Двигатель Тойота Королла: характеристика, обслуживание, ремонт
Для любителей японской техники предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, используемых для автомобилей Тойота Королла, чем лучше заправлять и какое масло подходит для смазки. Основные неисправности мотора и рекомендации по их самостоятельному устранению.
Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям
Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В
течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.
Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды.
Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.
Технические особенности
Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.
Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.
Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года.
Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.
Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.
Что касается выбора масла, рекомендуется для Тойоты Короллы использовать оригинальную продукцию японских производителей. Она способна значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора.
Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.
Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1. 6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.
Наиболее частые неисправности
Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.
В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.
Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.
Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс.км.
Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.
Самостоятельная замена масла
Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.
Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:
- автомобиль закрепляется в наиболее устойчивом положении. Фиксация осуществляется ручным тормозом;
- снимается защита с предварительно охлажденного поддона картера. Обязательно необходимо остудить работавший до этого мотор, иначе не обойтись без ожогов;
- вначале ключом, а затем вручную со сливного отверстия откручивается фиксирующая гайка. Процедура выполняется с особой аккуратностью, дабы гайка не утонула в емкости с отработанной смазкой. Также следует наблюдать за сохранностью уплотнительного кольца;
- демонтируется использованный масляный фильтр;
- отработка, лишенная препятствий, постепенно полностью стекает из картера силовой установки в подготовленную емкость.
После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.
Важным моментом считается необходимость фиксации нового масляного фильтра исключительно на новом уплотнительном кольце. Не допускается применение использованных деталей.
Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.
Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:
- недостаточно надежную фиксацию гайки;
- не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
- существует возможность заливки масла неподходящего качества.
Заключение
Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.
Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.
Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.
Двигатель королла 1 6 — Toyota 4 All
Содержание
- 1 Двигатели
- 2 Технические характеристики Короллы 2015 года
- 3 Трансмиссия
- 4 Подвеска
- 5 Шины и диски
- 6 Тормоза
- 7 Кузов
- 8 Расход топлива
- 9
Динамика
- 9.1 Отправить ответ
- 10 Линейка силовых агрегатов
- 11 Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla
- 12
Отзывы владельцев
- 12.1 Двигатель 1.4
- 12.
2 Двигатель 1.6
- 12.2.1 Источники
Двигатели
Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.
1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.
4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.
1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л. с., 140 Нм.
1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.
2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.
D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.
Технические характеристики Короллы 2015 года
На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
- Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
- Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.
В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.
Трансмиссия
Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.
Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.
Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.
Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.
Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.
Подвеска
Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.
Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.
Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.
Клиренс составляет 150 мм.
Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.
Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.
Шины и диски
Модификации Toyota Corolla 2008 года с наименее мощными двигателями в начальных комплектациях оснащали 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Модификации с наиболее выдающимися техниоснащали стальными литыми дисками, диаметром 16” с шинами 205/55R16.
Тормоза
На передней оси рассматриваемых автомобилей установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней – дисковые невентилируемые.
Кузов
Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.
Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.
Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.
Расход топлива
Расход с двигателем наименьшего объема на 100 км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE – 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE – 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях. Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.
Автомобиль с двигателем 1ZR-FE и АКПП расходует 6 л, 9,3 л, 7,2 л на 100 км в загородном, городском, смешанном циклах.
Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП.
Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ-92.
Динамика
Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем. Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с. Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.
Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.
Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.
Тойота Королла – надежность и комфорт на каждый день!
Обзор автомобилей Тойота Королла в комплектации Классик
Дизельная Тойота Королла – престижный автомобиль, который позволяет экономить!
Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla
Отправить ответ
Мне машина понравилась. Я не могу сказать что сильно разбираюсь в машинах, но ездить мне в ней комфортно. Так же и муж положительно отзывается. Даже собрался менять свою машину на такую.
Да после 3s-fe все эти движки- шляпа. А вот подвеска у нее хорошая и недорогая.
Машина полное гавто российской сборки . Гниль , есть 1000 примеров что иен наши рукавицы делали я когда купил чуть не заплакал как можно было так отослать . Машину один пример …. мастики на кузове не под капотом не в багажнике нет . Ковролин главное полное . Пластмасса все царапается , стекла болтаться а ходовой вобщем-то молчу тормоза зелёный будто. .. и сыра мятиных металлов. Что это за урод на котором надо сцепления менять 130 т и диски тормозные …. колодки каждые 20т … даже запчасти те-же самые колодки .в магазине вскрыл пять видов и все гавно полное ….Не покупайте… Читать полностью »
не согласен.210 000 проехала ни чего не делал.ну кроме расходников.масло.колодки.фильтра.а лады на 21 000 рассыпаются.была лада через 30 000км перекупам здал.
Автомобили от японских производителей давно известны своей надёжностью и неприхотливостью. Toyota Corolla можно уверенно назвать одной из самых популярных машин. История модели длится больше полувека, на сегодняшний день известно одиннадцать поколений Тойота Королла. Безупречные технологические качества автомобиля, а также отличное соотношение цены и качества подкупают ежегодно десятки тысяч автолюбителей.
Сегодня статистика говорит о том, что за всё время производства было продано около 50 миллионов экземпляров авто. Возникает вопрос: действительно ли хороша эта машина, и, каков реальный ресурс двигателя Тойота Королла?
- Линейка силовых агрегатов
- Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla
- Отзывы владельцев
- Двигатель 1.4
- Двигатель 1.6
Линейка силовых агрегатов
Японские движки громко о себе заявили еще в 90-х годах прошлого столетия. Инженерам компании Toyota удалось на то время создать действительно выдающуюся конструкцию, которая отличалась своими небольшими габаритами и большой мощностью. Кроме всего прочего, силовые агрегаты Тойота Королла известны малым расходом топлива и тяговитостью. Базовым считается 1.4-литровый мотор 4ZZ-FE с цепной передачей. Он имеет много общего с 1.6-литровым двигателем 3ZZ-FE. Производителем было принято решение установить меньшего размера коленвал и изменить ход поршня, таким образом, получился в конструктивном плане схожий, но менее мощный двигатель с объёмом 1.4 литра.
Наиболее популярным и востребованным считается силовой агрегат 1.6 1ZR FE. Конструктивно он состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Эта установка предопределяет наличие цепной передачи, что положительно сказывается на ресурсе двигателя. В основном его устанавливали под капот Toyota Corolla E150, E160. Технологически получился совершенный силовой агрегат, который сконструировали с учетом предыдущего опыта, но уже по более современным технологиям. Газораспределительная система двигателя оснащена системой VVTI, что способствует наиболее качественному питанию мотора.
Сколько “ходят” движки на Toyota Corolla
Первые 250 тысяч километров, как правило, оба движка проходят без каких-либо существенных проблем. Главное, вовремя осуществлять замену моторного масла. Производитель рекомендует менять смазывающее вещество спустя каждые 10 тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля и продления ресурса двигателя проводить плановую замену лучше всего через каждые 7.5-8 тыс. км.
Распространенные неисправности моторов 1ZZ, 3ZZ, 4ZZ-FE:
- Повышенный расход масла. Наблюдается преимущественно среди силовых установок, выпущенных до 2002 года. Проблема заключается в маслосъёмных кольцах, которые лучше всего заменить образцом 2005 года, либо более новыми. Доливается масло до уровня, после чего проблема исчезает;
- Повышенный шум, стук двигателя 1ZZ. Возникает на рубеже первых 150 тыс. км, и решается путем замены цепи ГРМ. Клапана на моторах Тойота Королла стучат в редких случаях, и в частой регулировке не нуждаются;
- Нестабильность оборотов решается путем промывки дроссельной заслонки и клапана холостого хода;
- На некоторых движках часто возникает вибрация, устранить её получается не всегда.
Нужно проверять заднюю подушку двигателя.
Если сравнивать в плане ресурса силовые установки различных поколений, то, безусловно, движки серии 3ZZ, 4ZZ существенно выигрывают у более старой модификации 1ZZ. Они поддаются расточке и гильзовке, что является несомненным плюсом. А вот моторы 1ZZ часто отказывают в обслуживании, они практически не поддаются капитальному ремонту, либо же проведение такой работы получается нерентабельным занятием. Именно по этой причине многие отечественные автолюбители недолюбливают силовые установки 1ZZ.
Отзывы владельцев
В России часто можно встретить Toyota Corolla с системой VVT 1. Такая модификация была собрана с учетом климатических и других особенностей региона. Она также имеет четыре цилиндра, оснащена инжекторной системой питания. Бесспорное преимущество – идеально отрегулированные фазы газораспределения. Благодаря этому двигатель получился достаточно экономичным, не потеряв при этом своих заводских динамических характеристик. Японские инженеры уверяют, что их движки без проблем ходят как минимум 250 000 километров, так ли это на самом деле? Расскажут отзывы владельцев.
Двигатель 1.4
- Максим, Москва. Долгое время ездил за рулем Toyota Corolla e150 2008 двигатель 1.4 л в паре с механической коробкой. Могу с уверенностью сказать, что в большинстве случаев механического воздействия движки этой серии требуют при проходе 200-250 тысяч километров. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В первую очередь изнашиваются маслосъёмные кольца и колпачки, также цепь ГРМ требует замены спустя 120-150 тыс. км, как повезет. Это не капитальный ремонт, а, фактически, переборка двигателя. Так как герметизация цилиндров остается на этом рубеже еще на хорошем уровне.
- Игорь, Краснодар. За рулем Тойота Королла с 2011 года. Пробег уже составляет 220 тысяч километров, двигатель по-прежнему бодрый, машина хорошо идет по трассе, произвожу замену масла через 5-6 тыс.
км, лью только синтетику, рекомендованную производителем. Придерживаюсь спокойной манеры езды, по городу не лихачу, с таким отношением к машине, думаю, что она пройдет, по меньшей мере, 350-400 тысяч км, а дальше посмотрим, что делать.
- Вячеслав, Тамбов. У меня рестайлинговая версия Toyota Corolla e150 с движком 1.4 л 4ZZ-FE. За время эксплуатации понял одно, что своевременная замена масла играет важную роль. При условии проведения своевременного обслуживания движок будет ходить долго. Я всегда заливаю синтетику и практически не отклоняюсь от рекомендаций производителя. Пробег составляет 280 000 км, что, безусловно, хороший показатель. За это время два раза поменял цепь ГРМ, расход топлива адекватный, в редких случаях превышает официальную норму. В общем, машиной я доволен, динамика также на хорошем уровне по истечении такого количества времени.
- Василий, Ростов. Единственный недостаток тойотовского движка – отсутствие возможности проведения капитального ремонта.
Я на своей Toyota Corolla e160 с мотором 1.4 прошел 300 000 километров, после чего решил продать. Двигатель был, считай, в идеальном состоянии, но решил сменить автомобиль, так как захотелось новый. Слышал, что всё-таки находятся умельцы и кустарно гильзуются изношенные движки, поэтому здесь проблем не должно быть. Нужно следить за состоянием силового агрегата и вовремя реагировать на любые неисправности. Тогда 300-350 тыс. Тойота Королла точно пройдет.
Отзывы владельцев подтверждают факт высокого ресурса силовых установок. Многие автовладельцы проходят 300 и более тысяч километров на моделях E150, E160. В очень редких случаях наблюдается повышенный расход топлива и масла, что чаще всего вызвано несвоевременным реагированием на возникшие поломки в системе.
Двигатель 1.6
- Валентин, Челябинск. Владею Toyota Corolla 2008 года с движком 1.6 и механической коробкой. Пробег 300 000 км, с учетом непростых климатических условий, считаю, что это великолепный показатель стойкости и стабильности двигателя.
Движок работает стабильно, обороты не плавают, масло не «ест». Всё время заливал моторное масло в железной банке с синей этикеткой 0W20, недавно перешел на 5W20, и нисколько не жалею об этом. Бензин только АИ-95 «Лукойл», динамика, как и прежде, на высоком уровне.
- Егор, Чита. В свое время ездил на Королла с двигателем 1ZR-EE. Без проблем прошел 350 000 км и решил обзавестись седаном нового поколения. С уверенностью могу сказать, что движок моей предыдущей машины пройдет еще столько же, если ему будут уделять должное внимание. Масло не «кушает», расход горючего всегда в норме, слабых мест у движка практически нет.
- Кирилл, Москва. В свое время я также задавался вопросом, каков ресурс моторов Короллы при условии умеренной эксплуатации. Много читал, выискивал информацию в интернете, видел различные отзывы и мнения. В конечно счете решил, и приобрел Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в паре с механической коробкой. Прошел на ней больше трехсот тысяч километров, есть небольшая вибрация на холостом ходу, нужно смотреть подушку двигателя.
Расход топлива и масла в норме, не доливаю. В среднем смазывателя уходит 1 литр на 10 км, с учетом протекающего переднего сальника (некогда заменить). Топлива 8 литров АИ-92. Менял цепь ГРМ два раза и всё.
- Антон, Воронеж. Владею Toyota Corolla 1.6 с двигателем 3ZZ-FE. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата 250 тысяч километров. На своем опыте убедился, что можно отъездить 300 000 км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются. Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.
1.6-литровые силовые агрегаты Тойота Королла фактически способны пройти 300 – 350 тысяч километров. Ресурс установок зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества проведения ТО.
Источники
- https://corollafan.
ru/xarakteristiki/tojota-korolla-2008-texnicheskie.html
- https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-tojota-korolla-1-4-1-6/
Toyota Corolla Hatchback 2022 года, инструкции и гарантия
Ключи к качественному обслуживанию
Toyota Руководства по эксплуатации и гарантийная информация являются ключом к качественному обслуживанию вашего автомобиля. Нет необходимости искать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Руководства для владельцев Toyota — от гарантий на запасные части Toyota до сведений о функциях — помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, в одном месте.
Подробные руководства Toyota и информация о гарантии Toyota помогут ответить на вопросы о характеристиках вашего автомобиля и графиках технического обслуживания. Кроме того, узнайте больше о том, что включает в себя гарантия Toyota. Более того, информация о гарантии Toyota поможет вам определить уникальные потребности вашего автомобиля, а также спланировать будущие визиты в сервисный центр. Выберите свою модель Toyota, чтобы узнать больше о гарантии Toyota для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Или получите бесплатное руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, воспользовавшись нашим вариантом бесплатной загрузки руководства пользователя Toyota.
Прочитайте больше
Читать меньше
Автомобиль старше 1990 года выпуска?
Чтобы просмотреть или загрузить дополнительные руководства для большинства моделей Toyota, выпущенных до 1990 года, вы можете подписаться на нашу систему технической информации (TIS) по адресу https://techinfo.toyota.com.
Чтобы приобрести копии руководств по эксплуатации, позвоните по телефону (800) 782–4356 или посетите сайт www.helminc.com.
Создайте учетную запись и получите максимальную отдачу от вашей Toyota уже сегодня.
Присоединяйся сейчас
Переключатели Замок зажигания Переключатели Переключатель двигателя Ключи Переключатель двигателя Замок зажигания (выключатель двигателя) Переключатель двигателя Двигатель Замок зажигания (выключатель двигателя) Двигатель Переключатель двигателяВыключатель двигателя (зажигания)
СОДЕРЖАНИЕ
Пуск двигателяОстановка двигателяИзменение режимов переключения двигателяПри остановке двигателя с рычагом переключения передач в положении, отличном от P (автомобили с бесступенчатой трансмиссией)
- Запуск двигателя
- Останов двигателя
- Изменение режимов переключателя двигателя
- При остановке двигателя с рычагом переключения передач в положении, отличном от P (автомобили с бесступенчатой трансмиссией)

Стояночный тормоз
) Загорится индикатор стояночного тормоза. Убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в положение P (бесступенчатая коробка передач) или N (механическая коробка передач). Сильно нажмите педаль тормоза (бесступенчатая коробка передач) или педаль сцепления (механическая коробка передач). и на многофункциональном дисплее отобразится сообщение. Если он не отображается, двигатель не может быть запущен. Коротко и сильно нажмите переключатель двигателя. Для управления переключателем двигателя достаточно одного короткого сильного нажатия.
Система иммобилайзера двигателя
) Обратитесь к дилеру Toyota. Если на многофункциональном дисплее отображается сообщение о запуске, прочтите это сообщение и следуйте инструкциям. Если батарея разряжена Двигатель нельзя запустить с помощью системы смарт-ключа.
Если аккумулятор автомобиля разряжен
перезапустить двигатель. Разряжена батарейка электронного ключаРазряжена батарейка электронного ключа
Условия, влияющие на работуУсловия, влияющие на работу
Примечания к функции вводаПримечание для функции ввода
Блокировка руля Предупреждающее сообщение системы блокировки рулевого управления Блокировка руля Снятие блокировки колонны Заблокировать рулевую колонку Функция блокировки руля После выключения зажигания и открытия и закрытия дверей рулевое колесо будет заблокировано благодаря функции блокировки рулевого управления. Повторное нажатие переключателя двигателя автоматически отменяет блокировку рулевого управления. Если блокировку рулевого управления невозможно разблокировать, на многофункциональном дисплее будет отображаться «Нажмите переключатель двигателя, поворачивая рулевое колесо в любом направлении».
Батарейка электронного ключа
Работа переключателя двигателя Если переключатель не будет нажат коротко и твердо, режим переключателя двигателя может не измениться или двигатель может не запуститься. Если попытаться перезапустить двигатель сразу после выключения зажигания, в некоторых случаях двигатель может не запуститься. После выключения зажигания подождите несколько секунд, прежде чем перезапустить двигатель.
Если электронный ключ не работает должным образом
. Предупреждение: При запуске двигателя Всегда запускайте двигатель, сидя на сиденье водителя. Ни при каких обстоятельствах не нажимайте педаль акселератора во время запуска двигателя. Это может привести к несчастному случаю со смертельным исходом или серьезными травмами. Осторожно за рулем Если отказ двигателя произошел во время движения автомобиля, не запирайте и не открывайте двери до тех пор, пока автомобиль не остановится полностью и безопасно. Активация блокировки рулевого управления в этом случае может привести к аварии, которая может привести к смерти или серьезной травме. Уведомление: При запуске двигателя Не гоняйте на холодном двигателе.
Стояночный тормоз
), и переведите рычаг переключения передач в положение P. Убедитесь, что индикатор стояночного тормоза горит. Нажмите переключатель двигателя. Двигатель остановится, и дисплей счетчика погаснет. Отпустите педаль тормоза и убедитесь, что на многофункциональном дисплее не отображается надпись «АКСЕССУАРЫ» или «ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО».
Стояночный тормоз
) Убедитесь, что индикатор стояночного тормоза горит. Переведите рычаг переключения передач в положение N. (Механическая коробка передач*
) Нажмите переключатель двигателя. Двигатель остановится, и дисплей счетчика погаснет. Отпустите педаль тормоза и убедитесь, что на многофункциональном дисплее не отображается надпись «АКСЕССУАРЫ» или «ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО». Примечание: Функция автоматического отключения двигателя Автомобиль оснащен функцией автоматического отключения двигателя, когда рычаг переключения передач находится в положении P (бесступенчатая коробка передач) или включен стояночный тормоз (механическая коробка передач) при работающем двигателе в течение длительного периода времени.
Отпирание и запирание дверей изнутри
) изнутри или механическим ключом (Если электронный ключ не работает должным образом
) снаружи, функция автоматического отключения двигателя будет отключена. Таймер для функции автоматического отключения двигателя будет снова включен, если дверь водителя открыта.
Если ваш автомобиль необходимо остановить в экстренной ситуации
) Однако не прикасайтесь к выключателю двигателя во время движения, за исключением экстренных случаев. Выключение двигателя во время движения не приведет к потере рулевого управления или управления торможением, но усилитель мощности этих систем будет потерян. Это затруднит управление и торможение, поэтому вам следует остановиться и остановить автомобиль, как только это станет безопасно. Если переключатель двигателя используется во время движения автомобиля, на многофункциональном информационном дисплее отображается предупреждающее сообщение и звучит зуммер.





2022 Toyota Corolla Cross Руководство и гарантия
Ключи к качественному обслуживанию
Toyota Руководства по эксплуатации и гарантийная информация являются ключом к качественному обслуживанию вашего автомобиля. Нет необходимости искать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Руководства для владельцев Toyota — от гарантий на запасные части Toyota до сведений о функциях — помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, в одном месте.
Подробные руководства Toyota и информация о гарантии Toyota помогут ответить на вопросы о характеристиках вашего автомобиля и графиках технического обслуживания. Кроме того, узнайте больше о том, что включает в себя гарантия Toyota. Более того, информация о гарантии Toyota поможет вам определить уникальные потребности вашего автомобиля, а также спланировать будущие визиты в сервисный центр. Выберите свою модель Toyota, чтобы узнать больше о гарантии Toyota для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Или получите бесплатное руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, воспользовавшись нашим вариантом бесплатной загрузки руководства пользователя Toyota.
Прочитайте больше
Читать меньше
Автомобиль старше 1990 года выпуска?
Чтобы просмотреть или загрузить дополнительные руководства для большинства моделей Toyota, выпущенных до 1990 года, вы можете подписаться на нашу систему технической информации (TIS) по адресу https://techinfo.toyota.com.
Чтобы приобрести копии руководств по эксплуатации, позвоните по телефону (800) 782–4356 или посетите сайт www. helminc.com.
Создайте учетную запись и получите максимальную отдачу от вашей Toyota уже сегодня.
Присоединяйся сейчас
Переключатели Замок зажигания Переключатели Переключатель двигателя Ключи Переключатель двигателя Замок зажигания (выключатель двигателя) Переключатель двигателя Двигатель Замок зажигания (выключатель двигателя) Двигатель Переключатель двигателяВыключатель двигателя (зажигания) (автомобили без системы интеллектуального ключа)
СОДЕРЖАНИЕ
Запуск двигателя Изменение положения переключателя двигателя
ПРЕДЫДУЩИЙ РАЗДЕЛ
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ
- 0 Запуск двигателя 2
- Изменение положения переключателя двигателя

Стояночный тормоз
) Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P. Сильно нажмите на педаль тормоза. Поверните переключатель двигателя в положение START, чтобы запустить двигатель. Примечание: Если двигатель не запускается Возможно, система иммобилайзера двигателя не была отключена. (Система иммобилайзера двигателя
) Обратитесь к дилеру Toyota. Предупреждение: При запуске двигателя Всегда запускайте двигатель, сидя на сиденье водителя. Ни при каких обстоятельствах не нажимайте педаль акселератора при запуске двигателя. Это может привести к несчастному случаю со смертельным исходом или серьезным травмам. Уведомление: При запуске двигателя Не запускайте двигатель более 30 секунд за один раз.
