Tfsi двигатель отзывы: Плюсы и минусы мотора 2.0 TFSI (BUL)

Содержание

Плюсы и минусы мотора 2.0 TFSI (BUL)

В 2004 году VAG выпустил начальные версии бензиновых турбированных ДВС, оснащённые системой непосредственного впрыска. Они стали представителями семейства моторов EA113, и эволюционировали из ставших легендами 4-цилиндровых турбодвигателей, в конструкции которых использовались 5 клапанов для каждого цилиндра. В одном из обзоров мы их уже рассматривали.

Знакомство с изначальной версией 2.0 TFSI мы же начнём на основе 220-сильного турбомотора. В целом, при использовании топлива АИ-98 эти турбированные агрегаты с прямым впрыском способны выдавать от 170 до 271 «лошадок».

Первый 2.0 TFSI получил чугунноблочное исполнение, позаимствованное у предшественника — турбомотора 1.8. При этом 2.0-литровые ДВС атмосферного типа выпускались только с алюминиевыми блоками.

ГРМ в турбомоторе 2.0 TFSI был изменён на классический 16-клапанный (где на один цилиндр идут 4 клапана), при этом конструкция самого привода осталась прежней: ремень ГРМ крутил впускной распредвал, от которого через отдельный цепной привод крутился выпускной распределительный вал. Причём последний обзавёлся фазовращателем. А картер получил модуль, вмещающий в себя маслонасос и 2 балансирных вала.

Наддув воздуха обеспечивается турбонагнетателями BorgWarner или KKK.

Турбированные ДВС 2.0 TFSI семейства EA113 сменились моторами серии EA888, в которых ремень ГРМ был заменён цепью. Обе серии моторов выпускались параллельно. При этом производство старых ДВС 2.0 TFSI продолжалось до 2013 года, но к 2009 г. их доля в оснащение автомобилей была существенно снижена.

 

Смотрите на YouTube-канале авторазборки видео, как мы разбираем 2.0 TFSI (BUL) с донора Audi A4 (B7) DTM Edition 2006 года.

 

 

Подобрать бензиновый либо дизельный мотор для Audi можно через наш каталог ДВС.

 

Оценка надёжности начальных версий 2.0 TFSI

По механической части к этому мотору нареканий нет. Есть некоторые слабые места, но при любых перебоях с работой мотора или его мощностью важно суметь верно интерпретировать симптомы и знать, какие и как именно неисправности отражаются на работе ДВС.

 

 

Подкачивающий топливный насос

Установленный в баке авто с этим ДВС бензонасос может банально перестать нагнетать необходимое давление бензина — оно должно быть не менее 6 бар. Причиной становится износ электродвигателя насоса либо засорение сетки фильтра грубой очистки топлива.

При заниженном давлении мотору не будет хватать бензина, что выражается в троении на ХХ, рывках при разгоне, провалах мощности. Нередко становится невозможно раскрутить двигатель больше 3000 об/мин, есть риск его остановки прямо во время движения или при сбросе газа. Диагностика же покажет низкое давление топлива и вызванные им ошибки. К примеру, из-за этого недодувает турбина.

Нередко для устранения всех проблем с насосом достаточно промыть или заменить сетку-фильтр в топливном баке.

 

 

Низкое давление масла

На приборной панели машины с этим мотором может загореться индикатор давления, выполненный виде красной маслёнки. Но обычно причина кроется просто в неисправном датчике, по итогам замены которого индикатор больше не беспокоит водителя.

 

Датчик коленчатого вала

Выдающий ошибочные значения датчик коленвала становится причиной невозможности запуска мотора с первой попытки или его самопроизвольного глушения при движении накатом. Проблема часто устраняется простой чисткой датчика, на который «любит» налипать грязь.

 

 

Направляющая масляного щупа

Поскольку этот элемент выполнен из пластика, дубеющего и становящегося хрупким в процессе эксплуатации, есть вероятность, что в очередной раз проверяя щупом уровень масла, водитель просто сломает направляющую.

 

Пластиковая клапанная крышка

При ослабших винтах крепления крышки к ГБЦ из-под неё начинает течь масло. А при его попадании в свечные колодцы возникают перебои в работе свечей. Поэтому следует как минимум ежегодно выполнять подтяжку винтов.

 

 

Маслоотделитель системы ВКГ

Турбированный ДВС получил сложную систему ВКГ с двумя маслоотделителями. Первый расположен в модуле масляного фильтра и обеспечивает очистку от масляных взвесей картерных газов. После него они поднимаются к отводящим газы из-под крышки клапанов каналам. На выходе из них производится финальная очистка газов в лабиринтном маслоотделителе с дальнейшим направлением во впуск.

Картерные газы попадают во впуск двумя путями: перед турбиной или после неё. Когда мотор нагружен, ввиду работы турбонагнетателя во впуске возникает раздражение, и тогда газы идут на него по маршруту до турбины. Если двигатель работает вхолостую или при минимальной нагрузке, разрежение перед турбиной не возникает, поэтому газы перенаправляются во впуск после неё, где оно как раз и наблюдается. 

Чтобы потоки газов двигались по правильному маршруту, лабиринтный влагоотделитель оснащён обратным клапаном: он защищает систему ВКГ от избыточного давления, нагнетаемого турбокомпрессором во впуск. Также в конструкции маслоотделителя присутствует ограничительный клапан, регулирующий объёмы всасываемых картерных газов — так обеспечивается защита от высасывания масла вместе с ними.

Конструкция ограничительного клапана оснащена мембранной с пружиной, и когда она из-за износа лопнет, начнут плавать обороты ХХ и возникнут ошибки, связанный с их регулированием. Если обратный клапан впуска засорится, при полном нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы может пойти синий дым. Маслоотделитель меняется в сборе — сделать это легко, а стоимость его составляет всего $35.

При поиске подсоса воздуха во впуске также стоит уделить внимание уплотнительным колечкам, установленным на соединяющей первый и второй маслоотделитель трубке. Ели они рассохнутся, то начнут пропускать воздух в ВКГ, который не будет учитываться ЭБУ мотора.

 

ТНВД и его толкатель

Подача топлива турбомотора получила переменную производительность. Бензонасос в баке качает бензин только в том объёме, который может быть израсходован мотором. Кроме того, топливоподача не оснащена обратной магистралью, а только предохранительным клапаном, сбрасывающим давление в случае его превышения свыше 112 бар.

Топливоподачу начальных версий 2.0 TFSI не назвать производительной, и тюнинговые моторы она уже не потянет. Кроме того, даже небольшой износ её элементов приводит к недостаточному давлению топлива.

 

 

Найти топливную рампу для 2.0 FSI/TFSI можно, воспользовавшись каталогом б/у автозапчастей.

 

Устанавливаемый на моторе ТНВД производства Hitachi, выдающий давление 110 бар, приводится в движение от распределительного вала впуска — для этого на последнем предусмотрен специальный тройной кулачок.

Сам шток насоса оснащён колпачком-толкателем. Это что-то типа напёрстка, находящегося между штоком и кулачком распределительного вала. Колпачок быстро изнашивается, в связи с чем его приходится регулярно менять. Его износ характеризуется слабой подачей топлива, что выражается в провалах, а в сложных случаях ЭБУ может уйти в аварийный режим. При этом возникнут ошибки по давлению топлива.

 

 

При критическом износе толкателя работа ТНВД сопровождается металлическим стуком. Если эти шумы игнорировать, то толкатель может протереться насквозь, в результате чего кулачок клапана и шток ТНВД будут соприкасаться напрямую и задирать поверхности друг друга. Это приведёт к необходимости полной замены насоса и впускного распредвала. Сам же толкатель меняется каждые 60000 км, на чипованных ДВС этот срок сокращается до 15000 километров.

Используемый ТНВД не назвать долговечным. Если его производительность снизится, появятся перебои в работе при полном газе, высветится общая ошибка давления топлива. Но стоит помнить, что низкое давление топливоподачи также вызывается сбоями в работе насоса подкачки, забившимся топливным фильтром, а не только износившимся толкателем или кулачком распределительного вала.

 

 

Для подбора ТНВД на мотор Audi 2.0 FSI или 2.0 TFSI воспользуйтесь каталогом б/у деталей.

 

Впускной распредвал

Первые версии 2.0-литрового TFSI оснащались бракованным распредвалом впуска — при его изготовлении использовалась непрочная сталь. Из-за этого возникал быстрый износ тройного кулачка ТНВД. Как распределительный вал, так и топливный насос высокого давления менялись производителем при отзывной кампании.

 

 

Датчик высокого давления на ТНВД

В верхней части ТНВД есть датчик высокого давления. Именно через датчик со временем протекает топливо. Причём объёмы утечки немаленькие — бензином пахнет даже в салоне авто. При такой неисправности ТНВД приходится менять в сборе, поскольку отдельно клапанов продажи нет. Стоимость оригинального насоса составляет около $350, его дубликаты на треть дешевле.

 

Датчик низкого давления на ТНВД

ТНВД оснащён и таким датчиком. Если он выйдет из строя, мотор запустится на холодную и сразу заглохнет. Наряду с этим в ЭБУ появится ошибка, связанная с недостаточным давлением топливоподачи.

 

 

Для подбора катушки зажигания используйте наш каталог автозапчастей.

 

Турбина

Турбонагнетатель выполнен в едином с выхлопным коллектором корпусе, внутри поделённом надвое, что обеспечивает равномерность подачи выхлопных газов на крыльчатку. Картридж турбокомпрессора охлаждается антифризом, в том числе и после глушения мотора — для этого используется вспомогательный электрический насос.

В конструкции турбокомпрессора есть электроклапаны, регулирующие его работу. Клапан № 75 используется для ограничения давления путём открытия перепускной заслонки, которой оборудована горячая часть компрессора.

Перепускной клапан N249 встроен в улитку. При резко закрывшейся заслонке дросселя происходит его открытие с пропусканием сжатого турбиной воздуха по кругу. Это предохраняет крыльчатку от резкой остановки и убирает эффект «турбоямы».

 

 

Турбокомпрессоры 2.0 TFSI довольно надёжны, но неисправности других систем мотора могут вывести их из строя. К примеру, забитый катализатор или возникшее во впускном тракте противодавление выводят из строя валы и подшипники, поскольку в холодной части возникают повышенные нагрузки. Также встречается разгерметизация перепускной заслонки в горячей части компрессора.

Оценить, насколько турбина производительная, поможет компьютерная диагностика. Нужно считать фактически значения наддува и проверить работу клапана №75. Давление обязано выдаваться в соответствии с нормой, а открывание клапана производиться не более чем на 80%. Однако точные показания стоит ожидать, только когда впускной тракт абсолютно герметичный и не стравливает воздух.

 

 

Клапан №249

На первых моделях мотора устанавливался клапан №249 с дефектом. Его срок службы обычно не превышал 40000 км, а чип-тюнинг «убивал» клапан сразу.

Типичной проблемой также является разрушение уплотнительной мембраны из резины, что приводит к стравливанию турбиной созданного давления. В дальнейшем конструкция клапана была изменена, а слабые резиновые уплотнители из неё просто выкинули.

 

 

Неисправный клапан приводит к снижению мощности мотора, заметному при наборе скорости, трогании. Либо мотор подёргивается при сбросе газа. Если заменить клапан, авто ведёт себя значительно бодрее. Выявить проблему с клапаном №249 можно в ходе диагностики — она укажет на резкое уменьшение эффективности наддува. То есть на возникновение «турбоямы», от появления которой он и обязан защищать мотор.

 

 

Клапан №75

Из-за клапана №75 турбина часто недодувает или передувает, поскольку он непосредственно регулирует её производительность. Проблемы с клапаном поможет выявить диагностика работы наддува. Также стоит его проверить при рывках и волнообразном разгоне.

 

Впускной коллектор

Мотор оснащается пластиковым впускным коллектором, внутри которого есть заслонки для регулирования образования топливовоздушной смеси. Когда нагрузки на мотор минимальны, заслонки закрыты, и воздух в камеры сгорания идёт лишь по вихревым каналам. Практически во всех остальных режимах работы мотора и на оборотах ХХ заслонки находятся в открытом состоянии.

Их движение обеспечивает электропривод.

 

 

Для поиска впускного коллектора или дроссельного узла для TFSI загляните в наш каталог деталей.

 

Форсунки

На этих моторах не исключено засорение или изнашивание форсунок. Если это произойдёт, то возникнут перебои в работе соответствующих им цилиндров. Часто автовладельцы первым делом пытаются заменить свечи зажигания или катушки. Но только когда и это не помогает, они обращают внимание на форсунки, и после их замены все проблемы исчезают.

 

 

Ремень ГРМ

Ременный привод ГРМ — характерная особенность моторов семейства EA113. Привод нужно менять через 90 000 км.

Турбодвигатель получил шкив коленчатого вала в форме эллипса, снижающий растяжение ремня, делающий его долговечнее.

 

 

Цепь распредвалов

Цепной механизм синхронизации распределительных валов не вечен. Цепь быстро растягивается, а иногда её приходится менять, даже если пробег составил меньше 150 000 км. Растяжение цепи приводит к появлению нехарактерного металлического тарахтения при работе мотора. Цепь подлежит замене вместе с натяжителем.

 

 

Фазовращатель

Выпускной распределительный вал мотора оснащён фазовращателем, но работа этого узла регулирует положение именно впускного распредвала, причём в широком диапазоне — до 42°относительно коленвала. За счёт фазовращателя обеспечивается отставание и либо опережение коленвала впускным распредвалом. Это стало возможным благодаря использованию цепи, связывающей распределительный вал впуска с размещённым на выпускном валу фазовращателем.

Надёжность этого узла высока, как и долговечность.

Герметичность маслоподающих каналов обеспечивается за счёт тефлоновых колец, при длительной эксплуатации теряющих свои свойства и плотность.

 

 

Модуль балансирного вала и масляного насоса

Вал оснащён ведомой звёздочкой, на ней есть упругие элементы, работающие по аналогичному с двухмассовым маховиком принципу. Благодаря этим элементам происходит гашение увеличенной амплитуды колебаний коленчатого вала.

Как и предшествующие ему модели, 2.0-литровый турбомотор чувствителен к низкокачественному маслу и отложениям в масляном блоке. Возникающие в масляной системе загрязнения приводят к забиванию маслоприемника, в результате чего возникает недостаточное давление масла. Радует то, что чувствительный датчик давления сразу об этом информирует. И если, как уже говорилось выше, при замене датчика «красная маслёнка» периодически загорается на приборной панели, необходимо провести замеры реального давления масла. Если оно является низким, то нужно снять поддон и хорошо прочистить маслозаборник.

Низкое давление может возникнуть из-за выработки на постелях балансирных валов. В результате этого происходит увеличение зазоров между ними, в которые и устремляется моторное масло.

 

 

Блок цилиндров

Конструкция этого мотора основана на блоке цилиндров от 1.8-литрового турбированного агрегата с 5 клапанами на цилиндр. Но с определёнными доработками. Инженеры расточили цилиндры непосредственно в чугунном блоке. А первоначальный хон наносится методом струйного хонингования.

Прочность блока на высоте. При необходимости его допускается растачивать под любые подходящие поршни, в том числе большего диаметра.

 

Найти блок двигателя на Audi или поддон к мотору можно, воспользовавшись каталогом автозапчастей.

 

Коленвал

В моторе установлен усиленный кованый коленвал с более толстыми упорными приливами около коренных и шатунных шеек.

 

 

Подобрать коленвал двигателя можно в каталоге автодеталей.

 

Поршни

В поршнях имеется упрочняющая их стальная вставка. Также предусмотрен масляный канал для смазки поршневого пальца.

 

 

По этой ссылке вы узнаете, есть ли на авторазборке конкретные модели Audi и сможете заказать с них запчасти.

2.0 FSI / TFSI – проблемы и неисправности

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского — послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году — 1.8 GDI.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

 

 

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).

Нагар на клапанах

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

 

 

Техника

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

Технические данные 2.0 FSI / TFSI

Часть 1

 Параметры

2.0 FSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI *

2.0 TFSI

2. 0 TFSI

2.0 TFSI **

Годы выпуска

2004-09

2005-10

с 2008 года.

с 2004 года.

с 2008 года.

2005-07

Двигатель

тип, количество клапанов

бензиновый,

R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

турбо,

R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

11. 5: 1

10.3: 1

9.6: 1

10.5: 1

9.6: 1

10.5: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

110/150/6000

125/170/4300

132/180/4000

147/200/5100

155/211/4300

162/220/5900

Макс.

крутящий момент

(Нм / об/мин)

200/3500

280/1800

320/1500

280/1800

350/1500

300/2200

Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола; ** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия).

 

 

Часть 2

 Параметры

2.0 TFSI ***

2,0 TFSI ****

2.0 TFSI *****

2. 0 TFSI

2.0 TFSI ******

Годы выпуска

2007-08

2011-12

2007-13

с 2008 года.

с 2008 года.

Двигатель

тип, количество клапанов

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

турбо,

 R4 / 16

Рабочий объем

1984

1984

1984

1984

1984

Степень сжатия

10. 3: 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

9.8 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

169/230/5500

173/235/5500

177/240/5700

195/265/6000

200/272/6000

Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

300/2200

300/2200

300/2200

350/2500

350/2500

Примечание: *** Только на Golf V GTI Edition ограниченным тиражом 30 шт; **** Только в Golf VI GTI Edition ограниченным тиражом 35 шт; ***** В Leon Cuprze; ****** В Golf R — производитель указывает мощность 271 л.с.

Стоимость запасных частей ($) *

 Детали

Дилерские

Аналоги

масляный фильтр / воздушный

9/25

от 7/20

свечи зажигания

10

9

турбокомпрессор

1100

от 800

термостат

25

20

водяной насос

50

30

катушки (шт. )

50

30

двухмассовый маховик

600

300

* Для 2,0 TFSI / 200 л.с. (2006).

Применение

Наибольшее распространение двигатели получили в следующих автомобилях:

Audi A3 (2003-2012), Skoda Octavia II (2004-2013), Audi A5 (с 2008 года), Volkswagen Golf (2003-2008), Seat Leon (2005-2012), Volkswagen Passat (2006-2010).

 

Проблемы с двигателем Audi 2.0 TFSI: объяснение общих проблем

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Политика конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

23341

В этой статье мы расскажем о некоторых наиболее распространенных проблемах с двигателем Audi 2.0 TFSI. Двигатель Audi 2.0 TFSI доступен в большинстве моделей Audi и широко используется в моделях A3, A4, A5, A6 и TT. Это бензиновый двигатель с турбонаддувом и впрыском топлива. Мощность от 150 до 250 л.с. в зависимости от модели. Надеемся, что мы сможем каким-то образом решить ваши существующие проблемы с двигателем Audi 2.0 TFSI или выявить проблемы перед покупкой.

TFSI расшифровывается как «Turbo Fuel Stratified Injection». Он имеет много общего с другими бензиновыми двигателями с впрыском топлива. Обозначение FSI описывает место впрыска топлива. Это единственное обозначение, которое Audi и VW используют для обозначения версий своих автомобилей с бензиновым двигателем.

В частности, он впрыскивается как «расслоенный заряд», что означает, что смесь становится богаче при более низких оборотах. Это также означает, что меньшее количество топлива соприкасается со стенками цилиндра и вместо этого направляется на свечу зажигания. Результатом является увеличение эффективности использования топлива и мощности.

Содержание

Надежен ли двигатель Audi 2.0 TFSI?

Изображение предоставлено: Unsplash

В целом, мы бы сказали, да! Двигатель 2.0 TFSI использовался во многих различных моделях на разных континентах, и в течение многих лет ясно, что он должен быть хотя бы в какой-то степени надежным.

Другое дело, надежен ли он по сравнению с конкурентами. Гарантийный индекс берет данные из более чем 50 000 гарантийных политик и сопоставляет данные.

Текущий список 100 лучших включает только 2 автомобиля Audi. Оба они доступны с двигателем 2.0 TFSI, но никаких подробностей не сообщается. Не только это, но и Audi TT, занявшая самое высокое место, занимает 44-е место среди самых надежных.

Двигатель 2.0 TFSI обычно устанавливается на средние и большие автомобили Audi, такие как A3, A4, A5 и A6. Эти автомобили составляют прямую конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes C & E Class и седаны BMW.

Является ли Audi 2.0 TFSI хорошим двигателем?

Изображение предоставлено: Unsplash

Audi занимается разработкой двигателей более 50 лет. Это один из самых технологически продвинутых производителей на рынке. Они также являются новаторами, и многие из них были первыми, включая создание первого полноприводного раллийного автомобиля Audi Quattro.

Тогда можно с уверенностью сказать, что они знают, как разработать двигатель, это не обязательно означает, что производимые ими двигатели являются лучшими на рынке. Есть двигатели, которые славятся своей надежностью. Но некоторые из них печально известны своим плохим дизайном или качеством сборки.

Audi 2.0 TFSI не может быть отнесен ни к одной из этих групп, так как пробег автомобилей превышает 150 000 миль при базовом обслуживании, двигатель нельзя считать плохим!

Однако можно купить более совершенный двигатель. Если производительность и эффективность двигателя с турбонаддувом не являются наиболее важными характеристиками, есть варианты получше.

Что касается других опций Audi, их линейка дизельных двигателей часто считается лучшей. 2.0 TDI является родственником 1.9.Легендарный по надежности двигатель PD. Тем не менее, современные дизельные двигатели так же сложны, как и бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Бензиновые автомобили имеют преимущество перед дизелями в некоторых случаях, таких как меньший пробег и короткие поездки. Дизели могут легко страдать от проблем с блокировкой DPF, если во время движения не соблюдаются определенные условия, такие как рабочая температура двигателя.

Может ли двигатель TFSI быть проблематичным?

Изображение предоставлено: Unsplash

Как это часто бывает с немецкими производителями, двигатели Audi TFSI очень технологически продвинуты. Система впрыска FSI дала новые улучшения в эффективности и мощности, которые могут быть достигнуты с относительно небольшим бензиновым двигателем.

Проблема чрезвычайно продвинутых технологий в том, что они часто требуют сложного обслуживания. Это может быть проблемой, если водители или владельцы не следят за регулярным обслуживанием. Пренебрежение может привести к проблемам со сложными системами, такими как механизмы с масляным приводом, такие как толкатели гидравлических клапанов.

Другие проблемы с двигателем Audi 2.0 TFSI включают отказ цепи привода ГРМ, расход моторного масла и проблемы с уплотнениями и подшипниками турбонаддува. Мы обсудим их позже в статье.

Хотя эти проблемы не обязательно означают, что двигатель неисправен. Но его можно считать более требовательным к обслуживанию и, следовательно, более подверженным отказам, чем другие двигатели. При этом он предлагает множество преимуществ по сравнению с менее совершенными двигателями по мощности и топливной экономичности.

Как долго служат Audi 2.0 Turbos?

Турбокомпрессоры нагнетают воздух в двигатель, обеспечивая более эффективное воспламенение топливно-воздушной смеси. Они также используются для увеличения общего потребления топлива и воздуха, что увеличивает выходную мощность.

Турбины имеют турбинное колесо и компрессор. Турбина вращается с помощью горячих выхлопных газов. Затем он используется для сжатия всасываемого воздуха на стороне компрессора. Из-за природы высоких температур и давлений, а также чрезвычайно высоких оборотов турбины уплотнения и подшипники испытывают экстремальные нагрузки.

Некоторые водители сообщают о преждевременном отказе турбокомпрессора, в основном из-за выхода из строя уплотнений турбокомпрессора. Турбины часто можно отремонтировать, если неисправность обнаружена на ранней стадии. В противном случае уплотнения могут привести к необходимости замены всего корпуса турбины. В некоторых крайних случаях турбонаддув может катастрофически выйти из строя и осколки попадут в двигатель, фактически уничтожив его.

Неисправность уплотнения турбокомпрессора наиболее заметно по увеличению расхода масла и характерному голубому дыму из выхлопной трубы. Это свидетельствует о многих источниках угара масла, включая уплотнения турбокомпрессора, изношенные поршневые кольца и изношенные седла клапанов.

Вообще, при покупке турбированной машины лучше поискать всю сервисную историю. Масло хорошего качества и частая замена масла помогут уплотнениям и подшипникам турбонаддува прослужить дольше. Плохая история обслуживания является признаком того, что за автомобилем не ухаживали должным образом, и многие владельцы легко упускают из виду замену масла.

Audi 2.0 TFSI Проблемы с цепью ГРМ

Изображение предоставлено Pixabay

Цепи ГРМ используются для синхронизации распределительных валов с коленчатым валом двигателя. Цепи ГРМ обычно считаются гораздо лучшей альтернативой ремням ГРМ. Многие производители заявляют, что они прослужат весь срок службы автомобиля.

Однако это не относится к владельцам некоторых автомобилей Audi 2.0 TFSI. С 2008 по 2012 год было несколько отзывов в год из-за проблем с цепью ГРМ. Некоторые из них вызвали катастрофические повреждения двигателя. В таких случаях наиболее вероятна замена всего двигателя.

Если эта работа не выполняется по гарантии, приготовьтесь заплатить от 7 000 до 10 000 фунтов стерлингов за установку нового двигателя.

Несмотря на то, что Audi признала эту проблему и отозвала и устранила затронутые ею автомобили, все еще есть владельцы транспортных средств, которые не считают, что производитель удовлетворительно решил проблемы.

Один случай относится к владельцам автомобилей 2013 г.в., которые столкнулись с точно такими же проблемами, как и с предыдущими двигателями, но не предложили решения.

Двигатели Audi TFSI сжигают масло?

Еще одной распространенной проблемой, о которой сообщают владельцы Audi, является чрезмерный расход масла. Это то, что формально не рассматривается самими Audi, но сообщается на многих онлайн-форумах.

Основной виновник расхода масла – изношенные или поврежденные поршневые кольца. Поршневые кольца уплотняют поршни к стенкам цилиндра. Это необходимо как для сдерживания давления воспламенения, так и для предотвращения попадания масла в камеру сгорания из картера.

Износ поршневых колец может быть вызван либо повреждением стенок цилиндра, либо использованием некачественных поршневых колец с завода. Поршневые кольца не нужно сильно повреждать, чтобы масло могло пройти и попасть в камеру сгорания.

Как определить, что мой двигатель 2.0 TFSI сжигает масло

При ускорении из выхлопной трубы будет присутствовать синий дым, если поршневые кольца изношены. Владельцы транспортных средств должны быть очень осведомлены о проблемах, которые это может вызвать, а именно о том, что в двигателе заканчивается масло.

Изношенные поршневые кольца не так просто исправить, единственным реальным решением является их замена. Это включает в себя разборку большей части двигателя, включая снятие головки и поддона. Затем можно снять нижние крышки на шатунах и вынуть поршни из верхней части двигателя.

Заключение

Фото предоставлено: Unsplash

Многие из обсуждавшихся выше вопросов официально не рассматриваются Audi как причины для отзыва. Это будет означать трудности с получением производителем ремонта, если только он не находится на гарантии. При покупке автомобиля Audi 2. 0 TFSI обязательно нужно проверить историю обслуживания, особенно частую замену масла и замену масляного фильтра.

При осмотре подержанных автомобилей проверьте наличие синего дыма из выхлопной трубы, особенно при ускорении. Маловероятно, что продавец раскроет информацию о чрезмерном использовании масла в автомобиле, поэтому проверка уровня масла — это все, что можно сделать.

Спасибо, что прочитали нашу статью о проблемах с двигателем Audi 2.0 TFSI. Если вы нашли это полезным, пожалуйста, поделитесь или напишите нам комментарий.

Вам также могут понравитьсяСВЯЗАННЫЕ

Рекомендуемые вам

Шесть основных проблем и решений двигателей Audi 2.0 TSFI

Когда вы смотрите на такие бренды, как Audi, легко понять, почему они являются одним из лучших производителей автомобилей последнего времени. век. Audi известна производством автомобилей, которые участвовали в таких соревнованиях, как Ле-Ман, и они находятся в авангарде технологий. Тем не менее, высококачественные двигатели требуют большого количества технического обслуживания, и нам нужно обратить внимание на проблемы с двигателем Audi 2. 0 TSFI.

Двигатель Audi TSFI , возможно, является одним из наиболее надежных вариантов, и некоторые автомобили могут проехать 150 000 миль при базовом обслуживании. Тем не менее, одной из распространенных проблем этого автомобиля является расход моторного масла и уплотнение турбонагнетателя, что часто способствует возникновению дополнительных проблем. К счастью, их можно решить.

Те, кто покупает автомобили Audi, быстро узнают, насколько высокотехнологичны некоторые из этих двигателей и сколько требуется обслуживания. Чтобы помочь вам немного лучше понять функциональность, наша статья покажет вам некоторые распространенные ошибки и способы их устранения. Следующие проблемы с двигателем Audi 2.0 TSFI — это некоторые распространенные проблемы, которые мы могли обнаружить.

Содержание

Наиболее распространенные проблемы с двигателем Audi 2.0 TSFI

Несмотря на то, что эти двигатели, как правило, надежны, многие люди сталкивались с несколькими неисправностями, которые мы постараемся устранить. Хотя они характерны не для всех автомобилей Audi, они часто расстраивают пользователей из-за высоких затрат на их ремонт. Мы поговорили с несколькими механиками, и вот наиболее распространенные проблемы, на которые вам нужно обратить внимание:

1. Отказ турбины

Фото Unsplash

Проблема: Преждевременный выход из строя турбонаддува является одной из наиболее распространенных проблем с этими высокопроизводительными двигателями. Турбина часто выходит из строя, когда дело доходит до уплотнений турбины. Хотя проблему можно решить, многие люди часто пренебрегают мелкими знаками. Некоторые пользователи сообщают о более серьезных проблемах с турбонаддувом, отбрасывающим осколки в двигатель.

Один из способов обнаружить проблему — заметить увеличение расхода масла автомобилем. Синий дым из выхлопной трубы является универсальным признаком того, что с турбонаддувом возникли проблемы и его следует проверить. Поскольку многие различные компоненты зависят от турбонаддува, важно искать некоторые из этих возможных признаков.

Решение: Если вы обнаружите, что уже слишком поздно и пренебрежение взяло верх, у вас не останется другого выбора, кроме как починить и заменить турбокомпрессор. Тем не менее, вы можете предотвратить повреждение турбокомпрессора, выполнив функциональное обслуживание и убедившись, что вы в курсе возможных проблем. Лучше починить турбину раньше, чем менять двигатель.

2. Отказ топливного насоса

Фото Unsplash

Проблема: Отказ топливного насоса Audi во многом связан с включением компонентов VW. Хотя эта проблема не так заметна на Audi, проблемы с уплотнением топливного бака выходят из строя чаще. Однако, если уплотнения не будут проверены, это в конечном итоге приведет к еще большей проблеме. Топливный насос может выйти из строя .

Решение: Поиск контрольных признаков отказа топливного насоса часто важен, и вам необходимо убедиться, что вы лучше понимаете, как найти эти возможные неисправности. Отказ топливного насоса часто может быть результатом плохого обслуживания и работы с гораздо более высокой скоростью. К счастью, вы можете диагностировать это в домашних условиях.

3. Нагар на клапанах

Фото Unsplash

Проблема: Как и многие высокопроизводительные автомобили, TFSI имеет непосредственный впрыск, и одной из основных проблем является накопление нагара на впускных клапанах. Одной из основных причин этой проблемы являются масляные пары, исходящие из PCV. Масло часто могло загрязнить систему впуска, прежде чем попасть на клапаны головки блока цилиндров.

Вторая проблема связана с неправильным выходом газа через клапан рециркуляции отработавших газов. Хотя это может быть газ, когда он теплый, газ в конечном итоге будет накапливаться и образовывать нагар в клапанах. Борьба с накоплением углерода означает, что воздушный поток не регулируется, и у вас может не быть необходимого комфорта при вождении.

Решение: Хотя техническое обслуживание является важной частью предотвращения образования нагара, вам следует периодически проверять двигатель. Проверив двигатель, вы можете легко определить, когда есть проблемы, и эти проблемы можно решить на месте. Такие признаки, как плохой холостой ход или чрезмерное использование топлива, будут сигнальными признаками.

4. Чрезмерный расход масла

Фото Unsplash

Проблемы: Когда дело доходит до этих двигателей, часто ожидается высокий расход масла, и из-за общей производительности вам нужно будет часто проверять масло, чтобы убедиться, что вы не закончилось масло в вашем автомобиле. Однако, если вы начнете добавлять более 1 литра масла каждый месяц, вы можете подумать об этом чрезмерном расходе масла.

Чрезмерный расход масла может быть результатом выхода из строя уплотнения. Если вы продолжите оставлять двигатель с чрезмерным расходом масла, у вас может закончиться масло. Если это произойдет, это может привести к полной поломке двигателя. Замена поврежденных компонентов обойдется намного дороже.

Решение: Помимо регулярной проверки масла и того, что оно залито до краев, вы должны копнуть глубже, чтобы найти основную причину проблемы. Если у вас есть опыт ремонта автомобилей, это не должно быть большой проблемой. Тем не менее, мы рекомендуем посетить местного механика, чтобы найти основную причину.

5. Отказ водяного насоса

Фото Unsplash

Проблема: Водяной насос на этих двигателях Audi, похоже, не вызывает особых проблем. Тем не менее, предполагается, что при замене ремня ГРМ вы также можете заменить водяной насос. Водяной насос не может быть подвержен проблемам. Однако пластиковые шлицы могут разрушиться и нанести значительный ущерб.

Один из способов определить проблему с водяным насосом или подачей воды — это посмотреть на такие вещи, как температура двигателя. С перегретым двигателем может быть трудно справиться, и вам может быть трудно вернуть его в рабочий диапазон. Лучше всего подумать о ремонте водяного насоса до того, как проблема усугубится, или во время технического обслуживания.

Решение: Водяной насос не должен просто выйти из строя, и вы обнаружите, что проблема может быть вызвана пренебрежением. Тем не менее, ваш механик должен помочь вам заменить компонент. Тем временем вам может потребоваться постоянно проверять уровень воды в вашем автомобиле. Вы должны убедиться, что они находятся на стабильном уровне.

6. Случайные осечки

Фото Unsplash

Проблема: Наличие случайных осечек время от времени не о чем слишком беспокоиться. Тем не менее, проблема сохраняется, и вам приходится сталкиваться с ней каждый день, это то, что вам придется изучить. Случайные пропуски зажигания могут быть результатом накопления углерода или сочетания многих из предыдущих проблем, которые мы обсуждали.

Основной причиной этой проблемы является отсутствие технического обслуживания. Ваш автомобиль должен придерживаться графика регулярного технического обслуживания, который гарантирует его работу на оптимальном уровне. Случайные пропуски зажигания не только разочаровывают, но и могут быть опасны для вашего автомобиля, если вы их не исправите.

Решение: Лучшее решение, которое мы смогли найти, это посетить местного механика и попросить его проверить все возможности. Может быть множество причин, по которым автомобиль пропускает зажигание, но вы можете не знать, с чего начать проверку. Проблемы с топливным насосом и нехватка масла в двигателе — возможные причины постоянных пропусков зажигания.

Часто задаваемые вопросы

Насколько надежны двигатели Audi TSFI?

Audi — надежный бренд, а двигатели TSFI — одни из лучших двигателей с высокими характеристиками. Тем не менее, до 2012 года Audi могла бы иметь пару надежности. 9Проблема расхода масла 0130 является одной из самых распространенных, на которые ссылаются люди. В этих моделях пользователям приходилось чаще доливать масло.

Как долго служат турбины Audi?

Турбина — это значительное усовершенствование автомобиля, которое помогает повысить его производительность. Тем не менее, турбина часто является одним из компонентов, которые довольно быстро выходят из строя. К счастью, Audi сделала прочный турбо. По мнению многих водителей, турбо может прослужить до 150 000 миль при выполнении только базового обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *