Дизельный двигатель Toyota Carina E – диагностика и ремонт, поиск запчастей дизеля Тойота Карина Е |
Отремонтировать дизельный двигатель Toyota Carina E можно в любом из наших автосервисов, адреса которых перечислены на главной странице нашего сайта. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах.
Наши преимущества:
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями Toyota
Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Toyota, а это значит, что и ремонт модели Тойота Карина Е мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.
Ремонт дизеля Тойота Карина Е – основной подход
Капитальный ремонт дизеля Toyota Carina E включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
- Снятие дизельного двигателя Тойота Карина Е с помощью подъемника
Перед сдачей автомобиля Тойота Карина Е в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо нюансы.
Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Carina E. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Carina E. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Наше предложение для дизельного мотора Тойота Карина Е
Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Тойота Карина Е, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:
Износ коленвала и распредвала:
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т. д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
Шатунно-поршневая группа:
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
Расходники:
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
Топливная система:
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
Система охлаждения:
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
Выход из строя масляного насоса:
- Засорение масляных каналов
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
Блок цилиндров:
- Негерметичность уплотнения
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!
Диагностика дизельного двигателя Тойота Карина Е
Дизеля Тойота Карина Е имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Наши сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля Тойота Карина Е мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Тойота Карина Е, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету.
Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Специалистами реализуется:
- Компьютерная диагностика дизеля Тойота Карина Е – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
Обслуживание дизелей модели Toyota Carina E
Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Тойота Карина Е не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Продажа элементов дизеля Тойота Карина Е
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Toyota. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Тойота Карина Е и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Тойота Карина Е, купить который можно используя наши контакты по закупкам.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
характеристики, особенности интерьера и экстерьера
Содержание
- История Toyota Carina E
- Особенности Тойота Карина Е
- Экстерьер и интерьер Toyota Carina E
- Технические характеристики моторов
Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.
Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л.
Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.
В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.
Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).
Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.
Пятое поколение появилось в 1988 году. В линейке моторов все еще присутствовали дизельные и бензиновые разного объема. Появилась в это время и полноприводная версия седана. Для рынков европейских стран выпускалась Toyota Carina II, которая являлась точной копией Короны 8-го поколения.
Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.
Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.
И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.
Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.
В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.
Особенности Тойота Карина ЕТойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.
Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.
Экстерьер и интерьер Toyota Carina EПри доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.
Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.
Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.
Читайте: Компактный спорткар Toyota GR Supra
Технические характеристики моторовОчень большой ресурс у всех моторов, которые когда-либо устанавливались на Toyota Carina E. Для увеличения ресурса силовой установки достаточно менять вовремя расходники. Дополнительного обслуживания она не требует.
Особенности различных видов двигателей:
2C-T – дизельный турбированный, устанавливался после 1996 года. Мощность 83 лошадки. Расход топлива зависит от режима работы, колеблется в диапазоне 3,8-6,4 литров. Надежный дизель, выносливый, пригоден для активной эксплуатации.
Правда, его можно встретить в-основном на машинах, которые предназначались для продажи в Японии. Поэтому мотор и экономичный. Полностью отсутствует какая-либо электроника, топливоподача механическая, проблем с ремонтом и обслуживанием не возникает.
3S-FE объемом 2 литра и мощностью 133 лошадки. Среди плюсов этого бензинового мотора можно выделить то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапанная система остается целой. Но есть и минус – в этой же системе газораспределения использованы шестеренчатые передачи, иногда издающие специфический звук.
7A-FE – бензиновый двигатель, устанавливался на Карину с 1996 года. По сей день можно встретить его на моделях Авенсис. Максимальная мощность 110 лошадок (и это без турбины). Объем мотора 1,8 литров, рядная четверка, неприхотливая к качеству топлива. Прекрасно работает на 92-м бензине. Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы – стук клапанов и поршней. Поэтому нужно производить своевременную регулировку механизма ГРМ.
4A-FE – бензиновый, объем 1,6 литров. Мощность в диапазоне 99-105 л. с. Зависит от того, есть ли каталитический нейтрализатор. Как и все моторы в линейке, этот неприхотлив и отличается выносливостью и долговечностью.
2C – еще один дизельный мотор, только без турбонаддува. Объем 2 л, а мощность всего 73 лошадки. Тоже отсутствует электронная начинка, поэтому и надежность высокая.
Моторы эти старые, вряд ли их можно сравнивать с современными новинками. Но надежность высокая у всех. И не каждый новый мотор, напичканный электроникой, способен выдержать такие же нагрузки, как перечисленные выше. А главное – даже если произошла какая-либо поломка, ремонт Тойота Карина Е можно выполнить в любом автосервисе.
Недостатки (Toyota Carina E) Тойота Карина Е с пробегом. Отзыв
Тойота Карина Е (Toyota Carina E) – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик. Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны. Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.
Немного истории:
Тойота Карина Е была выпущена в 1982 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е».
Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон). Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.
Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем. Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.
Двигатели
В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора. К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.
Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 грамм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км).
Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.
Трансмиссия
Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км). Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.
Недостатки подвески Тойота Карина Е
Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные). Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика (около 100 у.е.). Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.
Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов. Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.
Салон
На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно. Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут. Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.
Итог:
Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.
Достоинства | Недостатки |
Большой ресурс основных агрегатов | Устаревший внешний вид |
Большой выбор запчастей | Жесткая подвеска |
Невысокая стоимость ремонта | Небольшая мощность силовых агрегатов |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Auto Professionals Какой двигатель лучше подходит для Carina E.
— Autos Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые Статистика: 2 937 862 участника, 7 110 412 тем. Дата : воскресенье, 09 октября 2022 г., 19:24 |
Nairaland Forum / Nairaland / General / Autos / Auto Professionals Какой двигатель лучше для Carina E. (1954 просмотров)
ПРОДАНО Подержанная Toyota Carina E Saloon 350k / CARINA-E WAGON ДЛЯ 520K / Toyota Carina E 2.0gli Up For Grass (2) (3) (4)
(1) ( Ответить ) ( Вниз )
Auto Professionals Какой двигатель лучше подходит для Carina E. от EbonyX(m): 6 марта, 06:07pm 2010 |
Я новичок на этом форуме и мне нужен профессиональный совет. Моя carina E поставлялась с двигателем 4A, но я хочу заменить его на двигатель 7A или 3X, но я хочу знать, что лучше с точки зрения производительности, скорости и долговечности. Спасибо 9 изначально пришел с. Любой другой двигатель будет классифицироваться как конверсия, а не работа по принципу «подключи и работай». |
Re: Auto Professionals Какой двигатель лучше для Carina E. от chelseabmw(m): 00:20 On 20 апреля , 2010 |
Siena: так что ему теперь делать? |
Re: Auto Professionals Какой двигатель лучше для Carina E. от EbonyX(m): 14:14 On 20 апреля , 2010 |
Re: Auto Professionals Какой двигатель лучше для Carina E. by Nobody: 7:09am On 21 апр , 2010 | 3 9000 Тогда вам нужно узнать оригинал, | 3 9000 Двигатели 4А начали жрать масло. Горение масла обычно происходит по трем причинам: 1) Износ маслосъемных колпачков. Первая причина нормального износа, в то время как вторая и третья обычно вызваны слишком длинными интервалами между заменами масла или регулярным торможением двигателя на холоде. Двигатель 4A — надежный агрегат, который на протяжении многих лет устанавливался на несколько моделей Toyota. Увеличение мощности двигателя не продлит срок его службы, однако определение первопричины предыдущих отказов поможет. |
Re: Auto Professionls, который является лучшим двигателем для Carina E. от Kunlea2 (M): 7:36 апреля 21 , 2010 |
, а не пытая лучше, я думаю, плакат вы смотрите критически в его собственной культуре обслуживания. Все эти двигатели являются довольно прочными агрегатами, способными проехать более 350 000 миль и более при надлежащем уходе. Простой переход на двигатель большего размера не обязательно решит вашу проблему, если вы не позаботитесь об этом. Автомобиль изначально сочетается с размером / типом двигателя, который подходит с завода. Его изменение или любая переделка должны быть для другой цели, а не для решения проблемы заранее задуманной «неадекватности» в самом двигателе. Тонны и тонны венчиков оснащены двигателем 4A, и вы можете смотреть новостные кадры из Ирака, Ирана, Афганистана, Южной Америки и других частей мира с не самой хорошей дорожной обстановкой (включая Найю), и эти машины пыхтят каждый день. не пропуская ни секунды. Corolla — один из самых продаваемых автомобилей всех времен. Во всем мире. Может быть, другие миллионы людей знают что-то, чего не знаете вы. Иди разберись. |
(1) ( Ответить )
Toyota Camry 1999 года: Extra Clean. Без торга Цена 980 000 / Tokunbo 2003 Honda Accord: Цена: Только N1.4m / Полезная жестяная банка Очищенная 2000 Nissan Quest IS SOLD.GLORY B 2 GOD
( Go Up )
Разделы: политика (1) бизнес автомобили (1) работа (1) профессиональное образование (1) романтика компьютеры телефоны путешествия спорт мода здоровье религия знаменитости тв-фильмы музыка-радио литература веб-мастера программирование techmarket Ссылки: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) Nairaland — Copyright © 2005 — 2022 Oluwaseun Osewa. Все права защищены. См. Как рекламировать. 51 |
КЛАССИЧЕСКИЕ ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: TOYOTA CARINA E
Первый автомобиль, который будет производиться на тогда еще новом заводе Toyota в Бернастоне, Carina E выдержала испытание временем, не впечатляя… мы объясним.
Первое мнение может иметь решающее значение при принятии решения, нравится вам что-то или нет. Имея это в виду, взгляните на Carina E впервые, и вы можете почувствовать себя немного не в восторге. Скажем так, это не самая красивая машина в мире. Это также может напомнить о прыжках в кузов такси в девяностые годы, когда многие автомобили Carina использовались в качестве мини-такси…
Несмотря на то, что Toyota стала первой моделью, произведенной на заводе в Бурнастоне, ранние автомобили на самом деле производились в Японии. Только в декабре 1992 года здесь были построены Carina Es, ранние автомобили были импортированы, чтобы успеть к дате запуска в мае 1992 года.
Речь идет прежде всего о Carina E шестого поколения, которая была представлена либо в виде четырехдверного седана, либо в виде пятидверного лифтбека в комплектациях XLi, GLi и новых GTi (дизельные версии были известны как модели XL). Оба варианта кузова были значительно крупнее своих предшественников: колесная база на 55 мм длиннее, ширина на 5 мм больше,На 0 мм больше длина и на 40 мм больше высота. Эти измерения также привели к тому, что, по утверждению Toyota, салон был лучшим в своем классе, который был значительно больше во всех измерениях и мог с комфортом вместить пятерых взрослых. Несмотря на это увеличение, его низкий, острый нос, круто наклоненное ветровое стекло, плавные линии кузова и зауженная задняя часть придали Carina E более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,30.
С момента запуска было доступно пять вариантов двигателей: два 1,6-литровых бензиновых агрегата, два 2,0-литровых бензиновых агрегата и один 2,0-литровый дизель мощностью 72 л. с. Большинство двигателей 1.6 были версиями 4A-FE мощностью 106 л.с., работающими на обедненной смеси, в то время как в паре с автоматической коробкой передач использовался чуть более мощный «стехиометрический» агрегат мощностью 114 л.с. В большинстве 2,0-литровых автомобилей использовалась последняя разработка двигателя 3S-FE мощностью 133 л. Toyota Celica GT и MR2 GT. Позже в жизни GTi крупномасштабные изменения в этом двигателе увеличили мощность до 173 л.с.
Двигатели, работающие на обедненных смесях, работали за счет минимизации количества топлива, впрыскиваемого при частичном дросселировании или на скорости ниже 87 миль в час, и максимальной экономичности. Если вы используете максимальный дроссель или едете со скоростью выше 87 миль в час, он действует как обычный двигатель с впрыском топлива.
Незадолго до того, как Бернастон начал производство четырехдверных автомобилей (пятидверные модели производились в Великобритании с декабря 1993 года), Toyota расширила модельный ряд Carina E до 14 автомобилей, представив новую комплектацию Xi начального уровня. Новая модель универсала пополнила ряды 19 апреля.93, увеличив производные до 17, а в декабре 1994 года, вскоре после того, как 100-тысячная Carina E сошла с конвейера в Бернастоне, универсал также перешел на производство в Великобритании.
Это сделало Carina E единственным автомобилем среднего класса, предлагающим модели седанов, лифтбеков и универсалов британского производства, в то время как Toyota была также единственным производителем, производившим в Великобритании бензиновые двигатели, работающие на обедненной смеси. Эта уникальность была усилена, когда новый 1,8-литровый двигатель, работающий на обедненной смеси, и комплектация GS были представлены в модельном ряду в 1919 году.95.
Таким образом, Carina E, возможно, выглядела скучно, но она отлично справилась со своей задачей; Фактически, именно этот автомобиль почти в одиночку положил начало волне признания японских семейных автомобилей. Помимо всего прочего, у него был дополнительный бонус в виде ослепляющей надежности. Соедините это с относительно низкой запрашиваемой ценой в 10 695 фунтов стерлингов, когда новый для Xi начального уровня, и это было чем-то вроде сделки.
В то время на рынке автопарков доминировали Cavalier и Sierras, Carina E предложила себя в качестве альтернативы, помогая открыть рынок Великобритании для японских автомобилей, особенно сейчас, когда автомобили производились здесь, в Бернастоне. Даже название модели было введено, чтобы согреть ее как в Великобритании, так и в Европе; буква E означает, что Carina прошла европейские испытания и прошла их.
Вождение Carina E
Прыжок в Carina E после вождения Toyota AE86 с модифицированным выхлопом был чем-то вроде культурного шока. С одной стороны, у вас есть машина с почти богоподобным статусом среди японских автолюбителей, со спортивными мышечными волокнами, прошитыми по всему кузову; Carina, с другой стороны, тихая, удобная, обычная, можно сказать, скучная. Скука — это не так уж плохо, эта машина послужила своей цели. Перевозите своих пассажиров, обычно семьи, с комфортом и надежностью, но с ограниченным бюджетом. Нельзя спорить с тем, что Carina достигла поставленных целей, но каково на самом деле управлять автомобилем?
К счастью, мы ездили на одном из лучших автомобилей Carina E, оставленных на дороге, благодаря великолепной коллекции наследия Toyota. Мы умоляем всех, кто может это сделать (в настоящее время только по приглашению, к сожалению), посетить сайт, за закрытыми дверями есть несколько скрытых жемчужин. Возможно, Toyota должна предложить день открытых дверей, что-то вроде объекта наследия Vauxhall, например… Я отвлекся.
Этот пример проехал чуть более 20 000 миль, когда Toyota купила его в Эдинбурге в 2015 году; у него был только один предыдущий владелец, имевшиеся тогда дефекты парковки были отремонтированы, что придало ему почти новый вид.
Прыгните внутрь, и сначала вы будете немного разочарованы. Это типичное японское дело внутри, дешевый пластик используется для снижения общих затрат, тканевые сиденья, которые были в возрасте 80-х — начала 90-х годов, и оборотистый двигатель, который делал все возможное, чтобы обеспечить мощность, но несколько отставал от тех, что поставлялись из Германии. , Например. При этом присмотритесь, и вы начнете выделять мелкие детали, которые выделяли его из толпы; эти детали включали электрические стеклоподъемники, усилитель руля и электрические регулировки боковых зеркал.
Carina меня приятно удивила. Я не собираюсь притворяться, что он находится на том же уровне, что и AE86, но мне казалось, что он может не отставать на прямых. По правде говоря, его лодочная управляемость оставляла желать лучшего, но уровень комфорта из-за мягкой подвески — это то, чего вы больше не получите. Сегодня даже базовые модели оснащены более жесткой подвеской, что облегчает управление. Вы чувствуете, что это автомобиль, на котором вы могли бы довольно легко ездить вверх и вниз по автомагистрали весь день и все еще быть расслабленным, когда вы прибыли в пункт назначения.
Он легко плывет по нашим дорогам с плохим покрытием, а с массивными боковинами на шинах вы также не будете беспокоиться о том, что он проколется от удара. Это означает, что любой уровень динамичного вождения сопровождается недостаточной поворачиваемостью и мучительным визгом шин. Это буквально машина под ключ, никаких скрытых команд или странных вещей, которые нужно знать, прежде чем сесть за руль. С пятиступенчатой механикой легко договориться, а сцепление легкое, даже рулевое управление очень легкое для легкой парковки, когда вы приехали. Двигатель этой модели, скромный 1,6-литровый со временем разгона от 0 до 60 миль в час более 11 секунд, блестяще тихий даже при поиске некоторой производительности. Carina трудно сбить с толку, если принять во внимание, для чего она предназначена.
Вердикт
Прошло почти 27 лет с момента открытия завода Toyota в Великобритании, и сейчас мы говорим о его долговечности. Поскольку Brexit создает ряд неразрешимых в настоящее время вопросов, Toyota в Великобритании является еще одним из этих вопросов. Его аналоги в лице Nissan и Honda замедляют производство, а Honda вообще уходит из Великобритании. Почти иронично, что мы говорим о первой машине, которая покинула площадку Burnaston как о классике, но это именно то, чем является Carina E. Мы все еще надеемся, что Toyota продолжит свою деятельность здесь, в Великобритании, но если случится худшее, Carina может просто заслужить уважение, которого она заслуживает.
Да, это скучно и неинтересно, но попробуйте назвать автомобиль, который лучше справлялся с обеспечением незамеченного семейного транспорта по выгодной цене с максимальной надежностью в ту эпоху, и вы можете указать только на Mondeo. Другие пытались, но никогда не обладали такой же надежностью, что очевидно за годы, когда пьяные пассажиры швырялись по городам каждые выходные.
Напоследок, за чашкой кофе я поболтал с парой инженеров на объекте наследия Toyota, а также с пресс-атташе, которому поручено присматривать за автомобилями, и, по правде говоря, все они довольно любили скромные Карина даже зашла так далеко, чтобы сказать, что она была фаворитом среди команды. Возможно, это история помогает принять это решение, или, возможно, это, казалось бы, обычный опыт вождения, который делает его таким необычным. Короче говоря, Карина меня покорила.
Toyota Carina E отзывы, технические характеристики, цены
описание цены пробег отзывы надежность опции
Крепкая машина.
прочитать все отзывы о Toyota Carina E
Это поколение Toyota Carina E выпускалось с апреля 1992 года по апрель 1996 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Эта Toyota доступна с пяти бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 107 до 175 9 л.с.0006 лошадиных сил un один дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 73 л.с. .
Автомобиль доступен как с механической (6 версий) , так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Сравнить Toyota Carina E с другими автомобилями
Toyota Carina E хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 6,7 до 8,5 литров на 100 км, а для дизельного двигателя — примерно 5,8 литров на 100 км . Самая экономичная версия Toyota Carina E с бензиновым двигателем — Toyota Carina E 1.8, потребляющая 6,7 л на 100 км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8,4 секунды. имеет версию Toyota Carina E 2.0, а самая медлительная, наоборот, Toyota Carina E 2.0 D достигает этой скорости всего за 16,4 секунды.
Длина Toyota Carina E составляет 453 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Toyota Carina E примерно на 3 см длиннее Opel Vectra, но на 3 см короче хэтчбека Ford Mondeo. Toyota Carina E полная масса составляет от 1300 до 1400 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 7 процентов легче, чем в среднем для этого возраста и класса.
Эта Тойота немного дороже — ее можно купить (в Латвии) примерно за 900 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Toyota Carina E составляет 170 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения
В отзывах пользователей Toyota Carina E получила среднюю оценку 10.0 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста получают оценку всего 7.5. Все авторы обзоров рекомендовали бы Toyota Carina E своему другу.
Toyota Carina E модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Тойота Карина Е 1.6 апрель 1992 г. — апрель 1996 г. | 1,6 бензин | 116 л.с. | 7,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Тойота Карина Е 1.8 Январь 1995 г. — январь 1996 г. | 1,8 бензин | 107 л.с. | 6,7 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Тойота Карина Е 2.0 апрель 1992 г. — январь 1996 г. | 133 л.с. | 7,7 л/100 км | Ручная (5 передач) | |
Тойота Карина Е 2.0 апрель 1992 г. — январь 1996 г. | 2,0 бензин | 133 л.с. | 7,9 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Тойота Карина Е 2. 0 апрель 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,0 бензин | 158 л.с. | 8,5 л/100км | Ручная (5 передач) |
Тойота Карина Е 2.0 Октябрь 1994 г. — январь 1996 г. | 2,0 бензин | 175 л.с. | 7,8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Тойота Карина Е 2.0 Д апрель 1992 г. — январь 1996 г. | 2.0 Дизель | 73 л.с. | 5,8 л/100 км | МКПП (5 передач) |
Toyota Carina E цены
Toyota Carina E 1992 — 1996 хэтчбек цена в Латвии от 440$ до 1700$$.
По сравнению с аналогами Toyota Carina E цена на выше среднего — Toyota Carina E примерно на на 40 процентов дороже чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните хэтчбеки 1992 — цены 1996 года). Высокая цена Toyota Carina E объясняется тем, что ее качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Toyota может быть разумной покупкой в долгосрочной перспективе.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
Toyota Carina E 1996 цена4 | 550 $ | 800 $ | 1000 $ | |
Toyota Carina E 1995 цена | 440 $ | 550 $ | 800 $ | |
Toyota Carina E 1994 цена | 1300 $ | 1300 $ | 1300 $ | |
Toyota Carina E 1993 цена | 900 $ | 1200 $ | 1700 $ | |
Toyota Carina E 1992 цена | 440 $ | 650 $ | 1100 $ |
Toyota Carina E общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Toyota Carina E? Пользователи подсчитали стоимость владения Toyota Carina E для этого поколения, получили среднюю стоимость 1900 € в год, и стоимость 0,45 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Toyota Carina E, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Toyota Carina E 1992 Toyota Carina E 1993 Toyota Carina E 1994 Toyota Carina E 1995 Toyota Carina E 1996
Toyota Carina E пробег
Для приблизительного расчета пробега Toyota Carina E выберите год выпуска
1992 1993 1994 1995 1996
Добавить отзыв о Toyota Carina E
Toyota Carina E надежность и качество
Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Toyota Carina E полностью высокое . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2008 году, было выявлено дефектов в среднем только у 14,6 процентов автомобилей Toyota Carina E этого поколения.
Toyota Carina E надежность и качество
Характеристики хэтчбека Toyota Carina E (опции)
Процент Toyota Carina E с соответствующей функцией (опция)
Регулируемое рулевое колесо
70% Краска металлик
37% Релинги (перила)
33% Люк
21% Кондиционирование
16%
Чаще всего сравнивают с
Тойота Королла 1997 Сравнить Toyota Carina E 1992 и Toyota Corolla 1997
Тойота Карина Е 1992 Сравнить Toyota Carina E 1992 с Toyota Carina E 1992
Тойота Авенсис 2000 Сравнить Toyota Carina E 1992 с Toyota Avensis 2000
Хонда Аккорд 1995 Сравнить Toyota Carina E 1992 и Honda Accord 1995
Тойота Пикник 1996 Сравнить Toyota Carina E 1992 и Toyota Picnic 1996
Тойота Старлет 1990 Сравнить Toyota Carina E 1992 против Toyota Starlet 1990
Сравнить Toyota Carina E 1992 с другим автомобилем
Toyota Carina E отзывы
Toyota Carina E 1995 Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2016 (возраст автомобиля 21 год) | Владелец: | 20 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 333$ (~333$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв Хорошо сбалансированный автомобиль Двигатель, коробка, двиг.