Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1Каталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатели ЯМЗ-238 являются базовыми моделями отечественного производителя Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ-238 выполнены по единой конструктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. Принятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля в целом.
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1 — восьмицилиндровый 4-х тактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением с турбонаддувом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные российские двигатели ЯМЗ, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель ЯМЗ. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику ЯМЗ Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель ЯМЗ-238ДЕ2-1 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели ЯМЗ ДЕ2 для широкого спектра применения в качестве силовых агрегатов автомобилей и транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатели ЯМЗ 238ДЕ2-1 дизельные устанавливаются на шасси МАЗ-533605-020, МАЗ-533605-021, МАЗ-533605-040, МАЗ-630305-020, МАЗ-630305-021, МАЗ-630305-040, МАЗ-630305-226, МАЗ-630305-248, МАЗ-630305-250, седельные тягачи МАЗ-543205-020, МАЗ-642205-020, самосвалы МАЗ-551605-221, МАЗ-551605-225, МАЗ-551605-240, МАЗ-555105-225, лесовозы, сортиментовозы МАЗ-543205-020, МАЗ-641705-220, МАЗ-630305-226, специальную технику, тяжелые промышленные тракторы, электрогенераторы, насосные станции, компрессорные установки, дорожно-строительную технику, землеройные машины, речные суда, экскаваторы, подъемные краны.
Таблица основных технических параметров двигателей ЯМЗ-238ДЕ2-1
Тип двигателя | Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров,турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле |
Количество цилиндров: | 8 |
Мощность, кВт/л. с. | 243/330 |
Частота вращения, об./мин. | 2100 |
|
195/143 |
Сцепление: | ЯМЗ-183 |
Коробка передач: | ЯМЗ-238ВМ7 |
Габаритные размеры, мм | 2260/1045/1100 |
Масса, кг | 1615 |
* Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Таблица модификаций двигателей ЯМЗ-238
ЯМЗ-238 без ТКР | Двигатели без турбонаддува |
ЯМЗ-238АК | |
ЯМЗ-238КМ | |
ЯМЗ-238ГМ | |
ЯМЗ-238ВМ | |
ЯМЗ-238М2 | |
ЯМЗ-238 с ТРК | Двигатели с турбонаддувом |
ЯМЗ-6581. 10 ЕВРО3 | |
ЯМЗ-7514 | |
ЯМЗ-7512 | |
ЯМЗ-7511 | |
ЯМЗ-238ДЕ-2 | |
ЯМЗ-238БЕ-2 | |
ЯМЗ-238ДЕ | |
ЯМЗ-238БЕ | |
ЯМЗ-236Б-3 | |
ЯМЗ-238НД | |
ЯМЗ-238ДК | |
ЯМЗ-238Д | |
ЯМЗ-238БК | |
ЯМЗ-238БВ | |
ЯМЗ-238Б |
Моторы ЯМЗ-238ДЕ2 Ярославского завода, укомплектованны коробками передач и сцеплениями. Масло для ЯМЗ 238ДЕ2-1 рекомендуется дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11.
Особенности конструкции и технические характеристики двигателей ЯМЗ-238 дизельных:
- Угол развала цилиндров, равный 90°
- Две взаимозаменяемые головки блока цилиндров
- Полноопорный коленчатый вал с общей шатунной шейкой для каждой пары шатунов
- Центрально расположенный распределительный вал системы газораспределения и качающиеся роликовые толкатели привода клапанов
- Топливная аппаратура разделенного типа
- Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°
- Диаметр цилиндра: 130 мм
- Ход поршня: 140 мм
- Рабочий объем цилиндров: 14,86 литров
- Степень сжатия: 16,5
- Номинальная мощность: 175-240 лошадиных сил
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77.Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство
Новые двигатели ЯМЗ-238 в Украине (097)056-05-93
Найбільшого поширення з двигунів Ярославського моторного заводу має сімейство дизелів ЯМЗ-238. Якщо дивитися на ЯМЗ-238 у цілому технічних параметрів, то від сімейства ЯМЗ-236 він відрізняється незначно — просто до V-образним шестициліндровий агрегату додали по одному циліндру в кожен ряд, отримавши при цьому восьмициліндровий.
Все восьмициліндрові двигуни серій ЯМЗ-236, незалежно від наявності турбонаддува мають однаковий обсяг — 14,86 л і розмірність DxS 130 на 140 мм, кут розвалу 90 ° і 135 ° щодо вертикальної осі.
Технічні характеристики двигунів сімейства ЯМЗ-238 розрізняються досить сильно. Атмосферне дизель ЯМЗ-236
Сфера застосування двигунів ЯМЗ-238 в атмосферному виконанні обширна, вони використовуються: — модифікації ЯМЗ-238М2 як силовий агрегат для автотранспортної техніки, що пересувається як по дорогах загального користування, так і у внедорожном виконанні (з забезпеченням бродо-прохідності до 1,4 метра глибини ), як промислові мотори для приводу бурових, насосних установок і компресорних станцій, в дизельних електростанціях, як судновий дизель; — ЯМЗ-238ГМ як двигун для дорожньої і екскаваторної техніки; — ЯМЗ-238КМ як дизель підземних самоскидальних автопоїздів; — ЯМЗ-238АК
На відміну від сімейства ЯМЗ-236, сімейство ЯМЗ-238 має в своєму складі і турбовані двигуни з показниками Євро-0. Це добре відомі «суперовская» мотори для МАЗ серій ЯМЗ-238Д і ЯМЗ-238Б мають значний спектр модифікацій. Крім них в цю групу слід віднести двигуни серії ЯМЗ-238НД (3, 4 і 5), що набули широкого поширення в складі колісних навантажувачів, сельхоз тракторів, лісової заготівельної і дорожньо-будівельної техніки. Модель ЯМЗ-238НД4-4 створена як судновий мотор і застосовується на катерах типу КС. Модифікації ЯМЗ-238ДК призначені для енергетичних засобів і комбайнів, а ЯМЗ-238ДІ встановлюються на дизельні електростанції (дизель-генератори).
При уявній простоті застосування турбокомпресора, для підвищення потужності, це спричинило за собою цілий комплекс заходів щодо зміни конструкції дизеля і підвищення якості деталей. Покращені критерії якості торкнулися в першу чергу такі запчастини: колінчастий вал, блок циліндрів і циліндро-поршневу групу.
Для відповідності екологічним вимогам Євро-1 турбовані мотори ЯМЗ-238 пройшли додаткове доопрацювання. Конструкцію двигунів доповнили рідинно-масляний теплообмінник і водяний насос підвищеної продуктивності, циліндро-поршнева група з ефективною системою охолодження. Включення приводу крильчаткивентилятора забезпечує спеціальна муфта. На додаток до турбонаддуву дизель ЯМЗ-236 отримав охолоджувач наддувочного повітря, який встановлюється безпосередньо на виробі, в якому застосовується силовий агрегат. Так само потрібно було збільшити енергію вприскування в камеру згоряння, для чого спроектована паливна апаратура нового типу.
Застосування більш ефективного паливного насоса високого тиску (ТНВД) дозволило дизелів сімейства ЯМЗ-238 досягти показників Євро-2. Серія отримала позначення ЯМЗ-238ДЕ2, всі двигуни серії знайшли примение виключно в автомобільному транспорті.
В даний час двигуни ЯМЗ-238 на автомобільні заводи не поставляються через жорсткість вимог за екологічними параметрами, використовуються як запасна частина, а так само в місцях, де не такі жорсткі обмеження — наприклад при виробництві дорожньої техніки або дизельних електростанцій.
Двигун ЯМЗ-238 має вісім циліндрів, з робочим об’ємом камери згоряння 1858 см³ кожен. Принцип роботи чотиритактний, характерний для двигунів Отто, порядок роботи циліндрів 1-3-6-2-4-5-7-8, уприскування безпосередній, ступінь стиснення 16,5.
Циліндро-поршнева група (ЦПГ) з поршнем з силуміну (сплав алюмінію з кремнієм) і чавунної гільзою так званого «мокрого типу». ЦПГ кріпиться до шатуна двухтаврового перетину, відлитих з чавуну зі спеціальною бронзовою вставкою, за допомогою пальця «плаваючого типу» з двома стопорними кільцями. Інша сторона шатуна кріпиться за допомогою двох болтових з’єднань на шатунних шийку коленвала через вкладиші (бронзові підшипники ковзання). Циліндри розташовані в два ряди по чотири в кожному.
На кожен ряд доводиться одна загальна головка блоку циліндрів (ГБЦ). Шток має шестерний привід і є єдиним для обох ГБЦ. Колінчастий вал виготовлений методом кування з шийками, укріпленими методом азотації, має п’ять опорних точок і противаги. Блок циліндрів відлив з сірого чавуну одночасно з верхньою частиною картера. Блок циліндрів випуску до 2008р. відрізняється від сучасного (уніфікований, має укорочену «спідницю»). Картер маховика відлитий окремо від блоку. Маховик сталевий з окремим зубчастим вінцем (використовується для стартерного пуску двигуна), виконується в двох варіантах: під двухдисковое зчеплення (широкий) і під однодисковое (вузький). Паливна система двигуна ЯМЗ-238 механічного плунжерного типу. Двигун ЯМЗ-236 має водяну систему охолодження і масляну систему змащення змішаного типу (під тиском і методом розбризкування), водяні і масляний радіатор встановлені окремо від двигуна.
Моторы Ярославского моторного завода | |
---|---|
1947-1993 — Двухтактные дизели |
|
c 1961 года — семейство ЯМЗ-236 |
|
c 1973 года — семейство ЯМЗ-840 |
ЯМЗ-840 |
c 1991 года — семейство ЯМЗ-846 |
|
c 1994 года — семейство ЯМЗ-7Э846 |
|
1995 год — ЯМЗ-3Э847 |
ЯМЗ-3Э847 |
c 2011 года — семейство ЯМЗ-530 |
|
Мало який з дизельних моторів може похвалитися таким солідним «послужним списком», як ЯМЗ-238. Цей двигун став «серцем» багатьох тисяч знайомих всім і кожному вантажних автомобілів «МАЗ», «КрАЗ», «Урал»; тракторів «Кіровець» і «ЧТЗ»; комбайнів «Дон» і «Полісся». А також великої кількості всілякої вузькоспеціалізованої техніки, катерів, дизельних електростанцій. ЯМЗ-238 надзвичайно надійний і невибагливий в експлуатації, що і забезпечило йому «кар’єру довгожителя»: запущений в серію на початку 60-х років мотор продовжує сходити з конвеєра Ярославського моторного заводу і сьогодні. Незважаючи на те, що в асортименті заводу з’явилося чимало сучасніших його «наступників».
Технічні характеристики двигуна ЯМЗ-238
Отже, ЯМЗ-238 являє собою чотиритактний восьмициліндровий дизельний двигун, з класичним V-подібним розташуванням циліндрів, з безпосереднім уприскуванням палива, запалюванням від стиснення і рідинним охолодженням. Випускається як в звичайних «атмосферних», так і в турбированних версіях. Всього в даний час в асортименті заводу, викладеному в актуальному офіційному прайсі на сайті ЯМЗ, значаться 25 різних модифікацій двигуна ЯМЗ-238. Цілий ряд турбированних версій (серії ДЕ, для самоскидів та вантажівок, сідельних тягачів МАЗ, КрАЗ, «Урал»; тракторів і лісовозів) доопрацьовані до норм Євро-2. Всього ж загальний список модифікацій даного мотора налічує 86 позицій.
Різновиди моторів сімейства ЯМЗ-238 і їх особливості
ЯМЗ-238 є найбільш затребуваним на ринку дизелем Ярославського моторного заводу. У технологічному плані він мало чим відрізняється від серії шестициліндрових ЯМЗ-236 (перш за все — кількістю циліндрів, природно). Потужність базових версій ЯМЗ-238 варіюється в межах від 180 к.с. у де-форсованої версії ЯМЗ-238 / Г2, до 240 к.с. у модифікації ЯМЗ-238 / М2. Двигуни ЯМЗ-238 / Євро-0 Турбо — це форсовані мотори ЯМЗ-238 / М2. Відрізняються від звичайних «атмосферников» вони не тільки наявністю турбіни. При розробці даного сімейства внесли ряд конструктивних змін в блок циліндрів і циліндро-поршневу групу.
Переробці також піддалися паливний насос високого тиску і колінчастий вал. В асортименті заводу — моделі ЯМЗ-238 з маховиками під установку 2х-дискового або одно-дискового зчеплень; з правостороннім органами управління (на замовлення з ПАР), та іншими конструктивними рішеннями, для потреб кожної конкретної техніки. Мотори серії ЯМЗ-238 / Євро-1 Турбо є доробленими Євро-0. Особливостями їх комплектації є монтаж рідинно-масляного теплообмінника, муфти включення вентилятора і повітропроводів до охолоджувача наддувочного повітря, змонтованого безпосередньо на двигуні. Двигуни ЯМЗ-238 / Євро-2 Турбо, серії ДЕ, стали результатом подальшої модернізації турбированних ЯМЗ-238. Мотори даної серії отримали модернізований сучасний паливний насос високого тиску.
Дизельні двигуни ЯМЗ розмірності DxS = 130×140 мм, робочим об’ємом 14,86 л, 4-тактний, з V-подібним розташуванням циліндрів безпосереднє уприскування палива і рідинне охолодження
Модель двигателя | Мощность кВт (л. с.) | Частота вращ, об/мин | Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | Частота при макс. Крут. Моменте, об/мин | Мин. Уд. расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Сцепление | Коробка передач | Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | Масса, кг | Генератор | TНВД | Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-238М2 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1220 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод),судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО «Тюменьсудокомплект») |
ЯМЗ-238М2-2 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2045/1005/1220 | 1390 | 1702. 3771 | 80.5-30 | Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калугапутьмаш»), моторные платформы МПД-2,ж/д краны КЖС-462, КЖ-562, КЖ-661 (ОАО «Кировский машзавод 1Мая»), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз») |
ЯМЗ-238М2-4 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2045/1005/1030 | 1380 | 1702.3771 | 80.5-30 | Самосвалы КрАЗ-6510, бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65101-40 (ХК «АвтоКрАЗ») |
ЯМЗ-238М2-5 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236П | 2045/1045/1070 | 1375 | 1322.3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси МАЗ-53366, -63038, сед. тягачи МАЗ-54329, самосвалы МАЗ-55513, -55514, лесовозы МАЗ-543400 (в запасные части) |
ЯМЗ-238М2-6 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236У | 2045 / 980 / 1085 | 1390 | 1702. 3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси «Урал-432007-31» и их комплектации |
ЯМЗ-238М2-10 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | МОМ со сцеплением ЯМЗ-238 | 1575/1005/1220 | 1210 | 1702.3771 | 80.5-30 | Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М) (ОАО «Севдормаш», Северодвинск) | |
ЯМЗ-238М2-11 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1220 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100КВт (ОАО «Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект») |
ЯМЗ-238М2-12 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-182 | ЯМЗ-236УЗ | 2045/980/1085 | 1390 | 1702. 3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси «Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31,самосвалы «Урал-5557-30» и их модификации |
ЯМЗ-238М2-20 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-182 | ЯМЗ-236У5 | 2100/980/1085 | 1370 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили «Урал-4320-31» с обеспечением бродоходимости 1,7 м |
ЯМЗ-238М2-21 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1085 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск) |
ЯМЗ-238М2-26 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236УЗ | 2100/980/1085 | 1370 | 1702. 3771 | 80.6-30 | Автомобили «Урал-432007-31» (база ЯМЗ-238М2-6 с фрикционной муфтой привода) |
ЯМЗ-238М2-30 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1070 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Кормоуборочный комбайн «Марал» Е-281 (ООО СП»Кировец-Ланд Техник», С.-Петербург) |
ЯМЗ-238М2-32 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236У4 | 2100/980/1085 | 1390 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобиль «Урал-4320-31» с обеспечением бродоходимости 1,7 м |
ЯМЗ-238АМ2-1 | 165 (225) | 2100 | 825 (84) | 1250-1450 | 215(158) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2010/1005/1070 | 1390 | 1322. 3771 | 80.5-30 | Скрепер МоАЗ-6014, одноосные тягачи МоАЗ-6442, самоходный каток МоАЗ-6442-9890 |
ЯМЗ-238АМ2-3 | 165 (225) | 2100 | 825 (84) | 1250-1450 | 215(158) | — | — | 1200/1005/1070 | 1075 | — | 80.5-30 | Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 (ПО «Гомсельмаш») |
ЯМЗ-238ВМ | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 220 (162) | ЯМЗ-238 | — | 1225/1005/1035 | 1105 | — | 80.7-20 | Специзделия МТ-ЛБ(ОАО «Муромтепловоз») |
ЯМЗ-238ГМ2 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 1220/1005/1220 |
1170\1075 | 1322. 3771 | 809.5-20 | Экскаваторы ЭО-5124А, -41211, -5126, -5221 (ОАО «ВЭКС», Воронеж), экскаватор ЭО-5126 (ФГУП «ПО «Уралвагонзавод», Нижний Тагил), экскаватор ЭО-5116,бурильная машина БМ-2501(ОАО «ЭКСКО»,Кострома) Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод») |
ЯМЗ-238ГМ2-2 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 | 1175 | 1322.3771 | 809.5-20 | Экскаваторы ЭО-4225А-06(-07), лесопромышленные машины МЛ-119А, МЛ-152 (ОАО «Экскаваторный завод»Ковровец»), катера КС-101, КС-102, КС-104 и их модификации(ОАО «Костромской судомеханический завод») |
ЯМЗ-238ГМ2-3 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 | 1175 | 1702. 3771 | 809.5-20 | Валочно-пакетирующие машины ЛП-19Б, экскаваторы (ООО «Лестехком», Йошкар-Ола) |
ЯМЗ-238КМ2 | 140 (190) | 2100 | 687 (70) | 1250-1450 | 224 (165)* | — | — | 1195/1005/1220 | 1075 | 1702.3771 | 802.5-20 | Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586 |
ЯМЗ-238КМ2-3 | 140 (190) | 2100 | 687 (70) | 1250-1450 | 224 (165)* | ЯМЗ-182 | — | 1235/1005/1060 | 1120 | 4055.3771-49 | 802.5-20 | Гусеничные тракторы ХТЗ-181 (ОАО «ХТЗ») |
ЯМЗ-238АК | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220(162)* | МОМ | — | 2100/980/1030 | 1250 | Г1000ВК. 11.1 | 808.5 | Комбайны » Дон-1 500Б» (ООО «КЗ «Ростсельмаш») |
ЯМЗ-238АК-2 | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220 (162)* | МОМ | — | 2100/980/1030 | 1250 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны СКР-7 «Кубань» (ОАО «Краснодаррисмаш») |
ЯМЗ-238АК-4 | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220 (162)* | МОМ со сцеплением ЯМЗ-182 | — | 1800/980/1030 | 1200 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС «Херсонец-200» (ОАО «Херсонские комбайны») |
Новый двигатель ЯМЗ-236М2
Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине
КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)
Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240
Ремонт стартера МАЗ. Ремонт стартера ЯМЗ, Ремонт стартера СТ-2501.3708
Сцепление двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511
Модификации и комплектации двигателя ЯМЗ-238
Модификации и комплектации двигателя ЯМЗ-236
Применяемость генераторов на двигателях ЯМЗ
Применяемость масляных насосов на двигателях ЯМЗ
Применяемость турбокомпрессоров на двигателях ЯМЗ
Каталог (применяемость) коробок переключения передач КПП ЯМЗ
ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ОТСОЕДИНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЕГО ЦИЛИНДРОВ | Гриценко
Шатров М.Г., Синявский В.В., Дунин А.Ю., Шишлов И.Г., Вакуленко А.В., 2017, Способ переделки высокооборотных и среднеоборотных дизелей в газодизели, Facta Universitatis-Series Machine Engineering, 15 (3), стр. 383-395.
Патрахальцев Н.Н., Камышников Р.О., Аношина Т.С., Скрипник Д.С., 2014, Регулирование работы дизеля ЯМЗ-238 отключением цилиндров при различных режимах работы, Строительные и дорожные машины, 9, стр. 28-31.
Лю Ю. , Кузнецов А.Г., 2019, Анализ рабочего процесса дизеля при отключении цилиндров, Вестник БМГТУ Машиностроения, 11(716), стр. 9-18.
Бердников А.А., Мингазов С.Р., Жуков А.А., 2017, Повышение экономических показателей двигателя внутреннего сгорания путем отключения цилиндров, Современные высокие технологии, 1, с. 12-16.
Госала, Д.Б., Аллен, К.М., Рамеш, А.К., Шейвер, Г.М., Маккарти, Дж., Стретч, Д., Коберляйн, Э., Фаррелл, Л., 2017, Отключение цилиндров во время динамической работы дизельного двигателя, Международный журнал исследований двигателей, 18 (10), стр. 9.91-1004.
Мо, Х., Хуан, Ю., Мао, X., Чжо, Б., 2014, Влияние деактивации цилиндра на производительность дизельного двигателя, Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Журнал Автомобильная техника, 228(2), стр. 199-205.
Теес, М., Буиткамп, Т., Гентнер, М., Пикель, П., 2020, Концепция высокоэффективного дизельного двигателя с регулируемым клапанным механизмом и отключением цилиндров для интеграции в трактор, Proc. Осенняя техническая конференция подразделения двигателей внутреннего сгорания ASME 2019, ICEF 2019, Чикаго.
Vinodh, B., 2005, Технология деактивации цилиндров, Proc. Мир SAE, Детройт.
Пиллаи, С., Лоруссо, Дж., Ван Бенсхотен, М., 2015, Аналитическая и экспериментальная оценка отключения цилиндров на дизельном двигателе, Proc. Конгресс инженеров по коммерческим автомобилям SAE, COMVEC 2015, конференц-центр Дональда Стивенса в Роузмонте.
Галиндо, Дж., Дольц, В., Монсальве-Серрано, Дж., Берналь Мальдонадо, М.А., Одиллард, Л., 2021 г., Стратегия деактивации цилиндра EGR для ускорения процессов прогрева и перезапуска в дизельном двигателе, работающем на холодные условия, Международный журнал исследований двигателей, doi: 10.1177/14680874211039587
Фридрихова, К., Драпал, Л., Вопаржил, Й., Длугош, Й., 2021, Обзор потенциала и ограничений дезактивации баллонов, Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, 146, 111196.
Тунчер, Э. ., Sandalcı, T. , Karagöz, Y., 2021, Исследование методов пропуска цикла в двигателе, переоборудованном в двигатель с принудительным зажиганием, работающим на природном газе, Достижения в области машиностроения, 13 (9), doi: 10.1177/16878140211045454
Tunçer, E ., Сандальчи, Т., Пусат, С., Балчи, О., Карагёз, Ю., 2021, Стратегия пропуска циклов с отключением впускного воздуха для двигателя Si, работающего на природном газе, Science Progress, 104 (3), doi: 10.1177/00368504211031074
Оманович, А., Зига, Н., Солтик, П., Ондер, К., 2021, Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания за счет оптимизации фаз газораспределения в режиме увеличенного хода, Energies, 14(10), 2750.
Gößnitzer , С., Гивлер С., 2021, Новый метод определения влияния отдельных величин поля на межцикловые изменения в газовом двигателе с искровым зажиганием, Энергия, 14(14), 4136.
Гриценко, А.В., Шепелев В.Д., Моор А.Д., 2020, Методика испытаний для индивидуального контроля экологических параметров двигателя, Тр. Международная научно-техническая конференция по наукам о Земле, ISTCEarthScience 2019, остров Русский, 459(4).
Заммит, Дж.-П., МакГи, М.Дж., Шайлер, П.Дж., Пегг, И., 2014, Влияние отключения цилиндров на выбросы и экономию топлива четырехцилиндрового дизельного двигателя с непосредственным впрыском, Proc. Институт инженеров-механиков, Часть D: Журнал автомобильной инженерии, 228 (2), стр. 206-217.
Гриценко А.В., Глемба К.В., Петелин А.А., 2019, Исследование экологических качеств дизельных двигателей и их экономичности при отключении части их цилиндров в режимах малой нагрузки, Вестник Университета короля Сауда — Технические науки , 33(1), стр. 70-79.
Скасса, М., Кёрфер, Т., Чен, С.К., Фюрст, Дж., Юнкинс, М., Ненсиони, М., Джордж, С., 2019 г., Стратегии интеллектуальной деактивации цилиндров для повышения экономии топлива и сокращения выбросов загрязняющих веществ для дизельные приложения, SAE Technical Papers, 2019-сентябрь, doi: 10.4271/2019-24-0055
Макушев Ю. А. С., Древель А.В., Макушева Т.А., 2015, Методика расчета, диагностики и регулирования газоперекачивающей системы нагнетателя двигателя, Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, 3(43), с. 20-25.
Ерохов В.И., 2013, Система рециркуляции отработавших газов современных двигателей, Транспорт альтернативного топлива, 4(34), стр. 36-42.
Ерохов В.И., 2017, Токсичность современных транспортных средств (методы и средства снижения вредных выбросов в атмосферу), Москва. Издательство Форум.
Мацулевич М.А., Лазарев Е.А., 2013, Параметры процесса сгорания и показатели рабочего цикла бензинового двигателя с промежуточным охлаждением рециркуляционных выхлопных газов, Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Машиностроение, 13(1), с. 127-131.
Мацулевич М.А., Лазарев Е.А., 2012, Математическая модель рабочего цикла бензинового двигателя с рециркуляцией отработавших газов, Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Машиностроение, 33(292), с. 60-64.
Баширов Р.М., Галиуллин Р.Р., 2008, Основные характеристики топливной системы тракторного дизеля с отсечкой топлива, Механизация и электрификация сельского хозяйства, 11, с. 46–47.
Баширов Р.М., Сафин Ф.Р., Магафуров Р.Ж., 2017, Совершенствование методики регулирования дизельной топливной аппаратуры, Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 6(152), с. 158-163.
Патрагальцев Н.Н., Страшнов С.В., Мельник И.С., Корнев Б.А., 2012, Регулирование дизеля изменением его рабочего объема, Тракторы и сельскохозяйственные машины, 2, с. 19–22.
Патрахальцев Н.Н., Виноградов Л.В., Лотфуллин Ш. Р., 2017, Повышение экономичности газового двигателя КАМАЗ за счет отключения некоторых цилиндров на малонагрузочных режимах, Транспорт на альтернативном топливе, 1(55), стр. 31-35.
Чудаков Д. А., 1972, Основы теории и расчета трактора и автомобиля, М.: Колос, 384 с.
Ян, Дж., Цюань, Л., Ян, Ю., 2012, Энергосберегающая эффективность экскаватора на основе технологии дезактивации цилиндров дизельного двигателя, Китайский журнал машиностроения (английское издание), 25 (5), стр. 897 -904.
Боретти, А., Скальцо, Дж., 2013, Новый механизм деактивации поршня, улучшающий характеристики многоцилиндровых двигателей при частичной нагрузке, Proc. FISITA 2012 World Automotive Congress, Конспект лекций по электротехнике, Пекин, 189 LNEE (Том 1), стр. 3-17.
Джоши М., Госала Д., Аллен К., Шринивасан С., Рамеш А., Ванвурхис М., Тейлор А., Вос К., Шейвер Г., Маккарти Дж. , Jr., Farrell, L., Koeberlein, ED, 2018, Деактивация цилиндров дизельного двигателя для повышения производительности системы в переходных реальных ездовых циклах, Proc. 2018 SAE World Congress Experience, WCX 2018, Cobo CenterDetroit.
Рамеш, А.К., Госала, Д.Б., Аллен, К., Джоши, М., Маккарти, Дж., младший, Фаррелл, Л., Коберляйн, Э.Д., Шейвер, Г., 2018, Отключение цилиндров для повышения эффективности двигателя и управление температурным режимом выхлопной системы в дизельных двигателях, Proc.2018 SAE World Congress Experience, WCX 2018, Cobo Center Detroit.
Рамеш А.К., Шейвер Г. М., Аллен К.М., Найяр С., Госала Д.Б., Кайседо Парра Д., Коберляйн Э., Маккарти Дж., Нильсен Д., 2017 г., Использование стратегий низкого воздушного потока , включая деактивацию цилиндров, для повышения эффективности использования топлива и управления температурным режимом после обработки, International Journal of Engine Research, 18 (10), стр. 1005-1016.
Госала, Д.Б., Аллен, К.М., Шейвер, Г.М., Фаррелл, Л., Коберляйн, Э., Франке, Б., Стретч, Д., Маккарти, Дж., Младший, 2019, Активация динамического цилиндра в дизельных двигателях , Международный журнал исследований двигателей, 20 (8-9).), стр. 849-861.
Гриценко А., Шепелев В., Задорожная Е., Шубенкова К., 2020, Тестовая диагностика систем двигателей легковых автомобилей, FME Transactions, 48(1), стр. 46-52.
Синявский В., Шатров М., Кремнев В., Пронченко Г., 2020, Прогнозирование параметров форсированного тепловозного газодизеля с одно- и двухступенчатой системой наддува, Доклады по машиностроению, 1( 1), стр. 192-198.
ХТЗ-181.22 — ХТП
Трактор
описание ХТЗ-181.22 — модернизированная версия трактора Т-150-05-09, которая в сочетании с доработанной трансмиссией, ходовой частью (резиновая гусеница — 1 680 мм.,), системами управления, эргономичным дизайном и повышенным комфортом для оператора позволяет использовать трактор в современных сельскохозяйственных технологиях с более высоким тяговым усилием.
Несомненным преимуществом гусеничного трактора ХТЗ-181.22 является его дешевизна в обслуживании.
Использование :
— сельскохозяйственные работы: основная обработка почвы, посев;
Технические характеристики
Модель двигателя | ЯМЗ-238 |
Класс окружающей среды | 0 |
Рабочий объем, л. | 14,86 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 140 (190) |
Номинальная скорость (об/мин) | 2100 |
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин | 883/1250-1450 |
Количество цилиндров, шт. | 8 |
Расход топлива при номинальной мощности двигателя | 227 (167) |
Тип топливной системы | Топливный насос высокого давления |
Колесная формула | Гусеничная, с торсионно-балансированной подвеской |
Трансмиссия | PowerShift 9/3 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 16,40 |
Рабочая скорость, км/ч | I – (4,56-6,29) II– (7,20-9,94) III – (11,88-16,40) |
Гусеница | Резиновая гусеница, 645 мм |
Ширина колеи, мм. | 1680 |
Радиус разворота, м. | 2,75 |
Агротехническое оформление | 300 |
Тип гидравлической системы | С одним гидравлическим насосом и одним гидробаком |
Производительность насоса (л/мин) | 130 |
Количество пар контактов | 4 |
Гидрораспределитель односекционный Производительность, л/мин | 0 — 100 механическая регулировка каждой секции |
Секции работы с гидромоторами, шт. | 2 |
Максимальный расход жидкости для работы с гидромоторами, л/мин | 70 |
Тип системы крепления | Шарнирно-рычажный механизм с продольными звеньями и крюковыми захватами |
Размеры соединительных шариков, мм | 32×51 — верхняя тяга, 37×45 — нижняя тяга |
Макс. грузоподъемность, кг | 4200 |
ВОМ Тип | независимый. Одноступенчатый редуктор |
Скорость вращения ВОМ, об/мин | 540 / 1000 |
Напряжение | 12 |
Пусковое напряжение | 24 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-190А3, 2 шт |
Длина, ширина, высота, мм. Наверх
|