Как гарантированно завести машину в сильный мороз — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
nationalautocollisioncenters.com
Очередная волна холода в европейской России вновь оставила на стоянках множество не сумевших завестись легковушек, причем даже новых. Мы решили разобраться, стоит ли в трескучий мороз заводить машину и как это лучше сделать.
Максим Строкер
Сразу скажем, что в случае, когда температура опустилась ниже -20° Цельсия, машину машину не заводить. Не полезно это ни для какого двигателя. Да и трансмиссию с подвеской и рулевым насиловать при такой температуре тоже не стоит лишний раз. Но, как это часто бывает, ехать нужно во что бы то ни стало. В этом случае идем и пытаемся заводить. Но только будьте готовы, что под авто потом обнаружится лужа моторного масла или какой-нибудь еще рабочей жидкости, прорвавшейся через уплотнение.
Итак, мы пришли, уселись за руль, включили зажигание, а коленвал еле-еле крутится. Это значит, что аккумулятор у вас, как говорится, «на нуле». Помочь в этом случае могут следующие варианты действий. Во-первых, можно воспользоваться пускозарядным устройством. Если оно есть в хозяйстве, конечно.
Второй способ самоспасения — снять аккумулятор и нагреть в ванне с водой. Разумеется, не залив при этом клеммы! Это заметно повышает энергоемкость батареи, позволяя иногда запустить мотор сразу после возврата АКБ под капот. Не помогло? Придется «прикуривать» от машины соседа, которую удалось завести. В руководствах по эксплуатации многих современных авто прямо запрещено участвовать в процессе «прикуривания» — во избежание возможных проблем в электрике машины-спасателя. Поэтому нужно поступить по-умному. Соединяем проводами клеммы аккумуляторов работающей машины и отказывающейся заводиться.
rxautorepair.com
Далее, не пытаемся «маслать» стартер последней, а ждем минут 15−20 пока севший аккумулятор немного подзарядится. После этого глушим двигатель «спасателя» не снимая проводов и пытаемся запустить двигатель замерзшего ТС. Не с первого, так со второго-третьего раза обычно удается услышать тарахтение воскресшего агрегата. Вместо прикуривания можно попробовать завести машину с помощью буксировки. Но это возможно лишь на моделях с «механикой» в трансмиссии. Авто с «автоматом» можно таскать на буксире долго, вот только результатом будет не запуск мотора, а сломанная КП.
Если и «прикуривание» не срабатывает, придется сдаваться и вызывать либо эвакуатор для поездки в автомастерскую, либо специально обученных сервисменов, предоставляющих услуги запуска машины «на дому». Они и «пускач» привезут, и с некоторыми проблемами системы зажигания разберутся. Напоследок заметим, что категорически не стоит пытаться для облегчения пуска греть картер мотора с помощью паяльной лампы или какого-либо еще источника открытого огня. Это опасно, поскольку в моторном отсеке большинства современных машин полным-полно пластика. Не стоит также «упираться» с пуском дизельной машины. Разве только если вы на 150% уверены, что топливо в ней не замерзло. Если же сомнения есть, лучше не пытаться добить топливный фильтр запарафиневшейся соляркой, а отправить авто на эвакуаторе в теплый гараж или оставить ее в покое до того момента, когда на улице потеплеет.
- Автомобили
- Тест-драйв
Тест одного из самых бюджетных кроссоверов на российском рынке
34565
- Автомобили
- Тест-драйв
Тест одного из самых бюджетных кроссоверов на российском рынке
34565
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
эвакуаторы, ремонт, аксессуары
Как надо правильно заводить машину в мороз |Ремонт двигателей иномарок
Знать особенности холодного пуска двигателя – обязанность каждого водителя, проживающего в средней и северной полосе России
Пришла зима и вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз, стал необыкновенно актуален для наших автолюбителей. Даже если у вас большой стаж вождения, обновить знания не будет лишним, ведь остаться без своего «железного коня» в разгар морозов – слабое удовольствие. Для успешного пуска двигателя при температурах ниже -25 градусов Цельсия существует несколько рекомендаций. Это не панацея, и, если в системах авто имеются какие-то явные или неявные неисправности, пуск может быть осложнен. Воспользуйтесь услугой «Бесплатная диагностика двигателя» и узнайте возможные неисправности. И если с машиной все в порядке, то вероятность успешного пуска очень высока.
Важная информация:
Если у вас случились проблемы с двигателем Опель — обращайтесь к нам за консультацией.
Видео
Также есть и конкретные особенности того, как заводить машину зимой, в зависимости от ее конфигурации:
- инжектор,
- карбюратор,
- коробка-автомат,
- дизельный двигатель и т. д.
Но, поскольку наиболее популярные авто – это машины с АКПП и инжектором, то о них и поведется отдельный разговор. Но помните, что излишняя фанатичность в этом деле может привести даже к тому, что вам понадобится ремонт двигателя автомобиля. Так что, если машина категорически не заводится, лучше обратиться к специалистам.
Главная особенность холодного пуска – не торопиться и делать все спокойно и последовательно, прислушиваясь к своему авто
Как заводить машину автомат в мороз
Начнем с того, как заводить машину «автомат» в мороз. Основное отличие от МКПП здесь заключается в том, что авто нельзя завести «с троса», поскольку коробка-автомат не оставляет такой возможности. Кроме этого осложняется буксировка такого авто. В минусовые температуры трансмиссионное масло в АКПП густеет и буксировать «замерзший» автомобиль в бокс или сервис крайне нежелательно. Отсюда первая рекомендация: не переусердствуйте. Основная проблема холодного пуска – недостаточный заряд АКБ. Если чувствуете, что заряда не хватает и стартер крутит вяло, то не мучайте его. Воспользуйтесь простым и проверенным способом: «прикуриванием» от аккумулятора другого авто с помощью специального комплекта проводов.
«Прикуривать» авто просто: подсоедините красный провод к плюсовым клеммам авто, а черный к минусовым клеммам, затем выждите пару минут и пробуйте заводить
Многие не знают, как правильно завести машину с коробкой-автоматом в мороз и начинают использовать те же приемы, что и в авто с МКПП, например выжимать педаль сцепления. Это совсем не обязательно. Если селектор стоит в положениях «P» или «N» АКПП никак не участвует в запуске. Кстати, если после нескольких попыток даже при рабочем АКБ стартер прекрасно крутит, но авто «не схватывает», то с большой вероятностью залиты свечи. Их надо извлечь и прокалить или поменять.
Такие свечи не годятся для пуска, а если они залиты бензином, то они будут еще и мокрыми
Как правильно заводить в мороз инжектор
Данная таблица поможет вам разобраться в том, как правильно заводить в мороз инжектор.
Надеемся, наш материал помог вам разобраться в том, как завести машину с инжектором в холод, и проблем у вас не возникнет!
Надеемся, что ваш авто вас не подведет и прибегать к помощи специалистов не потребуется
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Введите Ваш телефон
С уважением, команда специалистов engine-repairing
5 способов завести машину с плохим стартером
Не заводится машина? Виновником может быть неисправный стартер. Узнайте, как диагностировать проблемы со стартером.
Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.
JUNCE/GETTY IMAGES
Как узнать, неисправен ли ваш стартер
- Поверните ключ.
- Если машина не заводится и вы слышите стук, проблема, скорее всего, в аккумуляторе.
- Если двигатель проворачивается, но не запускается, скорее всего, дело не в стартере или аккумуляторе, а в чем-то другом.
- Если при повороте ключа не слышно вообще никакого шума или только один щелчок, это может быть плохой запуск.
- Теперь проверьте клеммы аккумулятора.
- Проблема может заключаться в грязных проводных соединениях. Отсоедините провода и очистите клеммы, если видны следы коррозии. Подсоедините провода, затем проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. Он должен показывать не менее 12,5 вольт. Менее 12 вольт означает, что ваша батарея разряжена, и вам понадобится прыжок, чтобы начать работу. Если ваш автомобиль заводится от прыжка, ваша проблема была не в стартере.
- Предполагая, что ваш стартер плохой, продолжайте читать, чтобы попробовать разные способы.
Робин Джентри / Getty Images
Очистите положительный контакт между аккумулятором и стартером
Каждый кабель, подключенный к аккумулятору, имеет два конца. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумулятора с положительной клеммой стартера. Если это соединение неисправно, ваш стартер не будет работать.
Откройте капот и найдите стартер с водительской стороны двигателя. Проверьте положительное соединение. Отсоедините его гаечным ключом. Очистите клемму стартера проволочной щеткой, если вы заметили коррозию, которая может прервать подачу электричества. Если проблема была в плохом соединении, ваш автомобиль должен завестись.
Стефан Томич/Getty Images
Очистка отрицательного полюса аккумулятора автомобиля
Отрицательный полюс аккумулятора вашего автомобиля соединяется с металлическим корпусом вашего автомобиля или, возможно, с блоком двигателя. Следуйте по отрицательному кабелю к этой точке подключения, затем осмотрите его.
Если вы видите коррозию, отсоедините ее гаечным ключом и очистите проволочной щеткой. Плохой контакт здесь также может быть причиной того, что ваш стартер не работает. Повторно подключите чистое соединение, затем попробуйте снова завести автомобиль. Если отрицательное соединение было неисправным, теперь ваш автомобиль должен завестись.
Mint Images/Getty Images
Ударьте по стартеру молотком или куском дерева
Иногда электропроводящие щетки внутри стартера начинают изнашиваться или пружины, удерживающие их на якоре (вращающейся части), ослабевают. Когда одна или несколько щеток разорвут контакт с якорем, ваш стартер не будет работать, как и ваш автомобиль.Хотите верьте, хотите нет, но иногда постукивание по внешнему корпусу стартера чем-то твердым восстанавливает контакт между щетками и якорем.
Если вы можете залезть в двигатель достаточно глубоко, чтобы взмахнуть молотом, дерзайте. Лично мне проще использовать деревянную палку длиной два фута 2×2, которую я держу в багажнике именно для этой ситуации. Однажды это заставило меня снова начать, когда мой стартер сломался на парковке Walmart в День подарков, 26 декабря!
Фотоэвентис/Getty Images
Проверьте провода соленоида, если ваш стартер оснащен внешним соленоидом
Соленоид представляет собой электромагнитный переключатель, который преобразует небольшой ток от замка зажигания в большой ток, необходимый для запуска стартера.
Соленоиды могут быть встроены в пускатели или разделены и соединены проводом. Если в вашем автомобиле есть внешний соленоид, есть вероятность, что провод, соединяющий его со стартером, ослаб, или соединение загрязнено. Проверьте, подсоедините и при необходимости очистите проволочной щеткой. Если проблема заключалась в этом, ваш автомобиль должен завестись.
ЛеоПатризи/Getty Images
Запустите автомобиль с механической коробкой передач
Этот трюк работает только для автомобилей с механической коробкой передач. Это способ обойти неисправный стартер, чтобы запустить автомобиль.
Сядьте в свой автомобиль с ключом в положении запуска и выжатым сцеплением. Включите вторую передачу, а затем попросите двух или трех сильных друзей толкать ваш автомобиль. Идея состоит в том, чтобы заставить машину катиться с довольно хорошей скоростью, а затем отпустить сцепление, продолжая поворачивать ключ. Сделайте все правильно, и ваш автомобиль заведется, несмотря на неисправный стартер.
Первоначально опубликовано: 16 февраля 2023 г.
Роберт Максвелл
Роберт Максвелл — писатель, видеооператор, фотограф и онлайн-тренер по силовым упражнениям из Северного Онтарио, Канада. Он вырос в сельской самодостаточной усадьбе, где научился строить свой собственный дом с нуля, самостоятельно ремонтировать автомобили и работать с деревом, камнем и металлом, чтобы найти практические решения многих повседневных проблем своими руками. .
Как завести машину с помощью пускового троса
Помощь и совет
Разряженный автомобильный аккумулятор может привести к катастрофе, особенно холодным утром, когда вы уже опаздываете на работу! Вот простой способ завести машину, если ваш автомобильный ключ не выполняет эту работу за вас.
- Аккумулятор не протекает и не поврежден — обратитесь за помощью к профессиональному автомеханику, если это
- Чтобы поблизости не было открытого огня, включая сигареты
- Вся одежда и металлические предметы, такие как украшения, должны быть подальше от батареи
- Ключ вынут из замка зажигания
После того, как вы их проверите, вы готовы к работе!
Что мне нужно?- Два пусковых провода – черный «отрицательный» и красный «положительный»
- Другой автомобиль с заряженным аккумулятором
- Перчатки и защитные очки для дополнительной безопасности
Шаги по запуску автомобиля
- ШАГ 1: Во-первых, вам нужно припарковать автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, чтобы его лицом к машине плоской. Оставьте достаточно места между двумя, чтобы вы могли открыть оба шляпы и подключите провода к каждой батарее.
- ШАГ 2: Заняв позицию, наденьте перчатки и защитные очки и прикрепите красный «плюсовой» провод к положительной клемме аккумулятора на работающем автомобиле. Следите за символом «+» рядом к терминал. Затем подключите другой конец красного провода к положительной клемме на плоской батарея.
- ШАГ 3: После подключения красного кабеля возьмите черный «минус» и подключите
один
конец к отрицательной клемме на заряженной батарее (той, рядом с которой стоит «-»). не присоединяйте другой конец к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Вместо,
клип
зажим на кусок твердого металла вдали от топливной системы и аккумуляторной батареи. Некоторые автомобили будут иметь
определенной области, известной как заземляющий стержень, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле один из
эти.
- ШАГ 4: Теперь, когда все четыре конца соединительных кабелей подключены, подождите пять минут. После этого запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать. для минута. Оставьте его включенным, а затем попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. если это не начинать в течение пяти минут, подождите еще пару минут и повторите попытку.
- ШАГ 5: После запуска автомобиля с разряженным аккумулятором оставьте оба двигателя включенными. на 10 минут. Затем отсоедините кабели в обратном порядке (показано ниже). Просто убедитесь, что вы не разрешаете зажимы, чтобы касаться любого металла или друг друга, когда вы их снимаете:
- Черный провод прикреплен к автомобилю с разряженным аккумулятором
- Черный провод прикреплен к автомобилю с выключенным заряженным аккумулятором
- Красный провод прикреплен к обеим машинам от
- Полностью отсоедините все провода от автомобиля, стараясь не касаться других металлических компонентов при удаление.
- ШАГ 6: Оставьте автомобиль с заряженным аккумулятором на 20 минут или около того, затем возьмите его на 30-минутную поездку, прежде чем припарковать его снова. Теперь ваша батарея должна быть полностью заряжена. и надеюсь, двигатель заведется с первого раза, когда вы в следующий раз захотите поехать!
Блок питания Jump Starter
Сэкономьте время и усилия с этим превосходным литиевым аккумулятором. Jump Starter от Halfords. Небольшой по размеру, но мощный, этот мини-стартер может запустить 12В автомобиль объемом до 3 л и означает, что вам не придется искать другую машину. Он прост в использовании и поставляется с безопасным Подсоедините зажимы, которые обеспечивают дополнительный уровень безопасности. Пусковое устройство также включает в себя USB порт и светодиодный фонарик, что делает его идеальным для экстренных ситуаций в ночное время.
Закажите здесь
Как Halfords может помочь
Если ваша батарея по-прежнему не заряжается должным образом или не запускается даже после прыжка, то Halfords может помочь помощь. Наш профессиональный аккумулятор Услуга по замене гарантирует, что ваш автомобиль заведется с первого раза, а всю тяжелую работу мы возьмем на себя. примерка это для вас!
Если вам установили новый аккумулятор в Halfords, мы также бесплатно утилизируем ваш старый. Для информация о том, как утилизировать аккумулятор или переработать его, см. в нашем руководстве по утилизации аккумуляторов и переработка отходов.
Чтобы продлить срок службы батареи и сэкономить деньги на ее замене, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Чтобы узнать больше о том, как поддерживать аккумуляторы в исправном состоянии с помощью интеллектуального зарядного устройства, прочитайте нашу статью здесь.
Найдите местный Halfords
Знакомство с автомобильным клубом Halfords
Мы всегда готовы помочь вам сэкономить деньги. Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду удивительных преимуществ и скидок, которые предназначены для того, чтобы вы оставались в движении, чтобы вы были в безопасности и держать вас экономить.