что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности
ТНВД: что это такое в машине, виды, диагностика и неисправности
Каждый автомобилист обязан знать хотя бы ориентировочно обустройство автомобиля. Эти знания значительно упростят понимание работы каждого агрегата, диагностику при поломках и последующий ремонт. В дизельных автомобилях есть специфическая деталь – ТНВД. Что это такое в машине, для чего используется, каковы возможные поломки и методики ремонта, будет рассказано далее.
Что собой представляет
Как уже многие поняли, данное название – это аббревиатура. Расшифровка ТНВД достаточно простая. Она расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главная задача данного агрегата – подать вовремя в камеру сгорания дизель под высоким давлением. Дизельное топливо имеет одну важную особенность – качественное воспламенение возможно только при достаточном давлении. Если оно будет слишком низким, то искра не сможет воспламенить смесь. Применение стандартной поршневой системы считается неэффективным. Для работы дизельного мотора понадобится создать давление от 150 мегапаскаль. Решением этой проблемы и стал специфический для дизеля агрегат ТНВД.
С появлением передовой системы впрыска Common Rail, которая осуществляет электронное управление форсунками, насос стал выполнять только одно действие – создание достаточного уровня давления. При этом Common Rail устанавливается далеко не на всех автомобилях. Топливный насос высокого давления – это важный и незаменимый компонент, обеспечивающий правильную работу двигателя. Любому водителю дизельного авто будет полезно знать принцип работы аппарата и его разновидности.
Конструкция устройства
Существует несколько видов ТНВД дизельного двигателя. Далее будет описано общее устройство ТНВД. Насос включает два ключевых компонента: плунжер (или поршень) и цилиндр малого диаметра, по которому ходит поршень. Вместе они образовывают плунжерную систему. Изготавливается она только из высококачественной стали, чтобы выдержать без деформаций высокие давления. Важную роль играет высочайшая точность, с которой производится подобная плунжерная пара.
Многим водителям уже известно, что ТНВД является одним из самых дорогих элементов в конструкции. Использование качественного сырья и необходимость для производства высокоточного оборудования делают эту деталь такой дорогостоящей. На территории бывшего СССР было меньше 3 заводов, которые способны были изготавливать топливные насосы высокого давления.
Работа насоса возможна во многом благодаря очень маленькому расстоянию между плунжерной парой. Его называют прецизионным сопряжением. Также насос осуществляет распределение топлива по форсункам. Это промежуточный элемент в цепи, который объединен непосредственно с насосом. Нижняя часть форсунки находится в камере сгорания. Она отвечает за распыление дизеля. Точное время воспламенения определяется углом опережения.
Как правило, топливный насос высокого давления располагается в подкапотном пространстве недалеко от двигателя. На иномарках трубопроводы к форсункам от насоса будут металлическими, что затруднит демонтаж детали.
Теперь вы знаете устройство ТНВД дизельного двигателя. Это общая информация, так как более специфические детали конструкции необходимо изучать на примере насоса конкретного вида.
Разновидности ТНВД
Развитие технологий привело к появлению нескольких видов ТНВД. Далее будут рассмотрены следующие типы:
- рядный;
- распределительный;
- магистральный.
Каждый тип обладает своими особенностями.
Рядный
Это крайне надежный и долговечный тип насосов. В легковых автомобилях его перестали применять где-то в 2000 годах, но на дизельных грузовиках он используется повсеместно. ТНВД подобного класса смазываются моторным маслом, что позволяет работать даже на низкокачественном дизеле. Рядные модели устанавливаются в моторах с раздельными камерами сгорания.
Как понятно из названия, все плунжерные пары установлены в один ряд. Их количество определяется числом цилиндров в моторе. К коленчатому валу подсоединяется кулачковый вал. Именно он приводит в движение каждую из плунжерных пар. Для постоянного прижатия плунжера к кулачкам имеются специальные пружины.
Принцип действия достаточно прост: при вращении кулачкового вала плунжер сдвигается. Он закрывает собой впускное и выпускное отверстия. Параллельно создается высокое давление, благодаря которому происходит открытие нагнетательного клапана. После дизель через топливопровод поступает к конкретной форсунке.
За регулировку количества топлива отвечает электроника. В старых машинах это делается механическим путем. Последний способ предполагает поворот плунжера на небольшой градус внутри цилиндра. Это достигается за счет использования шестерни, соединенной с зубчатой рейкой. Рейка соединяется с педалью акселерометра. Корректный впрыск топлива при разном нажатии педали осуществляется с помощью специальной муфты. Она имеет пару грузиков, которые расходятся под действием центробежных сил и обеспечивают раннее или позднее впрыскивание, учитывая обороты мотора.
Распределительный
Это следующее поколение, обладающее парой важных преимуществ по сравнению с рядными моделями (меньшие габариты детали, более стабильная и плавная работа). При этом распределительные ТНВД разделяются на несколько подклассов:
- с торцевыми, внутренними или внешними кулачками.
В конструкции используется пара плунжеров, которые работают на все камеры сгорания. Из-за невысокой долговечности подобные устройства устанавливаются на легковых автомобилях. Плунжеры делают столько оборотов, сколько цилиндров в моторе, за счет чего и уменьшается существенно срок эксплуатации по сравнению с рядными ТНВД.
Магистральный
Большинство современных дизельных иномарок оснащается системой Common Rail, (прямой впрыск топлива). Неотъемлемым компонентом является магистральный ТНВД. Он характеризуется лучшей управляемостью процесса сгорания. Добиться этого удалось за счет подачи топлива не прямо в цилиндр, а в специальную аккумулирующую емкость (топливная рампа). Этот конструктивный ход позволил разделить процесс впрыска и создания давления.
В различных автомобилях используется топливный насос высокого давления с 1, 2 или 3 плунжерными парами. Дополнительно в конструкции может присутствовать гидравлический привод. Из аккумулирующей емкости топливо попадает в цилиндр через специальные клапаны, способные регулировать дозировку.
Магистральные модели являются верхом эволюции подобных насосов, предоставляя максимальную эффективность. Работа регулируется электронным блоком управления, что с другой стороны является уязвимостью. Также к недостаткам можно отнести прихотливость насоса к дизельному топливу и высокая стоимость. Малейшие деформации в движущихся компонентах могут вывести деталь из строя.
Как это работает
Давайте рассмотрим в подробностях принцип работы ТНВД. Как уже было описано ранее, конструкция состоит из плунжера и нагнетательного клапана. В ходе вращения кулачкового вала (который получает вращательный момент от коленчатого вала через передачу) он «набегает» на муфту. Последняя смещается в направлении форсунки, создавая в топливе над плунжером все большее давление. Параллельно закрывается впускной канал. При достижении конкретного показателя давления, нагнетательный клапан приоткрывается, а топливо вытесняется в форсунку.
При движении вниз остатки топлива уходят через специальный винтовой канал в корпусе плунжера. Отверстие в плунжере становится на одном уровне в определенный момент с выпускным каналом. Затем процедура повторяется. В современных иномарках управление осуществляется посредством электронного блока управления (ЭБУ).
ЭБУ получает информацию от датчика температуры, вращения вала и других, на основе которых формируются управляющие сигналы. Электронная система также учитывает, насколько педаль газа нажата, каковы температуры топлива и охлаждающей жидкости. В памяти устройства хранятся оптимальные режимы работы. На основе заложенных алгоритмов и поступающей информации электроника управляет цикловой подачей и углом опережения впрыска.
В зависимости от специфики устройства в конструкции могут быть дополнительные элементы, контролирующие работу ТНВД.
Признаки и причины неисправности
Очень многие автомобилисты интересуются тем, как определить, что топливный насос высокого давления дизельного двигателя вышел из строя или работает с проблемами. Существует ряд признаков, на которые следует обращать внимание:
- проблемный запуск мотора;
- повышенный расход дизеля;
- заметные провалы мощности;
- появление нетипичного шума или сторонних звуков при работе двигателя;
- высокая дымность выхлопа.
Причины этих явлений могут быть самые разнообразные. Первая и самая распространенная – естественный износ. Расстояние между плунжером и цилиндром увеличивается, начинает образовываться нагар, что, естественно, приводит к перебоям в системе. Возможна неравномерная подача топлива. Происходит она из-за следующих факторов:
- истирание металла плунжеров;
- повышенный износ клапанов или зубчиков на рейке;
- уменьшение пропускной способности форсунки;
- физические повреждения втулки.
Явным признаком износа плунжерной пары является «плавание» оборотов на холостом ходу.
Диагностика и ремонт
Определить точную поломку автомобилистам в гаражных условиях практически невозможно. Для диагностики ТНВД необходимы специализированные стенды и опытные механики. Даже если вы сможете демонтировать и разобрать насос, не рекомендуем самостоятельно что-то менять, учитывая высокую стоимость этой детали. Выполняйте ремонт только в специализированных техцентрах. Бывает, что ТНВД полностью исправен, а неполадки в функционирование вносит электронный блок управления. Проблема может быть как в «мозгах» машины, так и в датчиках. Некорректные показания хотя бы с одного из них приведут к неправильному формированию управляющих сигналов.
Чтобы максимально продлить срок службы насоса, рекомендуем использовать только качественное дизтопливо. Обязательно проверяйте состояние топливного фильтра. Если он будет слишком засорен, то даже качественное топливо будет постепенно создавать нагар на стенках втулки. Не пренебрегайте диагностикой, ведь своевременное обнаружение неполадки позволит сэкономить на ремонте. Дешевле заменить некоторые компоненты в ТНВД, чем покупать полностью новую деталь.
Теперь вы знаете, что ТНВД – это важный агрегат в конструкции дизельных автомобилей. Покупая дешевое горючее, задумайтесь, стоит ли ваша экономия поломки топливного насоса.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
что это такое в машине, устройство, принцип работы
Главная » Топливная система » Вы читаете статью:по Евгений
Установка дизельных моторов на современных авто имеет ряд преимуществ, одним из которых является экономией топлива на пробеге. При этом водитель получает минусы, связанные с некоторыми сложностями в обслуживании и ремонте топливной системы. Владельцы подержанного транспорта знакомятся с ТНВД, что это такое в машине, как работает и как за ним правильно ухаживать.
Содержание
- 1 Расшифровка аббревиатуры
- 2 Конструкционные особенности
- 2.1 Рядные
- 2.2 Распределительные
- 2.3 Магистральные
- 3 Что такое ТНВД в бензиновом двигателе
Расшифровка аббревиатуры
Под загадочным определением ТНВД (Injection pump) скрывается топливный насос высокого давления. Основной его задачей является своевременная подача топливных порций в цилиндры под высоким давлением. Необходимость в таком приборе обусловлена тем, что возможность качественного воспламенения дизеля напрямую связана с оптимальным значением давления.
Чрезмерно заниженный уровень давления не позволит сформироваться искре, необходимой для воспламенения топлива. Использование традиционной поршневой системы оказывается не всегда эффективным.
Важно знать, что для нормального функционирования современных авто необходимо обеспечить в камерах сгорания давление выше 160 МПа.
Установленный в двигателях ТНВД позволяет обеспечить подобные условия. Также помогает в работе дизельного ДВС современная система впрыска Common Rail. Она задействует электронику для манипуляций с форсунками.
Конструкционные особенности
Чтобы обеспечить правильную, безопасную и эффективную эксплуатацию машины, необходимо знать устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. Основными компонентами узла являются такие элементы:
- подвижный плунжер;
- рабочий цилиндр.
Подобная плунжерная система изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет ей выдерживать механическое, прессинговое и термическое воздействие без необратимых деформаций. Обязательным условием технологических особенностей является высокая точность, с которой выполнен узел.
Стоит учитывать, что подобный насос является довольно дорогостоящим изделием. Успешная работа достигается благодаря тому, что внедрено прецизионное сопряжение – минимальный зазор между плунжерными парами.
Одной из обязанностей является перераспределение топлива между форсунками, нижняя часть которых располагается внутри цилиндров. За счет таких распылителей формируется мелкодисперсная топливная фракция.В большинстве моделей авто ТНВД располагается в подкапотном пространстве, ближе к блоку цилиндров. Часто форсунки соединены металлическими трубопроводами, которые значительно затрудняют демонтажные операции.
Производители предлагают несколько популярных разновидностей насосов:
- магистральные;
- рядные;
- распределительные.
В каждом случае имеются свои плюсы и минусы. При выборе необходимо их учитывать.
Рядные
Разновидности относятся к надежным и долговечным устройствам. Такие аппараты встречаются в легковых авто, выпущенных до начала нынешнего века. Для грузовиков агрегаты продолжают ставить и в текущем десятилетии. Предусмотренный принцип работы плунжерного насоса высокого давления подобной конструкции предполагает возможность работы даже на топливе низкого качества, ведь аппарат смазывается моторным маслом.
Имеющиеся плунжерные пары расставлены в ряд. От количества цилиндров зависит количество пар. Кулачковый вал соединяется с коленчатым, таким образом удается запустить все в работу. Предусмотрены специальные пружины, позволяющие надежно прижимать плунжер к кулачкам.
Во время вращения вала плунжер толкается кулачком, открывая/закрывая впускное отверстие. Одновременно формируется высокое давление. Далее топливо отправляется на конкретную форсунку. В ранних моделях регулировка проводилась механическим путем, а позже это делалось с помощью электроники.
Распределительные
Более поздние поколения насосов выпускались по рядному принципу работы. Этот принципиальный вариант компоновки предполагает немалое количество преимуществ:
- плавность хода;
- стабильность работы;
- меньшие габариты составных частей.
Также допускается несколько подклассов насосов, в которых применяются роторные либо плунжерные принципы работы, а также используются торцевые, внутренние либо внешние кулачки. Пара плунжеров задействована для всех цилиндров. Недостатком является относительно невысокая долговечность, что вынуждает монтировать подобные экземпляры лишь на легковые авто.
Магистральные
Системы с прямым впрыском являются лидерами среди современных моделей авто. Обязательным атрибутом для них является встроенный насос высокого давления. Таким образом удается эффективней управлять сгоранием топлива в цилиндрах.
Важно знать, что особенностью магистральных систем является наличие топливной рампы.
Подобная рейка служит аккумулирующей емкостью для сбора топлива. При такой конструкции удается делить процесс формирования давления и момент впрыска. Для разных моделей характерными являются конструкции, в которых применяются от одной до трех плунжерных пар. Дополнением может служить гидропривод и спецклапаны, формирующие дозировку.
Благодаря такой компоновке удается добиться наибольшей продуктивности. Регулировкой процессов занимается электронный блок управления, что иногда служит недостатком. Также минусом является необходимость использования исключительно высококачественного топлива.
Что такое ТНВД в бензиновом двигателе
Автомобильные инженеры проводят множество экспериментов. Одним из них является внедрение топливных насосов высокого давления в бензиновые двигатели, например, в GDI. Эта привилегия относится к системам прямого впрыска.
Внедренные системы GDI являются симбиозом бензиновых и дизельных аналогов. Впрыск осуществляется как в дизелях, а зажигание подготовленного топлива происходит не от калильных свей, а от свечи зажигания. В такой ситуации конструкторы задействуют ТНВД распределительного типа.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Что такое топливный насос? — 7 признаков неисправного топливного насоса
Что такое топливный насос?Топливный насос — это часть автомобиля, которая подает топливо из топливного бака в карбюратор или топливную форсунку двигателя внутреннего сгорания.
Одновременно обеспечивает давление для распыления топлива в двигатель через форсунки. Насос с электроприводом обычно устанавливается в топливном баке. Он всасывает топливо, сжимает его и подает в топливную магистраль, которая доставляет его в моторный отсек.
Там регулятор давления направляет избыточное топливо, которое не требуется двигателю, обратно в бак по параллельной линии. Топливные насосы, используемые сегодня, обычно производят 30-60 фунтов. Давление примерно такое же, как давление воды в домашней сантехнике.
Входное отверстие насоса фильтруется пластиковым мешком, чтобы грязь не попала в насос и мотор. Датчик бака обычно устанавливается непосредственно на насосе. Дизельные двигатели с непосредственным впрыском или высокотехнологичные бензиновые двигатели имеют второй ТНВД, установленный на двигателе.
В карбюраторных двигателях часто используются механические насосы низкого давления, установленные вне топливного бака, в то время как в двигателях с впрыском топлива часто используются электрические топливные насосы, установленные в топливном баке, а некоторые двигатели с впрыском топлива имеют два топливных насоса: один в баке насос подачи высокого давления/большого объема и насос высокого давления/малого объема на двигателе или рядом с ним.
Давление топлива должно соответствовать определенным спецификациям, чтобы двигатель работал правильно. Если давление топлива слишком высокое, двигатель будет работать с перебоями и обогащением, препятствуя сжиганию всего перекачиваемого топлива, что сделает двигатель неэффективным и загрязняющим окружающую среду. Если давление слишком низкое, двигатель может работать на обедненной смеси, давать пропуски зажигания или глохнуть.
Топливный насос не обязателен для работы двигателя. Топливо низкого давления, необходимое для карбюраторного двигателя, можно легко подавать, установив бак выше карбюратора и подав топливо самотеком. Этот метод обычно используется на карбюраторных мотоциклах, где бак обычно расположен непосредственно над двигателем, и на высокопланах с топливными баками в крыльях.
Типы топливных насосов
На рынке доступны в основном три типа топливных насосов, каждый из которых описан ниже:
1. Механический топливный насос
В основном это топливные насосы низкого давления, иногда также используемые для высокого давления, основная работа которых заключается в перекачке топлива из бака в топливный бак двигателя с искровым зажиганием.
Механический топливный насос приводится в действие распределительным валом или специальным валом, приводимым в движение коленчатым валом. Когда вал вращается, кулачок проходит под поворотным рычагом и толкает его вверх с одного конца. Другой конец рычага, свободно связанный с резиновой диафрагмой, образующей дно камеры насоса, опускается вниз и тянет за собой диафрагму.
Когда рычаг тянет диафрагму вниз, создается всасывание, которое всасывает топливо по топливной трубе в насос через односторонний клапан. По мере того, как вращающийся кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад под действием возвратной пружины, ослабляя свое усилие на диафрагме.
Свободно связанный рычаг не толкает диафрагму вверх, но есть возвратная пружина, которая давит на нее. Диафрагма может двигаться вверх только за счет выталкивания бензина из камеры. Бензин не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору. Карбюратор пропускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый клапан в поплавковой камере.
Механический топливный насос состоит из двух видов насосов; то есть; топливный насос диафрагменного типа и топливный насос плунжерного типа.
Мембранный топливный насос
Мембранный топливный насос представляет собой объемный насос прямого вытеснения, который всасывает топливо за счет расширения и сжатия диафрагмы. Корпус насоса состоит из впускного и выпускного обратных клапанов, которые являются односторонними клапанами. Когда диафрагма сжимается, давление внутри насоса становится ниже атмосферного, и топливо всасывается через впускной клапан.
По мере расширения диафрагмы топливо внутри насоса выталкивается через выпускной клапан. Движение расширения и сжатия диафрагмы контролируется рычагом, приводимым в действие движением эксцентрикового кулачка. Этот эксцентриковый кулачок соединен с коленчатым валом двигателя через соответствующую зубчатую передачу.
Топливный насос плунжерного типа
Топливный насос плунжерного типа также является объемным насосом, который всасывает и подает топливо с помощью возвратно-поступательного движения плунжера. Плунжер заключен внутри цилиндра, а одна сторона плунжера соединена с толкателем, который далее соединяет распределительный вал.
Клапаны установлены на конце цилиндра. При движении плунжера назад топливо всасывается в цилиндр, а при движении плунжера вперед топливо выбрасывается из цилиндра.
Хотя давление топлива, подаваемого механическими насосами, является постоянным, оно требует надлежащего обслуживания из-за большого количества движущихся частей. Эти насосы в настоящее время устарели, потому что автомобили меняют свою систему впрыска с карбюратора на систему впрыска топлива.
2. Электрический топливный насос
Эти типы топливных насосов обычно используются в системах впрыска топлива, которые являются неотъемлемой частью современных автомобилей. Он создает высокое давление для подачи топлива из насоса. Это высокое давление может вызвать воспламенение топлива внутри самого насоса и стать причиной взрыва. Таким образом, в целях безопасности электрический топливный насос находится далеко от двигателя, а точнее, он должен находиться внутри топливного бака.
Ток для работы топливного насоса обеспечивается аккумуляторной батареей автомобиля. Электронный блок управления (ECU) также доступен там, который должным образом контролирует выходное давление и объем топлива и, кроме того, он также измеряет поступающее топливо из бака. ECU помогает автомобилю экономить топливо и, следовательно, обеспечивает лучший пробег и мощность.
Как работает электрический насос
Электрический насос имеет аналогичный мембранный механизм; он приводится в действие стержнем, который втягивается в соленоидный переключатель, пока он не разомкнет набор контактов, чтобы отключить ток.
Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, всасывая бензин в камеру. В конце своего пути железный стержень раздвигает набор контактов, прерывая подачу тока к электромагниту и ослабляя натяжение диафрагмы.
Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также оттягивает стержень от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.
3. Топливный насос высокого давления
Эти типы топливных насосов обычно используются для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, в частности, в двигателях с воспламенением от внутреннего сгорания. Эти типы насосов работают выше 200 Па. Чтобы справиться с таким высоким давлением, эти насосные системы сделаны сложными и прочными.
Общая система насосов высокого давления, состоящая из направляющих, дозаторов, распределительных устройств и т. д., помогает насосу подавать топливо в камеру сгорания без каких-либо потерь или перерасхода топлива.
7 признаков неисправного топливного насоса
Топливный насос в вашем автомобиле подает бензин из бензобака в двигатель, что обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Если насос перегревается, повреждается или выходит из строя, двигатель автомобиля не будет правильно или вообще не будет подавать топливо. Если вы заметили эти шесть признаков, подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль к местному дилеру для замены топливного насоса.
1. Воющий шум из топливного бака
Если вы заметили воющий шум, исходящий из топливного бака, возможно, топливный насос начинает выходить из строя. Если вы слышите визг, возможно, топливный насос неисправен, у вас заканчивается бензин или в баке есть загрязняющие вещества.
2. Двигатель глохнет или глохнет
Если во время движения двигатель внезапно начинает глохнуть, возможно, неисправен топливный насос. Если топливный насос не может обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель, производительность двигателя падает, и двигатель начинает глохнуть. Вы также можете заметить, что автомобиль дергается, когда двигатель не получает нужного количества бензина из-за отказа топливного насоса.
3. Проблемы с запуском автомобиля
Хотя невозможность запуска автомобиля может быть вызвана рядом проблем, причиной может быть неисправный топливный насос. Если двигатель заводится, когда вы поворачиваете ключ, но кажется, что он не заводится, есть большая вероятность, что топливный насос не может подавать бензин в двигатель.
Если вы продолжите пытаться завести автомобиль без достаточного количества топлива, вы разрядите аккумулятор и создадите дополнительную нагрузку на систему запуска, что приведет к ремонту автомобиля.
4.
Потеря мощности под нагрузкойЕсли вы буксируете прицеп или перевозите тяжелый груз и заметили, что автомобиль начинает тянуть, возможно, неисправен топливный насос. При повышенной нагрузке на автомобиль неисправный топливный насос не может подавать достаточное количество бензина или поддерживать достаточное давление топлива, чтобы удовлетворить высокий спрос на бензин, необходимый автомобилю в стрессовых ситуациях.
5. Уменьшенный расход бензина
Если вы вдруг обнаружите, что наполняете свой бензобак больше, чем обычно, подумайте о неисправном или неисправном перепускном клапане в топливном насосе. Если клапан не открывается, когда это необходимо, он позволяет избытку бензина поступать в систему двигателя. К сожалению, избыток бензина или топлива не может храниться или использоваться в двигателе, а вместо этого он просто сгорает без необходимости, что приводит к сокращению расхода бензина.
6. Глохнущий двигатель при высоких температурах
Глохнущий двигатель часто является признаком неисправности топливного насоса, особенно если вы видите повышение температуры на термометре вашего автомобиля. Если двигатель не получает достаточного количества топлива от топливного насоса, ему приходится работать усерднее, чтобы двигатель работал должным образом. Чем больше приходится работать двигателю, тем горячее он становится, и он может заглохнуть, чтобы предотвратить перегрев.
7. Неисправный двигатель
Наконец, ваш автомобиль может не завестись из-за аккумуляторной батареи, генератора переменного тока, стартера, топливного фильтра или топливного насоса. Все эти вещи играют роль в запуске вашего автомобиля. Если насос сдох, вы не сможете подать бензин в камеру сгорания, чтобы завести машину.
Поддерживайте топливный насос в хорошем рабочем состоянии, не допуская слишком низкого расхода бензина в автомобиле, покупая бензин на заправочных станциях с хорошей репутацией и регулярно проверяя топливный насос.
Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом?
Есть несколько способов завести автомобиль с неисправным топливным насосом. Это простые предложения, которые можно попробовать, даже если у вас нет особых механических способностей. Профессиональные механики напомнят вам, что это временное решение серьезной проблемы, которую лучше не игнорировать.
- Датчик давления топлива . Прикрепление датчика давления топлива непосредственно к двигателю позволит завести автомобиль и начать движение. Датчик давления топлива обычно находится в ценовом диапазоне 40 долларов и является удобным инструментом, который нужно иметь под рукой.
- Ручное давление . Использование давления для подачи топлива по магистралям является еще одним простым методом запуска автомобиля.
- Перегрев двигателя — Возможен перегрев двигателя из-за неисправного топливного насоса, но если автомобиль заглушить и охладить, низкая температура также может привести к остановке насоса. Поддержание постоянной температуры двигателя может позволить вам проехать на автомобиле достаточно далеко, чтобы добраться до ремонтной мастерской.
Топливный насос — невоспетый герой вашего автомобиля. Он берет бензин из бензобака и направляет его в двигатель, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник могли завестись и работать. Топливный насос вашего автомобиля должен прослужить не менее 100 000 миль.
На самом деле нет никаких причин для превентивной замены топливного насоса до пробега 100 000 миль. Известно, что в некоторых случаях топливные насосы служат более 200 000 миль. После 100 000 миль отказ насоса достаточно вероятен, поэтому, если вы заменяете основную часть топливной системы поблизости, может быть выгодно заменить ее одновременно.
Когда следует заменить топливный насос?Обычно нет необходимости предварительно заменять топливный насос, но если на автомобиле выполняется другое обслуживание, включающее снятие бензобака, а текущий топливный насос проехал более 100 000 миль, то его замена может сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.
Если кажется, что топливный насос дает толчки, а затем не подает достаточно топлива, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для проверки. Топливная система необходима для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, а плохо обслуживаемая топливная система совершенно опасна.
Как заменить топливный насос?
Если ваш топливный насос не перекачивает достаточное количество топлива для работы двигателя, возможно, его необходимо заменить. Это можно сделать за 12 последовательных шагов.
Если ваш топливный насос не обеспечивает достаточного давления топлива, чтобы соответствовать спецификациям, или не перекачивает достаточное количество топлива, чтобы не отставать от двигателя, возможно, его необходимо заменить.
Это можно сделать за 12 последовательных шагов; однако рекомендуется иметь помощника для облегчения процесса.
- Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- Найдите топливный насос, который на большинстве автомобилей находится в топливном баке. После обнаружения откройте крышку топливного бака и попросите помощника повернуть ключ в положение ON, пока вы слушаете отверстие заливной горловины. Топливный насос будет гудеть в течение двух-трех секунд, если он работает правильно. Если звук не слышен, может потребоваться замена насоса.
- Найдите и проверьте предохранитель и реле топливного насоса.
- Если предохранитель перегорел, замените его на предохранитель того же тока. Проверить работу топливного насоса. Если топливный насос работает, ваша работа выполнена.
- Если предохранитель и реле исправны, проверьте питание и массу на топливном насосе. Может потребоваться снятие топливного бака или заднего сиденья. Если на насосе есть питание и масса, то насос неисправен.
- Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Откачать или слить как можно больше топлива из топливного бака. Отсоедините шланг заливной горловины и электрическое соединение с насосом.
- Подоприте топливный бак домкратом и деревянным бруском. Удалите все удерживающие ремни или болты, которыми бак крепится к раме. Опустите бак.
- Отсоедините топливопроводы и снимите топливный насос с бака.
- Сравните новый топливный насос с оригинальным, чтобы убедиться, что у вас правильная деталь. Установите новый топливный насос.
- Подсоедините топливопроводы к насосу. Поднимите топливный бак и установите удерживающий ремень. Снова подсоедините шланг заливной горловины и электрический разъем.
- Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Заполните бак газом. Проведите дорожное испытание, чтобы подтвердить успешный ремонт.
Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1062 долларов США в зависимости от автомобиля и возраста. Затраты на рабочую силу оцениваются от 124 до 260 долларов, а цены на запчасти — от 95 до 854 долларов. Оценки не включают налоги и сборы.
Если вы заменяете топливный насос самостоятельно, это просто затраты вашего времени. Вообще говоря, замена бензонасоса считается задачей среднего уровня.
Если вы решите обратиться к профессионалу, вам может потребоваться от 400 до 600 долларов на замену неисправного топливного насоса. Вы можете найти механика, который может помочь с ремонтом топливного насоса, в наших предпочтительных магазинах в вашем районе. Ожидайте, что фактическая замена займет от 1 до 6 часов, в зависимости от опыта механика и инструментов, которые у него есть под рукой.
Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или доверите ее профессионалу, убедитесь, что топливный бак должным образом очищен от всех загрязнений, так как на дне топливного бака может скапливаться многолетний осадок топлива.
Часто задаваемые вопросы.
Что такое топливные насосы?
Топливный насос — это часть автомобиля, которая подает топливо из топливного бака в карбюратор или топливную форсунку двигателя внутреннего сгорания. В то же время он обеспечивает давление для распыления топлива в двигатель через форсунки. Насос с электроприводом обычно устанавливается в топливном баке. Он всасывает топливо, сжимает его и подает в топливную магистраль, которая доставляет его в моторный отсек.
Как работает топливный насос?
В современных автомобилях и мотоциклах с топливной форсункой топливный насос обычно электрический и находится внутри топливного бака. Насос создает более высокое давление в топливопроводах, подталкивая бензин к двигателю. Более высокое давление повышает температуру кипения бензина.
Каковы признаки неисправности топливного насоса?
Общие признаки неисправности топливного насоса
1. Воющий шум из топливного бака.
2. Двигатель глохнет или вибрирует.
3. Проблемы с запуском автомобиля.
4. Потеря мощности под нагрузкой.
5. Уменьшенный расход бензина.
6. Остановка двигателя при высоких температурах.
Как долго служат топливные насосы?
Топливный насос — невоспетый герой вашего автомобиля. Он берет бензин из бензобака и направляет его в двигатель, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник могли завестись и работать. Топливный насос вашего автомобиля должен прослужить не менее 100 000 миль.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 220 до 1062 долларов США в зависимости от автомобиля и возраста. Затраты на рабочую силу оцениваются от 124 до 260 долларов, а цены на запчасти — от 95 до 854 долларов. Оценки не включают налоги и сборы.
Топливная система бензинового двигателя/топливный насос и регулятор давления
Топливо забирается из топливного бака топливным насосом и распыляется под давлением форсункой. Давление топлива в топливопроводе необходимо регулировать для обеспечения стабильного впрыска топлива регулятором давления и демпфером пульсаций.
Основные компоненты
Топливный бак
Сборка топливного насоса
Топливный насос
Фильтр топливного насоса
Топливный фильтр
Регулятор под давлением
Перевозок
Инъектор
Pulsation Damper
топливооборот.
Топливный насос установлен в топливном баке и объединен с топливным фильтром, регулятором давления, указателем уровня топлива и т. д. Крыльчатка насоса вращается двигателем для сжатия топлива. Обратный клапан закрывается при остановке топливного насоса для поддержания давления в топливной магистрали и облегчения перезапуска двигателя. Если нет остаточного давления, при высоких температурах легко может возникнуть паровая пробка, что затруднит повторный запуск. Предохранительный клапан открывается, когда давление на стороне выпуска становится слишком высоким, чтобы предотвратить слишком высокое давление топлива.
Регулятор давления регулирует давление топлива на форсунку на уровне 324 кПа (3,3 кгс/см2). (Значения могут отличаться в зависимости от модели двигателя) Кроме того, регулятор давления поддерживает остаточное давление в топливопроводе так же, как и обратный клапан топливного насоса. Существует два типа методов регулирования топлива.
1. Тип 1
Этот тип регулирует давление топлива при постоянном давлении. Когда давление топлива превышает усилие пружины регулятора давления, клапан открывается, возвращая топливо в топливный бак и регулируя давление.
ПОДСКАЗКА:
В порт впрыска форсунки создается вакуум за счет вакуума в коллекторе, который вытягивает топливо. Этот вакуум всегда меняется в зависимости от состояния двигателя. Поэтому для этого типа ЭБУ двигателя рассчитывает количество впрыскиваемого топлива на продолжительность впрыска в соответствии с изменениями разрежения во впускном коллекторе, чтобы гарантировать, что форсунка правильно впрыскивает топливо.
2. Тип 2
Этот тип оснащен нагнетательной трубой, которая постоянно регулирует давление топлива, чтобы поддерживать давление топлива выше определенного значения давления в коллекторе. Основная операция такая же, как и у типа 1, но поскольку разрежение в коллекторе подается на верхнюю камеру диафрагмы, давление топлива регулируется путем изменения давления топлива, когда клапан открывается в соответствии с разрежением в коллекторе.
ПОДСКАЗКА:
В порт впрыска форсунки создается вакуум за счет вакуума в коллекторе, который вытягивает топливо. Этот вакуум всегда меняется в зависимости от состояния двигателя. Следовательно, для этого типа давление топлива постоянно регулируется в соответствии с разрежением во впускном коллекторе, чтобы поддерживать давление топлива выше установленного давления, чтобы поддерживать установленный объем впрыска за продолжительность впрыска.
Демпфер пульсаций бензинового двигателя
В демпфере пульсаций используется диафрагма для поглощения небольших пульсаций давления топлива, возникающих при впрыске топлива и сжатии топливного насоса.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:
Давление топлива можно легко проверить с помощью винта демпфера пульсаций.
ПОДСКАЗКА:
Некоторые модели двигателей не имеют демпфера пульсаций.
Форсунка
Форсунка впрыскивает топливо во впускные каналы цилиндров в соответствии с сигналом от ЭБУ двигателя.