнению с его предшественниками:
«Главное преимущество этого — гораздо более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который скреплен металлом (обычно из высокопрочной стали). Другое преимущество заключается в том, что ротор может работать на более высоких оборотах, поскольку углеродная втулка (в основном) предотвращает расширение медного ротора из-за радиального ускорения».
Короче говоря, новый ротор с углеродной оболочкой позволяет Tesla вывести свои новые двигатели на более высокий уровень производительности.
Опять же, в той же серии твитов Маск заявил, что новый двигатель Tesla «возможно, самый совершенный двигатель на Земле», но он дразнил, что автопроизводитель работает над чем-то еще более мощным для нового родстера:
«The Клетчатый карбоновый двигатель, пожалуй, самый совершенный двигатель на Земле, если не считать лаборатории. Мы должны хранить некоторые секреты! У нас есть несколько идей по еще большему увеличению крутящего момента и максимальных оборотов для нового родстера. Впереди определенно веселая и захватывающая инженерия!»
Ранее Маск обсуждал, что Тесла использует тот же трехмоторный силовой агрегат, что и новая модель S, для нового родстера, который может достичь большей производительности только за счет меньшего форм-фактора, но теперь похоже, что Тесла может улучшить технологии трансмиссии тоже.
Генеральный директор недавно заявил, что проектирование нового родстера Tesla будет завершено в этом году, чтобы начать производство в 2022 году.
Этим летом у Tesla должны быть новые инженерные прототипы нового электрического гиперкара.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Tesla дразнит менее дорогим двигателем и платформой для электромобилей следующего поколения
Зрители трансляции Дня инвестора Tesla 2023 года, надеясь получить более подробную информацию о грядущем Cybertruck или увидеть, по слухам, Model 2, остались разочарованными. Тем не менее, производитель электромобилей дразнил подробностями о том, что это его автомобильная платформа следующего поколения и электродвигатель, которые обещают быть более эффективными и более доступными.
Разработчики трансмиссии автопроизводителя использовали программное обеспечение собственной разработки для моделирования взаимодействия между магнитными полями между статором и ротором, оптимизировав стоимость, вес, размер и звук электродвигателя за счет быстрого итеративного проектирования. Они также тесно сотрудничали с инженерами-технологами Tesla, чтобы оптимизировать производственный процесс и материалы.
Новый привод будет иметь конструкцию с постоянными магнитами, но не требует редкоземельных металлов.
ТеслаСейчас играет: Смотри: Маск описывает концепцию электрических самолетов и лодок
2:00
Tesla заявляет, что для производства трансмиссии следующего поколения потребуется на 75 % меньше карбида кремния без ущерба для производительности или эффективности. Несмотря на то, что новый привод представляет собой конструкцию с постоянными магнитами, Tesla также заявляет, что для него не понадобятся редкоземельные материалы. Он будет более эффективным в производстве, требуя на 50% меньше заводской площади, чем двигатель модели Y, и примерно на 1000 долларов дешевле в производстве за единицу, что важно, учитывая, что автомобили, построенные на этой платформе, как ожидается, будут самыми доступными Tesla. электромобили еще.
Новая платформа будет совместима с любым химическим составом аккумуляторов и будет использовать новые методы производства для оптимизации производства. Tesla говорит, что уроки, которые она усвоила на собственном горьком опыте во время разработки своего часто откладываемого Cybertruck, вдохновили ее на переосмысление традиционной сборочной линии. Вместо того, чтобы цельное шасси автомобиля перемещалось по конвейеру как единое целое, части новой модели (борта, двери, пол, передний и задний подрамники) будут собираться на параллельных линиях, соединяясь вместе только в самом конце линии.
Тесла говорит, что этот «распакованный процесс» более эффективен, экономичен и менее подвержен производственным узким местам. Последнее особенно важно, если Tesla хочет достичь своей цели по производству 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году. .
ТеслаВ дополнение к высоковольтной трансмиссии автопроизводитель также переосмысливает низковольтную систему питания, перерабатывая и уменьшая жгуты проводов, которые служат нервной системой автомобиля. Он переходит от 12-вольтовой к 48-вольтовой архитектуре, которая (благодаря закону Ома) обеспечит меньший ток, меньшие провода и компоненты с меньшими радиаторами, что помогает снизить вес. Далее, вместо сложной сети аналоговых жгутов, Tesla переходит к сети небольших контроллеров, также спроектированных и изготовленных внутри компании, подключенных через Ethernet к мощному центральному мозгу автомобиля. Это значительно сократит количество проводов, петляющих по корпусу, и, благодаря двунаправленной связи, упростит диагностику и отладку.