Тахометр для дизеля своими руками: Тахометр на дизель своими руками

Тахометр на дизель своими руками

Самодельный тахометр для бензопилы применяется при регулировке карбюратора, когда инструмент проходит обкатку. Обкатка агрегата является важнейшим этапом, от которого зависит срок службы двухтактного двигателя. Чтобы процесс обкатки проходил качественно, нужно выполнять настройку карбюратора при помощи тахометра. Бензопила функционирует за счет двигателя внутреннего сгорания двухтактного типа. Такой мотор обеспечивает инструмент двумя важными преимуществами — мобильность и высокая степень производительности. Подача топливно-воздушной смеси в цилиндр мотора происходит посредством карбюратора.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Самодельный тахометр для электродвигателя
  • Подключение тахометра к двигателю своими руками
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Помогите подсоединить тахометр на дизеле.
  • Как подключить автомобильный тахометр своими руками?&nbsp
  • Как подключить тахометр ауди 80 на дизель
  • Тахометр на дизель
  • Как работает тахометр на дизеле

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: тахометр от мтз на ,Volkswagen T3

Самодельный тахометр для электродвигателя


Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам. Отличительной особенностью обоих моделей является то что стрелка тахометра работает от шагового микро двигателя, что полностью исключает её «дребезг» в условиях вибрации и «тряски» на волне.

К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения. Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать.

Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена. ПЛМ Нептун с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор.

Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы. Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания. Вариант второй. ПЛМ Джонсон Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения коленчатого вала ДПКВ Марка указана на фото.

Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.

На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.

Резистор МЛТ сопротивлением Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика. Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от до ом. Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.

Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего вольт. Держат довольно высокое переменное импульсное с генератора напряжение до 70 вольт. На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор. Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания, нельзя! Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра.

Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:. DI дизель 3,0 литр.. EFI и л. ProMax 3,0 литр. EFI — 12 полюсов. Судзуки — менее 55л. Cabrea — 4 полюса. Судзуки — DF 4л. Ямаха — 6л. С30 2-цил. Этот простой тахометр на ATtiny умеет считать количество оборотов любых двигателей, будь то многофазные, многотактные и т. Он может быть полезен в авто- мототехнике, для отображения оборотов двигателя.

При этом совершенно не имеет значения, сколько тактов или цилиндров имеет двигатель. Его также можно использовать совместно с электронными контроллерами электродвигателей, будь то одно- или трёхфазные. Схема тахометра очень простая — один микроконтроллер ATtiny и четырёхсимвольный светодиодный индикатор. Транзисторные ключи в целях упрощения отсутствуют. Индикатор можно использовать как с общим катодом, так и с общим анодом — это выбирается в исходнике.

Тахометр может подсчитывать обороты как в секунду, так и в минуту, что делает его полностью универсальным. Дополнительно устройство имеет возможность программного управления яркостью: обычная и пониженная. Если джампер открыт, то устанавливается обычная яркость. При замыкании контактов яркость уменьшается. Нажмите для увеличения Перейдём непосредственно к схеме.

Если устройство подключается непосредственно к контроллеру двигателя с TTL-уровнями, то импульсы можно подавать просто на вывод 6 микроконтроллера. В противном случае следует выполнить простейший преобразователь уровня на транзисторе. В качестве светодиодного индикатора применён индикатор от микроволновки с общим анодом.

Так как он уже содержит в себе резисторы на Ом, то на печатной плате они не предусмотрены. На верхней стороне печатной платы имеются аж 10 перемычек, но они весьма легко устанавливаются. С обратной стороны установлены SMD-компоненты: это два конденсатора по 22 пФ для кварцевого резонатора, микросхема стабилизатора и фильтрующие конденсаторы.

Кварцевый резонатор для микроконтроллера ATtiny можно устанавливать на 8 или 4МГц, это задаётся в исходнике и управляет прескалером.

Режим отображения оборотов — в секунду или в минуту — задаётся аналогично, в исходнике. Для отображения количества оборотов в минуту рассчитанное количество оборотов в секунду просто программно умножается на Имеется возможность программного округления расчитаных значений. Эти нюансы прокомментированы в исходном коде.

Он был позаимствован из другого проекта — тахометра для трёхлопастного вертолёта. Коротко о настройке: необходимо заранее определить, какое количество импульсов за 1 оборот будет подаваться на вход тахометра. Например, если их источником будет контроллер трёхфазного мотора на LB, то он выдаёт по три импульса на каждый оборот шпинделя. Поэтому в исходном коде следует указать это значение. Выбор индикатора — с общим анодом или с общим катодом ненужное значение — закомментировать :. Так как в этой конкретной конструкции применён весьма специфический индикатор, то разводка печатной платы не прикладывается.

Новая версия прибора ТСМ. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01 , 02 , 03 , После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение сек.

Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через сек. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение Повторно нажмите кнопку S1 и через сек. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 , затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек.

Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку.

Дождитесь, пока на экране появятся показания 0. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку. Прежде чем говорить об электронике, давайте посмотрим, для чего необходимо это устройство в целом. Итак, это специальные прибор, который устанавливают на автомобили для контроля частоты вращения коленвала.

Так, этот прибор показывает водителю, с какой частотой вращается мотор. Это нужно, чтобы водитель не превышал допустимые обороты. Тахометр помогает неопытным водителям, которые еще не могут определять обороты по звуку работы агрегата, подобрать правильную передачу. Езда на правильно выбранной передаче позволяет не только значительно увеличить ресурсы узлов силового агрегата, но и экономить топливо.

Когда стрелка прибора заходит в красную зону, рекомендуется переключить более высокую передачу. Также данный прибор используют для регулировок карбюраторов как на холостом ходу, так и во время езды. Тахометр регистрирует число импульсов, которые подаются от датчиков. Также учитываются паузы между импульсами и порядок, с которым они поступают.

Процесс подсчета может быть осуществлен при помощи как прямого так и обратного направления. Показатели, зачастую, переводятся в определенную величину. Величиной этой может быть какой угодно показатель. Большинство этих приборов можно обнулять. Что касается точности показаний, то она довольно условная.


Подключение тахометра к двигателю своими руками

Полезные советы. Тахометр можно собрать своими руками из остатков электроники. Простой светодиодный тахометр для автомобиля Мастер Винтик. Тахометр-2 или Тахометр своими руками — Автоэлектроника — Архив схем Тахометр для toyota своими руками. Блог, факты, фотографии. Светодиодный мир нашего века: Цифровой тахометр автомобиля

Как установить тахометр? Тахометр на бензиновый двигатель и на дизельный устанавливаются по-разному. Сначала рассмотрим: как подключить.

Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками

В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени. Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов. Для снятия показаний используются различные типы датчиков, в зависимости от этого способ измерения может быть бесконтактный или контактный. Тахометры используются не только в автомобилях, но и в других устройствах, где требуется контроль над скоростью вращения. Тем не менее, именно в авто этот прибор нашел самое широкое применение. Ни одна современная машина не обходится без этого устройства, позволяющего контролировать работу двигателя и своевременно осуществлять переключение передач. Все это помогает увеличить срок службы, способствует экономии топлива, обеспечивает безопасность движения.

Помогите подсоединить тахометр на дизеле.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Автолюбитель, заботящийся о своей машине, должен иметь среди прочих приборов тахометр, который помогает правильно эксплуатировать автомобиль. Если нет штатного устройства, то его следует установить.

Как подключить автомобильный тахометр своими руками?&nbsp

Всем известно,что тахометр входит в комплект практически каждой приборной панели в современных транспортных средствах. Однако, не все водители знают, зачем в точности нужен этот прибор. В этой статье мы расскажем, что такое, на самом деле, тахометр, какие они бывают и разберем основные причины его технических неисправностей. Тахометром называют прибор, который измеряет и показывает в реальном времени число оборотов коленчатого вала силового аппарата. Он может отслеживать изменения оборотов в двигателе, что бы избежать слишком низких или, наоборот, высоких частот вращения коленчатого вала.

Как подключить тахометр ауди 80 на дизель

Добро пожаловать, Гость. Логин: Пароль: Запомнить меня. Забыли пароль? Забыли логин? Тахометр на дизель.

Есть желание поставить стрелочный тахометр на дизель(рядная шестёрка), где его отродясь не было. Нашёл два варианта.

Тахометр на дизель

В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени. Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов.

Как работает тахометр на дизеле

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Большой тахометр для дизельного двигателя

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС.

Этот бортовик в помощь тем кто хочет иметь в своем дизеле вместо часов тахометр! На выходных подогнали дизельный генератор, который был удачно переоборудован под работу с тахометром не было нужного выхода — «W».

Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам. Отличительной особенностью обоих моделей является то что стрелка тахометра работает от шагового микро двигателя, что полностью исключает её «дребезг» в условиях вибрации и «тряски» на волне. К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения. Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать. Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.


Простой тахометр — своими руками

Некоторые автолюбители так привыкают к тахометру, что при замене авто, в котором нет тахометра, чувствуют себя очень неуютно. Тахометр помогает правильно отрегулировать двигатель, уменьшить расход бензина, увеличить общий ресурс двигателя и приучится правильно водить автомобиль. Существуют готовые покупные тахометры, но цена обычно довольно высока. Есть сложные и простые схемы автомобильных тахометров, по которым тахометр можно сделать самому. Предлагаю простые схемы тахометров.

 Первый вариант простого тахометра.

 Для измерения числа оборотов используются импульсы прерывателя или напряжение от свечи, так как их частота линейно связана с частотой вращения вала двигателя автомобиля. Можно также обеспечить индуктивную связь с этой цепью, что и сделано в приборе, схема которого представлена на рисунке.


 

Основой  схемы этого тахометра является одновибратор (DA1), запуск которого производят импульсы от работающей системы зажигания автомобиля, наведенные в катушке L1. Входная клемма Х1 может использоваться для настройки тахометра или же для подачи сигнала с прерывателя, как это показано пунктиром. Для четырехцилиндрового 4-тактного двигателя, имеющего 3000 об/мин, частота прерывания составит 100 Гц, а для 1500 об/мин — 50 Гц, что позволяет просто калибровать прибор по частоте сети. 

Импульсы с выхода 3 микросхемы DA1 поступают на стрелочный индикатор — миллиамперметр РА1, который их интегрирует и показывает действующее напряжение в цепи. Атак как длительность у всех импульсов на выходе одновибратора одинаковая, напряжение, которое покажет прибор, будет пропорционально частоте образования искр. Шкалу РА1 можно проградуировать в частоте вращения вала (обороты в минуту). В качестве датчика (катушки L1) можно использовать магнитную головку от магнитофона, расположенную вблизи от высоковольтной катушки, или же потребуется сделать намотку на проводе, идущем от катушки зажигания к распределителю (укрепляется изоляционной лентой). Для защиты входа микросхемы от высоковольтных выбросов напряжения в качестве VD2 лучше использовать TVS-диод на напряжение ограничения 12 В. В качестве индикатора также можно использовать магнитофонный индикатор уровня сигнала или любой аналогичный прибор. 

Следующая схема простого автомобильного тахометра.
 Для изготовления тахометра понадобится опять таки  крупный индикатор уровня записи от магнитофона (м476З). Заметьте, данная схема очень простая, это вроде выпрямителя-интегратора импульсов, которые поступают от прерывателя системы зажигания автомобиля. Обратите внимание, что высшая отметка шкалы составляет 6000 оборотов в минуту. 


Импульсное напряжение, поступающее на конденсатор С1 через развязывающий резистор R1, устраняет выбросы напряжения на спаде и фронте. После чего идёт параметрический стабилизатор на R2 VD1, он ограничивает амплитуду данных импульсов. В дифференцирующую цепь входит конденсатор C2. Данная цепь является преобразователем переменного напряжения, имеющего прямоугольную форму в короткие импульсы. В итоге параметры данных импульсов не влияют на амплитуду и длительность входных импульсов, поэтому при изменении частоты вращения меняется только их частота. Конденсатор C2 заряжается с помощью выпрямительного моста, а разряжается с помощью резисторов R1 и R2. Некоторая часть разрядного и зарядного токов конденсатора C2 протекает сквозь измерительный прибор, в результате чего происходит отклонение стрелки. Благодаря инерционности механизма работа выполняется непрерывно.
Этот тахометр можно разместить в любом удобном месте приборной панели автомобиля. Советуем вам воспользоваться индикатором с подсветкой, либо же установите в его корпус небольшую лампочку, что очень положительно скажется на восприятие показаний в темное время суток.
Чтобы наладить прибор  понадобится другой автомобильный тахометр. С его помощью Вы сможете отградуировать изготовленный самодельный автомобильный тахометр. Если у Вас нет в наличии другого тахометра, можете воспользоваться генератором прямоугольных импульсов с  изменяемой частотой была в пределах 25 — 200 Гц, и амплитудой 15 — 20 В. 

Еще одна простая схема автомобильного тахометра. Прибор предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей с системой электрооборудования, у которой минус аккумуляторной батареи соединен с корпусом.


Основой схемы является формирователь одиночных импульсов, собранный на микросхеме CD4007 (отечественный аналог — К176ЛП1). Формирователь запускается положительными импульсами, возникающими в момент размыкания контактов прерывателя. Индикатор РА1, подключенный к выходу формирователя через ограничивающий резистор R5, измеряет напряжение на измерительном конденсаторе С1, которое пропорционально частоте входных импульсов с точностью не хуже 1…2% — Частота следования импульсов в 30 раз меньше частоты вращения коленчатого вала четырехтактного двигателя. 

И в завершении, еще одна простая схема  тахометра для  мотоцикла или мопеда. Тахометр предназначен для работы с одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с контактной или бесконтактной системой зажигания и позволяет измерять частоту вращения коленчатого вала до 10000 об/мин.
Схема тахометра 

Принцип действия прибора. В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт, а VT2 открыт. В это время левая (по схеме) обкладка конденсатора С 5 соединена через небольшое сопротивление открытого транзистора VT2 с шиной +5 В. Ток в это время через микроамперметр РА1 не идет. При первом отрицательном полупериоде переменного напряжения, поданного на вход тахометра, транзистор VT1 открывается, а VT2 закрывается. В это время С5 быстро заряжается через микроамперметр РА1, VD3 и R5.
При положительном полупериоде входного напряжения VT1 закрывается, а VT2 открывается. Теперь С5 разряжается через малое сопротивление открытого VT2 и VD4. При следующем отрицательном полупериоде процесс повторяется аналогично.
Подстроечным резистором R6 устанавливается верхняя граница частоты измеряемого сигнала. Номинал конденсатора С5 подбирается в зависимости от типа двигателя. Чем выше частота оборотов двигателя, тем меньше должна быть емкость конденсатора С5. Правильно собранная схема тахометра наладки не требует. Надо только подстроечным резистором R6 установить максимальные показания тахометра, открыв дроссельную заслонку двигателя до конца.

Схема подключения тахометра к электрооборудованию мотоцикла или мопеда.


Если используется контактное зажигание, вход самодельного тахометра подключается к точке А. Для бесконтактного зажигания — подключаем к точке Б. 


Установка дизельного тахометра — AutoHack Guys

 

Установка дизельного тахометра

В течение многих лет энтузиастам дизельных двигателей приходилось иметь дело с громоздкими обходными путями для решения одной проблемы, тахометрии. Эта проблема сохраняется, потому что большинство тахометров на рынке просто не работают с дизельными двигателями. В AutoHack мы увидели в этом больше, чем неудобство, и решили что-то с этим сделать. Наша страсть — решать автомобильные проблемы с помощью последних технологических прорывов. В этой статье мы хотели бы рассказать о нашем дизельном тахометре, о том, как он работает и как легко его установить.

Технология в основе

Наш дизельный тахометр работает без проводов. Есть два отдельных компонента, датчик и датчик, датчик имеет автономное питание и отправляет информацию об оборотах непосредственно на датчик по беспроводной сети. В некоторых ситуациях вам нужно будет жестко подключить датчик к манометру, но у нас есть простой обходной путь и для этого. Итак, как мы создали беспроводной дизельный тахометр? Короче говоря, мы улавливаем энергию, которая теряется при движении вашего двигателя, и используем ее для питания датчика и отправки сигнала. Однако не волнуйтесь, это все еще невероятно простая установка. Существует новая область технологий, называемая сбором энергии, которая фокусируется на сборе небольшого количества потерянной энергии для питания различных устройств. Мы внедрили часть этой технологии сбора энергии непосредственно в наш дизельный тахометр.

Каков результат?

Используя сбор энергии, мы можем использовать датчик, который считывает число оборотов в минуту непосредственно по вращению вашего двигателя. Как правило, это достигается путем прикрепления нашего датчика рядом с балансировщиком гармоник. Движение двигателя предоставляет информацию для числа оборотов в минуту, и в то же время энергия движения двигателя захватывается и используется для питания беспроводного сигнала для дизельного тахометра. Хотя в серверной части задействовано множество технологий, все они работают вместе, обеспечивая упрощенную установку и невероятно точный дизельный тахометр.

Обзор установки

Прежде чем мы двинемся дальше, мы рекомендуем посмотреть наше видео по установке. Он обеспечивает четкую демонстрацию того, как установить наш дизельный тахометр. Однако, вообще говоря, для установки нашего дизельного тахометра требуется всего два шага. Сначала нужно установить датчик. В зависимости от вашего автомобиля у вас есть несколько различных вариантов, когда это возможно, мы рекомендуем устанавливать датчик на масляный поддон рядом с гармоническим балансиром. Для этого у нас есть специальный сменный винт масляного поддона, на который датчик крепится непосредственно. После того, как датчик установлен, вам нужно прикрепить 4 маленьких магнита к гармоническому балансиру. Хотя это может показаться странным, мы включили клей для магнитов в наши комплекты дизельных тахометров, и мы тестировали их на нескольких автомобилях в течение почти десяти лет без каких-либо сбоев.

После того, как вы установили датчик тахометра дизельного двигателя, осталось только установить датчик. Мы предлагаем несколько стилей датчиков, поэтому установка вашего дизельного тахометра зависит от того, какой стиль вы выберете. Однако единственная необходимая проводка — это основной провод питания и провод заземления. В нашей классической модели манометра также есть диммерный провод, который можно прикрепить при необходимости. После того, как вы установили и включили датчик, вы готовы к работе!

Дизельный тахометр упрощенный

В качестве примечания: если вам не нравятся доступные модели манометров, мы также предлагаем комплект для переоборудования, который превращает любой манометр в беспроводной дизельный манометр. Наш процесс прост, а наша основная технология является передовой. Наша цель — предоставить вам дизельный тахометр, который не только эффективен, но и прост в установке.

RPM Love: установка и проверка тахометра на винтажном автобусе (Detroit Diesel 8V71)

02 января 2018 г. Автобус, приборная панель, ремонт Хуан

Зачем нам знать обороты двигателя с автоматической коробкой передач? Помимо наблюдения за двигателем, тахометр может быть очень полезен при использовании тормоза Jake на крутых склонах. Из того, что мы читали, они никогда не устанавливали тахометры на заводе, а вместо этого ограничивали максимальную скорость двигателя с помощью механического регулятора. По сути, когда двигатель перестает набирать мощность, пора переключать передачи.

Просматривая форумы о том, как установить тахометр на старый 2-тактный дизель Detroit, я разочаровался. Было много споров о том, какой метод лучше. Многие предпочли сложные магнитные звукосниматели и необходимость изготовления нестандартных креплений или отключения воздуходувки.

Наконец, пост, на который я наткнулся, вселил в меня некоторую надежду. В этом посте описывается метод, с помощью которого вы можете «считывать» частоту вращения стандартного генератора Delco-Remy, подключив провод к клемме «РЕЛЕ». Проблема в том, что математика здесь может быть немного сложной: 2,29.редуктор от коленчатого вала в сочетании с тем, что генератор имеет 6-полюсную конфигурацию, дает эффективные 13,74 импульса на оборот. Я сомневаюсь, что многие настраиваемые тахометры имеют настройку 13,74.

Примерно в то же время я наткнулся на несколько блогов по производительности hotrod, в которых рекомендовались датчики Speedhut из-за их индивидуальной настройки и возможности настройки множеством способов. Я зашел на их сайт и попался на крючок. Вы можете настроить почти каждый аспект датчика, а также добавить текст и графику на лица. У них даже был тахометр, специально разработанный для работы с дизельными двигателями, который мог работать с несколькими различными генераторами импульсов. Я решил попробовать, думая, что в худшем случае мне придется изготовить небольшую магнитную опору из гармонического балансира.

Какое облегчение обнаружить, что я действительно могу управлять тахометром штатного генератора Delco-Remy. Я подключил небольшой провод 14 калибра к кольцевому разъему, а затем к клемме на генераторе с надписью «РЕЛЕ».

Я проложил этот провод к существующему набору кабелей, которые уже были подключены и заканчивались прямо под приборной панелью в передней части автобуса (просто оказался лишний провод, который не использовался).

После того, как я подключил тахометр (подробности см. в предыдущем посте), пришло время его откалибровать. Для этого я решил использовать недорогой бесконтактный цифровой тахометр. Я наклеил отражающую ленту на гармонический балансир, запустил двигатель и заметил, что двигатель работает на холостом ходу около 500 об/мин. Затем я нажал на высокий холостой ход, чтобы получить вторую точку отсчета на 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *