Технология ремонта двигателя: Технология ремонта двигателей внутреннего сгорания

Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя. | SUPROTEC

Попадая в зоны узлов трения деталей двигателя, под действием высоких давлений и температур составы «Супротек» формируют уникальный защитный слой и частично ( в некоторых случаях — полностью) восстанавливают геометрию поверхностей трущихся деталей. Таким образом, вместо дорогостоящего и занимающего несколько дней капитального ремонта вы можете восстановить основные узлы, затратив несколько часов!

Технология безразборного восстановления и защиты двигателя внутреннего сгорания и других важнейших механизмов автомобиля компании «Супротек» вышла на авторынок Урала в январе 2003 года. Следует отметить, что составы «Супротек» — это новый класс композитных материалов, сложная комбинация ультрадисперсных минеральных порошков кристаллической структуры, обладающей «памятью». Попадая в зоны узлов трения деталей двигателя, под действием высоких давлений и температур составы «Супротек» формируют уникальный защитный слой и частично ( в некоторых случаях — полностью) восстанавливают геометрию поверхностей трущихся деталей. Таким образом, вместо дорогостоящего и занимающего несколько дней капитального ремонта вы можете восстановить основные узлы, затратив несколько часов!

Что такое «Супротек»

Очень коротко от технологии компании «Супротек». На первой фазе работы составов «Супротек» происходит начальная подготовка поверхностей, в ходе которой они очищаются от отложений и нагаров. Это важно, поскольку загрязнения поверхностей трения (шеек, валов, подшипников, поршневых колец и гильз) препятствуют нормальной подаче масла в зоны трения, а отложения в канавках поршня «коксуют» кольца, что резко снижает компрессию по цилиндрам. Вторая фаза — это активация процессов формирования поверхностей защитного слоя. На этой фазе начинает выстраиваться сложная ячеистая аморфно — кристаллическая металлоуглеродная защитная структура. Результат первой и второй фаз обработки виден сразу: двигатель начинает работать ровне, давление масла увеличивается. Но вся грязь, смытая на этом этапе, а также продукты износа, собираются в масле, поэтому его надо поменять перед следующим этапом. На третьей фазе действия составы «Супротек» формируют на поверхностях деталей уникальный по свим физико-механическим характеристикам модифицированный защитный слой, а точнее, химически сложную динамичную защитную структуру. Помимо защиты от износа, вследствие очень низкого коэффицента трения защитного слоя, он защищает и от электрохимической коррозии и химического воздействия агрессивных соединений, находящихся в масле.

В результате формирования такой защитной структуры поверхности трибосопряжений (пар трения типа кольцо — гильза или вкладыш подшипника — шейка вала) обретают высокие противоизносные свойства, более высокий уровень адгезии смазочного материала. Следствие — ощутимое снижение потерь на трение в двигателе, рост его мощности ( выраженное в увеличении «приемистости»), заметное снижение расхода топлива и масла на угар. Для эффективного использования составов «Супротек» очень важно соблюдать методики разработчиков, описанные в инструкциях по применению. Итак, перед началом обработки желательно ( а иногда — необходимо ) убедиться в отсутствии механических повреждений: поломок поршневых колец, прогаров клапанов, поршней; задиров на цилиндрах, шейке коленчатого вала глубиной более 0,05 мм; разницы компрессии в цилиндрах более 40%. Естественный (текущий) износ агрегата не должен превышать 60%: при большем износе работы по восстановлению лучше проводить на сервисных станциях.

Правила обработки составами «СУПРОТЕК» двигателей внутреннего сгорания

Смазочная композиция «Супротек универсал» (75 мм) предназначена для обработки двигателей любого типа, механических коробок, мостов, а также для обработки двигателя рабочим объемом от 1000 до 1 800 куб.см, придерживаясь рекомендованных расчетов 50 мл на 1 л рабочего объема двигателя. СК «Супротек люкс» (100 мл) отличается от универсальной повышенной концентрацией активных минералов и наличием специальных поверхностно — активных веществ. Она рекомендуется для высокооборотистых двигателей импортных легковых автомобилей. Для новых автомобилей в период обработки рекомендуется по инструкции два этапа обработки.

Первый включает следующее:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры ( не менее +50С)

  • Тщательно перемешать композицию до полного растворения осадка.

  • Залить смазочную композицию «Супротек» (далее — СК «Супротек») необходимого объема через маслозаливную горловину в рабочее ( старое или обкаточное масло)

Двигатель после обработки должен работать не менее 20 минут на холостых оборотах. По возможности рекомендуется сразу после заправки композиции эксплуатировать автомобиль под средней нагрузкой 20-30 минут. Общий пробег после первой обработки — не менее 500 км. Второй этап включает замену масляного фильтра и масла. Далее необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, перемешать, залить состав в новое масло и дать двигателю поработать 20 минут. В последующем обработка рекомендуется после пробега 50 000 км для поддержания максимального эксплуатацинного эффекта. Для автомобилей с пробегом более 45000 км производитель советует применить три этапа обработки. После второй и третьей обработки СК «Супротек» автомобиль может работать до штатной замены масла. Интервал между заменами масла может быть увеличен, так как использование СК «Супротек» повышает срок службы масел на 30-60%. Требуется только производить штатную замену масляного фильтра и восполнять естественный расход масла. Для автомобилей с пробегом более 100 000 км (для импортных — более 200 000 км) рекомендуется сделать дополнительную четвертую обработку с целью максимального восстановления поверхностей деталей и механизмов двигателя в зонах контакта.

Правила обработки 2- и 4- тактных двигателей без системы смазки

Для обработки двигателей мотоциклов, гидроциклов, яхт, моторных лодок, газонокосилок, бензонасосов, генераторов необходимо использовать СК «Супротек» универсальный или «люкс», исходя из объема и мощности мотора. Обработку необходимо проводить 2 — 4 раза в зависимости от износа двигателя или срока эксплуатации. В целях профилактики на высокооборотных двигателях с малым моторесурсом рекомендуется применение «Супротек» через 250 — 500 моточасов.

Как происходит обработка

Прежде всего необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Затем залить 75 мл в полностью заправленный топливный бак, предварительно уменьшив количество масла на эту же величину. Далее нужно тщательно размешать топливо со штатным маслом и составом «Супротек». После обработки дайте мотору поработать 20 минут. Для 2- и 4-тактных двигателей с системой смазки объем СК «Супротек» несколько отличается до 50 куб. см — 20 мл «Супротек универсал»; до 100 куб. см — 40 мл этой же композиции; более 100 куб. см при совмещении с коробками передач — 75 мл. Для импортных агрегатов рекомендуется использование смазочной композиции с пометкой «люкс».

Правила обработки большегрузного автотранспорта

Для тяжелой техники СК «Супротек» выпускается в экономической упаковки 500 мл. Общий расход смазочной композиции расчитывается так: 50 мл на 1 л рабочего объема двигателя на каждом этапе обработки. Перед применением нужно размешать содержимое флакона до полного растворения осадка, прогреть двигатель до рабочей температуры. Залить СК «Супротек» необходимо через маслозаливную горловину или щуповое отверствие в рабочее масло. Двигатель сразу после обработки должен работать не менее 30 минут на холостых оборотах по возможности рекомендуется сразу после обработки эксплуатировать автомобиль под средней нагрузкой 30 минут. Обработка проводится в три этапа. После первого этапа пробег должен составлять 500 — 2 000 км, далее — до штатной замены масла.

Правила обработки узлов и механизмов

Обработка трансмиссии проводится в два этапа из расчета 20-30 мл на 1 л смазки. Сразу после обработки СК «Супротек» необходимо проехать в режиме переключения передач не менее 200 м на каждой передаче. Промежуток между обработками должен составить 5 000 км. Обработка редуктора моста осуществляется также в два этапа с пробегом 5 000 км между ними. На каждом этапе в рабочее масло необходимо добавить 50 мл СК «Супротек». Концентрация СК «Супротек» в смазке не должна превышать 3% (не более 30 мл на 1 л масла). После обработки агрегат должен находиться в рабочем состоянии не менее 30 минут. Обработка ТНВД состоит из двух этапов. Общий расход смазочной композиции — 100 мл (объем флакона): по половине флакона на 50 л топлива. Применение состава после двух этапов обработки более не требуется. Перед обработкой необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. При температуре ниже -5С необходимо предварительно размешать «Супротек для ТНВД» в небольшом объеме дизельного топлива в теплом помещении, а затем залить в топливный бак и заправить бак топливом до общего объема 50 литров. СК «Супротек для АКПП» выпускается во флаконов 80 мл. На один этап обработки для восстановления деталей расходуется половина этого объема. Обработка проводится в два этапа, пробег между ними — около 5 000 км. Состав необходимо добавить в узел через соответствующее техническое отверстие. Обязательно после обработки надо проехать на автомобиле не менее 100 метров на каждой передаче. Не рекомендуется применять «Супротек» со смазкой Dexron 4 , а также смазками, которые не подлежат замене на всё время эксплуатации АКПП. СК «Супротек» (40 мл) создана специально для обработки гидроусилителя руля (ГУР), в котором в качестве смазки применяется ATF Dexron. Обработка проводится в два этапа. На первом 30 мл СК «Супротек» добавляется в штатную смазку ГУРа, делается не менее 20-30 поворотных движений руля вправо и влево сразу после заправки. После пробега около 5 000 км процедуру необходимо повторить. После этого ГУР защищен до штатной замены смазки.

Для ГУРа с большим износом, если нет достаточного эффекта после применения, рекомендуется проводить обработку в четыре этапа с интервалом 2 500 км. После первых двух этапов желательно смазку заменить. Не рекомендуется применять СК «Супротек», если используется смазка Drexon 4, а также смазки для ГУРов, которые не подлежат замене на всё время эксплуатации. В мосты, КПП, АКПП, ГУРы заправка композиции производится с помощью шприца типа салидолонагнетателя. Желательно обратиться за помощью к специалистам СТО. При обработке подшипников и ШРУСов общий расход СК «Супротек» определяется типом подшипника и степенью его износа из расчёта 1:10 от общего количества штатной смазки (при сильном износе — 1:5). Обработка производится по следующей методике: При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхность При полной замене смазки смешивание СК «Супротек» и штатной смазки производить не более чем за 30 минут до момента обработки. Добавить СК «Супротек» в старую или новую смазку Установить подшипник или шарнир в рабочий узел и эксплуатировать в штатном режиме. Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100 — 150 часов работы, исчисляемых от начала обработки подшипника.

Как проводится капитальный ремонт двигателя, этапы работ

Капитальный ремонт двигателя, это один из самых сложных видов ремонта автомобиля. Еще в далеком 1883 году, когда появился первый одноцилиндровый двигатель, уже проводились работы по его ремонту.

Но если тогда большая часть работ проводилась с целью усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. То теперь капитальный ремонт двигателя проводится с целью его реанимации, устранения неисправности и, как следствие, продления его срока эксплуатации.

При правильной эксплуатации, капитальный ремонт двигателя, как правило, проводится планово, через установленный пробег автомобиля. Однако срок выполнения работ по капитальному ремонту двигателя обычно существенно варьирует и зависит это от многих факторов.

Это условия эксплуатации автомобиля, правильное соблюдение всех технических норм, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, стиля вождения самого водителя и многих других факторов.

Предпосылки к ремонту двигателя

Предпосылок в целесообразности выполнения работ по капитальному ремонту двигателя много, некоторые видно сразу, а некоторые можно выявить только в ходе его диагностики.

Но капитальный ремонт двигателя в свою очередь можно разделить еще на несколько ремонтов:

  • ремонт блока цилиндров, который может включать в себя восстановление постелей, расточка блока, и, так называемая гильзовка;
  • ремонт головки блока цилиндров, который может включать в себя замену сальников клапанов, замену направляющих, замена компенсаторов, проведение сварочных работ.

Так же при капительном ремонте двигателя могут проводиться работы по ремонту неисправной системы газораспределения, которое включает в себя восстановление постелей, ремонт и замену шестерен и распределительных валов.

Работы по ремонту или замене масляного насоса, прочистка масляных каналов.

Работы по замене патрубков и клапанов термостатов системы охлаждения двигателя.

Читайте также:

Этапы работ

Капитальный ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, подготовительный, и этап ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров. Этап сборки, проверки работы двигателя и его диагностике.

Подготовительный этап в себя включает:

  • снятие двигателя, снятие, разборка, чистка и мойка узлов, агрегатов и деталей;
  • определение степени износа деталей;
  • проверка состояния коленчатого вала двигателя, определение степени его износа;
  • проверка поперечных и продольных диаметров цилиндров двигателя, замер их определения степени износа;
  • проверка цилиндров на конусность и эллипс;
  • выявление трещин и повреждений в корпусах деталей;
  • вымер всех технологических зазоров на соответствие нормативным и проведение необходимых регулировок.

Капитальный ремонт двигателя – блок цилиндров:

  • расточка под следующий ремонтный размер блока цилиндров;
  • восстановление мест под коленвал в блоке цилиндров;
  • прочистка каналов масляной системы;
  • ремонт коленчатого вала, который заключается в шлифовании под ремонтные точные размеры коренных, а так же шатунных шеек.

Капитальный ремонт двигателя – головка блока цилиндров:

  • замена клапанов;
  • меняются седла клапанов, направляющие их втулок;
  • фаски седел клапанов при необходимости восстанавливаются;
  • проведение сварочных работ с последующей шлифовкой;
  • замена распредвала, компенсаторов (при необходимости), замена рокеров;
  • прочистка всех каналов, масляной системы, системы охлаждения и т.д.
  • замена старых сальников клапанов, новыми.

Сборка двигателя.

Для облегчения сборки двигателя, его собирают на специальном верстаке, который вращается на 360 градусов.

В процессе сборки двигателя основное, на что обращают внимание, это соответствие всех зазоров нормативным, а так же правильная установка шатунов, поршней, пальцев, установка и правильная регулировка натяжения ремней и тепловых зазоров.

С использованием динамометрических ключей правильно, в соответствии с техническим регламентом проводится затяжка деталей двигателя.

Заключающий этап.

На заключающем этапе производится так называемая обкатка двигателя на холостом ходу. В дальнейшем двигатель глушиться, и происходит визуальный осмотр на предмет возможных потеков и неисправностей.

В дальнейшем с помощью специальных приборов и оборудования проводится диагностика работы всех систем двигателя. По результатам диагностики проводится точная регулировка всех систем двигателя.

Как видно капитальный ремонт двигателя это сложный вид ремонта, который в гаражных условиях выполнить практически не возможно.

Видео.

Использование новейших технологий в автосервисах – Talus Pay

В 21 веке иногда кажется, что наши автомобили – это компьютеры на колесах. Автопроизводители теперь регулярно устанавливают камеры заднего вида, системы предупреждения о слепых зонах, информационно-развлекательные устройства и другие передовые технологии в современных автомобилях.

Согласно исследованию 2015 года, опубликованному в Международном журнале транспортных наук и технологий, такие удобные для водителя гаджеты «спустились по лестнице от роскошных к более простым транспортным средствам».

В то же время развиваются и технологии, которые авторемонтные мастерские используют в повседневной работе. И точно так же, как авторемонтные мастерские должны оставаться на переднем крае, чтобы работать с современными технологичными автомобилями, они также должны иметь новейшие технологии, чтобы их операции работали так же гладко, как и точно настроенный двигатель.

Согласно Bolt On Technology, поставщику технологий для автомастерских, установка необходимых технических инструментов в ремонтной мастерской может:

  • Повышение эффективности повседневной деятельности
  • Поднимите производительность сотрудников
  • Укрепите профессионализм магазина
  • Повышение точности информации о транспортных средствах
  • Укрепление связи с клиентами

Вот некоторые технологии, которые необходимы автомастерским для работы со скоростью бизнеса.

Системы управления магазином

Системы управления магазином имеют решающее значение для работы автомастерской в ​​современной бизнес-среде. Среди прочего, эти системы управления могут:

  • Отслеживайте данные и финансы, чтобы повысить прибыль
  • Управление функциями точек продаж
  • Мониторинг закупок и запасов
  • Работа с задачами бухгалтерского учета и расчета заработной платы
  • Организация отношений с клиентами
  • Назначить встречи
  • Управление персоналом

Другими словами, система управления магазином, такая как Talus Pay POS, может служить универсальным магазином для нескольких повседневных деловых операций.

«Если магазин не использует программное обеспечение, помогающее управлять и интегрировать эти обязанности, он работает ОЧЕНЬ усердно», — считает Audatex, поставщик технологий для дорожно-транспортных происшествий и страхования.

Опрос специалистов по ремонту, проведенный Audatex в 2014 году, показал, что мобильная связь воспринимается как самая прорывная технология в их отрасли (32%), за ней следуют социальные сети (30%) и аналитика данных (30%).

Компания Audatex не проводила дополнительный опрос, но можно с уверенностью сказать, что сегодня мобильные устройства, социальные сети и аналитика данных, вероятно, будут рассматриваться как прорывные технологии.

В другом опросе специалисты по ремонту оценили шесть наиболее важных технологических возможностей в своем бизнесе:

1. Точность оценок (35%)
2. Общение с клиентами в режиме реального времени (24%)
3. Производительность сотрудников (22%)
4. Бизнес-аналитика (12%)
5. Передовая технология идентификации транспортных средств (6 %)
6. Эффективность запасных частей (4%)

Опять же, Audatex не проводила этот тип опроса, но вполне вероятно, что сегодня список будет выглядеть примерно так же.

Электронные устройства

Планшеты, ноутбуки и смартфоны ускоряют общение как в цеху, так и между персоналом магазина и покупателями. Эти технологии быстро становятся обязательными для современной автомастерской.

Работники цехов, использующие эти инструменты, также могут быстро искать информацию о запчастях, моделях автомобилей и так далее. Это приводит к более взвешенным и более быстрым решениям о ремонте. Кроме того, сервисные центры, которые специализируются на определенных марках автомобилей, могут использовать программное обеспечение, разработанное для этой марки автомобиля, что еще больше ускоряет процесс ремонта, поскольку они могут заказывать прямо у производителя. Например, если вашему Land Rover требуется ремонт, вы можете обратиться в сервисный центр Land Rover в Редмонде, и они могут заказать любые детали прямо у производителя и установить их с помощью сотрудника Land Rover.

Нет необходимости в третьих лицах.

Эти инструменты также помогают техническим специалистам выполнять заказы на ремонт в цифровом виде, что позволяет им быстрее оценивать стоимость запчастей и трудозатрат.

Компания Audatex называет цифровые проверки с помощью устройств одним из преимуществ портативных технологий. Программное обеспечение для цифровой инспекции использует изображения и видео, чтобы информировать клиентов о ремонте, например, о том, что необходимо исправить, какие детали потребуются и как далеко продвинется ремонт.

Программное обеспечение для цифровой инспекции, среди прочего, позволяет сократить время бумажной работы, контролировать количество часов, выставленных в счет, и предоставлять обновленную информацию о ремонте в режиме реального времени для сотрудников и автомобилистов.

Использование набора планшетов, ноутбуков и смартфонов в работе автомастерской — разумный шаг, который клиенты обязательно оценят.

Веб-сайты

Звучит очевидно, но у каждой автомастерской должен быть веб-сайт, на котором владельцы автомобилей могут узнать о предлагаемых услугах и записаться на прием. Упрощение взаимодействия клиентов с вашим бизнесом освобождает сотрудников магазина для более качественного индивидуального обслуживания клиентов. Такой уровень обслуживания может, в свою очередь, генерировать повторные деловые и устные рекомендации.

Если у вашего магазина есть веб-сайт, насколько он надежен? В Национальном независимом маркетинговом опросе автомастерских за 2018 год 94% владельцев магазинов заявили, что они использовали какую-либо форму поискового маркетинга в Интернете, даже если это был всего лишь одностраничный веб-сайт.

Тем не менее, сегодняшние интернет-потребители могут быть менее чем впечатлены одностраничным веб-сайтом.

Опрос, проведенный Vistaprint в 2016 году, показал, что плохо спроектированный веб-сайт хуже, чем отсутствие веб-сайта вообще. Почти половина опрошенных потребителей заявили, что они вряд ли купят товары или услуги у малого бизнеса с плохо разработанным веб-сайтом.

Итак, вы по-прежнему не уверены в силе сильного веб-сайта?

В Национальном независимом маркетинговом опросе автомастерских за 2018 год 48% владельцев магазинов оценили онлайн-поиск (включая веб-сайты, обзоры и маркетинг) как обеспечивающий наибольшую отдачу от инвестиций с точки зрения привлечения новых клиентов.

Кроме того, 60% владельцев магазинов заявили, что они довольны окупаемостью своих инвестиций в онлайн-поиск. И онлайн-поиск был маркетинговой категорией с самой большой суммой расходов.

Создание нового веб-сайта или улучшение существующего сайта имеет решающее значение для вашего успеха. SCORE, наставническая организация для малого бизнеса, говорит, что «Интернет так же важен, как и сарафанное радио в построении вашего бизнеса, и эта тенденция будет только усиливаться».

Вы авторемонтная мастерская ищете информацию о своей отрасли? Ознакомьтесь с нашим отчетом об автомобильных тестах, чтобы получить ценную информацию от других владельцев магазинов о том, как они развивают свой бизнес!

Технология для автомастерской: откройте для себя новые инструменты

Любой, кто занимается ремонтом автомобилей, знает, что наличие правильных инструментов необходимо для обеспечения успеха бизнеса. Хотят они того или нет, эти инструменты помогают в выполнении задач, повышают эффективность предоставляемых услуг и сокращают время простоя автомобилей для ремонта. В этом контексте достижения в области технологий для авторемонтных мастерских все больше способствуют динамизации работы профессионалов в этом секторе.

В конце концов, с постоянными технологическими новшествами автомобили теперь имеют более сложную конструкцию. И понятно, что перед лицом сверхконкурентного рынка быть в курсе новостей и быть в курсе новых технологий уже не отличие, а реальная необходимость!

Это происходит потому, что технологии, встроенные в автомобили, развиваются быстрыми темпами, и наряду с технологическими достижениями, которые изменяют автомобильную промышленность, сектор ремонта обязан обновляться. Традиционные мастерские с темным окружением, множеством ручных инструментов и без определенных секторов уступают место новому подходу с более восприимчивой и технологичной средой.

Новые инструменты привносят больше технологий в автомастерские

Вы помните, когда нужно было разобрать весь блок двигателя, чтобы найти и устранить возможные проблемы? Или когда все электрические компоненты необходимо снять и проверить один за другим? Исправить дефекты электронного впрыска? Ни за что! Подобные ситуации раньше были исключением и без должного внимания становились настоящим источником головной боли для механиков и их клиентов.

Тем не менее, быстрый темп технологических прорывов в автомобильном секторе попытался сделать эти исключения правилом, и сегодня все работает совсем по-другому. Если раньше для выявления дефекта автомобиля можно было полагаться только на такие чувства, как зрение, слух, обоняние и осязание, то теперь требования намного сложнее.

А поскольку для правильной диагностики требуются эффективные инструменты и оборудование, давайте рассмотрим некоторые ключевые аспекты, которые обеспечат успех вашего бизнеса.

Автомобильные сканеры, электронный впрыск и капитальный ремонт электрики

В большинстве автомобилей, находящихся в обращении сегодня, модуль ECU (электронный блок управления) отвечает за определение количества воздуха, поступающего в двигатель, температуры воды в системе охлаждения. , температура воздуха, положение акселератора, между прочим.

По этим данным ЭБУ определяет, например, количество топлива, которое будет впрыснуто через форсунки, идеальные обороты холостого хода в этот момент, точку зажигания, точный момент искры в свече зажигания и ряд других действия, способствующие улучшению характеристик автомобиля. Все предельно просто — по крайней мере до того момента, пока не загорится лампочка впрыска на приборной панели!

До недавнего времени даже лучшим профессионалам требовался как минимум целый рабочий день, чтобы определить источник проблемы. Благодаря электронному сканеру инъекций весь этот процесс теперь занимает всего несколько минут! Широко используемый на сборочных линиях автопроизводителей, сегодня этот инструмент уже присутствует в специализированных мастерских по всему миру.

А также осциллограф, еще один мощный союзник мастерских, идеально подходящий для диагностики нескольких компонентов электрической системы автомобиля путем измерения колебаний импульсов и электрических токов. Благодаря поддержке этой технологии для мастерских можно получать и улучшать в режиме реального времени все рабочие параметры электронного впрыска автомобиля, ускоряя обнаружение и исправление возможных сбоев системы. Не говоря уже о том, что, помимо того, что вы можете поставить диагноз своим клиентам в короткие сроки, вы еще экономите на рабочей силе и получаете дополнительное время для оказания услуг!

Диагностическая визуализация: бороскопы и инспекционные видеоскопы

Ударные толкатели, проблемы с форсунками, треснутый цилиндр и изношенное седло клапана. Если вы работаете в мастерской, вы уже знаете, что общего у этих проблем: все они требуют вскрытия двигателя и снятия головки блока цилиндров, чтобы иметь точное представление о степени повреждения.

Хорошей новостью является то, что в последние годы появление все более компактных и доступных технологий также открыло пространство для проникновения бороскопов и видеоскопов на рынок решений для ремонта автомобилей! С помощью этих инструментов в мастерской можно провести целую серию диагностических визуализационных исследований двигателя автомобиля перед его разборкой.

В то время как бороскоп работает аналогично эндоскопии, при которой кабель с небольшой камерой на конце вставляется в блок двигателя, видеоскоп действует как своего рода ультразвук, позволяя видеть сквозь более тонкие стенки блока.

Имея эти инструменты в мастерской, гораздо проще точно выявлять проблемы с двигателем и, конечно же, делать более дешевые предложения для ваших клиентов. Ведь вы можете определить еще до того, как запачкаете руки, сколько и какие детали нуждаются в замене, какой вид труда потребуется и даже работать с расчетами времени обслуживания!

Это означает, что для того, чтобы выделиться на фоне сильной конкуренции на рынке ремонта автомобилей, необходимы инвестиции в эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *