Тойота двигатели: 1GR-FE — двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра

Двигатели Toyota | Масло, ремонт, марки, характеристики

Skip to content

Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др.

Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.
) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место в Fortune Global 500 (2015 год). В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Toyota: 4Runner | AE86 | Allion | Alphard | Altezza | Aristo | Aurion | Auris | Avalon | Avensis | bB | Belta | Blade | Brevis | Caldina | Camry | Carina | Celica | Celsior | Chaser | Corolla | Corolla Ceres | Corolla Levin | Corolla Rumion | Corolla Spacio | Corona | Cresta | Crown | Estima/Previa | FJ Cruiser | Fortuner | Fun Cargo | Gaia | Granvia | Harrier | HiAce | Highlander/Kluger | Hilux | Innova | Ipsum | Isis | Ist/Scion xA-xD | Land Cruiser | Land Cruiser Prado | Mark II | Mark X | Mark X Zio | Matrix | MR2 | Nadia | Noah/Voxy | Opa | Platz | Porte | Premio | Prius | Probox | Progres | Ractis | Raum | RAV4 | RunX | Sai | Scepter | Sequoia | Sienna | Soarer | Solara | Sprinter | Sprinter Carib | Sprinter Marino | Sprinter Trueno | Supra | T100 | Tacoma | Tercel | Town Ace | Tundra | Venza | Verossa | Verso | Vios | Vista | Will | Windom | Wish | Yaris | Zelas.

Двигатель Toyota 2KD

Toyota 2KD-FTV представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель. Являясь членом семейства двигателей Toyota KD, которое включает также родственный 1KD-FTV, ключевыми особенностями 2KD-FTV являются: Читать больше проДвигатель Toyota 2KD …

Двигатель Toyota 1GD

Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …

Двигатель Toyota 1UR

Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …

Двигатель Toyota 1HZ

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатель Toyota 1HD

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80.

Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE.

Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 5A-F/FE/FHE

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб.

см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Двигатель 4ZZ-FE

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий.

Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 3ZZ-FE

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 2JZ

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2. 5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

123»

10 самых знаковых двигателей Toyota

Toyota производит одни из лучших и самых надежных двигателей в мире, мы перечисляем самые знаковые.

Всякий раз, когда мы думаем о слове Toyota , мы не можем не связывать этот бренд с качественными автомобилями. Toyota производит надежные автомобили, которые ходят годами; в какой-то степени некоторые из них были названы «нерушимыми». Конечно, под каждой надежной машиной Toyota скрывается столь же надежный двигатель. Долговечность двигателей японского автопроизводителя не имеет себе равных, от базовой Toyota Camry до высокопроизводительного суперкара Lexus LFA. Анализ Индекса долгосрочного качества оценивает Toyota (и подразделение класса люкс Lexus) как ведущие автомобильные бренды.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых серийных двигателей, когда-либо созданных (от 1 до 16 цилиндров) И снимаю шляпу перед брендом за производство одних из лучших двигателей с 1980-х годов. Toyota приложила руку практически к каждой конфигурации двигателя, от крошечных, но мощных трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в GR Corolla и GR Yaris до большого V12 в ультра-роскошной Toyota Century. Независимо от конфигурации двигателя двигатели Toyota не имеют себе равных по мощности и надежности. Однако некоторые из их двигателей выделяются больше, чем другие. От знакомого завода MKIV Supra до редкого двигателя Lexus LFA V10 — вот 10 лучших и самых знаковых двигателей Toyota.

10 Двигатель 1LR-GUE Dual VVT-i V10

Morio — Wikipedia Commons

В отличие от многих двигателей Toyota, 1LR-GUE устанавливался исключительно на один автомобиль: Lexus LFA 2010–2013 годов. LFA был ответом Toyota на высокопроизводительные спортивные автомобили таких брендов, как Acura, Infiniti, Mercedes и BMW. Как и многие высокопроизводительные двигатели Toyota, ее 4,8-литровый безнаддувный двигатель V10 был разработан совместно с Yamaha.

Lexus

Десятицилиндровый шедевр был изготовлен из сплава магния, алюминия и титана. Созданный для гонок, двигатель развивает респектабельные 552 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 9000 об/мин, 1LR-GUE является одним из самых быстроразвивающихся двигателей в серийных автомобилях и делает это со звуком, подобным F1.

9 2ZZ-GE Inline-4

J-Spec Auto

2ZZ-GE — еще один продукт небольшого брака между Toyota и Yamaha в 1990-х годах. Когда автомобильная промышленность переключилась на двигатели меньшего размера, экономичные и ориентированные на производительность, Toyota заручилась поддержкой Yamaha для создания культового 2ZZ-GE.

Toyota

Семейство двигателей ZZ было первым четырехцилиндровым двигателем Toyota, изготовленным из более легкого алюминиевого блока, заменившего старый чугунный блок. Благодаря инновационной системе VVTL-I 2ZZ-GE теперь мог выдерживать высокие обороты. 1,8-литровый двигатель устанавливался на несколько моделей Toyota, таких как культовая Celica GT-S, производившая 180 л.с. и 133 фунта крутящего момента. 2ZZ-GE был настолько хорош, что привлек внимание Lotus. Британский производитель спортивных автомобилей позаимствовал и оснастил его нагнетателем, таким образом вытягивая до 240 л.с. из рядного четырехцилиндрового двигателя.

8 Двигатель 1UZ-FE V8

Low-Offset.Com

Модель 1UZ-FE помогла Lexus стать одним из лучших брендов класса люкс в мире. Он был представлен в 1998 году под капотом Lexus LS 400. В стандартной комплектации 4,0-литровый V8 выдавал 256 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Он был пересмотрен в 1995 и 1997 годах, получив множество обновлений, наиболее значительным из которых является технология VVT-I.

СВЯЗАННЫЕ: Рейтинг 10 автомобилей с самыми мощными 3-цилиндровыми двигателями

Via LexusUSANewsroom

Результатом стало увеличение мощности до 261 л.с. и 269 Нм крутящего момента. Но независимо от версии двигателя, 1UZ-FE выделялся своей беспрецедентной надежностью и плавностью хода — настолько плавной, что Крис Гоффи из Top Gear поставил на двигатель заполненный водой стакан, раскрутил его до красной отметки, и, что удивительно, стекло едва взолнованный. FV2400-2TC, производный от двигателя 1UZ-FE, был одним из немногих серийных двигателей, получивших одобрение FAA (Федеральное авиационное управление США) для приведения в движение самолета в 1919 году.97.

7 Двигатель 4A-GE Inline-4

Через Питера Сантьяго

Хотя Honda, возможно, является лучшим японским автопроизводителем с высокопроизводительными двигателями малого объема и высокими оборотами, Toyota может претендовать на звание легендарного 1,6-литрового двигателя 4A. -GE четырехтактный. Разработанный совместно с Yamaha, двигатель 4A-GE является одним из двигателей с самым долгим сроком эксплуатации, произведенных в период с 1980 по 2002 год. -ft крутящего момента. Он был обновлен в 1987 для второго поколения и переименованный в «красно-черный топ», но на этот раз он выдавал 115 л.с. 4A-GE встречался во многих моделях, включая легендарную AE86. Спустя почти три десятилетия этот мощный двигатель по-прежнему популярен среди редукторов.

6 Двигатель 2GR-FE V6

Drifted. Com

Представленный в 2004 году двигатель 2GR-FE зарекомендовал себя как надежный и неразрушимый — современный пуленепробиваемый двигатель. Полностью алюминиевая конструкция сводит вес двигателя к минимуму, поэтому он широко используется во многих автомобилях Toyota и Lexus, таких как Tacoma, Highlander, RAV4, Sienna и многих других.

через topspeed.com

Даже в естественном состоянии 3,5-литровый двигатель V6 может генерировать от 270 до 314 л.с., в зависимости от автомобиля. В двигателе используется двойная система Toyota VVT-I, которая помогает генерировать достаточную мощность при сохранении идеальной топливной экономичности. А поскольку в двигателе используется цепь ГРМ, владельцы избавлены от необходимости частой замены ремня ГРМ.

5 Четырехцилиндровый оппозитный двигатель 4U-GSE

DrivingLine

Двигатель 4U-GSE является продуктом совместных усилий Toyota и Subaru. Таким образом, он может похвастаться проверенной надежной конфигурацией «боксер» от Subaru и инновационной системой прямого впрыска D4-S от Toyota. Хотя это не самый мощный четырехцилиндровый двигатель марки, двигатель Toyota 86 и Subaru BRZ выдает 197 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга Двигатель оснащен алюминиевыми головками цилиндров и блоком с двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами (по четыре клапана на цилиндр).

4 Двигатель 7M-GTE Inline-6 ​​

Taurus9395 – Wikimedia Commons

Несмотря на то, что двигатель 7M-GTE не имеет такой репутации в семействе двигателей JZ, он по-прежнему широко используется в индустрии тюнинга. Производится с 19С 86 по 1992 год это был двигатель Toyota с лучшими характеристиками, прежде чем его заменила серия JZ.

Через аукционы Mecum

На MK3 Supra установлен 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 232 л.с. и крутящим моментом 254 фунт-фут. По сегодняшним меркам он звучит не так мощно, но для двигателя середины 80-х звучит довольно впечатляюще. Специальный вариант 7M-GTEU, который приводил в действие гоночные автомобили Supra Turbo A с омологацией, был оснащен модифицированным турбонаддувом C26 и выдавал 267 л. с. и 264 фунт-фут крутящего момента.

3 Двигатель 3S-GTE Inline-4​

​​​​

Toyota Nation Forum

Двигатель 3S-GTE с турбонаддувом основан на 3S-GE и отличается чугунным блоком, легкими алюминиевыми поршнями, а также кованым коленчатым валом и шатунами. Но в отличие от 3S-GE, у него есть поршневые маслораспылители и более низкая степень сжатия, чтобы мириться с турбонагнетателем.

BringaTrailer

2,0-литровый 3S-GTE выпускался в течение четырех поколений с 1986 по 2007 год, и с каждым поколением его мощность увеличивалась до 256 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента. Второе поколение, которое приводило в действие Toyota MR2 Turbo и Celica GT-Four, было самым популярным в Северной Америке и производило от 200 до 232 л.с.

2 Двигатель 1JZ-GTE Inline-6 ​​

jdmofsandiego.com

Мы не можем отрицать, что двигатель Toyota 2JZ является святым Граалем двигателей из Японии, но 1JZ занимает второе место. До появления двигателя в 1990 году ни один серийный рядный шестицилиндровый двигатель не имел достаточных характеристик, чтобы конкурировать с двигателем 1JZ. В стандартной комплектации 2,5-литровая рядная шестерка с турбонаддувом выдавала 276 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННО: Это 10 самых плохих двухтактных двигателей, когда-либо созданных С 1JZ-GTE Toyota воспользовалась лазейкой, разработав двигатель, который мог выдерживать большую мощность при стандартных внутренних компонентах. Даже сегодня энтузиасты могут получить более 500 л.с. от 1JZ-GTE всего за несколько модификаций.

1 Двигатель 2JZ-GTE Inline-6 ​​

jdmofsandiego.com

Всем своим успехом Supra MKIV обязана легендарному рядному шестицилиндровому двигателю 2JZ-GTE под капотом. 2JZ-GTE был реакцией Toyota на тогдашний успешный двигатель Nissan RB26DETT – он добился беспрецедентного триумфа в чемпионатах FIA Group N и Touring Car Championships. 2JZ-GTE оказался одним из лучших шестицилиндровых двигателей, когда-либо произведенных. выдавал 320 л.с. Сегодня, спустя более двух десятилетий с момента его последнего производства, почти неразрушимый характер двигателя продолжает жить, поднимая ценность Supra четвертого поколения в стратосферу. Грубая прочность чугунного блока позволяет вытягивать более 750 л.с. практически без модов.

Список бензиновых и дизельных двигателей Toyota: коды двигателей, рабочий объем, мощность

л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.с. л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Код двигателя Рабочий объем Выходная мощность
Плоский твин
Серия U
У 0,7 л 28–32 ПС; 21–24 кВт
2U 0,8 л 40-49 шт.; 29-36 кВт; 39-48 л.с.
Прямой-3
Серия KR
1КР-ФЭ 1,0 л 67-71 шт.; 49-52 кВт
1КР-DE 1,0 л 65 шт.; 48 кВт
1КР-DE2 1,0 л 66 шт. ; 49 кВт
1КР-ВЭ 1,0 л 67 шт.; 49 кВт
Прямой-4
Тип С
Тип С 2,3 л 49 шт.; 36 кВт; 48 л.с.
Тип S
Тип S 1,0 л 27 шт.; 20 кВт; 27 л.с.
Серия R
Р 1,5 л 61 шт.; 45 кВт; 60 л.с.
1,5 л 75 шт.; 55 кВт; 74 л.с.
3R 1,9 л 80-90 шт.; 59-66 кВт; 79-88 л.с.
1,6 л
2,0 л 107 шт.; 79 кВт; 106 л.с.
1,7 л 107 шт. ; 79 кВт; 106 л.с.
1,6 л 86-102 шт.; 63-75 кВт; 86-100 л.с.
1,9 л 110-141 шт.; 81-104 кВт; 108-140 л.с.
1,9 л 110-141 шт.; 81-104 кВт; 108-140 л.с.
1,6 л 111 шт.; 82 кВт; 110 л.с.
10Р 1,9 л 141 шт.; 104 кВт; 140 л.с.
12Р 1,6 л 90 шт.; 66 кВт; 89 л.с.
16Р 1,8 л 105-110 шт.; 77-81 кВт; 103-108 л.с.
18R 2,0 л 98-114 шт.; 72-84 кВт; 97-113 л.с.
18R-G 2,0 л 130-145 шт.; 96-107 кВт; 127-143 л.с.
19Р 2,0 л 80 шт.; 59 кВт; 79 л.с.
20Р 2,2 л 91-98 шт.; 67-72 кВт; 90-96 л.с.
21Р 2,0 л 102-106 шт. ; 75-78 кВт; 100-105 л.с.
22R 2,4 л 98-110 шт.; 72-81 кВт; 97-108 л.с.
22Р-Е 2,4 л 106-114 шт.; 78-84 кВт; 105-113 л.с.
22Р-ТЕ 2,4 л 137 шт.; 101 кВт; 135 л.с.
Серия P
Р 1,0 л 45 шт.; 33 кВт; 44 л.с.
1,2 л 55 шт.; 40 кВт; 54 л.с.
1,3 л 65 шт.; 48 кВт; 64 л.с.
1,3 л 30 шт.; 48 кВт; 29 л.с.
K-серия
К 1,1 л 73 шт.; 54 кВт; 72 л.с.
1,0 л 48-54 шт.; 35-40 кВт; 47-54 л.с.
1,2 л 54-73 шт. ; 40-54 кВт; 54-72 л.с.
1,3 л 58-75 шт.; 43-55 кВт; 57-74 л.с.
1,5 л 67-83 шт.; 49-61 кВт; 66-82 л.с.
1,8 л 82-84 шт.; 60-62 кВт; 80-83 л.с.
Серия T
Т 1,4 л 87-95 шт.; 64-70 кВт; 86-94 л.с.
1,6 л 88-106 шт.; 65-78 кВт; 87-105 л.с.
12Т 1,6 л 90 шт.; 66 кВт; 88 л.с.
2Т-Г 1,6 л 115 шт.; 85 кВт; 114 л.с.
2Т-ГР 1,6 л 110 л.с.; 82 кВт; 112 л.с.
1,8 л 71-106 шт.; 52-78 кВт; 70-105 л.с.
13Т 1,8 л 95 шт.; 70 кВт; 94 л.с.
3T-GTE 1,8 л 162 шт. ; 119 кВт; 160 л.с.
4T-GTE
Серия А
1А-С, 1А-У 1,5 л
2А, 2А-Л, 2А-ЛК 1,3 л 65 шт.; 48 кВт; 64 л.с.
2А-У, 2А-ЛУ 1,3 л 75 шт.; 55 кВт; 74 л.с.
3А, 3А-С 1,5 л 71 шт.; 52 кВт; 70 л.с.
3А-У, 3А-ЛУ 1,5 л 83,5 ПС; 61 кВт; 82 л.с.
3А-ХУ 1,5 л 86 шт.; 63 кВт; 85 л.с.
3А-СУ 1,5 л 90 шт.; 66 кВт; 89 л.с.
4А, 4А-С, 4А-Л, 4А-ЛК 1,6 л 78-91 шт.; 57-67 кВт; 76-90 л.с.
4А-ЭЛУ 1,6 л 79-102 шт.; 58-75 кВт; 78-100 л.с.
4А-Ф 1,6 л 96 шт. ; 71 кВт; 95 л.с.
4А-ФЭ 1,6 л 105-116 шт.; 77-85 кВт; 103-114 л.с.
4А-ФХЭ 1,6 л 110 л.с.; 81 кВт; 109 л.с.
4А-ГЭ 1,6 л
4А-ГЗЭ 1,6 л 145-173 шт.; 107-127 кВт; 143-170 л.с.
5А-Ф 1,5 л 85 шт.; 63 кВт; 84 л.с.
5А-ФЭ 1,5 л 104-105 шт.; 69-77 кВт; 92-103 л.с.
5А-ФХЭ 1,5 л
6А-ФК 1,4 л 83 шт.; 61 кВт; 82 л.с.
7А-ФЭ 1,8 л
8А-ФЭ 1,3 л 87 шт.; 64 кВт; 86 л.с.
Серия S
1С (1С-У) 1,8 л 100 шт.; 74 кВт; 99 л.с.
1С-Л (1С-ЛУ) 1,8 л 100 шт. ; 74 кВт; 99 л.с.
1S-iL (1S-iLU; 1S-i) 1,8 л 85-105 шт.; 63-77 кВт; 84-104 л.с.
1С-ЭЛ (1С-ЭЛУ; 1С-Э) 1,8 л 115 шт.; 85 кВт; 114 л.с.
2S, 2S-E, 2S-EL, 2S-ELU, 2S-ELC 2,0 л 93-120 шт.; 69-88 кВт; 92-118 л.с.
3S-FC 2,0 л 111-115 шт.; 82-85 кВт; 110-113 л.с.
3S-FE 2,0 л 115-140 шт.; 85-103 кВт; 114-138 л.с.
3S-ФСЭ 2,0 л 150 шт.; 110 кВт; 148 л.с.
3С-ГЭ 2,0 л 140-212 шт.; 103-156 кВт; 138-209 л.с.
3С-ГЭ 2,0 л 140-212 шт.; 103-156 кВт; 138-209 л.с.
3S-GTE 2,0 л 185-260 л.с.; 136-191 кВт; 182-256 л.с.
4S-Fi 1,8 л 105 шт.; 77 кВт; 104 л. с.
4S-FE 1,8 л 115-125 шт.; 85-92 кВт; 113-123 л.с.
5С-ФЭ 2,2 л 132-138 шт.; 97-101 кВт; 130-136 л.с.
Y-серия
1Y, 1Y-J 1,6 л 84 шт.; 62 кВт; 83 л.с.
2 года 1,8 л 79-95 л.с.; 58-70 кВт; 78-94 л.с.
2Y-П 1,8 л 70-85 шт.; 51-63 кВт; 69-84 л.с.
3Y, 3Y-U 2,0 л 88 шт.; 65 кВт; 87 л.с.
3Y-C 2,0 л 85 шт.; 63 кВт; 84 л.с.
3Y-E 2,0 л 97 шт.; 71 кВт; 96 л.с.
3Y-ЕС 2,0 л 97-115 шт.; 71-85 кВт; 96-114 л.с.
3Y-P 2,0 л 79 шт.; 58 кВт; 78 л.с.
3Y-PU 2,0 л 79-90 шт. ; 58-66 кВт; 78-89 л.с.
3Y-PE 2,0 л 79-82 шт.; 58-60 кВт; 78-81 л.с.
4Y, 4Y-E 2,2 л 95 шт.; 70 кВт; 94 л.с.
Серия Е
1,0 л 55 шт.; 41 кВт; 55 л.с.
2Э, 2Э-Л, 2Э-ЛУ, 2Э-ЛЖ, 2Э-Э, 1,3 л 65-82 шт.; 48-61 кВт; 64-81 л.с.
2Э-ТЕ, 2Э-ТЕЛУ 1,3 л 102-110 шт.; 75-81 кВт; 100-109 л.с.
1,5 л 79-88 шт.; 58-65 кВт; 78-87 л.с.
4Э-Ф 1,3 л 81-99 шт.; 60-74 кВт; 80-98 л.с.
4Е-ФЕ 1,3 л 75-100 шт.; 55-74 кВт; 74-99 л.с.
4E-FTE 1,3 л 133 шт.; 99 кВт; 132 л.с.
5Е-ФЕ 1,5 л 94-112 шт. ; 69-82 кВт; 92-110 л.с.
5E-FHE 1,5 л 111 шт.; 82 кВт; 110 л.с.
Серия TZ
2ТЗ-ФЭ 2,4 л 135 шт.; 99 кВт; 133 л.с.
2TZ-ФЗЕ 2,4 л 160 л.с.; 118 кВт; 158 л.с.
Серия ZZ
1ЗЗ-ФЭ 1,8 л 125-145 шт.; 92-107 кВт; 123-143 л.с.
1ZZ-ФЭД 1,8 л 143 шт.; 104 кВт; 140 л.с.
1ZZ-ФБЕ 1,8 л
2ZZ-ГЭ 1,8 л 166-192 шт.; 122-141 кВт; 164-189 л.с.
3ZZ-ФЕ 1,6 л 110 л.с.; 81 кВт; 109HP
4ZZ-FE 1,4 л 96 шт.; 71 кВт; 95 л.с.
Серия RZ
1РЗ, 1РЗ-Е 2,0 л 102-110 шт. ; 75-80 кВт; 101-108 л.с.
2РЗ-Е 2,4 л 120 л.с.; 88 кВт; 118 л.с.
2РЗ-ФЭ 2,4 л 145 шт.; 106 кВт; 142 л.с.
3РЗ-ФЭ 2,7 л 152 шт.; 112 кВт; 150 л.с.
Серия SZ
1СЗ-ФЭ 1,0 л 70 шт.; 51 кВт; 69 л.с.
2СЗ-ФЭ 1,3 л 87 шт.; 64 кВт; 86 л.с.
3СЗ-ВЭ 1,5 л 109 шт.; 80 кВт; 107 л.с.
Серия NZ
1NZ-FXE 1,5 л 76 шт.; 56 кВт; 75 л.с.
1НЗ-ФЕ 1,5 л 110 л.с.; 81 кВт; 109 л.с.
2НЗ-ФЭ 1,3 л 86 шт.; 63 кВт; 84 л.с.
Серия AZ
1AZ-FE 2,0 л 147-152 шт. ; 108-112 кВт; 145-150 л.с.
1AZ-ФСЭ 2,0 л 150-155 шт.; 110-114 кВт; 148-153 л.с.
2AZ-FE 2,4 л 147-170 шт.; 108-125 кВт; 145-168 л.с.
2AZ-ФСЭ 2,4 л 163 шт.; 120 кВт; 161 л.с.
2AZ-FXE 2,4 л 213 шт.; 147 кВт; 211 л.с.
Серия TR
1ТР-ФЭ 2,0 л 135 шт.; 100 кВт; 134 л.с.
1TR-FPE 2,0 л 115 шт.; 85 кВт; 114 л.с.
2ТР-ФЭ 2,7 л 151-163 шт.; 111-120 кВт; 149-161 л.с.
Серия ZR
1ЗР-ФЭ 1,6 л 124 шт.; 91 кВт; 122 л.с.
1ЗР-ФАЭ 1,6 л 134 шт.; 97 кВт; 132 л. с.
1ЗР-ФБЭ 1,6 л 127 шт.; 92 кВт; 125 л.с.
2ЗР-ФЭ 1,8 л 130 л.с.; 95 кВт; 128 л.с.
2ЗР-ФАЭ 1,8 л 141-150 шт.; 104-110 кВт; 139-148 л.с.
2ЗР-ФБЭ 1,8 л 141 шт.; 104 кВт; 139 л.с.
2ZR-FXE 1,8 л 90 шт.; 73 кВт; 89 л.с.
3ЗР-ФЭ 2,0 л 142–153 ПС; 104–113 кВт; 140–151 л.с.
3ZR-ФАЭ 2,0 л 158 шт.; 116 кВт; 155 л.с.
3ZR-ФБЭ 2,0 л 142 шт.; 104 кВт; 140 л.с.
4ZR-FE 1,6 л 120 л.с.; 78 кВт; 118 л.с.
5ЗР-ФСЕ 1,8 л 99 шт.; 73 кВт; 98 л.с.
Серия NR
1NR-FE 1,3 л 96-101 шт. ; 71-74 кВт; 95-99 л.с.
1НР-ВЭ 1,3 л
1NR-ФБЭ 1,3 л
1NR-ФКЭ 1,3 л 99 шт.; 73 кВт; 98 л.с.
2НР-ФЭ 1,5 л 90-107 шт.; 66-79 кВт; 89-105 л.с.
2НР-ВЭ 1,5 л 104 шт.; 76 кВт; 103 л.с.
2NR-ФБЭ 1,5 л 97 шт.; 71 кВт; 87 л.с.
2НР-ФКЭ 1,5 л 109 шт.; 80 кВт; 107 л.с.
3NR-FE 1,2 л 88 шт.; 65 кВт; 87 л.с.
4NR-FE 1,3 л 99 шт.; 73 кВт; 98 л.с.
5NR-FE 1,3 л 107 шт.; 79 кВт; 106 л.с.
6НР-ФЭ 1,3 л 99 шт.; 73 кВт; 98 л.с.
7NR-FE 1,5 л 107 шт.; 79 кВт; 106 л. с.
8НР-ФТС 1,2 л 115 шт.; 85 кВт; 114 л.с.
Серия AR
1АР-ФЭ 2,7 л 185-190 шт.; 136-140 кВт; 182-187 л.с.
2АР-ФЭ 2,5 л 172-183 шт.; 126-134 кВт; 169–180 л.с.
2АР-ФСЕ 2,5 л 156 шт.; 115 кВт; 154 л.с.
2АР-ФСЭ 2,5 л 180 шт.; 133 кВт; 178 л.с.
5АР-ФЭ 2,5 л 179 шт.; 132 кВт; 177 л.с.
6АР-ФСЭ 2,0 л 166 шт.; 123 кВт; 165 л.с.
8АР-ФТС 2,0 л 238 шт.; 175 кВт; 235 л.с.
Прямой-6
Серия F
Ф 3,9 л 107-127 шт. ; 75-93 кВт; 105-125 л.с.
2F 3,9 л 125-140 л.с.; 92-103 кВт; 123-138 л.с.
3F, 3F-E 3,9 л 157 шт.; 116 кВт; 155 л.с.
M-серия
М, М-Б, М-Б, М-Д, М-У, М-ЕС, М-Е 2,0 л
М-П 2,0 л
М-Е 2,0 л
М-ДФЭ 2,0 л 147-162 шт.; 108-119 кВт; 145-160 л.с.
2,3 л 110-116 шт.; 81–86 кВт; 109-115 л.с.
2,0 л 150 шт.; 110 кВт; 148 л.с.
2,0 л 110-125 шт.; 81-91 кВт; 108-123 л.с.
2,8 л 118-145 шт.; 87-107 кВт; 116-143 л.с.
5М-ГЭ 2,8 л 147-177 шт. ; 108–130 кВт; 145-175 л.с.
6М-ГЭ 3,0 л 173-193 шт.; 127-142 кВт; 170-190 л.с.
7М-ГЭ 3,0 л 193-207 шт.; 142-152 кВт; 190-204 л.с.
7М-ГТЭ 3,0 л 235 шт.; 173 кВт; 232 л.с.
Серия G
1 г 2,0 л
1G-E 2,0 л 109 шт.; 80 кВт; 107 л.с.
1G-ЕС 2,0 л 107-127 шт.; 78-93 кВт; 105-125 л.с.
1G-FE 2,0 л 135-160 шт.; 99-118 кВт; 133-158 л.с.
1G-ГЭУ 2,0 л 143-163 шт.; 104-119 кВт; 140-160 л.с.
1Г-ГЭ 2,0 л – ПС; – кВт; 150-160 л.с.
1G-GTE 2,0 л 188-213 шт.; 138-157 кВт; 185-210 л. с.
1G-GP, 1G-GPE 2,0 л 110 л.с.; 81 кВт; 109 л.с.
1G-GZE 2,0 л 170 л.с.; 125 кВт; 168 л.с.
Серия JZ
1ДЖЗ-ГЭ 2,5 л 170-200 шт.; 125-147 кВт; 168-197 л.с.
1JZ-ГТЭ 2,5 л 280 л.с.; 206 кВт; 276 л.с.
1JZ-ФСЭ 2,5 л 200 шт.; 147 кВт; 197 л.с.
2ДЖЗ-ГЭ 3,0 л 215-230 л.с.; 158-169кВт; 212-227 л.с.
2ДЖЗ-ГТЭ 3,0 л 230-325 шт.; 169-239 кВт; 227-321 л.с.
2ДЖЗ-ФСЭ 3,0 л 219 шт.; 162 кВт; 217 л.с.
Серия FZ
1ФЗ-Ф 4,5 л 193 шт.; 140 кВт; 190 л.с.
1ФЗ-ФЭ 4,5 л 215-243 шт. ; 158-179 кВт; 212-240 л.с.
V6
Серия VZ
1ВЗ-ФЭ 2,0 л 138 шт.; 101 кВт; 136 л.с.
2ВЗ-ФЭ 2,5 л 161 шт.; 119 кВт; 160 л.с.
3ВЗ-Е 3,0 л 152 шт.; 112 кВт; 150 л.с.
3ВЗ-ФЭ 3,0 л 185-200 шт.; 136-147 кВт; 182-197 л.с.
4ВЗ-ФЭ 2,5 л 175 шт.; 129кВт; 173 л.с.
5ВЗ-ФЭ 3,4 л 193 шт.; 142 кВт; 190 л.с.
Серия MZ
1МЗ-ФЭ 3,0 л 186-220 л.с.; 137-162 кВт; 184-217 л.с.
2МЗ-ФЭ 2,5 л 203 шт.; 150 кВт; 201 л.с.
3МЗ-ФЭ 3,3 л 210-234 шт. ; 155-172 кВт; 208-231 л.с.
Серия GR
1ГР-ФЭ 4,0 л 240-290 л.с.; 176-213 кВт; 236-285 л.с.
2ГР-ФЭ 3,5 л – ПС; 200-221 кВт; –
2GR-ФСЭ 3,5 л – ПС; 227-234 кВт; –
2GR-FXE 3,5 л – ПС; 183-218 кВт; –
2ГР-ФКС 3,5 л – ПС; 207-220 кВт; –
2GR-FXS 3,5 л – ПС; 228-252 кВт; –
3GR-FE 3,5 л – ПС; 170 кВт; –
3GR-ФСЭ 3,5 л – ПС; 188 кВт; –
4GR-ФСЭ 2,5 л 203–215 ПС; 149-158 кВт; 200-212 л.с.
5GR-FE 2,5 л – ПС; 145 кВт; –
6ГР-ФЭ 4,0 л 232 шт. ; 171 кВт; 229 л.с.
7ГР-ФКС 4,0 л 280 л.с.; 206 кВт; 276 л.с.
8GR-FXS 4,0 л 299 шт.; 220 кВт; 295 л.с.
Серия V35A
В35А 3,5 л – ПС; – кВт; –
V8
V-серия
В 2,6 л – ПС; 86 кВт; –
3,0 л – ПС; 110 кВт; –
3,4 л – ПС; 130 кВт; –
4,0 л – ПС; 140 кВт; –
Серия UZ
1УЗ-ФЭ 4,0 л 259-300 шт. ; 191-221 кВт; 256-296 л.с.
2УЗ-ФЭ 4,7 л 230-288 шт.; 169-212 кВт; 227-284 л.с.
3УЗ-ФЭ 4,3 л – ПС; 216-224 кВт; –
Серия UR
1УР-ФСЭ 4,6 л – ПС; 287 кВт; –
1УР-ФЭ 4,6 л 296-347 шт.; 218-255 кВт; 292-342 л.с.
2УР-ГСЭ 5,0 л 421-473 шт.; 310-348 кВт; 416-467 л.с.
2УР-ФСЭ 5,0 л – ПС; 294 кВт; –
3УР-ФЭ 5,7 л 362-383 шт.; 266-282 кВт; 357-378 л.с.
3УР-ФБЭ 5,7 л 362-383 шт.; 266-282 кВт; 357-378 л.с.
Серия RV8
РВ8 4,0 л – ПС; – кВт; –