полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора
Содержание статьи:
- Состав и технология производства полусинтетических масел
- Сферы применения
- Преимущества полусинтетических масел
- Виды полусинтетических моторных масел
- Особенности использования полусинтетики
- Полусинтетические моторные масла от производителя
К полусинтетическим моторным маслам относят группу смазочных материалов, полученных смешением минеральной и синтетической основ. Соотношение компонентов может быть различным. Свойства масел зависят от пропорций смешения и от используемых пакетов присадок. Компания «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент полусинтетических моторных масел под маркой Sintec. Мы работаем с покупателями во всех регионах РФ.
Состав и технология производства полусинтетических масел
В качестве основы для изготовления смазочных материалов используют высококачественное синтетическое сырье в количестве 50–70 % от общего объема и минеральную основу. Таким образом, полусинтетика сочетает в себе все преимущества смазочных материалов обоих типов.
Масла модифицируют присадками различных типов:
- вязкостно-загущающими. Добавки повышают индекс вязкости масел, то есть обеспечивают стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Масла сохраняют текучесть при охлаждении и образуют стойкую пленку при нагревании. Добавление загустителей позволяет получать всесезонные масла;
- антиокислительными. Смазочные материалы в процессе эксплуатации контактируют с кислородом воздуха, агрессивными газами, металлами и т. д. Антиокислительные присадки замедляют и останавливают процессы окисления, которые неизбежны в условиях высокого давления и температуры. С помощью добавок этой группы увеличивают срок службы смазочных материалов;
- антикоррозийными. Металлические детали двигателя в процессе смазывания окисляются минеральными и органическими кислотами, ржавеют в контакте с кислородом воздуха и другими агрессивными газами.
Высокая температура ускоряет процессы разрушения. Антикоррозийные присадки замедляют и останавливают окисление путем нейтрализации кислот, а также образования на поверхности металлов газонепроницаемой защитной пленки;
- депрессорными. Присадки этой группы улучшают низкотемпературные свойства минеральной составляющей полусинтетического масла. Они предотвращают кристаллизацию парафинов на холоде, препятствуют сращиванию агломератов. Улучшаются фильтруемость и прокачиваемость масла при отрицательных температурах;
- антифрикционными. Второе название присадок – модификаторы трения. Они уменьшают коэффициент трения между деталями двигателя, повышают КПД узла. В качестве антифрикционных добавок часто используют дисульфид молибдена, политетрафторэтилен, графит в коллоидальной форме и другие твердые частицы;
- противоизносными. Активные компоненты присадок притягиваются к металлическим поверхностям и образуют тонкую, постоянно возобновляемую пленку.
Противоизносные добавки работают на участках с недостаточной толщиной масляного слоя, когда необходима дополнительная защита трущихся деталей;
- моющими. Присадки необходимы для профилактики образования нагара в термонагруженных зонах. Моющие добавки, или детергенты, помогают поддерживать двигатель в чистоте, надолго сохранять подвижность поршневых колец, эффективно отводить тепло от цилиндро-поршневой группы;
- диспергирующими. Добавки этой группы работают совместно с моющими компонентами. Они диспергируют, то есть растворяют высокотемпературные отложения и твердые примеси. Загрязнения остаются в масле в виде взвеси и не выпадают в осадок.
Сферы применения
Полусинтетика является практически универсальной в использовании. Ее применяют в дизельных и бензиновых двигателях грузовых и легковых автомобилей российского и иностранного производства. Полусинтетика хорошо подходит для высокофорсированных моторов с турбонаддувом.
Полусинтетическое масло используют в моторах с пробегом. Такое масло более густое, чем Full Synthetic, поэтому эффективно заполняет зазоры на поверхностях изношенных элементов двигателей. Полусинтетическое масло также рекомендовано для моторов с большими потерями жидкости на испарение, чтобы сократить его расход.
Преимущества полусинтетических масел
Доступная цена. Полусинтетическое масло дешевле синтетического.
Универсальность. Смазочный материал совместим с большинством типов двигателей.
Низкая испаряемость. При высоких температурах расход полусинтетики меньше, чем синтетики.
Виды полусинтетических моторных масел
Летнее. Материал используется при положительных температурах. Для летних масел характерна большая вязкость, которая обеспечивает стабильность пленки при высокой температуре. В жару рекомендуется заливать в мотор полусинтетику класса 8 или 10 в соответствии с рекомендациями производителя.
Зимнее. Смазочный материал имеет оптимальную вязкость при низкой температуре. Зимние масла облегчают холодный пуск двигателя, но при высоких температурах теряют свои свойства. Весной необходимо заменить масло на летнее.
Всесезонное. Жидкость сохраняет свойства в любых климатических условиях. Всесезонное полусинтетическое моторное масло имеет широкий температурный диапазон эксплуатации и позволяет увеличить интервал между обслуживаниями автомобиля.
Выбор должен основываться исключительно на рекомендациях производителя конкретного двигателя. Необходимо учитывать класс вязкости и условия эксплуатации масла.Особенности использования полусинтетики
Среди автовладельцев одним из главных вопросов является переход на полусинтетику с минерального или синтетического масла. Смешивать материалы крайне нежелательно. Невозможно предсказать, как будут реагировать между собой присадки и какие последствия это будет иметь для двигателя. Если решено перейти на полусинтетику подходящего класса вязкости, лучше сразу менять жидкость во всем объеме смазочной системы и ставить новые фильтры.
Но при этом необходимо учесть следующее:
- переход с минерального масла на полусинтетическое оправдан улучшением характеристик смазочного материала. Учитывайте вязкостно-температурные свойства нового масла. Переходить на полусинтетику с полностью синтетического масла нецелесообразно, особенно если производитель двигателя рекомендует Full Synthetic;
- при замене масла лучше всего использовать смазочные материалы одного производителя. Как правило, заводы используют одинаковые пакеты присадок, что исключает риск нежелательных процессов в двигателе. Также обратите внимание на информацию о совместимости конкретного продукта с маслами других типов;
- при переходе с одного вида масла на другой, например с минерального на полусинтетическое, необходимо сократить межсервисные интервалы для следующих нескольких циклов замены.
Это связано с тем, что слить старое масло или промывочную жидкость полностью невозможно. Новое масло в контакте с остатками материалов может частично утратить свои свойства.
Полусинтетические моторные масла от производителя
АО «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства под торговой маркой Sintec. Характеристики наших масел соответствуют требованиям международных стандартов и допускам автопроизводителей. В линейке Sintec вы подберете материалы для двигателей любых типов.
Преимущества моторных масел от производителя:
- гарантированно оригинальная продукция;
- доступные цены без переплат посредникам;
- широкий ассортимент смазочных материалов различных классов вязкости.
Чтобы получить коммерческое предложение с индивидуальными условиями сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. На странице «Где купить» представлены адреса розничных магазинов с ассортиментом масел Sintec.
синтетическое или полусинтетическое?» — Яндекс Кью
Популярное
АвтомобилиМасло для автоЛучшее моторное масло
Анонимный вопрос
·
113,9 K
ОтветитьУточнитьMoly-shop
94
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро… · 11 янв · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Конечно, синтетика всегда лучше полусинтетики. Синтетика более чистое масло на примеси, а так же обладает богатым пакетом присадок ПАО или Эстерами, для защиты мотора от износа, нагара, задиров.
В зависимости от климата синтетическое масло даёт двигателю лучший пуск в морозы.
Полусинтетика замерзает уже при -22С, обычно это вязкость 10W40.
Так же синтетика выдерживает высокие температуры при рабочем состоянии двигателя. Например, такое масло как 10W60 может держать вязкость при рабочей температуре до 160С, то есть при гоночном режиме.
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии
Перейти на moly-shop.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Клемма
39
14 июн 2021 · klemma.ru
Отвечает
Николай Иванов
Соотношение минеральной и синтетической составляющей в разных маслах разная. Полусинтетика – это промежуточное звено между синтетическим маслом и минеральным.
Комментировать ответ…Комментировать…
Дмитрий Шахов
8
Интересуюсь авто расходниками:маслами, антифризами, тормозные жидкости . Кто производит… · 5 февр 2020
Я выбираю по руководству эксплуатации там или 5/40 или 5/30 и даже 10/30 можно использовать в зависимости от температуры … И вязкости 5/40 и 5/30 чаще синтетика на гидрокрекинге.. А чистая синтетика ПАО это или для севера или для автоспорта мне так кажется. .
Комментировать ответ…Комментировать…
УПТФЭ-Forum
69
Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу , маслам и смазкам «ФОРУМ», цены: · 9 сент 2020 · vk.link/forum_p
Отвечает
ФОРУМ Пермь
Конечно синтетическое масло, наука не стоит на месте в том числе и в разделе автомобильных масел и присадок к ним, покупайте не дорогое синтетическое масло и антифрикционную добавку к нему, например «ФОРУМ» и будет Вам счастье!
Эффекты от применения добавки для 4-х тактных двигателей:
1. Экономит топливо до 15%
2. Защищает детали двигателя от трения и износа;
3… Читать далее
цена: https://vk.com/app5792770_-188005695
Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82wКомментировать ответ…Комментировать…
Юрий Иванович
2
Скажи РАСХОДУ моторного масла НЕТ! Снижение износа ДВС, АКПП, МКПП. Повышение мощности… · 20 июл 2020
Зависит от пробега двигателя, зависит от региона использования автомобиля и производителя масла. Для сохранения ресурса лучше синтетика. Если использовать моторное масло синтетическое ТОТЕК Астра Робот в советском авто, то не будет никаких течей масла, а вот работа двигателя кординально поменяется в лучшую сторону.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Александр Агеенков
Энергетик занимаюсь спортом,увлечение Онлайн игры · 27 дек 2021
всё зависит от региона где вы проживаете,по собственному опыту скажу что в Сибирском регионе лучше завивать синтетическое,так как оно более вязкое
Максим Ч.
31 октября
ага, а минералка более жидкое тогда клоун
Комментировать ответ…Комментировать…
Fontankin
10
Культурный шофёр · 17 дек 2018
Лучше использовать то масло, которое рекомендует завод-изготовитель. И приобретать его у надёжных поставщиков, чтобы исключить подделку. Если среди рекомендованных масел есть и синтетика, и полусинтетика, то в более уставшие моторы лучше заливать полусинтетику.
16,9 K
Dmitriy Kochev
14 июля 2020
в рекомендации не пишут синтетика или полу. там только спецификация по SAE указана
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
4 ответа скрыто(Почему?)
Описание полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей
Вернуться на главную страницу блога
Кейли ДеМейс on
20 сент. 2020 г.
Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей, также известные как синтетические моторные масла, само название говорит само за себя. Иногда трудно найти баланс между чем-то высококачественным и чем-то, что не сломит банк. Что ж, у нас есть решение: — Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей.
Если вам интересно, чем эта смесь отличается от полностью синтетического или любого другого моторного масла, читайте дальше!
Мы вкладываем много денег и времени в наши автомобили, и последнее, что мы хотим сделать, это поставить под угрозу качество масла, которое мы покупаем, верно? Ваш ребенок достоин самого лучшего! С этим моторным маслом вы получаете как качество, так и свойства полностью синтетического масла, в то же время получая ценность минерального базового масла. Это моторное масло обеспечивает термическую стабильность, защищает внутренние компоненты вашего двигателя и уменьшает образование ржавчины и отложений, позволяя вам увеличить интервалы замены (*кашель* экономит ваши деньги).
Одним из основных полностью синтетических свойств, которое вы получаете здесь, является свойство смазывающей способности, что означает, что вашему двигателю не придется работать так тяжело, поэтому ваш автомобиль получает больше миль на галлон. Температура застывания полусинтетического моторного масла также ниже по сравнению с другими моторными маслами. Что это значит? Лучшая производительность в холодную погоду.
Смесь здесь не 50/50. Он фактически фирменный и может быть в любых смешанных пропорциях. Одно можно сказать наверняка: тогда смесь, которую вы получаете, всегда представляет собой смесь синтетических базовых масел, которые создаются в лаборатории, и высокоочищенных базовых масел, полученных из нефти.
Благодаря использованию высокоэффективной технологии присадок эти масла предотвращают коррозию деталей двигателя и разрушение масла. При смешивании с маслами на минеральной основе вы получаете лучшее из обоих миров: доступность и производительность.
Бренды, которые мы предлагаем в Petroleum Service Company, включают Castrol, Kendall, Sunoco и Phillips 66. Независимо от того, какой бренд вы выберете, преимущества полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей будут огромными для вашего автомобиля! И, как всегда, перед добавлением каких-либо смазочных материалов обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя.
- #автомобили
- #Смазки
- #лучшие моторные масла
- #Прибрежный
- #моторные масла
- #кендалл
- #Филлипс 66
- #Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей
- #суноко
- # Синтетические моторные масла
Вас также может заинтересовать:
Power Service против Howes: антигелевые присадки для дизельного топлива
by Сара Симонович дек 06 2022
Владельцы и операторы дизельного оборудования знают важность обработки их топлива, особенно…
Энергетическая служба
Информационный бюллетень | ноябрь 2022
от Petroleum Service Company 22 нояб. 2022 г.
Наш зимний продукт
ежемесячный информационный бюллетень
Информационный бюллетень | Октябрь 2022
by Petroleum Service Company 21 октября 2022 г.
Категория В центре внимания: смазочные материалы для автомобилей и легких грузовиков Джо
ежемесячный информационный бюллетень
5 причин, по которым 10W-40 больше не подходит для современных двигателей PC
Полусинтетические масла, такие как 10W-40, уже давно являются стандартом. их основой является очищенная сырая нефть, которая затем смешивается с присадками. Однако рынок движется в сторону синтетических масел. Чем они отличаются и в чем их преимущества?
Как и 10W-40, синтетические масла также имеют в качестве основы сырое масло, но проходят более сложную обработку вплоть до молекулярного уровня. В результате получается смазка со следующими преимуществами:
- Улучшенный контроль износа
- Лучшая вязкость
- Лучшая текучесть при низких температурах
- Лучший контроль отложений
Вкратце: Используя синтетическое масло, а не полусинтетическое, вы используете более качественную и гораздо более подходящую смазку, которая снижает риск отказа оборудования и продлевает срок его службы.
1. Это лучше для окружающей среды
Насущные экологические проблемы самым разным образом влияют на нашу повседневную жизнь. Глобальное стремление к снижению выбросов и потребность в экономии топлива формируют автомобильную промышленность и рынок моторных масел.
Двигатель внутреннего сгорания останется передовой технологией, хотя и с усовершенствованной конструкцией.
Смазочные материалы играют решающую роль в обеспечении экономии топлива. Использование современных синтетических смазочных материалов, рекомендованных производителем автомобиля, приводит к:
- Меньшему количеству и чистоте выхлопных газов
- Увеличенный интервал замены, что означает меньше отработанного масла
В качестве бонуса производство синтетических масел (с более низкой вязкостью) намного меньше загрязняет окружающую среду, чем производство полусинтетических масел.
2. Меньше трения, значит, лучше экономия топлива…
Меньший расход топлива не только лучше для окружающей среды, но и помогает снизить эксплуатационные расходы автомобиля. Это особенно ценно в условиях нынешнего международного рынка постоянного роста цен на топливо.
Производители транспортных средств изучают новые технологии и адаптируют внутреннюю и внешнюю конструкцию для снижения расхода топлива. Новые двигатели, рекуперация энергии торможения, экономичные шины, системы «старт-стоп» и многие другие инновации уже представлены на рынке, а за ними обязательно последуют и другие.
Смазочные материалы также играют важную роль. Масла с низкой вязкостью (таким образом, более жидкие), такие как 0W-30 и 5W-30, набирают популярность благодаря своей улучшенной текучести и потенциалу снижения трения. Меньшее трение в двигателе означает лучшую экономию топлива.
Эти масла быстро проникают во все детали двигателя, способствуя экономии топлива и одновременно снижая риск преждевременного износа из-за трения.
3. Активные компоненты для большей долговечности
Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.
В то же время транспортные средства более мощные. Они часто оснащены турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).
Плюс условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.
Все эти «факторы стресса» увеличивают потребность в более совершенных рецептурах масел, чем классическое 10W-40.
Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH , дают ответ. Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.
Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают идеальную чистоту. Они эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и бесперебойную работу.
Как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива.
Наши смазочные материалы GUARDTECH значительно выиграют даже от старых автомобилей, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.
4. Уменьшение размеров двигателя
В автомобильной промышленности существует сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.
В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.
«Все эти разработки создают дополнительную нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях, — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».
Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и мощность.
Компания Wolf находится в авангарде этих разработок и выпустила ряд новых смазочных материалов с низкой вязкостью — 0W-30 и 0W-20 — , которые отвечают потребностям автомобильных профессионалов и конечных потребителей.
5. Рентабельность
Наконец, ключевым фактором является стоимость.
Использование неподходящего масла может привести к различным механическим повреждениям, требующим ремонта.