Двигатель бензиновый Loncin LC190FAD (A type) (Лончин)
Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.Необходимо включить его для корректной работы сайта.
Артикул: 00154148
В наличии Мало
Цена по запросу
Длина вала: —
Диаметр вала: 25
Объем двигателя: 420 см3
Мощность двигателя: 15 л.с.
Номинальная мощность: 9.2 кВт
Полож. вала: горизонтальное
Запуск: Электро и ручной старт
Больше информации о товаре
Описание
Бензиновый двигатель Loncin LC190FAD (A type) D25 15 л.с. Данная серия двигателей разработана специально для использования на лодочных моторах. Для этих целей воздушный фильтр сконструирован таким образом, чтобы двигатель мог корректно работать в условиях, когда его окружает водная взвесь.
Также двигатель Лончин LC190FAD (A type) конструктивно был доработан и глушитель, — усовершенствованный сплав из которого он выполнен и увеличенная пропускная способность переводят работу двигателя на новый, более высокий уровень.
| Производитель | Loncin |
| Бензин/Дизель | Бензин |
| Номинальная мощность, КВт | 9,2 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 420 |
| Тип двигателя | 4-х тактный, одноцилиндровый |
| Максимальная мощность, л.с. | 15 |
| Максимальное количество оборотов/мин | 4000 |
| Обороты холостого хода, об/мин | 1800 ±150 |
| Длина вала, мм | — |
| Диаметр вала, мм | 25 |
| Расположение вала | Горизонтальное |
| Тип вала | A-type |
| Объем масла в двигателе, л | 1,1 |
| Ёмкость топливного бака, л | 6 |
| Крутящий момент | 26,5 Нм при 2500 об/мин |
| Диаметр цилиндра, мм | 90 |
| Ход поршня, мм | 66 |
| Степень сжатия | — |
| Система запуска | Электрический и ручной стартер |
| Катушка освещени | Отсутствует |
| Наличие редуктор | Отсутствует |
| Система подачи топлив | Карбюратор |
| Габаритные размеры, мм | |
| Вес(нетто), кг | 34,8 |
| Сфера применения | Лодочные моторы |
Характеристики
Диаметр вала, мм
25
Емкость топливного бака, л:
6,0
Мощность, кВт
9,2
Мощность, л.
с.
15
Объем двигателя, см3
420
Применение
лодочные моторы
Расположение вала
Горизонтальное
Система запуска
Электрический и Ручной старт
Тип двигателя
Бензиновый одноцилиндровый
Условия доставки
1Самовывоз, г. Москва, Подольских Курсантов ул., 17, к. 2
Стоимость доставки: 0 ₽
2Стоимость доставки до терминала транспортной компании в г.Москва
Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Межтерминальную перевозку оплачивает сам покупатель.
Стоимость доставки: 500 ₽
Двигатель бензиновый GX 390 (S тип 25 мм шпонка)
Бренд:
GROST
Тип двигателя:
Бензиновый
Мощность двигателя, л.с:
13.
0
Количество цилиндров:
1
Расположение вала двигателя:
горизонтальное
Выход вала, мм:
25
Система старта:
ручной стартер
Зарядная катушка:
нет
Датчик масла:
Есть
Вес, кг:
31.0
Конструкция двигателя:
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения, с горизонтальным выходным валом, OHV
Объем двигателя, см3:
389
Диаметр x Ход поршня, мм:
88 x 64
Степень сжатия:
8.
0:1
Мощность двигателя, кВт:
9.6
Номинальная мощность, кВт / об./мин.:8.7/3600
Охлаждение:
воздушное
Карбюратор:
Карбюратор с краном подачи топлива и отстойником
Количество тактов:
4
Тип воздухоочистителя:
2-х слойный, бумага + поролон
Объем картера, л:
1.1
Полезная мощность:
11.7 л.с. (8.7 кВт) / 3600 об/мин
Объем топливного бака, л:
6.1
Расход топлива:
374 г/кВт-ч 2.
Расход топлива, г/кВт.ч:
374
Топливо:
бензин АИ 92
Производитель:
GROST
Модель двигателя:
GX390 (S тип)
Тип вала:
прямой под шпонку, диам. 25мм
Гарантийный срок, мес:
12
Базовые габариты, мм:
450 x 405 x 443
Размер упаковки (мм):
490 x 440 x 510
Типы двигателей и топлива при выборе транспортных средств
При выборе транспортных средств менеджеры по транспорту должны учитывать как тип двигателя, так и доступное топливо.
В этой статье Ричард Смит описывает различные доступные технологии двигателей; в следующей статье будут рассмотрены факторы, относящиеся к различным типам топлива, включая проблемы с биодобавками.
Выбор типа топлива является особенностью процесса выбора транспортного средства, но, по крайней мере, в случае коммерческих транспортных средств, вероятно, считается, что ответ будет дизельным. Может быть, это и правильно, но, тем не менее, это вопрос, который заслуживает большего, чем беглый взгляд.
Хотя процесс выбора часто рассматривается как выбор топлива, на самом деле это выбор типа силового агрегата, поскольку именно он определяет топливо, которое можно использовать. Кроме того, решение, основанное исключительно на относительных достоинствах различных видов топлива, игнорирует некоторые важные факторы, которые могут иметь большее значение. Таким образом, эта часть процесса выбора транспортного средства действительно должна проходить по двум параллельным линиям: одна включает характеристики различных типов силовых агрегатов; и один, связанный с различными видами топлива.
В конце упражнения, возможно, придется пойти на компромисс.
В приведенной ниже таблице показаны две колонки, в одной из которых указаны доступные типы силовых установок, а в другой — различные виды топлива. Следует отметить, что не обязательно существует прямая зависимость между силовым агрегатом в первой колонке и топливом во второй. Эта статья в основном посвящена характеристикам различных силовых агрегатов.
Силовые установки | Топливо |
Spark ignition | Petrol |
Compression ignition | Diesel |
Electric motor | Compressed natural gas (CNG) |
Hybrid | Сжиженный нефтяной газ (СНГ) |
Газовая турбина | Аккумуляторная батарея |
Керосин |
Искровое зажигание
Двигатель с искровым зажиганием (SI) сжимает смесь летучего топлива и воздуха в цилиндре, а затем воспламеняет смесь с помощью электрической дуги в точно заданное время.
Сгорание топлива приводит к увеличению давления в цилиндре, что заставляет поршень опускаться вниз, чтобы провернуть коленчатый вал. При условии, что количество топлива и время воспламенения тщательно контролируются, повышение давления не является разрушительным, и происходит почти полное сгорание с небольшим количеством загрязняющих веществ или без них. Максимальный крутящий момент («тяговое усилие») создается при средних оборотах двигателя. Современные силовые агрегаты SI имеют срок службы более 100 000 миль при регулярном обслуживании. Для силовых агрегатов SI требуется бензин высокой степени очистки, летучий и легковоспламеняющийся, хотя специально переоборудованные или разработанные агрегаты также могут работать на сжиженном нефтяном газе или сжатом природном газе.
С воспламенением от сжатия
Двигатели с воспламенением от сжатия (CI) работают так же, как и с искровым зажиганием, с той существенной разницей, что в цилиндре сжимается только воздух, а сгорание начинается самопроизвольно путем впрыска очень тонкой струи топлива в сжатый (и, следовательно, горячий) воздух в нужное время.
Этот метод сгорания требует, чтобы воздух был сжат в гораздо большей степени, чем в двигателе SI, и поэтому, когда происходит сгорание, давление, создаваемое в цилиндре, намного выше. Это означает, что двигатель должен быть более тяжелым по конструкции. Давление, под которым впрыскивается топливо, также должно быть намного выше, а это означает, что система впрыска должна быть более надежной, а внутренние компоненты должны иметь гораздо более тонкие допуски.
Эти факторы увеличивают стоимость базовой силовой установки по сравнению с эквивалентной силовой установкой SI, и, как правило, она более шумная. Срок службы двигателя обычно больше, чем у SI, а расход топлива обычно лучше, хотя затраты на обслуживание могут быть выше. Больший крутящий момент генерируется на более низких скоростях, что дает двигателю CI большую грузоподъемность. Однако двигатель очень чувствителен к качеству топлива и регулировке момента впрыска, и, если они не идеальны, возникают разрушительные и шумные ударные волны с увеличением выбросов загрязняющих веществ и шума.
Также обратите внимание, что основной проблемой этого типа сжигания является образование частиц сажи, даже при наилучших условиях, которые представляют большую опасность для окружающей среды.
Двигатели CI обычно работают на очищенном нефтяном топливе, известном как дизельное топливо для дорожных транспортных средств (DERV), которое является менее летучим и легковоспламеняющимся, чем бензин. Альтернативы могут быть произведены из растительных источников (биодизель), а двигатели CI также могут быть построены или адаптированы для работы на СНГ или КПГ.
Электродвигатель
Электродвигатели работают тихо и не загрязняют окружающую среду. Они также генерируют максимальный крутящий момент при нулевых оборотах, обеспечивая большее ускорение с места.
Требования к техническому обслуживанию двигателя минимальны, но недостатком является то, что для питания двигателя требуется значительная батарея. Эта батарея тяжелая, дорогая и оказывает большое воздействие на окружающую среду как при производстве, так и при утилизации в конце своего относительно короткого срока службы.
Даже с учетом современных достижений в области аккумуляторных технологий запас хода, который они обеспечивают для транспортного средства, все еще невелик (еще больше уменьшается из-за более высокой нагрузки и скорости), и для его перезарядки требуется много времени.
Стоимость сэкономленного топлива заменяется стоимостью электроэнергии, необходимой для зарядки аккумулятора, а выбросы загрязняющих веществ просто переносятся с транспортного средства на электростанцию, если для производства электроэнергии используется ископаемое топливо. Полная электрическая мощность может быть жизнеспособной для небольших фургонов, работающих на короткие расстояния в городских районах, но это пока не вариант для более тяжелых транспортных средств и транспортных средств, предназначенных для дальних поездок.
Гибрид
Гибридный силовой агрегат представляет собой просто комбинацию двигателя с искровым зажиганием или двигателем с воспламенением от сжатия и электродвигателя. Они могут работать вместе различными способами, например:
с двигателем, работающим исключительно для выработки электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи, которая затем приводит в действие электродвигатель для привода автомобиля (серийный гибрид) для подъема в гору или ускорения (параллельный гибрид)
с использованием только электродвигателя на низкой скорости и обоих силовых агрегатов вместе для максимального ускорения — между этими двумя состояниями двигатель используется сам по себе, и любая избыточная мощность уходит на зарядить аккумулятор (параллельный гибрид).

Аккумулятор также можно заряжать за счет энергии, вырабатываемой при замедлении автомобиля (рекуперативное торможение), а иногда также при подключении к сети. Гибридные силовые агрегаты снижают расход топлива и выбросы загрязняющих веществ, но необходимо учитывать дополнительный вес и стоимость батареи. Volvo заявляет, что для своего 26-тонного гибрида FE Hybrid снижен уровень шума и выбросов углекислого газа, а также экономия топлива до 20%. по типичному профилю распределения.
Газовая турбина
Газовая турбина представляет собой реактивный двигатель, который приводит в движение выходной вал, а не создает тягу за счет потока горячих газов. Газовые турбины использовались для приведения в действие экспериментальных дорожных транспортных средств более 50 лет, и несколько производителей выпустили прототипы большегрузных автомобилей, хотя считается, что в настоящее время они не производятся. Турбины более плавные, чем поршневые двигатели, могут работать на широком диапазоне видов топлива с высоким удельным весом, меньшим расходом топлива и обслуживанием, а также значительно меньшими выбросами оксидов азота и твердых частиц.
Как узнать, какой тип газа использовать
Как узнать, какой тип газа использовать | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
75 Point Safety Inspection Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Ваш автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что топливо каким-то образом впрыскивается в цилиндры двигателя, где оно воспламеняется или сгорает, создавая направленную вниз силу против поршня в цилиндре, вращая коленчатый вал в двигателе. Трансмиссия крепится к заднему концу коленчатого вала, где мощность вращения преобразуется в полезную энергию для колес.
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех факторов:
- Воздух
- Топливо
- Зажигание
Если одна из этих вещей отсутствует, ваш двигатель, скорее всего, вообще не запустится.
Кроме того, если вы заправляете свой автомобиль неправильным топливом, он не заведется. И, если у вас бензиновый двигатель, вам может потребоваться определенный сорт топлива для правильной работы двигателя.
Часть 1 из 2: определение основных требований
Перед заправкой автомобиля необходимо знать, какой топливный насос использовать. Вашему автомобилю требуется дизельное топливо или бензин?
Если вы случайно залили дизельное топливо в свой автомобиль с газовым двигателем или наоборот, ваш двигатель не заведется. Топливо в баке необходимо будет слить, очистить и переустановить, и, вероятно, потребуется очистить систему впрыска топлива двигателя, прежде чем она снова заработает должным образом. Ремонт автомобиля может стоить больших денег, если вы заливаете не тот тип топлива.
Шаг 1: Проверьте этикетку внутри дверцы топливного бака . Откройте дверцу топливного бака. Если в вашем автомобиле есть рычаг или кнопка отпирания, отпустите дверь, чтобы проверить.
Найдите наклейку на крышке топливного бака или на горловине топливного бака.
Вы должны найти этикетку с надписью «Только дизельное топливо» или «Только неэтилированный бензин» или аналогичную формулировку.
Этикетка может отклеиться или стать нечитаемой, поэтому переходите к следующему шагу, если вы ее не видите.
Шаг 2: Проверьте комбинацию приборов . В некоторых автомобилях на приборной панели рядом с указателем уровня топлива имеется предупреждение о требуемом типе топлива.
- Обычно это относится к автомобилям, не работающим на бензине.
Шаг 3: Проверьте документацию на автомобиль . Проверьте руководство пользователя в разделе «Жидкости и технические характеристики».
- Тип двигателя см. в паспорте сборки автомобиля. В нем будет указано, какой у вас дизельный или бензиновый двигатель.
Шаг 4.
Позвоните в службу поддержки производителя вашего автомобиля по номеру . Спросите у агента, какой тип топлива подходит для вашего автомобиля.
- Вам нужно будет указать свой год, марку и модель, а также номер VIN, чтобы агент мог точно ответить на ваш вопрос.
Часть 2 из 2: Определите правильную марку топлива
Дизельное топливо обычно имеет только один сорт топлива, доступный на заправочных станциях, что упрощает выбор дизельного топлива. Бензин не так прост, поскольку на заправочной станции вы часто можете выбрать один из трех вариантов: обычный, средний и премиальный.
Шаг 1: Найдите правильный класс . Проверьте свой автомобиль на наличие признаков правильного класса.
Для некоторых автомобилей требуется неэтилированный бензин премиум-класса, в то время как для других может потребоваться обычный сорт.
Проверьте свои характеристики на дверце топливного бака.
Если на вашем автомобиле указано, что «требуется бензин высшего качества», используйте только топливо высшего сорта для обеспечения оптимальной эффективности и работы.

Если на вашем автомобиле указано «рекомендуется бензин премиум-класса», он также будет работать на обычном топливе, но может работать не так эффективно.
Если на этикетке вашего автомобиля указано, что вы используете обычный бензин, вы, скорее всего, можете использовать любой сорт, хотя маловероятно, что вы увидите большую выгоду от использования топлива более высокого качества.
Шаг 2: Определите, есть ли у вас спортивный автомобиль .
Если у вас двигатель с турбонаддувом или наддувом, вам, как правило, потребуется использовать топливо премиум-класса, чтобы предотвратить пинг двигателя.
Если у вас двигатель высокой мощности или двигатель с высокой степенью сжатия, такой как экзотический спортивный автомобиль, обычно используется топливо премиум-класса.
Если у вас есть автомобиль эконом-класса или семейный седан, или если вы используете обычный автомобиль, такой как пикап или внедорожник, вам, как правило, потребуется только обычный бензин.

Шаг 3: Прислушайтесь к своему автомобилю . Если ваш двигатель издает ненормальный «стук» или стук при работе двигателя на холостом ходу и вы используете обычный бензин, возможно, вам требуется топливо премиум-класса.
Попробуйте добавить в топливо присадку для повышения октанового числа, такую как Lucas Oil Octane Boost, чтобы определить, уменьшились ли детонация или звон.
Если октановый усилитель помогает снизить шум двигателя, используйте топливо премиум-класса при следующей заправке.
Пока вы выясняете, какой тип топлива является оптимальным для вашего автомобиля, убедитесь, что компоненты, способствующие эффективному использованию топлива, работают должным образом. Если горит индикатор «Проверить крышку топливного бака» или крышка топливного бака не закрывается, вызовите квалифицированного механика, чтобы проверить их, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами в будущем.
Следующий шаг
Расписание 75 Пункт проверки безопасности
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection.
Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
топливо
топливная система
бензин
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Pardeep
22 года опыта
1277 отзывов
Pardeep
22 года опыта
Юрий
Ford Fusion L4-2.0L Hybrid заказал 9 I0 a0 Jose California — 75 Point Safety Inspection Осмотр автомобиля по 75 пунктам, так как мой дилер заявил, что у него утечка масла и должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался.
Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег.
Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.
Штеффен
Ford Escape — 75-точечная инспекция безопасности — Сан-Хосе, Калифорния
Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.
H
27 лет опыта
828 отзывов
H
27 лет опыта
Tanner
Hyundai Accent L4-1.6L — 75 Point Safety Inspection, California0005
Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.
от Mitzi
Acura RDX — 75-точечная инспекция безопасности — Пало-Альто, Калифорния
Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!
Роберт
5 лет опыта
61 отзыв
Роберт
5 лет опыта
Дуглас
Nissan Versa L4-1.
6L — 75-точечный контроль безопасности — Лейквуд, Вашингтон
Роберт — рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.
Хуан
13 лет опыта
55 отзывов
Хуан
13 лет опыта
Адриан
Mazda Protege5 L4-2.0L — 75-точечная проверка безопасности — Вакавилль, Калифорния
Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов проверки и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как сбросить бензобак
Топливный бак вашего автомобиля обычно расположен под задней или средней частью автомобиля.
Может быть ряд причин, по которым вам нужно удалить его; наиболее распространенная причина — необходимость замены…
Как сделать этанол в качестве топлива
Этанол в качестве топлива представляет собой биотопливо на спиртовой основе (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to ноу-о-биотопливе), который используется как популярная альтернатива бензину. Он сделан из дистиллированных растений и биоразлагаемых материалов, таких как кукуруза и сахар, в отличие от обычного бензина, который…
Как заменить уплотнительные кольца топливных форсунок
Уплотнительные кольца топливных форсунок предотвращают попадание паров топлива в двигатель автомобиля. Уплотнительные кольца для топливных форсунок выдерживают давление до 750 фунтов на квадратный дюйм и предотвращают воспламенение топлива.
Похожие вопросы
Неправильно работает датчик уровня топлива
Здравствуйте, похоже, неисправность отправителя в баке.



