Двигатель A16LET/LEL/LER | Температура двигателя, ресурс, масло
Характеристики двигателя A16LET/LEL/LER
Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A16LET/LEL
Годы выпуска – (2006 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.мин
Крутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16LET:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Инсигния\Астра 1. 6 турбо:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс.км
* — Двигатель A16LEL
** — Двигатель A16LER
ТЮНИНГ
Потенциал – 230 л.с.
Без потери ресурса ~ 200 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze
Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL
Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.
Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов.
Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.
Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать.
Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.
Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л. с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично.
В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго.
В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.
Тюнинг двигателя Opel A16LET/LEL
Чип-тюнинг Опель Астра 1.6 турбо
Обращаемся в любую адекватную тюнинг контору, заказываем прошивку и получим около 210 л.с., хватит? Нет? Едем дальше меняем весь выпуск на прямоточный на трубе 63 мм(ставить больше нет смысла, не та мощность), приобретаем кулер-кит на Астру 1.6, прошиваемся и получаем около 230 л. с.
Конечно, можно прикрутить KKK K04 от Astra J OPC или Garrett 28, поставить кованые поршни, настроить и дунуть на все деньги, но тогда нужно думать по поводу КПП, подвески, тормозов т.е. потребуется доработка в целом, это дорого и не рационально, проще приобрести изначально быструю Astra OPC и дорабатывать ее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Модель Opel Astra поменяла всю свою моторную гамму — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Opel
Замена моторов обусловлена переходом Опеля из империи General Motors в группу PSA, случившимся в 2017-м.
Семейство Opel Astra перейдёт в новое поколение, как уже было сказано, лишь в 2021 году. Тогда модель поменяет платформу с джиэмовской D2XX на французскую EMP2. Ну а пока этого не произошло, немцы провели давно ожидавшийся рестайлинг нынешней Астры, поколения K, которое появилось в 2015 году. Разработчики заменили машине весь ассортимент двигателей: вместо агрегатов GM семейства SGE (бензиновые 1.0 и 1.4) и MDE (дизели 1.6) под капот Астры теперь вживлены совершенно новые силовые установки.
Корректировок дизайна сзади не видно, зато улучшена аэродинамика. Как уверяет Opel, хэтчбек теперь лучший среди своих конкурентов (коэффициент сопротивления воздуху 0,26), а универсал Astra Sports Tourer (0,25) — лучший «сарай». В этом помогли изменения в моторном отсеке и рычагах задней подвески, а ещё моторизованные жалюзи радиатора по всей высоте с раздельным управлением верхней и нижней секциями.
Бензиновая гамма перекроенной Астры состоит сплошь из турботроек. Это двигатель 1.2 (три версии: на 110 л.с. и 195 Н•м, 130 л.с. и 225 Н•м, 145 л.с. и 225 Н•м). А ещё есть любопытный трёхцилиндровый турбомотор 1.4 (145 л.с. и 236 Н•м). И это, очевидно, не перенос движка из старого ассортимента GM — ведь «тот» 1.4 у Астры был четырёхцилиндровым. Мотор 1.2 сочетается с шестиступенчатой «механикой», а двигатель 1. 4 комплектуется новым вариатором с режимом имитации семи ступеней.
Салон Астры почти не поменялся, хотя есть новшества: полностью цифровая приборка и другие кнопки на руле.
Турбодизель оказался с рабочим объёмом 1.5 и цилиндров тут снова три. У него три версии по форсировке: 105 л.с. и 260 Н•м, 122 л.с. и 300 Н•м, 122 л.с. и 285 Н•м. Первым двум положена шестиступенчатая «механика», а вот третий вариант (с 285 ньютонами) по умолчанию агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом». И это тоже важно — у доресталинговой Астры «автомат» мог быть только шестиступенчатым.
Слева — девятиступенчатый «автомат», для него это дебют не только на Астре, но и вообще на Опеле. Название Hydra-Matic 9T45 отсылает к GM (не все связи ещё разорваны), да и выглядит он один в один как 9T50, известный по ряду Chevrolet. Справа — новый турбомотор 1.2 с непосредственным впрыском и фильтром твёрдых частиц.
В зависимости от модификации бензиновые Астры стали на 5–19% экономичнее близких по отдаче дорестайлинговых версий, а дизельные Астры сократили потребление горючего на 10–17%.
Среди доработок этого года: новая фронтальная камера с повышенными разрешением и быстродействием, она лучше видит знаки и опознаёт пешеходов. Новая задняя камера также повысила разрешение и может показывать трафик сзади на новом же сенсорном экране системы Multimedia Navi Pro с диагональю восемь дюймов.
В ассортимент опций были добавлены беспроводная зарядка смартфонов и лобовое стекло с полным электрообогревом. Есть перемены и в шасси. На обычных Астрах пересмотрены настройки амортизаторов в сторону большего комфорта. Но если нужна, напротив, спортивная собранность, то можно заказать спорт-шасси с более жёсткими амортизаторами, обострённым рулевым управлением и тягами Уатта в задней подвеске. Добавим: хотя недавно марка Opel вернулась в Россию, мы едва ли увидим тут Астру вплоть до смены её поколения.
Было — стало
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Opel Astra2022 года представлен с острым взглядом и разнообразными силовыми агрегатами
12 июля 2021 г., 18:01 по восточному времени следующее поколение, предлагающее совершенно новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную основу. Снова собранная дома в Рюссельсхайме, шестая итерация популярной Opel Astra имеет все ингредиенты, чтобы противостоять гигантам в этом классе: Golf, Focus, Megane и Octavia.
Он также должен сражаться с механически родственным Peugeot 308, который использует платформу EMP2, поскольку оба бренда являются частью Stellantis — четвертого по величине производителя автомобилей в мире. Несмотря на то, что их костяк очень похож, дизайнеры проделали большую работу по дифференциации двух компактных хэтчбеков. Французская версия использует более смелый подход, в то время как его немецкий кузен не рискует и выглядит более чистым.
Галерея: 2022 Opel Astra
12 Фото
Давайте поговорим о размере. Новая Astra была растянута на четыре миллиметра (0,15 дюйма) по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет длину 4374 мм (172,1 дюйма). Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база была значительно увеличена на 13 мм (0,5 дюйма) до 2675 мм (105,3 дюйма) за счет укорочения переднего свеса. Ширина увеличилась совсем немного, на 1860 мм (73,2 дюйма) или примерно на 51 мм (2 дюйма) больше, чем раньше.
Opel доходит до того, что заявляет, что хэтчбек имеет «купеобразные» линии, хотя некоторые могут не согласиться. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая текущий спрос на трехдверные хэтчбеки, мы бы не обязательно на нее рассчитывали. Увеличенная занимаемая площадь автомобиля приносит дивиденды с точки зрения грузоподъемности на регулируемом грузовом полу, поскольку он вырос на 52 литра (1,83 кубических фута) до 422 литров (14,9 кубических футов). куб футов) с задними сиденьями на месте.
Как и внешний вид, салон значительно отличается от Astra K, приняв подход «меньше значит больше» с несколькими обычными кнопками. У вас по-прежнему есть ярлыки для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева от него полностью цифровая приборная панель такого же размера.
Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента полон технологий. Он использует матричную светодиодную технологию от флагманской Insignia с не менее чем 84 светодиодами на блок фар. Доступен круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.
Opel не слишком подробно рассказывает о силовых агрегатах, но вы можете себе представить, что они будут очень похожи на силовые агрегаты нового Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с бензиновым и дизельным двигателем. агрегаты мощностью от 110 л.с. (81 кВт) до 225 л.с. (165 кВт). Впервые будет доступна подключаемая гибридная установка в двух конфигурациях. В зависимости от силового агрегата будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач.
Книга заказов откроется этой осенью, а первые поставки клиентам запланированы на начало 2022 года. Компания Opel уже подтвердила, что для тех, кто нуждается в большем грузовом отсеке, снова появится новый универсал. Ожидайте, что вариант Estate будет представлен в ближайшие месяцы. Хотя для компании имело бы смысл представить оба варианта кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявил, что не будет участвовать в выставке в этом году.
В заключение стоит отметить, что это будет последняя модель Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал к 2028 году перейти на Старый континент только на электромобилях.0003
Источник: Opel
Силовая установка: Opel Astra GTC теперь с мощной мощностью 200 л.
с. Turbo | Opel- Astra GTC 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. от 25 250 евро
- Новый бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском в качестве спортивного предшественника OPC Power Package
- Инновационная система IntelliLink теперь привносит высокие технологии в бортовую информационно-развлекательную систему GTC
- Astra GTC с потрясающим спортивным пакетом излучает очарование ралли
Рюссельсхайм. Opel Astra GTC теперь доступен с 200-сильным двигателем 1.6 ECOTEC с прямым впрыском топлива и турбонаддувом нового поколения. Этот силовой агрегат также используется в автомобилях Opel Cascada и Zafira Tourer и теперь дополняет линейку бензиновых двигателей. Своими мощными характеристиками он подчеркивает спортивный характер компактного купе – мощнее только вариант OPC. Astra GTC впечатляет высокими технологиями под капотом и уникальной сложной компоновкой передней подвески с высокоэффективными стойками (HiPerStrut).
От нуля до 100 за 7,9 секунды: 1,6-литровый Turbo мощностью 200 л.с. делает это возможным
Новый Opel Astra GTC с двигателем 1,6 ECOTEC с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 200 л.с. развивает максимальную скорость 230 км/ч. Он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 7,9 секунды и разгоняется с 80 до 120 км/ч на пятой передаче также всего за 7,9 секунды с впечатляющей эластичностью. Бензиновый двигатель Turbo нового поколения с непосредственным впрыском — это настоящий двигатель с максимальным крутящим моментом 300 Нм (с форсированием), что обеспечивает его превосходные спортивные характеристики. Его мощность на литр 125 л.с. делает его лидером в своем классе. Мощность, которую Astra GTC выводит на дорогу с этим топовым двигателем, хорошо видна снаружи. Купе заставляет других участников дорожного движения смотреть на его задние фонари и восхищаться двумя хромированными выхлопными трубами. Есть только одна область, где бензиновый агрегат с непосредственным впрыском скупердяй: с расходом топлива. В смешанном цикле ему требуется всего 6,6 литров топлива на 100 километров, а выбросы CO 9 составляют 154 грамма.0063 2
Двигатель Turbo мощностью 200 л.с. дополняет линейку двигателей серийного производства Astra GTC. Его дизельным аналогом является высокопроизводительный 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Единственный двигатель, который превосходит эти два топовых агрегата, — это силовая установка OPC мощностью 206 кВт/280 л.с. — очень мощное трио!
Развлекательная информационно-развлекательная система: Astra GTC с системой IntelliLink
Но GTC может похвастаться не только высокотехнологичным двигателем; Информационно-развлекательная система во всех моделях GTC также соответствует последнему слову техники.
Благодаря системе Opel IntelliLink простота управления навигационной системой и всеми функциями гарантируется благодаря семидюймовому цветному монитору с высоким разрешением, на котором также отображаются изображения с дополнительной камеры заднего вида. Возможно голосовое управление, подключение телефона по Bluetooth и потоковое аудио. Первоклассный Navi 950 IntelliLink содержит карты всей Европы. Обновления карт можно загрузить через USB. Водитель также может сделать так, чтобы система считывала входящие текстовые сообщения. Помимо голосового управления через IntelliLink, новая система Opel также поддерживает и интегрирует собственные функции распознавания голоса смартфонов. Модель Racy: Astra GTC в спортивном исполнении доступен со всеми двигателями Модель GTC также будет представлена в 2014 году. С весны 2014 года Opel предлагает любителям автоспорта Astra GTC с особенно привлекательным пакетом, созданным по образцу автомобиля, успешно участвовавшего в VLN Endurance Championship на Нюрбургринге.
Astra GTC абсолютно уникален в своей спортивной экипировке, сочетающей в себе элементы различных версий спортивных и OPC-моделей. Яркая передняя часть — от BiTurbo, а боковая юбка и задняя часть — от пакета OPC Line. Открывая дверь, взгляд сразу бросается на черные подножки. Внутри салона царит настоящая раллийная и гоночная атмосфера. Astra GTC оснащен дополнительными алюминиевыми педалями, а также специально разработанными напольными ковриками с желтой строчкой, а водители Astra GTC открывают и заводят свой автомобиль с помощью специального ключа в стиле автоспорта.