Технические характеристики двигателя мерседес 104: M104 — двигатель Мерседес М104 2.8 — 3.2 литра

Содержание

Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М104 E32 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М104 3.2 появилась в 1991 году, как и большинство движков серии 104. Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трёхлитрового М104 Е30.

Mercedes-Benz S 320 W140.

Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр.

Система впрыска топлива — распределённый впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.

Вместо однорядной ненадёжной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.

Мотор М104 Е32.

М104 Е32

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М104

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.2 литра (3199 см куб)

Мощность

220 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Степень сжатия

9.2-10

Расход топлива

11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz 320 E / E 320 W124
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 320 W140
Mercedes-Benz SL 320 R129
SsangYong Chairman W

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М104 Е32:

Двигатель М104 Е32.

  • M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
  • M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
  • M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
  • M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
  • M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М104 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Процесс обслуживания мотора М104 Е32.

  • Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М104 Е32 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

M104 E28 | Характеристики, ресурс, масло, тюнинг


Характеристики двигателя М104

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM104
Годы выпуска1992-1998
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.5
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия9.2
10
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин193/5500
197/5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/3750
265/3000
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E280 W124)
— город
— трасса
— смешан.

14.5
11.0
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.5
При замене лить, л~7.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 280 W202
Mercedes-Benz 280 E / E 280 W124
Mercedes-Benz E 280 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 280 W140
Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М104 Е28 2.8 л.

Самый малообъемный двигатель в серии М104 (в которую вошли еще М104 Е30, М104 Е32, М104 Е34 и М104 Е36) был разработан на базе М104 Е32 для замены прошлого М103 Е26. В блок цилиндров 3.2-литрового был установлен новый коленвал, с ходом поршня 73.5 мм, вместо 84 мм на базовом моторе. Головка блока цилиндров аналогична М104 Е32 с системой изменения фаз газораспределения на впуске. Система впрыска топлива — распределенный впрыск. Впускной коллектор с переменной геометрией.

В системе ГРМ используется надежная двухрядная цепь.
Двигатель находился в производстве до 1998 года, после чего был заменен на М112 Е28, с конфигурации V6.

Модификации двигателей М 104 Е 28

1. M104.941 (1993 — 1997 г.в.) — версия мощностью 193 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.
2. M104.942 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz E 280 W124.
3. M104.943 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz SL 280 R129. 
4. M104.944 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М 104.941 для Mercedes-Benz 300 SE W140, S 280 W140.

5. M104.945 (1995 — 1997 г.в.) — аналог М104.941 для Mercedes-Benz E 280 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М104 2.8 л.

Болезни и неисправности М104 Е28 повторяют все те неприятности, что встречаются на М104 Е32. Узнать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М104

Компрессор. Турбо

Учитывая практически полную аналогичность М104 Е28 старшему М104 Е32, подход к тюнингу данных моторов ничем не отличается, детальней узнать об этим можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель M104 E32 | Проблемы, ремонт, масло, тюнинг и др.


Характеристики двигателя М104

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM104
Годы выпуска1991-1998
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия9.2
10
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин220-231/5500-5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 310-315/3750-4100
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E320 W124)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
8.5
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.5
При замене лить, л~7.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz 320 E / E 320 W124
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz 300 SE W140
Mercedes-Benz S 320 W140
Mercedes-Benz SL 320 R129
SsangYong Chairman W

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М104 Е32 3.2 л.

Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трехлитрового М104 Е30. Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска топлива — распределенный впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.

Вместо однорядной ненадежной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.
Вместе с 3.2-литровом двигателем выпускались еще М104 Е30 и М104 Е28.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя, уже в V-образном исполнении, под обозначением М112 Е32, появилась в 1997 году и за год заняла место старого рядного М104 Е32.

Модификации двигателей М 104 Е 32

1. M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
2. M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
3. M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124. 
4. M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин.  Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
5. M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М104 3.2 л.

1. Течи масла. В двигателе М104 существует проблема периодических течей прокладок ГБЦ, П-образной прокладки и маслянного фильтра. Устраняется неисправность заменой соответствующей прокладки.
2. Перегрев мотора. Довольно неприятная проблема 104-го двигателя это склонность к перегреву. В случае проявлений симптомов на вашем моторе, необходимо проверить состояние радиатора и вискомуфты, которая живет около 100 тыс. км. Перегрев ведет к короблению ГБЦ, первыми шагами к данной неисправности это вышеописанные течи из под прокладок.
Кроме того, дешевое низкокачественное моторное масло ведет к засорению маслофорсунок, как следствие задиры и шум. При использовании качественного масла, бензина и регулярном техническом обслуживании, двигатель М104 практически неубиваем, один из самых надежных силовых агрегатов от Mercedes-Benz и имеет ресурс 400-500 и больше тыс. км.

Тюнинг двигателя Мерседес М104

Компрессор. Турбо

Переделка 3.2 л в 3.6 л. AMG одна из самых первых мыслей у владельца М104 Е32, однако для реализации подобных проектов потребуется заменить коленвал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насос и прочее прочее. Проще либо сразу купить двигатель Mercedes-Benz M104 E36 AMG, либо установить наддув на стандартный двигатель и получить еще больше мощности. Для этих целей подойдет какой-нибудь скромный компрессор кит (например на Eaton M62), надуть 0.5 бар в стандартную поршневую на толстой прокладкой ГБЦ, с форсунками на 350 сс и более производительным топливным насосом, выхолопом 3», настроить на MegaSquirt/VEMS получим ~300 л.с. Вместо компрессора можно найти турбокит от Mossellman и на схожем давлении получим такую же мощность.
В случае если подобная отдача покажется невысокой, нужно либо купить более мощный и современный двигатель Мерседес, либо обратить внимание на киты от Turbo Bandit, после установки которых автомобиль станет мало похож на городской.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель Мерседес М104 — AvtoTachki

M104 E32 — это последний и самый большой 6-цилиндровый двигатель Mercedes (AMG выпускал M104 E34 и M104 E36). Он впервые стал выпускаться в 1991 году.

Основными отличиями являются новый блок цилиндров, новые поршни 89,9 мм и новый коленчатый вал с большим ходом 84 мм. Головка цилиндров такая же, как у M104 E30 с четырьмя клапанами. Двигатель имеет надежную двухцепочечную структуру в отличие от одноцепочечной на старом двигателе M103. С 1992 году двигатель обладает переменной геометрией впускного коллектора.

В целом двигатель является одним из самых надёжных в линейке, что подтверждается на многолетнем практическом опыте.

Технические характеристики М104

Двигатель имеет следующие характеристики:

  • производитель — Штутгарт-Бад Каннштатт;
  • годы производства — 1991 — 1998;
  • материал цилиндрового блока — чугун;
  • тип топлива — бензин;
  • топливная система — впрыскивание;
  • число цилиндров — 6;
  • тип двигателя внутреннего сгорания — четырехтактный, безнаддувный;
  • значение мощности, л.с. — 220 — 231;
  • объем моторного масла, литр — 7,5.

Модификации двигателя М104

  • M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10.
  • M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990.
  • M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин.
  • M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин.
  • M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин.

Двигатель М104 устанавливался на:

  • 320 Е / Е 320 W124;
  • Е 320 W210;
  • 300 SE W140;
  • S 320 W140;
  • SL 320 R129.

Проблемы

  • Утечки масла из прокладок;
  • Перегрев двигателя.

Если вы заметили, что ваш двигатель начал перегреваться, проверьте состояние радиатора и муфты. Если вы используете высококачественное масло, бензин и регулярно проводите техническое обслуживание, M104 будет работать долго. Этот двигатель является одним из самых надежных двигателей Mercedes-Benz.

Головная боль двигателя Mercedes M104 заключается в перегреве задней части головки цилиндров и ее деформации. Вы не можете избежать этого, потому что проблема связана с конструкцией.

Необходимо своевременно менять масло в двигателе и использовать только качественное масло. Также требуется следить за целостностью основного охлаждающего вентилятора. Если есть даже небольшая деформация лопастей вентилятора, вы должны немедленно заменить их.

Тюнинг двигателя Мерседес М104

Очень популярны, но экономически не выгодны переделки двигателя объемом 3.2 в 3.6. Бюджет таков, что лучше крупноблочно заменить двигатель на более мощный, поскольку потребуется доработка/замена почти всей шатунно-поршневой группы, валов, цилиндров.

Другим вариантом является установка компрессора, который при грамотной установке поможет достичь мощности в 300 л.с. Для данного тюнинга потребуется: сам установочный компрессор кит, замена форсунок, топливного насоса, а также замена прокладки ГБЦ на более толстую.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).

Технические характеристики

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM104
Годы выпуска1991-1998
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия9.2 / 10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин220-231/5500-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин310-315/3750-4100
Топливо95
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.0
8.5
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.5
При замене лить, л~7.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Двигатель Mercedes-benz M104 Проблемы характеристики тюнинг

Рядный 6-ти цилиндровый двигатель от компании Мерседес выпускался в период с 1991-1998 год и устанавливался на многие автомобили компании. К семейству М104 также относились другие модификации: M104 E28( 2,8 л) и M104 E30 объемом 3 литра. Существовали также более мощные модификации для AMG M104 E34 ( 3,4 л)и M104 E36(3,6 л). Двигатель М104 имеет два распредвала и по 4 клапана на цилиндр.

По сравнению с M104 E30, двигатель M104 E32 имел увеличенный диаметр цилиндров ( Е30 88,5 мм, Е32 89,9 мм) и другой коленвал с увеличенным ходом поршня до 84 мм. За счёт этого и было достигнуто увеличение рабочего объема.На этом моторе применена двух рядная цепь которая имеет увеличенный срок службы.

Двигатели М104 оснащались следующими вариантами впрыска.

1) LH — данный впрыск имеет систему зажигания ELZ, которая имеет распределитель зажигания с крышкой и бегунком. Установлен он на передней крышке на носке впускного распредвала.

2) HFM, ME2.0 — данная система впрыска оснащена тремя катушками зажигания каждая из которых отвечает за два цилиндра. Одна за 1-й и 6 й, вторая за 2-й и 5-й, а третья за 3-й и 4-й.

Моторы без распределителя зажигания оснащались электро гидравлической муфтой на впускном распредвале. Такая система фаз газораспределения имеет всего два положения раньше и позже, плавная регулировка отсутствовала.

Проблемы

В целом двигатели 104-го семейства славятся своей надежностью и при должном обслуживании способны пробежать более 500 тыс.км. Срок службы этого мотора очень сильно зависит от качества моторного масла и топлива.

1) Тем не менее не смотря на надёжность владельцам не редко доставляют проблемы течи масла из различных прокладок. Чаще всего течет прокладка клапанной крышки, П-образная прокладка и прокладка масляного фильтра. Для устранения проблемы достаточно заменить изношенную прокладку.

2) Как и все рядные 6-ти цилиндровые двигатели, проблемы с перегревом и последующим ведением головки блока не обошли и этот мотор стороной. Поэтому очень важно следить за исправностью системы охлаждения. Выход из строя вискомуфты может привести к печальным последствиям, срок её службы обычно не превышает 100 тыс.км. Течи из прокладок и есть один из признаков того, что мотор уже перегревался.Ещё очень важно снимать и по необходимости чистить радиатор от уличного мусора и грязи.

Тюнинг

Свап

Данный способ потребует более мощного двигателя M104 E34 или Е36, а также все необходимое к нему. Данный способ хорош тем, что от вас не потребуется каких-то серьезных доработок, достаточно лишь приобрести хороший мотор со всеми комплектующими.

Компрессор

Для этого двигателя подойдёт компрессор наподобие Eaton M62 с давлением наддува в 0,5 бар. Кроме того потребуется занизить степень сжатия с помощью толстой прокладки ГБЦ. Помимо этого нужен будет более производительный насос, форсунки 350 сс, 3-х дюймовый выхлоп и настройка на ЭБУ MegaSquirt/VEMS. В таком случае мощность стандартного мотора возрастёт до 300 л.с.

Если этой мощности кажется недостаточно, то можно поискать турбо киты, но тогда потребуется серьезная доработка мотора и огромное количество вложений.

Характеристики Мерседес М104 Е32
Годы выпуска:1991-1998
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:6
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:чугун
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:84 мм
Диаметр цилиндра:89,9 мм
Степень сжатия:9,2; 10
Объем двигателя куб.см:3199
Мощность двигателя л.с./об.мин:231/5800

220/5500 ( версия с сниженной степенью сжатия до 9,2)

231/5600 ( версия с другим впускным коллектором)

Крутящий момент Нм/об.мин:310/4100

310/3750

315/3750

Рекомендуемое топливо:92
Экологический стандарт:Евро 1, Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes-Benz W124 на механической коробке):Город: 14

Смешанный: 11

Трасса: 8,5

При замене лить:7 литров 5W-30
Ресурс двигателя:500 тыс.км и более
Устанавливался на автомобили:Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W210

Mercedes-Benz R129

SsangYong Chairman W

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель M104 E30 имел 2 верхних распределительных вала, с 4 клапанами на цилиндр. Привод валов осуществлялся роликовой цепью. Имелась изменяемая фаза газораспределения. Такую схему всей кинематики, как известно, имели спортивные автомобили. Моторы Mercedes M104 E30 зарекомендовали себя надежными аппаратами (с незначительными изъянами).

Технические характеристики

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM104
Годы выпуска1989-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.2
Диаметр цилиндра, мм88.5
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см2960
Мощность двигателя, л.с./об.мин220/6400
231/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин265/4600
272/4600
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
16.2
8.8
10.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л7.5
При замене лить, л~7.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя M104 от Mercedes

«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M104!»

В этой статье мы подробно описываем лучший подход к настройке M104 и резюмируем лучшие моды, которые работают. Mercedes M104 — хороший тюнинг-проект, и с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно увеличите свои возможности вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

М104 2.8 л M104.900

3,0 л M104.98x

  • от 217 до 228 л.с. при 6400 об / мин 265 Нм (195 фунтов · фут при 4600) (с катушкой)
  • От 220 до 231 л.с. при 6400 об / мин Крутящий момент 269 Нм (199 фунтов · фут при 4600)

  • 1989–1992 C124 300 CE-24
  • 1989–1993 R129 300SL-24
  • 1990–1993 W124 300 E-24
  • 1990–1993 Т124 300 ТЭ-24

2,8 л M104.94x

Мощность двигателя при 5500 об / мин: (258 л.с., 255 л.с.) Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 фунтов · фут)

  • W202 C280
  • W210 E280
  • 1993–1994 W124 280 E, 300 E 2.8
  • 1993–1998 W140 300 SE 2,8, S 280
  • 1994–1996 W124 E 280

3,2 л M104.99x

(231 л.с., 228 л.с. при 5500 об / мин) 255 Нм (188 фунтов · фут) при 4400 об / мин

  • 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
  • 1993–1999 W140 S320
  • 1993–1994 W124 300 E, 320 E
  • 1994–1996 W124 E 320
  • 1994–1998 R129 SL 320
  • 1995–1997 W210 E320
  • W463 G320
  • Модель

SsangYong

  • Кайрон
  • 1993–1999 Musso
  • 1997-2006 Председатель
  • Корандо
  • 2001–2006 Rexton Y200

AMG 3.4 л

  • (364 л.с., 359 л.с.) при 6500 об / мин 268 Нм (198 фунтов · фут) при 4500 об / мин

AMG 3,6 л M104.941 / M104.992

  • M104 был рассчитан на 276 л.с. (280 л.с.) при 5750 об / мин и 284 фунт-фут (385 Нм)

Тюнинг Mercedes M104 и лучшие запчасти M104.

Лучшие тюнинг-детали M104

Тот факт, что определенные части популярны среди владельцев M104, не означает, что вы должны их установить, мы сосредоточимся на верхних частях, которые дадут вашему M104 наилучший прирост мощности, вместо того, чтобы попадать в «если он блестит и делает больше шума должно быть хорошо »думаю многие автомобильные сайты и журналы..

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост крутящего момента.

Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Распредвалы Motorsport, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Для автомобиля, которым вы управляете ежедневно, в идеале вы должны стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала вашему стилю вождения.

Вы никогда не задумывались и не заявляли, что с камерой M104 Competition приятно жить во время езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

Различные двигатели M104 лучше реагируют на более агрессивную работу распределительного вала. Проверьте двигатель на скользящей дороге.

Время работы двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента, которого вы достигнете.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Remaps / Piggy back ECU, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.

Типичные модификации этапа 2 часто включают:
Fast Road Cam, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя:
Двойные преобразования зарядки, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня. изменить сжатие.

Просмотрите свои варианты, а затем внесите изменения и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего M104.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Весь смысл тюнинга автомобиля заключается в том, чтобы нагнетать больше топлива и воздуха в двигатель M104.

Впускной канал передает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Размер отверстия, форма и скорость потока всасывания могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на M104.

Нередко впускные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Установка больших клапанных комплектов, выполнение работ с портами и напор также увеличит л.с., и, что более важно, даст вам улучшенное увеличение л.с. на других деталях тюнинга.

Турбо обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M104

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификации дадут вам больший прирост мощности, и большинство двигателей с турбонаддувом построены с использованием более твердых и прочных компонентов.

Есть общие области отказа для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность

Изучите эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.

Мы видели, как водители тратили много денег на турбо-апгрейды M104 только для того, чтобы увидеть, как двигатель взорвался на первом же выходе после того, как он был завершен.

Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.

Мы рады, что выбор турбокомпрессоров постоянно улучшается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Обычно вы видите, что датчик воздушного потока AFM / MAP на M104 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Мы видим, как датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

При увеличении крутящего момента нужно обращать внимание на заправку.

Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завышать скорость потока форсунок.

Практическое правило — добавить 20% при установке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст вам некоторую дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Возможно, вам потребуется усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Пожалуйста, не запускайте двигатель с самым большим выхлопом, который вы можете получить, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2.5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Обычные ограничения для выхлопных газов могут определяться установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более производительного фильтра с улучшенными характеристиками улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность проезда автомобиля.

Слабые места, проблемы и проблемные места на M104

Двигатели M104, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику технического обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, их регулярно обслуживают и обслуживают.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M104, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M104, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M104. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M104, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Двигатель Mercedes M104

— АвтоТачки

M104 E32 — последний и самый большой 6-цилиндровый двигатель Mercedes (AMG выпускала M104 E34 и M104 E36). Впервые он был выпущен в 1991 году.

Основные отличия — новый блок цилиндров, новые поршни диаметром 89,9 мм и новый длинноходный коленчатый вал диаметром 84 мм. Головка блока цилиндров такая же, как у четырехклапанного M104 E30. Двигатель имеет прочную двухцепочечную конструкцию в отличие от одноцепочечной конструкции старого двигателя M103.С 1992 года двигатель оснащается впускным коллектором с изменяемой геометрией.

В целом двигатель один из самых надежных в линейке, что подтверждено многолетним практическим опытом.

Технические характеристики M104

Двигатель имеет следующие характеристики:

  • производитель — Штутгарт-Бад Каннштатт;
  • года выпуска — 1991 — 1998;
  • Материал блока цилиндров — чугун;
  • вид топлива — бензин;
  • Топливная система — впрыск;
  • количество цилиндров — 6;
  • тип двигателя внутреннего сгорания — четырехтактный, безнаддувный;
  • Мощность, ч.п. — 220 — 231;
  • Объем моторного масла, литр — 7,5.

Модификации двигателя М104

  • М104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об / мин. Степень сжатия 10.
  • М104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990.
  • M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог M 104.991, степень сжатия уменьшена до 9,2, мощность 220 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об / мин.
  • M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощностью 231 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об / мин.
  • M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об / мин.

Двигатель М104 устанавливался на:

  • 320 E / E 320 W124;
  • E 320 W210;
  • 300 SE W140;
  • S 320 W140;
  • SL 320 R129.

Проблемы

  • Течи масла из прокладок;
  • Перегрев двигателя.

Если вы заметили, что ваш двигатель начал перегреваться, проверьте состояние радиатора и сцепления. Если вы используете высококачественное масло, бензин и регулярно проводите техническое обслуживание, M104 прослужит долго. Этот двигатель — один из самых надежных двигателей Mercedes-Benz.

Головная боль двигателя Мерседес М104 — это перегрев задней части ГБЦ и ее деформация. Этого нельзя избежать, потому что проблема связана с дизайном.

Необходимо своевременно менять моторное масло и использовать только качественное масло.Также требуется следить за исправностью основного вентилятора охлаждения. Если есть даже небольшая деформация лопастей вентилятора, их необходимо немедленно заменить.

Тюнинг двигателей Mercedes M104

Модернизация двигателей с 3,2 до 3,6 очень популярна, но экономически нецелесообразна. Бюджет такой, что двигатель в крупных блоках лучше заменить на более мощный, так как потребуется доработка / замена практически всей шатунно-поршневой группы, валов, цилиндров.

Другой вариант — установка компрессора, который при правильной установке поможет достичь 300 л.с. Для этого тюнинга вам потребуются: сама установка компрессора, замена форсунок, топливного насоса, а также замена прокладки ГБЦ на более толстую.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Mercedes M104 Газовый двигатель, восстановленный W124 W129

Восстановленный бензиновый двигатель Mercedes OEM M104. Это для длинноблочного двигателя Mercedes-Benz, восстановленного по заводским спецификациям по вашему заказу.

См. Ниже подробные сведения о том, что входит в этот восстановленный двигатель Mercedes, а также информацию о основных расходах.

ВЗАИМОЗАМЕНА
Двигатели: 104.981, 104.980, 104.941, 104.992, 104.995, 104.994
Шасси: W124 W129
Годы: 1990 1999
CL, 300203 CL,

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА
Мы предлагаем поставить ваш оригинальный двигатель Mercedes для ремонта, если это возможно, и при этом может потребоваться основной залог в размере 1200 долларов США.Если вы не можете поставить ядро, свяжитесь с нами, и мы сможем предоставить вам ядро ​​ядра.
Если некоторые части вашего двигателя Mercedes нежизнеспособны, будут взиматься следующие дополнительные основные сборы:
Длинный блок: 500 долларов США
Головка цилиндра: 500 долларов США, 800 долларов США за 104,980
Масляный поддон: 100 долларов США

Комплект поставки
NEW ДЕТАЛИ MB:
Поршни и кольца
Шток и основные подшипники
Втулки штока
Масляный насос двигателя
Цепь привода ГРМ
Направляющие цепи
Втулки штока
Уплотнения кривошипа
Впускные клапаны
Выпускные клапаны
Направляющие клапанов
Пружины клапанов
Распределительный вал: новый или замененный.
Натяжитель цепи
Болты с головкой
Водяной насос (только для V8)
Полный комплект прокладок

ЗАМЕНИТЬ ПО НУЖНОМУ ИЛИ НОВУЮ:
Шестерни привода ГРМ, зубчатое колесо маховика, прочее.Шпильки и оборудование

ОБРАБОТАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТОЧНЫМИ ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:

БЛОК
Цилиндры для расточки и хонингования
Поверхность блока деки
Выровняйте хонингование, если необходимо
Поверхность
Испытание под давлением
Установить новые направляющие клапана и отточить в соответствии с техническими условиями Резьба
Тщательная сборка


СБОРЫ LONGBLOCK НЕ ВКЛЮЧАЮТ:

Коллекторы, Впрыск топлива (если не указано иное), Управление двигателем, Электрика, Стартер, A / C, P / S, узел сцепления или любые другие компоненты не напрямую Содержится в двигателе.

MERCEDES TUNING

Тем не менее, они также применяют аналогичные принципы, когда дело доходит до конверсии с турбонаддувом, большинство из них — это автомобили, у которых с самого начала не было турбонаддува.

Нам все время задают одни и те же вопросы. Чтобы сэкономить время и упростить вам задачу, вот список ответов на ваши вопросы.

__________________________________

Какой мне нужен дифференциал? Какой дифф способен на много Hp?

Насколько выдержит ваш дифференциал, во многом зависит от вашей кривой мощности.У вас есть грузовик с турбонаддувом с большим лагом, ваш дифференциал сломается. С хорошим гоночным турбонаддувом и плавной кривой мощности ваш дифференциал может справиться со многими проблемами. Он также играет роль коробки передач и сцепления, которые у вас есть. С автоматической коробкой передач ваш дифференциал может выдерживать гораздо большую мощность. Он работает с большинством дифференциалов ASD 185 мм, но более крупный дифференциал ASD 210 мм даже лучше. 210мм очень прочный.

__________________________________

Какой трансвент мне нужен?

Лучший транссексуал — 722.3 или 722.6.

АКПП намного надежнее и прочнее механических коробок передач. Если ваша коробка передач работает быстро и хорошо и не переключается между передачами, вы обычно можете разогнаться до 500-600 л.с. без модификации коробки передач.

__________________________________

Что мне делать с двигателем ???

Если у вас двигатель M103 или M104 (280,300,320) и он в хорошем состоянии, он может легко справиться с мощностью до 600 л.с. без необходимости менять что-либо в двигателе.

Для замены головки рекомендуется использовать новую прокладку. В двигателе M104 необходимо снизить компрессию, если вы собираетесь повысить давление более 0,8 бар. (обычный газ) и 2,0 бар E85. Чтобы уменьшить сжатие, вы можете обработать поршни или использовать более толстую прокладку. У M103 уже низкая компрессия, можно запустить высокий наддув, не открывая двигатель. Если у вас более 700 л.с., рекомендуем заменить штанги на двутавровую балку.

Стандартные поршни мощностью более 1200 л.с.

M103 и M104.992 (3,2) имеет одноклапанные пружины и не должна поворачиваться более чем на 6800 об / мин

M104.980 3.0 имеет двухпружинную ложу и может увеличиваться до 8000 об / мин.

В нашем интернет-магазине есть прокладки для M103 и внутренние пружины клапана для M104.992. Для давления наддува 2 бара мы рекомендуем болты 12: 9, рукоятка с прокладкой головки блока цилиндров 3 бар +++

__________________________________

Привет, у вас есть более дешевый Турбокит? Мне не нужно 600 л.с., мне достаточно 300.

Чтобы получить 300 л.с., надо проделать точно такую ​​же работу.Так что цена на 300 л.с. и 600 л.с. одинакова.

Вам необходимо собрать полный Turbokit и установить полную систему EFI.

__________________________________

Что мне нужно больше всего для турбонаддува моей машины ???

Комплект EFI для двигателей NA и Turbo

ЭБУ Автономная система зажигания
Топливные форсунки
Катушка / катушки зажигания (основная / испорченная искра / катушка на свече)
Всегда лучше делать новый жгут проводов двигателя.
Электростанция + реле
Датчик температуры воды CLT
Датчик температуры воздуха IAT (подключен рядом с корпусом дроссельной заслонки)
Датчик положения дроссельной заслонки TPS
Широкополосный лямбда-зонд
VR / датчик положения коленчатого вала
VR / Датчик положения кулачка Холла
Триггерное колесо 60- 02.
(MS3X может поддерживать тогда большинство различных моделей триггеров, представленных на рынке, поэтому вы можете использовать стандартное триггерное колесо)
Если ваш автомобиль не имеет системы EFI с самого начала, а вместо этого имеет карбюратор или систему K-jet, вам даже понадобится новый, современный топливная система:
Топливная магистраль, регулятор давления топлива и новые топливопроводы.
Для турбонагнетателя нужен даже более мощный топливный насос.

Базовые части турбокита:
Турбокомпрессор
Выхлопной турбокомпрессор
Заслонка клапана
Выдув клапана
Опора маслоснабжения турбонагнетателя
Возврат масла из турбонагнетателя в поддон
Воздушный фильтр открытый
Промежуточный охладитель
Промежуточный охладитель между турбонаддувом и коллектором впускного коллектора.
Силиконовые шланги и хомуты для всасывающих труб.
Даунпайп + выхлопная система
Если в вашем автомобиле изначально отсутствует система EFI, а вместо нее есть карбюратор или система K-jet, вам даже понадобится новая современная топливная система:
Fuelrail, регулятор давления топлива, топливопроводы и более мощный топливный насос.
Вещи есть:
Датчик давления топлива для контроля давления топлива.
Датчик детонации для контроля детонации.

01 Общие работы с двигателем — M104

01 Общие работы с двигателем — M104


01 Общие работы с двигателем — M104


Работы по техническому обслуживанию — с 1990 по 1993 год

  • 0101 — Замена моторного масла и фильтра
  • 6190 — Снятие и установка нижней панели моторного отсека

Работы по техническому обслуживанию — с 1994 по 1995 год

  • 0101 — Замена моторного масла и фильтра
  • 6190 — Снятие и установка нижней панели моторного отсека

Сервисная информация

  • 00 / 57A — Обновленная процедура проверки / корректировки уровня масла

Общие

  • 01-0010 — Обзор двигателя и модели
  • 01-0085 — Предупреждение при открытом капоте
  • 01-0100 — Проверка давления сжатия
  • 01-0110 — Запуск двигателя стартером
  • 01-0120 — Запуск двигателя перед коленчатым валом
  • 01-0150 — Проверка цилиндров на герметичность
  • 01-0200 — Проверка, оценка цилиндров с помощью контрольной лампы
  • 01-0300 — Снятие и установка двигателя
  • 01-0310 — Отсоединение и подсоединение жгута проводов двигателя
  • 01-0400 — Описание функций вентиляции картера
  • 01-0420 — Снятие и установка кожуха воздухозаборника двигателя (комбинированная опора)
  • 01-0430 — Трубка слива масла в днище картера, расположение
  • 01-0500 — Снятие и установка крышки ГБЦ

Картер

  • 01-1000 — Замечания по блок-картеру
  • 01-1020 — Размеры для запрессовки прямых штифтов в блок-картер
  • 01-1100 — Измерение, сверление и хонингование отверстий цилиндров
  • 01-1200 — Поверхность контакта облицовки картера
  • 01-1220 — Обслуживание резьбовых отверстий под болты ГБЦ
  • 01-1300 — Очистка, герметизация основных масляных каналов
  • 01-1400 — Замена втулки сердечника в картере

Крышки

  • 01-2100 — Снятие и установка крышки ГРМ
  • 01-2120 — Снятие и установка передней крышки вверху
  • 01-2140 — Замена сальника в передней крышке
  • 01-2220 — Снятие и установка закрывающей крышки
  • 01-2240 — Проверка на утечки в задней части двигателя

Поддон масляный

  • 01-3100 — Снятие и установка масляного картера

Головка цилиндра

  • 01-4050 — Проверка, затяжка болтов ГБЦ
  • 01-4070 — Ремонт резьбы свечей зажигания в ГБЦ
  • 01-4150 — Снятие и установка ГБЦ
  • 01-4180 — Проверка, лицом к контактной поверхности ГБЦ
  • 01-4190 — Расширение отверстий подшипников распредвала (ремонтный размер)
  • 01-4192 — Ремонтная резьба болтов крышки подшипника распределительного вала
  • 01-4300 — Очистка, уплотнительное масло продольного канала в ГБЦ
  • 01-4400 — Уплотнение воздушного канала в головке блока цилиндров.

Авторские права © 2003-2008 Стив Нервиг.
Все права защищены

Mercedes E320 3.2L L6 с двигателем M104 серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с поворотом на 360 градусов, более высокая производительность двигателя, идеальный отклик двигателя и впечатляющая бодрость достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Mercedes E320 3.2L L6 с серийным номером двигателя M104. Высокопроизводительные свечи разработаны, чтобы помочь вам улучшить уровень производительности, средний крутящий момент, время разгона и ускорение, чтобы еще больше увеличить расход топлива.

Наш Mercedes E320 3.2L L6 с двигателем M104 серийный номер. Конструкция свечей зажигания гоночной серии обеспечивает оптимальное зажигание смеси в цилиндрах и требует большего количества пони по сравнению с традиционными свечами зажигания с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Mercedes E320 3.2L L6 с двигателем M104 заводской № Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительных лошадиных сил, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на электродах свечей, повернутых на 360 градусов, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается таким, каким был изначально, за исключением нормального износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее. Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует повышению производительности двигателя и оптимальному расходу топлива. Эти Mercedes E320 3.2L L6 с серийным номером двигателя M104.многозарядные свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; Свечи зажигания Brisk с поворотом на 360 градусов просто не имеют конкурентов.

Конструкция электрода с углом обзора 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Mercedes E320 3.2L L6 с серийным номером двигателя M104. Свечи зажигания Performance имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи зажигания.Заземляющие электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наш высокопроизводительный Mercedes E320 3,2 л L6 с двигателем M104 с серийным номером. Свечи используют преимущества поверхностного искрового разряда, а также спроектированы втянутым заземляющим электродом для обеспечения максимального воздействия искры и неограниченного расширения фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор.Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поступающей от системы зажигания. Поэтому этот Mercedes E320 3.2L L6 с серийным номером двигателя M104. Свеча зажигания высокой мощности хорошо работает с стандартным зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или провод зажигания.В многоискровых свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и в постоянных усилиях по достижению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функциям и форме.

Конструкция выступающего компактного электрода концентрирует искру глубже в камере, гарантируя полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, которая характерна для обычных свечей зажигания с проекционным наконечником и которая фактически отрицательно влияет на объемный поток.Проверенный на стенде Mercedes E320 3.2L L6 с двигателем M104 с серийным номером. Свечи гоночной серии не только снижают расход топлива, но и добавляют лошадей благодаря современному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При разработке свечи зажигания необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, в результате чего все остальные свечи зажигания остались устаревшими. Эти Mercedes E320 3.2L L6 с серийным номером двигателя M104. Свечи зажигания высокой мощности — единственные существующие многоискровые свечи зажигания с указанными характеристиками.Их продолжительность жизни составляет 25 000 миль — 40 000 км или 500-600 часов. В конечном итоге они окупаются.

Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явление, которое заставляло гонщики резать свечи зажигания обычных электродов, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд. Учитывая короткий интервал времени для возникновения возгорания, инженеры всегда знали, что чем быстрее вы дойдете до поршня от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени перемещается к зоне горения, тем лучше.Конструкция на 360 градусов фактически открыта со всех сторон, поэтому искра движется прямо к топливовоздушной смеси, которая вызывает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро ​​пламени, более полное сгорание, дополнительная производительность и более высокая экономия на вашем Mercedes E320 3,2 л L6 с серийным номером двигателя M104. Все вокруг лучше всего разработанная свеча для Mercedes E320 3,2 л L6 с серийным номером двигателя M104. номер энтузиасты, ищущие замену вилке; новейшая технология, используемая в наших свечах зажигания, позволяет повысить эффективность использования топлива на целых 5% за счет обеспечения надежных процессов сгорания при одновременном обеспечении плавной работы двигателя, дополнительной мощности и характеристик движения по сравнению с другими конструкциями свечных электродов.

Mercedes 300 E 24 (W124) 220 л.с.

Технические характеристики Mercedes 300 E 24 (W124) 220 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,38 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 369,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,1 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 68%

Продольно-передний двигатель 6-цилиндровый ряд 2960 см³ 24 клапана с одинарным впрыском
Мощность: 220 л.с. (162 кВт / 217 л.с.) при 6400 об / мин (макс. 7000 об / мин)
Mercedes 300 E 24 (W124) 220 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche3042-mercedes-300-e-24.htm 85.26.233.183
Крутящий момент: 265 Нм (27 мкг / 195 фунт-футов) при 4600 об / мин (~ 174 л.с.)
Передаточные числа: 74 л.с. / л (55 кВт / Л) — 90 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 205/60/15
Тормоза спереди: вентилируемые диски
Тормоза сзади: цельные диски

Размеры: 186,6 x 68,5 x 55,4 дюймы
Колесная база: 110,2 дюйма — Колея: Передняя 59,8 дюйма / Задняя 59,4 дюйма

Заявленный вес: 1585 кг / 3494 фунта (DIN) 1660 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1675 кг / 3693 фунта ( самая тяжелая проверена в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7.6 кг / л. С. = 17 фунтов / л. базовая цена: ~ 47 900 €

Год выпуска 1989, 1990, 1991, 1992, окончание производства

Mercedes 300 E 24 (W124) имеет безнаддувный шестицилиндровый рядный двигатель с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 265 Нм. от 4600 об / мин и максимальная выходная мощность 220 л.с., доступная при 6400 об / мин, передаваемая на 15-дюймовые задние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.
Сколько мощности у Mercedes 300 E 24 (W124)? Mercedes 300 E 24 (W124) имеет 220 л.с. / 217 л.с. / 162 кВт. Каков максимальный крутящий момент Mercedes 300 E 24 (W124) 220 л.с.? Mercedes 300 E 24 (W124) 220 л.с. имеет максимальный крутящий момент 265 Нм W124) Заявленный вес 220 л.с. (DIN) — 1585 кг / 3494 фунта Какова заявленная максимальная скорость Mercedes 300 E 24 (W124) 220 л.с.? Mercedes 300 E 24 (W124) 220 л.с. скорость 237 км / ч / 147 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes 300 E 24 (W124) 220 л.с.

Производительность Mercedes 300 E 24 (W124) 220 PS

84 результата получено из 6 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, AutoCar, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявлено 237 км / ч

2–8 км / ч

6 значений

Ускорения

400 м

1,15‚8, 0.2,1с.

4 значения

км

1,28‚6, 0,1,1с.

7 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚З, 4,7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,2‚9, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚1, 0,3,2с.

5 значений

от 0 до 80 км / ч

2,5‚9, 0.4,2с.

6 значений

От 0 до 100 км / ч 8 с. заявлены

3,8‚З, 0,2,3с.

8 значений

От 0 до 120 км / ч

3,11‚4, 0,4,3с.

6 значений

От 0 до 130 км / ч

3,1З‚0, 5,3с.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,15‚2, 0,5,3с.

5 значений

от 0 до 160 км / ч

3,20‚7, 0.5,3с.

7 значений

От 0 до 180 км / ч

3,27‚8, 0,6,3с.

6 значений

От 0 до 200 км / ч

3,40,6, 0,3,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,6‚4, 0,7,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,7‚9, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,8‚4, 4.1,5с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚З, 1,5с.

2 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5,7‚5, 1,6,5с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов 5

5,10,11, 1,6,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,12‚З, 3,7,6с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,8,00, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,10‚0, 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *