Топливные фильтры для дизельных двигателей
Для того чтобы перейти непосредственно к рассмотрению сущности топливного фильтра у дизельного двигателя, его замены, нужно рассмотреть само понятие топливного фильтра, так как оно во многом будет помогать в осознании всего поданного материала.
Таким образом, фильтр топливный – это устройство, основным предназначением которого является отсеивание частиц ржавчины и пыл. Это делается для того, чтобы избежать попадание этих же частиц в топливную магистраль, или еще хуже, в камеру сгорания.
Дизельные двигатели являются самыми мощными, и одновременно самыми слабыми и не стойкими в эксплуатации. В дизельном двигателе вся топливная очистка, которая собственно и производится через топливный фильтр, должна быть достаточно высококачественной. Это объясняется тем, что дизельные двигатели имеют очень чувствительную топливную аппаратуру.
Из-за того, что дизельное топливо имеет в себе огромное количество влаги, фильтры топливные для данного вида мотора отличаются от бензиновых. Это, в свою очередь, объясняется тем, что данного типа фильтр должен конденсировать воду, а также в большом количестве выводить этот компонент из всей топливной смеси.
Важно отметить, что из-за содержания высокого количества парафинов в дизельном топливе, очень часто оборудуются фильтры подогревом. Это нужно из-за того, что данное вещество при стойком морозе кристаллизуется. Это, в свою очередь, чревато тем, что можно очень быстро засорить и забить сам фильтрующий элемент.
Независимо от типа двигателя, его марки и модели даже производители рекомендуют заменять топливный фильтр, или же фильтрующий элемент, который присущ дизельным двигателям не реже, чем пробега в 30 тысяч километров.
В современных топливных двигателях, а это все потому, что автомобильные технологии развиваются довольно скорыми темпами, топливные фильтра служат для того, чтобы поэтапно расчищать и очищать солярку от разного рода вредных примесей и загрязнений.
Именно поэтому было выведено два вида топливных фильтров. Таковыми являются: сборные топливные фильтры, в которых была предусмотрена функция замены фильтрующих элементов в контексте их загрязнений, и неразборные.
1. От чего предохраняют топливные фильтра для дизельных двигателей?
Топливные фильтры для дизельных двигателей по своей конструкции и сущности являются самобытными. С конструкцией то все должно быть ясно, но в чем заключается это самобытность фильтра?
А она, самобытность фильтра, заключается не в чем ином, как в своих особенностях, которые начинают возникать уже при поэтапном разборе очистки горючего через такой топливный фильтр. Таким образом, в дизельном топливном фильтре очистка горючего осуществляется с помощью трех взаимосвязанных этапов:
1. Непосредственно в самом топливном баке происходит предварительная фильтрация;
2. Происходит этап «грубой» очистки горючего;
3. Происходит этап «тонкой» очистки горючего.
Главной отличительной составной фильтрующих элементов дизельных двигателей является не что иное как препятствие. Это препятствие эффективно перекрывает доступ для проникновения воды в камеру сгорания двигателя.
Для того чтобы в холодную пору года парафины, которые содержатся в дизельном топливе, в результате их неизбежной кристаллизации не смогли вывести всю систему из строя, на особых и единичных моделях топливных фильтров устанавливаются элементы подогрева. Обычно, таким элементом служит штора из токопроводящего листа бумаги.
Само непосредственное загрязнение топлива, как это не прискорбно утверждать и осознавать, происходит еще в «утробе», то есть, в процессе его производства еще на нефтеперерабатывающем заводе. Иная же часть различных инородных примесей добирается до топлива при различного рода транспортировке и, как ни странно, во время заправки автомобиля.
Это происходит посредством заливной горловины бака авто. Кроме этого, из-за того, что в самом топливе постоянно происходят разные химические реакции и процессы, образуются различные смолы, которые так же приводят к негативным последствиям.
Помимо этого, в результате перепадов температуры во время суток, в самом баке возникает конденсат. Во время непосредственного движения автомобиля этот конденсат успешно соединяется и смешивается с горючим. Таким образом топливный фильтр помогает побороть эту смесь и вывести всю излишнюю воду из топлива.
2. Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и строк эксплуатации
Аппаратура у дизельных двигателей очень чувствительна к различным загрязнениям, которые находятся в топливе. Это все из-за того, что в насосе и форсунках находится много прецизионных деталей, а их смазка осуществляется непосредственно соляркой. В некоторых узлах сам зазор, который находится между деталями не превышает 6 мм, именно поэтому разные абразивные включения приводят к его непосредственному увеличению. Вследствие этого система выходит из строя.
Если заглянуть в статистику, то более 40 % поломок дизельных двигателей происходит из-за неисправности деталей, которые находятся в топливной системе. Именно поэтому надежность работы всего агрегата напрямую зависит насколько эффективно фильтры топлива для дизельных двигателей будут проводить очистку горючего. Само устройство топливных фильтров у дизельных автомобилей не являет собою особую сложность. Состоит оно из нескольких составных: фильтрующего элемента и сепараторов, которые предназначены для отделения влаги от солярки.
На некоторых моделях автомобилей устанавливаются на производстве датчики воды, а также краники для ее последующего слива. Для того, чтобы уровень конденсата снизить, а также предостеречь топливный бак от его появление, желательно не менее одного раза в неделю заправлять бак полностью.
Сроки службы у дизельных фильтров целиком зависят от качества топлива и рассчитаны на 30 тысяч километров пробега. Уровень засоренности фильтрующего элемента определяется по неравномерной тяге двигателя, сопутствующей движение на большой скорости. Также, по мере загрязнения такая неравномерная тяга будет возникать и на низких скоростях.
3. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
Ниже описана подробная информация о замене топливного фильтра дизельного двигателя самостоятельно и в домашних условиях. Этот процесс немного ресурсоемкий, так как для него потребуются: ручной насос, емкость для слива топлива, патрон топливного фильтра, а также уплотнительное кольцо, которое требуется для крышки фильтра.
Важно знать, что замену топливного фильтра необходимо проводить при выключенном зажигании автомобиля. Итак, замена происходит в несколько этапов:
1. Необходимо открутить крышку топливного фильтра;
2. После этого нужно отвернуть патрон. В этот момент будет вытекать солярка, поэтому необходимо подставить подготовленную емкость;
3. Теперь нужно снять все крепежи;
4. После этого необходимо отсоединить шланги;
5. Вслед за отсоединением шланг нужно снять крепление корпуса.
Теперь, для того чтобы вода из патрона была удалена, нужно воспользоваться вакуумным насосом. Когда влага и грязь уйдут, нужно установить патрон и закрыть корпус крышкой. Для этого понадобится новое уплотнительное кольцо.
Чтобы сам фильтр был заполнен топливом, нужно включить зажигание, а в это время сам подкачивающий насос произведет закачку топлива, при этом удалив весь воздух из системы. Вот и все, топливный фильтр, как и весь автомобиль готов к полной эксплуатации.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Когда менять топливный фильтр на дизеле. Признаки «забитого» фильтра и последствия
Категория: Полезная информация.
Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.
Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.
Особенности работы топливного фильтра на дизелеТопливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.
Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.
Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.
При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.
- Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.
Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.
- Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.
Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.
Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтраОчистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:
- вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
- затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
- после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.
На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.
Самые популярные варианты устройства:
- когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
- когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
- когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.
От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.
Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.
Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.
Фильтры для дизельного мотора бывают:
- разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
- неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.
На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.
В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:
- для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
- для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.
Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.
Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.
Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.) и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.
Признаки «забитого» топливного фильтраДругой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.
О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:
- мотор неохотно заводится
- ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
- дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
- на нажатие педали газа отзывается с задержкой
- в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
- потребляет больше топлива
Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.
Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.
Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремяПри появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.
В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.
Примерный список таких поломок:
- выход из строя дизельных топливных форсунок
- выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
- неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)
Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.
Как продлить жизнь топливного фильтра- заправляться только на проверенных брендовых заправках
- стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
- не заливать топливо в старые ржавые канистры
- своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо
- периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
- в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
- вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.
О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Эксплуатация дизеля, Дизель, ТНВД, Топливный фильтр
Важные задачи топливных фильтров для дизельных двигателей
Топливный фильтр – это барьер, который задерживает чужеродные элементы, входящие в состав топлива. Очищенное топливо является гарантией надёжной работы двигателя. И напротив, загрязнённость или неисправность фильтра может стать причиной серьёзной поломки мотора. В частности, может потребоваться замена или ремонт форсунок.
Основные задачи топливного фильтра
Топливный фильтр задерживает частички песка, окалины, ржавчины, окисленной серы, парафиновые вкрапления, органические осадки и другие чужеродные элементы, не позволяя им проникать в камеру сгорания. Таким образом, надёжный топливный фильтр повышает срок эксплуатации двигателя и исключает преждевременный износ его деталей.
Загрязнённый топливный фильтр может стать причиной различных трудностей с запуском двигателя, нарушения работы систем впрыска горючего, засорение форсунок, карбюратора, повышенный расход топлива и значительное падение мощности двигателя. Именно поэтому топливные фильтры необходимо регулярно и своевременно менять.
Виды топливных фильтров
Топливные фильтры для различных типов двигателей имеют свои конструкционные особенности. В частности, фильтры карбюраторных двигателей устанавливаются между топливным баком и карбюратором, чтобы защитить его от загрязнений. Фильтры для инжекторных моторов особо устойчивы к коррозии и высокому давлению, так как они помещаются под днище автомобиля.
Топливные фильтры для дизельных двигателей имеют более сложную конструкцию, так как помимо чужеродных элементов фильтр должен удерживать воду, не пропуская её в камеру сгорания. Дизельный двигатель очень прихотливо относится к качеству и степени очистки горючей смеси. Поэтому дизельное топливо проходит три стадии очистки: в баке, в топливном фильтре грубой очистки, в фильтре тонкой очистки.
Как часто нужно менять топливные фильтры?
Топливные фильтры стоят не дорого. А вот менять их нужно регулярно. И чем хуже качество топлива, тем чаще нужна смена фильтров. Если автомобиль потерял мощность и «резвость», а расход горючего резко увеличился, то пришло время заменять фильтр.
Обычно ресурс фильтра указывается заводом изготовителем. Для различных типов двигателей применяются свои виды защитных барьеров. И всё же, даже не смотря на отличное качество и своевременную замену фильтров, лучше следить за качеством топлива и заправляться только на проверенных автозаправках.
Поменять топливные фильтры можно самостоятельно или же, обратившись в специализированный автосервис.
Читать далее:
Можно ли продлить срок эксплуатации топливной системы дизельного двигателя?
Топливные фильтра для дизельных двигателей – мелочь или жизненно необходимый элемент?
Современные топливные фильтра для дизельных двигателей служат для поэтапной очистки солярки от различных загрязнений и вредных примесей. В настоящее время используются два вида: сборные, в которых предусмотрена замена фильтрующих элементов, и неразборные.
От чего предохраняют топливные фильтра для дизельных двигателей?
Очистка горючего осуществляется в три этапа:
- предварительная фильтрация непосредственно в баке;
- этап грубой очистки;
- этап тонкой очистки.
Основное отличие фильтрующих элементов для дизелей состоит в том, что они эффективно препятствуют проникновению воды в камеру сгорания двигателя. А для того, чтобы в холодное время года парафины, содержащиеся в дизельном топливе, в результате кристаллизации не вывели всю систему из строя, на некоторых моделях фильтров устанавливаются элементы подогрева (штора из токопроводящей бумаги).
Загрязнение топлива происходит еще в процессе его производства на нефтеперерабатывающем заводе. Другая часть инородных примесей попадает в него при транспортировке и непосредственно во время заправки – через заливную горловину бака автомобиля. Помимо этого, в топливе постоянно происходят химические процессы, приводящие к образованию различных смол. К тому же, в результате суточных перепадов температуры в баке образуется конденсат, который во время движения автомобиля смешивается с горючим.
Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации
Аппаратура дизельных двигателей предельно чувствительна к содержащимся в топливе загрязнениям. Это вызвано наличием в насосе и форсунках прецизионных деталей, смазка которых осуществляется соляркой. В некоторых узлах зазор между деталями не превышает 6 мкм, поэтому различные абразивные включения могут привести к его увеличению и, как следствие, выходу системы из строя.
По статистике более 40 % поломок дизелей происходит из-за неисправности деталей топливной системы. Поэтому от того, насколько эффективно топливные фильтры для дизельных двигателей выполняют очистку горючего, зависит надежность работы всего силового агрегата. Устройство топливного фильтра дизельного двигателя не отличается особой сложностью и состоит из фильтрующего элемента и сепараторов для отделения из солярки влаги. На некоторых моделях устанавливаются датчики воды и краники для ее слива.
С целью снижения образования в топливном баке конденсата производители рекомендуют не реже одного раза в неделю заправлять его полностью.
Срок службы дизельных фильтров зависит от качества топлива и в среднем рассчитан на 30-40 тыс. км пробега. Засоренность фильтрующего элемента можно определить по неравномерной тяге двигателя при движении на большой скорости. По мере загрязнения рывки будут появляться и на малой скорости.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя – сделаем все сами
Далее рассмотрим, как проводится замена топливного фильтра дизельного двигателя в домашних условиях. Для этого потребуется: емкость для слива топлива, ручной насос, патрон топливного фильтра, уплотнительное кольцо для крышки фильтра. Замена проводится при выключенном зажигании автомобиля!
- Вначале откручивают крышку топливного фильтра.
- После чего отворачивают патрон. Для сбора вытекающей солярки необходимо подставить емкость.
- Снимают крепежи.
- Отсоединяют шланги.
- Снимают крепление корпуса.
Для того чтобы удалить воду из патрона, можно воспользоваться вакуумным насосом. Убедившись в отсутствии влаги и грязи, устанавливают патрон и закрывают корпус крышкой, предварительно установив новое уплотнительное кольцо. Чтобы заполнить фильтр топливом, необходимо включить зажигание и подкачивающий насос сам проведет закачку, удалив при этом из системы воздух.
Топливные фильтры универсальные
Для грузовиков
В наше время нет проблем с наличием и качеством фильтров тонкой очистки. Современные производители, в большинстве случаев, предлагают качественные финальные фильтры. А так как современная грузовая техника производится, в основном, в высокоразвитых странах, где и качество топлива на заправках соответствующее — о фильтрах грубой очистки производитель сильно не переживал. Учитывая же наши условия эксплуатации, где можно заправиться топливом сомнительного происхождения и чистоты, – необходимо побеспокоиться и о наличии фильтра грубой очистки.
Основные задачи, с которыми должен справляться фильтр грубой очистки, это:
- Отстой воды.
- Фильтрация грязи и абразива, способных привести к выходу из строя подкачивающего насоса.
- Обеспечение визуального контроля наличия воды и грязи.
Фильтровальная бумага в фильтрах тонкой очистки не предназначена для улавливания воды — поэтому вся вода из топлива попадает в топливную аппаратуру и в двигатель, вызывая коррозию узлов. Отстой воды — одна из главных функций фильтра грубой очистки, актуальность которой возрастает с ростом объема двигателя. За решение этой задачи отвечает «турбина» и объем чаши-отстойника
Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки предназначен для отделения мусора, грязи и абразива перед подкачивающим насосом. Большинство насосов на грузовиках шестеренчатые; они перемалывают попадающий внутрь мусор в пыль и пускают дальше в топливную магистраль. А в последствии, детали насоса быстрее изнашиваются из-за попадания посторонних твердых частиц, а насос сам начинает “производство” абразива.
Прозрачный корпус фильтра грубой очистки предназначен для обеспечения возможности визуально контролировать качество и чистоту топлива. Контроль наличия воды также происходит визуально. Чем больше прозрачная часть корпуса фильтра – тем удобнее производить осмотр.
ФГО-5
Через наши руки прошло много конструкций фильтров-отстойников (от отечественных конструкций до Fleetguard’ов и Separ’ов). Изучив нюансы их эффективности и экономичности мы пришли к самой оптимальной конструкции фильтра грубой очистки на сегодняшний день. ФГО-5 – это уже пятая серия и, кажется что последняя, на которой мы остановились.
- Достаточно компактный чтобы можно было разместить в удобном месте. Ёмкий и высокий прозрачный стакан для отстаивания воды и контроля ее наличия. Прозрачная часть корпуса занимает 90% высоты фильтра.
- Стандартная присоединительная метрическая резьба М14. Благодаря чему диаметр проходного отверстия не создает сопротивление на всасывании. Производительности хватает на все топливные системы. При условии использования быстросъемов , можно добиться внутреннего сечения проходного отверстия не менее 10 мм.
- Фильтрующий элемент реализован в виде металлической сеточки многоразового использования, которую легко продуть со всех сторон. Размер ячейки фильтра 170 микрон что позволяет не опасаться “парафинизации” при низких температурах. Такая ячейка позволит сохранить проходимость фильтра без наличия подогрева. А вот для ячеек меньше 150 мкм парфин в топливе может стать настоящей проблемой. Форма “гармошкой” увеличивает грязеёмкость и не даёт возможность перекрывать фильтрующую поверхность крупным мусором, ворсой…
- Слив воды реализован таким образом, что при многократном сливе грязного отстоя не нарушается герметичность сливного крана. В свою очередь сливной кран может быть снят отдельно и перебран, исключая демонтаж всей конструкции фильтра.
- Лёгко и полностью разбирается и собирается. Фантастическая ремонтопригодность
- Конструкторская мысль не обошла даже резиновое уплотнительное кольцо между корпусом и чашей. Оно рассчитано для герметичного соединения с минимальным усилием прижимания. Тем самым уменьшается нагрузка на стакан и исключается риск его повреждения.
- Наличие запасных частей: фильтрующая сеточка, прозрачный стакан, уплотнительные резинки
Для легкового транспорта
Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.
Достоинства:
- возможность работы в системах с высоким давлением
- возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
- большой выбор фильтрующих элементов
Недостатки:
- дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.
Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.
Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.
Достоинства:
- наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
- наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
- дешевизна расходных материалов
- наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.
Недостатки:
- конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.
Вывод: фильтрами 49115и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.
Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»
Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?
Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.
Конструктивные особенности
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:
- Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
- Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
- Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.
Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.
Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:
Периодичность замены
Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.
В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.
Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:
- очень жаркий климат;
- большая нагруженность мотора;
- повышенная запыленность воздуха;
- частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
- применение ДТ сомнительного качества;
- экстремальная манера вождения и так далее.
Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.
Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:
- «троит» мотор;
- во время езды машина резко теряет мощность;
- авто медленно набирает обороты;
- возрос расход горючего.
Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.
Почему зимой?
Вредное воздействие парафина на элемент фильтрацииЗимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.
Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.
Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.
Фильтры для дизельных двигателей: топливный, воздушный, масляный
В дизельных двигателях используется три вида фильтров в зависимости от функциональной системы. Они относятся к расходными материалам и требуют замены в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендуемым производителем. Фильтры для дизельных двигателей делятся на следующие виды: топливные, воздушные, масляные — каждые из которых выполняют разные задачи.
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры для дизельных двигателей очищают воздух, который попадает во впускной тракт двигателя, от различных посторонних частиц. Фильтрующий элемент задерживает механические частицы, продлевая срок службы двигателя. Если воздушный фильтр не установлен, то эти частицы, попав в двигатель, вызовут преждевременный износ всей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.
Элемент меняют при плановом техническом обслуживании оборудования. Для двигателя Yanmar с жидкостным охлаждением серии TNV это интервал в 500 моточасов.
Топливные фильтры
Для очистки топлива от пыли, воды, а также других посторонних частиц, используют топливный фильтр. Фильтр — элемент, в котором осуществляется многоступенчатая очистка топлива от загрязнений. Он задерживает посторонние вещества, которые могли попасть в бак при заправке, и подает в топливный насос уже очищенное и пригодное для работы дизельное топливо .
Любые посторонние частицы в топливе приводят к тому, что топливная аппаратура быстро изнашивается. Поэтому фильтр просто необходим, даже если при заправке используется качественное дизельное топливо.
Аналогично воздушному фильтру, Yanmar рекомендует заменять топливный фильтр в двигателе TNV каждые 500 часов наработки.
Масляные фильтры
Дизельному двигателю также требуется очистка моторного масла. В масле могут скапливаться частицы механического износа, а также продукты сгорания топлива. Они могут отрицательно повлиять на моторесурс двигателя и привести к преждевременному выходу изделия из строя. Однако качественный фильтр устранит угрозу и отфильтрует посторонние частицы.
В двигателях TNV с прямым впрыском масляный фильтр меняют с той же частотой, что и топливный – каждые 500 моточасов. С непрямым – каждые 250 моточасов.
Своевременная замена фильтров это не только сохранение моторесурса двигателя, но и экономия ваших средств в долгосрочной перспективе, ведь стоимость расходных материалов ниже восстановительного ремонта двигателя.
Используйте только оригинальные фирменные комплектующие и расходные материалы, которые совместимы с конкретным изделием.
Сравнение первичного и вторичного дизельного топливного фильтра
Правильная система фильтрации топлива имеет важное значение при эксплуатации судового дизельного двигателя. Дизельное топливо может содержать вредные загрязнители, такие как вода, воск, грязь и пыль, которые могут снизить эффективность топлива.
Для оптимальной эффективности фильтрации топлива вы можете воспользоваться первичным и вторичным фильтрами. Вы можете задаться вопросом, в чем разница между первичным и вторичным фильтром дизельного топлива. Узнав, как работают эти два элемента оборудования, вы увидите, как они могут облегчить вашу жизнь, одновременно повышая безопасность и эффективность на борту вашего судна.
Что такое первичный фильтр дизельного топлива?
В системе с двумя фильтрами топливо должно пройти первичную фильтрацию, прежде чем попасть в двигатель. Этот процесс избавляет топливо от большинства нежелательных веществ, таких как асфальтены и другие загрязнители. Если вы не знаете, где находится первичный фильтр дизельного топлива на вашей лодке, вы, скорее всего, найдете его между баком и двигателем или между грушей заправочного насоса и двигателем.
При правильной установке фильтры первичной очистки обладают высокой эффективностью и работают от 10 до 50 микрон.Эти устройства обнаруживают и удаляют большинство загрязнений, снижая требования к вторичному фильтру.
Что такое вторичный фильтр дизельного топлива?
Вторичный фильтр дизельного топлива — это второе фильтрующее устройство, через которое проходит топливо вашей лодки. Это оборудование обычно устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.
Если ваш первичный фильтр в отличном состоянии, вторичный фильтр, скорее всего, будет работать как резервный фильтр для остатков воды или мелких частиц.Некоторые операторы морских судов могут использовать сетку только в качестве вторичного фильтра. В любом случае вы можете рассчитывать на это устройство, чтобы убедиться, что ваше топливо максимально чистое.
Как поддерживать вашу систему фильтрации
Преимущество судовой системы с двумя фильтрами заключается в том, что она часто прослужит дольше, чем одиночная фильтрация. Он также предлагает оптимальную производительность благодаря повышенной эффективности и точности. Поскольку чистое топливо так важно, когда дело доходит до морского применения, система с двумя фильтрами может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.
В Diesel Pro Power мы понимаем, насколько полезна морская фильтрация для вашей безопасности и удобства. Вот почему мы хотим убедиться, что вы знаете, как правильно поддерживать свои фильтры. Содержание первичных и вторичных топливных фильтров в чистоте поможет им работать с максимальной эффективностью, чтобы вам было легче отдыхать на воде.
Чтобы определить, пора ли заменить один из фильтров, установите вакуумметр. Этот прибор покажет вам, сколько усилий фильтр прилагает для очистки топлива.Если он работает более интенсивно, чем обычно, он может быть забит и требует замены. Чтобы заменить фильтр, выполните следующие пять шагов:
1. Закройте топливный кран и срежьте отверстия для шлангов.
2. Установите головку фильтра.
3. Установите фитинги шланга NPT в головку фильтра.
4. Вставьте шланги в порты фильтра.
5. Выполните быструю проверку двигателя и фильтра.
Получите запасные части от Diesel Pro Power
Мы заботимся о том, чтобы ваши морские операции были максимально безопасными и беспроблемными.Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите узнать больше о первичных и вторичных фильтрах для дизельного топлива, свяжитесь с нами через Интернет.
Фильтрация дизельного топлива | Pall Corporation
Введение
В связи с ростом эксплуатационных расходов (например, затрат на использование топлива, затраты на простой оборудования) и строгим экологическим законодательством (например, выбросы парниковых газов) горнодобывающая промышленность сталкивается с трудными проблемами при эксплуатации парка больших дизельных двигателей.Для обеспечения оптимальных характеристик и надежности двигателя необходимо контролировать загрязнение дизельного топлива твердыми частицами и водой до приемлемых (согласно спецификации) пределов.
Стандартные бортовые топливные фильтры не предназначены для работы с высокими уровнями загрязнения. Следовательно, чтобы предотвратить преждевременное засорение и частую замену бортовых фильтров, чистоту топлива следует контролировать на протяжении всей цепочки поставок топлива. Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности должна быть инвестицией в масштабах всего предприятия и управляться с помощью передовых технологий фильтрации твердых частиц и воды, начиная с точки доставки, на складе и до раздаточной насадки.
Воздействие твердых частиц на дизельные двигатели
Существует три типа отказов системы впрыска топлива в двигателе, которые можно отнести к наличию твердых твердых частиц:
• Механические отказы из-за износа компонентов и блокировки движения компонентов
• Электрические отказы (обычно в виде перегорания соленоида форсунки) из-за заиления вокруг штока тарельчатого клапана, ограничивающего движение
• Сбои в работе из-за блокировки форсунок и изменения формы распыления форсунок
Системы топливной форсунки дизельного двигателя
По мере развития технологии впрыска топлива в двигателе повышается и его чувствительность к загрязнениям.
Форсунки с электронным управлением (EUI)
Отверстия форсунок EUI имеют диаметр 6-7 мкм. Эти отверстия могут блокироваться или подвергаться эрозии из-за загрязнения твердыми частицами, поскольку дизельное топливо проходит через них под высоким давлением. Форму форсунки или форму распыления можно изменить, что отрицательно скажется на характеристиках двигателя в виде снижения выходной мощности и плохой экономии топлива.
Система Common Rail высокого давления (HPCR)
Системная технологияHPCR обеспечивает повышенную мощность и топливную экономичность, а также более низкие выбросы выхлопных газов.Для достижения этих результатов системы HPCR работают при давлениях, превышающих 2000 бар, и имеют отверстия форсунок в диапазоне диаметров 2-3 мкм. Для этого требуется дизельное топливо в 30 раз чище, чем то, что допустимо для стандартных насосов EUI, и более чем в 100 раз чище, чем то, которое обычно подается на насос. Такой уровень чистоты не может быть достигнут только с помощью бортовой фильтрации; Требуется дополнительная фильтрация навалом и наливом.
Определение допустимых уровней чистоты топлива
Хотя чистота дизельного топлива может значительно варьироваться в зависимости от цепочки поставок топлива, один производитель двигателей определяет типичную чистоту поступающего топлива на уровне чистоты 22/20/17 согласно ISO 4406.Для систем впрыска топлива EUI производители оборудования обычно требуют уровня чистоты топлива 18/16/13 согласно ISO 4406. Для новых двигателей HPCR требуется уровень чистоты дизельного топлива до 12/9/6 согласно ISO 4406.
Насколько это действительно грязно?
Чтобы представить это в более практической перспективе, в таблице ниже показаны эквивалентные массы загрязняющих веществ и объем воды, которые будут перекачиваться за один год для большого рудника с использованием 137 000 литров дизельного топлива в день при различных уровнях загрязнения топлива.
OEM топливные фильтры Ford®: FordParts.com
Условия использования
Веб-сайт онлайн-закупок запчастей Ford («этот веб-сайт» или «FordParts.com») предоставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, которого вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер» ). FORD не является продавцом запчастей, выставленных на продажу на этом сайте. Скорее всего, все детали, приобретенные через этот веб-сайт, продаются вам вашим дилером.FORD предоставляет веб-сайт исключительно для того, чтобы предоставить клиентам эффективные и простые способы заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не участвует в сделке между вами и вашим дилером и не контролирует его цены для клиентов.
Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и постановления о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила экспортного контроля, принятые Министерством торговли США, и торгово-экономические санкции, введенные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов в отношении продуктов. куплено на этом сайте.Вы особо подтверждаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, регулируются законами и постановлениями США об экспортном контроле. Вы также подтверждаете, что не являетесь запрещенной стороной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете — прямо или косвенно — без предварительного разрешения FORD и компетентных государственных органов в соответствии с требованиями этих законов и постановлений: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному физическому или юридическому лицу или месту назначения; или (2) использовать продукт в любых целях, запрещенных действующим законодательством, в том числе законами или постановлениями США.
Принятие условий использования
Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положениями и условиями). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с этими Положениями и условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Условия и положения в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после их публикации на этом веб-сайте. Дальнейшее использование вами этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Условиями или любыми изменениями Условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Проводя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет.FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. FORD, как администратор веб-сайта и производитель запчастей, или ваш дилер могут вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны обновлять их.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Манипуляции с сайтом, введение в заблуждение вашей личности или личности любого другого пользователя, использование агентов по закупкам или осуществление мошеннических или незаконных действий на сайте запрещены. Вы соглашаетесь не использовать каких-либо роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их, чтобы помешать или попытаться помешать правильной работе этого веб-сайта. .
Стоимость
Ваш дилер, а не FORD, является продавцом запчастей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все транзакции совершаются исключительно между вашим дилером и вами, клиентом. FORD не участвует в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию дилера и не контролирует его.Если не указано иное, цена, указанная на продуктах на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы / погрузочно-разгрузочные работы, оплату труда, налоги или любые другие сборы, которые могут применяться. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукты и услуги, принимая рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену или устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, те, которые упомянуты здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цена товара не будет подтверждена до тех пор, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, с вашей кредитной карты НЕ будут сниматься средства до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или забран вами у дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть выставлены неправильные цены. Если правильная цена товара выше, чем заявленная дилером цена, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.
Налоги
Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:- Личность продавца
- Тип приобретенного товара и
- Пункт назначения или место, где вы его заберете.
Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции (ах), в которой они зарегистрированы. Вы можете нести ответственность за налоги, которые не взимаются ими, в зависимости от законодательства юрисдикции, в которой происходит продажа.
Как рассчитывается налог с продаж
Если товар облагается налогом с продаж в том месте, где происходит продажа, налог обычно рассчитывается от его общей продажной цены.В соответствии с налоговым законодательством штата, общая продажная цена предмета может включать в себя некоторые или все из перечисленного ниже; сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение затрат и скидок на доставку и обработку на уровне заказа.Ставка налога, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой комбинированную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ был отправлен, или места, где он был получен, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Поэтому ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товары, полученные в представительстве.
Ваш дилер несет полную ответственность за принятие / подтверждение вашего освобождения от налогов.
Расчетный налог
Многие факторы могут измениться между временем, когда вы разместите заказ, и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.Платежи
Как отмечалось выше, транзакции, совершаемые через FordParts.com находятся исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Чтобы произвести платеж, вы должны ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру списать с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию на получение запчастей FordParts.com транзакции.
Связь с участниками
Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.Изменения
FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказать в обслуживании, закрыть учетные записи, удалить или отредактировать содержимое или отменить заказы по своему усмотрению.FORD оставляет за собой право изменить или закрыть этот веб-сайт или любые его части в любое время без предварительного уведомления.Любые изменения и / или дополнения к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.
Доставка / Доставка / Самовывоз
Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может отправлять товары на адреса почтовых отправлений, почтовых отправлений или почтовых отправлений или на международные адреса, кроме Пуэрто-Рико.Все товары, приобретенные на этом веб-сайте, производятся в соответствии с контрактом на поставку.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер передает их перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в замене заказов для клиентов, которые сделали чрезмерные потери и запросы на замену, определяемые по исключительному усмотрению FORD и дилера.
Заказы
FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы проходят процесс проверки, и любая предоставленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (-ями) клиента, может вызвать задержки.Прием / Подтверждение заказа
Получение вами электронного или другого подтверждения заказа не означает принятия вашим дилером вашего заказа и не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему собственному усмотрению.Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки на странице «Мои заказы».После обработки заказа вы несете полную ответственность за то, чтобы напрямую связаться с вашим дилером, если вы хотите отменить заказ.
Аннулирование, возврат и обмен
Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запчастей Motorcraft® Ford и аксессуаров Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и зачислить вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или путем доставки (исключительно за ваш счет, если только в случае дилерской ошибки), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для перепродажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, и в таком состоянии. он был получен; в противном случае дилерский центр может принять возврат.Если вы решили не предоставлять VIN (номера), ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере до 10 процентов, которая будет отменена, если возврат или обмен произошел из-за ошибки вашего дилера. Стоимость доставки возврату не подлежит.Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или модифицированы таким образом, чтобы повлиять на перепродажу и / или безопасность детали (-ей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не имеют права на возврат кредита, возмещение и / или обмен.
Политика возврата основных средств без риска
Приобретая продукцию у вашего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики безрискового возврата FORD. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или щелкнув политику возврата без риска. ссылка.Ядро, как правило, представляет собой перестраиваемую деталь, используемую в качестве частичной замены для новой или восстановленной детали, а «основная плата» аналогична залогу, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Это дополнительная плата во время покупки, которая способствует возврату сердечника при замене детали. При возврате ядра заряд возвращается.
Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.
Гарантия на продукцию
Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии, применимой к приобретенной детали.Учетные записи, пароли и безопасность
Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, включая ваш пароль, а также за любые действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля, а также о любом другом нарушении безопасности. Вы можете нести ответственность за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате невыполнения вами этих обязательств.
Ошибок на сайте
Этот веб-сайт может содержать неточности или типографические ошибки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены при обнаружении, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и с вашей кредитной карты или счета PayPal снята оплата. Если с вашей кредитной карты или учетной записи PayPal была снята оплата за покупку, а ваш заказ отменен, ваш дилер зачислит на ваш счет кредит в размере суммы платежа. Когда эта сумма будет зачислена на ваш счет, будет определяться политика отдельных банков.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.Прекращение использования
FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или вашего использования веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете или взимаете до расторжения. Размещая заказ, вы принимаете личную ответственность за любые расходы, которые могут возникнуть, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.Ограничение ответственности
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ FORD, ЕЕ ФИЛИАЛЫ И ЛЮБЫЕ ИЗ ИХ ДИРЕКТОРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СОТРУДНИКОВ, АГЕНТОВ ИЛИ ДРУГИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ УДАЧИ ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ПРЕТЕНЗИИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ВЫЗВАННЫЙ ИЛИ В СВЯЗИ С: ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ, СОДЕРЖИТСЯ ИЛИ РЕКЛАМА НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, ФОРД ИЛИ НЕ БЫЛ СОВЕТСАН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕКРАЩАЕТ ВАШЕ ПРАВО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ НАПРЯМУЮ ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.
Кроме того, FORD не делает никаких заявлений о том, что контент, представленный на веб-сайте FordParts.com, применим или подходит для использования за пределами США. Оформление международных заказов должно осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и клиентом, и на них могут распространяться отдельные положения и условия, согласованные между дилером и международным клиентом.
Компенсация
Вы соглашаетесь возместить и обезопасить FORD и ее аффилированные лица и их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от всех претензий, ответственности и расходов, включая все судебные издержки и издержки, возникающие в результате или связанные с (а) вашим нарушением настоящих Условий использования; и (b) использование вами этого веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.Разрешение споров
Все претензии, споры или разногласия (будь то по контракту или деликту, в соответствии с законом или постановлением или иным образом, и независимо от того, существовали ли они ранее, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или продвижение, относящиеся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими сторонами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будут рассматриваться и решаться обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и управляемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимосогласованными процедурами.Поскольку этот метод разрешения споров является личным, индивидуальным и обеспечивает исключительный метод разрешения таких споров, вы также соглашаетесь, в той степени, в которой это разрешено действующим законодательством, отказаться от любого права, которое у вас может быть, чтобы начать или участвовать в любом групповом иске или групповом иске. широкий арбитраж против FORD по любому иску.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.
Применимое право
Настоящие Положения и условия регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законами штата Мичиган без учета положений коллизионного права.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 01.06.18
Сообщение об ошибке Вы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы все же хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.
Засоренные фильтры дизельного топлива
Засоренные фильтры дизельного топлива — одна из тех «канареек в угольной шахте». На простом уровне это означает, что фильтруемые частицы, проходящие через фильтр, выше, чем должны быть.Это означает, что в топливе может что-то происходить, что вызывает это. Каковы наиболее вероятные виновники чрезмерного засорения фильтров дизельного топлива?
Избыточный осадок и твердые частицы
Сегодняшнее дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы производит шлам и твердые частицы значительно быстрее, чем дизельное топливо с высоким содержанием серы в прошлом. Факторами, способствующими этому, являются использование крекированного сырья на нефтеперерабатывающем заводе и восприимчивость к микробной активности (и ее влиянию на качество топлива).
Микробное заражение
Говоря о микробной активности, ULSD имеет гораздо меньшую устойчивость к микробной активности, чем дизельное топливо прошлого. Частично это связано с изменением состава топлива (меньше серы и менее ароматических компонентов), частично из-за сродства ULSD к воде. Микробная активность не только приводит к нестабильности дизельного топлива и ускоренному образованию шлама и нагара, но и к выделению биомассы, забивающему фильтры.
О каких фильтрах идет речь?
Когда мы говорим о засоренных фильтрах дизельного топлива, о каких фильтрах мы говорим? В общем смысле мы могли бы применять эти принципы к любому типу фильтра, используемому в системе хранения, распределения и сгорания дизельного топлива.Эти причины могут относиться ко всем перечисленным. Но мы также признаем, что не все фильтры одинаково влияют на все вещи.
В системе распределения топлива у вас есть фильтры для резервуаров хранения дизельного топлива и фильтры для дизельных топливораздаточных колонок. Обе они являются жизненно важными системами фильтрации топлива для удаления загрязняющих веществ, которые в противном случае могут вызвать проблемы у конечного пользователя. Это также означает, что ненормальные интервалы замены могут быть сигналом того, что в самом резервуаре для хранения может происходить что-то ненормальное, что является наиболее вероятным местом ухудшения состояния хранимого топлива.
Фильтры дизельного топлива на двигателях жизненно важны для защиты двигателя от загрязнения. Эти фильтры более чувствительны, чем в прошлые годы, из-за необходимости защищать высокотехнологичные дизельные двигатели от вредных твердых частиц. Действительно, сегодняшняя система фильтрации для защиты топливных насосов и форсунок может улавливать в 1000 раз больше / меньше частиц, чем предыдущие версии, потому что частицы размером до 4 микрон могут повредить эти жизненно важные высокотехнологичные системы.
Устранение проблемы
Если вы конечный пользователь и у вас забит фильтр дизельного топлива, очевидно, вам придется его заменить.Если вы участвуете в цепочке поставок и у вас (или ваших клиентов) возникают эти проблемы, вам необходимо изучить факторы, которые вызывают их в хранящемся топливе. То, что мы упоминали ранее — отстой, твердые частицы, наличие микробов. Хорошая программа профилактического обслуживания топлива (включая профилактическое применение биоцида и стабилизатора топлива) может иметь большое значение для того, чтобы вы и ваши клиенты никогда не дойдете до того момента, когда столкнетесь с этими проблемами. Потому что устранение последствий этих проблем всегда дороже и проблематично, чем их предотвращение.
Этот пост был опубликован 11 июля 2018 г. и обновлен 12 июля 2018 г.
Замена топливного фильтра — ЛЕДОМС Оборудование и ремонт дизельного топлива
Топливные фильтры задерживают грязь, ржавчину и загрязнения из топлива до того, как топливо достигнет чувствительной системы впрыска топлива. Он предотвращает засорение двигателя посторонними частицами и обычно встречается в современных дизельных двигателях.
В рамках регулярной программы технического обслуживания вам действительно следует заменить топливный фильтр!
Фильтр обычно изготавливается из специализированных бумажных картриджей, содержащих сетку или сложную фильтровальную бумагу.Правильная конструкция фильтра будет зависеть от типа двигателя, в котором он установлен.
Фильтр топливного фильтра жизненно важен для увеличения срока службы современных дизельных двигателей. Нефильтрованное топливо может содержать такие вещества, как частицы ржавчины, грязь, воск или даже осадок дизельного топлива, и эти примеси могут вызвать преждевременный выход из строя топливного насоса и форсунок.
Заменяя топливный фильтр, вы можете помочь своему дизельному грузовику поддерживать высокую производительность, потому что «чистое» топливо будет гореть более эффективно, чем топливо, в котором много загрязняющих веществ.
Регулярно заменяйте топливный фильтр
Топливные фильтры следует заменять регулярно, с интервалами, установленными производителем. Для этого нужно просто отсоединить фильтр от топливопровода и поставить на его место новый. Некоторые конструкции фильтров, вместо того, чтобы быть одноразовыми, можно использовать повторно после очистки.
Отказ от регулярной замены топливных фильтров может привести к засорению фильтра и снижению расхода топлива. Это может привести к ухудшению характеристик двигателя и увеличению вероятности поломок и дорогостоящего ремонта, поскольку двигатель не может потреблять достаточно топлива.
Где найти топливный фильтр
Некоторые фильтры представляют собой фильтры «линейного входа», которые крепятся к топливной магистрали. Другие представляют собой системы элементов или картриджей, которые прикреплены к внешнему корпусу и позволяют топливу вытекать из системы впрыска топлива до того, как оно пройдет через фильтр в систему впрыска топлива.
Некоторые фильтры также расположены внутри самого резервуара; этот тип не нужно заменять так часто, как другие. Самые большие частицы, выраженные в микронах (размер), которые могут пройти через фильтр, определяются размером отверстий в сетке или гофрированной фильтровальной бумаге.
Для Ledom’s Repair очень недорого заменить топливный фильтр, когда грузовик находится в ремонте.
Как фильтры дизельного топлива удаляют воду?
Дизельные фильтры имеют чашевидную конструкцию и собирают воду снизу, поскольку вода имеет большую плотность, чем дизельное топливо, а дизельное топливо всплывает на поверхность. Если уровень воды достигает предупреждающего маркера, это может привести к срабатыванию датчика и срабатыванию сигнализации. Воду можно слить, открыв клапан на дне чаши.Попадание воды в двигатель может вызвать множество проблем.
По этой причине важно правильно обслуживать и заменять топливный фильтр, чтобы продлить срок службы двигателя.
Комплект топливных фильтров PRE / POST для исключительно дизельного двигателя с дизельным двигателем
ИДЕАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ТЕХ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УДАЛИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ЧАС!Мы взяли наш чрезвычайно популярный комплект «Hutch Mod» с приводным дизельным двигателем и модернизировали его, включив в него все необходимое для работы с нашим 7,3-литровым топливным баком с регулируемым возвратом при удалении.Этот комплект включает в себя модификации в баке, топливный фильтр перед насосом, перемещение топливного насоса (с использованием вашего штатного топливного насоса ), фильтр после насоса и все шланги, фитинги, проводку и оборудование для установки. Независимо от того, устанавливаете ли вы удаление резервуара топливного бака для повышения производительности или просто устали от всех утечек из резервуара стандартного топливного фильтра, эта установка обеспечит всю необходимую фильтрацию в сверхчистом установочном пакете. В сочетании с нашим комплектом регулируемого возврата резервуара с приводным дизельным топливом, эта установка предоставит каждому владельцу грузовика все преимущества знаменитого «Hutch Mod», лучшую общую фильтрацию топлива, более простое и менее дорогостоящее обслуживание фильтра и душевное спокойствие, которое приходит с Избавиться от этого резервуара топливного фильтра, подверженного утечкам / трещинам.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ СПИСКА НАД КНОПКОЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ ДАННОГО КОМПЛЕКТА, НА ОСНОВАНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НА КОТОРОЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Внедорожники EXCURSION, МАШИНЫ С КАБИНОЙ И ШАССИ ПОЛУЧАЮТСЯ КОМПЛЕКТАМИ С УДЛИНЕННЫМ ШЛАНГОМ. КОМПЛЕКТЫ КАБИНЫ И ШАССИ ДОЛЖНЫ ЗАКАЗАТЬСЯ ПО ДЛИНЕ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ.
Мы настоятельно рекомендуем добавить (2) шаровых крана с головкой фильтра к вашему заказу, они делают обслуживание фильтров еще более чистым. Мы также предлагаем правильную замену топливного насоса Bosch, если он вам нужен.И то, и другое можно найти в разделе «Сопутствующие товары» или в виде флажка для простого обновления под кнопкой «Добавить в корзину».
Этот комплект наиболее идеален для клиентов с небольшими модификациями (базовый чип / впуск / выпуск, сток для форсунок 180cc).
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКОВ!
Если вы знаете, что в будущем будете вносить изменения в рабочие характеристики, но еще не готовы к полноценной высокопроизводительной топливной системе, ознакомьтесь с нашими версиями этого комплекта SUMP и 5/8 «PICKUP (скоро) .Это позволит вам установить поддон или большую всасывающую трубку, подключить их через шланг 5/8 дюйма к той же самой большой установке фильтра, повторно использовать имеющийся запасной топливный насос, а затем ЛЕГКО перейти на более крупный насос в более позднее время (без необходимости Вы просто добавите второй стандартный насос или больший насос большого объема к монтажному кронштейну, замените предварительный фильтр на шланг насоса соответственно, установите модернизированный жгут проводов насоса, замените фильтр на фильтр BF1252, и у вас есть обновлен до одной из наших установок «Race Fuel Supply Kit».Это отличный вариант для поэтапной работы с топливной системой и не запускать большие гоночные топливные насосы, пока они не потребуются вашей настройке.
- Повторное использование имеющегося в наличии топливного насоса
- Дизельный привод T-304 S.S. Монтажный кронштейн «без сверления»
- Хомуты с резиновой изоляцией для снижения шума / вибрации насоса
- Удлиненная приемная трубка бака («Hutch Mod»)
- Удлиненная возвратная трубка бака («Hutch Mod»)
- Высококачественные головки топливных фильтров и фильтры Болдуина (BF1212 и BF7633)
- Новый узел приемной решетки топливного бака (не показан)
- ВСЕ необходимые шланги / фитинги / хомуты / оборудование
- Высококачественная проводка и термоусадочные соединители (не показаны)
- Полноцветная инструкция по установке
Не для законного использования или продажи в Калифорнии.
Комплект топливного фильтра для дизельного двигателяPRE / POST — СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ подходит для следующих транспортных средств:
- 2000 Ford Excursion 7.3L
- 2001 Ford Excursion 7.3L
- 2002 Ford Excursion 7.3L
- 2003 Ford Excursion 7.3L
- 1999 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 1999,5 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2000 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2001 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2002 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F250 / 350 Super Duty 7.3L
- 1999 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 1999,5 Ford F450 Super Duty 7.3L Автомобиль
- 2000 Ford F450 Super Duty 7.3L Автомобиль
- 2001 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 2002 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 2003 Ford F450 Super Duty 7.3L
- 1999 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 1999.5 Ford F550 Super Duty 7.3L Автомобиль
- 2000 Ford F550 Super Duty 7.3L Автомобиль
- 2001 Ford F550 Super Duty 7.3L
- 2002 Ford F550 Super Duty 7.3L Автомобиль
- 2003 Ford F550 Super Duty 7.3L
DDE A0000905151 — Комплект фильтра дизельного топлива Detroit
DDE A0000905151 — Комплект фильтра дизельного топлива Detroit — Pacific Power Group Новый коронавирус (COVID-19) оказывает огромное влияние на наши сообщества.
Наша главная забота — безопасность членов нашей команды и клиентов.
В настоящее время мы работаем в обычном режиме, за исключением очного обучения (ориентировочно приостановлено до 2021 года).
Мы продолжаем следить за ситуацией во всех наших офисах и будем предоставлять обновления по мере необходимости.
Бесплатная наземная доставка для соответствующих заказов на сумму более 200 долларов США (в 48 штатов ниже) * ПОДРОБНЕЕ
94,38 долл. США
DDE A0000905151 — Комплект фильтра дизельного топлива Detroit
В наличии
Описание
Комплект топливного фильтра Detroit Diesel Engines
Дополнительная информация
Номер продукта | DDE`A0000905151 |
---|---|
Альтернативные детали | DDE A0000905151, DDE A0000 |
Гарантия | На детали распространяется гарантия производителя. |
CA Опора 65 | ⚠ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65warnings.ca.gov. |
Стандартные тарифы на наземную доставку и соответствие критериям
- Сумма заказа Менее 200 долларов США: 8 долларов США.00 единоразовая доставка
- 200 долларов США или больше: Бесплатная наземная доставка по адресам в континентальной части США. Для альтернативных способов доставки применяются переменные ставки. Доставка на Аляску, Гавайи или территории США не распространяется на бесплатную доставку. Основные расходы, стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ, сборы и налоги не включены в расчет общей суммы заказа.