Требуется ремонт двигателя: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт двигателей

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля. Пока работает мотор, можно сказать, что жив и автомобиль. Современный двигатель внутреннего сгорания сложный и технологичный механизм. Несмотря на высокий уровень технологий при проектировании и производстве моторов, в ходе эксплуатации двигатели автомобилей не редко ломаются, тогда требуется ремонт двигателя или капитальный ремонт двигателя. Момент, когда силовому агрегату (двигателю) требуется ремонт можно определить по ряду признаков:

  • потеря динамики и мощности автомобиля;
  • нестабильная работа двигателя;
  • появление несвойственной задымленности;
  • повышенный расход топлива;
  • несвойственное модели уменьшение уровня масла и охлаждающей жидкости;
  • посторонние шумы, стуки и вибрации;
  • загорание информационных индикаторов на панели приборов.

В случае проявления одного из этих признаков, следует внимательно отнестись к работе двигателя.

В отдельных случаях, как загорание индикатора низкого давления масла, появление стуков,  — прекратить эксплуатацию автомобиля с включенным мотором до выявления причин появления «постороннего» признака.

В зависимости от ситуации, опытные автовладельцы могут самостоятельно произвести несложные действия позволяющие продолжать эксплуатацию, но более серьезный ремонт двигателя, всегда требует ряд технологических операций по восстановлению технических параметров мотора, которые возможны только при наличии специального ремонтного оборудования.

Диагностика мотора

Прежде чем приступать к ремонтным операциям, необходимо четко понимать природу и масштабы дефекта. Для этого, в обязательном порядке, проводят диагностику двигателя. Диагностикой нельзя пренебрегать, ссылаясь на мнение «опытных мотористов». Безусловно, оценка хорошего специалиста всегда авторитетна, но современные электронные методы проверки работы ДВС позволяют более точно и безошибочно, в отличие от опыта человека, показать картину происходящего.

Необходимо понимать, что диагностика важна и автовладельцу, и автомобильному сервису. В первом случае, диагностика дает возможность владельцу авто экономить деньги не покупая лишние запасные части, и может сократить время, проведенное без машины. Во втором случае, выявление причины выхода из строя узла или детали способствует сервисному центру планомерно подойти к работе, очертить бюджет затрат для клиента, точно определить методологию ремонтных операций. По ходу выяснения причин неисправности двигателя, имеет смысл проверить сопутствующее оборудование, влияющее на работу двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Сюда относится система охлаждения, система смазки, система подачи топлива, электросистемы и системы контроля работы узлов и агрегатов, — ЭБУ с датчиками. Здесь речь идет о том, что неправильная работа мотора может быть связана с выходом из строя одной или сразу нескольких сопутствующих систем. Например, нестабильная работа мотора может быть связана со множеством причин: дефектом свеч зажигания, дефектом датчика МРВ, дефектом форсунок, дефектом катушек зажигания, кратковременным прерыванием контакта проводки датчика коленчатого вала и так далее.
Поэтому, диагностикой должен заниматься квалифицированный специалист, понимающий принцип работы современных двигателей и умеющий находить и устранять ошибки, выдаваемые блоком управления.

Работы по диагностике проводятся несколькими методами:

  • Визуальный осмотр. Визуально осматривается поверхность мотора на предмет наличия подтеков технологических жидкостей. Замеряется компрессия в цилиндрах. Осматривается газораспределительный механизм (ГРМ), состояние проводки, уплотнительных прокладок. Для точных результатов двигатель должен быть очищен от уличной грязи и атмосферной влаги.
  • Прибор стетоскоп. При появлении шумов или стуков применяют стетоскоп. Этот прибор дает возможность установить место распространения посторонних звуков и их характер: глухой или звонкий звук, изменчивость звуков при увеличении оборотов.
  • Электронная диагностика. Метод заключается в считывании сканером показателей электронного блока управления.
  • Диагностика электроцепи. Часто этот вид является продолжением электронной диагностики, так как во многом опирается на данные, полученные от электроники. В целом он сводится к измерению параметров электрических цепей мультиметром и осциллографом. 

Виды ремонта двигателей

По результатам диагностики принимается решение об объеме необходимых ремонтных работ. В зависимости от сложности, трудоемкости, периодичности ремонт двигателя автомобиля разделяют на три вида:

  • текущий
  • средний
  • капитальный

Текущий ремонт двигателя.

Данный вид ремонта проводится по результатам осмотрово-диагностических операций. При проведении текущего ремонта меняются отдельные части силового агрегата по потребности. Поводом к проведению ремонтных работ служит механический износ, выход из строя детали по причине брака или деформаций материала. К работам входящим в перечень текущего ремонта относят:

  • регулировка клапанов;
  • замена клапанной крышки;
  • замена уплотнительных прокладок;
  • промывка системы охлаждения;
  • замена сальников коленчатого вала;
  • замена шкивов коленчатого вала;
  • удаление нагара с поверхности камеры сгорания и рабочей поверхности головки клапана;
  • замена цепи или цепей, ремня или ремней ГРМ;
  • замена опорных подушек.

Текущий ремонт проводится всегда без демонтажа мотора.

Средний ремонт.

Как промежуточный вид ремонта между текущим и капитальным, выделяют средний.

Этот вид отличается от текущего тем, что производится частичная разборка двигателя. Подразумевает шлифование гильз цилиндров, запрессовку подшипников, притирку клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленчатого вала, фасок клапанов и цилиндров, замену или ремонт головки блока цилиндров.

Капитальный ремонт двигателя.

Наиболее трудоемким и дорогостоящим является третий вид ремонта, — капитальный. В процессе длительной эксплуатации двигатель автомобиля испытывает серьезные нагрузки, со временем, его технические характеристики снижаются. Так у моторов, прошедших 300 — 350 тысяч километров, можно ощутить заметное снижение мощности, часто повышенный расход масла, белый, сизый или черный дым из выхлопной трубы и тому подобное.

Возможно, что двигателю потребуются серьезные ремонтные работы. Необходимость капитального ремонта двигателя может быть установлена только по результатам квалифицированной диагностики.

Целью основательного ремонта двигателя является максимальное приближение к заводским техническим характеристикам на выходе. Для этого необходимо тщательно произвести дефектовку мотора методом полной разборки ДВС. Поэтому, при необходимости проведения самого сложного, третьего вида ремонта, двигатель всегда снимают с автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя работу с поршневой группой, блоком цилиндров и коленчатым валом. Расточка очень важный момент. Эту операцию часто делают некорректно, так как берут за точку отсчета нижнюю плиту блока, которая может быть неровной. Нужно удостовериться в том, что специалист делает привязку к специальной шлифованной металлической чушке в постеле коленчатого вала, — только так можно выдержать точные геометрические параметры блока.

Заблаговременно подбирается и поршневая группа, обязательно производится развесовка поршней и шатунов.

После расточки проводится хонинговка цилиндров. Хонинговка, — это нанесение специальных насечек на стенки цилиндров двигателя для удержания масляной пленки, она проводится на специальном станке. Неправильно, если имеются свидетельства нанесения хона наждачкой, еще одна ошибка,  — полировка поверхности «в зеркало», такого тоже не должно быть.

Коленчатый вал шлифуют, подбирают ремонтный комплект вкладышей. Затем коленвал подлежит балансировке отдельно и со шкивом и маховиком. Балансировка необходима для уменьшения вредных вибронагрузок.

Для получения наилучшего результата необходимо шлифовать привалочную поверхность головки блока цилиндров и поверхность блока, к которой примыкает ГБЦ. Это нужно делать потому, что в блоках, особенно у современных из алюминиевого сплава, в районе болтов поверхность несколько деформируется. И если не сделать шлифовку, то велика вероятность пробития прокладки ГБЦ.

В ходе проведения ремонтных работ имеет смысл заменить все сальники, уплотнители, всевозможные резинки, прокладки, так как на снятом моторе, это сделать значительно проще.

Еще один важный момент, которому часто не придают значения, — капитальный ремонт ДВС необходимо проводить при положительных температурах для того, чтобы минимизировать ударные нагрузки при холодных пусках в период обкатки.

Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор?

У многих людей возникает мысль не втягиваться в серьезный ремонт двигателя автомобиля, а заменить двигатель на контрактный. Контрактный мотор, — это работоспособный двигатель легально снятый с такого же автомобиля по причине его списания или отдельной продаже силового агрегата. Замена ДВС на контрактный занимает меньше времени. Капитальный ремонт может занимать от нескольких дней до нескольких недель. По стоимости замены «контрактник» несколько больше, или приближена к цене капитального ремонта, но не стоит забывать, что приобретение контрактного двигателя своеобразная лотерея, ведь неизвестен отработанный моторесурс, условия обслуживания и эксплуатации. Если контрактный мотор покупается у продавца с проверенной репутацией, тогда намного выше вероятность, что такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Часто случается, что вместе с силовой установкой покупателю доводится информация о пробеге и сервисной истории автомобиля, откуда был снят агрегат. Что касается самостоятельного подбора и приобретения, по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена. Установив контрактный мотор, есть вероятность, что, потребуются вложения для его ремонта.

Иногда, когда двигатель многократно «капиталился», ремонт из-за дефектов и повреждений нецелесообразен, — установка контрактного двигателя является единственным вариантом продления жизни автомобилю. Тут важно рационально взвесить все имеющиеся доводы. Безусловно, решение остается за автовладельцем. Помните, когда все операции по ремонту можно контролировать и управлять ими, то снижаются и риски.

Как продлить жизнь мотору?

Для того, чтобы отдалить момент по ремонтным манипуляциям с двигателем необходимо соблюдать ряд несложных, с точки зрения исполнения, рекомендаций. 

  • Необходимо обслуживать мотор в регламентированные сроки. Обслуживать двигатель целесообразно в сервисном центре уровня компании Амарин Моторс, потому, что при проведении регламентных работ, механики сервиса дополнительно проводят визуальный осмотр и при необходимости заострят внимание автовладельца на том или ином моменте. Амарин Моторс берет на себя ответственность за качество проводимых работ и применяемых в сервисном центре материалов и инструментов. 
  • Используйте масла рекомендованной вязкости. Ни в коем случае не смешивайте разнородные смазывающие жидкости, например, синтетику с полусинтетикой. Не рекомендуется смешивать масла разных производителей. Обязательно при каждой замене масла, менять и масляный фильтр. 
  • Холодный двигатель нужно прогревать. Не смотря, на устоявшееся мнение, что современные моторы не требуют прогрева, все же, сильно нагружать холодный двигатель не стоит. Только в прогретом моторе приходят в проектируемую норму зазоры и разжижается должным образом масло для качественной смазки трущихся деталей.
  • Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Даже локальные перегревы вредны для двигателя.
  • Желательно брать в привычку выкатывать топливо в бензобаке под ноль. За несколько лет в баке скапливается мусор и конденсат. Некоторые накопленные загрязнения могут попадать в камеру сгорания и формировать отложения, что негативно сказывается на работе мотора.
  • Не нужно пользоваться без острой необходимости различными присадками, добавками, ремонтными составами, так или иначе, это меняет свойства технологических жидкостей. Практика показывает, что польза от применения дополнительной химии весьма сомнительна. Безусловно, бывают ситуации, когда использование добавок оправдано. Например, добавление в сильные морозы в дизельное топливо антигелевых жидкостей приведет к положительным результатам, так как снижается температура фильтруемости топлива и облегчается пуск и работа мотора.
  • Нужно контролировать работу топливной системы. Своевременно менять топливный и воздушный фильтры, свечи, форсунки. При работе неисправной форсунки нарушается факел впрыска в камеру сгорания, происходит неравномерное воспламенение, излишки топлива могут попадать в картер и разжижать масло, ухудшая его смазывающие свойства.  Также работа на обедненной и обогащенной смеси одинаково отрицательно влияет на ресурс ДВС.
  • Важно эксплуатировать автомобиль по его назначению: если инженерами не запланировано использование авто в условиях бездорожья, в тяжелых природных условиях, то к этим рекомендациям нужно прислушиваться. Многое зависит от самого водителя, от манеры его езды, от степени нагруженности мотора автомобиля.
  • При всем сказанном, важно уметь не только обнаружить, но и быстро устранить любые мелкие поломки, что позволяет избежать дальнейшего развития трудностей.

Только эффективное сочетание качественного обслуживания и профессионального устранения мелких неисправностей позволяет двигателю с легкостью пройти не одну сотню тысяч километров до серьезного или капитального ремонта, а это возможно только в условиях современного сервиса.

Как правильно выбрать сервис для ремонта двигателя в Москве?

От правильности выбора ремонтной организации зависит результат. Найти моториста, который грамотно выполнит диагностику, проведет дефектовку, оценит степень ремонта, предложит план работ является ключевой задачей.

Не стоит связываться с мотористами, которые опираются лишь на свой многолетний опыт, и относятся критично и высокомерно к технической литературе, в которой прописаны все допуски, моменты затяжки и прочее. Такие люди все делают на глаз. Технологии ремонта и производства двигателей шагнули вперед, а мастера старой закалки, как правило, ничего не хотят менять, изучать новое, делают все по старинке. С другой стороны, не стоит всецело полагаться на уровень технических знаний вчерашнего выпускника технического учебного заведения, ведь ремонт двигателя, — это сочетание теории и практики, а так же собственных наработок. При этом статус организации в вопросе ремонта не имеет значения. Не важно куда обращаться за помощью по ремонту двигателя: в сервис официального дилера или автосервис уровнем проще, — везде работают люди.

Качественный ремонт двигателя в Москве выполнит автосервис «Амарин Моторс». Если Вы решите осуществить ремонт двигателя в Жулебино, то верным решением станет обратиться в Амарин Моторс. Точно сказано: «Кадры решают все!» В компании трудятся специалисты необходимой квалификации, имеющие серьезный опыт работы. Руководство проводит клиентоориентированную политику, поэтому работа сервиса настроена на качество обслуживания, на результат, на построение долговременных партнерских отношений, а не на выработку нормо-часов. В Амарин Моторс стремятся вести живой диалог с клиентом, совместно вырабатывать план ремонтных работ. Мастера дают рекомендации по замене мотора, если его ремонт нецелесообразен. В любых, даже очень сложных ситуациях, сотрудники стараются сформировать баланс интересов клиента и сервиса.

Ремонт двигателя в Твери, автосервис для ходовой части — Евросервис

Ремонт двигателя в Твери, автосервис для ходовой части — Евросервис

Гарантия на работы 6 месяцев

Эвакуатор бесплатно

Работаем 7 дней в неделю до 21.00

Запись на диагностику

Менеджер перезвонит вам, чтобы договориться о времени

Когда нужен ремонт двигателя

При появлении этих наиболее частых проблем рекомендуется пройти диагностику работы двигателя и ходовой части для выявления необходимости ремонта

Большой расход масла

Падение мощности двигателя

Нехарактерный шум двигателя

Неравномерная работа «троение» двигателя

Надежность дороже денег

Плановый, срочный или капитальный ремонт двигателя, проведенные мастерами нашего автосервиса, устранят последствия износа двигателя и вернут ему прежние характеристики

  • Увеличение срока службы двигателя
  • Решение проблемы отказа в работе двигателя
  • Снижение риска серьезных поломок
  • Обеспечение безопасности движения
  • Возвращение прежней мощности двигател

Узнать стоимость и свободные даты #ЯСПОКОЕН

Ощути наши выгоды в сравнении

СамостоятельноДилерОбычный сервисМы
Удобное время работыДаДаНетДа
Удобная парковкаНетДаНетДа
Зона отдыхаНетДаНетДа
Уровень профессионализма мастераНе профессионалВысокийСреднийВысокий
Наличие специального оборудованияНетДаЧастичноДа
СтоимостьДешевоДорогоСреднерыночнаяСреднерыночная
Надежность работНизкаяВысокаяСредняяВысокая

Частые виды ремонта

Ремонт двигателя

Замена двигателя

Ремонт форсунок

Ремонт турбины

Техническое обслуживание двигателя

Ремонт системы охлаждения

Гарантия на ремонт 6 месяцев

без ограничения по пробегу

Когда другие отдыхают, мы работаем

Цены на диагностику автомобиля

Качество официального дилера по ценам автосервиса

Капитальный ремонт двигателяот 40 000 руб
Комплексная диагностика автомобиляот 2 000 руб
Снятие / установка двигателяот 12 000 руб
Замена ГРМот 3 500 руб
Замена поршневой группыот 35 000 руб
Ремонт цилиндровот 35 000 руб
Ремонт клапановот 15 000 руб
Ремонт ГБЦот 15 000 руб

Как происходит диагностика

запись на диагностику

Приём автомобиля и консультация мастера

Осмотр и диагностика в соответствии с регламентом

Передача автомобиля владельцу

Необходимый ремонт и обслуживание по запросу

Консультация по результатам диагностики

Эвакуатор бесплатно

для доставки вашего автомобиля из любой точки Твери до нашего автотехцентра

Предложение действует в виде скидки на работы по капитальному ремонту в размере стоимости услуг эвакуатора при общей стоимости работ свыше 20 000 руб

Запись на диагностику

Менеджер перезвонит вам, чтобы договориться о времени

Оставьте свой отзыв

Ремонт двигателей в Сочи — бензиновые и дизельные ДВС

Вернем двигателю заводские параметры с гарантией пробега!

Запчасти – только напрямую от производителей, подделки исключены

Записаться на сервис

4. 6/5

4,5 (34 отзыва)

Наши услуги по ремонту двигателя

Ремонт турбины

Подробнее

Замена ремня, цепи ГРМ

Подробнее

Замена прокладок и сальников

Подробнее

Промывка, чистка, замена форсунок

Подробнее

Ремонт ГБЦ

Подробнее

Замена ТНВД

Записаться

Замена подушек (опор)

Записаться

Чистка дроссельной заслонки

Записаться

Другие виды ремонта двигателей в СТО VIPSTOP

  • Чистка клапана ЕГР
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена распредвала
  • Замена поршневых колец
  • Промывка инжектора
  • Замена опоры
  • Замена поршней
  • Ремонт дизеля

Когда нужен ремонт двигателя?

Двигатели современных авто намного совершеннее и надежнее тех, что выпускались двадцать-тридцать лет назад. Они не требуют регулировки как минимум до конца гарантийного периода. Вместе с тем срок их службы сократился, как сократился и срок жизни автомобиля в целом. Люди стали чаще менять машины, и у автопроизводителей пропал смысл закладывать в них долгосрочный ресурс, увеличивая затраты.

Ресурс современных ДВС зарубежного производства определяют в диапазоне от 250 до 350 тысяч км в зависимости от марки, модели и режима эксплуатации. Срок службы отечественных агрегатов, как правило, существенно меньше – 150 -200 тысяч км. Разумеется, многое тут зависит от качества обслуживания. При плохом уходе капитальный ремонт двигателя может потребоваться и до первой сотни пробега.

Чтобы самому не сокращать жизнь мотора, кроме своевременной замены масла и контроля за состоянием и уровнем хладагента, необходимо всегда соблюдать правильный режим запуска (прогрев системы в холодный период), следить за состоянием и менять по мере загрязнения воздушный фильтр, не опустошать до дна топливный бак. И, конечно, при первых признаках неисправностей или подозрительных звуках работы ДВС обращаться к опытным специалистам автосервиса.

При возникновении неполадок или выработки ресурса характеристики и мощность мотора начинают быстро снижаться, и он дает об этом знать.

Признаки неисправностей двигателя

повышенный расход моторного масла и топлива

падение мощности

посторонние шумы и стуки

нестабильная работа ДВС, перебои на холостом ходу

перегрев двигателя

пониженное давление масла

дымный выхлоп

Разумеется, перечисленные признаки могут быть связаны и с другими проблемами, но определить это сможет только профессиональная диагностика. Чем раньше она будет проведена, тем больше шансов, что работы ограничатся заменой изношенных деталей, а не капитальным ремонтом или необходимостью замены двигателя.

Плановый и капитальный ремонт двигателя

Ремонт может быть текущим или капитальным. Цель текущего (или планового, регулярного) – продлить срок службы ДВС с помощью проверки, регулировки, очистки узлов и деталей. При необходимости отдельные части заменяются, что позволяет оттянуть время проведения более серьезных работ.

Цель капремонта – привести двигатель в первоначальное состояние с сохранением заводских параметров. Прежде всего производится разборка и очистка двигателя, после чего выполняют дефектовку: оценивается степень износа деталей, измеряются зазоры, проверяется состояние ГБЦ и блока цилиндров на наличие повреждений. После этого с учетом заводских допусков принимается решение, какие детали подлежат восстановлению, а какие замене.

Восстановительный ремонт головки блока цилиндров включает устранение трещин, шлифовку плоскости, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию их седел. Заменяются гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, ремонтируется распредвал.

При ремонте блока цилиндров для подготовки к дальнейшей установке ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец выполняется хонингование и расточка. После этого иногда требуется гильзовка блока цилиндров. Восстанавливается постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости, заменяются вкладыши, ремонтируется, а при необходимости заменяется коленвал.

Завершающий этап ремонта – сборка и стендовые испытания двигателя. Пробный запуск позволяет оценить работу агрегата после ремонта, отрегулировать системы питания и зажигания, настроить механику ГРМ и взаимодействие других узлов.

Ремонт двигателяЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1650 ₽